Author: Фоменкистадор (---.p8.col.ru)
Date: 12-07-04 15:53
elcano Написал:
> Господа давайте не путать и четко определять
> ПОДДЕЛКА -ЧТО ЭТО?
> Копия?
Это подделка, если хотите - копия, оригинала, выполненная с целью получения денег при реализации этой самой подделки в качестве оригинала. Поэтому, если Вы хотите продать керамическую вазу, так чтобы ее приняли за аттическую чернофигурную вазу классического периода, Вы должны выполнить именно такую вазу, а потом состарить ее. каким-то образом связать с ней похожую на настоящую историю (ну - раскопали там-то и там-то, или похитили из такой-то коллекции или музея, в котором известны такие коллекции и т.д. и т.п.)
Вы процитировали Винкельмана. Еще помните? Так вот и из Вашей цитаты из моих уточнений следует, что выполнить качественную подделку аттической чернофигурной вазы классического периода очень трудно. А специалиста обмануть - практически невозможно.
> Использование марки, имени и другие инф. фильтры?
> Это все совершенно разные вещи и не следует мешать в кучу,мы
> работаем с информацией, ну и давайте разложим ее по полочкам.
Давайте не употреблять красивых слов типа "информация", "инф. фильтры" (??!!) бе нужды и не к месту. Если Вы работаете в случае с подделками фернофигурных вазь или других подделываемых артефактов с некоей информацией. то прежде всего - сформулируйте. что это за информация. Так вот, какую информацию Вы могли бы связать с аттической чернофигурной вазой классического периода. А уж потом будем рассуждать - как она будет затухать.... :-))
> А подделку, экономический фильтр я определил, и в этом смысле
> делать копию хуже оригинала экономически не целесообразно, и
> соответсвенно не будут делать.
От того, что Вы что-то определили, это определение не становится аксиомой.
|
|