§1. КОНСИЛИУМ

 New Topic  |  Go to Top  |  Go to Topic  |  Search  |  Log In   Newer Topic  |  Older Topic 
 Вышел "Стамбул в свете новой хронологии" Ф-Н
Author: подписчик на разное (---.cea.ru)
Date:   03-31-04 11:49

Вот, оказывается, уже в интернете фрагменты новой книги Фоменко и Носовского

"В настоящей книге мы опираемся на новую хронологию, установленную на основе математических методов и эмпирико-статистических результатов, изложенных в [1]-[14]. Согласно новой хронологии и основанной на ней (пока еще предположительной) реконструкции всеобщей истории, город Стамбул (он же Константинополь) - это одновременно и летописная Троя евангельский Иерусалим. Здесь происходили крупнейшие события мировой истории. Здесь был распят Христос. Именно Стамбул - а точнее его самая древняя, сравнительно небольшая часть, - согласно нашей реконструкции истории был столицей древнего Ромейского царства. Этот город правил миром вплоть до Великого завоевания XIV века, повлекшего за собой резкое расширение границ Империи. В то время столица Империи переместилась на север во Владимиро Суздальскую Русь. Но и после этого Стамбул долго не терял своего значения священного города, первоначального главного Иерусалима. Это произошло лишь в XVII веке во время крушения Великой Империи"...

http://www.unknownplanet.ru/books_pub_stat.shtml

 
 Куски из "Стамбула": фальсификации, книгопечатание...
Author: подписчик на разное (---.cea.ru)
Date:   03-31-04 11:53

Исторические первоисточники

Оказалось, что подавляющее большинство доступных исторических первоисточников, - то есть опубликованных, имеющихся в книгохранилищах открытого доступа и т.п., - было создано (или подделано) одновременно со скалигеровской версией с целью ее якобы "подтверждения". Многие из них были получены из действительно старых текстов путем их искажения и целенаправленного редактирования. После чего старые тексты, как правило, уничтожались. Все это происходило в XVII-XVIII веках в ходе международной европейской программы по созданию древней и средневековой истории и хронологии. Зачем и кому это было нужно - см. [1]-[14]. Эта программа имела мощную государственную поддержку как в странах Европы, так и в романовской России. В XVIII-XIX веках скалигеровская версия истории была внедрена в Азии и в Китае. Уже исходя из нее создавали и азиатскую и китайскую "древние" хронологии.
В частности,в эпоху XVII-XVIII веков с целью поддержки внедряемой скалигеровской исторической версии сознательно создавались почти все публикуемые сегодня редакции сочинений "античных" греческих и римских авторов, средневековых летописей, мемуаров и т.п.
Подлинные источники тщательно разыскивались и уничтожались (или выводились из обращения) на протяжении почти двухсот лет в XVII-XVIII веках. Эта деятельность продолжалась еще и в XIX веке. Все это привело к тому, что подлинные случайно уцелевшие старые тексты стали восприниматься как нечто курьезное, недостойное серьезного изучения. На них очень легко стало возвести обвинение в грубой подделке или, в лучшем случае, - в полном невежестве автора текста.
Такие тексты, как правило не публикуются, не изучаются историко-академическим сообществом. Хотя время от времени всплывают даже и до сих пор. Каждый из них дает лишь маленький кусочек уже забытой картины, поэтому не способен ничего изменить в нашем сознании. Сам по себе, вне общей картины, он уже просто непонятен. А сопоставлением и изучением таких "курьезов" никто из серьезных историков не занимается.
Важно понимать, что и сегодня при публикации первоисточников проводится - сознательно или нет - жесткая цензура на их соответствие скалигеровской версии. "Достойными внимания" признаются только первоисточники, естественно вписывающиеся в привычную сегодня картину прошлого. До сих пор В ОБРАЩЕНИЕ ВВОДЯТСЯ ТОЛЬКО ТЕ ТЕКСТЫ, КОТОРЫЕ ПРОШЛИ В СВОЕ ВРЕМЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ XVII-XVIII ВЕКОВ.

С какого времени история становится неправильной

Выяснилось, что в истории существует четкая граница - эпоха первой половины XVII века. Что происходило после нее мы знаем достаточно хорошо, во всяком случае в том, что касается датировок событий. А что происходило до нее, знаем очень плохо. Наши исследования показывают, что эта граница возникла искусственно. Она не является результатом естественного забывания информации. И появилась она лишь при создании XVII-XVIII веках общепринятой сегодня версии истории. Это и есть граница между правильной и неправильной историей.

Первые книгопечатные издания

О ПЕРВЫХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ XV-XVI веков надо сказать следующее. Книги, на которых имеются годы издания XV-XVI веков, часто оказываются подделками XVII-XVIII веков с проставленным задним числом годом выпуска.
Якобы "более ранним". Массовая публикация таких книг якобы XV-XVI веков в XVII-XVIII веках была важной частью деятельности по "обоснованию" скалигеровской версии истории. Подлинные же книги XV-XVI веков преследовались и уничтожались наряду с рукописными документами. Поэтому печатные книги не отличаются от рукописей по своей надежности, когда мы хотим извлечь из них подлинную историю XV-XVI веков. Оказалось, что среди печатных книг также очень много подделок XVII-XVIII веков.

 
 "Стамбул": языки, распад империи, н.э.
Author: подписчик на разное (---.cea.ru)
Date:   03-31-04 11:55

Церковно-славянский, греческий и латинский языки

Многие подлинные официальные документы Западной Европы XVI века, исходящие от императорской канцелярии, были написаны, как выясняется, на церковно-славянском языке. И многие книги, печатавшиеся в Западной Европе в XV-XVII веках, были СЛАВЯНСКИМИ, см. [1], том 6, [2]. Впрочем, факт широкого печатания славянских книг в Западной Европе XVI века известен специалистам. Согласно нашей реконструкции, языком международного общения в Западной Европе в ту эпоху был, скорее всего, церковно-славянский язык.
Переход ОТ СЛАВЯНСКОГО ЯЗЫКА К ЛАТИНСКОМУ как языку международного общения в Западной Европе произошел лишь после распада Великой Империи XIV-XVI веков, то есть в конце XVI - XVII веке. Подробности см. в [1]-[14]. Скорее всего, латинский язык в своем развитом "античном" виде появился лишь в XVI-XVII веках. Поэтому все "античные" латинские тексты - это в лучшем случае переводы, сделанные в эпоху XVI-XVII веков на назначенную в качестве "античного" языка латынь. В эти переводы сразу вносилась скалигеровская хронологическая редакция.
То же самое можно сказать и о "древне"-греческом языке. Он также был создан, вместе с "древне"-греческой литературой, в эпоху XVI-XVII веков.
На него были переведены и отредактированы подлинные старые греческие тексты. Которые лишь после этого и приобрели привычный нам вид "античных греческих первоисточников". Настоящим же древним греческим языком, является, вероятно, так называемый "средне-греческий", византийский язык. Недаром он совершенно не похож на современный греческий язык, в отличие от "древне"-греческого, который ОЧЕНЬ БЛИЗОК К СОВРЕМЕННОМУ ГРЕЧЕСКОМУ. Итак, "античная греческая" литература - это сильно отредактированные в XVI-XVII веках переводы старых текстов на вновь изобретенный "античный" язык.

Распад Великой средневековой Империи в начале XVII века

Согласно нашей реконструкции, создание скалигеровской версии истории было следствием крупнейшего политического переустройства мира в конце XVI - начале XVII века. После крушения Великой Империи, создавшей нашу цивилизацию и охватившей к тому времени почти весь мир, стали создаваться новые независимые, значительно более мелкие государства. Прежние имперские наместники становились независимыми владыками на местах. Поначалу они очень боялись возвращения старого порядка, грозившего им потерей независимости и полноты власти. Поэтому они всеми силами старались создать в историческом прошлом иллюзию своего происхождения от якобы исконно независимых государей. Основной целью созданной по их заказу новой (в то время, а сегодня уже привычной) исторической версии Скалигера-Петавиуса было исказить в нужном направлении историю непосредственного прошлого XIV-XVI веков. ЭТА ИСТОРИЯ БЫЛА ИСКАЖЕНА НАМЕРЕННО. Что касается более ранних эпох, то их фантомное наполнение в скалигеровской версии является по большей части результатом непреднамеренных хронологических ошибок.
Масштабы глобальной программы XVII века по созданию искусственной, фиктивной истории прошлого мы начинаем понимать только теперь. Не следует удивляться согласованности действий по подделке истории в различных странах. Согласно нашей предположительной реконструкции, до конца XVI века почти все европейские и азиатские страны входили в состав единой Империи, поэтому все их правители были из одного круга имперских чиновников. Связи между бывшими провинциями Империи были в первое время после ее раскола еще очень сильны.
Последовательное изложению нашей реконструкции см. в [1]-[14].

Новая эра и эра от Рождества Христова - разные вещи

В новой хронологии, говоря о тех или иных датах старых событий, мы пользуемся обычным летоисчислением "по новой эре". При этом мы относимся к ней как к ЧИСТО УСЛОВНОЙ ШКАЛЕ, никак не связанной ни с каким известным нам историческим событием. От эпохи двухтысячелетней давности, куда отнесено начало "новой эры", до нас, по-видимому, вообще не дошло никаких сведений. В частности, эту эру совершенно неправильно называть "эрой от Рождества Христова", как это обычно делается. Рождество Христово, согласно нашей реконструкции, произошло примерно на тысячу лет позже, в XI веке "новой эры". Это было одно из важнейших событий всей нашей истории. См. [1]-[14].

 
 Re: Вышел "Стамбул в свете новой хронологии" Ф-Н
Author: артист (---.Moscow.access.comstar.ru)
Date:   03-31-04 12:03

Перемещение столицы Империи в медвежий угол - нет слов...
Надо же быть реалистами!
Строительство Св. Софии в 16 веке - ...
Сулейман Кануни не Соломон и не Юстиниан.
А каков был Константинополь в 14 веке читайте осенью.

