§1. КОНСИЛИУМ

 Новая тема  |  Наверх  |  Перейти к теме  |  Искать  |  Вход   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Постмодерн и новая парадигма. Взляд изнутри.
Автор: Усов (---.pptp.mtu-net.ru)
Дата:   17-12-04 10:49

В связи с событиями последних дней по поводу резких разногласий "новопарадигматиков" и "патриотов", предлагаю всем поразмышлять с точки зрения первых. Я добросовестно попробовал встать на их, насколько мне кажется, точку зрения. И кое-что понял. И пришел к некоторым, неожиданным для себя выводам.

Итак.
Наступает время объединения человечества в единую систему. Конкуренция государств при современном уровне техники и технологий массового поражения, ведет в тупик. Есть небольшой шанс, что кто-то вырвется и подавит остальных своей мощью и силой. Но гораздо больше шансов, что возникнет конфликт с непредсказуемыми, гибельными для большинства или всего человечества последствиями. Поэтому нужно идти к объединению человечества через размывание государств. Для этого за основу нужно/можно брать архитектуру интернета, где в качестве узлов-серверов будут выступать ВСЕ мегаполисы планеты. Они уже сейчас практически стандартизированны, работают/существуют по одному принципу, жители живут примерно одинаково, занимаются и развлекаются примерно одним и тем же, едят, носят и покупают одно и то же. Достаточно выработать общий единый "протокол" - набор законов, правил и т.д., взяв за основу наиболее распространенный - англо-саксонский. Система должна расширяться вширь, охватывая все новый страны, и вглубь, проникая во все меньшие города и населенные пункты. В этом случае, человечество оказывается в единой сети с государствами, превратившимися в "зоны" типа интернетовских, например .ru. Поэтому, с точки зрения форумных постмодернистов, патриоты - некрофилы, потому что они к патриотизму относятся как к актуальной идеологии, а надо относиться - как к истории, которая закончилась, исчпавшись. Как сейчас обычные люди относятся к, например, горцам, которые живут по племенным обычаям, в то время, как для современников - это история. Постмодернист - это современный человек культуры мегаполиса, только частично связанный с понятиями родина, отечество и т.п., потому что для него может быть из Москвы, например, ближе до Мадрида, реально, куда он ездит или может поехать жить и работать примерно по одному стандарту, чем, например, Иркутск, про который он знает, что это Россия, но так же знает, что никогда туда не поедет и никогда его не увидит.
Поэтому постмодернист против любых военных действий, в том числе, например, в Чечне. - Зачем кому-то умирать. Проще - "отпустить". В случае построения "общей сети", чечнская элита сама в нее с радостью встроится.
Но будут, не только в Чечне, "отморозки", которые не станут встраиваться, а будут воевать и бандитсвовать. Вот таких нужно нейтрализовать. Но не с точки зрения национальной идеи, а как полицеские меры "сети", или "отмодерировать". А это ничто иное, как "борьба с международным терроризмом"! Т.е. Новая Парадигма, ее признаки существования и планомерного воплощения, уже есть! И, суде по всему, минимум руководители восьмерки, в курсе. И не только в курсе, но и в той или иной степени - "в теме". Кто-то в элитах бОльший сторонник, кто-то меньший, разногласия, скорее всего, касаются методов и начальных условий переходного процесса. Возможно - степени доминирования в будущей "сети". С этой точки зрения, Афганистан - первая проба пера совместных усилий, Ирак - вредное отклонение, Украина - легкая несогласованность кандидатур. Путин, судя по всему - активный сторонник новой парадигмы. Но против доминирования кого бы то ни было.

 
 Re: Примечательно
Автор: Усов (---.pptp.mtu-net.ru)
Дата:   17-12-04 10:59

что вчера в праительстве РФ был скандалец. По поводу выступления министра культуры с планом на будущй год. Шойгу (простой парень), зачитал тезис доклада, где говорилось про развитие культуры масс-медиа в свете постмодернизма и космополитизма. Очень возмущался, что ничего не понял.

 
 Re: Постмодерн и новая парадигма. Взляд изнутри.
Автор: tmp (194.158.220.---)
Дата:   17-12-04 11:01

выдавливать из себя патриота!!!

я лгу

 
 Re: Да, так и есть.
Автор: sezam (62.85.106.---)
Дата:   17-12-04 11:04

Примерно так и я понимал те сумбурные выкладки (но кажущиеся авторам очень убедительными). Сумбурные не по изложению, а по методам достижения.

Только вот методы - вот представьте себе Махатму Ганди - непротивленец злу насилием. Теперь представьте себе такую же махатму, но который доказывает свою теорию, лупя по головам палкой направо и налево (или хиппи из анекдота, гонящего по улице толпу гопников и размахивающего стальным "пациком" на цепи). А на резонные вопросы "за что?!" отвечающего - "а мне некогда вам объяснять. Мне хоцца побыстрее. Затопчим нетолерантных!"

То есть, если адекватных методов не видать, то есть два пути:
- сиди, думай, авось придумаешь
- действуй какими есть, но не удивляйся легкому недопониманию. Что называется - необессудь.
- возможны и комбинации.

 
 Re: Украина
Автор: Усов (---.pptp.mtu-net.ru)
Дата:   17-12-04 11:06

События на Украине в этом ракурсе приобретают иные очертания. Если учесть заявление Путина о приветствовнии вступления Украины в ЕС и поддержке Януковича с политикой прозрачности границ между Украиной и Россией - речь может идти об условиях встройки России в сеть на российских условиях. Ющенко - встройка Украины, затем России в сеть на условиях запада.

В любом случае, украинские западенцы - бедные. Кто-кто, а они - точно разменная монета в большой игре. Впрочем, им не привыкать.

 
 Re: Спасибо Пирксу.
Автор: Усов (---.pptp.mtu-net.ru)
Дата:   17-12-04 11:08

Если бы он не разогнал "драку", я бы, например, и не задумался. А так - всю ночь не спал. Когда дошло - не мог уснуть. Пазлы-то складываются!

