Author: Алексей Жариков (---.circuitsemantics.com)
Date: 03-26-04 01:27
На картине Брейгеля "Изгнание торгующих из храма", датированой 1556 годом, тоже нарисовано что - то очень похожее на храм святой Ирины. У храма на куполе полумесяц а на стенах катарские кресты в кружочке.
Датировка Рождества 1054 годом у Носовского и Фоменко держится исключительно на отождествлении Вифлеемской Звезды со Сверхновой, на месте которой сейчас находится Крабовидная Туманность. Датировка этой сверхновой, как выясняется, основана не на астрофизических данных, а на липовых (согласно Носовскому и Фоменко) китайских хрониках. А астрофизика к этой дате, как выясняется, притянута за уши, причем весьма нелепо. Вообще, датировка Евангельских событий у Носовского и Фоменко сильно противоречит как другим частям их Реконструкции, так и общей ее логике. Совершенно непонятно, почему они за эту дату так упорно держатся.
У Носовского и Фоменко в Реконструкции есть очень много "намеков" на то, что евангельские события происходили в османском Константинополе. После захвата Константинополя османами в 1453 году, но до Реформации в 17 веке.
Во - первых, они датируют гороскоп в Апокалипсисе 1486 годом. Есть версия (и Носовский с Фоменко об этом упоминают), что Апокалипсис - это самая ранняя книга Евангелий.
Артур Васильев (http://home.comset.net/pro3000/xop/xopob.htm), кстати, утверждает, что Апокалипсис написан лично Иисусом, хотя и не согласен с выполненной Носовским и Фоменко датировкой гороскопа в нем. От говорит, что это следует непосредственно из текста Апокалипсиса.
Во вторых, Носовский и Фоменко считают, что Владимирская Русь приняла христианство практически сразу после Евангельских событий. В другом месте они пишут, что история о том, как Владимир выбирал религию для Руси, пришла из 16 века, когда единая мировая религия раскололась на много религий - православие, католицизм, ислам, и перед Русью действительно встал вопрос, какой дорогой идти дальше.
В третих, Священная Римская Империя Отто (или Оттонов) уж очень похожа на фантом Османской Империи. К тому же самоназвание Османов - Римляне, как вы совершенно справедливо заметили. И Табов об этом же пишет. А Отто (или Оттоны) - ровесники Владимира, который, согласно Реконструкции Носовского и Фоменко, приходил в качестве одного из волхвов, поклонится новорожденному Иисусу.
Что же касается Владимира, как исторического лица - Кеслер очень убедительно показывает, что если сравнить Татищева и Карамзина - получается, что Владимира и Крещение Руси в русской истории утвердила лично Екатерина Вторая. А до неё ни о каком Владимире никто даже и не подозревал.
В четвертых, в главе про Вифлиемскую Звезду Носовский и Фоменко упоминают про Сверхновую Тихо Браге 1572 года, и, хотя они и не развивают эту тему дальше, но видно, что некие сомнения у них имеются.
Сверхновая Тихо Браге 1572 года на кандидатуру Вифлиемской Звезды, кстати, очень неплохо подходит. Во первых, она загорелась поздней осенью - ноябрь - декабрь и была видна долго - как минимум несколько месяцев она была основным зрелищем в небесах. Это неплохо коррелирует с современной датой Рождества 25 декабря. Во вторых, в 1601 году, согласно многочисленным хроникам, было необычно холодно, все водоемы замерзли, включая Черное Море, пролив Босфор. залив Золотой Рог и все Средиземноморье. Что неплохо коррелирует с тем, что Иисус ходил по воде. Носовский и Фоменко в других местах (с Моисеем, например) неоднократно показывают, что библейское выражение "ходить по воде" как правило означает хождение по льду замерзшего водоема. Ну и то, что в этом случае Евангельские события непосредственно предшествуют Реформации, тоже логично.
К тому же, Вифлеемская Звезда могла быть и обыкновенной яркой кометой. Никаких достоверных источников, что это была именно сверхновая - нет. А яркие кометы летают часто - вспомните, сколько комет мы могли видеть невооруженным глазом за последние 20 лет. В этом случае Рождество может быть датировано по "Вифлеемской Звезде" практически любым веком, каким надо.
А в этой картине:
http://chronologia.org/fimage/zharikov/m_coronation.jpg
недвусмысленно нарисованы Назарет - Московский Кремль:
http://chronologia.org/fimage/zharikov/m_moscow.jpg
и Стамбул с храмом Святой Ирины:
http://chronologia.org/fimage/zharikov/m_stambul.jpg
Учитывая изображение Иисуса в чалме, позе Лотоса и тамгой дома Джучи из Московского Кремля (не могу скопировать линк), ранее обсуждаемое на этом Форуме (кстати, я так и не понял из обсуждения, почему это Иисус, а не, скажем, Василий Блаженный - согласно Носовскому и Фоменко прототип Будды), не исключено, что Иисус - москвич - родился в 1572 году зимой в Московском Кремле в Сарае (то есть во дворце) как родственник правящей династии (непонятно только, насколько близкий родственник).
У Брейгеля перепись населения и избиение младенцев проводятся зимой - администрацией с двуглавым орлом (увеличенные фрагменты картин "Перепись в Вифлиеме", датированной 1565 годом и "Избиение Младенцев", датированной 1567 годом). Про то, что цифры "5" и "6" раньше обозначали друг друга и 1565 и 1567 год - это на самом деле могли быть 1656 и 1657 годы - Носовский и Фоменко тоже писали. Что было бы очень логично - эти две очень похожие картины Брейгель пишет почти подряд, а не с интервалом в два года.
Кстати, у кого есть справочник или путеводитель по Москве - не подскажете, в какие годы в 16 веке в Москве проводили перепись населения? Очень интересно, есть ли корреляция.
|
|