Author: AL (212.1.238.---)
Date: 12-18-04 01:34
Дед Пихто Написал:
> AL Написал:
>
> > http://nady.tendo.ru/Home_p/do_u_kn.htm
> >
> > Все "рекорды" --.. есть ничего более , как рекорды. Вот
> > например , если основываться на этом :<<послужил эпизод
> Первой
> > мировой войны, когда унтерофицер 130-го Виндавского полка,
> > уходя в разведке от австрийцев, перевернулся вместе с раненым
> > конем - пуля прострелила тому ногу. Кавалерист не расстался с
> > лошадью, а убедившись, что преследователи отстаои, взвалил ее
> > на плечи и принес в свой лагерь, до которого надо было идти
> > полкилометра!! Силач умер в Лондоне в 1962 году на 75-м году
> > жизни.>>
> > .. то можно потребовать признать за истину то , что , все
> > кавалеристы могут и должны таскать лошадей на расстоянии не
> > менее полукилометра.
>
> Кто говорит о ВСЕХ кавалеристах?
> Не стоит перкладывать СВОЮ "логику" на оппонента.
1. Логика одна - ставить на одну доску "рекорды" и повседневную рутину - занятие пустое.
>
> > В случае с Жуковым и прочими. Учитывая высочайшую степень
> > насыщенности маршрута движения войсками - можно предположить
> ,
> > что на протяжении одного суточного перехода господа красные
> > командиры могли проехать несколько воинских частей , где им и
> > их коняшкам готов и стол и дом. Господам командирам - обед и
> по
> > 100 (200 , 300 ??) грамм , лошадям - сено , вода , попона.
> > Впрочем , всё это они могли получить и в любом колхозе на
> своем
> > пути.
>
> Ну, и?
> То же самое относится и к Рубруку. Только Рубрук со товарищи, в
> отличие от Жукова, ещё и лошадей по 2-3 раза в день меняли.
>
> >
> > Сообщение отредактировано (15-дек-04 19:45)
2. Что относится к Рубруку ???
2.1. Для начала , некорректно сравнивать навыки верховой езды профессионального кавалериста Жукова и смиренного минорита Рубрука.
2.2. Менять лошадей 2-3 раза в сутки можно лишь на очень оживленной трассе. Предполагаю , что даже императорские гонцы в первой половине 19 века не имели такой возможности , как Рубрук шестьсот лет назад.
Чтобы согласиться с тем , что Рубрук мог так часто менять лошадей - надо обосновать необходимость такого ямского тракта Крым - Каракорум в 13 веке. Зачем оно было надо. Сколько народу воспользовалось этим достижением "татаро-монгольской лошадино-транспортной" мысли ??? То есть , кто использовал этот " скоростной тракт" ??? Я уже спрашивал г-на Святича , что известно у путешествиях Византийцев , Грузин , Армян , Болгар , Половцев , Поляков , Венгров , Чехов , Австрийцев , Литовцев , Мамлюков .... в Каракорум - .. по умолчанию , я так понял , что НИЧЕГО НЕ ИЗВЕСТНО. Собственно , НИЧЕГО нет и о путешествиях Русских туда же. Я имею ввиду - никаких конкретных сведений , а не то , что где то записано , что такие то князья .. побывали в Каракоруме. Святичу известны только Рубрук и Карпини ( хотя , возможно , он просто не упомянул ещё одного француза - официального посла короля французского , опять , какжется , того же Людовика ) . В любом случае - три западноевропейца.
Вопрос - для чего тогда пресловутые "татаро-монголы" поддерживали этот тракт ??? Чтобы раз в десять лет по нему проехался один западноевропеец ???
Почему им ( скоростным трактом) не пользовались другие ( купцы , например) ???. По крайне мере , об этом ничего не известно.
В общем.... лабуда всё это.
|
|