§1. КОНСИЛИУМ

 New Topic  |  Go to Top  |  Go to Topic  |  Search  |  Log In   Newer Topic  |  Older Topic 
 Снова ван Эйк - св. Ирина
Author: dist (213.85.32.---)
Date:   03-25-04 17:38

Напомню нашу любимую картину ван Эйка 1420 года, Крусификшн:



Мы много раз обсуждали, почему турки-татары в роли римлян распинают Христа в 15 веке (на самом деле, скорее всего, картина датирована ошибочно, и относится не к 1420, а к 1520 г. - самое раннее).

Но если сообразить, что в это время римлянами были как раз турки (=ромеи), а действие проиcходило в Стамбуле (как его назвал еще Константин Великий = Мехмет II), то все абсолютно понятно.

Вглядимся повнимательнее на задний план - многие могут там разглядеть хорошо знакомые очертания Константинополя.

Увеличим фрагмент ван Эйка и совместим с современным изображением храма Святой Ирины, самого древнего в Константинополе:



Конечно, полного сходства нет, но в принципе храм св. Ирины идентифицируется достаточно определенно.

Следует учитывать, что современное фото сделано несколько с другого ракурса, поэтому минареты у ван Эйка на современном фото не видны.

Кстати, наличие двух минаретов говорит о том, что ван Эйк рисует в Стабуле как раз в 16 веке - именно тогда рядом со св. Ириной были установлены ДВА минарета.

Мне кажется, вопрос о том, где распинали Христа (по мнению художников 15-16 вв.), даже не стоит.

 
 К вопросу о датировке ван Эйка
Author: dist (213.85.32.---)
Date:   03-25-04 17:54

Посмотрим еще на одну картину того же периода:



Мы ее уже обсуждали во время "Любви голландцев к апельсинам", которые приехали в Европу лишь в 16 веке.

На этой картине есть и апельсины (значит, 17 век скорее всего), и большие оконные стекла (опять 17 век! - богемское стекло).

Но, что самое главное, младенец Х-с читает ПЕЧАТНУЮ книгу, задолго до Гутенберга. Так что 16 век - это самый лучший вариант для ван Эйка.

 
 Датировка Рождества
Author: Алексей Жариков (---.circuitsemantics.com)
Date:   03-26-04 01:27

На картине Брейгеля "Изгнание торгующих из храма", датированой 1556 годом, тоже нарисовано что - то очень похожее на храм святой Ирины. У храма на куполе полумесяц а на стенах катарские кресты в кружочке.

Датировка Рождества 1054 годом у Носовского и Фоменко держится исключительно на отождествлении Вифлеемской Звезды со Сверхновой, на месте которой сейчас находится Крабовидная Туманность. Датировка этой сверхновой, как выясняется, основана не на астрофизических данных, а на липовых (согласно Носовскому и Фоменко) китайских хрониках. А астрофизика к этой дате, как выясняется, притянута за уши, причем весьма нелепо. Вообще, датировка Евангельских событий у Носовского и Фоменко сильно противоречит как другим частям их Реконструкции, так и общей ее логике. Совершенно непонятно, почему они за эту дату так упорно держатся.

У Носовского и Фоменко в Реконструкции есть очень много "намеков" на то, что евангельские события происходили в османском Константинополе. После захвата Константинополя османами в 1453 году, но до Реформации в 17 веке.

Во - первых, они датируют гороскоп в Апокалипсисе 1486 годом. Есть версия (и Носовский с Фоменко об этом упоминают), что Апокалипсис - это самая ранняя книга Евангелий.

Артур Васильев (http://home.comset.net/pro3000/xop/xopob.htm), кстати, утверждает, что Апокалипсис написан лично Иисусом, хотя и не согласен с выполненной Носовским и Фоменко датировкой гороскопа в нем. От говорит, что это следует непосредственно из текста Апокалипсиса.

Во вторых, Носовский и Фоменко считают, что Владимирская Русь приняла христианство практически сразу после Евангельских событий. В другом месте они пишут, что история о том, как Владимир выбирал религию для Руси, пришла из 16 века, когда единая мировая религия раскололась на много религий - православие, католицизм, ислам, и перед Русью действительно встал вопрос, какой дорогой идти дальше.

В третих, Священная Римская Империя Отто (или Оттонов) уж очень похожа на фантом Османской Империи. К тому же самоназвание Османов - Римляне, как вы совершенно справедливо заметили. И Табов об этом же пишет. А Отто (или Оттоны) - ровесники Владимира, который, согласно Реконструкции Носовского и Фоменко, приходил в качестве одного из волхвов, поклонится новорожденному Иисусу.

Что же касается Владимира, как исторического лица - Кеслер очень убедительно показывает, что если сравнить Татищева и Карамзина - получается, что Владимира и Крещение Руси в русской истории утвердила лично Екатерина Вторая. А до неё ни о каком Владимире никто даже и не подозревал.

В четвертых, в главе про Вифлиемскую Звезду Носовский и Фоменко упоминают про Сверхновую Тихо Браге 1572 года, и, хотя они и не развивают эту тему дальше, но видно, что некие сомнения у них имеются.

