§1. КОНСИЛИУМ

 Новая тема  |  Наверх  |  Перейти к теме  |  Искать  |  Вход   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Опять о ВКС
Автор: andY (---.mdmspb.com)
Дата:   12-01-05 14:33

У Мурада Аджи написано, что стена была построена для предотвращения массового бегства к хану семей и целых деревень из Сины. Потому как у хана лучше жилось. Аджи, говорит, что так написано в документах.


Я уже давно писал о своей точке зрения - что стена предотвращала массовую эмиграцию из Тартарии в Сину. Т.е. тоже самое, что у Аджи, но в другую сторону. Возможно, версия Аджи - самая верная.

 
 Re: да, от эмиграции она поможет
Автор: sezam (62.85.106.---)
Дата:   12-01-05 15:33

действительно. В любую сторону.

Скот не перетащишь, тяжелый скарб - тоже. А голый босый - давай, тикай.
Причем, от беглого крестьянина достаточно небольшого патруля - беглецы-то безоружные "ан масс".

Аналог в современности - Берлинская стена.

 
 Re: да, от эмиграции она поможет
Автор: andY (---.mdmspb.com)
Дата:   12-01-05 15:41

Интересно в связи с этим посмотреть ее панорамные фото. Посмотреть, т.c. с точки зрения обзорности (многие ее участки в горах) - что удобнее высмотривать вперед или назад (от Сины).

 
 Re: да, потому она и по вершинам гор
Автор: sezam (62.85.106.---)
Дата:   12-01-05 15:47

для обзорности.

 
 Re: да, потому она и по вершинам гор
Автор: andY (---.mdmspb.com)
Дата:   12-01-05 16:03

Я имею в виду уже будучи в горах, на каком-то конкретном участке на фотке, куду "лучше видно "?? Ведь горы, зачастую, не узкая цепочка , по которой она идет, а широкий горный массив. Неверняка, в некоторых случаях, можно определить против какой стороны она ориентирована.

 
 Re: стена была построена для предотвращения массового бегства
Автор: Nehao (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   13-01-05 00:32

Чушь полная.

1) Большая часть ВКС не превышает 2 м в высоту и 2,5 вширь.
2) Её невозможно охранять на всём протяжении сразу.
Вывод ВКС - несерьёзное препятствие для желающих "бечь".

ВКС проходит исключительно по горной местности, преимущественно по самой верхней части склона. Эта местность отличается очень резкими перепадами высот, что делает невозможным перемещение не только подвод, но даже несёдланных лошадей. Таким образом, "кочевники" никак не могли внезапно вторгнуться в Китай с северо-запада и запада. Однако ВКС максимально возможно сглаживает указанные перепады высот и при этом имеет твёрдое дорожное покрытие. И, наконец, ВКС всегда начинается и заканчивается в крупных населённых пунктах.

Ничего не напоминает? Правильный ответ: дорога. Т.е. ВКС - это сеть дорог, возможно даже тот самый "шёлковый путь", вдруг потерянный ТИ.

 
 Re: дорога
Автор: sezam (62.85.106.---)
Дата:   13-01-05 00:46

она идет по ВЕРШИНАМ гор. Где Вы такие дороги видели?

Для отражения нападений - да, согласен, бессмысленно. Слишком сложно держать огромное количество войск по всей длине.

Но для охраны от эмиграции крестьян досточно 2-3 человек с оружием и наделенных ПРАВАМИ - то есть полицейских, патрулирующих значительный участок. Крестьянин не вооружен, нагружен скарбом и обременен семьей. Не будет он прорываться силой.

Я ж говорю, Берлинская стена, только в китайском масштабе..

 
 Re: Опять о ВКС
Автор: Володя Д (---.uct.ua)
Дата:   13-01-05 10:22

Сезам написал:

////////Но для охраны от эмиграции крестьян досточно 2-3 человек с оружием и наделенных ПРАВАМИ - то есть полицейских, патрулирующих значительный участок. Крестьянин не вооружен, нагружен скарбом и обременен семьей. Не будет он прорываться силой.//////

2-3 человека могут охранять участок длиной в СКОКА км? Да и приборов ночного видения у них не было... К тому же, все киткрестьяне — мастера кунфу и лазания по стенам... И что же это за скарб такой, что его нельзя через стену перетащить? Разве, что лошадь, большую свинью или что-то вроде коровы... Стена супротив Юрьева дня...
Вот тебе и ВКС, бабулинька!

