§1. КОНСИЛИУМ

 New Topic  |  Go to Top  |  Go to Topic  |  Search  |  Log In   Newer Topic  |  Older Topic 
 Кто же истинный Бог евров и иудеев ?
Author: MOR (80.237.66.---)
Date:   06-14-04 19:23

Для всех философов во все времена любой отрывок Священных Писаний , любые сакральные тексты и образы имели несколько значений . Например, у иудеев было четыре значения, каждое из которых имело свое название

а) Песхат - буквальное и практическое значение

б) Ремац - предполагаемое значение

в) Деруш - значение, выведенное после длительных и тщательных исследований

г) Сод - аллегорическое, скрытое значение.

Для иудея же важнее всего было аллегорическое, внутреннее значение - Сод. Его не столько интересовал действительный или "буквальный", сколько аллегорический, мистический смысл отрывка, который мог быть выведен из него, хотя бы он даже ничего общего не имел с буквальным смыслом. Было вполне допустимо, и в действительности широко практиковалось, брать предмет исследования из контекста и находить в нем значения, которые нам, возможно, показались бы фантастическими и совершенно неоправданными. Иудейские толкователи считали себя совершенно вправе говорить не только о том, что сказано в Писании, но и о том, о чем оно умалчивает. Доказательство могло быть основано на том, что говорит Писание, и на том, о чем оно ничего не говорит. И все эти методы я тоже попробую применить здесь, используя древние тексты и священные образы , с одной лишь разницей - мои выводы не будут столь "неоправданными" .

Взгляните на серию религиозных образов, созданных разными народами и в разное время под воздействием разных Религий.



Египет, Уто

Греция,Эрихтоний

Византия, Ангел

Русь, Христос

Китайский барельеф несторианского стиля.




Есть ли что-нибудь общее в изображениях? Если да, то как это стало возможно и Что или Кто послужил праобразом?

История сохранила нам упоминания о иконоборчестве, имевшем место. Мы знаем, что почти 500 лет длится "приведение к однозначности" библейской атрибутики, текстов, понятий. И кажется уже не возможно найти весомые следы прежних культовых идеологических течений , ересей в Религии. Каждый серьезный этап в развитии Человества, связанный с изменением мировоззрения, сопровождался созданием нового религиозного чувства и образов, за которыми следовала зачистка литературных и культурных первоисточников. Результатом стала утрата смысла большинства культовых СЛОВ, ИМЕН. Даже иудеи, наиболее ортодоксальные и консервативные представители верующих людей, которые крепко цепляются за свои традиции и религиозные образы, признаются что большинство современных трактовок звучания сакральных понятий врядли соответствуют первоначальным. Однако настойчивый поиск и тщательное исследование текстов часто приводят к интересным находкам


Интересная икона представлена выше. Как известно, магия процветала в древности не в одних гностических сектах- она имела громадное распространение в обществе вообще, и влияние ее на всю духовную атмосферу его было громадно. Разница была лишь в оттенках и степени суеверия и в отношении к нему. Одни осуждали магию как результат откровения падших ангелов, другие различали между собой черную и белую магии и без зазрения совести употребляли ладанки, амулеты, заклинания и пользовались священными именами Божиими (Адонаи, Иао, Сабаоф, Елои и др.) и именами ангелов для заклинательных формул, так как все болезни приписывались демонам. В массах господствовало двоеверие, а в некоторых кругах суеверие вело к извращению миросозерцания. Центр тяжести религиозной жизни переносился в "лжеименное знание" об ангелах и планетах или "стихиях", демонах и силах Божества и в результате получалось дуалистическое миросозерцание, характеризующее гностицизм. Силы Божии, Силы Небесные, не только обособлялись от Божества как особые миры или зоны, но прямо противополагались Ему. У гносиков Бог закона, или демиург, был признан ложным богом, а змей, давший вкусить плодов познания, явился носителем истинного гнозиса.

Сравните вышеприведенную икону и следующее гностическое описание: " Сообразно этому на некотором расстоянии от первой окружности, концентрично ей, пройдет вторая окружность большего диаметра, ограничивающая символически ментальную планировку операции действующим лицом. Но как характеризовать каббалистически ментальный состав операции? Конечно, Божиими Именами, как Сефиротическими Проявлениями активности пентаграммы в предварительно выбранных фазах Мирового Диабатического Процесса. Всех Имен на выбор имеется одиннадцать (Ehieh, Iah, Iave, El, Elohim, Eloha, Sabbaoth, Shaddai, Adonai, Ab и Agla) или двенадцать, если допустить употребление Имени Elhai; из них выбирают четыре, которые и размещают в четвертях кольца, определенных продолжением Герметического Креста внутреннего круга, иногда отделяя их друг от друга маленькими крестиками.


Выбор Имен для операции определяется, конечно, строгим анализом самих Имен (методами Notarikon и Gematria). При этом следует заметить, что схема расположения Имен по четвертям кольца, а равно и подбор четвертого Имени к трем уже подобранным, далеко не произвольны, а подчинены двум законам, о которых я позволю себе говорить на лекциях специального цикла Магического Посвящения, но которые было бы очень неуместно формулировать в элементарном энциклопедическом курсе.


Первый закон ставит расположение Имен по четвертям кольца в зависимость от целей Операции; второй закон определяет подбор четвертого Имени к трем первым так, что кольцо каббалистически формулирует еще и принцип Пентаграмматической Свободы оператора. Но помимо ориентировки в ментальной части операции, надо быть ориентированными и в астральной; надо, так сказать, знать, каковы важнейшие Эгрегоры Макрокосма, затрагиваемые операцией. Каббалистическая символизация этих Эгрегоров найдет себе место в следующем круговом кольце, образованном добавлением третьей окружности, играющей роль защиты от вредных астральных влияний. Если при начертании первых двух окружностей мы сосредоточивались на ментальном познании самих себя и операции, то при начертании третьей мы должны строго учесть роль Вторичных Причинностей в нас самих и в операции. Сосредоточение это каббалистически фиксируется написанием в кольце имен Ангелов Планет, играющих роль в операции. "

У основания всей "конструкции" первой иконы лежат "Камни"-Буты. Иудеи утверждают, что Михаэль имя Бога народа Израиля, а все вышеприведенное поздние гностические или магические реминисценции, заимствования. Однако мы узнаем иудейское-еврейское имя Ангела Сатурна - Shebtaiel. По известному канону имя Ангела Сатурна Малхидаель- Михаэль . Если отделить имя "Shebta" от окончания "iel"-божество, то получим имя сходное с Сис+Бут-Бет. Эти иконы признаны каноническими произведениями искусства. Так знают ли святые отцы чему поклоняются и что лежит в основании их Культа ? Не Камень ли Бут?! Не его ли сыну Сосо-Огню, Милку - молочному сыну нерожавшей его Великой Женщины - поклоняются и теперь ?!


Франция 15 век ?