Сверхновая Тихо Браге 1572 года на кандидатуру Вифлиемской Звезды, кстати, очень неплохо подходит. Во первых, она загорелась поздней осенью - ноябрь - декабрь и была видна долго - как минимум несколько месяцев она была основным зрелищем в небесах. Это неплохо коррелирует с современной датой Рождества 25 декабря. Во вторых, в 1601 году, согласно многочисленным хроникам, было необычно холодно, все водоемы замерзли, включая Черное Море, пролив Босфор. залив Золотой Рог и все Средиземноморье. Что неплохо коррелирует с тем, что Иисус ходил по воде. Носовский и Фоменко в других местах (с Моисеем, например) неоднократно показывают, что библейское выражение "ходить по воде" как правило означает хождение по льду замерзшего водоема. Ну и то, что в этом случае Евангельские события непосредственно предшествуют Реформации, тоже логично.

К тому же, Вифлеемская Звезда могла быть и обыкновенной яркой кометой. Никаких достоверных источников, что это была именно сверхновая - нет. А яркие кометы летают часто - вспомните, сколько комет мы могли видеть невооруженным глазом за последние 20 лет. В этом случае Рождество может быть датировано по "Вифлеемской Звезде" практически любым веком, каким надо.

А в этой картине:

http://chronologia.org/fimage/zharikov/m_coronation.jpg

недвусмысленно нарисованы Назарет - Московский Кремль:

http://chronologia.org/fimage/zharikov/m_moscow.jpg

и Стамбул с храмом Святой Ирины:

http://chronologia.org/fimage/zharikov/m_stambul.jpg

Учитывая изображение Иисуса в чалме, позе Лотоса и тамгой дома Джучи из Московского Кремля (не могу скопировать линк), ранее обсуждаемое на этом Форуме (кстати, я так и не понял из обсуждения, почему это Иисус, а не, скажем, Василий Блаженный - согласно Носовскому и Фоменко прототип Будды), не исключено, что Иисус - москвич - родился в 1572 году зимой в Московском Кремле в Сарае (то есть во дворце) как родственник правящей династии (непонятно только, насколько близкий родственник).

У Брейгеля перепись населения и избиение младенцев проводятся зимой - администрацией с двуглавым орлом (увеличенные фрагменты картин "Перепись в Вифлиеме", датированной 1565 годом и "Избиение Младенцев", датированной 1567 годом). Про то, что цифры "5" и "6" раньше обозначали друг друга и 1565 и 1567 год - это на самом деле могли быть 1656 и 1657 годы - Носовский и Фоменко тоже писали. Что было бы очень логично - эти две очень похожие картины Брейгель пишет почти подряд, а не с интервалом в два года.

Кстати, у кого есть справочник или путеводитель по Москве - не подскажете, в какие годы в 16 веке в Москве проводили перепись населения? Очень интересно, есть ли корреляция.

 
 Распятие Иисуса - начало 17 века?
Author: Алексей Жариков (---.circuitsemantics.com)
Date:   03-26-04 02:56

Почитал я соседние ваши постинги, в частности, про Святого Николая и про то, что Иисуса пришлось к троице четвертым добавлять. Как это не смешно, но все ведь совпадает. Вы пишете, что до 17 века про Иисуса в России никто и не слыхал. Видимо, потому и не слыхал, что его только в начале 17 века распяли.

 
 Re: Датировка Рождества
Author: andY (---.mdmspb.com)
Date:   03-26-04 09:16

Алексей Жариков Написал:


> Учитывая изображение Иисуса в чалме, позе Лотоса и тамгой дома
> Джучи из Московского Кремля (не могу скопировать линк), ранее
> обсуждаемое на этом Форуме (кстати, я так и не понял из
> обсуждения, почему это Иисус, а не, скажем, Василий Блаженный -
> согласно Носовскому и Фоменко прототип Будды), не исключено,
> что Иисус - москвич - родился в 1572 году зимой в Московском
> Кремле в Сарае (то есть во дворце) как родственник правящей
> династии (непонятно только, насколько близкий родственник).




Стоп, стоп, стоп. Вот так и начинают свой путь самые невероятные теории. Не верьте на 100% всему, что сказал dist. Я уже писал об этом, повторяю еще раз. dist привел картинку из Каталанского атласа где изображен Джанибек (там подписано), а не Иисус. И тамга называется тамгой "дома Бату", а не Джучи.

 
 25 декабря
Author: Герман (212.28.70.---)
Date:   03-26-04 09:54

---
Сверхновая Тихо Браге 1572 года на кандидатуру Вифлиемской Звезды, кстати, очень неплохо подходит. Во первых, она загорелась поздней осенью - ноябрь - декабрь и была видна долго - как минимум несколько месяцев она была основным зрелищем в небесах. Это неплохо коррелирует с современной датой Рождества 25 декабря.
---

Дата Рождества не известна.
25 декабря просто "назначили" (исходя из разных символических-политических соображений).
Это официальное мнение церкви.
Спросите любого священника.

 
 Назначенное Рождество
Author: Алексей Жариков (---.rev.o1.com)
Date:   03-26-04 10:14

Александра Меня (http://www.vehi.net/men/) я тоже в детстве читал и о мнении РПЦ по данному вопросу отлично осведомлен. Но вот Брейгель рисует Перепись в Вифлиеме и Избиение Младенцев именно зимой. А Брейгель ведь Александра Меня не читал. И о том, что настоящая дата рождения Иисуса, якобы, неизвестна, я подозреваю, даже не догадывался.

