§1. КОНСИЛИУМ

 New Topic  |  Go to Top  |  Go to Topic  |  Search  |  Log In   Newer Topic  |  Older Topic 
 Мона Лиза
Author: andY (---.mdmspb.com)
Date:   04-28-04 12:25

Из сегодняшнего Коммерсанта:

"Как сообщила вчера европейская пресса, на портрете Моны Лизы кисти Леонардо да Вичи, находящемся в экспозиции Лувра, начались проявляться явные признаки старения. Загадочная улыбка, которая не так давно отметила свое 500-летие, остается все такой же неразгаданной, но доска из тополя, на которой она написана, заметно покоробилась. Причем, как отмечают сотрудники музея, состояние картины ухудшается с тревожной быстротой, что их особенно беспокоит.
Руководство Лувра приняло решение о проведении тщательного обследования картины, чтобы оценить размер ущерба, а также точно установить какие материалы были использованы при ее изготовлении. До сих пор музей даже отказывался восставливать первоначальную яркость красок картины, которые от времени несколько потемнели. Впрочем, музей обещает не снимать с экспозиции знаменитое произведение. Исследование картины должно начаться в 2005 году, когда картина будет перемещена в отдельную галерею, специально для нее сделанную по проекту стоимостью $4,5 млн. "

 
 Re: Турысты дышат, естественно (-)
Author: sezam (---.pluss.microlink.lv)
Date:   04-28-04 12:34

сволочи.

 
 Re: Мона Лиза
Author: Эдуард. (---.p4.col.ru)
Date:   04-28-04 13:04

Особенно мне понравился комментарий по нашему ТВ.
'Легендарное ПОЛОТНО, написанное на доске...'
Взяли бы, да и произвели радиоуглеродный анализ этого быстроувядающего полотна...

 
 Мона Лиза - автопортрет старого Леонардо
Author: rvv_ (---.vistcom.ru)
Date:   04-28-04 14:53

Это лет 15 назад доказал какой то западный искуствовед просто совместив старческий автопортрет Леонардо (с вьющемися волосами - помните?) с Джокондой. Все черты совпали очень точно.

Тогда этим и объяснили знаменитую улыбку Джоконды - там нет никакой обычной улыбки, а есть только в уголках губ легкая ирония над потомками гениального старика-художника.

Вот теперь еще и новый прикол гения - Джоконда к тому же еще и портрет по типу "портрета Дориана Грея" - история молодеет, а Джоконда стареет.

 
 Re: 1911 год
Author: dist (213.85.32.---)
Date:   04-28-04 15:53

С этого момента, когда была изготовлена, она явно постарела.

Но $4.5 млн. стОят того, чтобы ей приписали лишних 500 лет.

 
 А почему в 1911?
Author: Сергей Паустовойт (---.aaanet.ru)
Date:   04-28-04 16:50

Откуда такие данные?

 
 Re: А почему в 1911?
Author: dist (213.85.32.---)
Date:   04-28-04 17:10

А потому, что до того, как ее в 1911 году "похитили" из Лувра, никто о ней в мире ничего не слышал.

Есть версия, что через два года, когда ее как бы "нашли", произошла подмена, и в Лувре сегодня висит копия.

Возможно, эту версию запустили умышленно, чтобы создать видимость древности объекта. Поиски по источникам показывают, что о Джоконде ранее 20 века никто ничего нигде не писал.

Записи у Вазари, обнаруженном в 19 века, дают крайне противоречивые сведения.

 
 ерунда(-)
Author: painkiller (---.globaltel.ru)
Date:   04-29-04 09:28

.

Let my people go!

