Author: MORtemp (195.133.144.---)
Date: 08-19-04 10:22
Интересный случай явило мне "Слово". Он вобрал в себя все известные мне проблемы Речи, Буквы, Символа и Разума. Он показал мне насколько еще зыбки и убоги наши знания о реальной Истории Человества, о становлении Цивилизации.
Недавно просматривал передачу BBC о изучении останков знатной римской матроны доисторических времен - Айбуции из Баэтики . Удивило меня произношение ее имени т.к. на саркофаге было четко видно EBVTHIA, Ебутия. "Стыдливость" современных авторов передачи понятна - слово звучит почти матерно для них. Но мы то уже разобрались с подлинным значением слова ЕБУН-ЕБАТЬ в древности - одерживать верх, властвовать. Решил проверить что еще известно историкам о этой даме и ее роде . Как сказано было по ТВ, род Айбуциев один из древнейших в Риме - нобили. Тут же появилась и первая загадка . Львиная доля юга Испании принадлежали Абуциям и они там, собственно, и жили. Это сразу напомнило мне мою гипотезу о готском происхождении Рима и Римской империи вообще. Почему ? Империя, согласно греческим правилам МП=Б , звучит на самом деле ... Иберия. Это катастрофа для историков всего Мира и последнего тысячелетия . Слово Иберия во всех его вариантах встречается от Геркаловых столпов до Кавказа и Малой Азии, Севера Африки, в Европе. Но и это еще не все. Имя Айбуциев встречается среди неких основателей Римской империи с момента победы над Этрусками и их царем Тарквинием. Вот как описывают древние авторы сие событие :" Консулы Тит Эбуций ( не пугайтесь это еще одно написание имени Айбуций ) и Гай Ветусий ( тоже довольно специфическое имя - Ветусий-Бетусий )[499 г.]. В их консульство Фидены осаждены, Крустумерия взята, Пренеста перешла от латинов к римлянам. Нельзя было дольше откладывать латинскую войну, исподволь тлевшую уже несколько лет. Диктатор Авл Постумий и начальник конницы Тит Эбуций выступили с большими пешими и конными силами и у Регилльского озера в тускуланской земле встретили войско неприятеля; услышав же, что в латинском войске были Тарквинии, не могли сдержать гнева и тотчас начали сражение. Оттого эта битва была тяжелей и жесточе других. Не только распоряжаясь, вожди заправляли делом, но и сами бились врукопашную, смешиваясь с другими воинами, и почти никто из знатных, кроме римского диктатора, ни свой, ни чужой, не вышел из боя непораненным. На Постумия, что ободрял и выстраивал воинов в первом ряду, направил коня Тарквиний Гордый, уже отяжелевший с годами и силой врагу уступавший; он был поражен в бок, и свои, подбежав, увели его в безопасное место. И на другом крыле начальник конницы Эбуций бросился на Октавия Мамилия, но не застал тускуланского вождя врасплох, и тот, обратившись к нему, пришпорил коня. Враги налетели друг на друга с копьями наперевес, и удар был так силен, что Эбуцию пробило руку, Мамилия ранило в грудь. Он отступил во второй ряд латинов, Эбуций же, чья поврежденная рука не могла удержать дротика, ушел с поля боя. Латинский вождь, ничуть не устрашенный раною, хочет разжечь битву и, увидев, что воины его отступают, призывает колонну римских изгнанников во главе с сыном Луция Тарквиния. И эти, сражаясь с великой злобой за отобранное добро и родину отнятую, на время взяли верх в битве." Из других текстов следует, что Айбуции-Эбуции уже были достаточно знатны. Когда успели ? В Испании ? Но именно там были готы-славяне, правда по официальной хронологии много позже, но ей мы знаем цену и доверия большого не питаем , да еще и "империя" происходит от испанской "иберии". Настораживает и проживание Айбуциев в Боэтии-Ботии и странное совпадение первого известного упоминания о Айбуциях - 4-5 век до н.э.. Это период заката власти бутадов в Афинах и пик их расселения по Средиземноморью и Европе. Встречаются и другие бутадские фамилии. Одними из первых военных трибунов с консульской властью римляне однажды избрали сразу восемь человек и среди них Луция Валерия Потита ( Батит - род Батидов известен и много позже ) . Затем мы узнаем , что он избран в третий : и в четвертый раз ... в пятый раз , а потом Луций Валерий Потит был избран и консулом . Наконец, когда интеррексом был избран Марк Фурий Камилл, то он передал власть интеррекса Публию Корнелию Сципиону, а тот уже , в свою очередь,- Луцию Валерию Потиту. Интеррекс ! Безусловно готское словцо ! Вернемся к "бедным" Эбуциям. Почему "бедным" ? Уже при Сенеке их имя писалось Ebuzio . Из каких соображений ? Только из того, что более древние переписчики книг никак не могли пристроить "TH" в слове EBVTHIA и убрать позднюю "славянскую"двусмысленность. "TH" и сейчас звучит у англосаксов как слабое "З-С". Сенека посвятил свои семь книг " De beneficiis " "all'amico Ebuzio Liberale". Дошел до нас и сводов законов 'Ebucia'( да это уже Эбуций ). Очень загадочно тождество Ebucia ( book) = Liberale( libre) т.е. "книга". Закон еще известен как " ЗАКОН XII ПЛАСТИН " ! Ну чем не иудейские скрижали!