И вообще, я просто перечислил коррелирующие, по моему мнению, факты. Может быть это конкретное совпадение и случайно. Но что-то больно много этих "случайных" совпадений.

 
 Re: Датировка Рождества
Author: dist (213.85.32.---)
Date:   03-26-04 12:40

Перепись населения в Москве проводилась лишь в 1902 году, а первая Российская перепись - 1898.

Москва как город существует лишь с конца 18 века, когда был назначен первый генерал-губернатор (граф Захар Григорьевич Чернышов, 1782 г.).

До этого Москва была не городом, о государством Московией, и подчинялась напрямую Царю.

Согласен с Вами, что голландцы, возможно, датированы с ошибкой в 100 лет. А со сверхновой Тихо Браге нужно обязательно разобраться.

Похоже, что х-во начинается, действительно, лишь в 17 веке. Во всяком случае, Ватикан начинает полновесно функционировать лишь с середины 17 века.

 
 Re: Датировка Рождества
Author: кеслер (---.Moscow.itn.ru)
Date:   03-26-04 12:45

Знаманательно, что некоторые пережитки экстерриториальности Москвы сохранялись вплоть до Кати. За что она сильно эту самую Москву не любила.

 
 Вот следы этого распятия
Author: dist (213.85.32.---)
Date:   03-26-04 12:47

Вести-Куранты за 1642 г. сообщают:

Из города из Наполи пишет, что в Великой Калабреи новой пророк явился и сказывался, что Мисеев сын а по руски Хрстос.

Калабрейская земля ему далис все и пошол на великие горы со многими тысящами и с полным воински оружем и о том стала в Калабрейском королевстве великая страсть.


Дальше описывается, как вся Европа - между Турцией и Шпанией - легла под этого Христа.

Еще один кандидат - Мессия Шабтай Цви, закончивший свои дни в это же время в Константинополе!

 
 Re: Датировка Рождества
Author: Птиродот Анти-Античный (---.diatek.net)
Date:   03-26-04 12:48

Действительно - стоп! Стеки переполняются.
Разложим все по полочкам.
С датировкой Рождества Христова у Фоменко действительно имеются огромные логические проблемы. Здесь я с Вами совершенно согласен.
Я тоже придерживаюсь мнения, что Иисус - это ПЕРЕД Реформацией.
Собственно и все это реформаторское движение связано с ЛЮТОРАМИ-Евангелистами.
По поводу Апокалипсиса. Датировать его категорически 1486 годом я бы тоже воздержался. Слишком туманны астрономические сведения в нем, чтобы сделать из этого реперную точку.
По поводу Владимира я Вам уже говорил на "Хронологии", что ввел его в научный оборот иезуит Мазепа. Точнее при Мазепе. Как собственно и Киевскую Русь.

"...українські письменники того часу шукають своїх сюжетів у далекій старовині княжої України-Руси. Славні часи і постать Володимира Святого, великого фундатора Київської християнської імперії й просвітителя Східньої Европи світлом християнства, були темою трагедокомедії Теофана Прокоповича «Володимир» (1705), найвидатнішого літературного твору мазепинської епохи".

Олександер ОГЛОБЛИН ГЕТЬМАН ІВАН МАЗЕПА ТА ЙОГО ДОБА Друге доповнене видання Нью-Йорк • Київ • Львів • Париж • Торонто 2001

Фактически, при попечители исскуства и наук Мазепе и создается все "украинские древние истории", которые потом, что совершенно есстественно, прозападные Романовы и вводят в русские летописи и в историю государства.

Это просто по поводу неосторожной Вашей фразы: "А до неё ни о каком
Владимире никто даже и не подозревал".

25 декабря, как уже Вам сказали, это чистой воды условность.

Московское же происхождение Иисуса очень сомнительно. Я бы сказал, что Средиземноморское более предпочтительнее.

После катастрофы 1601 года религиозность народа подскочила на порядок, что стало чудесной почвой для Иисусова христианства. Которое постепенно к середине века докатилось до Московии, в виде реформ Никона.
А в Западной Европе, отгороженной центральноевропейской религиозной войной, срочно писалась светская история Европы.
Т.е. сформулирую четко гипотезу: реформация - первая половина 17 века, и связана она с появлением Иисусова движения в христианстве.



 
 Re: Датировка Рождества
Author: dist (213.85.32.---)
Date:   03-26-04 12:50

Но в Кремле в позе лотоса сидит точно не Джанибек!

 
 Re: Датировка Рождества
Author: andY (---.mdmspb.com)
Date:   03-26-04 13:13

А ссылка есть? Я на 100% точно помню, что вы как то Иисусом объявили Джанибека сидящего в позе лотоса под флагом с тамгой, вырезав маленький кусок картинки из Каталанского Атласа.

 
 Re: Вот следы этого распятия
Author: Ал.Незванов (194.84.121.---)
Date:   03-26-04 14:10

Моисеев сын, да еще в полном вооружении - это больше похоже на Иисуса Навина - сына рыбы. Тот хоть был и не сын Моисею, а типа дальний племянник, но все равно - представитель следующего поколения.