 
 Re: Да, так и есть.
Автор: tmp (194.158.220.---)
Дата:   17-12-04 11:10

sezam Написал:

лупя по головам
> палкой направо и налево (или хиппи из анекдота, гонящего по
> улице толпу гопников и размахивающего стальным "пациком" на
> цепи). А на резонные вопросы "за что?!" отвечающего - "а мне
> некогда вам объяснять.

зря вы так сезам - сколько обьяснений было - километры
палка - последнее средство - когда ползучий старопаргматизм заражает молодежь, когда люди не постигшие всю всеохватность и НЕОТВРАТИМОСТЬ НЦП - уговаривают праздношатающихся и легковерных идти старыми гнилыми путями

я лгу

 
 Re: Ещё один органчик.
Автор: Ухват (---.1system.ru)
Дата:   17-12-04 11:10

:)))

 
 Re: А то, что невидимая сеть существует
Автор: sezam (62.85.106.---)
Дата:   17-12-04 11:10

особливо в миазм-медиа - это фак т.
Вот давеча по трем совершенно разным каналам ТВ шли одновременно фильмы с Жекой Ван-Даммом. А еще давеча - и так же ОДНОВРЕМЕННО - со Шврцем. Я воспринимаю такие совпадения как тонкий намек - имеющий глаза - да услышит.

 
 ГЛОКАЛИЗАЦИЯ
Автор: Ковбой (---.ed.shawcable.net)
Дата:   17-12-04 11:18

На самом деле, полной глобализации не будет и Иркутск всё же будет отличаться от Мадрида. Более того, национально-локальные особенности будут очень важны в глобализованном мире. И здесь Россия, завязанная на Москву, как всегда "позади планеты всей"

http://www.inache.net/znaki/gloc.html

ГЛОКАЛИЗАЦИЯ

Глава из новой книги
Вряд ли тотальное присутствие "МакДональдса" вытеснит качественную национальную кухню, а голливудские спецэффекты заполнят весь рынок киноиндустрии. Этот слой глобальной масс-культуры непременно будет присутствовать, но не будет тотальным и определяющим, а просто займет свое место. И произойдет это именно по причине усилившейся глобализации.

Транслаборатория. Наша Федерация будет глобальной

Критики глобализации обычно упрекают ее в том, что она нивелирует и унифицирует все мировые культуры. Однако более наблюдательные аналитики уже давно обратили внимание на то, что глобализация избегает тенденции к тотальному однообразию. Напротив, с усилением глобальных процессов возрастает и их дифференциация - множество локальных культур и традиций словно бы обретают "второе дыхание". Глобализация оказывается весьма многоликой и многозвучной - даже такой законодатель мировых музыкальных мод, как MTV, не может обойтись без разнообразнейших этнических композиций стиля "World Music". Показательно и само название этого стиля - "мировая музыка" подчеркивает не какую-то всеобщую универсальность, а именно уникальность различных культур. Хотя в данном случае они представляются не в архаично "чистом" виде, а в синтезе с действительно универсальными, цифровыми музыкальными технологиями. Но во всяком случае, парадокс налицо - чем сильнее глобализация, тем востребованней оказывается всевозможная локальная специфика.

Для обозначения этого двоякого процесса английский социолог Роланд Робертсон предложил очень удачный термин "глокализация". Он утверждает, что глобальные и локальные тенденции "в конечном счете взаимодополняемы и взаимопроникают друг в друга, хотя в конкретных ситуациях могут прийти в столкновение".

Эти негативные "конкретные ситуации" порождаются еще дуалистическим сознанием эпохи модерна, когда конфликт между традиционными локальностями и универсалистскими тенденциями казался закономерным и самоочевидным. Но в ситуации постмодерна начинается их взаимная адаптация и более того - осознание взаимозависимости и взаимообусловленности. Локальные культуры осознают, что они могут сохраниться и развиваться лишь играя свою особую роль в глобальном пространстве - изоляционизм их погубит. А субъекты глобальной экономики, в свою очередь, понимают, что всеобщая универсализация жизненных стандартов только вредит динамике рынка. Ульрих Бек формулирует это даже более радикально:


Додуманная до конца унифицированная культура, в которой, с одной стороны, отмирают локальные культуры, а с другой - все потребляют (едят, спят, любят, одеваются, аргументируют, мечтают и т.д.) по одной схеме, даже если разделять все это в строгом соответствии с доходами той или иной группы населения, означала бы конец рынка, конец прибылей. (1)

Маркетологи, разрабатывающие "глобальные бренды", в ситуации мультикультурного постмодерна рискуют обанкротить собственные компании. Глокализация изменяет саму стратегию брендинга, требуя максимального учета культурных особенностей потребителя. "Локализуется" не только сам продукт, но и весь комплекс маркетинговых коммуникаций, и порой даже имидж самих маркетологов...

Глокализация проявляется зачастую в самых неожиданных контекстах и активно используется теми компаниями, которые привыкли видеть в числе самых настойчивых проводников глобальных стандартов. Так, во французских роликах "МакДональдса" всячески воспевается качество французских продуктов, из которых только и получаются "настоящие гамбургеры". А кубинцы, уже десятилетиями пьющие коктейль "Cuba libre" ("Свободная Куба") из рома и кока-колы, могут даже обидеться, если им сообщат, что кока-кола - напиток янки. По-видимому, вскоре подвергнется любопытному переосмыслению и понятие "квасного патриотизма". Та же компания "Кока-кола" в 2002 году приобрела у одной из эстонских фирм не только традиционную технологию изготовления кваса, но и бренд на это название…

Однако эта практика не является достоянием лишь "акул мирового бизнеса". Она открывает и аналогичные, "зеркальные" возможности для местных производителей уникальных товаров и услуг повсюду в мире. На адаптацию глобальными монополиями своих стандартов к местным особенностям они отвечают глобальным продвижением собственных локальных брендов. Часть из них (наиболее успешная) обычно скупается глобальными корпорациями, но все же ни одна монополия не может производить "всё". Да и сами эти монополии, развивая множество локальных брендов, все более теряют имидж неких глобальных "стандартизаторов". Глокализация, в сущности, ведет к тому, что глобальность оказывается не каким-то одномерным пространством, но транс-локальностью.