 
 почему (+)
Author: dist (213.85.32.---)
Date:   04-29-04 11:45

~~~> ?

 
 Re: А почему в 1911?
Author: painkiller (---.globaltel.ru)
Date:   04-29-04 12:09

dist Написал:

> А потому, что до того, как ее в 1911 году "похитили" из Лувра,
> никто о ней в мире ничего не слышал.


Ерунда. Хотя бы потому что есть изображения французских художников, на картинах которых изображена сцена смерти Л.Е. Онардо. На картинах наша тетечка в аккурат изображена. И художники энти жили гораздо ранее 20 века.

>
> Есть версия, что через два года, когда ее как бы "нашли",
> произошла подмена, и в Лувре сегодня висит копия.

Про эту подмену я уже Вам говорил, что под шумок богатеньким американцам впарили от двух до шести картин, а оригинал сдвинутый на нациоанльной идее итальянец доставил на родину. Где его с ним и взяли.

>
> Возможно, эту версию запустили умышленно, чтобы создать
> видимость древности объекта. Поиски по источникам показывают,
> что о Джоконде ранее 20 века никто ничего нигде не писал.

Ну а если ее рисовали? Как быть с этим...:))

>
> Записи у Вазари, обнаруженном в 19 века, дают крайне
> противоречивые сведения.

Какие Ваши доказательства того, что Вазариус обнаружен в 19 веке? Ксати если даже и так, то Ваша версия с Моной-Лизой 1911 трескается по швам :))

Let my people go!

 
 Re: А почему в 1911?
Author: andY (---.mdmspb.com)
Date:   04-29-04 12:25

Это не версия dist'а.

В Питере есть один исследователь, который занимается Моной Лизой.
Лично наблюдал документальный фильм про это. Он показывал невороятно редкий альбом с репродукцией картины изданный до 1911 года. Изображения на этой репродукции и сегодняшняя всем известная Мона Лиза ОТЛИЧАЮТСЯ!! И она там без своей ухмылочки.

 
 Re: А почему в 1911?
Author: painkiller (---.globaltel.ru)
Date:   04-29-04 13:37

andY Написал:

> Это не версия dist'а.

А чья?

>
> В Питере есть один исследователь, который занимается Моной
> Лизой.

И что он говорит? Что до 1911 года никто о ней ничего не pyfk?

> Лично наблюдал документальный фильм про это. Он показывал
> невороятно редкий альбом с репродукцией картины изданный до
> 1911 года. Изображения на этой репродукции и сегодняшняя всем
> известная Мона Лиза ОТЛИЧАЮТСЯ!! И она там без своей
> ухмылочки.

Посмотрите вот тут, может одна и окажется той, которую Вы видели в том фильме.

http://compagnia.ru/civ/read.php?f=3&i=2257&t=2257

Let my people go!

 
 Re: А почему в 1911?
Author: andY (---.mdmspb.com)
Date:   04-29-04 14:13

painkiller Написал:

> > Это не версия dist'а.
>
> А чья?

Поищите в интернете, это есть.

>
> >
> > В Питере есть один исследователь, который занимается Моной
> > Лизой.
>
> И что он говорит? Что до 1911 года никто о ней ничего не pyfk?

Полотно широко известно во всем мире именно из-за своей "загадочной" улыбки. Т.е. именно луврская версия. Остальные никому нафиг не нужны. Вот этот исследователь и говорит, что улыбчивая Лиза появилась фактически в 1911 году, когда картину сначала сперли, а затем якобы "вернули". Но вернули, как мы видим, не совсем то. Оригинал исчез, копию, висящую сейчас в музее, рисовали уже не с оригинала, а с каких то других ранних копий (репродукций?). Вот в результате появилось это искажение (возможно намеренное, возможно и нет), принимаемаемое сейчас за исходный замысел "гениального" Леонардо. В результате получилось гораздо лучше, чем надеялись музейные работники в свое время. Посмотреть на эту картину в основном и ходят в Лувр.


> Посмотрите вот тут, может одна и окажется той, которую Вы
> видели в том фильме.

Да ну, что вы. Я так не вспомню.

 
 Re: А почему в 1911?
Author: painkiller (---.globaltel.ru)
Date:   04-29-04 14:39

andY Написал:

> painkiller Написал:
>
> > > Это не версия dist'а.
> >
> > А чья?
>
> Поищите в интернете, это есть.

Что-то не выходит ничего. Может, ссылкой то порадуете?

>
> >
> > >
> > > В Питере есть один исследователь, который занимается Моной
> > > Лизой.
> >
> > И что он говорит? Что до 1911 года никто о ней ничего не
> pyfk?
>
> Полотно широко известно во всем мире именно из-за своей
> "загадочной" улыбки. Т.е. именно луврская версия. Остальные
> никому нафиг не нужны. Вот этот исследователь и говорит, что
> улыбчивая Лиза появилась фактически в 1911 году, когда картину
> сначала сперли, а затем якобы "вернули".

Можно узнать, как этот исследователь аргументирует свою версию, что улыбка у Джоконды появилась именно в 1911 году? А Вам посоветую узнать про историю пропажи картины. Это настоящий детектив, растянувшийся на два года. И для того, чтобы брать вернули в кавычки нет никаких заслуживающих внимания доводов.



Но вернули, как мы
> видим, не совсем то. Оригинал исчез, копию, висящую сейчас в
> музее, рисовали уже не с оригинала, а с каких то других ранних
> копий (репродукций?). Вот в результате появилось это искажение
> (возможно намеренное, возможно и нет), принимаемаемое сейчас за
> исходный замысел "гениального" Леонардо.

Оргинал как раз не исчез. Похитителя, итальянца, взяли после того, как он привез на оригинал на родину, в Италию. После чего картину и вернули во Францию. А в этот двухлетний период было продано несколько фальшивок. Причем все улыбаются...:))

В результате
> получилось гораздо лучше, чем надеялись музейные работники в
> свое время. Посмотреть на эту картину в основном и ходят в
> Лувр.
>

А чем лучше то?

>
> > Посмотрите вот тут, может одна и окажется той, которую Вы
> > видели в том фильме.
>
> Да ну, что вы. Я так не вспомню.

Вот это и плохо. Но, если обратите внимание, среди копий Джоконды есть картины, на которых выражение ее лица трудно назвать улыбающимся. Возможно, одну из них этот исследователь и показал, и на этом устроил бурю в стакане воды?

Let my people go!

 
 Re: А почему в 1911?
Author: andY (---.mdmspb.com)
Date:   04-29-04 14:56

painkiller Написал:


>
> Что-то не выходит ничего. Может, ссылкой то порадуете?



Не порадую. Ищите. Я год-полтора назад давал ссылку на форуме.



>
> Можно узнать, как этот исследователь аргументирует свою версию,
> что улыбка у Джоконды появилась именно в 1911 году? А Вам
> посоветую узнать про историю пропажи картины. Это настоящий
> детектив, растянувшийся на два года. И для того, чтобы брать
> вернули в кавычки нет никаких заслуживающих внимания