С уважением,

А.

 
 Re: Датировка Рождества
Author: dist (213.85.32.---)
Date:   03-26-04 14:16

Посмотрите на сайте у Стаффа (Портвейн).

 
 Перепись населения
Author: Сермор (---.estpak.ee)
Date:   03-26-04 14:19

Поскольку ссылка не работает, даю отрывок из своего архива.

НАЧАЛО УЧЕТА НАСЕЛЕНИЯ
На Руси учет населения начался еще во времена татаро-монгольского нашествия. Учет в то время был похозяйственным: подсчитывались для обложения данью дома, или "дымы". Первая перепись, произведенная татарами относиться к 1245 году. Вслед за ней было произведено еще три переписи, примерно, через 14 лет каждая. Меняющийся характер единиц обложения ("со двора", "с мужа", "с дыма", "с плуга" и т.д.) отражался на характере собираемых сведений. Переписи не были всеобщими, так как они не включали часть населения, освобожденную от обложения. Далеко не всегда в "числах" правильно воспроизводились элементы хозяйства, что вызывало протесты облагаемых и необходимость повторных описаний. "ПИСЦОВЫЕ КНИГИ" XIV - XVI веков В России в XIV - XVI веках имели место земельно-хозяйственные описания. Результаты их фиксировались в так называемых писцовых книгах. Значение писцовых книг, как документов, на основе которых должно производиться обложение, усиливается, но они начинают носить характер поземельных описей. Охват явлений хозяйственной жизни был очень широк - от сведений о башнях городских кремлей до известий о породах промышляемой в озерах рыбы. Тем не менее, писцовые описания все же не были учетами населения. В ходе их выявлялись только владельцы дворов. Данные поземельных описей могли служить лишь временными источниками определения обложения. Торговые и промысловые занятия оставались при такой системе без обложения, что было не выгодно государственному фиску и обуславливало необходимость отыскивания новых единиц обложения. Такой единицей стал двор. Писцовые книги занимают почетное место в ряду предшественников современной статистики. В них можно найти массу интереснейших сведений о хозяйстве России того времени. Конечно, данные их плохо систематизированы. Необычна и форма изложения: абзацы распространяются на несколько страниц, вызывая желание остановится и передохнуть. ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ - XVII ВЕК В XVII веке единицей налогообложения становится хозяйство ("двор"), а учеты населения именуются подворными переписями . Хотя такие описания проводились часто, они носили географически ограниченный характер, охватывали небольшую территорию и определялись задачами локального порядка. Уже тогда глубокий кризис хозяйства, оскудение казны и крайняя неравномерность податного обложения в различных частях страны вызывала мысль о производстве переписи во всех частях государства по единому образцу. Идея эта не была осуществлена, хотя попытки предпринимались в конце 20-х и 40-х годов XVII столетия. ИСТОРИЯ ОДНОЙ ПЕРЕПИСИ, ГОД 1646 Почти каждая перепись населения оставляет о себе память. Иногда это легенды, а чаще, особенно в новое время, зафиксированные на бумаге итоги подсчетов. Результаты их с большей или меньшей полнотой описывают жизнь общества в период, когда проводился учет. Но память о переписи сохраняется и благодаря документам другого рода. Сейчас такие документы назвали бы "инструктивным материалом" или "заявлениями граждан", а в XVII веке они носили название наказов и челобитных. Одна из таких челобитных, поданная лета 7153 (а по современному календарю - в 1645 году) на имя 16-летнего царя Алексея Михайловича, сыграла важную роль в истории переписей. Составлявшие ее дворяне, конечно, меньше всего думали о переписных делах. Заботило их совсем другое - то, что они "от служеб обедняли, и от олжали великими долги и коньми опали, а поместья их и вотчины опустели и домы их оскудели и разорены без остатку от войны и от сильных людей". Случилось, однако, так, что челобитная эта послужила поводом для серьезных изменений в организации учета населения. "Сильные мира", о которых говорилось в челобитной, были наиболее крупными землевладельцами - боярами, владевшими порой тысячами крестьянских дворов. Они нередко захватывали и укрывали крестьян, принадлежавших их более слабым соседям, а по прошествии "урочных лет" - искового срока давности в отношении сыска беглых - записывали крестьян за собой. Не посчитаться с требованиями бояр было нельзя. "Сильным людям" пришлось идти на уступки. Одной из них и стало решение о проведении в 1646 году переписи. Правительственный наказ ясно определил крепостнические цели переписи. "Как крестьян и бобылей и дворы их перепишут, - говорилось в нем, - по тем переписным книгам крестьяне и бобыли, и их дети, и братья, и племянники будут крепки и без урочных лет. А которые люди, после той переписки, учнут беглых крестьян принимать и за собой держать, а вотчинники и помещики тех крестьян, по суду и по сыску и по тем переписным книгам, отдавать.". Перепись 1646 года в отличие предыдущих писцовых описаний была прежде всего учетом населения. Переписчики записывали всех облагаемых податями лиц мужского пола, включая детей (последних - указанием возраста). Результаты переписи сослужили тогда двойную службу - стали юридической основой для еще большего закрепощения крестьян и базой для взимания налогов. Следующая перепись была проведена в 1676-1678 годах.