 
 Re: "Стамбул": еще разное "политическое"
Author: подписчик на разное (---.cea.ru)
Date:   03-31-04 12:03

Ну и еще пару кусков любопытных (на мой взгляд), а вообще вот тут по-моему, чуть не вся книжка выложена: http://www.unknownplanet.ru/nos_fom_stambul.shtml

Современный американский историк Эрик Майделфорт, работая в немецких архивах, обнаружил поразительную вещь. Оказывается, в XVI веке на немецкую знать обрушилась странная волна помешательства. Причем ИМЕННО В XVI ВЕКЕ. Ни до ни после этой эпохи ничего подобного не наблюдалось. Э.Майдельфорт написал книгу под названием "Сумасшедшая знать". Мы воспользовались кратким обзором книги в журнале "Шпигель" (Spiegel, Hamburg), перепечатанным в газете "За рубежом", No.50 (1863) за 1996 год.
Э.Майдельфорт обнаружил действительно поразительную и необъяснимую вещь. По его подсчетам, в Германии в XVI веке якобы сошли с ума 178 рейхсграфов, 88 рейхсаббатов, 21 герцог, ландграф и маркграф, 50 архиепископов и епископов, 7 курфюрстов, а также и сам кайзер Рудольф II (1576-1612)!
В чем же проявилась поразительная эпидемия помешательства? Вот, например, Альбрехт Фридрих Прусский якобы сошел с ума следующим образом.
Он рвал в клочья портреты Лютера и ложился спать в полном боевом облачении, ожидая, что на Германию вот-вот нападут "московиты и турки".
Но "сумасшествие" Фридриха Прусского в нашей реконструкции воспринимается отнюдь не как сумасшествие. Очевидно, у Фридриха были все основания для таких опасений. В XVI веке на Германию, охваченную мятежом Реформации, действительно готовился карательный поход войск русского царя-хана. А также союзного с ним османского султана-атамана.
"Помешательство" императора Рудольфа еще любопытнее. Оказывается, он стал поразительно нелюдимым и начал избегать любых встреч с посторонними. То есть, попросту говоря, не показывался никому на глаза.
Считается, что он отказывался даже от встреч с собственным сыном. Кроме того, он якобы перенес свою столицу в Прагу. То есть в Вене его не было.
Но и в Праге его никто не видел. И он слыл там "градчанским затворником". Вот такой "невидимый император".
Все это выглядит чрезвычайно странно, если не сказать больше. И опять в нашей реконструкции все становится на свои места. Правление Рудольфа II (1576-1612) - это эпоха смуты, закончившаяся в 1613 году окончательным расколом "Монгольской" = Великой Империи. Создание образа императора-затворника - это, скорее всего, один из приемов политической борьбы в Западной Европе той эпохи. Как раз в эту эпоху династия Габсбургов ПОМЕНЯЛАСЬ. Габсбурги более раннего времени были царями-ханами "Монгольской" = Великой Империи. А начиная с XVII века, Габсбурги - это уже западноевропейские правители, пришедшие к власти на волне мятежа Реформации. Недаром наши статистические исследования показали, что в хронике династии Габсбургов в XVI веке существует ярко выраженный разрыв однородности, см. [3], [1], том 1, гл.6:3,4.
Никакого повального сумасшествия знати не было. Отдельные случаи, конечно, могли иметь место. Может быть, Альбрехт Фридрих Прусский и в самом деле сошел с ума от страха перед Ассирийскими карательными войсками из Москвы. Была смута, война, мятеж, распад "Монгольской" = Великой Империи. Люди чувствовали и вели себя соответственно накаленной обстановке. Но затем, когда эти события были частично вытерты со страниц истории или искажены, поведение западноевропейской знати стало казаться позднейшим историкам странным, непонятным, близким к помешательству.

Таким образом, победа над Россией в начале XVII века, и окончательно в XVIII веке, была закреплена с одной стороны политически - насильственным возведением на русский престол династии Романовых, ставленников победившей стороны. А с другой стороны идеологически - созданием и внедрением ложной версии истории. Важнейшим техническим средством при этом была именно хронология. Искаженная история создавала чувство потерянности, отсутствия национальной идеи в русском обществе XVII-XVIII веков.

Теперь, когда подлинная картина XIV-XVII веков начинает проясняться, существенно по-другому представляется и история нового времени. В первую очередь, история России и Турции. Становится понятной роль идеологического приема, примененного против них. Без искажения истории победа западноевропейского мятежа Реформации не была бы окончательной. Если бы история не была искажена, рано или поздно на Руси и в Турции могла бы возникнуть идея восстановления Империи. Чтобы предотвратить это, с помощью умело разработанного и внедренного идеологического приема - ложной историко-хронологической версии - русские войска были брошены на войну с Турцией. Именно это обеспечило безопасность Западной Европы.
В областях Империи, ставших независимыми, с течением времени воспоминания становились все более туманными и иногда воспринимались уже как воспоминания о "СВОЕЙ, местной Империи". Арабы стали думать, что они помнят о СВОЕЙ арабской Империи. Немцы - о СВОЕЙ Священной Империи германской нации. Китайцы - о СВОЕЙ Поднебесной Империи. И так далее. Все эти СВОИ Империи были, якобы, совсем разными, существовавшими в различные исторические эпохи. Так одна Великая Империя превратилась - на бумаге - в множество локальных местных Империй. Тоже Великих.

Пантюркизм имеет в действительности глубокие корни в той же самой Великой = "Монгольской" Империи. Это - воспоминания тюрко-язычных народов, что когда-то - впрочем не так уж давно - они входили в состав единой Великой Империи. Согласно новой хронологии, тюрки вышли с территории Руси-Орды, и на волне великого = "монгольского" завоевания расселились по Евразии. На Руси тюркский, татарский язык был распространен существенно шире чем сегодня, но Романовы сильно его подавили. Несмотря на это, в России до сих пор осталось много тюрко-язычных народов.

Оказывается, православие и мусульманство разделились позже, чем принято сегодня думать. Эти две ветви первоначальной единой религии дольше всего сохраняли свою общность. Многочисленные следы близости мусульманства и православия в XV-XVI веках прослеживаются во многих документах. Особенно в Турции и Иране. Противопоставление православия католицизма с одной стороны и мусульманства с другой стороны - это прием, успешно примененный для стравливания Руси и Турции в XVII-XVIII веках. Опять-таки одна из форм борьбы Запада с Русью-Ордой и Востоком.

Роль языка и культуры в истории народа. Приведем пример. Как мы теперь понимаем, современное население Германии в значительной степени - потомки славян-завоевателей XIII-XIV веков. Когда-то они говорили по-славянски, но сегодня говорят уже на другом языке. Невозможно сохранить народ, СМЕНИВ ЕГО ЯЗЫК и культуру. Это будет другой народ. И чем дальше новый язык и культура будут отстоять от прежних, тем сильнее новый народ будет отличаться от прежнего. Подобные программы реализуются через воспитание молодежи в школах.

 
 "Стамбул": иудеи
Author: подписчик на разное (---.cea.ru)
Date:   03-31-04 12:05

Ну и вот еще "про любимый лунный трактор" (с):