> доводов.



Вы вообще читаете, что я пишу или нет?? Я же говорю, что он обладатель суперуникального альбома с репродукцией Моны Лизы до 1911 года.



>
> Оргинал как раз не исчез. Похитителя, итальянца, взяли после
> того, как он привез на оригинал на родину, в Италию. После чего
> картину и вернули во Францию.



Это ваши предположения. Факты говорят о другом.



> В результате
> > получилось гораздо лучше, чем надеялись музейные работники в
> > свое время. Посмотреть на эту картину в основном и ходят в
> > Лувр.
> >
>
> А чем лучше то?

Количеством бабок которые Лувр имеет от этого.


> Вот это и плохо. Но, если обратите внимание, среди копий
> Джоконды есть картины, на которых выражение ее лица трудно
> назвать улыбающимся. Возможно, одну из них этот исследователь и
> показал, и на этом устроил бурю в стакане воды?

Ну вы уж его просто за полного идиота принимаете. В альбоме же написано, что это за картина и где она хранится.

 
 Re: А почему в 1911?
Author: painkiller (---.globaltel.ru)
Date:   04-29-04 15:16

andY Написал:

> painkiller Написал:
>
>
> >
> > Что-то не выходит ничего. Может, ссылкой то порадуете?
>
>
>
> Не порадую. Ищите. Я год-полтора назад давал ссылку на форуме.

Не порадуете, ну да и бог с ней. Нет времени лазить и искать не пойми что...

>
>
>
>
> >
> > Можно узнать, как этот исследователь аргументирует свою
> версию,
> > что улыбка у Джоконды появилась именно в 1911 году? А Вам
> > посоветую узнать про историю пропажи картины. Это настоящий
> > детектив, растянувшийся на два года. И для того, чтобы брать
> > вернули в кавычки нет никаких заслуживающих внимания
> > доводов.
>
>
>
> Вы вообще читаете, что я пишу или нет??
э

А как же...

Я же говорю, что он
> обладатель суперуникального альбома с репродукцией Моны Лизы до
> 1911 года.

И что с того? В чем именно суперуникальность его альбома?

>
>
>
> >
> > Оргинал как раз не исчез. Похитителя, итальянца, взяли после
> > того, как он привез на оригинал на родину, в Италию. После
> чего
> > картину и вернули во Францию.
>
>
>
> Это ваши предположения. Факты говорят о другом.

Какие, позвольте спросить, факты? Какая то репродукция из альбома без улыбки?

>
>
>
> > В результате
> > > получилось гораздо лучше, чем надеялись музейные работники
> в
> > > свое время. Посмотреть на эту картину в основном и ходят в
> > > Лувр.
> > >
> >
> > А чем лучше то?
>
> Количеством бабок которые Лувр имеет от этого.

Вы и вправду думаете, что Лувр имеет бабки только благодаря Моне Лизе? Думаю, в Уфицци не меньше поднимают...

>
>
> > Вот это и плохо. Но, если обратите внимание, среди копий
> > Джоконды есть картины, на которых выражение ее лица трудно
> > назвать улыбающимся. Возможно, одну из них этот исследователь
> и
> > показал, и на этом устроил бурю в стакане воды?

>
> Ну вы уж его просто за полного идиота принимаете. В альбоме же
> написано, что это за картина и где она хранится.

Хорошо, давайте еще раз. Вспоминайте, что это за фильм, что за исследователь, что за альбом. Отсюда уже можно будет плясать дальше. А то пока - никакой конкретики, даже ссылку давать не хотите...:)

Let my people go!

 
 Re: А почему в 1911?
Author: andY (---.mdmspb.com)
Date:   04-29-04 16:02

painkiller Написал:

>
> И что с того? В чем именно суперуникальность его альбома?

В том, что судя по всему, такой альбом остался есть только у него. Возможно остальные утрачены (уничтожены).

> Какие, позвольте спросить, факты? Какая то репродукция из
> альбома без улыбки?

Что значит какая-то? Это, по вашему, не аргумент????????

> Вы и вправду думаете, что Лувр имеет бабки только благодаря
> Моне Лизе?

Я не сказал "ТОЛЬКО". Но это самый известный экспонат Лувра и любой турист первым делом пойдет смотреть на нее.

> Думаю, в Уфицци не меньше поднимают...

Понятно, что все относительно. Вон, постройте на Красной Площади еще один мавзолей и поместите туда труп инопланетянина - можно такие бабки зашибать, со всего мира поедут...


> Хорошо, давайте еще раз. Вспоминайте, что это за фильм, что за
> исследователь, что за альбом. Отсюда уже можно будет плясать
> дальше. А то пока - никакой конкретики, даже ссылку давать не
> хотите...:)

Не, подробности фильма не вспомню - года два назад смотрел. А ссылку найти реально. Я ее dist'у давал. Надо у него поспрашать.

 
 Re: А почему в 1911?
Author: painkiller (---.globaltel.ru)
Date:   04-29-04 16:14

andY Написал:

> painkiller Написал:
>
> >
> > И что с того? В чем именно суперуникальность его альбома?
>
> В том, что судя по всему, такой альбом остался есть только у
> него. Возможно остальные утрачены (уничтожены).

Он как-то пояснял свою позицию, на основании чего он так думает, свзывался он на эту тему с искусствоведами, ну что-нибудь в таком роде?

>
> > Какие, позвольте спросить, факты? Какая то репродукция из
> > альбома без улыбки?
>
> Что значит какая-то? Это, по вашему, не аргумент????????

А разве аргумент? А может репродукция уже в таком плохом качестве, что улыбку просто не разобрать или же ошибка художника, да мало ли какую-причину можно найти?

>
> > Вы и вправду думаете, что Лувр имеет бабки только благодаря
> > Моне Лизе?
>
> Я не сказал "ТОЛЬКО". Но это самый известный экспонат Лувра и
> любой турист первым делом пойдет смотреть на нее.

Совсем не факт.

>
> > Думаю, в Уфицци не меньше поднимают...
>
> Понятно, что все относительно. Вон, постройте на Красной
> Площади еще один мавзолей и поместите туда труп инопланетянина
> - можно такие бабки зашибать, со всего мира поедут...

Тут главное - это вбить людям в головы, что там инопланетянин. А труп можно чей угодно положить, да хоть и вообще без трупа...

>
>
> > Хорошо, давайте еще раз. Вспоминайте, что это за фильм, что
> за
> > исследователь, что за альбом. Отсюда уже можно будет плясать
> > дальше. А то пока - никакой конкретики, даже ссылку давать не
> > хотите...:)
>
> Не, подробности фильма не вспомню - года два назад смотрел. А
> ссылку найти реально. Я ее dist'у давал. Надо у него
> поспрашать.


Жалко. Ну чтож, слово за Дистом...

Let my people go!

Сообщение отредактировано (29-апр-04 16:15)

 
 Re: А почему в 1911?
Author: andY (---.mdmspb.com)
Date:   04-29-04 16:28

painkiller Написал:


> Он как-то пояснял свою позицию, на основании чего он так
