§1. КОНСИЛИУМ

 Новая тема  |  Наверх  |  Перейти к теме  |  Искать  |  Вход   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 История наука или нет
Автор: papa (---.ttknn.net)
Дата:   06-05-04 20:57

ЧТО то у меня появились большие сомнения что история это наука
ПО мнению новохренологов сейчас 8-10век от рождества Христово
Из этого времени больше половины откровенная путаница
Это недостаточно для разработки каких-нибудь закономерностей типа формаций цивилизаций классовой борьбы и тд
Поэтому из того есть реально ничего путнего не слепиш
На сколько придется сократить корпус историков философов изза сокращения истории
Сами они насоздавав круги в истории они создали для себя рабочие места в госсекторе причем зачастую для ограниченных людей
Исследования ФОменко тоже с трудом можно к науке
то есть можно отнести также бой Кличко к науке как исследование физиономии негра на предмет чуствительности на повреждения
Потом Эти постоянные обознатушки-перепрятушки(например с товарищем Христом) у Фоменко
Некоторые соображения мог изложить и об экономике но это другая история

 
 Re: История наука или нет
Автор: Портос (195.54.4.---)
Дата:   06-05-04 22:27

papa Написал:

> ЧТО то у меня появились большие сомнения что история это наука
История - это искусство. Искусство трактовок событий. Не более.

> ПО мнению новохренологов сейчас 8-10век от рождества Христово
"Новохренологи", это кто?

> то есть можно отнести также бой Кличко к науке как исследование
> физиономии негра на предмет чуствительности на повреждения
А он разве последний раз с негром бился?

> Некоторые соображения мог изложить и об экономике но это другая
> история
А почему бы нет?
Экономика - как раз гвоздь в гроб канонической версии истории...
:-)

Я дерусь потому, что я.... дерусь

 
 Re: История наука или нет
Автор: Null (---.commit.ru)
Дата:   06-05-04 22:50

>Это недостаточно для разработки каких-нибудь закономерностей
>типа формаций цивилизаций классовой борьбы и тд

Мне тоже иногда хочется думать, что недостаточно времени.
Но сразу вспоминаю бурный прогресс в естествознании и стараюсь заставить себя не верить в то, что времени не достаточно.

Меня зазомбировали с детства подсознательно думать, что мировая история это очень длительный и в далеком прошлом очень величественный эволюционный прцесс - как гвоздь в бошку вбили!
Мое внутреннее Я находится в мучительной борьбе с гипнотическим сном и реальностью бурного развития общества.
Но я склонен все таки думать в пользу короткой истории человечества.

 
 Re: История наука или нет
Автор: Николай Ерусалимский (---.178.183.170.forward.012.net.il)
Дата:   06-05-04 23:35

Только помните, что освободившийся раб становится тираном, более жестоким, чем предыдущий. Перечитайте притчу про сиракузскую старуху из книги А.Фванса "Суждения господина аббата Жерома Куаньяра". Поскольку в и-нете этой книги нет - линка не дам.
В двух словах, если кто не читал:
Некий сиракузский тиран, "доставший "своих подданных узнаёт, что некая старуха каждый день молит в храме всех богов продлить тирану жизнь! Старуху привели и она объяснила удивлённому тирану, Что он ужастнее предыдущего тирана, как и тот в свою очередь првосходил своего предшественника, и что ей хочется умереть спокойно, не увидив безобразий того, кто придёт на его место........................


Освобождаясь от гвоздей в башке не стоит браться за молоток самому

 
 или нет
Автор: Николай Ерусалимский (---.178.183.170.forward.012.net.il)
Дата:   06-05-04 23:49

Не случайно историю всегда относили к политическим наукам - уж очень заказная работа.
Я бы скорее назвал её ИСКУССТВОМ - когда внутренняя стройность и логичность с налётом изысканности и элитарности, дозволяющая себе лёгкие безумства, но лишь с целью их опровергнуть, совершенно равнодушна к материалу из которого она сотворяется.

 
 Re: История наука или нет
Автор: Акимов В.В (213.247.135.---)
Дата:   07-05-04 08:56

Уважаемый Портос!

