Author: MOR (---.td.tnk.ru)
Date: 10-22-04 10:23
1. Sancta Sophia есть латинское произношение "Saint Sophia"- "Святая Мудрость". Греки говорили Hágia Sophía. Однажды я предложил читать греческую "h" по ее огласовке " эта-эта" и получил Sopatia, но с учетом позднего перехода б->п получим Sobatia= Sabaoth- Sabbat-Саваоф. Утверждают, что "h" перестало произносится (??), а "g" смягчилось до "y" ( вообще то, у славян это звук "ы") и получилось Aya Sofya, что сохранилось сегодня в произношении у турок . Как легко получается у обладателей дипломов-индульгеций безосновательно декларировать любой бред - достаточно сказать "перестало произносится", " смягчилось ", " получилось " . Hágia есть родственное High-Великий. Значит получается Aya Sofya породила Великого-Вседержителя Саваофа. Однако Саваоф это "Ветхий ( Bethy !!) Днями", Сатурн-Суббота-Саббот. Но мы уже увидели и "Предвечного Младенца" Boethe. Нет Троицы ? Есть еще Воскресенье-"Возрождение Бота-Бута", которое по всем канонам является Reboethe-Raboethe-Rabaoth. Эта Троица должна была звучать Baoth-Sabaoth- Rabaoth. В разных языках сегодня Reboethe звучит как латинское Ремонт-Рамонт ( монт-скала=баот-скала) или Ребут. Весьма неожиданно, что полное соответствие получается у компьютерщиков - "загрузочная, бутовая область", "ребут-перезагрузка, восстановление"- которые взяли эти слова из английского языка.
Символично , что святые старцы египетские и вагабонды-"монахи миссионеры- восстановители" с именами-титулами Roubaud-Rouboud-Воскрешение создавали монастыри во Франции, исполняли миссионерскую деятельность по всему миру, как видно из хроник, по крайней мере, с 9 века нашей эры и до наших времен. Аббатство Раубут было основано именно Раубутом для Святой Роселины в 11 веке. Далее читаем: "… the monk Roubaud, a hermit of St Victor of Marseille. The abbey and chapel belonged, successively, to the Templiers, Benedictines, Chartreuses and Observentins. " Заметьте , он "монах" и "отшельник" храма Св. Виктора в Марселе, основанного Иоанном Касьяном-Хризостомом в 5 веке. Hermit( не от Сармат- кочевник ли ??)-отшельник было звание отцов Церкви в Египте, откуда и появился Иоанн Касьян-Кассиан, собрав " учения пустынных старцев". В 1783 г. в Риме 16 апреля умирает Benoit-Joseph Labre, прося милостыню, он рухнул замертво на ступенях церкви. Распространяется новость: " Святой умер! " Как нищий, вагабонд, смог быть назван святым? Но да, так как святость не связана с образом жизни, но с верностью евангельскому образу жизни, полагают отцы Церкви. Оказывается он часто проживал в палетте семьи Roubaud. Фамилия Рабут-Раббат постоянно сопрягается с понятием Аббатство-Раббатство. В департаменте Вар ( Франция) в 18 веке провели ревизию монастырей и мы узнаем, что "..подлинные монастыри исчезли как, например, монастырь Celle( Келья) -Roubaud, около Арок, где были реликвии Sainte-Roseline, откуда изгнали монахов , только чтобы продать Собор епископу Фрежусу, к его удовольствию( организовал доходный дом !!).." Французы упоминают о таком удивительном факте , что аббатство Celle-Roubaud оказало сильное влияние на философов Руссо и Вольтера! Выше уже упоминалось о том факте, что храм наследовали, и наверняка вместе с идеями, … тамплиеры .