Остановимся на исключительно интересном вопросе о финансовой системе Империи и о сословии казначеев. Новое понимание истории XIV-XVII веков существенно меняет наши представления о многих вопросах, например, о месте иудеев в средневековье. Этот вопрос многих интересовал и интересует. Обычная точка зрения, что это просто религиозная общность, которая когда-то, давным-давно, по каким-то не очень ясным причинам рассыпалась по всему миру, вряд ли может быть признана удовлетворительной. К ней всегда было много вопросов. Почему эта и только эта религиозная общность рассеялась по всему миру и не исчезла. Ведь религиозных войн было много, и много религиозных течений было уничтожено огнем и мечом. Если бы древнее иудейское государство было каким-то очень большим, то картина стала бы понятнее. Тогда иудеи сохранились бы в силу своей многочисленности. Но нам говорят, что древне-иудейское государство было очень маленьким. Таких маленьких государств за историю человечества было уничтожено сотни. А вот иудейская община сохранилась. Причем она распространена по всем цивилизованным странам. И во всех странах занимает заметное положение общественно-политической жизни, в науке, в культуре. И, конечно, в финансовой системе.
Посмотрим теперь на это с точки зрения того, что мы узнали об истории Великой = "Монгольской" Империи, то есть русско-ордынского царства XIV-XVI веков. Спрашивается, какое место занимали предки современных иудеев в этой Империи?
Возможный ответ следующий. По-видимому, в структуре Великой Империи прослеживается идея муравейника или улья. То есть, создавались сословия, наследственные кланы, занимавшиеся тем или иным специальным родом деятельности. Возможно, следы кастовой имперской системы в какой-то мере сохранились в Индии с ее известными кастами воинов, рабочих, священников и т.п. В недавней русской истории мы знаем по крайней мере один такой сохранившийся пример. Это - каста, сословие священников. До второй половины XIX века священником на Руси мог стать только сын священника дочери священника, то есть оба родителя должны были принадлежать к этой касте. Только в XIX веке закон был отменен. Это обстоятельство в свое время широко обсуждалось в русском обществе. Отголоски дискуссии можно найти у русских писателей XIX века, например, у Н.С.Лескова.
Еще одним примером профессионального клана, по-видимому, являются предки нынешних цыган [1], том 6, гл.18:11. Они обслуживали торговые караванные пути Империи, протянувшиеся на многие тысячи километров. Отсюда их врожденное стремление к постоянному передвижению, стремление быть возле лошадей, непризнание государственных границ. После распада Империи сама профессия отмерла, но среди потомков этого профессионального клана до сих пор живут смутные воспоминания о роде деятельности их предков.
Вероятно, в до-романовской Русско-Ордынской Империи были и другие касты, профессиональные цеха. В частности, было сословие финансовых, так сказать банковских, работников Империи. Они обслуживали казну и бухгалтерию Империи, разбросанную по всей территории Евразии, Африки и Америки. Совершенно ясно, что функционирование огромной Империи было невозможно без налаженного финансового механизма. Сюда входил не только центральный административно-финансовый аппарат двора великого царя-хана в Ярославле = Великом Новгороде, но и множество контор-бухгалтерий, разбросанных по всему цивилизованному миру той эпохи. От Америки до Китая. Примеры действия этого финансового механизма мы приводили в [6].
См. также [1], том 5, гл.12:4. Сюда относилась организация торговли Востока и Запада, сбор дани, выплата зарплаты, контроль над потоками драгоценных металлов, финансовое обеспечение войск и т.п. Работа, естественно, требовала большого внимания к деталям, своеобразной квалификации, умения производить расчеты и вычисления, предполагала определенную жесткость к нарушителям финансовой дисциплины. Возможно отсюда - склонность к построению сложных формализованных систем правил, что ярко проявляется, например, в Талмуде. И, конечно, "кровью" всей этой огромной имперской системы были деньги. Естественно, что у людей, которые из поколения в поколение "занимались деньгами", вырабатывалось стремление всегда быть возле денег. Среди людей, имеющих отношение к денежной системе современного мира, вероятно, много потомков старого имперского финансового сословия. Их должно быть много в банковской системе.
Внутри одного профессионального цеха естественным образом могла сложиться религиозная общность. Которая затем и вошла в современный иудаизм. Напомним, что в Империи действовал принцип веротерпимости и ни одна из религий не преследовалась. Но нас могут опять спросить: почему же тогда не возникла, например, "военная религия", которую исповедывали бы все воины Империи? Ответим так. По-видимому, здесь большую роль играл род деятельности. Ведь ясно, что внутренние связи в сословии финансистов, работников имперской денежной системы, были существенно сильнее, чем, скажем, профессиональные связи в касте воинов. Банкиры, например, в тогдашней Америке и банкиры в тогдашней Европе были теснее связаны, чем воины в Америке и воины в Европе. Ничего удивительного в этом нет. Просто - разный характер деятельности. И потому ясно, что финансовое сословие было выделенным, особым среди профессиональных структур Империи. Другие сословия могли быть пронизаны разными религиями. А вот финансовый цех, вероятно, был более однородным в религиозном смысле. Впрочем, и у иудеев были, да и есть, религиозные разногласия.
Совершенно ясно, почему имперскому финансовому цеху не нужно было никакого специального отдельного государства. В каком-то смысле оно у него было. Это была попросту вся Империя. Может быть, современный космополитизм - это отчасти наследие, воспоминание об огромном поле профессиональной финансовой деятельности, распространявшейся на всю территорию Империи от Америки до Китая. Слабая привязанность к месту рождения, к земле предков, легкость смены места жительства. В эпоху Империи все это естественно объяснялось родом профессии имперского казначея. Работники имперской казны часто переезжали с места на место, их могли послать на работу в самые отдаленные уголки Империи и т.п. Вместе с этим неизбежно возникало стремление к сплоченности, определенной замкнутости...

 
 Re: Вышел "Стамбул в свете новой хронологии" Ф-Н
Author: артист (---.Moscow.access.comstar.ru)
Date:   03-31-04 13:05

... - не означает неприличное выражение!
Юстиниан же, видимо, лишь перестроил храм в 14 веке, т. к. там сохранились мозаики более раннего времени - эпохи Константина Великого.

 
 Re: "Стамбул": еще разное "политическое"
Author: andY (---.mdmspb.com)
Date:   03-31-04 13:19

Ну, вот и Фоменко максимально приблизился к выводам Форума. И уже оперирует верными временными интервалами. Одного только пока не понимает - малого, и в тоже время самого главного. Империя (или точнее несколько гигантских государственных образований возглавляемых родственниками) исчезла практически МГНОВЕННО. И одновременно на всей территории от Англии до Индонезии. И после этого, вдруг, как бы скоординированно на всем этом пространстве, в самом начале 17-го века возникают национальные образования, везде переписывается и создается своя национальная история, возникает ислам и Реформация, начинаются религиозные войны и т.п. При эволюционном развитии Империя не может исчезнуть мгновенно и одновременно на всей территории. По идее, она должна была бы медленно, ослабевая, отдавать то одну территорию, то другую, время от времени огрызаясь. И так на протяжении длительного времени. Такое могло произойти только в одном случае - в случае глобального катаклизма. 1601-го года.

 
 Re: Бабур
Author: кеслер (---.Moscow.itn.ru)
Date:   03-31-04 13:41

Не так всё просто. Империя Великих Моголов образовалась до 1601 г.
Империя Габсбургов - тоже. А вот паритет с Константинополем они действительно получили в начале 17 в. 1601, видимо, "добил" то, что уже было разбито и плохо склеивалось в новых условиях.
P.S. Бабур, кстати - "потомок Тамерлана" (а может, просто сын "Темотея"-Ивана?).

 
 Кеслеру
Author: bulataga (217.69.216.---)
Date:   03-31-04 13:47

Уважаемый господин Кеслер! Хочу снова задать Вам вопрос который я вам задавал 6 месяцев назад. Что же было причиной такой мистификации? Заниматесь ли Вы в изучении НХ востановлением истиной истории? Что же было на самом деле, хотябы гепотизы?

Меня давно интересует эта тема. Действительно много факто, не куда не денешься. И даже если полностью доказать число пи в латинских цыфрах. Обьяснение пирамидам и многим другим вещам нету...

 
 Re: пирамиды
Author: dist (213.85.32.---)
Date:   03-31-04 14:00

А чем Вас не устраивает масонская версия?

Ведь о пирамидах ранее 16 века никаких сведений не было.

А зарисовки пирамид ДО Наполена не имеют ничего общего с тем, что мы видим сегодня.

 
 от Адама до Акбара
Author: Ар (81.195.130.---)
Date:   03-31-04 14:03

кеслер Написал:

> Бабур, кстати - "потомок Тамерлана" (а может, просто сын
> "Темотея"-Ивана?).



Генеалогия "волчьего" рода правителей.

Алангоа - аналог Данаи (имена Данай (от него данайцы), Даная связаны с волком). Сюжет про зачатие от Света похож на сюжеты про Зевса и Данаю и про непорочное зачатие.

В точке персечечения генеалогий от Борте-Чино и от Тюрка через Алангоа пересекаются монгольская и тюркская генеалогии. На выходе появляются Борджигины, потомки Бодончара.


Братья-близнецы, поделившие мир - Кажул и Кабул, аналоги Рема и Ромула. От Кажула - Тимур и Великие Моголы, от Кабула - Чингисхан.

Османы - ветка от Огуза.






***
С.Н.Воробьева

РОДОСЛОВНАЯ ПАДИШАХА АКБАРА
В “АКБАР-НАМЕ” АБУ-Л ФАЗЛА: СОЗДАНИЕ МИФА
Нельзя отрицать огромное значение родословной в жизни средневекового мусульманского общества. В определенных случаях именно она, а не материальный достаток, определяла социальный статус человека. Принадлежность к почитаемому роду, особенно сайидов, ходжей, служила своеобразной гарантией его нравственных достоинств. Точное знание имен своих родственников по мужской и женской линии, подчеркнутое исследователями как характерная черта тюркоязычных авторов1, было, однако, повседневной нормой мусульманского общества, которая прослеживается во многих письменных памятниках средневековья2.



--------------------------------------------------------------------------------
Светлана Николаевна Воробьева, ученый секретарь
ОО “Научно-исследовательский и просветительский Центр “Восток”, г. Самара
Обращаясь к труду Абу-л Фазла Аллами “Акбар-наме”, нельзя не отметить тщательное и подробное изложение родословной Акбара. С одной стороны, это дань традиции. Так в “Сборнике летописей” (Джами ат-таварих) Рашид-ад-дина родословной Чингиз-хана посвящены по сути полностью первая книга первого тома и более четверти второй книги3. Но и в дальнейшем изложении, вплоть до правления Газан-хана (1295-1304 гг.), родословным потомков Чингиз-хана отведено немало места. С другой стороны, родословная Акбара – это неотъемлемая часть повествования.

Родословной падишаха Акбара (1542-1605 гг.) посвящено в “Акбар-наме” семь глав – с XIII-XIX4. Хотя при внимательном рассмотрении предшествующих глав отведено очевидно, что они призваны постепенно подвести читателя к рассказу о родословной Акбара, подготовить сознание читателя к ее восприятию. Именно поэтому рассказ о чудесном рождении Акбара предваряет изложение его родословной (глава II) 5.

Приступая к рассказу о предках Акбара в главе XIII первого тома Абу-л Фазл приводит список их от Акбара до Адама, следуя принципу изложения – такой-то, сын такого-то, сына такого-то и т.д.

Я привожу этот список в обратном порядке, по восходящей, потому что подобное рассмотрение позволит современному читателю понять ту идею, которая была заложена Абу-л Фазлом в родословной Акбара.

1. Адам6
2. Шис (библ. Сиф)
3. Идрис (Енос)
4. Кенан (Каинан)
5. Махалаил (Малелеил)
6. Йарид (вариант-Ирад) (Иаред)
7. Ихнух (Енох)
8. Мафусал
9. Ламкан (Ламех)
10. Нух (Ной)
11. Яфис (Иафет)
12. Турк
13. Алинджа-хан (у Рашид-ад-дина – Абулджа-хан, сын Яфиса7)
14. Диб Бакуи
15. Каюк-хан (в тексте Гаюк, вариант – Гуюк)
16. Алинджа-хан
17. Мугал-хан
18. Кара-хан
19. Агуз-хан (вариант – Огуз-хан)
20. Кун-хан
21. Аи-хан (Ай-хан)
22. Ялдуз-хан (Юлдуз-хан)
23. Мангали-хан
24. Тингиз-хан
25. Иль-хан
26. Киян.

