Author: Fomenkistador (---.pppoe.mtu-net.ru)
Date: 01-17-05 23:58
AL Написал:
> черт ногу сломает.
> 1. На всех "планах" имеет место быть стена , окружающая
> этот"Рим" , причем , похоже , что стена , на всех рисунках -
> одинакова. Хотя , она есть окружность . В принципе , найдется
> ещё не менее 100 объектов с подобными "стенами" , в том числе ,
> на некоторых рисунках так представлена Москва..
И....? Каков Ваш вывод?.... Я пока не улавливаю Ваш основной вывод, хотя ход рассуждений (Кажется!!) мне становится яснее..
Итак, вы предъявляете претензии изображениям (их очень мало, к сожалению), дошедшим до нас из 8, 10, 13, 14, 15 веков? Предположим, что Вы все-таки согласитесь, что такие века были. Вы ждете от этих планов, карт точности двухверсток, трехверсток времен войны, кстати - секретных для всего остального населения? Поясните свои сомнения. Я совершенно серьезно.
Ну а если с моей, или с чьей-нибудь еще помощью, Вам удастся ознакомиться еще с десятком подобных изображений, из тех же времен? Ваши сомнения усилятся или наоборот?
А может быть вы искренне считаете в своем интуитивном протесте против столь несовершенных "планов", что это все - подделки? Или НА ВСЕХ ПЛАНАХ повторяющееся, весьма характерное, изображение того, что мы все называем Колизеем - на самом деле НовоИерусалимский храм из под Москвы?....
А где в Москве Вы видели хоть что-нибудь подобное тому, что изображено на самых древних из моих картинок?
Знаете, а ведь стена - не по точному кругу, конечно, но большими своими частями и до сих пор в Риме имеется. А те участки. которые уже не высятся над землей, угадываются или прямо - обнаруживаются при специальных или вынужденных раскопках....
Так что вы уж разъясните мне бестолковой. как должны быть выполнены планы городов 8-15 веков, чтобы они (планы) удостоились от Вас такой чести. как НЕ БЫТь НАЗВАНЫМИ ТУФТОЙ. Или как там у Вас? А, да-да, чтобы Вы им дали более высокую цену, чем грош.
> 2. Река же , протекающая внутри стены , на всех трех рисунках
> показана по разному , как их (рисунки) относительно сторон
> света ни крути.
Ну почему же. Учитывая крайнюю схематичность всех этих планов, реки на всех трех картинках очень даже соответствуют Тибру. С его мостами с древних самых времен и близости ко вполне определенным памятникам.
> 3. На основании п. 2 можно предположить , что , как минимум ,
> один из трех , представленных Вами , как "Рим" рисунков , на
> самом деле "не-Рим". Или же все они описывают разные места.
> Возможно , один из них - Рим.
А поточнее нельзя? Какие три картинки Вы предлагаете сравнить? И - еще раз - кто Вам сказал, что план из описания для поломников 8 века н.э. должен быть абсолютно точен с точки зрения современной картографии? Кстати, а вот для паломников он был очень даже полезной штукой. Обратите внимание, на этом плане помечены все въездные ворота в Рим и проложены трас от каждых ворот - как идти, чтобы обсмотреть все, что паломнику положено смотреть в Риме.
http://compagnia.ru/civ/download.php/1,1459/Roma001.jpg
И еще раз, раз уже в восьмой повторяю - план из Часослова герцога Беррийского - французский. Его уж точно не с натуры рисовали. Хотя все, что положено знать образованному католику во Франции о Риме на этом плане есть: трехъярусный амфитеатр Кастренсе, базилика Сан Паоло фуори ле Мура, Латеранская базилика, акведук, конная статуя Марка Аврелия рядом с Колизеем, комплекс базилики Санта Мария Маджоре, Палатин, арка Тита и церковь Санта Франческа Романа, Капитолий (с виселицей), обозначено место для группы диоскуров на Монте Ковалло, справа от него - колонна Трояна, а немного дальше - колонна Антония, западнее них - Пантеон; два моста переброшены через Тибр: левый был воздвигнут в 312 году Константином Великим после победы над Максенцием, а правый ведет к замку св. Ангела, есть здесь и Ватикан и собор св. Петра ( в зап. части плана), под ними расположен квартал Трастевере с островом и мостами. Комментаторы Часослова сомневаются к какой иконографической традиции следует отнести эту миниатюру. Авторы ее известны - это братья Лимбурги.