И не только на французских философов. Во времена Французской революции Rabout de St. Etienne участвовал в переписке с Джефферсоном , который был ему " покорным слугой " и " весьма обязан " , по поводу создания будущей французской Конституции . Личность господина Rabout ( Rabaut) de St. Etienne довольно загадочна . Его отец , протестантский священник - гугенот опять же "Пустынной Церкви ". Известна святая Геновефа (Женевьева) Парижская из храма Сен-Этьен-дю-Мон - Saint-Etienne-du-Mont . Сен-Этьен-дю-Мон это святая с горы Атены- Афины ( Афон по русски ) . Афонский храм на Горе есть полный аналог вышеприведенного. Еще одно совпадение - Рабут Сент-Этьенский и Ерибут Афинский . Итак, круг замкнулся на Афине-Софии-Мудрости и ее "половине" Саваофе-Буте-Михаэле, ставших затем Марией и Иисусом, с коего момента и "рухнула Вавилонская Башня"-Слово Дело, превратившись в призрачное Слово-Слово. Множество "новых алфавитов", созданных мелкими умниками под своих мелких правителей создали множество мелких княжеств и царств, породивших множество "новых Языков", "новых Религий" и "новых Историй", базирующихся однако по-прежнему на "отринутых" "бутовых камнях" Башни Великой - Вавилон- Ba+Bel( я уже приводил странное совпадение Beli+sarius и Bela+rusia - ВеликоРуссия) .
Я как то приводил пример патронима-эпонима, читаемого как Молитва. Очевидна связь фамильных девизов (дебутов-дебютов) с некоторыми эпонимами. Никого не удивлякт что IEBE и IHWH всего лишь аббревиатура-предложение девиз.
Слово "Саббат- Sabbath" со временем превратилось в Шабаш. Как ? Рухнула Вавилонская Башня! Совершенно отчетливо проступили причины, по которым предки категорически запрещали хранить сакральные тексты в письменной форме !! Только Устное Слова могло хранить Истину и Звучать, но не изменчивая Буква, Письменное Слово. Так писалось греческое ΣΑΒΒΑΣ-Σάββας . Даже прописные буквы уже не совпадали с заглавными. А если мы вспомним, что "th"=з,с , то и ясно как через "тексты" Саббат - Sabbatios-Sabbatius стало Саббас-Саввас-Шабаш, Sabbas- Savvas . Проясняется и появление слова IEBE ( ебе-яби-ябун так же ) через ΣΑΒΒΑΣ. В даннос случае читают Σ -"епсилон" как это делал выше я сам. Но главное то , что слово написано по САКРАЛЬНОМУ канону. Оно читается с любого направления одинаково. Сакральность слова приводит к выводу, что "тонкость-изюминка" записи фамилии Боэция состоит в том ,что "Boethius, Anicius Manlius Torquatus Severinus" не что иное как " Святой-Богоподобный, Anicius Manlius Torquatus Severinus". Михаил-Элохим-Mihael ( множественное от Бог-Элох-Эль) по сути Слова аналог Boethius ( Бут=Михаил , что я и утверждал всегда) т.к. означает у христиан "Равный Богу", Богоподобный.