 
 Re: кунфу по отношению к массам
Автор: sezam (62.85.106.---)
Дата:   13-01-05 10:27

- миф 20 века.
Аналогичный всемогущести ниндзя.

Или возможно, что именно подобные проблемы с эмиграцией и подтолкнули развитие кунфу.

 
 по вершинам
Автор: Ale (62.205.175.---)
Дата:   13-01-05 11:25

это объяснимо.

Не умели уберечь дороги от размыва текущими по склонам ручьями, вот и строили по хребтам. Но это один фиг ничего не объясняет.

Мое подозрение, что строилось сразу как туристический объект, по хребам, - чтоб издали было видно. Ну и экономия на гидротехнических сооружениях.

 
 Re: по вершинам
Автор: А.Н-ский (---.ru)
Дата:   13-01-05 13:37

Вообще-то есть участки на ВКС с очень крутыми подъемами/спусками.
То есть - как ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩУЮ ОСНОВНУЮ дорогу - использовать неудобно! Но - как запасную, на случай войны и т.п. опасностей - не исключено. А неподалеку должны быть обычные дороги, по которым передвигались в обычных (мирных) условиях. В этом случае должно быть что-то крайне важное для транспортирования во всех обстоятельствах (ради чего стоило возводить ВКС) - но что именно?
Пока затрудняюсь ответить. Кстати, такая причина могла быть только в начальный период эксплуатации ВКС, а затем по каким-то причинам прекратиться. Но ВКС ради нее уже была воздвигнута. И далее - только ремонтироваться ради оборонительных и других целей.

 
 Re: стена была построена для предотвращения массового бегства
Автор: Alexandre Rodrigues (---.bib-agueda.rcts.pt)
Дата:   13-01-05 18:51

Автор: Nehao
Дата: 13-янв-05 00:32


« ВКС проходит исключительно по горной местности, преимущественно по самой верхней части склона. Эта местность отличается очень резкими перепадами высот, что делает невозможным перемещение не только подвод, но даже несёдланных лошадей. Таким образом, "кочевники" никак не могли внезапно вторгнуться в Китай с северо-запада и запада. Однако ВКС максимально возможно сглаживает указанные перепады высот и при этом имеет твёрдое дорожное покрытие. И, наконец, ВКС всегда начинается и заканчивается в крупных населённых пунктах.

Ничего не напоминает? Правильный ответ: дорога. Т.е. ВКС - это сеть дорог, возможно даже тот самый "шёлковый путь", вдруг потерянный ТИ.»

Я это уже давно говорю ещё три года назад писал в одну из наших газет в Португалии и кстати Покровский эту тему развил я её полностью подерживаю .Но вы попробуйте это скажите кому нибудь.Святич «предал меня с Покровским Анафеме за такую ересь ».как он считает .Это и есть дорога самая настоящая .Она чётко тянется с..Востока на Запад .Более того башни стоят чётко на одинаковом растоянии не случайнои она широкоя тоже не случайно ,более того имено в горах где она совсем не нужна от конницы .Святич и К верят в грозные орды кочевников Монголов ,а их не было эти пастухи(монголы кого сейчас так называют) были всегда на службе Китайских императоров .

 
 Re: дорога
Автор: Alexandre Rodrigues (---.bib-agueda.rcts.pt)
Дата:   13-01-05 18:55

Автор: sezam
Дата: 13-янв-05 00:46

«она идет по ВЕРШИНАМ гор. Где Вы такие дороги видели?»

Это Сезам для того чтобы было экономичней.Вот подумайте если бы она шла по долинам и..ущхельям сколько надо было бы сторить больше .А безопасность вы забыли про безопасноть -времена то были лихие как ни как орудовали шайки «головорезов Мирового Масштаба.»И главари имена известные (Чингиз -хан, Батый , Субедей и так далее -шутка конечно).