Далее после перерыва перечисляются потомки Кияна.

27. Тимур Таш
28. Мангали
29. Ялдуз (Юлдуз)
30. Джуина Бахадур (вариант – Чубина Бахадур)
31. Аланква, его дочь (монг. Алангоа)
32. Бузанджар Каан, ее сын (монг. Бодончар)
33. Бука Каан
34. Зутамин-хан (Дутамин)
35. Кайду-хан
36. Байсангар-хан
37. Тумана-хан
38. Качули Бахадур
39. Ирадам-чи Барлас
40. Сугудж-чи (Суюнчи)
41. Карачар Нуян (Караджар)
42. Ичал-нуян (Айджал)
43. Аланкир Бахадур (вариант Айланьяр-хан)
44. Амир Баркал8
45. Амир Тарагай
46. Тимур Гурган (Тамерлан)
47. Миран Шах
48. Султан Мухаммад мирза
49. Султан Абу Саид мирза
50. Умар Шейх мирза
51. Захир-ад-дин Мухаммад Бабур
52. Насир-ад-дин Мухаммад Хумаюн
53. Абу-л-Музаффар Джелаль-ад-дин Мухаммад Акбар

При внимательном рассмотрении родословной в перечислении предков Акбара можно выделить четыре группы.

Первая группа – от Адама до Яфиса. Столь тщательное перечисление всех праотцов не характерно для средневековой мусульманской биографической литературы, предпочитавшей начинать исчисление от Ноя9, либо от более исторически достоверных личностей – правителей или святых. В то же время необходимо отметить присутствие малоизвестных в мусульманском мире Каинана, Малелеила и Мафусала, причем написание имени последнего строго следует библейскому первоисточнику и не имеет аналога в мусульманской антропонимии. Этот факт заставляет обратиться к тексту Библии, где в “Бытие” мы находим подробное перечисление потомков Адама в том же порядке, что и у Абу-л Фазла10. Тот же порядок потомков Адама, но более кратко, приведен и в I-й книге Паралипоменон11. Такая тщательность в следовании библейскому тексту не могла быть случайностью, ведь, далее, в 14-й главе, Абу-л Фазл коротко рассказывает обо всех праотцах12.

Но вернемся к родословной. После Яфиса выделяется вторая группа – от Турка до Кияна. Если сравнить порядок с приведенным в описании родословной Чингиз-хана у Рашид-ад-дина, то налицо значительные расхождения. Прежде всего, в родословной Акбара как внук Ноя фигурирует Турк (Тюрк), мифический эпоним всех тюркоязычных народов, который отсутствует у Рашид-ад-дина. В его “Сборнике летописей” Яфису наследует Абулджа-хан (=Алинджа-хан), за которым следуют Диб-Бакуй, а за ним Кара-хан с братьями Ор-ханом, Куз-ханом и Гур-ханом13. Кара-хану наследует его сын Огуз. В варианте Абу-л Фазла, между Диб Бакуи и Кара-ханом еще три поколения: Каюк-хан, еще один Алинджа-хан и Мугал-хан, сыном которого и выступает Кара-хан. В изложении Абу-л Фазла Каюк-хан (вариант – Гаюк) выступает в роли образцового правителя, а его сын Алинджа-хан фигурирует как родоначальник монголов и татар через своих сыновей Мугал-хана (Могол-хана) и Татар-хана14. Появление в родословной Могол-хана задолго до заточения в Эргенэ-куне, которое приурочено ко времени жизни Кияна, должно было, видимо, подчеркнуть древность именно монгольских корней.

Если продолжить сравнение текстов Абу-л Фазла и Рашид-ад-дина, можно отметить, что в перечислении сыновей Огуз – хана оба текста совпадают, и вполне вероятно, что Абу-л Фазл здесь следует за общим с Рашид-ад-дином источником – Кун (солнце), Ай (луна), Юлдуз (Ялдуз) (звезда), Кок (Кук) (небо), Так (Таг) (гора), Денгиз (Тингиз) (море)15.

Но то, что это не прямое следование за трудом Рашид-ад-дина, подтверждает дальнейшая генеалогия: за Кун-ханом следует Ай-хан – в данном случае сын, а не брат. За Ай-ханом – его сын Юлдуз-хан, а ему наследует Мангали-хан и его сын Тангиз-хан (Тингиз-хан). Я не хочу утверждать, что подобный порядок наследования – это изобретение Абу-л Фазла. Вероятнее всего, это один из вариантов родословной монголов, приводимых в различных исторических и биографических сочинениях, известных в то время. Не ставя цели найти первоисточник, мне хотелось бы подчеркнуть, что в выбранном варианте цепочка прямых предков Акбара имеет несомненный космологический оттенок, где, в соответствии со значением имен, воспроизводится как бы процесс сотворения мира: Солнце порождает Луну, та – звезды, затем рождается Небо и Воды (море, океан). Но место Земли (Горы) в этой цепочке занимает Мангали-хан, воплощение монгольского начала как одной из основ мироздания16. Если, в изложении Рашид-ад-дина, Огуз-хан может рассматриваться в мифологическом плане как творец всего мира – космоса, неба, мировых вод и земной тверди, где гора одновременно есть мировая ось, – то, в передаче Абу-л Фазла, Кун-хан (Солнце) одновременно выступает и как брат, т.е. равный для остальных элементов миропорядка и как созидающее первоначало. А в этом его аспекте в общей череде предков Акбара он мог восприниматься как персонифицированное Солнце.

Этот же мотив – происхождение от Солнца или солнечного света – возникает в родословной вновь в эпизоде с Алангоа и ее сыновьями в общемонгольской группе предков Акбара от Тимур Таша до Тумана-хана. И хотя линия от Алангоа до Тумана-хана воспроизводится почти неизменно во многих исторических трудах, посвященных монгольским династиям, интересно здесь отметить линию предков Алангоа. Характерно, что в том же “Сборнике летописей” речь идет только о линии Добун-Баяна (в “Сокровенном Сказании” – Добун-Мэргена), мужа Алангоа17. То есть от Алангоа начинается новая линия. Но в “Акбар-наме” Алангоа выступает как прямая наследница в цепи предков и звено, через которое присутствие солнечного света передается ее потомкам – монгольским родам нирун.

Еще со времени Тимура берет свое начало традиция вести родословную Тимуридов от Тумана-хана (совр. чтение – Тумбинай-сечен), параллельно с генеалогической линией Чингизхана, от двух братьев – Кабул(или Хабул)-хана, предка Чингизхана, и Качули (Каджули), предка Тимура, родоначальника племени барлас. В “Акбар-наме” о них говорится как о близнецах18, в то время как у Рашид-ад-дина Качули и Кабул-хан – это сыновья Тумбинэ-хана от разных жен, хотя и говорится о Качули как о родоначальнике племени барулас (барлас)19.

Однако не в “Автобиографии Тимура”, не в “Уложении Тимура” (“Тузюк-и Тимур”), там, где речь идет о договоре между Качули и Кабулом, нет упоминаний о том, что они близнецы20. Так же и о Караджар(Карачар)-нуяне, которому в “Акбар-наме” уделено немало места, говорится как об одном “из наших дедов”, т.е. родственнике, а не прямом предке. Прямым потомком Караджара сам Тимур называет Хаджи Барласа21. И хотя в дальнейшем изложении родословной Абу-л Фазл уже не отступает от реальных фактов, несомненно, что появление дополнительного звена в лице Караджар-Нуяна не случайно. Объяснение этому можно найти в “Акбар-наме”, где Карачар (Караджар) олицетворяет мудрого главнокомандующего и преданного визиря, выступая как прообраз роли самого Абу-л Фазла при особе Акбара. Но немаловажным моментом может быть упоминание в “Автобиографии Тимура” о том, что, по словам отца Тимура, “Караджар Нуян первый познал Бога”22. То есть правоверность предка, Караджара, выступает как подтверждение правоверности потомка Акбара, где гарантами служат почитаемые шейхи: шейх Кулал рядом с Тимуром; шейх Ходжа Ахрар, нарекший Бабура; шейх Бахлул рядом с Хумаюном.

Но говоря о манифестации правоверности Акбара в родословной, нельзя упустить еще один важный момент. Начиная родословную Акбара от Адама, Абу-л Фазл не только подчеркивает древность рода, но отсылает читателя к коранической традиции, по которой Адам – не только первый человек, но и первый праведник и пророк23. И уже в кораническом рассказе Адам сопоставляется с Исой-Иисусом: “Поистине, Иса перед Аллахом подобен Адаму: Он создал его из праха, потом сказал ему: “Будь!” и он стал”24. В мусульманской традиции Иса – последний перед Мухаммадом в цепи пророков, но в христианстве он Мессия – Спаситель, посредник между богом и людьми. И возвращаясь к следованию текстам Библии в перечислении первых десяти поколений в генеалогии Акбара, нельзя не отметить еще одну параллель – родословную Иисуса в том виде, как она приведена в Евангелии от Луки25.

Выделяемая параллель может показаться надуманной, если рассматривать родословную вне остального текста “Акбар-наме”. Но если обратиться к главам, рассказывающим о рождении Акбара, то линия аналогий с образом Иисуса Христа вырисовывается более явственно.

Абу-л Фазл сознательно выстраивает повествование, основные моменты которого должны вызывать у читателя ассоциации с Иисусом. Так рождению Акбара предшествует пророчество, передаваемое из поколение в поколение, – рассказ о сне Качули, из груди которого после семи звезд появилась восьмая звезда, осветившая весь мир26. А рождению Иисуса предшествуют пророчества Михея27 (в “Евангелии от Матфея”, 2:6), Исайи28 (в “Евангелии от Луки”, 2:26-32), пророчества Даниила, Аггея, Захарии и т.д. По привычной евангелической традиции, о рождении Иисуса Марию оповещает ангел Гавриил (Евангелие от Луки, 1:26-38). Но в “Евангелии от Матфея” говорится иначе: “– се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святого; родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их”29. Здесь ангел благовестит не матери, Марии, а отцу его по роду человеческому – Иосифу. И этот же мотив – благовещение отцу о рождении великого сына – открывает повествование об Акбаре, предваряя рассказ о родословной. За два года до рождения Акбара, во сне Хумаюну сообщается о рождении у него сына, “чье величие сияньем озаряло чело и чей свет славы сверкал с его висков”30.

