Автор: Fomenkistador (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 12-12-04 01:09
Значит начинаем играть в обычную игру? Вы сами этого захотели.
Придется цепляться.
Bom Написал:
> Fomenkistador Написал:
>
> >
> > Очень не хочется переходить на манеру, при которой оппоненты
> > начинают цепляться к каждому слову, но все-таки, пальцем не
> > покажете, где Вы мне говорили, что собственно нужно
> > доказывать? Если - ниже по тексту, то тогда - не "говорил", а
> -
> > "скажу".
>
> http://compagnia.ru/civ/read.php?f=3&i=67545&t=66829
>
> Автор: Bom
> Дата: 11-дек-04 03:15
>
> Я спрашиваю, на этой фотографии есть надстройка над
> пинакотекой, которая нарисована на акварели красным цветом?
Так Вы спрашиваете, или говорите - что нужно доказывать?
>
> >
> > Да я вроде бы и не подписывалась нигде это доказывать. Скорее
> > наоборот - я собираюсь найти объяснения тому, что они
> окрашены
> > в одинаковый цвет.
>
> Вы, конечно, ни под чем не подписывались и ничего не обязаны
> доказывать. Но если Вы сами начали эту ветку, причем Вашим
> основным аргументом является акварель, то будьте готовы
> отвечать на вопросы по ней.
Есть, товарищ начальник - разрешите исполнять? Я где-то уклонилась от вопросов? А потом, почему - основным аргументом является акврель? Вы что же это, дальше первого сообщения не продвинулись?
>
> >
> > > Сначала Вы наотрез отказывались это
> > > признавать.
> >
> > Ну уж - так уж и наотрез... Опять ведь попрошу пальцем
> показать
> > - где это я наотрез оказывалась от чего-то. Хотя бы для того,
> > чтобы впредь знать - как, эмоционально так сказать, оценивают
> > мои писания оппоненты.
> >
>
> В ответ на мой постинг курсивом выше, Вы вот что ответили:
>
> http://compagnia.ru/civ/read.php?f=3&i=67547&t=66829
>
> Автор: Fomenkistador
> Дата: 11-дек-04 03:53
>
> На современной фотографии - нет, конечно.
Что-то я не пойму, или как Вы изящно ыразились - не догоняю, или наоборот... Вы - не догоняете... По-моему, на этом витке Ваших вопросв "эта фотография" - как раз современная, а на современной фотографии - надстройки нет. А что касается фотографии 1854 года, то я очень даже не категорично ответила Вам - частино, по-моему, - да. Вы вновь решили запутать следы? По-моему, не очень вовремя.
>
>
> >
> > Тут мы с Вами переходим на зыбкую почву искусствоведения.
> > Знаете, акрополь в лучах восходящего или заходящего солнца
> > выглядит совсем не каменисто-серым.... Так что я бы
> рассуждала
> > об особенностях видения художником окружающей его
> > действительности не так категорично...
> > >
>
> Ну, я и не категоричен. Я же сказал, что он, художник, так
> видит, и это его право. Только тогда нужно быть немного
> осторожнее, привлекая его в качестве неоспоримого
> доказательства.
Я где-то утверждала, что оно - неоспоримое? Просто их, такого рода доказательств - много, только и всего. У кого окрас - ярче, у кого - мяхше, но ни у кого башня и бастион, на котором она стоит - не совпадают. А именно из-за этого т.с. с Фоменкой спорить и приходится. Поскольку его основной пункт сравнения древних и не очень построек на Акрополе как раз по этой вертикали - бастион-башня - и проходит. И в этом смысле акварели очень даже помогают разобраться и понять убогость его аргументации.
>
>
> > Последний вывод сделан Вами на основании того, что и башня и
> > стена Пинакотеки "покрашены" в один цвет? Но ведь только что
> Вы
> > заявили, что цветовосприятию художника доверять не следует. А
> > вот г-н Фоменко Вам противоречит. На основании черно-белой
> > фотографии, он утверждает, что башня и бастион под Храмом
> Афины
> > Ники - одного цвета и сложены из одного цвета.... А
> вот
> > на акварели, которую Вы берете в союзник доказывая
> > современность Пинакотеки и башни, как раз таки противоречит
> > версии Фоменко. Так как - в этом случае художнику доверять
> > будем, так же как и в случае с Пинакотекой или - нет?
>
> Вы, Марина, немного не догоняете.
Мы куда-то оба бежим? И что сегодня оппоненты все на этот подзаборный жаргон норовят перейти...