Маленький сюжет с Батидом и Александром Великим содержит в себе незримо много понятий , котрые еще всплывут далее. "Так, греки - самые гуманные люди древних времен - носят в себе черту жестокости, достойную тигра жажду уничтожения: эта черта больше всего бросается в глаза еще и в том отражении эллинизма, в котором он увеличен до чудовищного в Александре Великом, - но она пугает нас во всей эллинской истории, так же как и в мифологии, к которой мы подходим с изнеженными понятиями современной гуманности. Когда Александр приказывает пронзить ноги славному защитнику Газы, Батиду, и привязывает его живым к своей колеснице, чтобы, волоча за собой, подвергать его издевательствам своих солдат, то это - отвратительная карикатура на Ахилла, который приблизительно так же ночью издевается над трупом Гектора."
Главная загадка разыгралась, когда я попытался найти "объяснения" значения имени. Тут все и началось. Галлы и иберы ( имперы) наиболее близкие по местоположению народы. Французский язык мог бы тоже дать некоторые разъяснения. Посмотрим где в словах встречается "ebe.." .
ebeneus, ebeninus, ebenum, ebor, eboratus, eboreus, ebriacus : ivre.
ebenotrichon: род плюща (растение).
ebenus : 1 - Эбеновое дерево (дерево) - крепкое, черное, тяжелое
ebulumn. : растение.
ebiscum : c. hibiscum.
ebito : выходить
eblandior : 1- получать из-за ласок, ласкать чтобы получать. - 2 - очаровывать, давать эффект приятный. - 3 - быть прелестным чтобы быть приятным
, пьянствовать. - 2 - пропитываться, поглощать, растрачивать.
eblanditae : 1 - который ласкают, соблазнитель. - 2 - пассивный смысл: полученное ласками.
ebriamen : опьяняющий ликер.
ebriatus : опьяненный, пьяный.
ebrietas : - опьянять; заставлять потерять рассудок.
ebriosus : - ebria nox : ночная оргия, вред опьянения. ebitus : ; выпитый до последней капли.
eblanditus: 1 - пить до истощения, глотать до конца, исчерпывать, высыхать, опустошать, стремиться ebibo, ere, bibi, bitum : 1 - пить до истощения, глотать до конца, исчерпывать, высыхать, опустошать, стремиться, пьянствовать. - 2 - пропитываться, пропитываться, поглощать, растрачивать. - Nestoris ebibere annos, Ov. F 3, 533: <выпить возраст Нестора> = пить столько сколько у Нестора лет . - ebibere elephantos, Plin. 8, 12, 12, ? 34: сосать кровь слонов. - ebibere divitias ejus, Vulg. Iob 5:5: поглощать богатства.
ebulinus : 1 - intr. - кипеть, брызгать кипя. 2 - tr. - имеет - производить в избытке. - b - сказать с напыщенностью, говорить с напыщенностью.
ebullitio : сжигание, кипение.
ebur, eboris : : - 1 - слоновая кость. - 2 - из слоновой кости предмет. - 3 - слон.
eburneolus : слоновая кость.