Италия, Рим 1408 г. ?
Архангел Михаил -Милх-Майкл на иконах и фресках не всегда узнаваем если он без меча, но сам сюжет везде един.

Этот триптих зовется "Деисус" . Конечно, сегодня Иисус Сын Божий и центральный персонаж Нового Завета , но загвоздка в том, что подобные троицы разных времен и народов мы видим выше в статье и везде общее в них - образ Девы Богоматери. "Деисус" же следует переводить как ... Богиня Исис. Она то, Исис-Исида, на самомо деле, и была центральным персонажем христианской и иных Религий до 15 века . Трансформированный перевод ("Деисус" - Сын Божий как и СисБут - сын Камня т.е. Огонь ) породил само имя Иисус, заменившее у католиков, а затем и , у попавших под влияние католиков греческой и православной церквей, манихейское имя Милх- Мелик- Милхам- Мелхиседек ( он же Молох - Бог Солнца-Огня) .



Мелхисидек, первосвященник и царь Иерусалимский.


Св. Микаэль, Франция

Образ Мелхиседека, царя и первосвященника, стал камнем преткновения для теософов. Странным оказывается и канонизация его "иудейского" имени у православных и католиков. Как же иудейские и христианские книжники и законоучители, которые сумели 'комара процедить, а верблюда проглотить', не увидели и не уяснили образы религиозного боготворчества? А может умышленно не захотели увидеть ? Они ведь читали пророчество Захарии , где речь идет о муже, который одновременно и царь, и священник. В наше время утверждают, что для Израиля это было нечто неслыханное, т.к. из колена Левия никто не должен был носить царского венца, равно как из колена Иудина не мог никто стать служителем алтаря. Это удивительно т.к. члены известного клана "саддукеев" ( мы и имеем дело с Мелхи+седеком-саддиком, саддукеем) такими лицами и были - царями священниками. И все же, согласно "пророческому тексту" в одном лице должна будет соединиться власть царя и священника и имя тому лицу - ОТРАСЛЬ. Почему же иудейские законоучители не разобрались, кто это лицо под именем Отрасль? Возможно дело в том, что Отрасль есть нечто незначительное, едва заметно проявляющееся с земли, такое, что люди часто попирают ногами. К тому же в еврейском языке понятие 'Отрасль' родственно названию 'Назарет'. Эту "Отрасль"- Отрока мы наблюдаем с древнейших времен на фресках и росписи сосудов. "Отрасль" растения или цветка у славян зовется "Бут+он". Это слово в различных вариациях ( Бутила, Батила, Бутильда, Бутеня и т.п. ) станет в раннем средневековье символом и понятием " Тело".

Сам Бог называет Сына Божия по-еврейски 'Малки', что значит 'царь Мой'. В Иер.23:6 Бог называет Иисуса Христа 'Цедек', что значит 'Справедливость наша' или просто 'Праведность'. Вот из этих двух слов: 'Малки' и 'Цедек' состоит имя 'Мелхиседек'. Кроме того, Мелхиседек был царем Салима. Это название понимается в смысле мира и в смысле города Иерусалима. Во Христа и то, и другое осуществилось: Он - Князь мира , и Он - царь Иерусалима. Из названия 'Салим' потом образовалось наименование Иерусалим. Приставка 'Иеру' означает учреждение, установление. Иерусалим буквально означает 'установление мира'. Писание ничего не говорит о том, когда началось и когда окончилось священство Мелхиседека. Не сказано, когда и где Он родился, когда и как он умер. Создается впечатление, как будто он жил всегда и первосвященство его бесконечно. Иудейские комментаторы утверждают, что Мелхиседек был человеком, потому должен иметь и мать и отца. Но никаких записей в Библии об этом не имеется. Объявляют все же , что Он, "конечно", не был Ангелом или сверхъестественным существом. Не был он, по их мнению, и ветхозаветным проявлением Иисуса Христа, а был Он был реальным человеком, реальным царем и реальным священником в реальном городе. Но согласно записей он не был рожден и не умер. Очень высоко сходство Мелхиседека с ... Бутадеем-Агасфером( "Отцом Сфер", который тогда оказывается ... Бутусом-Волопасом). Известнейший еврейский комментатор Раши предполагает, что Мелхиседек - это Сим, сын Ноя, от которого произошли семиты и народ еврейский. Но это все лукавство. Причина таких полярных представлений о Мелхиседеке лежит в другом. Несмотря на то, что подлинных саддукейских текстов, разъясняющих хоть что-либо о них самих, не осталось, все же известно, что саддукеи исповедовали необычный по современным религиозным меркам Культ, в котором странно сочетались атеизм и боговерие ( отрицание существования Души после смерти, "равнодушное" отношение к телам покойников ) . Возможно, это была более Философия-Мудрость, чем Религия. Садокиды, привилегированная древнейшая каста жрецов, были посвящены в сакральные знания, возможно, уходящие в домоисеево и домесопотамское прошлое праевреев. Весьма солидные ученые полагают, что автор Пятикнижия, Ездра, принадлежал к Садокидам. С саддукеями были тесно связаны позднее боэциане, которые придерживались взглядов, близких к саддукейским. Большинство исследователей связывает возникновение боэциан с Симеоном бен Боэцием ( Боэтий почти созвучно и тождествеено по записи Боот-Волопас, Шепперд ) , которого Ирод в 24 г. до н.э. назначил первосвященником, чтобы тот приобрел достаточный статус для брака с дочерью Ирода Мариам (II).

Поздние гностические тексты иудеев пытаются решить загадку рождения Мелхиседека и порождают еще более серьезную проблему. Они по сути находят или создают первоисточник легенды рождения Иисуса Христа. Посмотрите, что они писали или передавали устно !

"Еще чудеснее рождение Мельхиседека. По вознесении Еноха первосвященство принял Мефусалам, который, умирая, облек в ризы святитель-ства внука своего Нира и поставил его у главы алтаря. 202 года его царственного священства были периодом мира и порядка, но затем начались смуты, нечестие и идолопоклонство. И вот жена Нирова, Софанима ( Софа+Анима т.е. Живительная Мудрость ?) , с которой Нир не имел сожительства за все время священства, зачала. Нир хотел прогнать ее, но она пала мертвою к его ногам; он пошел за братом Ноем, чтобы втайне похоронитьее, но вернувшись, они увидали младенца, вышедшего из нее и сидящего одесную ее; на вид ему можно было дать три года ( Бог непосредственно образовал его в "ложеснах" Софанимы, и Мельхиседек родился на свет в виде трехлетнего младенца.) , он был одет и славил Бога, а на груди его была печать святительства. Ной и Нир поняли, что Бог обновляет священство; они омыли отрока, облекли его в священнические ризы, дали ему хлеб священнический и нарекли ему имя Мельхиседек. Затем, когда беззаконие умножилось, Бог явился Ниру во сне и открыл ему, что пошлет на землю великое погубление, а Мельхиседек будет перенесен Михаилом-архангелом в рай, где пребывал Адам 7 лет до своего грехопадения. Отрок спасется от общей гибели, говорит Господь, "яка Аз показал да будет жрец жрецем священним вовеки Мельхиседек и поставлю его, да будет глава иереам прежде бывшим". Проснувшись, Нир благодарит Господа, образовавшего "иереа велика" в ложеснах Софанимы, и размышляет о том, как через Мельхиседека сохранится преемство первосвященства - от Сифа и допотопных праотцев "в род ин" после потопа. Через 40 дней Мельхиседек переносится в рай, а по смерти Нира прекращается жречество и наступает потоп. " Но тогда этот "текст" должен быть устной передачей событий допотопных времен.