> думает, свзывался он на эту тему с искусствоведами, ну
> что-нибудь в таком роде?

Насколько я помню, он сам искусствовед. Потому и имеет в своей библилиотеке этот альбом.

> А разве аргумент? А может репродукция уже в таком плохом
> качестве, что улыбку просто не разобрать или же ошибка
> художника, да мало ли какую-причину можно найти?

Когда я говорю аргумент - я имею в виду изображение вообще, а не только улыбку. Там не только отличие в улыбке. В мелочах, в пропорцих все другое.
Он показывал - брал типа прозрачной кальки с современным изображением нужного размера и накладывал сверху - явно видно, что картины разные.

>

 
 Re: А почему в 1911?
Author: Николай Ерусалимский (---.178.162.19.forward.012.net.il)
Date:   04-29-04 16:31

dist Написал:

> А потому, что до того, как ее в 1911 году "похитили" из Лувра,
> никто о ней в мире ничего не слышал.
>
> Есть версия, что через два года, когда ее как бы "нашли",
> произошла подмена, и в Лувре сегодня висит копия.
>
> Возможно, эту версию запустили умышленно, чтобы создать
> видимость древности объекта. Поиски по источникам показывают,
> что о Джоконде ранее 20 века никто ничего нигде не писал.
>
Если в Лувре в начале ХХ-ого века висели картины о которых никто ничего не слышал , то может быть и Лувра не было?
А что же в своей спальне повесил Наполеон Бонапарт после итальянского похода.
Меня удивляет отношение некоторых НХ т тому, что считается картиной Леонардо да Винчи под названием Монна Лиза, Джиоконда, и т.д.
Либо это те , кто не видел ОРИГИНАЛА, либо абсолютные и воинствующие дилетанты, для которых артефакт - в первую очередь креатура зловредных ТИшников.
Сбросим Пушкина с корабля современности.............

 
 Re: А почему в 1911?
Author: painkiller (---.globaltel.ru)
Date:   04-29-04 16:37

andY Написал:

> painkiller Написал:
>
>
> > Он как-то пояснял свою позицию, на основании чего он так
> > думает, свзывался он на эту тему с искусствоведами, ну
> > что-нибудь в таком роде?
>
> Насколько я помню, он сам искусствовед. Потому и имеет в своей
> библилиотеке этот альбом.

И, тем не менее, для заявления об уникальности этого альбома маловато. Не факт, что у какого-то другого искусствоведа или в каком-нибудь музее не хранится такой же альбом.

>
> > А разве аргумент? А может репродукция уже в таком плохом
> > качестве, что улыбку просто не разобрать или же ошибка
> > художника, да мало ли какую-причину можно найти?
>
> Когда я говорю аргумент - я имею в виду изображение вообще, а
> не только улыбку. Там не только отличие в улыбке. В мелочах,
> в пропорцих все другое.
> Он показывал - брал типа прозрачной кальки с современным
> изображением нужного размера и накладывал сверху - явно видно,
> что картины разные.

В общем, нужно выяснять про этот альбом.

Let my people go!

 
 Re: А почему в 1911?
Author: dist (213.85.32.---)
Date:   04-29-04 16:48

Почитайте эту кишку:

http://compagnia.ru/ice/read.php?f=1&i=118069&t=118065

Там же должны быть и ссылки.

 
 Ухмылка Гения
Author: dist (213.85.32.---)
Date:   04-29-04 16:53

Дело в том, что само слово "Джоконда" по отношению к картине Леонардо начинает встречаться в печати лишь в 20 веке.

До этого оно означало всего лишь Ухмыляющуюся (ухмылка гения - не улыбка, а именно ухмылка; Joke - шутка).

 
 Re: А почему в 1911?
Author: andY (---.mdmspb.com)
Date:   04-29-04 16:56

painkiller Написал:


>
> И, тем не менее, для заявления об уникальности этого альбома
> маловато. Не факт, что у какого-то другого искусствоведа или в
> каком-нибудь музее не хранится такой же альбом.

Если вы занимаетесь любимым делом всей своей жизни, то знаете все о доступности всех источников и о степени их редкости.

 
 перерыл кишку
Author: painkiller (---.globaltel.ru)
Date:   04-29-04 17:19

но ссылку на нашего искусствоведа так и не нашел...

Let my people go!

 
 Re: А почему в 1911?
Author: painkiller (---.globaltel.ru)
Date:   04-29-04 17:21

andY Написал:

> painkiller Написал:
>
>
> >
> > И, тем не менее, для заявления об уникальности этого альбома
> > маловато. Не факт, что у какого-то другого искусствоведа или
> в
> > каком-нибудь музее не хранится такой же альбом.
>
> Если вы занимаетесь любимым делом всей своей жизни, то знаете
> все о доступности всех источников и о степени их редкости.


Совсем не факт. По мне так это говорит о том, что человек просто слишком самоуверен.

Let my people go!

 
 Игорь Смирнов, искусство-вед
Author: dist (213.85.32.---)
Date:   04-29-04 17:41

http://www.hispanidad.sp.ru/monaliza.htm

 
 ответ сотрудников Эрмитажа
Author: painkiller (---.globaltel.ru)
Date:   04-29-04 18:14

На версию Игоря Смирнова.

Руководитель пресс-службы Эрмитажа - Лариса Сергеевна Аэрова:

- Фотоснимки, которыми оперирует Игорь Смирнов, сделаны в разное время и взяты из разных изданий. Следовательно, их делали различной техникой и под разным углом съемки. Поэтому делать на их основании научные выводы просто несерьезно. К тому же, чтобы утверждать о несовпадении кракелюров на фотографиях, нужны снимки, сделанные специальной техникой. И уж тем более нельзя ссылаться на фотографии из каталогов, где подчас работают ретушеры.

Если говорить о кракелюрах, то это след времени. Это изменение фактуры лакокрасочного слоя, пошедшего на разрыв. И с течением времени под воздействием окружающей среды и температурного режима происходят необратимые изменения и проявляется несовместимость пигментов лакокрасочного слоя. Поэтому автор может только предполагать, что на его работах появятся кракелюры. Но никак нельзя на примере одной картины говорить о кракелюрах и о том, что они свойственны именно этому художнику.

Ни один довод, приведенный Игорем Смирновым, не кажется убедительным, и даже его ссылка на Рембрандта.

И еще мне хотелось бы сказать вот о чем: нам не раз приходилось быть свидетелями, когда люди, занимающиеся различными видами деятельности, берут на себя смелость выступать в качестве экспертов произведений живописи. Особенно это модно среди медиков. Может быть, им не хватает обычных пациентов, которые действительно нуждаются в помощи. Но почему-то врачи берут на себя смелость по произведениям живописи ставить диагноз персонажам, которые запечатлены тем или иным художником. Не будем далеко ходить за примером. Петербуржцы помнят, как знаменитый врач-онколог, обратившись к картинам Рембрандта, посмел утверждать, что в знаменитой картине Рембрандта "Вирсавия", хранящейся в Лувре, главная героиня больна раком молочной железы. Пожалуйста, делайте свои сообщения на медицинских семинарах. Но тиражировать их в СМИ и морочить головы людям по меньшей мере несерьезно.