Далее ассоциативную параллель Абу-л Фазл продолжает рассказом о рождении Акбара. И здесь выстраивается цепочка, перекликающаяся с рассказом о рождестве Христа в “Евангелии от Луки”31: Акбар рождается в пути, во время остановки в Амаркоте (Умаркоте) его матери, следующей за отрядом Хумаюна; в момент рождения Акбара сквозь решетку окна в комнате Хумаюна сияет необычный свет (дело было ночью), а затем Хумаюн видит восхождение сияющей звезды, свет которой “охватил огромную часть мира”. Ассоциация усиливается эпитетом, которым Абу-л Фазл именует мать Акбара, Хамиду Бану бегим, – Мириам Макани, – “та, которая пребывает с Марией; равная Марии”, т.е. сравнивает ее с Девой Марией, матерью Иисуса32. Сходство с Марией подкреплялась и возрастом обеих – юным матерям было по 14 лет.

Но нельзя забывать, что Иисус-Иса – пророк, пользующийся особым вниманием в Коране. Он последний перед Мухаммадом, он предвещает приход Мухаммада и он сам – проявление божественного Духа, “слово от Аллаха, имя которому Мессия Иса” (Коран, 3:40/45).

Первое проявление его чудесной природы в том, что новорожденный младенец Иса говорит в защиту своей матери и о себе: “Я – раб Аллаха, Он дал мне писание и сделал меня пророком” (Коран, 19:31/30). И с этим кораническим рассказом об Исе Абу-л Фазл явно соотносит свой рассказ о том, как в семь с небольшим месяцев от роду Акбар заговорил со своей кормилицей Джиджи Анага, обвиненной в колдовстве33. Здесь Абу-л Фазл напрямую сравнивает Акбара с Исой: “подобно мессии” (масихавар).

Можно задать вопрос – не случайна ли эта параллель с Иисусом? Ведь право на владение светской властью родословная доказывает уверенно, да и оспариваться это право не могло, поскольку Акбар был прямым наследником Хумаюна. Но внимательное знакомство с “Акбар-наме” позволяет говорить о том, что Абу-л Фазл своим повествованием создает обоснование, прежде всего, права Акбара на духовную власть. Постоянное употребление оборотов типа “небесный свет Халифата”, “проявление божественного света”, “слава и власть двух миров” и т.п. призвано создавать соответствующий настрой у читателя. На этом фоне дублирующие друг друга рассказы о Кун-хане – Солнце-властителе и о божественном свете, от которого зачала сыновей Алангоа, как бы взаимно усиливают идею о передаче божественного света через череду поколений.

Зная биографию Абу-л Фазла, одного из образованнейших людей своего времени, соратника Акбара в проводимых им реформах, невозможно не видеть, что родословная Акбара в “Акбар-наме” – это отражение идеологической борьбы в индийском обществе конца XVI века. В противостоянии религиозному фанатизму “правоверных” мусульман, многие из которых были талантливыми полемистами, требовалось доказать безусловное право Акбара на проведение реформы. А что могло быть безусловнее власти “по праву рождения”? Поэтому родословная Акбара и возведена не к Ною, а к Адаму как к началу рода человеческого и основе всей власти – и светской, и духовной. Но еще более важным здесь становится параллель с Иисусом, параллель не продекламированная явно, но понятная для всякого, знакомого с кораническими и послекораническими преданиями об Исе и с “Новым Заветом”. Если же учесть, что в суфизме Иисус воспринимался как образец совершенного человека (ал-инсан ал-камил) и совершенного суфия34, то, принимая во внимание роль суфийских орденов в индийском обществе XVI века, станет понятно, какой аудитории была адресована эта параллель. Социально-экономические процессы в Индии эпохи Акбара достаточно полно раскрыты в работах К.А. Антоновой и Е.Ю. Ваниной, где по-разному оценивается влияние махдистов на политику Акбара35. Но если по этому вопросу можно дискутировать, то сомневаться в огромном влиянии идей скорого пришествия Махди – Спасителя, Мессии – на мировоззрение самого Абу-л Фазла не приходится. Ведь его отец, шейх Мубарак Нагори, как умеренный махдист, был вынужден длительное время скитаться с семьей. И естественно, что верой в ожидание скорого прихода Мессии был пропитан мир, в котором вырос Абу-л Фазл. Веротерпимость Акбара и его стремление к изменениям в сложившихся порядках стали для Абу-л Фазла признаками воплощения Махди в Акбаре. И он осознанно берет на себя функцию не только соратника, но и защитника Акбара в развернувшейся идеологической борьбе, борьбе, где основным вопросом становится вопрос о верховенстве духовной или светской власти, особенно острый, если принять во внимание разнообразие верований в Индии.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что родословная Акбара, приведенная Абу-л Фазлом в I томе “Акбар-наме”, соединяя в себе две линии – светскую, через прямое наследование власти, и духовную – через Адама, Алангоа и Карачара, первым из племени барлас принявшего ислам, должна была послужить обоснованием того, что Акбар обладает и той и другой властью по праву рождения. А ассоциации с Иисусом должны были служить подтверждением того, что именно Акбар и есть ожидаемый Махди, обновитель веры, справедливый правитель. А поэтому реформы Акбара и, в особенности, провозглашенная им “божественная вера” – “дин-и иллахи” – есть ничто иное как восстановление истинной веры, как выполнение возложенной Аллахом миссии.

Многие исследователи Индии эпохи падишаха Акбара предпочитают пользоваться в основном трудом Абу-л Фазла “Аин-и Акбари” (“Установления Акбара”). Несомненно, что это прекрасный источник, насыщенный фактами. Но при этом сам Абу-л Фазл рассматривал “Аин-и Акбари” как органичное дополнение к “Акбар-наме”, иллюстрацию фактами изложенных в нем идей. Исходя из приведенного выше анализа родословной Акбара в “Акбар-наме”, можно сделать вывод, что та витиеватость и многословность, в которой обвиняли Абу-л Фазла многие историки, – это лишь один из полемических приемов, общепринятых в ту эпоху. И, вероятно, сам труд “Акбар-наме” правильнее будет рассматривать не только как хронику, а прежде всего, как декларацию мессианской сущности Акбара, своего рода Евангелие.

1 Ахмедов Б.А. Новый источник по истории Средней Азии конца XVI – начала XVIII вв. // Бартольдовские чтения. М., 1981. с. 13-14.
2 Мухаммад Юсуф мунши. Мукимханская история. Ташкент, 1956, с. 41. (родословная Чингиз-хана) и др.; Малик Шах-Хусайн Систани. Хроника воскрешения царей. М., 2000 (изложение родословной от Гаршаспа, современника Фаридуна).
3 Рашид-ад-дин. Сборник летописей. Т. I, кн. 1, 2. М.-Л., 1952.
4 Использован перевод Г. Бевериджа в издании: Akbar-nama of Abu-l-Fazl. Delhi, 1993. Ссылки даны на пагинацию рукописи, указанную Бевериджем.
5 Акбар-наме, т. I, л. 18-22.
6 В изложении родословной имена приведены в соответствии с мусульманской традицией (“Акбар-наме”), в скобках – имена в библейской традиции.
7 Рашид-ад дин. Сборник летописей. Т. I, кн. 1 с. 80.
8 В “Автобиографии Тимура” в его родословной между Айланьяр-ханом и амиром Баркалом помещен Илынгыз-хан (Тамерлан. М., 1992, с. 61).
9 Например; родословная Алангоа (Аланкувы) в “Мукимханской истории” (с. 37).
10 Бытие 5, 1-32.
11 I Паралипоменон 1, 1-4.
12 Абу-л Фазл. Акбар-наме. Т. I, л. 53-58.
13 Рашид-ад-дин. Собрание летописей. Т. I, кн. 1, с. 80-81.
14 Абу-л Фазл. Акбар-наме, т. I, л. 60.
15 Рашид-ад-дин. Сборник летописей. Т. I, кн. 1, с. 86; Абу-л Фазл. Акбар-наме. Т. I, л. 60.
16 Сравни написание этнонима – манхол –в “Сокровенном сказании”. М.-Л., 1941.
17 Рашид-ад-дин. Сборник летописей. Т. I, кн. 2, с. 10; Сокровенное сказание, § 3, 7.
18 Абу-л Фазл. Акбар-наме, т. I, л. 68.
19 Рашид-ад-дин. Сборник летописей. Т. I, кн. 2, с. 29, 31.
20 Автобиография Тимура. //Тамерлан. М., 1992, с. 78; Уложение Тимура. //Тамерлан. М., 1992, с. 160-161.
21 Автобиография Тимура, с. 61, 69: “А Хаджи Барлас был сын Барлу, внук Тамулла, правнук Сулькана, праправнук Караджар-Нуяна”.
22 Автобиография Тимура, с. 61.
23 Коран, сура “Преграды” (7: 22/23); сура “Та ха” (20:120/122).
24 Коран, сура “Семейство Имрана” (3:52/59)
25 Евангелие от Луки, 3:37-38.
26 Абу-л Фазл. Акбар-наме, т. I, гл. I, л. 16; гл. 15, лл. 68-69.
27 Книга пророка Михея, 5:2.
28 Книга пророка Исайи, 42:6; 49:6; 52:10.
29 Евангелие от Матфея, 1:20-21.
30 Абу-л Фазл. Акбар-наме. Т. I, гл. 1, л. 13.
31 Евангелие от Луки, 2:1-21.
32 Абу-л Фазл. Акбар-наме. Т. I, л. 11 и далее по тексту.
33 Абу-л Фазл. Акбар-наме. Т. I, гл. 28, л. 197.
34 См.: Нурбахш Дж. Иисус глазами суфиев. М., 1999.
35 Антонова К.А. Очерки общественных отношений и политического строя Могольской Индии времен Акбара. (1556-1605 гг.) М., 1952, с. 248; Ванина Е.Ю. Идеи и общество в Индии XVI-XVIII вв. М., 1993, с. 37 и др.