 
 Re: Вот следы этого распятия
Author: dist (213.85.32.---)
Date:   03-26-04 14:22

Ну, это объясняется просто - знания народа в области библеистики были равны в то время нулю.

P.S. Посмотрел Тетрабиблос - абсолютная туфта, изготовленная не ранее середины 16 века.

 
 Re: Датировка Рождества
Author: andY (---.mdmspb.com)
Date:   03-26-04 14:26

А точную ссылку дать можете? Портвейн же еще совсем недавно жаловался, что сайтов с его картами вроде как больше нет...

 
 Регион происхождения ХристаRe: Датиро
Author: Сермор (---.estpak.ee)
Date:   03-26-04 14:31

Птиродот Анти-Античный Написал:

> Московское же происхождение Иисуса очень сомнительно. Я бы
> сказал, что Средиземноморское более предпочтительнее.

Осмелюсь предложить вам на роль региона происхождения Христа - Беломорье.
И ни каким средиземноморьем там не пахнет, по моему убеждению, на 100%.

 
 Re: Вот следы этого распятия
Author: Ал.Незванов (194.84.121.---)
Date:   03-26-04 14:47

//Ну, это объясняется просто - знания народа в области библеистики были равны в то время нулю//

Не вполне понял, что вы имели ввиду под "это", однако напомню, что Иисуса - племянника Моисея распяли согласно текстам Корана.

С уважением,

А.

 
 Re: коранические мотивы
Author: dist (213.85.32.---)
Date:   03-26-04 14:51

Да, я об этом не подумал - мне казалось, что автор записки просто безграмотен.

Ведь на Руси Коран первым начал изучать Татищев во второй половине 18 века, то есть на сто лет позже.

 
 Re: А почему книга печатная?
Author: Андрюша (---.dialup.mts-nn.ru)
Date:   03-26-04 14:53

А не рукописная, этого нигде не видно.
Время появления слова "апельсин" в ОЕД не значит, что ранее этого фрукта не существовало.

 
 Re: пасхальный переворот
Author: кеслер (---.Moscow.itn.ru)
Date:   03-26-04 15:00

Да бог ты мой, откройте конец Книги Иисуса Навина и следующее за ним начало Книги Судей: очевидно, что заговорщики во главе с неким Иудой, взявшим в долю Симона всё и сделали...

 
 Re: почему, почему... потому!
Author: кеслер (---.Moscow.itn.ru)
Date:   03-26-04 15:08

Апельсины, померанцы и пр. цитрусы тут обсуждали до Вашего появления на Конс-е. Замечу, что оранжевая бандитская страна "первой буржуазной революции" в 16 в., "земля Батыева" Нидерландия столько нахапала у окружающих, что смогла финансировать гигантские строительные работы как раз после того, как у Пьяницы-наследника Сулеймана Кануни Волго-Дон разворовали...

 
 Re: Датировка Рождества
Author: dist (213.85.32.---)
Date:   03-26-04 15:15

Поищу, но не гарантирую, что быстро найду.

 
 Re: почему книга печатная
Author: dist (213.85.32.---)
Date:   03-26-04 15:18

А потому что явно видно, что картинка, которую рассматривает ребенок, нарисована не от руки (гравюра или литография).

Гляньте заодно на БОЛЬШИЕ оконные стекла.

Их не умели изготовлять еще в 16 веке.

 
 Re: Регион происхождения ХристаRe: Датиро
Author: Птиродот Анти-Античный (---.intourist.com.ua)
Date:   03-26-04 15:23

Сермор Написал:

> Осмелюсь предложить вам на роль региона происхождения Христа -
> Беломорье.
> И ни каким средиземноморьем там не пахнет, по моему убеждению,
> на 100%.

Источники? Логические доказательства?

 
 Re: Перепись населения
Author: dist (213.85.32.---)
Date:   03-26-04 15:23

Это были "ненастоящие" переписи населения, поскольку не были подушными (всего лишь хозяйственный учет).

Первой "настоящей" российской переписью населения и стала перепись 1898 г.

 
 Re: Регион происхождения Христа
Author: dist (213.85.32.---)
Date:   03-26-04 15:29

Логика такова: иудоэллинская культура имела гиперборейское происхождение.

Масса библейских событий находит подтверждение в северных морях (Балтика, Белое Море).

Идумеей называлась обширная территория к северо-востоку от Западной Двины.

 
 Re: Перепись населения
Author: Сермор (---.estpak.ee)
Date:   03-26-04 15:39

Зато те самые, которые поминает Библия.

 
 Re: Регион происхождения Христа
Author: andY (---.mdmspb.com)
Date:   03-26-04 15:54

По поводу гиперборейского происхождения есть замечательная книга - У. Ф. Уоррен - "Найденный рай на Северном полюсе".

Иисус скорее всего родился все-таки в Палестине (обширные пояснительные надписи об этом в Каталанском Атласе, давно предлагаю опубликовать и перевести, карта Андрея Бьянко). А вот могила его - это могила Навина.

 
 Re: Регион происхождения ХристаRe: Датиро
Author: Сермор (---.estpak.ee)
Date:   03-26-04 16:02

Доказательства есть конечно, но это сложно и не сейчас...
Читайте Диста, у него это быстрее получается.