> Ваш аргумент звучит так:
> франкская башня по цвету отличается от античного фундамента,
> согласно акварели, поэтому они разновременны.
Не совсем так. Мой аргумент звучит так - выдвигать единственным доказательством гипотезы одновременности античного бастиона и османской (sic! - копирайт фоменко) башни их одноцветность (якобы) на чернобелой фотографии 140-летней давности - это значит проявлять вопиющую безграмотность и невежество в тех вопросах, которые автор делает предметом своего "исследования". В качестве аргумента мною и приводятся самые разные, из того же времени, изображения, которые эту гипотезу, мягко говоря, не подтверждают, а даже вовсе - наоборот. Догоняете?
> Мой
> контраргумент: пинакотека по цвету отличается от античного
> фундамента, согласно акварели (кстати, они действительно
> отличаются, просто художник сильно утрировал цвета), но при
> этом они считаются одновременными. Отсюда я делаю следующие
> выводы. Если принять Ваш аргумент, то тогда нельзя пинакотеку
> считать античной, а если принять мой, то тогда нельзя не
> считать франкскую башню одновременной всему остальному. Теперь
> Вам понятно? И Фоменко к этому не имеет никакого отношения
> кроме того, что с него начался весь это сыр-бор.
Теперь мне понятно. Но этот безупречныей с точки зрения логики ход Ваших мыслей между четырьмя сущностями - башня-бастион- Пинакотека-цвет, сам по себе представляющий большую ценность, в деле аргументации гипотез, ревизующих т.н. ТИ, совершенно неприменим. На мой взгляд, конечно. И еще, опять-таки на мой взгляд, Фоменко имеет к этому самое непосредственное отношение, поскольку Ваша логическая цепочка даже не развивает методу академика, а просто буквально - есть следствие применения его метода.
>
> > > Уже сказал, что ни фото 1854 г ни триглифы к делу не
> > относятся.
> >
> > А зачем Вы тогда ее привели? На мой взгляд, триглифы как раз
> к
> > делуц относятся в первую очередь.
>
> Чтобы следы запутать.
Вам это не удалось.
>
> >
> > А по какому поводу? Всерьез считаете, что Фоменко нужно
> > опровергать?
> >
>
> Так Вы же этим только и занимаетесь.
Да нет, я этим уже не занимаюсь. Вы находитесь в плену однажды усвоенных иллюзий, так сказать. Переубедить слепо верующих совершенно невозможно, в этом я уже убедилась.
> Кстати, я нигде не
> утверждал, что интерпретация Фоменко ч/б фотографии нуждается в
> опровержении, потому что его аргументация просто недостаточна.
Ну и слава Богу. Хоть кто-то еще это понимает.
> Но после Вашего активного участия я бы на месте Фоменко привел
> бы Вашу акварель как неоспоримое доказательство выборочности
> трактовки, что явлется древним, а что нет при реставрации
> Акрополя.
Вы знаете, скажу Вам по секрету, что в этом вопросе историки уже давным давно разобарались, что называется, вынесли свои суждения и роздали всем сестрам по серьгам абсолютно безо всякой помощи со стороны Фоменко. И об этом я тоже неоднократно говорила.
>
> > А пока с моей стороны обещанные виды франкских укреплений, в
> > состав которых органично входит и надстроенное здание
> > Пинакотеки и башня... Может быть они поэтому и оказались все
> > одного цвета? Вот еще один художник, цветовосприятия которого
> > может быть поставлено вами под сомнение на основании
> > современных фотографий очищенного Акрополя.
> >
> > Желающий видеть, да увидит, как говорится.
>
>
> Вы, Марина, противоречите сама себе. Даете две картины, на
> одной все в одном цвете, на другой - в разном. При этом что-то
> пытаетесь доказать, опираясь на обе. Еще раз перечитайте мои
> сообщения и подумайте, почему ни одна из Ваших картинок не
> может служить доказательством разновременности франкской башни
> и остального Акрополя.
>
Разве в моем приглашении посмотреть еще на несколько изображений Акрополя есть тщание что-то доказать? И потом, bom, ей-богу, если что-то и могло бы мне еще дать пищу для размышлений, то только не перечитывание Ваших сообщений с их "запутыванием следов", уверяю Вас. Я лучше лишний раз на собранные воедино (исключительно благодаря желанию донести это все до здешней публики - не устаю благодарить за таку мотивацию господ НХ-ологов) и расположенные в хронологической последовательности виды Акрополя посмотрю. Вот тут точно - есть над чем подумать! А Вы - "мене перечитайте"....
:-))
|
|