 
 Re: Опять о ВКС
Автор: Alexandre Rodrigues (---.bib-agueda.rcts.pt)
Дата:   13-01-05 19:01

Автор: Володя Д
Дата: 13-янв-05 10:22


«К тому же, все киткрестьяне — мастера кунфу и лазания по стенам... И что же это за скарб такой, что его нельзя через стену перетащить? Разве, что лошадь, большую свинью или что-то вроде коровы... Стена супротив Юрьева дня...
Вот тебе и ВКС, бабулинька!»

Володя вы насмотрелись фильмов Джеки Чан продакшн ,а я вам бы посоветовал посмотреть классику Куросавы «семь самураев» вот тогда и поймёте про кунг фу и всё остальное .А что ксается свиней и..коровы ,лошадей .Ну вы подумали в горах часто безлюдных это уже хорошо описал Покоорвский зачем выдумывать мифических скарб которого не было мне лично не понятно.Перебежчики по Сезаму -с голоду можно помереть .Перешёл а дальше что ?Дойти надо ещё сколько км вы подумали .И что сделают несколько десятков перебезгчиков ?Вот если бы десятками тысяч как евреи из Египта(шучу).

 
 Re: Опять о ВКС
Автор: Володя Д (---.uct.ua)
Дата:   13-01-05 19:57

Родригес написал:

//////«К тому же, все киткрестьяне — мастера кунфу и лазания по стенам... И что же это за
скарб такой, что его нельзя через стену перетащить? Разве, что лошадь, большую
свинью или что-то вроде коровы... Стена супротив Юрьева дня...
Вот тебе и ВКС, бабулинька!»

Володя вы насмотрелись фильмов Джеки Чан продакшн ,а я вам бы посоветовал
посмотреть классику Куросавы «семь самураев» вот тогда и поймёте про кунг фу и всё
остальное .А что ксается свиней и..коровы ,лошадей .Ну вы подумали в горах часто
безлюдных это уже хорошо описал Покоорвский зачем выдумывать мифических скарб
которого не было мне лично не понятно.Перебежчики по Сезаму -с голоду можно
помереть .Перешёл а дальше что ?Дойти надо ещё сколько км вы подумали .И что
сделают несколько десятков перебезгчиков ?Вот если бы десятками тысяч как евреи из
Египта(шучу)./////


Я забыл после слова «бабулинька!» поставить :-))))

Если это дорога, то должны быть следы (за сотни-то лет) от колес, от копыт, от ног и прочего... Они есть? Вот на Чуфут_Кале на дороге/улице так есть следы от колес (?) глубиной в см 20-30, словно грузовики по грязи проехали и грязь после высохла — и это в камне... А есть ли что-то подобное на ВКС? Есть возле ВКС следы жизни — кострища, кости животных и людей, кладбища и прочее? Были ли станции-ямы? Таверны, постоялые дворы, конюшни?

 
 Re: Опять о ВКС
Автор: Alexandre Rodrigues (---.bib-agueda.rcts.pt)
Дата:   13-01-05 22:00

Автор: Володя Д
Дата: 13-янв-05 19:57


--------------------------------------------------------------------------------
Я забыл после слова «бабулинька!» поставить :-))))

Если это дорога, то должны быть следы (за сотни-то лет) от колес, от копыт, от ног и прочего... Они есть? Вот на Чуфут_Кале на дороге/улице так есть следы от колес (?) глубиной в см 20-30, словно грузовики по грязи проехали и грязь после высохла — и это в камне... А есть ли что-то подобное на ВКС? Есть возле ВКС следы жизни — кострища, кости животных и людей, кладбища и прочее? Были ли станции-ямы? Таверны, постоялые дворы, конюшни?


А теперь Володя я вас спрошу есл ипозволите ,а много вы видели следов на...булыжной мостовой?Я лично не видел ,но ведь ездят и..ездили люди верно.

 
 Re: да, от эмиграции она поможет
Автор: AL (213.219.227.---)
Дата:   13-01-05 22:47

Плюс китайцам с молоком матери внушали , что за стеной - ужас , вечный мрак , холод , лютые звери , злые кочевники ... в общем , решивший эмигрировать мирный китаец , часто ранее в глаза не видавший стену , при виде ея , возможно , просто впадал в ступор .. и возвращался.