Автор "Послания к Евреям" основывает свои мысли на текстах Священного Писания. По старой истории, изложенной в книге Бытия, Мелхиседек является странной и почти сверхъестественной фигурой. Он появляется вдруг, ниоткуда. Он дает Аврааму хлеб и вино, что звучит как таинство. Он благословляет Авраама. А потом он исчезает с исторической сцены столь же необъяснимо и внезапно, как и появляется. Неудивительно, что в этой таинственной истории автор Послания к Евреям видит символ Христа. Мелхиседек был, по своему имени, царем справедливости (в русской Библии - "Царь правды"), а по имени своей страны(Салим значит мир (покой)) - царем мира. Оба определения примечательны тем, что " Справедливость всегда должна предшествовать миру. Без справедливости не может быть мира вообще. Порядок, последовательность всегда те же - сперва справедливость, а потом - мир. В данном случае Мелхиседек фактически отождествляется с Богом-Отцом, Иеговой.

У нас есть есть серьезные доводы за то, что и Иисус всего лишь поздняя персонификация Мелхиседека - " Праведного Милха ", а потом и Михаэля - " Милха-Майкла Бога". Сходство Культа которого с Манихейством в средние века сделало невозможным более сохранять его имя как имя Верховного Божества, но не лишившее , тем не менее, его высокого положения в культовой иерархии - он распался на два образа и стал одновременно архангелом Михаилом и ... Иисусом Христом ( т.к. его меч, оставшийся теперь у арх. Михаила, прежде имел сию форму) . МЕЛХИСЕДЕК, царь и священник Салима (Уру-салим - Иерусалим), называемый в Ветхом Завете 'священником Бога Всевышнего', упоминается впервые в "Послании к Евреям ". Сегодня еще существует незначительная по численности секта Мелхиседеков, как одна из беспоповских "согласий" старообрядчества. Отличительной особенность мелхиседеков является обязательное совершение таинства евхаристии, без участия священника. Они берут в пример ветхозаветного царя Салимского Мелхиседека, который, якобы , не будучи священником, приносил Богу в жертву хлеб и вино. Т.е. Мелхиседек манихей ? Апостол Павел в Послании к евреям, опираясь на важные места Писания, фактами подтверждает, что Иисус Христос истинный Первосвященник-понтифик, и доказывает превосходство Мелхиседека над священниками-левитами. Доводы оказываются весьма неожиданными. Левиты получают десятину от своих собратьев-иудеев. Мелхиседек же не был иудеем, а чужаком. Десятину же он получил не от рядового иудея, а от самого Авраама, родоначальника всего народа. Левиты получали десятину согласно заповедям и положениям закона. Мелхиседек же получил десятину, благодаря своим личным качествам. Он сам настолько велик, что ему не нужны ни заповедь, ни закон, чтобы получать ее ( это сходно с положением Рав в иудейском обществе). Левиты получали десятину, будучи смертными; Мелхиседек же живет вечно. И, наконец, автор приводит странный довод, за который он сперва извиняется.Левий был прямым потомком Авраама и лишь он получил право взимать десятину. Так как он был прямым наследником Авраама, он уже тогда был в чреслах Авраамовых. Следовательно, в момент, когда Авраам платил Мелхиседеку десятину, ее платил и Левий, бывший в чреслах его. Вот последний довод, подтверждающий превосходство Мелхиседека над Левием. Этот, несомненно, странный довод казался достаточно убедительным тем, кому он был адресован. Иисус, по словам Апостола Павла, 'воссиял из колена Иудина' и по повелению Самого Бога поставлен на небесах Первосвященником навсегда, на все время Нового Завета. До конца шестой главы "Послания" речь идет в основном о служении Иисуса Христа на земле, прообразом которого было "священство Аарона". Начиная с седьмой главы и далее раскрывается служение Иисуса Христа на небесах и Его Первосвященство "по чину Мелхиседека". Прообразом служения Иисуса Христа по очищению греха является служение Аарона, а то, что Он воссел по правую руку Отца на высоте небес - согласно чину Мелхиседека. Это раздел, который можно назвать ВЫСШЕЕ СВЯЩЕНСТВО. И если допустить, что "Отец" есть Атум ( а мы еще увидим это имя на иконах), то Мелхиседек=Иисус. Желание автора Послания к Евреям доказать божественную природу рождения Иисуса приводит к парадоксам. Он утверждает, что Иисус был без родословной (агенеалогетос). До того это слово не употреблялось не одним греческим писателем. В своем страстном желании подчеркнуть тот факт, что сила и власть Иисуса зависели не от Его родословной, он стал изобретателем этого слова. Очень похоже на то, что для обозначения нового феномена было употреблено новое слово. Мелхиседек тоже был без отца и без матери , правда при этом употребляются знакомые апатор и аметор, но это имеет простое и очевидное объяснение - некий более ранний автор тоже стремился доказать, что сила и власть Мелхиседека были в Нем Самом и не были даны Ему человеком. Главное отличие Иисуса, которое он обрел как Мелхиседек-понтифик, от прежних священников в том , что :

а) Его священство установлено навечно . В соответствии со старой системой не было постоянства, потому что священники были смертны. Теперь же пришел священник, который будет жить вечно.

б) Его священство основано на клятве Божьей - "Клялся Господь и не раскается: "Ты священник вовек по чину Мелхиседека". Совершенно очевидно, что Бог не клянется легкомысленно. Он никогда не говорил ничего подобного об обычном священстве. Это было чем-то совершенно новым.

в) Ему нет нужды приносить ежедневно жертвы за себя . Обычно священник сперва должен был приносить жертвы за свои собственные грехи, прежде чем он мог принести жертвы за других. Иисус Христос новый Первосвященник, однако, был безгрешен и Ему не нужно было приносить жертвы за Себя.

г) Ему не нужно было ежедневно приносить жертвы и за других . Он принес одну совершенную жертву, которую не нужно больше повторять, потому что она навечно открыла людям доступ к Богу.

Новое священство было "обетовано" ( слово " Бет-Бат-Бут =Бытие стало частью многих славянских и англосаксонских имен, фамилий) , и это показывает, что прежнее священство было несовершенным.



Аравия 15 век?





Германия 15 век.