* * *
Глокализация, однако, не означает буквальной реставрации прежних местных особенностей "доглобальной эпохи". Она выводит эти особенности из-под опеки национальных государств напрямую в глобальный мир. "Новый регионализм", все более стирающий государственные границы, развивается одновременно на макро- и микрорегиональном уровне. Его глубоко анализирует японский экономист Кеничи Омаэ в книге с весьма говорящим названием: "Конец национального государства. Подъем региональных экономик". (2) Там описывается становление и развитие на многих континентах особых экономических зон, объединяющих регионы, юридически принадлежащие к разным государствам, но практически гораздо сильнее связанные между собой. Автор обращает особое внимание на бурно развивающееся пространство Юго-Восточной Азии, однако и в "старой Европе" этот процесс становится все более наглядным и даже доминирующим.

Унитарное национальное государство было стержневой политической моделью эпохи модерна. Но сегодня на смену "Европе национальных государств" все более настойчиво приходит "Европа регионов" - и этот процесс набирает силу именно по причине общеевропейской интеграции. Так макро- и микрорегиональный уровни формируют единую, но многообразную регионально-континентальную сеть, где прямые контакты между регионами, открытые благодаря общей европейской валюте, делают государственную бюрократию излишней. Неудивительно, что ее представители и идеологические защитники пребывают в состоянии паники:


Национальное государство, величайшее политическое образование Запада, находится на краю гибели. В Великобритании бывшие королевства Шотландии и Уэльса имеют свои парламенты. Во Франции бретонцы, баски и эльзасцы требуют права на самоопределение. Корсика настаивает на своей независимости и праве говорить на своем языке (какая наглость! - В.Ш.). В Италии существует Лига, жаждущая отделить Север от Юга. В Венеции образована партия, мечтающая об отделении этого города от государства... (3)

С точки же зрения глокализации этот процесс выглядит совершенно иначе. Дабы не раствориться в потоке глобальной, усредненной масс-культуры, каждый регион просто вынужден создавать свой уникальный бренд, узнаваемый в мировом контексте. Развивается и логично дополняет этот процесс система еврорегионов - культурно близких территорий на границах двух или нескольких государств, специфика существования которых постепенно приводит к их юридической экстерриториальности, т.е. независимости от той или иной "метрополии" с ее централизованным бюрократическим аппаратом. Причем реализуется этот проект не только внутри ЕС, но и на его границе с Россией (Еврорегион Карелия).

Этот процесс вполне соответствует "духу постмодерна" с его особым вниманием к междисциплинарным пространствам. Кроме того, в сетевом информационном обществе географические расстояния окончательно утрачивают какое бы то ни было значение для интенсивности взаимодействий. Среди мировых антиглобалистских движений также все больше становится открывателей новых, трансрегиональных пространств.

Знаменитым примером такого движения является "Партизанская армия субкоманданте Маркоса", действующая в мексиканском штате Чиапас. Эта полувиртуальная армия выдвигает свою глобальную утопическую доктрину, основываясь на революционных латиноамериканских и более древних, индейских традициях. При этом она особенно заботится об информационных технологиях продвижения своего имиджа, справедливо полагая, что без такой глобальной узнаваемости все это "восстание" осталось бы мало кому известным и интересным эпизодом истории прошлого века. Это приводит к любопытным парадоксам - вроде того, что о Маркосе гораздо более наслышаны в заокеанской Европе, чем в географически соседних США.

Вся мировая политика в процессе глокализации трансформируется из межгосударственной во внутриглобальную. Но в процессе этой трансформации все более обнаруживается и нарастает разница между позициями "вертикального", иерархического глобализма и "горизонтальной", сетевой трансрегиональности. Первая позиция выражает объединенные интересы глобальных монополий и государственных бюрократий. Именно ими объявлена "война международному терроризму", в котором подозревают всех защитников локальных идентичностей, критически настроенных по отношению к монополиям и государствам, даже если они и не предпринимают никаких насильственных действий. Но адекватное понимание природы терроризма и решение этой проблемы может быть найдено лишь в контексте трансрегионального мировоззрения:


Проблема "права на самоопределение" является основным идеологическим базисом для мирового терроризма и исходит из репрессивного давления 200 государств на 5000 этносов. Создание глобальной трансфедеральной и трансрегиональной структуры позволит устранить этот объективный базис у терроризма, так как половина террористов добьются того, чего хотят - самостоятельности своих народов, а другая половина, являющаяся профессиональными преступниками без каких-либо политических целей, просто пополнит ряды мировой преступности, которая на самом деле давно уже живет в едином мире и только пользуется противоречиями между отдельными государствами. (4)

* * *
Причина слабой популярности "антиглобалистских" движений в современной России состоит в том, что их идеологи, справедливо критикуя глобальный монополизм, часто забывают оглянуться на государство, в котором живут сами. А оно построено по принципу едва ли не самой жесткой монополии в мире. Ни в одной крупной стране, кроме нынешней РФ, в столице не сосредотачивается до 90% всех финансовых, политических, информационных ресурсов, а все пространство за пределами столичной кольцевой дороги, в том числе города с миллионным населением, не объявляется "провинцией". Этот монополизм проявляется и в культурно-языковой сфере, где все континентальное многообразие России подавлено навязыванием московского стандарта, изображаемого как "норма". Если во Франции и, тем более, Великобритании региональные культуры и диалекты успешно добиваются официального признания и равноправного сосуществования наряду с "национальной нормой", то в РФ они по-прежнему считаются тем или иным "отклонением" от нее. И до тех пор, пока московские антиглобалисты, увлеченные виртуальной борьбой с "глобальным монополизмом", "не замечают" этой, куда более очевидной и конкретной, монополии, они будут выглядеть в российском культурном контексте довольно экзотическим движением.