" Мы , волчата , сосали волчицу.
И всосали - нельзя за флажки"...

 
 Re: Опять о ВКС
Автор: Володя Д (---.uct.ua)
Дата:   13-01-05 23:12

Родригес написал:

/////А теперь Володя я вас спрошу есл ипозволите ,а много вы видели следов на...булыжной мостовой?Я лично не видел ,но ведь ездят и..ездили люди верно.//////

Вы хотите сказать, что по верху ВКС идет булыжная мостовая? Я правильно Вас понял?

А все остальное — //////Есть возле ВКС следы жизни — кострища, кости животных и людей, кладбища и прочее? Были ли станции-ямы? Таверны, постоялые дворы, конюшни?///// — Вы не заметили? Так есть это или нет?

 
 Re: Опять о ВКС
Автор: А.Н-ский (---.ru)
Дата:   14-01-05 09:22

Володя Д Написал:

> Вы хотите сказать, что по верху ВКС идет булыжная мостовая? Я
> правильно Вас понял?

Примерно так оно и есть. Не совсем "булыжная", скорее из обработанного камня (не исключено, что частично - искусственного).

 
 Re: Опять о ВКС
Автор: Володя Д (---.uct.ua)
Дата:   14-01-05 13:10

А.Н-ский написал:


//// > Вы хотите сказать, что по верху ВКС идет булыжная мостовая? Я
> правильно Вас понял?

Примерно так оно и есть. Не совсем "булыжная", скорее из обработанного камня (не
исключено, что частично - искусственного)./////

Какова прочность этого камня? Видны ли на этой мостовой следы колес (колея), от подков — тропинка в центре, хоть как-то эта мостовая механически повреждена? Вряд ли такая махина как ВКС простаивала... Все-таки дорогу в никуда как-то не принято строить...

Знаю я такой анекдот: когда собирали деньги на памятник Пушкина в Одессе, один богатый человек согласился дать деньги на условии, что его имя будет выбито на памятнике — его имя и выбили на одной из ступенек (гранит — ?) — в наше время эта надпись практически не видна — стерта ногами поклонников Поэта (моими в том числе)...

 
 Re: Опять о ВКС
Автор: А.Н-ский (---.ru)
Дата:   14-01-05 15:11

Володя Д Написал:

> А.Н-ский написал:
>
>
> //// > Вы хотите сказать, что по верху ВКС идет булыжная
> мостовая? Я
> > правильно Вас понял?
>
> Примерно так оно и есть. Не совсем "булыжная", скорее из
> обработанного камня (не
> исключено, что частично - искусственного)./////
>
> Какова прочность этого камня? Видны ли на этой мостовой следы
> колес (колея), от подков — тропинка в центре, хоть как-то эта
> мостовая механически повреждена? Вряд ли такая махина как ВКС
> простаивала... Все-таки дорогу в никуда как-то не принято
> строить...

Лично я был на "туристическом" (т.е. хорошо отремонтированном) участке. Туристскими башмаками многие кмни весьма сильно изношены.

Выходить за "туристический" участок, вообще говоря, нельзя. Ограждение сделано и т.д. Но мы все-таки перебирались, но далеко не пошли. Рядом был участок сильно разрушенной ВКС (буквально до состояния щебенки). Он был крутой, существовала реальная опасность "загреметь" и что-нибудь повредить. Плюс ко всему (сразу-то мы не обратили внимание) - видеокамеры... В общем, решили не искать лишних приключений себе, и, главное, фирме, нас пригласившей. Взяли по маленькому камешку на память. Визуально видны были в отдалении полуразрушенные башни, аналогичные стены и т.п. Есть, впрочем, и неплохо сохранившиеся участки (но туристов туда не пускают).

Надо иметь в виду, что строения / дороги (и ВКС в том числе) постепенно разрушаются не только от ног / колес, но и от воздействия меняющихся погодных факторов. Особенно вредно действует вода, накапливающаяся в выбоинах, трещинах, стыках. Зимой она замерзает, а при замерзании - расширяется - и ломает камни и т.п. (Особенно гадостно этот эффект проявляет себя в России - когда закатанный ремонтниками дождливым летом асфальт - зимой вспучивается и трескается).