 
 Re: Регион происхождения Христа
Author: кеслер (---.Moscow.itn.ru)
Date:   03-26-04 16:06

Вопрос только в том, где та Палестина... Палесся...

 
 Re: Регион происхождения Христа
Author: Птиродот Анти-Античный (---.intourist.com.ua)
Date:   03-26-04 16:10

dist Написал:

> Логика такова: иудоэллинская культура имела гиперборейское
> происхождение.
>
> Масса библейских событий находит подтверждение в северных морях
> (Балтика, Белое Море).

Владимир Анатольевич, а более конкретно? Ссылки (кроме "Балтийской Одисеи" - это у меня есть). По поиску лень шастать, там одни обрывки. Ничего конкретного.

>
> Идумеей называлась обширная территория к северо-востоку от
> Западной Двины.

Это мы знаем.

А как Вы относитесь к Реформации, вызванная Иисусовыми проповедями - 17 век?



 
 А что это на ковре
Author: А.Н-ский (213.228.72.---)
Date:   03-26-04 16:15

свастика нарисована по углам?

 
 Re: Регион происхождения Христа
Author: andY (---.mdmspb.com)
Date:   03-26-04 16:15

Судя по этим картам, там где нынешняя.

 
 Re: Библия
Author: dist (213.85.32.---)
Date:   03-26-04 16:16

Если вспомнить, что Библия описывает Храм Соломона, который в середине 16 века построил Сулейман Великолепный в Стамбуле, станет ясно, что ранее 17 века она не могла быть написана.

Значит, и переписи, отраженные в Библии, надо начинать с 17 века.

 
 Re: Реформация - 17 век
Author: dist (213.85.32.---)
Date:   03-26-04 16:22

Мне эта гипотеза с учетом выявившегося столетнего гиперсдвига кажется вполне вероятной.

Что касается гиперборейских ссылок, то мы их - пока - не коллекционировали. Возможно, информация есть у Портвейна (Золотая баба с младенцем Х-стом стоит на крайнем севере).

 
 Re: Стекла впечатляют.
Author: Андрюша (---.dialup.mts-nn.ru)
Date:   03-26-04 16:22

только не впечатлят они ТИ - у них "древнефиникийцы" и еще не такое вытворяли :-)
с книгой не согласен - ничего мы тут подробно не разглядим, а при увеличении картинка смажется. Кстати, видел рукописные книги с картинками 18в , когда вовсю было развито книгопечатание - и ничего... Все равно достаточно одного стекла.

 
 Забудте...
Author: Сермор (---.estpak.ee)
Date:   03-26-04 18:13

ошибочную версию Фоменко: Соломон=Сулейман Великолепный. В этом принципиальная ошибка его и ваша. Ищите Соломона в 17 веке!

 
 Re: А что это на ковре
Author: кеслер (---.Moscow.itn.ru)
Date:   03-26-04 18:17

Интересно, что форму свастики имеет и т. н. "кельтская роза".

 
 Re: Распятие Иисуса - начало 17 века?
Author: Gray( (---.prao.psn.ru)
Date:   03-26-04 18:48

Хотите сказать, что его на Воробьевых горах распяли? :) И что то был Лжедмитрий или Степан (Стефан Пермский) Разин ? :)

 
 Re: А что это на ковре
Author: Ал.Незванов (194.84.121.---)
Date:   03-26-04 19:31

Надгробие на могиля настоятеля церкви св.Марии (Стиффорд, пригород Лондона, конец 14 века):



С уважением,

А.

 
 Re: Распятие Иисуса - начало 17 века?
Author: Алексей Жариков (---.circuitsemantics.com)
Date:   03-26-04 22:52

Gray( Написал:

> Хотите сказать, что его на Воробьевых горах распяли? :) И что
> то был Лжедмитрий или Степан (Стефан Пермский) Разин ? :)

Конечно нет! С тем, что Иисус был распят в Константинополе, никто не спорит. Слишком много источников на это указывает. Не представляю, как можно оспаривать настолько очевидное.

На картине и ее фрагментах, ссылки на которые я привел (к сожалению, не знаю, как их вставить в текст - искать было лень а проверять методом проб и ошибок было жалко времени) Распятие с Иисусом нарисовано между Небом и Землей по вертикали и между двумя городами - Иерусалимом и Назаретом по горизонтали. Город слева похож на Стамбул. То есть это - Иерусалим. Город справа, Назарет, по логике, поразительно напоминает Московский Кремль!

Моя версия "Иисус - москвич" (то есть, родился в Москве) основана в первую очередь на этой картине. Все остальные приведенные факты - второстепенные.

 
 Мазепа
Author: Алексей Жариков (---.circuitsemantics.com)
Date:   03-26-04 23:00

Птиродот Анти-Античный Написал:

> По поводу Владимира я Вам уже говорил на "Хронологии", что ввел
> его в научный оборот иезуит Мазепа. Точнее при Мазепе. Как
> собственно и Киевскую Русь.

Неважно, кто придумал. Важно, что в официальную Романовскую историю России Владимира ввели при Екатерине. А до Екатерины, Владимир в Татищевскую версию официальной истории еще не входил.

