Author: papa (81.4.249.---)
Date: 12-24-04 21:57
В продолжение старого спора про Вальтера Скота и его эпических
героев типа Хингиста.
Которые смахивают на Чингизидов.
Нашел у Лызлова.
"Глава 2-я
Коих времен и яковаго ради случая татарове от отеческих своих мест подъемшеся, в Европу приидоша; и о брани их с половцы и россианы; и о разорении градов поло-вецких
* часть 3, книга 2,
лист 82.
Вину или причину порушения их от своих мест и в сия страны при-шествия различно списатели описуют. Первое Ботер * полагает 17 сицевую. Егда быша оные татарове под властию государя страны тоя именем Ункама, ему же давали десятину от всех прибытков своих. Егда же во время насту-пающия тако разплодишася, яко некогда жидове во Египте, яко Ункам нача от них опасение имети. Того ради хотя их умалити и отъяти крепость от них, разсылаше единою тамо, и паки инуде на войны далекия и небезстрашныя. В чем тии подстрегишися — совокупишася вкупе, и советоваша оставити при-родную страну свою, и сотвориша тако.
л. 7об.
Ибо воздвигшися поидоша || от отеческих мест своих. И тако удалишася от онаго Укнама, яко к тому не бояхуся его. Идеж по неколиких летех избраша ис посреди себе царя Хингиса, ему же благочастныя победы и мужество придаша имя Великий. Ибо той изшедши от страны своея лета от воплощения Слова божия 1162 с жестоким воинством покори под себе, ово силою, ово славою, новыя области.
Последи же, егда восхоте у онаго Укнама едину от дщерей его поять г себе в жену и не возможе того мирно учинити, начат войну противу его и, во брани победив, государство его прият.
Ботер, часть 4, книга 2,
лист 152.
л. 8
По смерти онаго Хингиса наследники ево в малом времяни толико быша страшни всем странам восточным, не менши же и полунощным д, с погублением неисчетных народов, яко трепетала от них вся Европа. Егда и Инокентий IV папа римский ужасшися тоя лютыя бури, яже висела над хри-стианы [ибо яко саранча разбегошася даже до Дуная], от собора Лугдунскаго посла мниха Анеели΄на доминикáна со иными мнихи францышканами к ве-ликому хану татарскому в лето 1246-го — имяни же его не описуют — нака-зующи его, дабы принял имя и веру христианскую или бы точию оставил христиан в покое || пребывати 18."
Из комментариев Лызлова. В том же издании.
"Хингис (Цынгис) Великий — Чингисхан (1155—1227), великий хан Монголии (1206—1227), завоеватель Сибири, Средней Азии, Закавказья, Северного Китая и других территорий, основоположник Монгольской феодальной империи 7об., 12об."
У Вальтера Хингист
Здесь у Лызлова Хингис.
Еще он его называет "великий Кингис"
Может отсюда и кинги пошли. В отличии херолей.
Кто то еще сомневался о возможности перехода "Ч" в "Х" или наоборот.
Получается что англосаксы типа засланных казачков на берегах
туманного Альбиона со своими мифическими Хингисами.
Бонус.
1.По поводу пап Римских.
Первый папа у Лызлова всплывает , как я понял, в 1250.
Чем занимались папы до сего времени не понятно.
2. Термина "Крестовые походы" у нет.
Нет варягов,нет вигингов, нет норманов.
Нет иудеев.
Нет Библии и термина библейский.
Есть евангелия кресты, кадилы.
Нет термина "ислам"
Нет Иисуса.
Вместо Корана пишет Алкоран.
"Тии же написаше учение Махометово в шесть книг, в прочия все книги в реку въвергоша, || положши казнь смертную оным, иже бы тако ра-зумели или поведали о их законе. И назваша книги оныя Алкоран 40"
Могут возразить , что он не об этом писал.
Нет. Об этом и писал.
Современные историки комментируя Лызлова
эти термины вовсю применяют и крестовые походы и ислам и библейские герои.
|
|