В книге "Эфиопского Еноха" рассказывается история одного щепитильного для верующих христиан события . Послушаем отрывок: "И когда сыны человеческие умножились, случилось, что в те дни родились у них прекрасные и миловидные дочери. И ангелы, сыны небесные, увидели их и возгорелись к ним страстью, и сказали один другому: 'Придите, давайте выберем себе жен из детей человеческих, и родятся у нас дети'. И Семьяза, бывший их лидером, сказал им: 'Боюсь, в действительности, вы не согласитесь совершить дело сие, и мне одному придется расплачиваться за этот великий грех'. И все они ответили ему и сказали: 'Пусть каждый даст клятву, и все обяжем себя взаимными проклятиями не оставлять этот замысел, но совершить сие дело'. Затем поклялись они все и обязали сами себя взаимными проклятиями в этом. И всех их было двести; сошедшие в дни Яреда на вершину горы Ермон, и назвали они ее гора Ермон, потому что на ней поклялись они и обязали себя взаимными проклятиями. И вот имена их лидеров: Самлазаз, Араклба, Рамеэль, Кокабэль, Тамлэль, Рамлэль, Данэль, Эзекеэль, Баракийал, Асаэль, Армарос, Батарэль, Ананэль, Заклэль, Самсапэль, Сатарэль, Турэль, Йомйаэль, Сариэль. Вот начальники над десятками их. " Что из этого получилсоь известно - пришлось Богу устроить Великий Потоп. Среди этих имен отсутствуют четыре : Михаэль, Габриэль, Уриэль, Рафаэль. Они были поставлены НАБЛЮДАТЬ. Уриэль , один из святых ангелов, который "над миром и над Тартаром". Рафаэль, один из святых ангелов, который "над духами человеческими". Михаэль, один из святых ангелов, который " поставлен над лучшей частью человечества и над хаосом" . Саракаэль, один из святых ангелов, который поставлен над духами, которые грешат в духе. Габриэль, один из святых ангелов, который над раем и змеями, и Херувимами. Во время божественных "разборок" сказал Господь Михаэлю: 'Пойди, свяжи Семьязу(Семьяза людей научил колдовству, и ,единственный из остальных ангелов, полезному делу - как прививать деревья) и тех, кто с ним, которые соединились с женщинами, чтобы оскверниться с ними во всей своей нечистоте. И когда сыновья их убьют друг друга, и увидят они погибель любимых своих (сынов), крепко свяжи их на семьдесят поколений в долинах земных, до дня их осуждения и конца, пока суд, который в веки веков, не совершится. В те дни отведут их в бездну огненную: и в мучение и темницу, в которую их заключат навеки ". Однако каким то образом до наших дней сохранился в памяти людской и библейское более архангел Михаил-Михаэль, удивительным образом ставший "Воеводой над Архангелами и Ангелами ", сочетавший снова в себе как и Мелик-Милк-Микл-Мелхиседек более мощь Бога-Отца (почему-то именно арх. Михаил будет вершить Суд во время Второго Пришествия) . Так же упоминается тот факт, что существует лишь два главных ангела - Ангел Света Михаил и Ангел Тьмы Сатаниэль. Кто же такой Сатаниель ? Полюбопытствовав, узнаем что "Сатана-отец, Сатана - самиаза ( это и есть Семьяза, которого поручалось связать арх. Михаилу ) , Сатана-поэт и философ жил в гордом, всемогущем и всеведущем роде магов" . Он "жил в мистериях халдейских храмов, и жрецами его были гакамим (врачи), хартумим (маги), каздим и газрим (астрологи)" . По канону Архангелу Михаилу, начальнику небесного воинства, молятся при начале всякого значительного дела (например, строительства нового дома), а также в начале каждого дня и отходя ко сну.

Архангел Михаил Воевода

Попирающий дьявола



У иудеев, христиан и у некоторых других народов посланниками, вестниками Бога (богов), исторически стали "ангелы" - бывшие боги смерти и гибели - : ангел бездны Аваддон , ангел смерти Азраил (так у мусульман; у евреев - Малах Гамавет) и др. Со временем понятие об ангелах было дополнено их иерархией. В таблице "рангов" ангелов Мы видим следующие свойства Молоха-Милхама -



Енох Талмуд Дионисий Ареопагит

малахим (посланцы) мессия господство



При внимательном рассмотрении открываются семь имен ангелов-архангелов. Теософы зовут этих ангелов "планетарными" ". Знаменитый отец Гасталди, доминиканский монах, писатель и инквизитор, доказал в своей любопытной работе "Об ангелах" (De Angelis), что церковный культ "семи духов" является законным и был таковым во все времена; и что он был необходим для моральной поддержки и веры детей (римской) церкви. То есть - тот, кто стал бы отрицать этих богов, был бы столь же дурным, как любой "язычник", который не делал этого.
История падения многих из них поучительна как для атеистов, так и для верующих. В середине VIII века нашей эры архиепископ Адальберт из Магдебурга - знаменитость, каких немного в анналах магии - предстал перед своими судьями. Он был обвинен и, в конце концов, осужден вторым собором в Риме под председательством папы Захария за то, что он использовал в ходе представлений церемониальной магии имена "семи духов" - в то время наиболее могущественных в церкви. Так как наиболее скопрометированной фигурой оказался Уриэль ( Ариэль), то было объявлено, что Уриэль , "огонь Божий"-Солнце , не был архангелом. Фактически его превратили в Люцифера-Лучезарного, Сатану. Кстати, иудеи звали архангелов "саптариши" - семерка "риши"( риши - индийский святой ). Что является еще одним доказательством иудейских заимствований у индусов. Епископ Адальберт был осужден и повешен, но у него было огромное число сторонников в Германии, которые не только защищали и поддерживали самого колдуна, но также и опозоренного архангела. Таким образом, имя Уриэль было всеже оставлено в католических требниках, и "трон" лишь находился "под подозрением". Церковь объявила, что "блаженный Уриэль" не имеет ничего общего с "проклятым Уриэлем" каббалистов. Но, тем не менее, его имя у православных стало звучать много реже .
И здесь всплывает удивительное тождество, которое я изначально подметил еще на уровне "слова" , для многих обыденных сегодня понятий со значением имен небесных богов сабеев . Bar , означает луч и часто встречается в древних именах ( Варвар, Варнава и т.п. ), топонимах и сакральных понятиях. В их оккультных учениях о небесных воинствах Миры Бытия начинаются духовным огнем (или солнцем) и семью его "огнями", или "лучами"( барами т.е. и русское "барин" - "светлый" отпрыск ). Эти "сыны света", называются "составными", - потому что, аллегорически они принадлежат и к небесам, и к земле, и одновременно существуют и там, и там. Все девы, дхиан коганы, боги и архангелы являются идентичными и только слегка изменяют свою форму, имя и местонахождение . Небесные боги сабеев стали каббалистическими и талмудическими ангелами у евреев, со своими неизмененными эзотерическими именами, так же они целиком и полностью перешли в христианскую церковь в качестве архангелов, лишь повышенные в своей должности. Их имена представляют собой их "таинственные" титулы. Они столь таинственны, что сами римские католики не уверены в них, и церковь, озабоченная тем, чтобы скрыть их простое происхождение, десятки раз изменяло и искажало их. Это признается благочестивым де Мирвилем: "Говорить с точностью и определенностью, как нам того бы хотелось, о чем-то связанном с их (ангелов) именами и атрибутами - это нелегкая задача... Ибо если один сказал, что эти духи суть семеро помощников, которые окружают трон Агнца и образуют семь его рогов; что знаменитый семисвечник храма является их символом... если мы показали, что они фигурируют в Откровении как семь звезд в руке Спасителя, или ангелов, освобождающих семь бедствий, - то мы лишь еще раз установили одну из такого рода неполных истин, к которым нам следует относиться с большой осторожностью". Эти "духи" называются primarii principles [первичными принципами]. Чем в действительности являются эти первые принципы Церковь знает не больше, чем это известно ее набожным мирским сыновьям. Де Мирвиль рассказывает , что этот вопрос, имеющий отношение к точному присвоению имен этим ангелам, - "вызвал противоречия, которые продолжались в течение столетий". До сего дня эти семь имен являются тайной для Церкви, хотя они и находятся в некоторых требниках и в секретных документах Ватикана, вместе с астрологическими именами, известными многим. Принятыми как правило именами являются: МИКАЭЛЬ, "quis ut Deus", "подобный Богу"; ГАБРИЭЛЬ (" Гавриил" по-русски ), "сила (или мощь) Бога"; РАФАЭЛЬ, "божественное достоинство"; УРИЭЛЬ, "Божий свет и огонь"; СКАЛТИЭЛЬ, "речь Бога"; ЙЕГУДИЭЛЬ, "слава Бога", и БАРАХИЭЛЬ, "блаженство Бога". Эта "семерка" является абсолютно каноничной. По каким причинам осталось только четыре архангела в памяти Церкви и людей ? Как было о показано, Уриэль был очень сильно скомпрометирован, а три последних из вышеперечисленных были объявлены "подозрительными". После злоключений с епископом Адальбертом и вплоть до XV века имена лишь первых трех из семи архангелов сохраняли в полной мере свою славу и святость. Остальные четыре оставались проклятыми - как имена. К тому же не все однозначно само по себе в текстах.