Заместитель директора по выставкам и развитию кандидат искусствоведения Владимир Юрьевич Матвеев:

- Я бы не считал две фотографии, сделанные в разных технических условиях, достаточным основанием для того, чтобы делать какого-либо рода заключения. Сегодня существует необычайно много объективных средств, методов, способов, которые доказывают подлинность или неподлинность произведения. Любая публикационная фотография тоже делается в специальных условиях и специальными приемами. Я могу показать вам многие наши публикации и альбомы последних лет, и вы там вообще не найдете никаких кракелюров.

К тому же достаточно публикаций в каталогах элементарно обрезаются по каким-то форматам.

И безусловно, коль возникло такое предположение, то нужно дать слово специалистам самого Лувра. Наверное, им легче отвечать на эти вопросы. А дальше, я думаю, они скажут все по-французски, но будет понятно и без перевода, что они думают по этому поводу.

Однако в самой попытке такой ревизии и желании схватить музейных работников за руку, на мой взгляд, ничего плохого нет. Хорошо, что музеи на виду, и мне очень приятно, что есть люди, которые внимательно следят за искусством.


У меня комментарии все вопросы сняли...

Let my people go!

 
 Вазари
Author: dist (213.85.32.---)
Date:   04-29-04 18:29

Изображение это давало возможность всякому, кто хотел постичь, насколько искусство способно подражать природе, легко в этом убедиться, ибо в нем были переданы все мельчайшие подробности, какие только доступны тонкостям живописи. Действительно, в этом лице глаза обладали тем блеском и той влажностью, какие мы видим в живом человеке, а вокруг них была сизая красноватость и те волоски, передать которые невозможно без владения величайшими тонкостями живописи. Ресницы же благодаря тому, что было показано, как волоски их вырастают на теле, где гуще, а где реже, и как они располагаются вокруг глаза в соответствии с порами кожи, не могли быть изображены более натурально. Нос, со всей красотой своих розоватых и нежных отверстий, имел вид живого. Рот, с его особым разрезом и своими концами, соединенными алостью губ, в сочетании с инкарнатом лица, поистине казался не красками, а живой плотью. А всякий, кто внимательнейшим образом вглядывался в дужку шеи, видел в ней биение пульса, и действительно, можно сказать, что она была написана так, чтобы заставить содрогнуться и испугать всякого самонадеянного художника, кто бы он ни был.

Сколько я ни вглядывался, ни волосков, ни розоватых и нежных отверстий, ни биения пульса на дужке шеи не увидел.

Даже сизой красноватости.

Я уж молчу про блеск глаз.

Буду крайне признателен, если что-то одно из перечисленного списка Вы в увеличенном виде продемонстируете здесь, на форуме.

Жду с нетерпением.

 
 для начала
Author: painkiller (---.globaltel.ru)
Date:   04-29-04 18:33

Вы признаете подлинность Вазари?
Не будете его в случае чего в 19 век пихать?

Let my people go!

 
 Re: для начала
Author: dist (213.85.32.---)
Date:   04-29-04 18:43

В случае чего - не буду.

P.S. Пока просто случай не представился.

 
 вот типа
Author: painkiller (---.globaltel.ru)
Date:   04-29-04 18:57

извиняюсь у кого диалап... лучше ничего не нашел...



Как видите, говорить о каком-либо качестве портрета даже неудобно.
Странновато даже, и что он за сто лет так испортился?

Let my people go!

 
 О чём спор?
Author: Николай Ерусалимский (---.178.162.19.forward.012.net.il)
Date:   04-30-04 01:18

Ребята! Ломать копья вокруг подлинности реально существующей картины на основании фоторепродукций - верх дилетантизма!!!!!!!!!!!!! Как нюхать цветы в противогазе. Никакая самая современная фототехника не в состоянии сравниться с человеческим глазом ни по цветопередаче, ни по широте экспозиции, а что говорить о старых репродукциях, снятых искажающей оптикой с разных точек , обьективами разного фокусного расстояния, с плохо сенсибилизированными фототоматериалами и ретушью! А цветное фото? Очень рекомендую взяв в руки лучшие цветные репродукции подойти к оригиналу и спокойно сравнить.
Кстати в самых дорогих альбомах при попытке дать увеличенно снятый фрагмент получается такаое нарушение цветопередачи, Что просто страшнр становится.
А что касается наложения калек - этот метод допустим лишь если изображения получены КОНТАКТНЫМ ПУТЁМ, ИСКЛЮЧАЯ ВСЕ НЕИЗБЕЖНЫЕ ОПТИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ.

 
 Re: Да уж, "профессионалы"...
Author: andY (---.mdmspb.com)
Date:   04-30-04 09:14

На аргументы по картине профессионального художника-реставратора отвечают руководитель пресс-службы Эрмитажа и замдиректора по выставкам и развитию. Это просто :-))))) Спецы, ничего не скажешь. А от местного сантехника нет комментариев? Наверняка, у одного высшее образование в PR-области, а у второго что-нибудь в области менеджмента-маркетинга.


painkiller Написал:


> У меня комментарии все вопросы сняли...
>

Да уж, у меня тоже.

 
 Re: О чём спор?
Author: andY (---.mdmspb.com)
Date:   04-30-04 09:23

При чем здесь точная цветопередача? Фотографии, о которых идет речь, наверняка были черно-белыми. Вам же говорят - нарушение пропорций лица Моны Лизы. Ну не лыбилась раньше она. Под каким бы углом не было снято, если она раньше не ухмылялась, то и на фото не будет. Тем более, что у автора, судя по всему, как выясняется, не одно фото, а несколько, снятых в разное время и под разными углами.

 
 Re: О чём спор?
Author: Николай Ерусалимский (---.178.162.19.forward.012.net.il)
Date:   04-30-04 10:30

1) Спор ведётся о том , что участники не видели, а только слышали.......