Вы написали:

=Экономика - как раз гвоздь в гроб канонической версии истории... =
:-)

Какой прогресс! Вы уже называете нормальную историю ее КАНОНИЧЕСКОЙ, а не ОФИЦИАЛЬНОЙ версией. Это радует.
У Вас есть блестящая возможность проиллюстрировать экономический гвоздь в гробу истории живым примером (и со смайликом, и без): на примере Акимова В.В. - историка и экономиста.
Только доказательность и делает наши утверждения наукой. Отказ от доказательства свидетельствует об их антинаучности.

Ну как, докажем? Если докажете это (экономика - гвоздь и пр.,), обещаю, что перестану терзать Вас святой Варварой. Recviescat in pace! (Да почиет в мире!).

С уважением - Акимов В.В.

 
 Re: противоречия в экономике
Автор: d-te (---.motorola.com)
Дата:   07-05-04 13:17


> =Экономика - как раз гвоздь в гроб канонической версии
> истории... =

> У Вас есть блестящая возможность проиллюстрировать
> экономический гвоздь в гробу истории живым примером (и со
> смайликом, и без): на примере Акимова В.В. - историка и
> экономиста.

> Только доказательность и делает наши утверждения наукой. Отказ
> от доказательства свидетельствует об их антинаучности.
>
> Ну как, докажем? Если докажете это (экономика - гвоздь и
> пр.,), обещаю, что перестану терзать Вас святой Варварой.
> Recviescat in pace! (Да почиет в мире!).


Наиболее критичное противоречие - это отсутствие двойной бухгалтерии в античном мире. Без возможности сведения баланса кредитными учреждениями трансконтинентальная торговля зерном ( Рим-Египет) подвисает в воздухе. Туда же отправляется античный великий шелковый путь проходящий через территории транзитных государств.

Но возьмем пример поближе.
Новгород на Волхове как процветающий торговый центр древней Руси.
Для торгового процветания нужны низкие транспортные издержки предоставляемые водным транспортом. Но на самом деле дешевого водного торгового пути в Новгород не было.
По причине двух немитигированных рисков: преодоление Волховских порогов и плавание через бурную Ладогу.

Петр I немало плавал по Ладоге, тем не менее от начал очень дорогую по тем временам стройку века - канал по берегу ладожского озера (от Невы до Свири). И все для того чтобы сделать судоходство в Балтийское море прибыльным. Возражение, что это был один из безумных проектов Петра отвергается - сейчас там еще один более широкий канал прорыт.

Что касается порогов, вот старые ссылки:
---
http://ktmz.boom.ru/library/region/len47/index.html
В нижнем течении реки, при пересечении ею глинта, образовались пороги. В результате постройки плотины Волховской ГЭС пороги оказались затоплены.
http://volkhov.lens.spb.ru/users/org/Gl-2001/06-3.htm
В Артиллерийском музее, что находится в Петербурге, хранится небольшая пушка XVII века, которая была найдена в 1950 году на дне Волхова у деревни Плеханово.
Вполне вероятно, что это орудие предназначалось для осады Нотебурга и оказалось в воде после переправы через Волховские пороги, когда не все лодки смогли выдержать их грозную силу. Косвенным подтверждением этого служат слова ладожского воеводы Петра Матвеевича Апраксина, сказанные им в письме к Петру I 6 апреля 1703 года: «... а судов многое число и разметаны от порога до устья, как мы были в походе...»
http://www.priozersk.ru/index_prn.shtml?/1/text/0042.shtml
Н. К. Рерих, описывая Волховские пороги, отмечал, что после их прохождения рулевого уносили от руля в обмороке — таково было сильное нервное и физическое напряжение.
http://www.transport.ru/2_period/s_o/96_9/dva.htm
В тридцати километрах от устья начинались знаменитые Волховские пороги. В деревнях Гостинополье, Вельцы, Пороги, Дубовики жили лоцманы. Смотритель Волховских порогов вел специальный учет лоцманов и количества судов, которые они провели через опасные водовороты и подводные камни: "Федул Федоров из д. Дубовики за лето 1784 годы провел через пороги 10 барок и 3 лодки. Еремей Семенов из д. Вельцы за это же время провел 15 барок и 14 лодок.
Работа лоцманов была очень ответственной, требовала большого искусства. Нередко бывали случаи, когда даже опытные лоцманы сажали барки на камни и строго за это наказывались.
http://www.nwae.spb.ru/Piter/mikhail_pog.htm
К 1635 году относится первое изображение Волховских Порогов и связанного с ними поселения. В те времена путь в загадочную Московию начинался на Порогах, и голштинский дипломат Адам Олеарий, вынужденный выгрузиться из судна, зарисовал окрестный пейзаж.
Вот еще Карамзин ( не совсем в теме, правда):
... к Ижере навстречу им лодошников ибо сии купцы боясь порогов Невских и Волховских обыкновенно перегружали товары в легкие лодки внося в казну с каждого ...
---