В Талмуде верховным ангелом, ближайшим к Богу, обыкновенно является Метатрон, а в более ранних преданиях первенствуют Гавриил и в особенности Михаил, князь еврейского народа, стоящий одесную славы. Иногда признается четыре верховных ангела - Михаил, Гавриил, Рафаил, Уриил, причем имена последних двух нередко заменяются другими. Еще чаще встречаются семь первозданных верховных ангелов, имена которых также не всегда приводятся одинаковым образом. В книге Еноха они перечисляются в следующем порядке: Уриил - ангел, поставленный над миром и над преисподней; Рафаил, поставленный над душами человеческими; Рагуил - ангел отмщения, карающий самые светила небесные; Михаил - ангел народа Божия; Саракаэль, поставленный над грешными духами; Гавриил, поставленный над раем, драконами и херувимами и, наконец, Ремиил. по-видимому тождественный с Иере-миилом, о котором говорит Ездра. Эти семь ангелов созданы от начала и вечны: ибо есть и преходящие, эфемерные ангелы, возникающие ежедневно из огненной реки под престолом славы, которые вновь уничтожаются в ней, пропев Богу свою хвалу. Над всеми ангелами служения стоит архистратиг Михаил, заступник Израиля и посредник между ним и Богом. В Еноховой книге он является как бы наместником Божиим: в его руки вверено то великое заклятие, силой которого утверждается небо, земля и преисподняя, которому подвластны светила и знамения небесные и все духи. В завете Авраама повествуется о том, как Авраам отказывался умирать, и как сам Михаил затруднялся возвестить ему смерть и как сама Смерть препиралась с ним. Михаил еще оказывается и провозвестником Смерти или, в каком-то смысле, ею Самою . Он и Жизнь и Смерть, Он Начало и Конец.

В книге "тайн Еиоха" Михаил стоит пред лицом Господа на десятом небе, а в талмудическом трактате Хагига он является первосвященником в небесном храме на четвертом небе. Он - небесный привратник и впускает души праведных в места успокоения. Круг замкнулся и мы пришли опять к тому , что Петер-Бут-Камень оказывается еще и Михаил.

В христианском гнозисе семь первозданных ангелов встречаются и в "Пастыре" Гермы, и у Климента Александрийского, и прежде всего у гностиков. "Сии суть святые ангелы Божий, первые сотворенные, - говорит Герма, - им же Господь передал всютварь свою, чтобы они растили ее, управляли и господствовали над всею тварью" . И среди них выделяется "Господин строящегося здания" ( вот откуда следует указание молиться при строительстве дома архангелу Михаилу ) , который есть не кто иной, как архистратиг Михаил или Бутус-Волопас, Господин Сфер-Дома . По учению Саторнила Антиохийского, единый неведомый Отец сотворил ангелов, архангелов, начала и власти, а семь (низших) ангелов создали мироздание и человека. Седмерицу "эонов, богов или ангелов" находят и у офитов, причем, по замечанию Иринея , под "святою седмицей" они разумеют семь планет. Гностики сообщают, что во главе седмерицы стоит Ялдабаоф ( весьма забавно т.к. Ялда-Кол-Фаллос+Баоф-Баот-Бут или иначе Ярило ) , Бог иудеев, избравший Авраама и даровавший закон Моисею. Яхве и Мельхиседек , по сути , одно лицо - Ярило, Солнце. Но Мелех тоже как раз Солнце и есть . Келье сообщает о семи архонтах, обозначенных в диаграмме офитов под видом льва, быка, дракона, орла,медведя, собаки, осла: эти архонты стоят у врат небесных, и Ориген приводит те формулы, с которыми душа усопшего должна обращаться к ним, по учению этих "гоэтов", для получения свободного пропуска. В таких формулах архонты заклинаются именами Ялдабаоф (первый и седьмой), Иао, Саваоф, Астафей, Элоей, Орей, а на самой диаграмме архонт лев называется Михаилом и следующие за ним архонты суть Суриил, Рафаил, Гавриил и т. д. Таким образом, гностическому Ялдабаофу, Богу иудеев, соответствует в диаграмме архистратиг Михаил, князь еврейского народа. Любопытно также и то обстоятельство, что, по учению офитов, Ялдабаофу соответствует планета Сатурн, ангелом которой в других еврейских памятниках является Михаил.