2) Чёрно-белая съёмка цветного объекта со столь сложной красочной фактуре даёт совершенно непредсуазуемые результаты : живописные полотна - не рисунки! Любоёй художник знает правило №1: ЛЕПИТЬ ФОРМУ ЦВЕТОМ!!!!!!!!!!!!! А вы ищете улыбку чеширского кота как на детской картинку-раскраске, где есть прописаные контуры, и место для закрашивания. А когда форма создана наложением десятков тончайших красочных слоёв, вы глазами с разных точек и при разном освещении (по яркости и цветовому спектру источника) не только увидете изменения цветов, но и ФОРМЫ ДЕТАЛЕЙ! Берите Петрова-Водкина, Дейнеку, Леже, Чёрный Квадрат Малевича - тут такие методы исследования вполне допустимы.Вы хоть видели оригинал, или держали кисть в руках? Профессионально занимались фотографией и практической фотохимией? Не буду продолжать , Потому,что надо хотя-бы представлять отличия панхроматического или изопанхроматического , например, фотоматериала. Может быть Вы не помните, как даже любители-фотографы во всём мире ещё лет 15 назад привинчивали то жёлтый светофильтр, то оранжевый, то голубой - для чего по Вашему, если снимали ИМЕННО НА ЧЁРНО-БЕЛОМ ФОТОМАТЕРИАЛЕ??????????????????
А многослойный, где каждый слой прозрачен и иного цвета, будет всё время искажаться и по чёрно-белой гамме, и, как следствие, по форме.
А искажения оптики вообще отдельная тема.
Спецфотография для научных исследований это одно, а репродукции для ширпотреба - это тоже , что обёртка конфеты с мишками или картина Шишкина.

 
 Re: О чём спор?
Author: andY (---.mdmspb.com)
Date:   04-30-04 10:46

Нисколько не сомневаюсь в вашем профессионализме как фотографа, но мой здравый смысл мне говорит, что НЕВОЗМОЖНО снять фото картины в разное время, под разными углами и с разным освещением так, чтобы НА ВСЕХ фотографиях нарушились пропорции лица и исчезла улыбка.

 
 Re: О чём спор?
Author: Николай Ерусалимский (---.178.162.19.forward.012.net.il)
Date:   04-30-04 11:04

Здравый смысл - хорошее подспорье в быту.
Попробуёте взять несколько фотоаппаратов разного возраста со сменной оптикой, попытайтесь раздобыть различные по характеристикам фотоплёнки, освтительными приборами с лампами накаливания, спец-лампами с перекалом, галогенными, дневного света и поэкспериментируйте с живописным объектом, желательно не позднее 19=века. Неужели здравый смысл заранее опровергает эксперимент?
Ещё раз повторюсь, что улыбка не НАРИСОВАНА, А СОЗДАЙТСЯ ИГРОЙ МНОГОЦВЕТНОГО И МНОГОСЛОЙНОГО Красочного слоя - прошу прощение за тавтологию.

 
 Re: О чём спор?
Author: andY (---.mdmspb.com)
Date:   04-30-04 11:22

Николай Ерусалимский Написал:

> Ещё раз повторюсь, что улыбка не НАРИСОВАНА, А СОЗДАЙТСЯ ИГРОЙ
> МНОГОЦВЕТНОГО И МНОГОСЛОЙНОГО Красочного слоя - прошу прощение
> за тавтологию.

Пусть так. Но ее воспринимают не только наши глаза, смотря на оригинал, но передает оптика современного фотоаппарата и современная фотопленка. А вы, я так понимаю, утверждаете, что если ее сейчас снять на ч/б пленку, то улыбки не будет? Или, что старые фотоматериалы этого не могли передать???

 
 Re: О чём спор?
Author: andY (---.mdmspb.com)
Date:   04-30-04 11:28

Николай Ерусалимский Написал:

> Здравый смысл - хорошее подспорье в быту.

Не только, а вообще в любой области.

> Попробуёте взять несколько фотоаппаратов разного возраста со
> сменной оптикой, попытайтесь раздобыть различные по
> характеристикам фотоплёнки, освтительными приборами с лампами
> накаливания, спец-лампами с перекалом, галогенными, дневного
> света и поэкспериментируйте с живописным объектом, желательно
> не позднее 19=века. Неужели здравый смысл заранее опровергает
> эксперимент?

Предлагаю вам поэкспериментировать, как профессионалу, и подтвердить свои слова на практике.

 
 Re: О чём спор?
Author: Николай Ерусалимский (---.178.162.19.forward.012.net.il)
Date:   04-30-04 11:35

Упрощённо - ДА! А точнее - иногда так, а иногда - иначе.
Фотопрёнка ДАЖЕ СЕЙЧАС (а что говорить о 30-50-тилетней давности!) имеет слишком большой разброс параметров как по чувствительности, так и по сенсибилизации - конкретной чувствительности ч\б материала к конкретным областям спектра. Просто получается попытка фиксации с помощью инструмента, имеющего более узкие чем у объекта характеристики, да ехе "плавающие, и зависящие от других внешних факторов как то "температура" и спектральный состав конкретного источника освещения. Можно трактаты писать и диссертации защищать.......

 
 Re: О чём спор?
Author: Николай Ерусалимский (---.178.162.19.forward.012.net.il)
Date:   04-30-04 11:41

А опровергнуть слабо, чем-нибудь кроме здравого смысла?
Повторять то, Что делалось 30 лет назад, лично для меня - пустая трата времени и денег. Здесь у нас чёрно-белое фото + своя фотолаборатория - развлечение для очень богатых людей.

 
 Re: О чём спор?
Author: andY (---.mdmspb.com)
Date:   04-30-04 11:42

Извините, но это пока только слова. Оставим диссертации в стороне. Можете предъявить ч/б фото луврской Моны Лизы снятое после 1911 года, где она без улыбки?

 
 Re: О чём спор?
Author: andY (---.mdmspb.com)
Date:   04-30-04 11:47

Николай Ерусалимский Написал:

> А опровергнуть слабо, чем-нибудь кроме здравого смысла?


:-))) Ну вы даете! Да это не мне надо опровергать, а вам. Это вы утверждаете, а не я, что на фото она будет без улыбки.


> Повторять то, Что делалось 30 лет назад, лично для меня -
> пустая трата времени и денег.

Все ясно с вами - одни пустые слова, ни одного доказательства.

 
 Re: О чём спор?
Author: Николай Ерусалимский (---.178.162.19.forward.012.net.il)
Date:   04-30-04 12:02

Мне доказывать ничего не надо. Просто нужно немного разбираться в предмете обсуждения чуть выше дилетантского уровня, а поскольку наччался переход на коммунально кухонную брань - для меня ветка закрыта. Перечитайте - все ответы даны. Нужно серьёзное системное научное исследование, а не накладывание кальки на фоторепродукцию столетней давности неизвестно кем и с помощью чего и с какой типографской обработкой сделанной.
С уважением. счастливо оставаться со здравым смыслом вместо непредвзятого подхода.

 
 Re: О чём спор?
Author: andY (---.mdmspb.com)
Date:   04-30-04 12:17

Николай Ерусалимский Написал:


> для меня ветка закрыта.


Для меня тоже. Ссылки на профессиональнось, на глубокое знание предмета, даже на возможность написание диссертации...

На простое предложение ПРАКТИЧЕСКИ подтвердить свои слова - в ответ тишина или попытка обвинить оппонента в кухонной брани.

Ну какие еще могут быть комментарии?? Никаких...


> С уважением. счастливо оставаться со здравым смыслом вместо