> Т.е. сформулирую четко гипотезу: реформация - первая половина
> 17 века, и связана она с появлением Иисусова движения в
> христианстве.

Совершенно с вами согласен.

 
 Дом
Author: Алексей Жариков (---.circuitsemantics.com)
Date:   03-26-04 23:04

andY Написал:

> И тамга называется тамгой "дома Бату", а не Джучи.

Значит Иисус - дальний родственник русских царей. Был бы близким - носил бы трезубец. А так - только рюмку ;-)

 
 Де жавю
Author: Алексей Жариков (---.circuitsemantics.com)
Date:   03-26-04 23:08

При чтении Носовского и Фоменко у меня, кстати, тоже неоднократно возникало подозрение, что, возможно Иисус Навин и Иисус Христос - один и тот же человек, потому как параллели (хоть и очень смутные) имеются. Недаром же их могилы в Стамбуле путают.

 
 Ветхий Завет
Author: Алексей Жариков (---.circuitsemantics.com)
Date:   03-27-04 01:04

dist Написал:

> Если вспомнить, что Библия описывает Храм Соломона, который в
> середине 16 века построил Сулейман Великолепный в Стамбуле,
> станет ясно, что ранее 17 века она не могла быть написана.
>
> Значит, и переписи, отраженные в Библии, надо начинать с 17
> века.

Носовский и Фоменко датировали многие события, описанные в Ветхом Завете, достаточно подробно, убедительно и однозначно. Большинство из них действительно происходили в 15 и 16 веках. И не только из - за храма Соломона - храма святой Ирины или храма святой Софии в Стамбуле (какого именно - не сыскать теперь концов). Из приведенных Носовским и Фоменко корреляций это настолько очевидно, что отрицать это весьма проблематично (если, конечно, оставатся в рамках законов логики а не фанатизма).

Если поверить тому, что события Нового Завета происходят позже, чем события Ветхого Завета (а Носовский и Фоменко этому, кстати, не верят), то Новый Завет совершенно естественно ложится в конец 16 - начало 17 веков, в аккурат перед Реформацией и расколом единой до этого мировой империи на отдельные государства.

 
 Re: Реформация
Author: ЭлЛин (---.att.sch.gr)
Date:   03-27-04 01:36

Алексей Жариков Написал:

>... Новый Завет совершенно естественно
> ложится в конец 16 - начало 17 веков, в аккурат перед
> Реформацией ...

Прошу прощения, а дяденька Лютер в каком веке жил (если конечно таковой дяденька вообще существовал) и имел ли он отношение к Реформации?

 
 Перепись населения
Author: Алексей Жариков (---.circuitsemantics.com)
Date:   03-27-04 02:16

Хорошо, тогда сформулируем вопрос по другому. В каких городах мира (в частности, Европы и России) в конце 1572 - начале 1573 года проводились переписи или какой либо учет населения? Если Сверхновая упомянута в том же источнике, что и перепись - это большой плюс.

 
 Интересная деталь
Author: Алексей Жариков (---.circuitsemantics.com)
Date:   03-27-04 02:34

А вы обратили внимание, что на картине Ван Эйка тольки Иисус прибит к кресту - остальные двое просто привязаны веревками? Интересно, почему так?

 
 Re: Ветхий Завет
Author: Егермейстер (---.rochester.rr.com)
Date:   03-28-04 05:50

Алексей Жариков Написал:


> не только из - за храма Соломона - храма святой Ирины или храма
> святой Софии в Стамбуле (какого именно - не сыскать теперь
> концов).

Что за еще выдумки, не сыскать концов. Вот Храм Соломона (мечеть Сулеймание):



Не путать с голубой мечетью султана Ахмета (на переднем плане следующего снимка) и Айя-Софией (на его заднем плане):



Почувствуйте разницу!

 
 Re: Датировка Рождества
Author: Егермейстер (---.rochester.rr.com)
Date:   03-28-04 06:00

Здрасьте. Только что я продемонстрировал мозаику из Айя-Софии, где IC/XC с двуперстием. Из этого было очевидно, что Никон понаисправлял, что было не сломано. И оно к пришествию Никона уже там было, исусово христианство. А то откуда бы взялись староверы.

Птиродот Анти-Античный Написал:

> После катастрофы 1601 года религиозность народа подскочила на
> порядок, что стало чудесной почвой для Иисусова христианства.
> Которое постепенно к середине века докатилось до Московии, в
> виде реформ Никона.

 
 До кучи, еще одно изобр. церкви Св. Ирины
Author: Егермейстер (---.rochester.rr.com)
Date:   03-28-04 06:11



 
 Re: The Catalan Atlas
Author: Upminder (---.cnt.ru)
Date:   03-28-04 08:10

Тут можно посмотреть
http://www.bnf.fr/enluminures/manuscrits/aman6.htm

Index of Cartographic Images Illustrating Maps of the Late Medieval Period
1300 - 1500 A.D.
http://www.henry-davis.com/MAPS/LMwebpages/LML.html

Le Ciel et la Terre
http://expositions.bnf.fr/ciel/index.htm

Pecco, ergo sum, et nihil obscoenum a me alienum puto.