***



Сообщение отредактировано (31-мар-04 14:06)

 
 Re: рассеянные иудеи
Author: dist (213.85.32.---)
Date:   03-31-04 14:14

Финансы все и объясняют.

Плюс торговля - в средние века слова 'купец' (меркатор) и 'иудей' были синонимами.

 
 Re: пирамиды
Author: bulataga (217.69.216.---)
Date:   03-31-04 14:43

Я не знаю какую версию считать Масонской!

А что касательно Наполеоновский зарисовок, и отсувствие сведений до 16 века обьяснить лекго. А вот строительство их практически не возможно, не до не после не вовремя

 
 Re: Кеслеру
Author: кеслер (---.Moscow.itn.ru)
Date:   03-31-04 14:45

Гипотез достаточно много: от "квантаволюционистов" во главе с ныне здравствующими проф. А. де Грациа и Э. Спедикато, а также Х.Марксом с их теорией "Коллективной амнезии человечества" после не то что глобальной, а очередной космической перестройки Солнечной системы, идей С. Герасимова, А. Богданова, В. Макаренко, инопланетного заселения - З.Ситчина, "китайской империи" Г. Мензиса (тоже, кстати, с включением глобальной катастрофа, правда поменьше масштабом), гипотезы средневековой "империи Израэлитов", развиваемой в Канаде Меламедом и Гришиным, Иллига о единственном "300-летнем провале" фантомной империи Карла Великого и т. д. Когда, как, кем и зачем построены пирамиды, а также другие мегалитические сооружения - вопрос пока открыт. Пока мы не восстановим, по возможности, историю нашей - ТЕХНОГЕННОЙ - цивилизации. Первобытным племенам, дожившим до сегодня в отрыве от Техногена (скажем, на Новой Гвинее) чуждо понятие "ложь". А в цивилизованном лексиконе есть не только ложь, но и парадоксальное "ложь во СПАСЕНИЕ": "Куда исчезла бабушка? Она ушла на небеса. Она вернётся? Нет, ей там хорошо. А мы к ней поедем? Когда-нибудь, обязательно...". А если гибель была массовой, по непонятным причинам, но сопровождалась вполне страшными и НАГЛЯДНЫМИ (в том числе, и на небе) событиями? Задайтесь вопросом, почему это, по крайней мере со времён Макиавелли, правду народу правители практически говорят в редчайших случаях? И то - никогда всю? Вот почему я упорно ставлю вопрос о вероятности сравнительно НЕДАВНЕЙ, по крайней мере одной, серьёзной катастрофы перед специалистами в разных областях знания, ибо там, где кончается знание, начинается Бог, т.е. область пока неведомого. И если речь идёт не на шутку о выживании человечества (а это на сегодня неумолимая действительность), то сконцентрировать потенциал человечества надо именно для решения этой проблемы. А корни проблемы - в прошлом. И, по большому счёту, плевать на всех правителей, героев эпосов и т. п. вместе взятых, вокруг которых вертится История Деяний. Необходимо естествознание эпохи ТЕХНОГЕНА. А это не проблема профессиональных историков - это проблема наша, общечеловеческая. В конце концов, когда нужда припёрла, некто полный дилетант Ной (это просто условное имя, он мог скажем, носить и фамилию Зиганшин и т.п.) умудрился соорудить плавсредство как мог - и выжил. А суперпрофессионалы, однако ж, построили, среди прочего, и "Титаник"... Чем больше людей включится в процесс переосмысления прошлого в его динамике до настоящего, тем скорее народ более или менее разберётся в реальной истории - хотят этого историки, политики, идеологи и пр. или нет.
P.S. От себя лично скажу откровенно: нет "гипотезы Кеслера" или "теории Кеслера-Пупкина-Тютькина". Есть упорное и неравномерное продвижение впёред от сегодня в прошлое в понимании того, что могло человечество там и тогда, с обратной связью - как это воплощается здесь и сейчас. Копирайт - свободен!

 
 Re: Бабур
Author: andY (---.mdmspb.com)
Date:   03-31-04 15:01

Про Великих Моголов и Габсбургов я и не спорю. До 1601-го. Да и флаг Габсбургов - черный двуглавый орел на желтом фоне.

Думаю, процесс образования национальных государств был запущен со смертью Джанибека (Батыя) примерно в 1565 году. Образование Османской Империи. Под руку И.В. Грозного переходят сибирские земли бывшего улуса Джучи.

Очень интересные вещи написаны в з "Истории династии Юань" («Юань ши») о Золотой Орде.

«История (правления в Китае монгольской династии) Юань»
«Юань ши», была составлена в исключительно короткий срок,
сразу после уничтожения династии Юань. В 1368 г. основатель
сменившей Юань Минской династии Чжу Юань чжан издал указ
о составлении «Юань ши».
Была создана комиссия из 16 человек во главе с Сун Лянем и
Ван Вэем. Работа велась интенсивно. 16 ученых, которые с шта-
том писцов и помощников работали 188 дней и затем 14 ученых,
которые работали 143 дня, в 1379 г. всего за 331 день, т.е. меньше,
чем за год завершили работу. Хотя члены комиссии по составле-
нию истории Юань все были лицами, которые жили в годы прав-
ления погибшей династии, а многие и служили юаньским властям
и, конечно, благодаря именно этому знали этот период непосред-
ственно, все равно проявленная спешка не могла уберечь от оши-
бок. В 1370 г. было завершено резание досок и «Юань ши» отпе-
чатана первым изданием. Книга состояла из 270 цзюаней."

В ней написано, что Тохта и Узбек - сыновья Джучи. Т.е. история сразу же укорачивается на 100 лет. Также написано, что все контакты Золотой Орды с Юань начинаются именно с Узбека.

Упоминается, как Субедей и Угедей приходят на Русь и после долгой 7-ми дневной осады берут, а потом и разрушают город Елецзянь. Перевод - "разрушают Рязань"...

 
 Re: Кеслеру
Author: andY (---.mdmspb.com)
Date:   03-31-04 15:13

Если мы будем заниматься только историей техногенной цивилизации, то никогда не узнаем когда, кем и для чего построены пирамиды и другие мегалитические сооружения. C помощью техники (даже современной) их построить нельзя. Во всех преданяих блоки, фигуры острова Пасхи и т.п. "шли сами" т.е. перемещались силой мысли, грубо говоря телекинезом.

 
 Re: Бабур
Author: êåñëå&# (---.Moscow.itn.ru)
Date:   03-31-04 15:26

Вообще говоря, можно предположить, что Землю в 13-17 вв. вообще довольно сильно лихорадило (я приводил данные, например, по землетрясениям в Адриатике), причём были импульсы извне. Катастрофисты же говорят о "Shizo Time" не как об "одномоментном" явлении. Приличных размеров космический мусор мог быть захвачен притяжением Земли, которое раздирало его по частям. (Некоторые физики сейчас занялись этим вопросом.)

 
 Re: Бабур
Author: кеслер (---.Moscow.itn.ru)
Date:   03-31-04 15:27

Это кодировка.

 
 Re: Кеслеру
Author: кеслер (---.Moscow.itn.ru)
Date:   03-31-04 15:30

Я проблемой телекинеза не занимаюсь, равно как и скачками гравитационной постоянной и т. п. Это к кому-нибудь другому.

 
 Re: Кеслеру
Author: Ив.Ив.Иванов (---.phys.msu.ru)
Date:   03-31-04 16:18

В 1415/17 году - образование пяти национальных церквей: Англии, Франции, Германии, Италии, Испании и чуть раньше Сигизмунд, император ГРИ, видит в первом национальном движении гуситов (по ТИ) прямую угрозу империи.

Если всё-таки граф Роджер Ретленд - это Роджер Бекон, то, забрасывая свои работы из 16 в 13 век, может, он рассчитывал на нашу сообразительность - не соответствует уровень этих работ знанию 13 века, т.е. это телега впереди лошади. Хоть кто-нибуль проводил анализ его работ на предмет соответствия времён? Механика, оптика, медная говорящая голова, мост через реку с помощью сжатого воздуха (всё из энциклопедии)

 
 Re: такое ощущунеие
Author: Усов (195.42.71.---)
Date:   03-31-04 22:17

после прочтения (по направленности и отточенности), что "отцы-основатели" незримо присутствовали(-ют) на консилиуме.

 
 Re: компрессия
Author: кеслер (---.Moscow.itn.ru)
Date:   03-31-04 22:24

Сжатый воздух: это новый поворот темы. Разовьёте?