Всего подробнее эти "семь небес врат" описываются в книге Тайн Еноха, но о них говорится и в заветах 12 патриархов, и в IV кн. Баруха, и в восхождении Исайином, и в Талмуде, и во многих других памятниках "патриотической" литературы. Они связаны с учением о спасении и искуплении в гностических кругах, с представлением о множестве небес (первоначально семь небес), через которые душа усопшего проходит, восходя к горнему миру, встречая на пути своем всевозможные препятствия со стороны различных духов, причем эти духи побеждаются различными заклинаниями, ведомыми гностику: тут-то важно было знать тайные имена ангелов-архонтов. С этого момента особенно явственно проступает сходство с индуистским пантеоном и его символикой. Исследователи Религии пишут: " Трудно найти более яркий образчик полнейшего смешения религиозных представлений, чем этот фантастический мир звезд, духов, сказочных птиц, крылатых крокодилов и змиев. Мы находим Заратустру на седьмом небе персов, жернова небесной манны - на третьем и горний Иерусалим - на четвертом небе Талмуда; мы находим солнце с его фениксами на четвертом небе Еноха и строителей вавилонской башни - на первом и втором небе Баруха. На небесах - жилища светил, хранилища снега, града и молний; на небесах - хранилища душ, еще не родившихся, места упокоения праведных и места мучений - рай и ад; на небесах - престол Божий и жилища духов, не только добрых, но и злых, не только ангелов, но и многих стихийных духов. В заветах 12-ти патриархов Левий видит первое небо - темное и "дряхлое" от людских грехов, а второе содержит в себе "огонь, лед и снег, готово в день повеления Господня" и "все дуси, пущаеми на месть человеком". Эти грозные, огненные, "немилостивые"ангелы-истязатели встречаются во многих апокалипсисах; в "Тайнах Еноха" описываются ключари и стражи врат адовых, "стояще, яко аспиди великые, и лица их, яко свеще, потухлы, и очи их огненны, и зубы их обнаженны до перси их" ". На втором небе Енох видит "тьму паче тьмы земныя", где в оковах "висят отпадшие ангелы, соблюдаемые на день суда". На третьем небе помещается рай с древом жизни и древом милости и в северной части - ад для грешников, которых терзают "лютые и немилостивые ангелы". На четвертом небе находятся пути солнца и луны и дивные твари, их окружающие, среди полчищ ангельских, поющих неизреченные песни. На пятом - несметное воинство стражей, или "григореев"( т.е. Горгон-Горогон-ГориГор) , погруженных в грустное молчание: из их среды под предводительством Сатанаила 'отпали ангелы, которые мучаются на втором небе ". На десятом небе , "Аравоф", Енох видит лицо Божие и встречает архистратига Михаила.

В своей монографии о происхождении гностицизма Анц указывает на первостепенное значение гностических представлений о мытарствах, черезкоторые проходит душа усопшего. Гнозис сообщает формулы и заклинания, дающие душе свободный пропуск в сферу блаженства. Перед очами "гностиков" Епифания возвышаются друг над другом семь небес, и в восьмом их ждет желанное блаженство, но в каждом небе душу подстерегает чудовищный архонт и преграждает ей путь: на первом небе - Иао, на втором - Саклас, на третьем - Сиф, на четвертом - Давид, на пятом - Елоей или Адонаи и т. д. То же самое наблюдается у офитов, у барбелонитов, архонтиков и у множества других сектантов, хотя число небес и возрастает иногда много выше семи, как у фибионитов и Василида. Существенное отличие гностицизма от еврейской апокалиптики в учении о семи небесах и семи архонтах состоит не в астрологической основе обоих воззрений; в этом отношении они вполне однородны. Разница состоит в представлении о Боге Израилевом: апокалиптика видит в Нем истинного Бога, а гностики - верховного ангела, князя еврейского народа - Ялдабаофа, Саваофа, Адонаи или "даже Михаила" . Ялдабаоф говорит про себя: "я отец и Бог и нет выше меня".

Посмотрим, как описывается шествие солнца в книге Еноха. Оно несется в быстрой как ветер в колеснице; четыре звезды ( снова четверка архангелов), имеющие под собою 1000 звезд, идут одесную ее. И четыре таких же звезды - ошуюю; 15 тем шестикрылых ангелов ведут солнце днем и 1000 ангелов - ночью; сто ангелов дают ему огонь. Вместе с солнцем летят два духа в виде двух птиц - финика и халкедрия: образ их львиный ( "Лев" символ Михаила-Мелхиседека- Ялдабаофа ), а ноги, хвост и голова крокодила (!?), "видение же их обагрено, яко дуга облачна" (радуга), величина их - 900 мер, и у каждого по 12 крыльев ангельских. Они следуют за солнцем и несут росу и зной - что повелит им Господь. Солнце выходит ежедневно в определенные ворота, смотря по календарю, и возвращается в другие ворота, на западе. Когда оно доходит до них, 400 ангелов снимают снего венец и несут его к Богу, а солнце без венца возвращается на восток, где ангелы утром вновь венчают его. И тогда финик и халкедрий начинают петь, и того ради все птицы трепещут крыльями и поют, радуясь светодавцу. Наблюдатели "удивляются " откуда взялась эта солнечная жар-птица, напоминающая индийскую Гаруду? Предания о ней встречаются нередко и в древнейшей патристике, и в византийской литературе. Птица Феникс вместе с птицей Сирином и зверем Инд-риком была популярна и в Древней Руси. Солнце жжет крылья Феникса; грустный и печальный кончает он свой день, но, омывшись в океане, вновь обновляет опаленные перья. Климент Римский , Тертуллиан , Амвросий , Епифаний и многие другие христианские писатели не сомневаются в существовании этой птицы, которая нередко изображается символом возрождения и воскресения.

В древнехристианской проповеди служение ангелам вместе со служением солнцу и луне нередко обличается как иудейское заблуждение, если не как иудейское верование: сам Ориген, который отвергает последнее, говорит, что подобный культ есть не иудейское верование, а отступление от иудаизма. И в Талмуде не раз встречается указание на борьбу с культом ангелов, причем жертвоприношения "великому князю" Михаилу признаются таким же идолопоклонством, как жертвоприношения солнцу, луне, звездам, источникам и высотам. Здесь и следует искать корни замены имени Отца Бога ,Михаил, на другие. Книга Тайн Еноха дает подобный пример сокрытия имени : "Сотворих от вышняго основания и До нижняго и нет советника ни наследника Моим тварем. Аз есмь вечен и нерукотворен, без пременения мысль Моя. Советник Мой есть Мудрость Моя и Слово Мое дело есть". Фраза "Аз есмь" и слово "дело"в некоторых текстах относятся как ключевые именно к архангелу ( Богу?) Михаилу. Согласно Зодиакальные Иерархии :

Овен

21 марта - 20 апреля

Символ: Рога барана

Цвет: Алый

Ключевая фраза: Я ЕСМЬ

Ключевое слово: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - ДЕЛО

МАЛХИДАЕЛЬ: Архангел Овна. Имя этого Ангела означает "Божественная всеобъемлемость". Ангел-управитель марта. В Книгах Еноха Малхидаель фигурирует как Мелкеэль. Про него сказано: "он восходит и управляет в начале года". Этот Архангел может предстать в алых одеяниях, украшенных символом Овена. Корневое слово "мал" указывает на идею непрерывности движения от начала и до конца. Теперь стало понятно почему Михаилу молятся утром и вечером - он "Альфа и Омега, Начало и Конец". Так кто ИСТИННЫЙ БОГ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ?