Москва в современной России играет фактически ту же самую роль, что и нынешние США на мировой арене. Тот же финансовый и информационный централизм, та же "вертикаль власти", та же ставка на силовое решение локальных проблем. Эта политика глобальной "американизации" и российской "московизации", безусловно, имела свои определенные исторические позитивы. Прежде всего они были связаны с тем, что в ХХ веке Америка в мире и Москва в СССР пользовались имиджем носителей "духа современности" и действительно оказали немалое модернизирующее влияние на ориентировавшиеся на них страны и регионы. Однако наступивший затем постмодерн - не отвергая никаких технологических, социальных, стилевых новаций эпохи модерна - переносит акцент с погони за "современностью" на проективную оригинальность. Но именно к этому ни Америка, ни Москва оказались не готовыми - если не считать, конечно, "оригинальным проектом" само сохранение их "центрального" статуса.

Более того, сам централизм в какой-то момент становится глубоко провинциальным явлением. Транснациональные движения, прилежно усвоив модернизирующие "уроки Америки", перестают нуждаться в ее глобальном лидерстве. Аналогично и формирующиеся российские трансрегиональные проекты, многому научившись у "продвинутой Москвы", в дальнейшем стремятся обойтись без ее централизаторской опеки. Эти процессы происходят не в результате какого-то умышленного "сепаратизма", а потому что сами "центры", зафиксированные на собственной, устаревающей картине мира, перестают понимать текущие глобальные тенденции. Забавно наблюдать, как многие американцы, уверенные в своем "глобальном лидерстве", не могут найти на карте территории "подданных", а московская "элита" проповедует плоскую "восточно-западную" геополитику, не замечая, что глобальные отношения уже пришли в соответствие с формой нашей планеты…

Глокализация сменяет прежнее геополитическое соперничество централизованных национальных государств сетевой геоэкономической конкуренцией и прямым геокультурным обменом между различными регионами. Причем эти регионы со своими уникальными брендами первоначально могут возникать и как виртуальные проекты. Точно так же, как некогда из "виртуальных" картин Томаса Мора и Френсиса Бэкона, на дальней, неведомой периферии тогдашнего мира кристаллизовалась и сама Америка.



 
 Re: ГЛОКАЛИЗАЦИЯ
Автор: tmp (194.158.220.---)
Дата:   17-12-04 11:23

ну дык о том что НЦП это сеть, сеть и еще раз сеть - в разных проявлениях говорилось мильён раз.
И для каждого цивилизационного аспекта своя сетевая структура - возможная иерархия и свой центр.

я лгу

 
 Re: Патриотизм
Автор: Усов (---.pptp.mtu-net.ru)
Дата:   17-12-04 11:26

я бы не стал просто так сбрасывать со счета. Поскольку его никто нигде полностью не сбрасывает. Отдаться сильному (на данный момент) - рискованный шаг. Вдруг у сильного возьмут верх "патриоты", и он захочит наказать за что-нибудь слабого и уже безответного? Как Югославию "за Милошевича" (или за Левински?).

Путин, наверное, не зря постоянно говорит, что Россия за "многополярный мир". Т.е. российский интерес - равноправное вхождение. - Немножко самим сил набраться, немножко США "укоротить" и т.д.. - Тут и цены на нефть, и игра против доллара (но не сильно) и прочие события на слуху.

 
 Re: Километры объяснений
Автор: sezam (62.85.106.---)
Дата:   17-12-04 11:28

это и была палка. Давешняя драка - это уже "пацик" на цепи - пост-последнее средство.

 
 Re: И опять согласен
Автор: sezam (62.85.106.---)
Дата:   17-12-04 11:34

как не все йогурты - полезны, так не все патриоты - некрофилы.

А собственно, почему если некрофил - так значит вреден?
Если верно утверждение, что профессионал должен любить свою професиию, то "санитар леса" обязан быть некрофилом, иначе он будет убивать молодых и сильных, а не больных и слабых.

 
 Re: Из СЕБЯ - да ради бога!
Автор: sezam (62.85.106.---)
Дата:   17-12-04 11:35

Зачем выдавливать из тех, кто этого не заказывал?

 
 Re: Убивать кого любишь...
Автор: Ухват (---.1system.ru)
Дата:   17-12-04 11:38

Не сильно загнули?

 
 Re: Убивать кого любишь...
Автор: sezam (62.85.106.---)
Дата:   17-12-04 12:00

Не путайте заднее с передним :)
Любить убивать (или любить мертвечину) и убивать кого любишь - немного противоположные вещи.

А вопрос же в том, нужны ли некрофилы для круговорота жизни или они однозначно вредны? Мне показалось, что с ответом на этот вопрос Авгур с Сальвадором несколько ошибнулись.

( Не говоря уж о позиционировании всех патриотов как некрофилов - для меня это не очевидно )

 
 Лозунг будущего: "фрилансизм, менеджеризация, монархия"
Автор: Ковбой (---.ed.shawcable.net)
Дата:   17-12-04 12:02

> ну дык о том что НЦП это сеть, сеть и еще раз сеть - в разных
> проявлениях говорилось мильён раз.
> И для каждого цивилизационного аспекта своя сетевая структура -
> возможная иерархия и свой центр.

Возможно, даже придётся вернуться к царям-королям-шахам-ханам, чтобы сохранить свою идентичность разным частям планеты. Разумеется, эти люди будут РЕВНИТЕЛЯМИ своих центров, скорее, чем реальными властителями. А власть размоется окончательно. Управленческие решения будут приниматься всеми, кого они касаются, т.е., все будут менеджерами-управленцами, а общественным строем будет фрилансизм - общество самостоятельных контрактных работников, владеющих собственностью и объединяющихся во временные виртуальные коллективы с целью достижения результата

 
 забыли маааленькую часть
Автор: Козлов Евгений (194.84.153.---)
Дата:   17-12-04 12:16

Ковбой Написал:

> Возможно, даже придётся вернуться к царям-королям-шахам-ханам,
> чтобы сохранить свою идентичность разным частям планеты.
> Разумеется, эти люди будут РЕВНИТЕЛЯМИ своих центров, скорее,
> чем реальными властителями. А власть размоется окончательно.
> Управленческие решения будут приниматься всеми, кого они
> касаются, т.е., все будут менеджерами-управленцами, а
> общественным строем будет фрилансизм - общество самостоятельных
> контрактных работников, владеющих собственностью и
> объединяющихся во временные виртуальные коллективы с целью
> достижения результата

ещё будет класс быдла - рабов, составляющих 80% населения.