Вообщем легендарный путь из Новгорода в Балтику был рентабельным в древней Руси, а потом по мере развития речного дела вдруг перестал. Меньшиков
Вроде бы я у Вас спрашивал про бурлаков на Волге и отсутствие оной инфраструктуры на Волхове, а Вы уклонились. Вот повод представился еще раз спросить.

 
 Re: История наука или нет
Автор: артист (---.Moscow.access.comstar.ru)
Дата:   07-05-04 13:51

И среди историков есть толковые люди... Например, Георгий Вернадский, который догадался, что роль объединителя Евразии в 13 веке взяла на себя Монгольская империя в связи с падением Константинополя в 1204.
Жаль только, что подобных историков на форуме очень мало.

 
 Акимов В.В ответьте Дисту или вы уже не экономист?
Автор: Alexandre Rodrigues (217.129.141.---)
Дата:   07-05-04 23:28

Акимов В.В написал: У Вас есть блестящая возможность проиллюстрировать экономический гвоздь в гробу истории живым примером (и со смайликом, и без): на примере Акимова В.В. - историка и экономиста

Всё это замечательно Вадим Вадимыч только почему то вы как историк и экономист постеснялись ответить Дис-ту ,а так хотелось ,но увы вы упорно чего то ждёте от Портоса .Но вот когда насдо проявить свои незаурядные способности хотябы как экономиста ,почему то не делаете вопрос почему?Мне например было бы очень интересно как вы экономист сможете аргументировать пример Диста с Новгородом на...Волхове лично я считаю что Дист прав ,но не которые товарищи вроде Святича считают апеляция к..здравому смыслу это «маразм» вы тоже так считаете Вадим Вадимыч.

 
 Re: История наука или нет
Автор: Журавлёв (---.odessa.dialup.ukr.net)
Дата:   08-05-04 02:24

Портос Написал:

> papa Написал:
>
> > ЧТО то у меня появились большие сомнения что история это
> наука
> История - это искусство. Искусство трактовок событий. Не более.

Не стоит выдавать собственные бредн за истину.
Могли хотя бы сказать - "по-моему мнению" или "на мой взгляд".

> > ПО мнению новохренологов сейчас 8-10век от рождества Христово
>
> "Новохренологи", это кто?

Да Ваши коллеги, кто ж ещё?

> > то есть можно отнести также бой Кличко к науке как
> исследование
> > физиономии негра на предмет чуствительности на повреждения
> А он разве последний раз с негром бился?

Есть утверждение.
Последний свой бой Кличко провёл с негром.

Вы хотите сказать, что это утверждение неверно?
Может, ещё и поспорите?:))

> > Некоторые соображения мог изложить и об экономике но это
> другая
> > история
> А почему бы нет?
> Экономика - как раз гвоздь в гроб канонической версии
> истории...
> :-)
>

За смайликом прячетесь?
Не выйдет.

А ну-ка колитесь, откель сия бредовая лажа: почему это экономика - гвоздь в "каноническую версию" истории?

П.С. Как там насчёт Вашей лжи по поводу искусства кочевников - я что-то Вашего ответа, как всегда, не увидел.

 
 Re: История наука или нет
Автор: Портос (195.54.4.---)
Дата:   08-05-04 04:27

Журавлёв Написал:

> Портос Написал:
>
> > papa Написал:
> >
> > > ЧТО то у меня появились большие сомнения что история это
> > наука
> > История - это искусство. Искусство трактовок событий. Не
> более.
>
> Не стоит выдавать собственные бредн за истину.
> Могли хотя бы сказать - "по-моему мнению" или "на мой взгляд".
Прав Дыбов: нервный Вы в последнее время...
По-Вашему, я где-то сказал "считается" или "достоверно установлено"? Или-таки привёл моё лично мнение?
Могу привести ярчайший пример того, что история - именно искусство трактовок. Бородинское сражение. Французы считают, что они его выиграли, т.к. русские покинули поле битвы. А русские считают, что победили они, т.к. французы так и не сумели захватить оборонительных укреплений русских. На крайний случай - пишут, что результат был ничейный, т.к. потери сторон оказались примерно равными. Ещё нужны примеры? У меня их есть. Например, роль американцев во 2 мировой войне.
У Вас есть опровержения моих слов? Пожалуйте их предъявлять.