Умозрение о силах и славе Божества, как отличной от него энергии, связывалось с учением о "меркабе" - колеснице Иезекииля. Уже Иоха-нан бен-Саккай, ученик Гиллела Старшего и современник апостолов, ссылается на древние предания о меркабе. Но умозрения эти считались опасными- из четырех великих раввинов, проникших в этот запретный сад, только один уцелел, а три других погибли - один умер, другой омрачился духом, третий - Ахер - впал в ересь. Поэтому Иезекииля не позволялось читать до тридцати лет, а мидраш о меркабе дозволялось излагать лишь в присутствии одного слушателя, и то лишь способного к пониманию. Филон в учении о сотворении человека пишет , что ангелы лица и ангелы служения могли быть носителями различных "имен" Божиих, или, что то же, - различных сил и аспектов Божества в самом творении. В книге Еноха архистратигу Михаилу вверена клятва, или заклятие, которым утверждены небо, земля и бездна: он, следовательно, является носителем вседержительной силы Божией. Становится очевидным, что до транформации Бога Иудеев в Бога Человеческого, сей Бог носил имя Михаил-Михаэль.






Различные варианты " божественной четверки" изображаются схоже в иконографии и у индусов и у европейцев. Единственным "жокером", принимающим любое обличие , оказывается Михаил. Он то ангел, то светлая сущность, то сын Великой Матери, то "Бог и Отец и нет выше " Его ,Иеговы. В недавно изданных Деяниях апостола Иоанна, объясняется что ангелы являются на Землю как существа чувственно-сверхчувственные, с призрачными телами, которые могут видоизменяться по произволу. По мнению Климента Александрийского, Иисус не нуждался в пище, но ел исключительно в опровержение докетизма. И когда потребовалось дать разъяснение этому вопросу , то приводят текст завета Авраама, где рассказывается о затруднительном положении ... архистратига Михаила. Когда ему предложили пищу, он выходит под благовидным предлогом и возносится во мгновение ока просить совета у Бога, который посылает ему на помощь "всепожирающий дух", долженствующий уничтожить пищу.

Даже символика Михаила уникальна в семерке архангелов. Только он обладает одновременно двумя символами достойными Жокера - Лев и Осел, открывающим и закрывающим список ангельских "тотемов" по убыванию страшинства, что связано с "началом и концом" и , главное , указанием ... на его "Божественную всеобъемлемость" т.е. ОН - ЭТО ВСЕ, все ангелы с архангелами и прочие небесные и земные сущности, ОН и ЕСТЬ. Михаил фактически Атон-Атум-Атман. Буквы- сиволы над головой Иисуса Христа формируют слово "Омон" - "ОМега"+"О"+"Н"( или еще "Омегон".



Более чем совпадением оказывается , что у индусов "Бхут-Бут Божество " настолько слилось с понятием "Начало Всего и Конец", что никто из них даже не задумывается( хотя ссылки в сакральных текстах есть) , почему все имена Божеств, Духов, Демонов и т.п. содержат окончание "бхут". Сами первоначала Атума содержат это же окончание-слово. Бут Буто, Михаэль Мелхиседек, Бутадей Агасфер всегда незримо рядом и перетекают друг в друга как слова и понятия. С умозаключениями отдельных ученых в точности совпадает разъяснение теософов как Бут Камень оказывается Отцом Иисуса- Михаила Огня. Вот, как теософы полагают, наиболее подходящее объяснение: " вода ( Великая Мать) есть смесь тьмы и света и вместе с тем то, что отделяет чистую тьму от чистого света; и она же есть та стихия, из которой образуются прочие тела. В ней есть и огонь, который присутствует и в тверди, и в камнях. Господь высекает его из камней, как из огнива, а из этого огня создает десять тем ангелов". Общепризнанным среди раввинов эпохи Христа, в особенности среди фарисеев является мнение, что "Закон преподан через ангелов рукою посредника" и " Моисей говорил с Ангелом на Синае", "Евреи приняли закон "устроением ангельским"" и он есть "Слово, возвещенное через ангелов".




Уто-Великая Кормилица Ра-Осириса, Око Ра ( она всегда приглядывала за своим выкормышем и приглядывает теперь), называемая греками БУто. Уто, превратившаяся в Марию-Мириам , не утеряла свой древний облик Ока Ра и в христианской иконографии. Ее львиное обличие Маат стало культовым символом Милка-Михаила ( он же ГораКол).


Египетские Око Ра и Око Гора

Православное "Недреманное Око Божие"


Спас Недреманное Око ( Рим-Византия ?)

Много споров вызывает различная путаница в астрологических текстах и толкованиях символики. То Михаил ангел Сатурна, то он Ангел Меркурия, а то и прямо Солнце-Овен. Сие порождает насмешки и недоверие к мнению исследователей Истории Культов и Религий, историков "любителей" . Вот пример астрологических представлений о значении знаков Зодиака и Планет.


Меркурий
Знак Обители: Близнец, Дева
Знак Экзальтации: Водолей
Знак Изгнания: Стрелец, Рыбы
Знак Падения: Лев
День недели: Среда
Цвет: Желтый
Смысл: интеллектуальность, стремление к самовыражению
Ключевое слово: СИЛА УБЕЖДЕНИЙ


Меркурий, назван так в честь быстроногого римского бога-вестника. Меркурий управляет связью, разумом, интеллектом, рациональностью, пониманием, восприятием, ловкостью, мнениями, передачей, словами, речью, письмом, почтой и средствами выражения. Кроме того, Меркурий имеет дело с семейством, детьми, родными братьями, социальными контактами, ежедневными действиями, путешествием и прочими перемещениями. Действие этой Планеты быстро и непредсказуемо.

Солнце

Знак Обители: Лев
Знак Экзальтации: Овен
Знак Изгнания: Водолей
Знак Падения: Весы
День недели: Воскресенье
Цвет: Оранжевый
Смысл: стремление к власти, эго, личность
Ключевое слово: ВНУТРЕННЯЯ САМОСТЬ

Название Солнца происходит от имени римского неукротимого божества Сол. (С ним связано также слово "солярный"). Солнце представляет собой первичный мужской принцип и мужественность, в целом. Также оно олицетворяет фундаментальное выражение индивидуума, качества успеха и лидерства. Солнце властвует над здоровьем, жизненными силами, самореализацией, энергией, основными принципами, властью, продвижением, идентичностью, и способностью для опыта. Действие Солнца возбуждает и стимулирует.


