§1. КОНСИЛИУМ

 New Topic  |  Go to Top  |  Go to Topic  |  Search  |  Log In   Newer Topic  |  Older Topic 
 Авторское право.
Author: пилигрим. (213.234.208.---)
Date:   01-15-05 22:04

Рукопись не является авторским правом, пока официально не прошла через любой официальный орган. То есть пока она у вас на гвоздике в туалете, даже если это рукопись ПУШКИНА, ОНА НЕ ИМЕЕТ АВТОРСКОГО ПРАВА. Закон об авторских правах.
Инет не субъект официального права. Помещение в инете то же что рукопись на заборе.
Это должен знать КАЖДЫЙ. дабы не думать что поместив здесь мысль он не прорал ее с Лобного места на потеху всем.
Любое публичное выступление, если оно не запротоколировано или его нет на официально подтвержденных носителях достояние народа и имеет право к тиражированию, как народное творчество. Без автора.
С уважением
Пилигрим.

 
 пилигрим
Author: jey (62.85.65.---)
Date:   01-15-05 22:23

я спрашивал о порядочности, а не об авторском праве. Человек должен быть человеком, а не скотиной.

И я вполне удовлетворен и реакцией и ответами.

 
 Re: успокойтесь
Author: sezam (62.85.106.---)
Date:   01-15-05 22:37

и обращайтесь напрямую к Дисту.

И разрешите вопрос: Когда Вы заметили дистову цитату в статье про Данте? Если только вчера-сегодня, то вопрос снимается. Если раньше, то чего молчали? Ждали случая?

 
 я-то спокоен
Author: jey (62.85.65.---)
Date:   01-15-05 22:43

sezam Написал:

> и обращайтесь напрямую к Дисту.

сезам, ходили бы по ссылкам - не приходилось бы заниматся Вам техспамом и флудом.

>
> И разрешите вопрос: Когда Вы заметили дистову цитату в статье
> про Данте? Если только вчера-сегодня, то вопрос снимается.

Три или четыре дня назад.

Если
> раньше, то чего молчали? Ждали случая?

Еще вопросы есть? Если есть -- мылом, или на полисме, или у лирика.

И не волнуйтесь так .

 
 Re: Авторское право.
Author: Эрлендас. (---.vilsat.net)
Date:   01-15-05 22:49

Вопрос про Южный Крест поднимался Дистом два года назад, зимой, во время учереждения ПЦ. Мы вместе еще анализировали тексты на эту тему. Тогда это было в новинку. Был исследовательский процесс. Товарищь jey абсолютно не понимает открытости процессов исследования. То что Дист использовал чью то формулировку - это преимущество проекта, это он сберег время, бумагу, и кирпичики-результаты коллективного творчества вставил в свою статью. Честь ему и хвала.
Вы jey еще своей жене счет не выписываете за обслуживание ? Если она есть, извините.
Таких пусто-интригантов детективов гнать надо подальше от ПЦ.

 
 Re: Авторское право.
Author: jey (62.85.65.---)
Date:   01-15-05 22:55

Эрлендас. Написал:

> Вопрос про Южный Крест поднимался Дистом два года назад, зимой,
> во время учереждения ПЦ. Мы вместе еще анализировали тексты на
> эту тему. Тогда это было в новинку. Был исследовательский
> процесс. Товарищь jey абсолютно не понимает открытости
> процессов исследования. То что Дист использовал чью то
> формулировку - это преимущество проекта, это он сберег время,
> бумагу, и кирпичики-результаты коллективного творчества вставил
> в свою статью. Честь ему и хвала.
> Вы jey еще своей жене счет не выписываете за обслуживание ?
> Если она есть, извините.
> Таких пусто-интригантов детективов гнать надо подальше от ПЦ.

Мнение понятно. Большое спасибо.

 
 фактура заблуждения
Author: augur (---.portal.ru)
Date:   01-16-05 00:28

пилигрим. Написал:

> Рукопись не является авторским правом, пока официально не прошла через любой официальный орган.

На чём основано подобное заблуждение?

http://www.copyrighter.ru/lite/index.html?apisp2.htm

http://www.copyrighter.ru/lite/index.html?apispnew2.htm

Укажите на этой, или любой смежной странице - что могло навести Вас на эту мысль.

