Author: MOR (---.td.tnk.ru)
Date: 10-26-04 09:27
Анализ древних слов-символов, иероглифов, а так же упоминания о наличии правила соблюдения "сакральности в алфавитах" , наводит на мысль о порождении ( или создания такой системы алфавита ) от одного слова--буквы-бога, персонифицируюшего действие-силу, множества сопутствующих слов-"ангелов" и "архангелов". Это паутинообразная схема или пространство паутин, где в "узлах" содержиться супер-буква прародитель . Пересечение "паутин" в пространстве может создавать уже симбиотические объемные и "многокорневые" буквенные слова. Мы можем найти пример подобного структурирования в современных языках.
Иврит поражает европейцев, особенно самих евров-евреев, своей "почти математической четкостью". На более современном уровне это усматривают в однородной системе трехсогласных корней, ясной структуре глагольных форм, "предусмотренной"( кем ? Богом ?) возможности получения неологизмов путем "надевания" подходящей формы огласовки ("мишкаль") практически на любой корень, чрезвычайно малом количестве исключений - все это указывает на искуственное происхождение иврита либо на его многовековую целенаправленную трансформацию . "Корень" в иврите порождает группу родственных, "однокоренных", слов как и везде . Однако, в отличие от европейских языков, в которых разные корни практически не связаны друг с другом( так полагают иудеи) , - ивритские корни не идут "врассыпную", а образуют "сеть", узлы которой соединены разнообразными связями.
Ярким примером такой связи является существование в иврите "суперкорней" (на научном языке - "двухсогласных ячеек"). "Суперкорень" - это две согласные, являющиеся основой для целой группы обычных корней.
Например, ячейка "пей - рейш" имеет значение "отделяться", "разделяться", и из нее произрастает целое семейство обычных корней (каждый из которых, в свою очередь, порождает дерево однокоренных слов):
"при" - плод [="отделенный от дерева"] и глагол - "пара" - плодиться, размножаться
"перах" - цветок (начинающий "отделение" плода от дерева)
"парад" - разделяться ( - "преда" - прощание)
"парац" - врываться ( "мифрац" - залив)
"парар" - крошиться ( "перурим" - крошки)
"парах" - разламывать ( "hафраха" - разламывание, опровержение доказательства)
"патар" - разрывать, решать проблему ( "решение") ( "гордиев узел" не в Патаре ли был ??)
"афар" - прах (земной), нечто "рассыпающееся" под руками
"эфер" - зола (которая рассыпается, в отличие от дров) "парат" - детализировать ( "пратим" - детали)
"патар" - прорываться, развязывать ( "петер рехем" - первенец, см. в Торе Исход13:12) (см. выше)
"пара" - распускать (волосы)
"параз" - рассеянные (в Свитке Эстер - евреи, живущие вне городов) ( а как "парасх+иты ??)
"кфар" - деревня (не концентрированное поселение, в отличие от "города", т.е. значение, близкое к предыдущему?)
"цафра" - утро (прорыв ночи) (арамейское слово)
Вот еще один пример: "бейт - нун" - строить, выстраивать ряд:
"боне" - троить ( - "биньян" - здание, постройка)
"бен" - сын (=построение рода)
"бина" - понимание (от нее - "мевин" - "понимаю") ("бина" имеет значение "понимание в результате выстраивания ряда рассуждений", "построение логической структуры объекта", постижение аналитическое).