Сатурн
Знак Обители: Козерог (совместно с Водолеем)
Знак Экзальтации: Весы
Знак Изгнания: Рак (Лев)
Знак Падения: Овен
День недели: Суббота
Цвет: Темно-синий
Смысл: безопасность, стремление к сохранению
Ключевое слово: УЧИТЕЛЬ


Планета Сатурн названа по имени римского бога сельского хозяйства. Эта Планета известна как "старший" гороскопа. Сатурн властвует над организованностью, дисциплиной, ответственностью, структурой, целями, карьерным ростом, ограничениями, консерватизмом, кристаллизацией, задержками, теориями, ортодоксальностью, традицией, глубиной, временем, терпением, правдой, мудростью, старением, и отвердеванием. Действие Сатурна медленно и прочно.

Планетарные Иерархии

Каждой из Планет приписан свой Архангел, Гений и Дух. Силой каждой Планеты управляет ее Архангел. Согласно традиции, планетарные Гении добры, а планетарные Духи злы. По сути это означает лишь то, что Духи Планет - не более чем слепые силы, которые можно использовать как в хороших, так и в дурных целях. Поэтому, рекомендуется обращаться к Гениям, которые стоят над ними и способны направить мощные силы Духов в правильном направлении.



Имена Архангелов

РАФАЕЛЬ: Архангел Меркурия. Управитель среды. Его имя означает "Целитель Бога". Согласно традиции, этого Архангела первоначально звали Лаббиель. В планетарной иерархии Рафаель - Архангел науки и знания. (Он также именуется Рафаель Кокабиель, чтобы отличать его от Рафаеля Тифаретеля, который ассоциируется со Сфирой Тифарет и Солнцем( а как же Михаэль - ??? ).) Рафаель может представать в желтых одеяниях, украшенных знаком Меркурия. Он держит жезл Кадуцея, перо или свиток.

МИХАЕЛЬ: Архангел Солнца. Управитель воскресенья. (Он также именуется Михаель Шемшель, чтобы отличать его от Михаеля Ходаеля, который ассоциируется со Сфирой Ход и планетой Меркурий (снова- Меркурий??? )). Его имя означает "Подобный Богу". Михаель может представать в одеяниях оранжевого цвета, украшенных знаком Солнца. На нем диадема из солнечных лучей и нагрудник.

Имена Гениев

НАХИЕЛЬ: Гений Солнца. Корневое слово "на", что означает юность, красоту, и изящество. Он также связан с корневым словом "нак", что означает невинность и чистоту. Внешне подобен Михаелю.

ТИРИЕЛЬ: Гений Меркурия. Корневое слово "ти", указывает на размышление. (Согласно Уоллесу Баджу, имена Тириель и Рафаель были обнаружены на амулетных кольцах.) Внешне подобен Рафаелю.

Имена Духов

ТАФТАРТАРАТ: Дух Меркурия. Корневое слово "таф" означает бой барабана.

СОРАТ: Дух Солнца. Корневое слово "сор", обозначает того, кто вращается по орбите или того, чье движение направленно.





Таблица Элементных соответствий

Огонь Воздух
Масти Таро Жезлы Мечи
Свойства горячий и сухой горячий и влажный
Каббалистические Миры Атцилут (Йод) Иетцира (Вау)
Мир архетипов Мир формирования

Ключи по Liber 777 31 11
Божественные Имена Адонаи Йод Хе Вау Хе
Юг Восток

Имена Архангелов Михаэль Рафаэль
Справа от меня Предо мной

Херувимы (По Иезекиилю) Лев Человек
(Зодиакальный Знак Льва) (Зодиакальный Знак Водолея)

Евангелисты Марк Матфей
Элементалы Саламандры Сильфы



То, что Вы прочитали, выглядит весьма солидно, но не дает возможности понять причину разночтений. Попробую слегка приподнять завесу таинственности. Имя молодого нарождающегося Бога, Начала Всего, Михаэль ( аналог египетского восходящего Солнца-РА). Он же есть начало недели - Воскресенье. Сатурн оказывается обликом "старого, умирающего" Михаила. Сатурн есть конец недели - Суббота. Все остальные дни недели всего лишь различные ипостаси "взрослеющего" Михаила. Рафаэль оказывается "средой-серединой" как день недели. Это пик активности "зрелого" Михаила. Но Рафаэль антагонист Михаила т.к. Рафаэль взрослый и "стоящий на переломе к закату", а Михаэль младенец "обреченный на победу" и у него все впереди. Аналог Михаила есть Будда-Бут Майтрейя, Будда Будущего, Улыбающийся Будда. Аналог Сатурна есть просто Будда-Бут, находящийся уже в состоянии нирванны-самадхи. Есть и аналог ситуации с Михаилом-Рафаэлем у буддистов. Это Раху- Солнце( РаБут) и Будха-Меркурий (МарБут - англосаксонская фамилия -прозвище ). Так сочетание Михаил=Рабут для египтян и греков - полное тождество, слова синонимы!

Занимательно посмотреть как воздействуют вышеприведенные Знаки на зачатие и рост ребенка в утробе матери, по мнению предков.

Жизнь( Бут-Буття-Бытие Михаэль) и Смерть( Сатурн) неразделимы, но предки ( Сатурн в каком-то смысле предтеча Михаэля) являются Началом. Наши дети более представляют дедов и бабушек , чем нас. Внуки будут нашим продолжением. И вот ...

1 месяц - Сатурн - оплодотворение

Тело без Души всего лишь тварное животное и тогда вмешивается ...Михаэль - Солнце. Он же начало Человеческое.

4 ( март 3-й месяц ?) месяц - Солнце - воспламенение жизни ("души")

Одушевление без "Слова" бессмысленно и другая стороны Михаэля вступает в дело ...

6 ( вот это верно - Меркурий-6 и Март-3 месяц полярны ) - Меркурий - речь

Сатурн отождествляется с "окончанием" какого либо процесса. Но нужно учесть, что предки не имели современного представления о Смерти-Конце. Для них это было началом нового этапа бытия - "Король умер - Да здравствует Король !" Он точка бифуркации как и Михаэль. Они две половинки одной точки перелома событий.

8 месяц - Сатурн - первое опасное испытание

Это фактическое формирование Человека. Жизнь вредна - от нее умирают. Забавно, но зачем-то потребовалось в данном случае некое вмешательство римского Юпитера, который сам, собственно , является ипостасью Сатурна. Юпитер есть Мудрость Петра - Юп-Яп+Питер( Яппет). Откровенно католический выверт. Как же могли обойтись без них.

9 месяц - Юпитер - парализует вредное влияние Сатурна

Вот почему у Шекспира на центральный вопрос ,"Быть или не быть - БУто или НЕБуто" , должен овтетить "череп-Овал-Мудрость" Ерик-Ярик. Бог Младенец-Старик , он же точка бифуркации мировых процессов, двуликий Янус, Живая и Мертвая Вода, Инь-Янь, Будда Миле-Будущего и Будда, Милх-Сатурн, полагаю, определен.



Сообщение отредактировано (14-июн-04 19:27)

 Forum List  |  Threaded View   Newer Topic  |  Older Topic 


 This thread is closed 

phorum.org