Фото с ВКС я на форуме выкладывал - см. поиском (Китайские впечатления; ВКС и т.п.)

 
 Re: Опять о ВКС
Автор: Alexandre Rodrigues (---.bib-agueda.rcts.pt)
Дата:   14-01-05 15:33

Автор: А.Н-ский
Дата: 14-янв-05 15:11



Надо иметь в виду, что строения / дороги (и ВКС в том числе) постепенно разрушаются не только от ног / колес, но и от воздействия меняющихся погодных факторов. Особенно вредно действует вода, накапливающаяся в выбоинах, трещинах, стыках. Зимой она замерзает, а при замерзании - расширяется - и ломает камни и т.п. (Особенно гадостно этот эффект проявляет себя в России - когда закатанный ремонтниками дождливым летом асфальт - зимой вспучивается и трескается).

Фото с ВКС я на форуме выкладывал - см. поиском (Китайские впечатления; ВКС и т.п.)

Вот вам Володя и..ответ .Понимаете Володя если будет официльно доказано ,что это была всего лишь дорога .То это будет как бы сказать эфект разорвавшейся бомбы.Почему ? да значит не было ни каких орд кочевников -раз, два никакого Чингизxана подавно ну а дальше сами знаете .Если дороги не ремонтировать они разрушаются .Разве вы этого не знали ?И потом почему Китайцы так стрательно и..вежливо не пускают дальше осмотреть стену .Ну казалось бы стена да стена что там такого секретного ан нет НЕЛЬЗЯ -вопрос почему ?Время пошло Володя .ПОчему Анского не пустили осмотреть другие участки сможете ответить ?

 
 Re: Опять о ВКС
Автор: Alexandre Rodrigues (---.bib-agueda.rcts.pt)
Дата:   14-01-05 15:39

Автор: Володя Д

«Дата: 13-янв-05 23:12А все остальное — //////Есть возле ВКС следы жизни — кострища, кости животных и людей, кладбища и прочее? Были ли станции-ямы? Таверны, постоялые дворы, конюшни?///// — Вы не заметили? Так есть это или нет?»

Володя а вы счаете чтои всего этого не надо было для защитников стены ?как бы не так очень даже надо было .А где войска размещались ?Подвоз продовольствия да что там говорить я и ПОкровский считаем что дорога не простая была .Не картошку везли ,а ценный груз так называемый шёлковый путь -это не одно и тоже .Одно дело зерно с картошкой и другое дело шёлк + это была коммуникация .Связь если вам будет угодно .Ведь башни то были на равных участках возможно в таком ключе она была более важней даже чем дорога ,как мне кажется .Но вполне могла нести в себе несколько задач .Информационную ,комерческую + частично оборонительную .

 
 Re: Опять о ВКС
Автор: Володя Д (---.uct.ua)
Дата:   14-01-05 16:32

Родригес написал:
//////Связь если вам будет угодно
.Ведь башни то были на равных участках возможно в таком ключе она была более важней
даже чем дорога ,как мне кажется .Но вполне могла нести в себе несколько задач
.Информационную ,комерческую + частично оборонительную ./////

Так КУДА и ОТКУДА эта дорога шла?

Это что-то вроде рокадной дороги, идущей параллельно/по границе некоего гос-ва — Др Китая? Или это дорога между А (здесь производим) и Б (а здесь продаем)? Это почтовая дорога? ЧТО по ВКС перевозили — дело 10-ое (тем более, что это ЧТО уже не найти), а вот разобраться с тем, откуда и куда перевозили это ЧТО можно — ВКС же еще стоит... Вот и разбирайтесь, ув. Александр... А дорогу из ниоткуда в никуда вряд ли кто-то будет строить...

Еще — если это дорога, то почему ВКС имеено ТАКОЙ высоты, а не в три раза ниже, например?

А как дороги строятся — я знаю, я ж все-таки немножко и сапер (ст л-нт).