 
 Распад империй
Author: Тимошин (---.18.133.195.dynamic.dialup.ru)
Date:   04-01-04 00:44

Почему-то приходит в голову распад СССР, например. Никто ничего не отдавал, потихоньку подтачивали изнутри и извне. А потом, бац! и готово. В течение месяцев (!) появились новые валюты, нескольких лет - границы, языки быстренько замещаться стали (украинский президент так и не научился новому языку), войска появились чужие... Главное, что из Центра быстро последовали указания, кадры, информация. В Центре готовились, хотя и тоже не сразу поняли, что "процесс пошел" - пару недель потребовалось, однако. Но быстренько мобилизовались и все. Так что ничего удивительного не видно тут. С учетом архаичных коммуникаций, отстутствия СМИ в те времена - процессы 16-17-ого веков надо скореллировать на годы и десятилетия. Да и документировались-то те процессы гораздо позже! До сих пор продолжают "документироваться" ("кумранские рукописи" 19-ого в., многочисленные подделки типа "урны брата Христа" аж в 21-м веке!).
Важнее другое: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ процесса! Ведь внимательный наблюдатель (вроде большинства из вас) уже видит, что механизм, запущенный, видимо, в начале 16-ого века, окончательно оформился к середине оного в долгосрочную программу "информационно-образовательно-денежной цивилизации". Орден иезуитов, судя по всему (тамплиеры и всякие другие цивилизаторы заложили основы) и ввел в оборот единобожие, ну, там иисусы всякие, будды, мухамеды. И продолжают работать, спокойно, уверенно и: ПРЕДСКАЗУЕМО! Вот что интересно и важно.
Итак, главные рычаги управления современной цивилизацией: единобожие - как обоснование "нет власти аще не от Бога", контроль за образованием, контроль за технолоогиями-вооружениями, разнообразие языков среди групп подконтрольного населения, контроль за системой воспитания. Ну а в 21-м веке - создание и закрепление через образование, воспитание и контроль за свободным временем через СМИ - НОВЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ. И перевод системы управления в русло удовлетворения этих новых потребностей. Все это, разумеется - через контроль СПОСОБОВ удовлетворения потребностей - финансы.
Так что, текст из "Новой хронологии Стамбула", на мой взгляд, четко показывает: революционная работа Фоменко, начатая лет 30 тому назад выводит к грандиозные выводам. Интерпретация и использование этих выводов могут быть и вдохновляющими, и обескураживающими, и опасными, и революционными... Причем именно в России сегодняшней эти выводы могут быть поверены текущей жизнью - вплоть до публикаций в газетах, передачах ТВ, программах правительств, предложениях церкви, реформах образования, - любое действие, акция власть предержащих, политиков, журналистов - все настолько прозрачно, что дух захватывает!
Удачи проекту "Цивилзация" и "Новой хронологии". Все только начинается!

 
 мегалиты с пирамидами
Author: Тимошин (---.18.133.195.dynamic.dialup.ru)
Date:   04-01-04 01:12

Согласно различным "эзотерическим" традициям и культурам, мегалиты строились как захоронения-укрытия в течение нескольких "волн" расселения после и во время грандиозных катаклизмов отчаявшимися людьми, обладавшими технологическими знаниями "прошлого", каменного века. На переломе эпох и под угрозой неотвратимой гибели, подстегиваемые инстинктом выживания, люди, которые было решили, что конец роду человеческому приходит, стремились сохранить генофонд (тогда другое слово, наверное, было) и снабдить их знаниями. Но это было не в одночасье, а на протяжении 10-летий, может, столетий. Нои всякие, Иезекили, в других языковых традициях - еще кто-то - готовились. Ибо знали!
Но выжившие познали и другие технологии во время катаклизмов - железо, сера там... И пошла другая цивилизация. А пирамиды оказались не нужны. Их потом масоны испещрили значками дурацкими, типа: здесь был Рамзес, Тутанхомон + Нефертити... А варвар Наполеон просто расстрелял из пушек, потому как дурак был. Узурпатор.

Вот вам вопрос: через год-другой кончится современная цивилизация, но с вероятностью сохранения пары-тройки тыщ человеков, что бы вы оставили-построили-написали им?
То есть перерыв был, однозначно, но как-то вспомнили, отряхнулись, воспряли. Но по-другому. Поэтому Атланты, Ковчеги, Колена, - все это было. Но вот КАК и ЗАЧЕМ потом (да и сейчас) интерпретировали?.. Вот что интересно.

 
 Граница достоверной истории
Author: Алексей Жариков (---.circuitsemantics.com)
Date:   04-01-04 03:22

Цитата:

"Выяснилось, что в истории существует четкая граница - эпоха первой половины XVII века. Что происходило после нее мы знаем достаточно хорошо, во всяком случае в том, что касается датировок событий. А что происходило до нее, знаем очень плохо. Наши исследования показывают, что эта граница возникла искусственно. Она не является результатом естественного забывания информации. И появилась она лишь при создании XVII-XVIII веках общепринятой сегодня версии истории. Это и есть граница между правильной и неправильной историей."

Эта граница совпадает с Реформацией и (как это обсуждалось в соседних ветках) модификацией предшевствующего "кристианства" в современное христианство в результате происшедшего незадолго до этого распятия Иисуса в Иерусалиме - Константинополе - Стамбуле. Может быть все дело в Христианстве, а не в Империи? В конце концов, Британская Империя и СССР тоже распались - но никто же не пытается из-за этого кардинально и в сжатые сроки сменить историю.

Из за нелогичной и, скорее всего, неправильной датировки Иисуса Христа, обоснование этой самой искусственной границы у Носовского и Фоменко звучит весьма неубедительно, потому что не вскрыты истинные причины этой границы.

 
 США
Author: Алексей Жариков (---.circuitsemantics.com)
Date:   04-01-04 03:45

Цитата:

"Последняя попытка реставрации Империи была предпринята уже в XVIII веке. До этого времени все еще существовало огромное ордынское государство под названием Московская Тартария. Согласно Британской Энциклопедии 1771 года оно было самым большим государством в мире [100], т.2, с.682-684. Его рисовали на картах мира вплоть до XVIII века. В 1773 году ордынские войска под предводительством "Пугачева" двинулись на романовскую Россию. Вспыхнула тяжелая война, которую сегодня нам преподносят как "крестьянский бунт". В 1775 году армия Романовых, лично возглавленная А.В.Суворовым, разбила "Пугачева". Последняя попытка Орды восстановить Империю провалилась. Начинается лихорадочный дележ Московской Тартарии и Независимой Тартарии. Войска Романовых входят в Сибирь с запада. В это же время войска Соединенных Штатов вторгаются на северо-западную половину американского континента, которая до этого контролировалась Ордой."

Лично у меня сложилось впечатление, что это не войска еще не существующих Соединенных Штатов куда - то вторглись, а Англия высадила десант в 12 местах (сейчас известных как английские колонии на Восточном Побережье Северной Америки, существовавшие там, якобы, с самого начала 17 века) и тем самым открыла Пугачевской Татарии второй фронт, боясь, что Российская Империя захватит всё, а Англии не достанется ничего. Это в стиле Великобритании - они так и во Вторую Мировую поступили с ровно той же мотивацией. А Соединенными Штатами завоеванная Англией часть Татарии стала уже позже, в 1811 году, когда, собственно, и объявила (на деле, а не на словах) независимость от Англии.

 
 Re: мегалиты с пирамидами
Author: andY (---.mdmspb.com)
Date:   04-01-04 10:06

В случае гибели цивилизации потомкам надо оставлять знания. На материале который мало подвластен времени.

 
 Re: Кеслеру
Author: bulataga (217.69.216.---)
Date:   04-01-04 10:17

Ну так уж безапелеционно нельзя, говорить не имеет смысла. Построить их можно, другой вопрос, что смысла не имеет. А если бы нашелся бы идиот с лишней парой милиардов долларов, то построили. Вот только шанс найти такого идиота, который вложит эту сумму сами понимаете какой. А построить сложно, но можно...

 
 Re: мегалиты с пирамидами
Author: кеслер (---.Moscow.itn.ru)
Date:   04-01-04 10:23

По крайней мере, часть мегалитов построена выжившими после одной катастрофы, готовясь пережить другую. Возможно, что со временем удастся выделить постройки 10-13 и 14-17 вв. Что останется после этого - это и есть "глубокая древность"...

 
 Re: мегалиты с пирамидами
Author: andY (---.mdmspb.com)
Date:   04-01-04 10:37

кеслер Написал:

> По крайней мере, часть мегалитов построена выжившими после
> одной катастрофы, готовясь пережить другую.

Почему вы считаете, что мегалиты построены в период между двумя катастрофами? А недопотопниками (до первой катастрофы)? И почему вы связываете их назначение с ожиданием второй катастрофы?

 
 Re: мегалиты с пирамидами
Author: кеслер (---.Moscow.itn.ru)
Date:   04-01-04 10:45

Пока гром не грянет, мужик не перекрестится...

 
 Re: Жариков вы мне с США напоминаете «Малую землю -Брежнева»
Author: Alexandre Rodrigues (217.129.141.---)
Date:   04-04-04 21:36

Я понимаю иметь хорошее воображение не плохо ,но не доводить же дело до абсурда.И так Жариков утверждает ,что «Пугачёв» пытался востановить Империю да так старался ,что его разбил служака Суворов.Это как же понимать замахнулись на всю империю и ...силёнок не хватило справится с Суворовым и это при том что как говорит Носовский во главе Пугачёвских войск были казаки эти легендарные непобедимые рыцари Империи(так считает Носовкий -лично я другого мнения).Похоже что то не сходится ,а уж про дасант в тылу врага в далёкой С.Америке на Аляске просто выглядит простите смешно .Какой второй фронт о чём вы господин Жариков.Тут больше похоже ,что именно Запад сам спровоцировал гражданскую войну в России не без помощи Польши ,но Екатерина с этим(бунтом) справилась .Почему этот бунт произошёл именно вто время да потому что именно в это время Россия уверенно громила Турцию с помощью того самого Суворова (по матери Армянин)и западу надо было лихорадочно отвлечь Россию ,что и было сделано успешно с помощью(врага России) Емельки Пугачёва.Именно Емелька и поставил крест на казацкой вольнице с чем я и поздравляю царицу матушку Екатерину Великую(я бы на её месте поступил бы так же ).

 
 Re: Жариков вы мне с США напоминаете «Малую землю -Брежнева»
Author: Алексей Жариков (---.circuitsemantics.com)
Date:   04-05-04 23:31

> И так Жариков утверждает ,что «Пугачёв» пытался востановить
> Империю да так старался ,что его разбил служака Суворов.

Это не я утверждаю, а Реконструкция Носовского и Фоменко.