"эвен" - камень (строительный материал) ( Эвен-ебен ?? "Камень" побеждающий. )
"левана"- кирпич (строительный материал)
Признание лингвистикой наличия "двухсогласных ячеек" было давним и всеобщим, и Большинство лингвистов еще ранее придерживалось теории, которая утверждала, что "в глубокой древности в общесемитском праязыке", и надо полагать в других языках тоже, были двухсогласные основы с расплывчатой семантикой, которая затем дифференцировалась в результате добавления к этим основам третьей, формообразующей согласной. Следует признать и очевидность еще более ранних односложных форм корней. Недооценка такого варианта привела к тому , что в конце 1950-х годов на уровне лингвистической науки была предложена иная "связей корней", при которой один корень можно произвести из другого, близкого ему по значению, путем перестановки трех его согласных. При этом потомки иудеев забыли собственные древнейшие традиции лишь потому, что их корни уходят в египетские научные методики, гласящие, что перестановка согласных слов-букв не изменит смыла неогласованного слова. Современные отклонения появляются лишь из-за применения гласных звуков в таких словах, дающих "модуляцию", но не уводящую понятийность слова слишком далеко при иналичии общего согласного "каркаса".
"зроа" мышца, сила - "эзер" помощь
"эцба" палец - "бица" выполнять действие, реализовывать (от него, кстати, "мивца" - операция, кампания)
"каhаль" общество -"леhака" группа, хор
"симла" -"салма" оба слова означают платье, одежду
парохет" завеса -"капорет" покрыш
Убийственно мощно подтвержадется это в словах "кевес"-"кесев" т.к.о ба слова означают "овцу". А как же иначе - набор согласных звуков тот же, а единственная гласная "е" не может давать иной модуляции в обоих случаях.
Было бы странным не допустить другое измерения, через которое происходит попрождение близкородственных слов с общим согласным корнем - пространство гласных звуков. Наиболее известны в этом плане авестийцы, прямо завяляющие что избрали эту методику сознательно, для формирования в уже сущестсвующем языке из имеющихся слов особо сакральных понятий. Двойные, тройные и даже … четверные наборы гласных использовались авестийцами. Сегодня ближе всех к авестийцам … голландцы.
Суперкорень оказывается наиболее общим и емким по содержанию. Тогда должен быть и суперкорень чья Сила равно морщи Творца, который есть … Запредельность, Непостижимость, Безграничность. Этот корень-буква, оказывается "B", а суперкорень-слово B+UTHE. Он еще имеет значение "Утробы", "Убежищ", "Прародителя". Нам знаком человек Петр Авен-Эвен-Камень. Однако удивительнее, что Ебе-Ябе-Повелитель снова совпало с понятием Камень. Творец - Прародитель-еБе рождает "бен"-сына и "бину"-разум- дочь. Ассоциативные связи порождают в Библии и Евангелиях , казалось бы, немотивированные сентенции о Камне-Боге-Творце, Камне-Иисусе-Любви. И это уже работа системных свойств человеческого мозга, подсознательно вскрывшего скрытые комплексные свойства Звук-Слово-Речь и самостоятельно развивающего новые возможности. Это фантастическое свойство мозга как самообучающейся системы. "А-альфа"-Бог исламистов поздняя и неудачная попытка передела алфавита. Уже в абракасах-абракадабрах заметно внимание к гласным звукам. Но их фонетическая размытость не позволила реализовать, казавшиеся огромными, потенциальные возможности. Если согласные позволяли получить до четырех форм ослабления утекающей сквозь пальцы ( Б П В Ф) звука без утери индивидуальности, то гласные оказались подобны ВОДЕ ( возможно под Великую Мать или более четкое ее проявление и готовили новый вариант сакрального огласованного алфавита). Такие формы записи как ОООООО , УУУУУ, IIII возможны только в мантрах. В Футарке ( от Патер-Батар, возможно это готский ранний вариант молитвы "Отче наш" ) скандинавов ( скати+нав = плавающие скоты-готы ) алфавит начинался с "Ф", слабой "Б". Отсюда и Фазер=Father-Batar-Patar. Получается все же что именно согласная Б была суперкорнем.
Сокрытие подлинного суперкорня и Супер божества предков подтверждается хотя бы тем, что на иврите "истолковал (- текст)" = патар. (Этот арамитский глагол пишется и произносится так же, как ивритский, означающий «разгадал».) Поставленный в начале мидраша, глагол патар указывает на особый прием истолкования, питра , когда фрагмент Писания служит ключом к пониманию исторических событий или текстов Писания.
|
|