Сообщение отредактировано (28-мар-04 08:30)

 
 Re: Мазепа
Author: Птиродот Анти-Античный (---.diatek.net)
Date:   03-29-04 17:29

Алексей Жариков Написал:

>
> Неважно, кто придумал. Важно, что в официальную Романовскую
> историю России Владимира ввели при Екатерине. А до Екатерины,
> Владимир в Татищевскую версию официальной истории еще не
> входил.

Уточню. Не входил в Романовскую официальную версию. А вот если посмотреть на других историков, кроме Татищева, то Теофан Прокопович о нем уже много чего знал и даже писал монографии. А при Петре Первом именно Прокопович был избран Петром для написания всеобщей Русской истории, но отказался:

"Петр, особенно к концу царствования, очень интересовался прошлым своего отечества, заботился о собирании и сохранении исторических памятников, говорил ученому Феофану Прокоповичу: "Когда же мы увидим, полную историю России?", неоднократно заказывал написать общедоступное (а вернее сказать, "великорусское") руководство по русской истории".
/В.О.Ключевский "Исторические портреты", стр. 211./

Т.е. в альтернативные версии Владимир входил по крайней мере с начала 18 века.
Вообще же, Татищевская версия истории до сих пор не известна. То, что мы знаем - эта грубая переделка немца Миллера. Поэтому будет правильней сказать: Миллеровская версия истории .



 
 Татищев
Author: Алексей Жариков (---.circuitsemantics.com)
Date:   03-30-04 04:56

Про "редакцию" Миллером трудов Татищева я в курсе и с этим не спорю. Только зачем сбивать всех с толку, придумывая новое название, если эти труды сейчас официально известны, как труды Татищева.

Если я сформулирую, как "Официальная Романовская версия русской истории до Екатерины Второй", не упоминая ни Татищева ни Миллера - так вас устроит?

 
 Храм в Стамбуле
Author: Алексей Жариков (---.circuitsemantics.com)
Date:   03-30-04 05:04

В общих чертах и храм Ирины и Айя-София и мечети Сулеймание или султана Ахмета все похожи.

А какой из этих храмов изображен здесь:

http://chronologia.org/fimage/zharikov/m_stambul.jpg (имеется в виду тот храм, где Иисус внутри, красного цвета)

так с ходу и не скажешь. С моей точки зрения, больше всего похоже на Айя-Софию, потому что только она красного цвета. Рисунок явно не с натуры, а по описанию.

 
 Re: Татищев
Author: Птиродот Анти-Античный (---.intourist.com.ua)
Date:   03-30-04 16:56


> Если я сформулирую, как "Официальная Романовская версия русской
> истории до Екатерины Второй", не упоминая ни Татищева ни
> Миллера - так вас устроит?

No problem

 
 Re: Забудте...
Author: dist (213.85.32.---)
Date:   03-30-04 17:59

А с чего Вы взяли, что я помещаю Соломона в 16 век?

Я все время твержу о 100-летнем гиперсдвиге 15-16 веков.

 
 Re: Астрахань
Author: andY (---.mdmspb.com)
Date:   04-01-04 11:53

http://compagnia.ru/civ/read.php?f=3&i=773&t=742

Близнецы братья? Кто у кого слизал?

 
 Астрахань или Баку?
Author: Алексей Жариков (---.circuitsemantics.com)
Date:   04-03-04 02:32

Не очень понял - на приведенной вами ссылке разные гравюры - того города, который сейчас Астрахань и того города, который сейчас Баку. Какую именно из них вы имеете в виду?

 
 Re: Астрахань или Баку?
Author: andY (---.mdmspb.com)
Date:   04-03-04 10:24

Не пойму где вы Баку увидели? Там есть подпись, что это Астрахань. И здесь тоже: http://compagnia.ru/civ/read.php?f=3&i=742&t=742 (нижняя картинка)

 
 Крепостные башни
Author: Алексей Жариков (---.circuitsemantics.com)
Date:   04-08-04 09:18

А почему на одной гравюре "Астрахани" (в начале темы) крепостные башни квадратные, а на другой гравюре "Астрахани" (в конце темы) - круглые. Когда это их так резко перестроили?

Да и другие особенности не очень похожи.

 
 Re: Крепостные башни
Author: andY (---.mdmspb.com)
Date:   04-08-04 09:43

Потому что, это разные города, а название одно.

"...вначале это был г. Атель или Итиль, 70 км. выше современной Астрахани, на Ахтубе.
В эпоху Золотой Орды он был перенесен ниже по течению волги на 60-65 км и стал известен под именем Аши-Тархан, а русских летописях как Асторокань.
Иван Грозный, завоевав Астрахань, перенес ее еще ниже по течению Волги на 12-13 км, при впадении в Волгу реки Кутума, на "остров" Саин, или Саинчий бугор, который русские переименовали в Заячий бугор. Ныне Астрахань находится приблизительно в 100 км от побережья Каспийского моря."

Вообще, тот город с круглыми крепостными башнями и тремя мечетями а-ля-София производит очень сильное впечатление. Хорошо бы понять какой он из них.

А "остров" Саин - тоже еще то название. Батый у "монголов" проходил под именем Саин-хан.

 Forum List  |  Threaded View   Newer Topic  |  Older Topic 


 This thread is closed 

phorum.org