Давно ли Бот-Бут-BOETHE перестал быть Саваоф - Sabaoth ? У Матфея мы читаем слова Иисуса: "НЕУЖЕЛИ ВЫ НИКОГДА НЕ ЧИТАЛИ В ПИСАНИИ: КАМЕНЬ, КОТОРЫЙ ОТВЕРГЛИ СТРОИТЕЛИ, ТОТ САМЫЙ СДЕЛАЛСЯ ГЛАВОЮ УГЛА...". Ему вторит Павел в его "Послани к римлянам": "ВОТ ПОЛАГАЮ В СИОНЕ КАМЕНЬ ПРЕТКНОВЕНИЯ И КАМЕНЬ СОБЛАЗНА; НО ВСЯКИЙ, ВЕРУЮЩИЙ В НЕГО, НЕ ПОСТЫДИТСЯ". А так же в его "Послании к ефсеянам": "...БЫВ УТВЕРЖДЕНЫ НА ОСНОВАНИИ АПОСТОЛОВ И ПРОРОКОВ, ИМЕЯ САМОГО ИИСУСАХРИСТА КРАЕУГОЛЬНЫМ КАМНЕМ". А вот послание Святого Петра: "...ИБО ВЫ ВКУСИЛИ, ЧТО БЛАГ ГОСПОДЬ . ПРИСТУПАЯ К НЕМУ, КАМНЮ ЖИВОМУ, ЧЕЛОВЕКАМИ ОТВЕРЖЕННОМУ, НО БОГОМ ИЗБРАННОМУ, ДРАГОЦЕННОМУ, И САМИ, КАК ЖИВЫЕ КАМНИ, УСТРОЯЙТЕ ИЗ СЕБЯ ДОМ ДУХОВНЫЙ, СВЯЩЕНСТВО СВЯТОЕ, ЧТОБЫ ПРИНОСИТЬ ДУХОВНЫЕ ЖЕРТВЫ, БЛАГОПРИЯТНЫЕ БОГУ ИИСУСОМ ХРИСТОМ. ИБО СКАЗАНО В ПИСАНИИ: ВОТ,Я ПОЛАГАЮ В СИОНЕ КАМЕНЬ КРАЕУГОЛЬНЫЙ, ИЗБРАННЫЙ, ДРАГОЦЕННЫЙ; И ВЕРУЮЩИЙ В НЕГО НЕ ПОСТЫДИТСЯ. ИТАК ОН ДЛЯ ВАС, ВЕРУЮЩИХ, ДРАГОЦЕННОСТЬ, А ДЛЯ НЕВЕРУЮЩИХ КАМЕНЬ, КОТОРЫЙ ОТВЕРГЛИ СТРОИТЕЛИ, НО КОТОРЫЙ СДЕЛАЛСЯ ГЛАВОЮ УГЛА, КАМЕНЬ ПРОТЫКАНИЯ И КАМЕНЬ СОБЛАЗНА, О КОТОРЫЙ ОНИ ПРЕТЫКАЮТСЯ, НЕ ПОКОРЯЯСЬ СЛОВУ, НА ЧТО ОНИ И ОСТАВЛЕНЫ". Даже первосвященник Каифа-Кифа-Камень- Boethe. Рыба Кит-Киф - это слово всего лишь передавало Величие Рыбы, подобной Горе. Очень многозначительно выглядить тот факт , что первоначально заповеди Торы и Предания назывались по-еврейски - МИЦВУТ ( Мицбут-Мицбат - Сила Творца , Заповедь Творца ). У шумеров находим - '...Как из камня с небес, крепки его руки!... ( Это о Гильгамеше , а камень , возможно , метеоритное железо).
В III веке были найдены остатки церкви построенной , как считается , иудео-христианами , которая стояла в Кане Галилейской . Особый интерес представляет арамейская надпись, сохранившаяся в полу церкви, выполненная в мозаике: 'Помяни добром набожного Иосифа, сына Танхума, сына Буты ( т.е Бута прадед Иосифа ) и его сыновей, который сделал сию мозаику. Да будет им благословение. Аминь'. Есть предположения, что этот 'набожный Иосиф' не кто иной, как Иосиф Тивериадский, обращенный еврей, построивший во времена Константина много церквей в Галилее. Но оказывается Буты строили церкви и позднее . Храм св. Стефана в Константинополе , построенный в 428 году императрицей Пульхерией, толи волей случая толи нет восстановлен в 1900 году французским архитектором Буто (Boutaud - натуральный Бутад !) в стиле древних византийских базилик ,а в Капелле св. Иосифа , подаренной Мальтезианским орденом Силезии , рельеф из трех частей: Рождение Иисуса, Бегство в Египет и Смерть Иосифа - работы иерусалимских художников Сары и Шимона Медина по эскизам Андре Бутона ( Бутан ) .
|
|