> > > ПО мнению новохренологов сейчас 8-10век от рождества
> Христово
> >
> > "Новохренологи", это кто?
>
> Да Ваши коллеги, кто ж ещё?
Не знаю таких среди моих коллег.
Как меня убедил проводившийся около года назад опрос мнения посетителей данного форума, подавляющее большинство из них - постфоменкисты, а не новохронологи. И уж тем более - не "новохрЕнологи".

> > > то есть можно отнести также бой Кличко к науке как
> > исследование
> > > физиономии негра на предмет чуствительности на повреждения
> > А он разве последний раз с негром бился?
>
> Есть утверждение.
> Последний свой бой Кличко провёл с негром.
Значится я слабо слежу за его карьерой.

> > > Некоторые соображения мог изложить и об экономике но это
> > другая
> > > история
> > А почему бы нет?
> > Экономика - как раз гвоздь в гроб канонической версии
> > истории...
> > :-)
> >
>
> За смайликом прячетесь?
> Не выйдет.
>
> А ну-ка колитесь, откель сия бредовая лажа: почему это
> экономика - гвоздь в "каноническую версию" истории?
Потому что экономические расчёты опровергают возможность существования много чего, декларируемого канонической версией истории. Факты приводились не единожды. В частности, А. Подойницын уже давненько парочку работ проделывал...

> П.С. Как там насчёт Вашей лжи по поводу искусства
> кочевников - я что-то Вашего ответа, как всегда, не увидел.
А я поминал такое слово, "искусство"? Или-таки я говорил про культуру кочевников, которую в упор не хотят замечать историки? Разницу между словами "искусство" и "культура" объяснить, или самостоятельно в словари заглянете?

Кстати, алаверды. Как там с текстами Рубрука, в которых говорилось бы, что он ехал в Каракорум на восток, а не на север от Балхаша?

Я дерусь потому, что я.... дерусь

 
 Re: История наука или нет
Автор: Портос (195.54.4.---)
Дата:   08-05-04 05:04

Акимов В.В Написал:

> Какой прогресс! Вы уже называете нормальную историю ее
> КАНОНИЧЕСКОЙ, а не ОФИЦИАЛЬНОЙ версией. Это радует.
Чем радует? Тем, что подчеркнул схожесть нынепринятой истории с религией?

> У Вас есть блестящая возможность проиллюстрировать
> экономический гвоздь в гробу истории живым примером (и со
> смайликом, и без): на примере Акимова В.В. - историка и
> экономиста.
А мне это нужно?
У меня на памяти несколько работ А.В. Подойницына, которые данное мнение подтверждают.
Нужен ма-а-а-аленький примерчик? Пожалуйста. При пилении блоков пирамид медными пилами ежегодный расход меди в разЫ превышал количество меди, добывавшееся в те времена за год ВО ВСЁМ МИРЕ. Расчёты приводились кажется, на "супер-старом" "Консилиуме".

> Только доказательность и делает наши утверждения наукой. Отказ
> от доказательства свидетельствует об их антинаучности.
Увы, но я не считаю, что я занимаюсь наукой. Я считаю, что я занимаюсь критикой того, что кто-то пытается представить наукой.

> Ну как, докажем? Если докажете это (экономика - гвоздь и
> пр.,), обещаю, что перестану терзать Вас святой Варварой.
Вам достаточно приведённого примера?
Кстати, объясните, чего Вы хотите от меня с этой Варварой?
Вы задали (через Святича) вопрос про моё мнение о надписи на той бересте. Я Вам сразу же ответил. Причём, ответил предельно чётко и ясно. Но Вы продолжаете муссировать тему про то, что не можете дождаться моего ответа. В чём проблема-то? Зайдите снова в ту тему и прочитайте мой ответ.

> Recviescat in pace! (Да почиет в мире!).
Согласен.