 
 Re: Опять о ВКС
Автор: А.Н-ский (---.ru)
Дата:   14-01-05 17:05

Alexandre Rodrigues Написал:

> ПОчему Анского не пустили осмотреть другие участки сможете
> ответить ?

Ну, строго говоря, там всех не пускают, не только меня. Больше, наверное, из соображений нашей же безопасности - еще повредим чего-нибудь себе по дурости... :-)

Кстати, в Запретном городе есть большая площадь, выложенная брусчаткой. Не знаю, сколько ее не ремонтировали (может к Олимпиаде-2008 отремонтируют?), только изношена/выщерблена она очень сильно...



В следующих постингах - фото ВКС. Еще раз сообщаю, что делал их не я, а мой товарищ. Его возили на ВКС уже когда я уехал из Пекина. И он попал на гораздо менее "туристический" участок.

Первые две его фотки ВКС из этой серии выложу здесь. Да, учтите, что я их подредактировал в плане уменьшения разрешения, чтобы был приемлемый объем загрузки.





Ройте глубже - выход близко... ройте, ройте... еще ройте... :-)

Сообщение отредактировано (14-янв-05 17:06)

 
 Еще фото
Автор: А.Н-ский (---.ru)
Дата:   14-01-05 17:10

Оценивайте сами степень изношенности кладки и крутизну стены в некоторых местах. На первом фото видна пушка.







Ройте глубже - выход близко... ройте, ройте... еще ройте... :-)

Сообщение отредактировано (14-янв-05 17:10)

 
 Re: Еще фото
Автор: А.Н-ский (---.ru)
Дата:   14-01-05 17:12

Там в ЗКА Авгур чего-то переключал, поэтому был сбойчик с засылкой сюда новых картинок. Подредактировал.







Ройте глубже - выход близко... ройте, ройте... еще ройте... :-)

Сообщение отредактировано (14-янв-05 17:21)

 
 Re: Еще фото. На сегодня хватит
Автор: А.Н-ский (---.ru)
Дата:   14-01-05 17:24











 
 Re: Опять о ВКС
Автор: Володя Д (---.uct.ua)
Дата:   14-01-05 17:39

Спасибо за фото... Интересно, как же они лошадок проводили сквозь башни? Как телеги или что-там-у-них было протискивали... На фотографии отлично видна каменная забутовка, если это дорога — зачем ее поднимать так высоко, в разы увеличивая объемы работ?

 
 Re: Опять о ВКС
Автор: А.Н-ский (---.ru)
Дата:   14-01-05 17:56

Володя Д Написал:

> Спасибо за фото... Интересно, как же они лошадок проводили
> сквозь башни? Как телеги или что-там-у-них было протискивали...

Дороги, вообще говоря, бывают и для пешеходов...

Лошадок в тех местах, где я бывал, через всякие ворота провести, в принципе, можно. Гораздо сложнее с крутыми подъемами/спусками.

Как вариант - пересадка с лошади на лошадь. Правда. грузы так возить неудобно.

Телеги же по некоторым крутым участкам практически нереальны. Да и через ворота они не пройдут.

> На фотографии отлично видна каменная забутовка, если это дорога
> — зачем ее поднимать так высоко, в разы увеличивая объемы
> работ?

Не знаю. Могу только предполагать. И еще - попадались сведения о прокладке дорог по хребтам гор в Древней Персии.

 
 Re: стена была построена для предотвращения массового бегства
Автор: andY (---.mdmspb.com)
Дата:   14-01-05 21:04

Nehao Написал:

> Чушь полная.


> Ничего не напоминает? Правильный ответ: дорога. Т.е. ВКС - это
> сеть дорог, возможно даже тот самый "шёлковый путь", вдруг
> потерянный ТИ.


Дороги прокладывают в горах. Но ни одному человеку, разве только сумасшедшему, пока не пришла в голову идея построить в горах стену, чтобы ездить по ее ребру.

А "великий шелковый путь" никогда не доходил до Сины.



- карта 1706 года. Хорошо видно, что для дорог в стене проделаны специальные проходы.