От Земли к Звёздам!

 
 Re: Убивать кого любишь...
Автор: Ухват (---.1system.ru)
Дата:   17-12-04 12:18

В таком случае все работники здравоохранения и особенно санэпидстанций-типичные некрофилы. Все они в каком-то смысле "санитары леса". В кавычках.

 
 Re: Вопрос об админе-модераторе
Автор: Усов (---.pptp.mtu-net.ru)
Дата:   17-12-04 12:21

остался. Единые законы, единые деньги и т.д., в конечном счете.

Справедливым было бы что-то типа ООН и коллективного исполнительного органа.

Но кто-то может хотеть взять все на себя.

Смешанное решение. При видимости коллективного, доминирование одного-нескольких.

 
 Re: забыли маааленькую часть
Автор: Усов (---.pptp.mtu-net.ru)
Дата:   17-12-04 12:24

К сожалению, эта величина примерно, всегда одна и та же. Если из сегодня оглянуться назад.

 
 Можно обойтись
Автор: Ковбой (---.ed.shawcable.net)
Дата:   17-12-04 12:33

А локальные сети пусть монархи модерируют

 
 Хотя можно и выбрать одного монарха для всей планеты
Автор: Ковбой (---.ed.shawcable.net)
Дата:   17-12-04 12:40

Это должно исключить борьбу за глобальную власть в будущем

 
 Re: насчет врачей - не совсем
Автор: sezam (62.85.106.---)
Дата:   17-12-04 12:46

скорее, работники СЭС и , скажем, полиция.
Или, например, паталогоанатомы. А также все охотники и политики. Быть политиком и не быть некрофилом, по моему , невозможно.

А вот врач - типичный патриот (но не некро), так как он пытается ВЫЛЕЧИТЬ больного. (хотя это смотря какой, конечно)

 
 Re: есть такое дело
Автор: Усов (---.pptp.mtu-net.ru)
Дата:   17-12-04 12:50

я тоже обращал на это внимание. - Бывает устраивается день триллера, или день НЛО, или день мистики. По всем каналам - одной тематики разные фильмы, но создающие один определенный душевный настрой. Зкпериментируют, гады? Или уже манипулируют?

 
 Re: я знаю одного некрофила
Автор: Усов (---.pptp.mtu-net.ru)
Дата:   17-12-04 12:54

по телевизору видел. В передаче "Своя игра". Он врач-паталагоанатом. - Эдигер, кажется, фамилия. Совсем не улыбается. Наверное, только в морге.

 
 Re: Звездные войны
Автор: Усов (---.pptp.mtu-net.ru)
Дата:   17-12-04 12:55

Почему монарх? Чем лучше коллективного органа?

 
 Re: Звездные войны
Автор: Ковбой (---.ed.shawcable.net)
Дата:   17-12-04 13:20

Монарх следит за порядком в соответствие с общечеловеческими моральными принципами. Коллективный орган тоже будет нужен.

 
 Re: Но , похоже, и среди НИХ
Автор: sezam (62.85.106.---)
Дата:   17-12-04 14:53

есть оппозиция - ведь три одновременных фильма со Шварценегггером - это уже не манипуляция, а повод задуматься. Типа подмигивает кто-то. Или фигу в кармане держит - на открытое противоборство не решается, а так по мелочи.

А может и специально свое всесилие показывают.

 
 Re: Постмодернизм и патриотизм Буша.
Автор: Усов (---.pptp.mtu-net.ru)
Дата:   17-12-04 15:44

Я думаю, что до 11 сентября Буш был кондовым американским патриотом и больше ничем (в обсуждаемом ракурсе). После гибели "близнецов" ему пришлось столкнуться с проблемой "поиска врага". Которого явно не вырисовывалось. Это быстро заставляет ответственного руководителя (за многое отвечающего) очень быстро перестраиваться. Были бы правильные советники и нужные советы. Ему, а потом и всем американцам, было показано, что мир - иной. Он стал прозрачным и маленьким. И нужно готовить не столько армию против тотальной агрессии, сколько "полицию" для поддержки порядка "за окном". Аль-Каеда, которая есть, и возможно, была причастна к теракту, на самом деле больше оказалась нужна как оселок для заточки оружия против нового в истории человечества вызова, вместе с талибаном и Афганистаном. Заодно проверка "союзников" на вшивость. - Всё ли они поняли в происходящих событиях, готовы ли к новым вызовам. Путин, кстати, оказался на высоте. Он первый отреагировал, и не стал препятствовать, а наоборот, стал помогать американцам в этом деле.
что касается Ирака, думаю там больше сработали американские "патриоты", старые амбиции и прочее, что в некоторой степени испортило отношения между европейцами и США, и затруднило, замедлило дело реализации НП в какой-то степени. Путин, кстати, не критиковал Буша за Ирак, а Предупреждал о вредных последствиях. И они не замедлили появиться.
Такая вот смесь патриотизма и постмодернизма.

 
 детский лепет
Автор: Козлов Евгений (194.84.153.---)
Дата:   17-12-04 15:50

ни слова о финансах, нефти и влиянии, а значит ни слова по сути.

От Земли к Звёздам!

 
 Re: детский лепет
Автор: Усов (---.pptp.mtu-net.ru)
Дата:   17-12-04 16:08

Я чуть раньше написал, что на данный момент - переходный процесс, в котором каждая сторона пытается проскочить на выгодных для себя условиях, в том числе, и в первую очередь это связано с ресурсами, в том числе финанасами, нефтью и т.д.. В этой подветке это подразумевалось само собой. Не расписывать же весь расклад каждый раз. Читайте внимательнее. Кроме того, сразу много информации, я физически не успеваю всё полностью разжевавыть по полочкам. Но наметк вроде даю.
Просто, кто сейчас сильнее - тот пытается пройти "в дверь", сохранив, а по возможности, приумножив преимущества (по всему политэкономическому спектру параметров), типа США и ЕС. Другим приходиться изворачиваться, и это не лишено резона, есть рычаги в тех же плюс военно-технических (пока) параметрах, типа России. У кого нет рычагов, типа Турции или Польши, ложаться под сильного на его милость и ломятся группой, типа ЕС.