> непредвзятого подхода.

Взаимно, и вам счастья.

 
 А вот не при чём тут сенсибилизация!
Author: Пипл (194.84.121.---)
Date:   04-30-04 15:39

В том виде, в котором мы сейчас наблюдаем дискуссию, её, конечно, продолжать не стоит. Кто-то видел передачу, в которой показан какой-то альбом с фотографией. Аргументы были высказаны, а сейчас их никто точно не помнит. Там улыбка есть, там - нет.
Хотелось бы только слегка осадить крутых специалистов по сенсибилизации и игре светотеней. За умными, правильными, но не всем понятными словами очень часто стоит стремление либо отмахнуться от вопроса, либо задавить оппонента. Вряд ли фотограф, снимавший для альбома, стал бы выбирать угол съёмки, под которым улыбка на портрете исчезла. Покрутите в руках репродукцию, постарайтесь найти угол зрения, под которым улыбка исчезнет. И не списывайте, пожалуйста неудачу на абсолютную плоскость репродукции и "объёмность" оригинала. Вот не прокатит!
И уж совсем не стоит кивать на сенсибилизацию. Вот Вам Джоконда в красных, зелёных и голубых "лучах" (получено разложением на каналы RGB в Фотошопе). Везде улыбка наличиствует. Конечно, это не абсолютная аналогия, но достаточно "крайние" варианты, чтобы убедиться, что сенсибилизация тут тоже не при чём.




Сообщение отредактировано (30-апр-04 16:40)

 
 Re: А вот не при чём тут сенсибилизация!
Author: Николай Ерусалимский (---.178.193.3.forward.012.net.il)
Date:   04-30-04 18:30

Пипл Написал:

> В том виде, в котором мы сейчас наблюдаем дискуссию, её,
> конечно, продолжать не стоит. Кто-то видел передачу, в которой
> показан какой-то альбом с фотографией. Аргументы были
> высказаны, а сейчас их никто точно не помнит. Там улыбка есть,
> там - нет
С вышесказанным абсолютно согласен.Об остальном тоже можно хорошо поспорить без перехода на личности - будет ли остальным интересно? А задавить оллонента - НЦ хорошо учит! А что касается игр с компьютерным разложением - тоже не катит исходник типографский объект - набор 4-хцветных точек но белом листе. Вот поснимать суперкрутой дигитальной камерой при монохромном лазерном освещении - ух как интересно-бы!!!!!!!!!!!!!!!!!

 
 так его мерзавца(0)
Author: portvein777 (---.rosbank.ru)
Date:   05-01-04 15:48

-

 
 Ну разумеется, они полные лохи
Author: painkiller (---.globaltel.ru)
Date:   05-02-04 09:10

Куда им до Смирнова то...

..andY Написал:

> На аргументы по картине профессионального
> художника-реставратора отвечают руководитель пресс-службы
> Эрмитажа

А что в этом странного то? Кто, на Ваш взгляд, должен отвечать?
Думаю, что эту проблему разобрали по полочкам специалисты Эрмитажа, а руководитель только озвучил...

и замдиректора по выставкам и развитию. Это просто
> :-)))))


Думаю, и у нее опыт в этих вопросах немаленький, и уж ничего смешного тут просто нет...

Спецы, ничего не скажешь.

Знаете, на основании 1 (одной) фотографии человек делает глобальные выводы, которым Вы доверяете без оглядки полностью, а люди, которые действительно профессионалы в своем деле, и которые озвучили официальную позицию Эрмитажа, вызывают у Вас лишь злобную иронию, непонятно, неужели жажда жареной сенсации у Вас так сильна?

А от местного сантехника
> нет комментариев?


А он то тут причем?

Наверняка, у одного высшее образование в
> PR-области, а у второго что-нибудь в области
> менеджмента-маркетинга.
>

И что с этого?
>
> painkiller Написал:
>
>
> > У меня комментарии все вопросы сняли...
> >
>
> Да уж, у меня тоже.


Жаль, я думал, у Вас есть что сказать по существу, а оказалось, что единственное, что Вы смогли сделать - это перейти на обсуждение личностей работников Эрмитажа...

P.S. Да, насчет Эрмитажа, так в него и не ходили? Я все по поводу помпейской кукурузы...

Let my people go!

 
 Re: нПОБ мЙЪБ
Author: Володя Д. (---.uct.ua)
Date:   05-02-04 12:49

оЙЛПМБК ОБРЙУБМ:
////рТПУФП РПМХЮБЕФУС РПРЩФЛБ ЖЙЛУБГЙЙ У РПНПЭША ЙОУФТХНЕОФБ, ЙНЕАЭЕЗП ВПМЕЕ ХЪЛЙЕ ЮЕН Х
ПВЯЕЛФБ ИБТБЛФЕТЙУФЙЛЙ, ДБ ЕИЕ "РМБЧБАЭЙЕ, Й ЪБЧЙУСЭЙЕ ПФ ДТХЗЙИ ЧОЕЫОЙИ ЖБЛФПТПЧ
ЛБЛ ФП "ФЕНРЕТБФХТБ" Й УРЕЛФТБМШОЩК УПУФБЧ ЛПОЛТЕФОПЗП ЙУФПЮОЙЛБ ПУЧЕЭЕОЙС. ////


чЩ ИПФЙФЕ УЛБЪБФШ, ЮФП УПЧТЕНЕООЩЕ ЖПФПНБФЕТЙБМЩ ЙНЕАФ ЗВПМЕЕ ХЪЛЙЕ ИБТБЛФЕТЙУФЙЛЙИ, ЮЕН ЛТБУПЮОЩК УМПК 100-500 МЕФОЕК ЛБТФЙОЩ?
оЕ РХФБЕФЕ МЙ чЩ ТЕБМШОЩК НЙТ Й ЛБТФЙОХ, РЕТЕДБАЭХА ПЛТХЦБАЭХА ОБУ ТЕБМШОПУФШ ЛТБКОЕ УЛХДОЩНЙ УТЕДУФЧБНЙ?


у ХЧ., чПМПДС

 
 Re: нПОБ мЙЪБ
Author: чПМПДС д. (---.uct.ua)
Date:   05-02-04 12:50

оЙЛПМБК ОБРЙУБМ:
////рТПУФП РПМХЮБЕФУС РПРЩФЛБ ЖЙЛУБГЙЙ У РПНПЭША ЙОУФТХНЕОФБ, ЙНЕАЭЕЗП ВПМЕЕ ХЪЛЙЕ ЮЕН Х
ПВЯЕЛФБ ИБТБЛФЕТЙУФЙЛЙ, ДБ ЕИЕ "РМБЧБАЭЙЕ, Й ЪБЧЙУСЭЙЕ ПФ ДТХЗЙИ ЧОЕЫОЙИ ЖБЛФПТПЧ
ЛБЛ ФП "ФЕНРЕТБФХТБ" Й УРЕЛФТБМШОЩК УПУФБЧ ЛПОЛТЕФОПЗП ЙУФПЮОЙЛБ ПУЧЕЭЕОЙС. ////


чЩ ИПФЙФЕ УЛБЪБФШ, ЮФП УПЧТЕНЕООЩЕ ЖПФПНБФЕТЙБМЩ ЙНЕАФ ЗВПМЕЕ ХЪЛЙЕИ ИБТБЛФЕТЙУФЙЛЙ ЮЕН ЛТБУПЮОЩК УМПК 100-500 МЕФОЕК ЛБТФЙОЩ?
оЕ РХФБЕФЕ МЙ чЩ ТЕБМШОЩК НЙТ Й ЛБТФЙОХ, РЕТЕДБАЭХА ПЛТХЦБАЭХА ОБУ ТЕБМШОПУФШ ЛТБКОЕ УЛХДОЩНЙ УТЕДУФЧБНЙ?


у ХЧ., чПМПДС

 
 Re: нПОБ мЙЪБ
Author: чПМПДС д. (---.uct.ua)
Date:   05-02-04 13:28

оЙЛПМБК ОБРЙУБМ:
////рТПУФП РПМХЮБЕФУС РПРЩФЛБ ЖЙЛУБГЙЙ У РПНПЭША ЙОУФТХНЕОФБ, ЙНЕАЭЕЗП ВПМЕЕ ХЪЛЙЕ ЮЕН Х
ПВЯЕЛФБ ИБТБЛФЕТЙУФЙЛЙ, ДБ ЕИЕ "РМБЧБАЭЙЕ, Й ЪБЧЙУСЭЙЕ ПФ ДТХЗЙИ ЧОЕЫОЙИ ЖБЛФПТПЧ
ЛБЛ ФП "ФЕНРЕТБФХТБ" Й УРЕЛФТБМШОЩК УПУФБЧ ЛПОЛТЕФОПЗП ЙУФПЮОЙЛБ ПУЧЕЭЕОЙС. ////


чЩ ИПФЙФЕ УЛБЪБФШ, ЮФП УПЧТЕНЕООЩЕ ЖПФПНБФЕТЙБМЩ ЙНЕАФ ЗВПМЕЕ ХЪЛЙЕ ИБТБЛФЕТЙУФЙЛЙИ ЮЕН ЛТБУПЮОЩК УМПК 100-500 МЕФОЕК ЛБТФЙОЩ?
оЕ РХФБЕФЕ МЙ чЩ ТЕБМШОЩК НЙТ Й ЛБТФЙОХ, РЕТЕДБАЭХА ПЛТХЦБАЭХА ОБУ ТЕБМШОПУФШ ЛТБКОЕ УЛХДОЩНЙ УТЕДУФЧБНЙ?


у ХЧ., чПМПДС

 
 Re: Мона Лиза
Author: Володя Д. (---.uct.ua)
Date:   05-02-04 16:15

Проба, проба...

 
 С глубоким удовлетворением
Author: Журавлёв (---.odessa.dialup.ukr.net)
Date:   05-02-04 16:35

прочитал всю эту ветку.

painkiller Написал:

> Куда им до Смирнова то...
>
> ..andY Написал:
>
> > На аргументы по картине профессионального
> > художника-реставратора отвечают руководитель пресс-службы
> > Эрмитажа
>
> А что в этом странного то? Кто, на Ваш взгляд, должен отвечать?
> Думаю, что эту проблему разобрали по полочкам специалисты
> Эрмитажа, а руководитель только озвучил...
>
> и замдиректора по выставкам и развитию. Это просто
> > :-)))))
>
>
> Думаю, и у нее опыт в этих вопросах немаленький, и уж ничего