> а уж про дасант в тылу врага в далёкой С.Америке на Аляске просто
> выглядит простите смешно

Во первых, при чем здесь Аляска? Я разве писал хоть слово про Аляску?

Вы про войну за независимость США с Англией слышали? Про Декларацию Независимости Линкольна? Про историю английских колоний на Западном побережье нынешних США?

Вы почитайте эту часть истории США внимательней - может быть, после этого вам перестанет быть так смешно.

> Тут больше похоже ,что именно Запад сам спровоцировал гражданскую войну в России не без помощи Польши

Не путайте интересы континентальной Европы (той же Польши) и Англии - они совершенно различны. Романовы всегда искали помощи именно от Англии.

 
 Второй Фронт
Author: Алексей Жариков (---.circuitsemantics.com)
Date:   04-06-04 02:48

> Какой второй фронт о чём вы господин Жариков

Мое мнение, что Второй Фронт во Вторую Мировую войну был открыт вовсе не для того, чтобы помочь СССР. Наоборот, он был открыт тогда, когда всем стало ясно, что СССР побеждает. И открыт он был для того, чтобы СССР не досталась безраздельно вся Европа, оккупированная до этого фашистами. Сделано это было Англией и США исключительно из своих шкурных интересов.

Так меня учили в школе. С тех пор никаких новых причин пересматривать эту точку зрения я не видел. Наоборот, все новые факты на эту тему, которые стали мне известны позже, только подтвердили эту позицию.

Ну так вот, когда я писал, что Англия открыла второй фронт на Восточном Побережье Северной Америки, я не имел в виду, что Англия сделала это для того, чтобы помочь Романовым.

Все, что я имел в виду - это то, что когда Англия увидела, что в войне против Романовской Российской Империи и "Пугачевской" Татарии побеждала Романовская Российская Империя, она поспешили отхватить у Татарии в Северной Америке кусок себе.

А потом ранняя история США была сфальцифицирована и на бумаге появились 13 английских колоний, якобы существующих с начала 17 века на, якобы, "ничьей" земле, и Декларация Независимости 1776 года. Цель фальсификации очевидна - обоснование претензий на эту территорию. При ознакомлении с этой "историей" возникает много вопросов, поскольку много неувязок. Я был в музее первой английской колонии на американском континенте в Джеймстауне, основанной, якобы, в 1607 году. Там тоже много непонятного в рамках официальной истории США.

Хотя до этого все географические карты показывают на этой территории Татарскую Империю.

Я считаю, что настоящая война за независимость США от Англии - это 1812 год. А в 1776 году Англия воюет с Татарской Империей, а вовсе не со своими колониями, которых еще нет.

 
 Опечатка
Author: Алексей Жариков (---.circuitsemantics.com)
Date:   04-06-04 03:02

> Про Декларацию Независимости Линкольна?

Декларация Независимости, конечно же, Вашингтона, а не Линкольна.

 
 Re: Второй Фронт
Author: andY (---.mdmspb.com)
Date:   04-06-04 09:07

Алексей Жариков Написал:


> Хотя до этого все географические карты показывают на этой
> территории Татарскую Империю.

Кране интересно. Это в Штатах есть такие карты? Посмотреть на них можно?

Судя по картам конца 16 - 17-х веков, на западном побережье США практически нет никаких поселений. Следовательно, нет и никаких государственных образований, и армий, которых можно было бы высадить. Это практически незаселенная ничейная территория. И гораздо логичней, что Англия просто подсуетилась, чтобы Северная Америка не досталась Екатерине II, вышедшей в Берингову проливу.

 
 Re:Второй Фронт
Author: Alexandre Rodrigues (217.129.141.---)
Date:   04-06-04 18:18

Лично у меня сложилось впечатление, что это не войска еще не существующих Соединенных Штатов куда - то вторглись, а Англия высадила десант в 12 местах (сейчас известных как английские колонии на Восточном Побережье Северной Америки, существовавшие там, якобы, с самого начала 17 века) и тем самым открыла Пугачевской Татарии второй фронт, боясь, что Российская Империя захватит всё, а Англии не достанется ничего. Это в стиле Великобритании - они так и во Вторую Мировую поступили с ровно той же мотивацией. Я привожу ваши слова дословно ,чтобы не было потом разговоров коллега.я ещё раз вам повторяю ,Пугачёвский бунт не важно кто скрывался за эти именем важно цели бунта ,как мне кажется цель была одна -ослабить Россию и...отвлеч её с Западного направления или Южного как вам угодно ,что и было успешно сделано.А что касается поддержки Англии Романовых да это было ,но это было тогда когда на Балтике безраздельно хозяйничали шведы ,а Англии нужно было сырьё из России переплачивать шведам они не хотели понятно вам, это или нет.Что касается второй мировой войны всё не так однозначно ,как нам когда то писали в учебниках СССР.Нужно по внимательнее читать Суворова(Резуна) ,как мне кажется США вступили именно в самый решаюший момент когда силы союзников были на пределе ,а Германия явно сдаваться не собиралась и новинки вооружений были именно у немцев ,а не союзников это вы отрицать не будите.Именно огромная поддержка США позволила СССР развить стремительное наступление на Западном фронте ,ну это конечно отдельная тема разговора .Я почему сравнил захват колоний с «малой землёй Брежнева» помните,как тогда раскрутили это пиарщики ,как сейчас модно стало выражаться ,что Судьба фронта решалась на малой земле под Новоросийском .Вот так не под Москвой и даже не под Сталинградом

 
 Ничья земля
Author: Алексей Жариков (---.circuitsemantics.com)
Date:   04-06-04 22:43

> Это практически незаселенная ничейная территория.

Только на этой "незаселенной ничейной территории" повсюду следы так называемых "доколумбовых цивилизаций". Везде, куда ни плюнь! Ученые теперь ломают головы - куда же делись все эти могущественные государства, построившие огромные курганы и другие мегалитические сооружения и оставившие огромное количество артефактов, никак не согласующихся с первобытными охотничими племенами индейцев, которые там, якобы, жили.

У Носовского и Фоменко об этом тоже подробно написано.

 
 Re:Второй Фронт
Author: andY (---.mdmspb.com)
Date:   04-06-04 22:58

Alexandre Rodrigues Написал:

> там, якобы, с самого начала 17 века) и тем самым открыла
> Пугачевской Татарии второй фронт, боясь, что Российская Империя
> захватит всё, а Англии не достанется ничего.

Можно предположить, что там существовало какое-либо государственное образование до жуткого холода 1601 года. Но после - вряд ли. Скорее всего - "ничейная" земля. Принадлежащая отдельным племенам.


> ,Пугачёвский бунт не важно кто скрывался за эти именем важно
> цели бунта ,как мне кажется цель была одна -ослабить Россию
> и...отвлеч её с Западного направления или Южного как вам угодно
> ,что и было успешно сделано.

Вы забываете, что здесь, как в старом анекдоте сражались "наши с русскими". Это чисто внутреннее, "семейное" дело. И с той и с другой стороны русские. Фактически, это гражданская война. Не думаю, что "Пугачев" собирался ослабить Московскую Россию в угоду Западу. И те и другие - Тартария и Московия хотели объединить страну, но каждая, естественно под своим руководством и с разным управлением. Пугачев очень удачно выбрал время - когда московских войск не было в стране. Но фактически у него не хватило сил. Так же, кстати, как и осуществить экспансию в Северную Америку.


Насчет данных, приводимых Суворовым по ленд-лизу, согласен.

 
 Re: Ничья земля
Author: andY (---.mdmspb.com)
Date:   04-06-04 23:08

Алексей Жариков Написал:

> > Это практически незаселенная ничейная территория.

Да, на 1607 год это практически безлюдная территория. Типа Восточной Сибири. До 1601 года - все может быть.


> Только на этой "незаселенной ничейной территории" повсюду следы
> так называемых "доколумбовых цивилизаций". Везде, куда ни
> Ученые теперь ломают головы - куда же делись все эти
> могущественные государства, построившие огромные курганы и
> другие мегалитические сооружения и оставившие огромное
> количество артефактов,

Курганы и мегалиты сами по себе, не признак государственности. Это не развалины городов.



> У Носовского и Фоменко об этом тоже подробно написано.

Ой, вот не надо только насчет "подробного". Только одни домыслы насчет "Американской Тартарии".

 
 Исчезнувшая колония
Author: Алексей Жариков (---.circuitsemantics.com)
Date:   04-07-04 04:41

> Курганы и мегалиты сами по себе, не признак государственности. Это
> не развалины городов.

А почему, собственно, должны быть развалины? Города никто не разваливал - они как были так и стоят на своих местах. Их просто переименовали и подчистили их историю. Это то же самое, когда спрашивают "Почему не найдено артефактов Куликовской битвы". Да потому что все артефакты Куликовской битвы как были в Москве, так и сейчас лежат в различных московских церквях. Вопрос только в правильной интерпретации этих артефактов. Так же и с американскими городами.

Вы лично в легенду о покупке у индейцев Манхэттэна верите?

То, что ранняя история американских городов шита белыми нитками, хорошо видно на примере Сан Франциско. Согласно гравюрам, он был основан только в 1849 году, когда, собственно, началась золотая лихорадка в Калифорнии и в этом месте потребовался порт. Про это Носовский и Фоменко упоминают. А историю Сан Франциско на бумаге растянули в прошлое чуть ли не до Колумба.

Хотя я и не верю в подлинность истории Английских колоний на Восточном Побережье США, не могу не отметить интересный факт, имеющий прямое отношение к катаклизму 1601 года. Вот официальная хронология США:

http://www.americana.ru/AboutUSA-chronology.htm

1585

Raleigh establishes England's first American colony (Lost Colony)

У.Роли основывает первую английскую колонию в Америке, известную впоследствии как "Исчезнувшая колония"

 Forum List  |  Threaded View   Newer Topic  |  Older Topic 


 This thread is closed 

phorum.org