Eburobrittium (Eburobritium) : город Lusitanie
Eburodonum : Eburodonum. - 1 - город Галлии (= Брызги). - 2 - город Helvetie (= Yverdun)
Eburomagus (Ebromagus) : город Галлии
Eburones, : население Галлии, Бельгия
Eburovices(= Evreux), um, m. : население кельтской Галлии
- civitas Eburovicum: город Eburovices (= Evreux).
Ebusia : город Ebusus-Ибиса. Ebura : городок в Batique
Eburicus : d'Eburum (городок в Germanie).
Eburini, orum, m. : d'Eburum (городок в Lucanie). Ebora, ae, f. : Ebora. - 1 - городок в Lusitanie. - 2 - городок в Bаtique. - 3 - городок вTarraconaise.
Eboracum : городок в Bretagne.
Eborensis : d'Ebora.
Eborodunum : c. Eburodunum.
Ebosia : Ebusus - остров Ибиза. ebullo : город Ebullio.
Ebusus : Ebusus мужское имя .
Все эти значения от " пьяный", "пить-глотать" , оргия", "соблазнитель" до "кипеть" и "черный-эбеновый" ( черный, буйный, грозный Бут-Будда) сводятся к понятию "одержимый", "яростный", "ослепительный". Начиная с Ноя -алкоголика , как нам говорят аналитики библейских текстов, проблема пития-бития-бытия ( везде корень ПТ-БТ) славян, т.е. причащения,стояла очень остро. Восстание таборитов не в последнюю очередь было вызвано восстановлением права на потребление "алкоголя". Но слово "опьянение-пьяный" родственно слову буйный-одержимый ( богом) как и слово "раб" - человек всецело отдавшийся своему Богу. Названия городов не могли содержать в слове корень "пьяница-буян". Соответственно и остров Буян был капищем Бога, где принимали божественный напиток сближавший человека или уподовлявший его Владыке-Вседержителю .
Проблемы перевода и трактовки древних текстов просто гигантские и еще более глобальны последствия ошибок и подтасовок.
Окончательно проясняет загадки Айбуциев всего лишь одна строчка с древнего текста -
ET AE BVTIAE
То бишь AE BVTIAE - Айбуция это Айя Бутад. Как и Бутия-Бут так и Айя имена более чем не простые. Со времен египетского сказания о Бате и Анупе если и изменилось что, то только в узколобых головах наших современников . Имя Баты-Батии- Бута, превращавшегося в пальму , сегодня носят пальмы - Butia ( Butia Capitata - The Jelly Palm, Желтая-Золотая Пальма ). Изучению имени Бут я посвятил много времени и статей ранее. Что же касается Яйи-Яи, то кое-что имеется. Яйа по-каталонски сегодня в простонародье 'бабушка', аналог Яги. Имя Ия в наше время по-гречески "Фиалка "и от этого имени известна форма фамилии Юта ( Уто из БУто ?!) . Еврейское имя Ие связано с именем 'Иегова-Ягве", испанский "Яго". Ие-хошуа означает 'Иегова Спаситель'. Заслуженный профессор университета в Мейне В. В. Вавилов в своей книге 'О ветхозаветном боге и светочах его' расшифровывает имя Иегова как словосочетание Ияхава, где Ия - фаллос, мужское начало, а Хава - женское начало. И профессор Вавилов говорит, что еврейский бог Иегова - это двуполый бог, точная копия египетского бога зла Сэта, забывая или не зная, что в древности Бог был бинарен, а так же символом единства двух начал как Инь-Янь . Еще одно значение слова "Хава" - "пасть". Ие+Хова " пасть божья" - глотатель договоров ( в древности человеческие жертвы скрепляли "договор" с Богом )...он же Жемчужина-Черный Ангел-Бог арабов, Михаэль-Махаммед-Бут. Для индусов "Ие" означает 'один', 'единый' ( Один-Атин-Атена). Отголоски значения имени Ая-Айя встречаются и в переводе с греческого - Айа Напа ( крымская Анапа) означает "священный ( Айа) лес".
Все сходится на том , что Испания - Иберия не была просто провинцией Рима, римской Иберии. Распространение готов, вандалов ( андалузия-вандалузия-vandaluthia, где U=V=A) на Север Африки шло именно через Испанию. А в Италию они пришли через Болеарские ( Бол Ар - Лунный Бык-Камень ) острова и Сицилию.
Вот так , без " мата", оказывается трудно обойтись даже в Истории.
|
|