 
 Re: Опять о ВКС
Автор: Alexandre Rodrigues (---.telepac.pt)
Дата:   14-01-05 21:24

Автор: Володя Д
Дата: 14-янв-05 17:39

«Спасибо за фото... Интересно, как же они лошадок проводили сквозь башни? Как телеги или что-там-у-них было протискивали... На фотографии отлично видна каменная забутовка, если это дорога — зачем ее поднимать так высоко, в разы увеличивая объемы работ?»

Господи ,а где вы предложите Володя ?Спасибо Анскому ведь преклрасно видно по таким хребтам никакая конница не пройдёт и ..тем неменее стена(дорога) строилась .Тогда я вам так тоже задам вопрос Зачем?Горы там сами выполняют роль стены.И туда ещё надо добраться так называмемым перебежчикам как тут кто то сказал.Высоко ?Я же вам сказал времена то лихие были или забыли Володя .Это самая настоящая коммуникация .Проходы?Да конечно они нужны ,а что разве сейчас они не бывают .Или забыли автобаны Европы ?К ним тоже примыкают другие по мельче так и со стеной .Да она похожа на стену -почему да потому что проходила по....безлюдмым местам вот и всё .А разрушать её некому было да и не зачем .

 
 Re: Опять о ВКС. Ещё версия.
Автор: AL (213.219.227.---)
Дата:   15-01-05 18:42

Рассматривать оборонительную версию надо в комплексе , учитывая наличие , как минимум 4 Великих китайских стен или валов.
1. Первая - знаменитая ВКС , это наиболее сильный , но и наиболее южный рубеж. Скорее всего - это главный , но и последний рубеж обороны.
2. Вторая стена (вал) начитается где-то от озера Гашун-Нур , заходит на территорию нынешней Монголии , проходя через наивысшую точку этого региона (1866 метров) , возвращается в Китай и далее идет чуть южнее границы с Монголией , иногда прерываясь , до дороги между Цзинином и Эрэн-Хото. Длина - под 900 км.
Судя по тому , что эта стена-вал спокойно "гуляет" по двум государствам , построена она была задолго до провозглашения независимости Монголии.
3. Так называемый "Вал Чингис-хана". Проходит в Манчжурии параллельно хребту Большой Хинган. Прикрывает с северо-западного направления основную территорию Манчжурии с городами Цицикар , Дацин , Харбин..... Общая длина - чуть более 300 км.
4. Самая северная стена-вал проходит недалеко от Российско-Монгольской границы , параллельно ей и только самый восточный её участок выходит на Китайскую территорию , к г. Манчжурия, пррактически выходя на границу с Россией ,у слияния рек Керулен и Хайлар. Длина - приблизительно 600 км. Проходит , в основном , по Монголии.

Проанализировав расположение всех этих стен и стен-валов , а также наличие других естественных препятствий ( реки Аргунь и Амур) , можно сделать вывод о том , что все эти сооружения , как оборонительные , направлены для защиты Китая с Северо-западного направления , то есть от России. Российскую границу эти стены и валы нигде не пересекают. Конечно , расположение двух , наиболее северных стен ( монгольской и вала Чингис-хана) прямо подсказывает нам время их создания . Не ранее 16 , а скорее 17 века. Именно для защиты от казаков , появлявшихся на участке Иркутск - Нерчинский завод. Западнее - Тува и Казахстан , освоение которых русскими началось позже , а также Джунгария , где русские вообще не появлялись. Восточнее - с севера - широкий Амур и ещё не занятое русскими Приморье. То есть китайцы опасались удара из Забайкалья. Наличие вала-стены вдоль нынешней Российско-Монгольской ( а ранее Российско-Китайской ) границы , конечно , напрочь отметает все мысли о том , что такое сооружение воздвигли китайцы .. до нашей эры.
Расположение оборонительных стен и стен-валов , если глядеть на них в комплексе , играет на версию АТФ о том , что манчжуры - сиречь "Пегая Орда" , остатки Великой империи , отступив на территорию Китая и завоевав его , воспользовавшись громадными людскими ресурсами Китая стали , в пожарном порядке , отгораживаться от Романовской России.
Но , в любом случае , отгораживалась ли "Пегая Орда" или чисто Новая Манчжурская династия , а может быть , начало было положено ещё при последних Минах - отгораживались они не от древних диких кочевников , а от почти современных нам бородачей-казаков. Похоже , сильно их боялись.