 
 Re: Путин - последовательный постмодернист
Автор: Усов (---.pptp.mtu-net.ru)
Дата:   17-12-04 16:55

Достоточно вспомнить его укоры в адрес запада, что часть этого запада не понимает процессов, происходящих между ним и Россией, мыслит старыми категорями и грубо вмешивается (т.е. портит дело НП) в, например, украинские дела. Мы, типа, движемся друг к другу на современных принципах, пытаемся стереть границы, а кто-то берет и ломает процесс. Гардиан фактически серией статей Путина поддержала. Выступила против своих "некро-патриотов"(С).

 
 Re: Белоруссия
Автор: Усов (---.pptp.mtu-net.ru)
Дата:   17-12-04 17:10

Почему Белоруссию Россия не присоединяет? Ничего сложного. Что-то Лукашенке (должность можно сделать престижную и почетную), белоруссам подъемных по нескольку тысч баксов лично каждому, плюс на экономику. Для российского бюджета будет даже незаметно.

Потому что не надо. Существующих связей - достаточно, чтобы вместе идти в НП.

Примерно, то же самое с Абхазией и Ю.Осетией. Ну повоняет запад и Грузия, но ничего не сделают. Воевать из-за этого никто с Россией не будет. Но никто присоединять не собирается. Все равно вместе идем. Для этого интеграции достаточно. А вот Грузия может на момент (условно) перехода оказаться сама в переходном состоянии от России к западу, и там - как повезет.

 
 Оно, конечно, красиво на бумаге
Автор: Дед Пихто (---.od.sovam.net.ua)
Дата:   17-12-04 17:14

Усов Написал:

> этой точки зрения, Афганистан - первая проба пера совместных
> усилий, Ирак - вредное отклонение, Украина - легкая
> несогласованность кандидатур. Путин, судя по всему - активный
> сторонник новой парадигмы. Но против доминирования кого бы то
> ни было.

Как насчёт Косово? Чё с косовскими сербами, чеченскими русскими, всякими там тутсями делать бум? В расход их, как безнадёжных некрофилов?

Вы забываете, что люди хотят жить, растить детей и пр. здесь и сейчас, а не в светлом будущем новой парадигмы золотого миллиарда.

 
 Re: Оно, конечно, красиво на бумаге
Автор: Усов (---.pptp.mtu-net.ru)
Дата:   17-12-04 17:27

Дед Пихто Написал:

> Как насчёт Косово? Чё с косовскими сербами, чеченскими
> русскими, всякими там тутсями делать бум? В расход их, как
> безнадёжных некрофилов?

А им остается ждать наступления светлого будущего. Дрова уже наломаны. Что-то для улучшения их положения будут делать, а может спецально не будут, а будут вернее всего "поднимать общий фон", в котором пострадавшим тоже что-то перепадет.

 
 постмодерн
Автор: Гонтарь. (195.201.41.---)
Дата:   17-12-04 17:37

вы предсказатель-авгур?

Обычно такого рода космополитизм-просто удобное место, где можно получить побольше пока дают. Как только запахнет жареным все эти постмодернисты предоставляют право и возможность натуралам-патриотам сражаться за светлое будущее, а сами тихо линяют в сторону от опасностей.

 
 Re: Оно, конечно, красиво на бумаге
Автор: Дед Пихто (---.od.sovam.net.ua)
Дата:   17-12-04 18:32

Усов Написал:

> Дед Пихто Написал:
>
> > Как насчёт Косово? Чё с косовскими сербами, чеченскими
> > русскими, всякими там тутсями делать бум? В расход их, как
> > безнадёжных некрофилов?
>
> А им остается ждать наступления светлого будущего. Дрова уже
> наломаны. Что-то для улучшения их положения будут делать, а
> может спецально не будут, а будут вернее всего "поднимать общий
> фон", в котором пострадавшим тоже что-то перепадет.

Сначала их выгнали с родной земли (частично вырезав), а теперь - пусть ждут, пока те, кто их выгнал, не заживут в светлом будущем новой парадигмы?

Некрофильское какое-то у Вас светлое будущее.

 
 Re: Оно, конечно, красиво на бумаге
Автор: Усов (---.pptp.mtu-net.ru)
Дата:   17-12-04 18:52

Дед Пихто Написал:

> Сначала их выгнали с родной земли (частично вырезав), а теперь
> - пусть ждут, пока те, кто их выгнал, не заживут в светлом
> будущем новой парадигмы?
>
> Некрофильское какое-то у Вас светлое будущее.

Это не у меня, а у элиты ЕС. Может еще одумаются, и вернут назад. Я бы на их месте так и сделал.

 
 Re: Оно, конечно, красиво на бумаге
Автор: Дед Пихто (---.od.sovam.net.ua)
Дата:   17-12-04 19:25

Усов Написал:

> Дед Пихто Написал:
>
> > Сначала их выгнали с родной земли (частично вырезав), а
> теперь
> > - пусть ждут, пока те, кто их выгнал, не заживут в светлом
> > будущем новой парадигмы?
> >
> > Некрофильское какое-то у Вас светлое будущее.
>
> Это не у меня, а у элиты ЕС. Может еще одумаются, и вернут
> назад. Я бы на их месте так и сделал.

Кого вернут? Чеченских русских в Чечню, что ли? Или тутсей на их родину?

И чё вообще со всякими африканцами-индусами делать собираетесь?

 
 Re: Оно, конечно, красиво на бумаге
Автор: Усов (---.pptp.mtu-net.ru)
Дата:   17-12-04 19:40

Дед Пихто Написал:

> Кого вернут? Чеченских русских в Чечню, что ли? Или тутсей на
> их родину?
>
> И чё вообще со всякими африканцами-индусами делать собираетесь?

Я - ничего. Нет у меня полномочий. А у кого есть - должны делать независимо от господствующих парадигм на текущий момент.