Я дерусь потому, что я.... дерусь

 
 Re: Акимов В.В ответьте Дисту или вы уже не экономист?
Автор: Акимов В.В (213.247.135.---)
Дата:   08-05-04 23:09

Уважаемый Alexandre Rodrigues!

На этом Форуме есть несколько человек, которых я не читаю и каких бы то ни было отношений с ними не поддерживаю. Упомянутый Вами гражданин - их их числа.

=Акимов В.В ответьте Дисту или вы уже не экономист? =

Ммм...Значит, если кто-то будет говорить мне: "Ты- верблюд!", а я тут же не начну задирать рубаху на спине, показывая отсутствие горбов, так я уже и не человек?

Отвечать Дисту и подобным ему я считаю унизительным для меня. Это он все время лезет ко мне с разговорами, хотя я ему ясно сказал, чтобы он этого не делал - он мне неинтересен.


Вы, уважаемый Alexandre Rodrigues, сами наверняка разговариваете только с теми, кого Вы уважаете и кто Вам интересен, а не с теми, кого Вы не считаете достойными собеседниками.

С уважением - Акимов В.В.

 
 Re: История наука или нет
Автор: Журавлёв (---.odessa.dialup.ukr.net)
Дата:   08-05-04 23:50

Портос Написал:

> Журавлёв Написал:
>
> > Портос Написал:
> >
> > > papa Написал:
> > >
> > > > ЧТО то у меня появились большие сомнения что история это
> > > наука
> > > История - это искусство. Искусство трактовок событий. Не
> > более.
> >
> > Не стоит выдавать собственные бредн за истину.
> > Могли хотя бы сказать - "по-моему мнению" или "на мой
> взгляд".
> Прав Дыбов: нервный Вы в последнее время...

Ну, Дыбову верить - себя не уважать. Он последнее время вообще с катушек слетел (боюсь, что окончательно,хотя и надеюсь на лучшее).

> По-Вашему, я где-то сказал "считается" или "достоверно
> установлено"? Или-таки привёл моё лично мнение?

Вы написали: история - это искусство трактовок. Неподготовленный человек может подумать, что это какое-то общепризнанное определение. Форум ведь и дети читают, зачем же привирать-то?

> Могу привести ярчайший пример того, что история - именно
> искусство трактовок. Бородинское сражение. Французы считают,
> что они его выиграли, т.к. русские покинули поле битвы. А
> русские считают, что победили они, т.к. французы так и не
> сумели захватить оборонительных укреплений русских. На крайний
> случай - пишут, что результат был ничейный, т.к. потери сторон
> оказались примерно равными.

Ну и что? Как из этого следует, что история - это "искусство трактовок"? То, что Бородинское сражение было, сколько с обиех сторон сражалось народу, как оно проходило, чем закончилось и какковы были его стратегические последствия - это всё ведь изучено, не так ли?

Ну, а кого там объявить победителем - дело десятое.

Ещё нужны примеры? У меня их есть.
> Например, роль американцев во 2 мировой войне.

И что?
Их роль прекрасно изучена и известна.
Или у Вас есть какие-то научные американские издания, где пишется, что янки сыграли решающую роль в победе на европейском ТВД? Ну, приведите, посмотрим.

> У Вас есть опровержения моих слов? Пожалуйте их предъявлять.

Да привёл вроде как.
В любом случае, для того, чтобы что-то трактовать, об этом чём-то нужно иметь представление. Чем историческая наука и занимается - получением предстваления о том, что и как происходило раньше.

А Вы пишете - искусство трактовок и НЕ БОЛЕЕ.

> > > > ПО мнению новохренологов сейчас 8-10век от рождества
> > Христово
> > >
> > > "Новохренологи", это кто?
> >
> > Да Ваши коллеги, кто ж ещё?
> Не знаю таких среди моих коллег.
> Как меня убедил проводившийся около года назад опрос мнения
> посетителей данного форума, подавляющее большинство из них -
> постфоменкисты, а не новохронологи. И уж тем более - не
> "новохрЕнологи".

Да вы, друзья, как не зовитесь...

> > > > то есть можно отнести также бой Кличко к науке как
> > > исследование
> > > > физиономии негра на предмет чуствительности на
> повреждения
> > > А он разве последний раз с негром бился?
> >
> > Есть утверждение.
> > Последний свой бой Кличко провёл с негром.
> Значится я слабо слежу за его карьерой.