 
 Re: Опять о ВКС. Ещё версия.
Автор: papa (81.4.249.---)
Дата:   15-01-05 22:05


Где можно почитать о монгольских НЕ-ВКС?

 
 Ещё стена - ВМС.
Автор: AL (213.219.227.---)
Дата:   15-01-05 22:54

http://places.autojokey.com/article.php?ID=293

Те стены , о которых я написал выше хорошо представлены на Атласе Мира 2001 , ПКО "Картография" Федеральной службы геодезии и картографии России.

 
 Re: Ещё стена - ВМС.
Автор: papa (81.4.249.---)
Дата:   15-01-05 23:48



Чем дальше, тем интерестней.

Типа многоуровневая защита от разбегания китайцев
и вбегания внутрь некитайцев.

Наверное каждый китайский братело за свою жизнь должен вырастить взвод китайцев, съест эшелон риса, и построить пару км
Великих и невеликих китайских и некитайских стен.

 
 Re: Казаки здесь не при чем
Автор: andY (---.mdmspb.com)
Дата:   17-01-05 20:44

Полгода-год назад я давал ссылку на сайт посвященный старым картам Китая. ВКС есть на всех картах начиная, по крайней мере, с конца 16-го века.

 
 Re: Опять о ВКС. Ещё версия.
Автор: Alexandre Rodrigues (---.bib-agueda.rcts.pt)
Дата:   18-01-05 14:35

.Автор: AL
Дата: 15-янв-05 18:42


«Конечно , расположение двух , наиболее северных стен ( монгольской и вала Чингис-хана) прямо подсказывает нам время их создания . Не ранее 16 , а скорее 17 века. Именно для защиты от казаков , появлявшихся на участке Иркутск - Нерчинский завод. Западнее - Тува и Казахстан , освоение которых русскими началось позже , а также Джунгария , где русские вообще не появлялись. Восточнее - с севера - широкий Амур и ещё не занятое русскими Приморье. То есть китайцы опасались удара из Забайкалья. Наличие вала-стены вдоль нынешней Российско-Монгольской ( а ранее Российско-Китайской ) границы , конечно , напрочь отметает все мысли о том , что такое сооружение воздвигли китайцы .. до нашей эры.»

Всё это очень красиво Ал ,но давайте тогда поговорим ...именно о Казаках так вами любимых .Что мешало Казакам обойти все эти стены и.наконец разбить их из пушек .Уж в 17 веке русские единориги крушили всё на своём пути .Тогда как быть ?Там они крушат ,а на востоке как то не очень .Да и стена идёт по хребтам зачем ?Вы на этот вопрос можете ответить Ал.Не ужели вы считаете что стены без войск могли что то из себя представлять?А Казаки это в первую очередь мобильные войска и как вас понимать ?

 
 Как преодолеть ВКС
Автор: А.Н-ский (---.ru)
Дата:   18-01-05 15:37

Если нападающий пытается преодолеть участок ВКС, на котором мало войск, то, на мой взгляд, сделать это не так уж и сложно. Достаточно притащить с собой большие щиты - деревянные настилы, и по ним забежать на стену. Она не такая уж и высокая. Заязать бой. За это время по настилам заберется и подкрепление. Захватив участок стены, можно щиты укрепить, и перевести по ним конницу.

Другое дело - в месте, где войск на ВКС много. Не успеешь щиты дотащить - перестреляют.

Или войск на ВКС было много ВЕЗДЕ???

Кроме щитов возможны и лестницы. но по ним забираться медленнее и вступать в бой гораздо неудобнее.

На "туристическом" участке ВКС есть макет осадной машины



 
 Стенолюбам
Автор: papa (81.4.249.---)
Дата:   18-01-05 16:34


Археологии то что находят в близи Стены?
Остатки какой техники, бетона и прочей ерунды.

 Список форумов  |  Вид деревом   Следующая тема  |  Предыдущая тема 


 Эта тема закрыта 

phorum.org