Пока знаю один только случай за последнее время. - Турок-месхетинцев, застрявших (между Ср. Азией и непринимающей ист. родиной Грузией) на юге России - забирают к себе США.

 
 Re: Убивать кого любишь...
Автор: d-te (---.nwgsm.ru)
Дата:   18-12-04 01:12

Ухват Написал:

> В таком случае все работники здравоохранения и особенно
> санэпидстанций-типичные некрофилы. Все они в каком-то смысле
> "санитары леса". В кавычках.

В модели это группа "риска".
Не все. Но пропорция некрофилов больше чем в других группах.

 
 Re: не так
Автор: d-te (---.nwgsm.ru)
Дата:   18-12-04 01:48




> скорее, работники СЭС и , скажем, полиция.
> Или, например, паталогоанатомы.

Это группы риска.
Но полиции в фроммовкой модели там нет, надо обмозговать.

> А также все охотники и

Охота ради охоты или охота ради добычи?
Охота как убийство - некрофилия.
Охота для прокорма - биофилия.

Между прочим, активное вегиторианстово, борьба за права животных - суть некрофилия тоже (по схеме выходит так).

> политики. Быть политиком и не быть некрофилом, по моему ,
> невозможно.

Нет, политики в группу риска не попадают.
У политиков публичнось и конкуренция.
Некрофил "уничтожает" жизнь вокруг себя, оставляя пустоту. Для публичности это не подходит. Есть правда у некрофила черта – способность выдавать черное за белое. Но это больше в бизнес. А вот политики-бюрократы мыслящие в рамках своей структры некрофилы( в смысле сильная категория риска). Видимо классический случай – советское политбюро и высшие партийные эшелоны ( что вызывает подозрения подгонки модели :)

> А вот врач - типичный патриот (но не некро), так как он
> пытается ВЫЛЕЧИТЬ больного. (хотя это смотря какой, конечно)

Вот патриотизм в Брокгаузе и Ефоне:
"Патриотизм — любовь к отечеству. Когда собирательная жизнь человечества держалась на кровной связи между членами отдельных небольших групп, чувство общественной солидарности совпадало с чувством семейным. Такой первичный П. рода или племени совместен и с кочевым бытом. При переходе племен к оседлому земледельческому быту П. получает свое специфическое значение, становясь любовью к родной земле. Это чувство естественно слабеет в городском быту, но здесь развивается новый элемент П. — привязанность к своей культурной среде или к родной гражданственности. С этими естественными основаниями патриотизма как природного чувства соединяется его нравственное значение как обязанности и добродетели. Основной долг благодарности к родителям, расширяясь в своем объеме, но не изменяя своей природы, становится обязанностью по отношению к тем общественным союзам, без которых родители произвели бы только физическое существо, но не могли бы дать ему преимуществ достойного, человечного существования..."

При таком определение патриотизм - биофилия.
И наоборот, разрыв с родной землей( например отказ ее обрабатывать) - стремление к разрушению, смерти - некрофилия. Разрыв с культурной средой( например большевизм) - отказ от полноценного потомства - социальная некрофилия.

 
 Re: Постмодерн и новая парадигма. Взляд изнутри.
Автор: Антон Серов (---.dialup.sampo.ru)
Дата:   18-12-04 02:20

Уважаемый Усов!

В который раз ловлю себя на мысли, что все мы думаем об одном и том же.

Ваши слова: "...Наступает время объединения человечества в единую систему. Конкуренция государств при современном уровне техники и технологий массового поражения, ведет в тупик. Есть небольшой шанс, что кто-то вырвется и подавит остальных своей мощью и силой. Но гораздо больше шансов, что возникнет конфликт с непредсказуемыми, гибельными для большинства или всего человечества последствиями. Поэтому нужно идти к объединению человечества через размывание государств..."

Абсолютно с Вами согласен.

Извините за вольность, процитирую себя из ветки про религиозность войн.

"...В моем представлении, тело человека представляет собой результат эволюции, как у Дарвина. От животного мира нас отличает наличие души. Именно Вера (как некая Сила, "электричество", не религия) сделала нас такими, какие мы есть. Вера - свойство души. Совокупность душ представляет собой наш единый Разум. Извините, что издалека, но должен обозначить представления и терминологию.

Национальность - порода человека. Сравните с любым другим видом, например, млекопитающих. К примеру, с собаками. Да, есть такие породы, которые выводятся чистокровными, но подавляющее большинство этих пород смешиваются, их представители охотно спариваются друг с другом. Отдельные породы наиболее приспособлены для выполнения определенных обязанностей: охота, охрана, поиск наркотиков, декоративные и т.д. Но, это свойства животного мира и не более того.

Проводя аналогии с видом Homo Sapiens, можно предположить, что совершенно естественно для представителей животного мира объединяться по принципу национальностей, вести войны, отмечать "превосходство" над другими породами, порабощать их. Но, это - свойство животного мира. Это низко для Человека с большой буквы.

Следующий уровень самосознания народов - объединение по группам языков, где понятие "Мой народ" ассоциируется с людьми, понимающих друг друга на словах одного или похожих языков.

Высшим уровнем самосознания Человека, на мой взгляд (по крайней мере на данный момент), является объединение душ, Разума, где язык не имеет первоочередного значения, но Вера - да.

Западный мир близок к объединению по языкам.

А "Мой народ", мой Великий народ скатывается из среднего в низший уровень самосознания, теряя Веру. Мне от этого очень больно, если честно..."

Объединить мир без Веры возможно только с помощью силы. В настоящий момент - абсолютно бессмысленное занятие, вследствие неминуемой гибели планеты. Война за территории это тоже свойство животного мира. Объединение всех культур возможно только при уничтожении всех и оставлении одной, поскольку все должны говорить на одном языке.

В нашем случае нам мешает необходимость выражать свои мысли словами, но на данном цивилизационном этапе это необходимо. Новый цивилизационный скачок возможен только при третьем варианте объединения (см. выше), как мне кажется.