Вообще-то, их два. Это для Вас новость?
Ну что ж, вполне типично для постфоменкиста - обсуждать то, о чём имеешь весьма слабое понятие.

> > > > Некоторые соображения мог изложить и об экономике но это
> > > другая
> > > > история
> > > А почему бы нет?
> > > Экономика - как раз гвоздь в гроб канонической версии
> > > истории...
> > > :-)
> > >
> >
> > За смайликом прячетесь?
> > Не выйдет.
> >
> > А ну-ка колитесь, откель сия бредовая лажа: почему это
> > экономика - гвоздь в "каноническую версию" истории?
> Потому что экономические расчёты опровергают возможность
> существования много чего, декларируемого канонической версией
> истории. Факты приводились не единожды. В частности, А.
> Подойницын уже давненько парочку работ проделывал...

Не прячьтесь за Подойницын и словами "это уже было".
Давайте подтверждения своих слов. Вы тут обрабатываете нового человека, так давайте делать это аргументировано, не халтурьте.

> > П.С. Как там насчёт Вашей лжи по поводу искусства
> > кочевников - я что-то Вашего ответа, как всегда, не увидел.
> А я поминал такое слово, "искусство"? Или-таки я говорил про
> культуру кочевников, которую в упор не хотят замечать
> историки? Разницу между словами "искусство" и "культура"
> объяснить, или самостоятельно в словари заглянете?

Искусство - это часть культуры. Если не замечают культуру, значит, не замечают и искусство - а как же иначе?

> Кстати, алаверды. Как там с текстами Рубрука, в которых
> говорилось бы, что он ехал в Каракорум на восток, а не на
> север
от Балхаша?

Вообще-то, неплохо было бы, если бы Вы привели ссылочку хотя бы на главу. А то - перерывать весь текст Рубрука... И, кстати, отчего он должен непременно писать - дальше мы поехали на восток? Они ведь всё время ехали на восток.

И, кстати, Вы там спрятались за Рубрука, а - как насчёт Карпини?
(Это, конечно, лучше рассматривать там, а не здесь).

 
 Re: это кто ж меня дистом назвал?
Автор: d-te (---.nwgsm.ru)
Дата:   09-05-04 02:08


> Всё это замечательно Вадим Вадимыч только почему то вы как
> историк и экономист постеснялись ответить Дис-ту ,а так
> хотелось ,но увы вы упорно чего то ждёте от Портоса .Но вот
> когда насдо проявить свои незаурядные способности хотябы как
> экономиста ,почему то не делаете вопрос почему?Мне например
> было бы очень интересно как вы экономист сможете
> аргументировать пример Диста с Новгородом на...Волхове лично
> я считаю что Дист прав ,но не которые товарищи вроде Святича
> считают апеляция к..здравому смыслу это «маразм» вы тоже так
> считаете Вадим Вадимыч.


вот начали путать меня с дистом. ( администраторам: мне пора рейтинг првышать :-)

что касается ответа Акимова то расценивал его 50/50.
А насчет нежелания Акимова общаться лично со мной - то сие есть маленькая неправда. Нет однажды он говорил, что общатся со мной не будет, не назвав правда причину. Однако после этого ответил мне по Ленину и германским деньгам http://compagnia.ru/civ/read.php?f=3&i=13388&t=12193

Так что в данном случае отвечать ему нечего - вот и не хочется :-)
А я сильно и не надеялся.


Александр

 
 Re: это кто ж меня дистом назвал?
Автор: Акимов В.В (213.247.135.---)
Дата:   09-05-04 09:46

Уважаемый d-te!

Простите, ничего не понял. Alexandre Rodrigues спросил меня,почему я не отвечаю Dist-у. Я ему ответил. При чем здесь наша с Вами переписка по поводу Ленина и германских денег?
Если Вас что-то интересует - спросите, отвечу. Единственное условие - вопрос и форма диалога должны быть сдержанными и уважительными и не содержать откровенных нелепостей. Вот и все!

Если речь идет о Вашем постинге "Противоречия в экономике" в этой же ветке, пока еще внимательно его не прочел. Но все равно не понял, причем здесь dist и Ленин. Поясните!

С праздником Победы!

С уважением - Акимов В.В.

 Список форумов  |  Вид деревом   Следующая тема  |  Предыдущая тема 


 Эта тема закрыта 

phorum.org