Автор: d-te (---.nwgsm.ru)
Дата: 12-01-05 01:53
Яз Написал:
> d-te Написал:
>
> > В автобусе 70%
> > "льготников" и тд.
>
>
> А что изменится, если эти 70% перестанут ездить на автобусе?
> Прибыль транспорта не увеличится, наоборот, сам транспорт
> сократится.
Естественно народ из “льготников” переквалифицируется в “зайцев”. :-) Далее лужков уже придумал турникеты в автобусах ( у нас еще нет - я видел по ящику – умора)
Ну а серьезно:
Экономически проблема в неэффективности такого транспорта и его умирании. Маленькая маршрутка выигрывает конкурентную борьбу у большого автобуса – это не нормально. Автобусные парки не обновляются, все стареет. Коррупция колоссальная.
Сколько льготников перевез автобусный парк – а чиновник на дотациях оценивает в два раза меньше. Чтобы оценил правильно нужно “откатить”, дать этому чиновнику на ллапу ( пишу подробно потому что вопрос очень странный –казалось все всё это знают),
А где взять наличные на откат-взятку? Правильно, обналичить эти же дотации, часто единовременные – ну тут много способов, простейший купить что-нибудь “полезное” у частника. Например заказать маркетинговое статистическое исследование тех же самых льготников, вместо обновления парка (прецедент был)
Следующим шагом будет конечно достижение самоокупаемости автобусных парков. С побочными эффектами, естественно. Например, в Чикаго трамваи исчезли в 60-х, исчезнут они и в Питере как класс – слишком дорого обходится их эксплуатация, пробки, разбитые дороги (или полтора метра бетона под трамвайным путем).
Жаль конечно. Но альтернатива – держать трамваи за счет нефтяных сверхдоходов, тут конечно можно и льготников катать ( может кому и трамваи нравятся, но мы с Козловым предпочитаем космос :-)))))
Что касается самих льгот.
В идеале это уменьшение региональной эксплуатации. Живет старушка в торфяном поселке ( всего100 км от Питера), отопление дровами, на них и готовка(газа нет, электричество ограничено). Но льготы вот есть, деть их только не куда.
Теперь вопрос.
Так почему надо за счет нее дотировать 50% коммунальных расходов квартиры аналогичного льготника в центре Питера?
Я не вижу в этом справедливости. Да и экономического смысла тоже.
|
|