Ежедневно мы видим здесь споры очень умных людей. Они называют друг друга идиотами, врунами, лжецами и бездарями только за то, что кто-то не согласен с мнением собеседника. У меня на днях был пациент со сломанной ногой, работает он охранником. Я его, как бы невзначай, спросил знает ли он, когда была Великая Отечественная война. Как в анекдоте - "Не знаю". Я спросил, кто воевал - ответ был тем же. На моих глазах вырождается мой народ. Нам мешает нетерпимость. Все спорящие, обоснованно уверенные в своей правоте, правы. Как мне кажется. Более подробное обоснование в заметке "Вера - сила Разума". Хотя, конечно, это далеко не все.

С уважением.



 
 Re: Постмодерн и новая парадигма. Взляд изнутри.
Автор: Жора (---.globalonebel.net)
Дата:   18-12-04 13:06

Традиционное упрощение проблем:

"Почему Белоруссию Россия не присоединяет? Ничего сложного. Что-то Лукашенке (должность можно сделать престижную и почетную), белоруссам подъемных по нескольку тысч баксов лично каждому, плюс на экономику. Для российского бюджета будет даже незаметно.

Потому что не надо. Существующих связей - достаточно, чтобы вместе идти в НП."

Почему Испания страну БАСКОВ никак до конца присоединить не может? А почему Великобритания никак не переварит Северную Ирландию? Неужели подъемных на каждого католика не хватило?

Если Россия отдаст Лукашенке столько, на сколько он себя ценит, то в России не останется ни грамма золота, ни стакана нефти, ни одного растущего дерева и ни одной красивой женщины. Неужели не видно, что с некоторыми людьми торговаться бесполезно?

 
 с одними упрощениями
Автор: Козлов Евгений (212.188.76.---)
Дата:   18-12-04 13:18

Вы боретесь ещё бОльшими.

От Земли к Звёздам!

 
 Все это очень хорошо и красиво
Автор: pаinkiller (213.221.44.---)
Дата:   20-12-04 11:25

но уж больно на утопию похоже. Человечество далеко не едино, и поэтому если будет какая-либо попытка объединения в единое, то она будет осуществляться через силу, а значит и через кровь. Очень большую кровь.
А нужна ли такая плата за эту единую систему?

 
 Re: Постмодерн и новая парадигма. Взляд изнутри.
Автор: Антон Серов (---.dialup.sampo.ru)
Дата:   22-12-04 01:06

Уважаемый painkiller!

Вы написали: "...Человечество далеко не едино, и поэтому если будет какая-либо попытка объединения в единое, то она будет осуществляться через силу, а значит и через кровь. Очень большую кровь..."

Предстоящее объединение вовсе не означает стирание политических границ, напротив, их стабильность гарантирует исключение жертв объединения. Это - земли населяющих их народов, но сами представители этих народов - часть нашего общего Разума. Убийство, как средство естественного отбора, также является свойством животного мира. Где убийство, воровство, лжесвидетельство, отсутствие совести, стыда, главенство инстинктов, жажда власти - там нет Веры, а следовательно о единстве нет и речи. Перечисленное - естественные свойства человеческого и какого угодно другого тела. Но, в отсутствие накопленного опыта, оно умирает, разлагается и становится перегноем, не оставив после себя ничего. Только человек, находящийся в поиске, оставляет после смерти остальным свою душу со всем своим опытом, добытым в добрых делах и поступках, она дополняет нас и продолжает существовать в Вечности, а точнее, в отсутствии времени. Причем для этого специально ехать никуда не нужно, нет необходимости менять вероисповедание или уходить в монастырь. Просто продолжать трудиться, делать это "с душой", творя добро и, главное, осознавать происходящее.

Готовы ли мы к восприятию любого человека, как своего "брата по Разуму"? Вне зависимости от национальности, вероисповедания, научной школы и его географической удаленности. Естественно, что русскому человеку значительно ближе все, кто говорит по-русски и на родственных языках - украинском, белорусском, болгарском, сербском и других. Не менее близки наши родственники, представители Великих кавказских и среднеазиатских народов. Те, кто живет с нами рядом практически всегда. Нас могут раздражать или восхищать их семейные традиции, но душой мы вместе. Наш народ был всегда един духом с теми, кто далек от Родины. Они и мы, живущие здесь - единый народ. Так исторически, вероятнее всего, было всегда: скифы-земледельцы и скифы-кочевники, оседлые русские и казаки с татарами. Как только мы разделялись, мы начинали уничтожать друг друга: Московия и Тартария, Советский Союз и эмигранты на Западе. Мы гордимся нашими соотечественниками за рубежом, считаем их личные достижения достоянием нашего народа, сожалеем, что они не рядом с нами и радуемся их возвращению. Извините за банальность, но вместе мы - сила.

Духовному объединению исключительно мешают деньги, власть, любая корысть, зависть, национальная ревность и нетерпимость. Иначе говоря, все материальные прихоти. Поставив их по одну сторону, а духовное единение по другую, мы объединимся и сможем все. Буквально ВСЕ. Мне кажется, единство Разума и есть цель и смысл существования человечества. Поскольку, достигнув этого состояния, в момент прихода Мессии, мы придем к осознанию Истины, станем образом и подобием Бога, а значит им самим, поскольку Он один. Поэтому конкретный предмет Веры принципиально не важен. Имена его разные, но смысл один. Чем мы ближе к объединению, тем стремительнее научный прогресс, интенсивнее развитие общества и, как ни странно, накопление материальных благ. А может, это именно мы создали Вселенную, только не помним об этом? Уверен, что "вспомним все".

Извините за пафос, но, посмотрите вокруг - время подходит. Заметьте, - это не конец Света, а как раз наоборот, Его начало. Иначе... Как будет иначе догадываюсь, но не знаю, естественно. Но, кажется, третьего не дано. К сожалению, или, к счастью, отсидеться и переждать, на сей раз, не получится. Я ведь нового ничего не говорю, в этом нет ни одной новой идеи, это ведь все уже так давно обсуждено и написано. Принципиально, все ведь говорим об одном и том же. Просто у всех формулировки разные.

С уважением.



 Список форумов  |  Вид деревом   Следующая тема  |  Предыдущая тема 


 Эта тема закрыта 

phorum.org