> смешного тут просто нет...
>
> Спецы, ничего не скажешь.
>
> Знаете, на основании 1 (одной) фотографии человек делает
> глобальные выводы, которым Вы доверяете без оглядки полностью,
> а люди, которые действительно профессионалы в своем деле, и
> которые озвучили официальную позицию Эрмитажа, вызывают у Вас
> лишь злобную иронию, непонятно, неужели жажда жареной сенсации
> у Вас так сильна?
>
>
> Наверняка, у одного высшее образование в
> > PR-области, а у второго что-нибудь в области
> > менеджмента-маркетинга.
> >
>
> И что с этого?
> >
> > painkiller Написал:
> >
> >
> > > У меня комментарии все вопросы сняли...
> > >
> >
> > Да уж, у меня тоже.
>
>
> Жаль, я думал, у Вас есть что сказать по существу, а оказалось,
> что единственное, что Вы смогли сделать - это перейти на
> обсуждение личностей работников Эрмитажа...
>

А теперь, дорогой Пайнкиллер, перенесите все аргументы (как свои, так и оппонента) с живописи на... ну, скажем, на историю:)).

А ведь аргументация классическая для НХ - какой-то чудак где-то что-то видел, ему там что-то показалось, он чего-то утверждает - НУ НА ФИГА ЕМУ ВРАТЬ???

А вот все остальные - врут. Сотни тысяч людей врут, а один дядя Вася (вариант - академик Фоменко, Дист, Анди) - кристально честен.

 
 Re: С глубоким удовлетворением
Author: painkiller (---.globaltel.ru)
Date:   05-02-04 18:47

>
> А теперь, дорогой Пайнкиллер, перенесите все аргументы (как
> свои, так и оппонента) с живописи на... ну, скажем, на
> историю:)).

Да в том то и дело, уважаемый Игорь, что при переносе аргументов на историю... той же живописи в ТИ получается полная ерунда, ну а с Джокондой этой так, частный случай, на мою картину мировоззрения особо не влияющий и никаких устоев не поколебавший...:))

>
> А ведь аргументация классическая для НХ - какой-то чудак где-то
> что-то видел, ему там что-то показалось, он чего-то утверждает
> - НУ НА ФИГА ЕМУ ВРАТЬ???

С этим не согласен. Тоже самое можно сказать и про ТИ, не находите?

>
> А вот все остальные - врут. Сотни тысяч людей врут, а один дядя
> Вася (вариант - академик Фоменко, Дист, Анди) - кристально
> честен.

Насчет сотен тысяч сказано уж очень сильно...:)) А так, ошибки и неточности есть у всех, на то мы и люди, чтоб ошибаться. Однако АТФ нашел именно системные противоречия в ТИ, с этим ничего не поделаешь...:)) Ну а Дист заставляет людей думать, именно думать, подвергая устоявшиеся с детства стереотипы мощным атакам, причем довольно мастерски. Иначе бы мы здесь столько времени бы не проводили :)))

P.S. C праздником!

Let my people go!

 
 Re: нПОБ мЙЪБ
Author: Николай Ерусалимский (---.178.158.112.forward.012.net.il)
Date:   05-02-04 19:36

чЩ УМЙЫЛПН ДПЧЕТСЕФЕ ФЕИОЙЮЕУЛПНХ РТПЗТЕУУХ! оП ЙНЕООП ЬФП С Й ЗПЧПТА! ьМЕНЕОФБТОЩК ЬЛУРЕТЙНЕОФ: ЧУФБОШФЕ РЕТЕД СТЛП ПУЧЕЭЈООЩН УПМОГЕН ПВЯЕЛФПН, УЪБДЙ ЛПФПТПЗП ДТХЗПК - Ч ФЕОЙ. зМБЪБНЙ ЧЩ ЧЙДЙФЕ ПВБ, ОП 7ОПТНБМШОП УЖПФПЗТБЖЙТПЧБФШ ОБ ПДОПН ЛБДТЕ ЧБН ОЕ ХДБУФУС ОЙ ОБ РМЈОПЮОПК, ой об дйзйфбмшопк лбнетби!
пОЙ РТЕЧПУИПДСФ ЗМБЪ МЙЫШ РП ОЕЛПФПТЩН РБТБНЕФТБН. б ЕУМЙ чЩ ДХНБЕФЕ, ЮФП ИХДПЦОЙЛЙ ( П ЛПОГЕ и1и - ОБЮБМЕ ии ЧЕЛБ ОЕ ЗПЧПТЙН) ЙУРПМШЪПЧБМЙ ОБВПТ ЙЪ 7 ЛТБУПЛ Й ТБУЛТБЫЙЧБМЙ РП ФТБЖБТЕФХ, ФП ЬФП ДБМЕЛП ОЕ ФБЛ.

 
 Re: нПОБ мЙЪБ
Author: Николай Ерусалимский (---.178.158.112.forward.012.net.il)
Date:   05-02-04 19:45

ой об пдопк тертпдхлгйй чуек лбтфйощ чщ ое хчйдйфе пдопчтенеооп убн рптфтеф й рпдтпвопуфй рекъбцб об ъбдоен жпое. ч иптпыйи бмшвпнби еуфш ъбуосфще пфдемшоп жтбзнеофщ жпоб.ьфп зпчптйф п улхдопуфй утедуфч ихдпцойлб???????????????????????????, улптее п улхдопуфй феиойюеулпзп пуобэеойс . Еумй рпдпкфй л птйзйобмх об тбууфпсойое 1-1,5 нефтб й х чбу оптнбмшопе ътеойе - чщ хчйдйфе й фп й дтхзпе.
б ФБЛ ИПЮЕФУС ЧЕТЙФШ Ч ОЕВЩЧБМЩК РТПЗТЕУУ! чЕДШ ЙЪ ЛПУНПУБ ПВЯЕЛФЩ НЕОШЫЕ НЕФТБ УОЙНБЕН!!!!!!!!!!

 
 Re: Мона Лиза
Author: Николай Ерусалимский (---.178.158.112.forward.012.net.il)
Date:   05-02-04 19:55

Ответил на Ваши КОИ-8.

Добавлю лишь:Картины писались в рассчёте на восприятие человеческого глаза, который , уступая фототехнике в узкоспкциальных областях, в области универсальности пока что недосягаем.
если привести грубое сравнение это тоже, что наличие нескольких диапазонов на радио приёмнике. При всём желании никому не приходит в голову саздать приёмник с одним диапазоном - от УКВ до Длинных волн.
Слишком сложно и дорого.

 
 Re: Ну разумеется, они полные лохи
Author: andY (---.mdmspb.com)
Date:   05-04-04 17:36

painkiller Написал:


> А что в этом странного то? Кто, на Ваш взгляд, должен отвечать?
> Думаю, что эту проблему разобрали по полочкам специалисты
> Эрмитажа, а руководитель только озвучил...

Вы пишете: "ДУМАЮ, что эту проблему разобрали по полочкам специалисты"... Вы только предполагаете, что разобрали специалисты. Из уст начальника пресс-службы Эрмитажа мы этого не слышым.




> Знаете, на основании 1 (одной) фотографии человек делает
> глобальные выводы, которым Вы доверяете без оглядки полностью,
> а люди, которые действительно профессионалы в своем деле, и
> которые озвучили официальную позицию Эрмитажа, вызывают у Вас
> лишь злобную иронию, непонятно, неужели жажда жареной сенсации


Да ирония не злая... В чем злость то, злоба? Просто ирония. Сарказм... Не считаю руководителя пресс-службы и директора по выставкам профессионалом в области реставрации и возможной подделки картин. Вот если бы они сказали - мол, вот наши специалисты такой-то и такой-то, фамилии такая-то и такая-то сказали, что это все ерунда - тогда совсем другое дело. Так ведь ничего такого не говорят. За такие слова отвечать надо. А так одна болтовня.

И потом почему по одной фотографии? Как раз из слов этих людей выясняется, что фотография была не одна, а несколько и сняты они в разное время.



> Жаль, я думал, у Вас есть что сказать по существу, а оказалось,
> что единственное, что Вы смогли сделать - это перейти на
> обсуждение личностей работников Эрмитажа...

????????????? В чем переход на личности то? Эти люди не специалисты и не профессионалы. О чем я прямо и говорю.



> P.S. Да, насчет Эрмитажа, так в него и не ходили? Я все по
> поводу помпейской кукурузы...

Увы... Больше не в Эрмитаж не ходил.

 Forum List  |  Threaded View   Newer Topic  |  Older Topic 


 This thread is closed 

phorum.org