Чуете, AL, была целая иконографическая традиция в эти времена в изображениях Рима. Однако эта миниатюра на итальянские (по словам комментаторов, т.е. специалистов, которые знают ВСЕ подобные изображения) планы Рима не похожа.
> 4. Или же авторы этих рисунков все "Римы" рисовали "от балды"
> и им , как "историческим материалам" , грош цена. Как и
> большому количеству подобных "материалов" , в том числе и
> рисункам Афин :))
:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
А чему не грош цена? Вашим жуть до какой степени независимым высказываниям? А что бы Вы хотели увидеть в качестве исторических материалов? Фотографии 8 века н.э.? А ведь все памятники есть на ВСЕХ изображениях Рима. Куда ж Вам еще больше исторической информации, а главное - достоверности?
Кстати, а каких рисунках Афин Вы толкуете? Я Вам тут много чего навыкладывала, все знаменитые и известные памятники Афин на этих рисунках повторяются, можно даже степень разрушения и последовательность восстановления проследить. Вас что конкретно не устраивает?
> 5. Кто то из двоих , либо г-н Уберти , либо его проводник - в
> чалме. То есть , либо Уберти - мусульманин (индус) , либо по
> Италии его водит мусульманин (индус).
Дались Вам эти чалмы.... Да за то время что они тут обсуждаются уже могли бы историю костюма вдоль и поперек изучить, а Вы все чужие глупости повторяете. Ну да вольному воля, как говорится. Эта картинка иллюстрирует рассказ о выдуманном путешествии, в котором автора сопровождает выдуманный персонаж - античный географ Солин. А путешественникам иногда приходится и по жарким - пустынным местностям путешествовать, где такие вот "чалмы" - самое милое дело против ветра с песочком, к примеру.
А ВЫ на досуге то посмотрите костюмы всякие - венецианцев, к примеру, или еще кого из эпохи Возрождения.... Может перестанете тогда все подряд чалмами называть... А может Вы и правы. Увидел Фацио дельи Уберти, к примеру, заезжего индийца или еще какого-нибудь восточного купца и решил в такие же экзотические одежды нарядить выдуманного им географа Солина.... писатель, чего с него возьмешь.
> 6. На втором рисунке , как раз где Уберти и старушка-символ
> Рима , около каждой постройки имются надписи. К , сожалению ,
> как я ни крутил их на разных контрастах - так и не разобрал. У
> Вас нет , случайно , расшифровки надписей , чо там написано то
> ????
А там для всяких любопытных, но невежественных туристов тех времен обозначено, что есть что на этом плане и соотвественно - в Риме.
Я не могу не поощрить Вашего любопытства, а потому отсылаю Вас к картинке большого размера - вот здесь:
http://compagnia.ru/civ/download.php/1,1458/Roma003.jpg
Видно все равно не очень хорошо, уж извините, что имеем, т.с., но если Вы знаете, что в Риме искать, и сталкивались с латинскими названиями этих памятников, то вполне разберетесь, где колонна Траяна, а где - Колизей. Можете, кстати, сравнить с самым ранним моим планом - там те же названия попадаются, а читаются лучше.
http://compagnia.ru/civ/download.php/1,1459/Roma001.jpg
Удачи в изысканиях и поисках. Ежели чего еще найти захочется - обращайтесь. Чем смогу - помогу. Даже безо всякого с Вашей стороны спасиба.
:-))
|
|