Рукопись не может являться авторским правом, безусловно. Это термины из разных сфер. Первое - объект, второе - практика.

Рукопись охраняется авторским правом, будучи овещестлённой в какой-либо объективной форме (см. закон о признаваемых видах).

Также показательна практика засуживания электронных библиотек авторами - удачная, и не очень.

"Авторское право распространяется как на обнародованные произведения, так и на необнародованные произведения, существующие в какой-либо объективной форме."

"Авторское право на произведение науки, литературы и искусства возникает в силу факта его создания. Для возникновения и осуществления авторского права не требуется регистрации произведения, иного специального оформления произведения или соблюдения каких-либо формальностей."

"Допускается без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения воспроизведение, передача в эфир или сообщение для всеобщего сведения по кабелю произведений архитектуры, фотографии, изобразительного искусства, которые постоянно расположены в месте, открытом для свободного посещения."

"Допускается без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения публичное исполнение музыкальных произведений во время официальных и религиозных церемоний, а также похорон в объеме, оправданном характером таких церемоний."

То есть, можно попробовать зарегистрироваться как Церковь.

Возможно, что мы подпадаем под пункт 28 данного закона.

Впрочем, смысл сохраняется в любой редакции.

Но, в любом случае, надо советоваться с юристами ДО того, как начинается деятельность Проекта. Иначе неминуемы революции.

Можно заниматься интерпретациями (в том числе и альтернативистическими) в плане - что может считаться публикацией в данном виде: раздача моим сервером какого-либо документа, или приём документа конечным пользователем. И является ли это публикацией.

Впрочем, сложно защищать (или обладать правом) на народное творчество. Но в этом случае Вам лучше обратиться к завсягдатаям ПЗ - у них есть универсальные решения для всех проблем.

 
 Re: Авторское право.
Author: Fomenkistador (---.pppoe.mtu-net.ru)
Date:   01-16-05 01:34

Я тут прочитала активную переписку по означенному поводу.... Любопытно, сдается мне, что в последних активных баталиях некто дист неоднократно с возмущением вусказывался о том, что кто-то, в своем недавно опубликованном научном очередном труде нагло воспользовался коллективной интеллектуалной собственностью проекта, понадергав цитат из консилиумных обсуждений, не затруднив себя даже спасиба сказать. Ее говоря уж о том, чтобы грамотно сослаться.....

Вы не припомните, Марк, об ком и очем это дист давеча толковал?...

:-))

 
 Re: Авторское право.
Author: jey (62.85.65.---)
Date:   01-16-05 01:56

Fomenkistador Написал:

> Вы не припомните, Марк, об ком и очем это дист давеча
> толковал?...
>
> :-))

Надеюсь, не о мне? :)

 
 Re: Авторское право.
Author: Fomenkistador (---.pppoe.mtu-net.ru)
Date:   01-16-05 02:04

jey Написал:

> Fomenkistador Написал:
>
> > Вы не припомните, Марк, об ком и очем это дист давеча
> > толковал?...
> >
> > :-))
>
> Надеюсь, не о мне? :)

Да нет, конечно. А серьезно - Вы ничего подобного в последнее время от диста не слышали?

 
 Re: Авторское право.
Author: jey (62.85.65.---)
Date:   01-16-05 02:14

Fomenkistador Написал:


> Да нет, конечно. А серьезно - Вы ничего подобного в последнее
> время от диста не слышали?

Марина, не читаю диста, увы, только пробегаю мельком.

 
 Re: Авторское право.
Author: Fomenkistador (---.pppoe.mtu-net.ru)
Date:   01-16-05 02:18

jey Написал:

> Fomenkistador Написал:
>
>
> > Да нет, конечно. А серьезно - Вы ничего подобного в
> последнее
> > время от диста не слышали?
>
> Марина, не читаю диста, увы, только пробегаю мельком.

А в данном случае - зря. Очень даже в тему - Вами же открытую. Сам то дист к таким практически точным заимствованиям из т.н. "коллективной" собственности ПЦ относится с большим возмущением.....

 
 Re: Авторское право.
Author: jey (62.85.65.---)
Date:   01-16-05 02:25

Fomenkistador Написал:

> А в данном случае - зря. Очень даже в тему - Вами же открытую.
> Сам то дист к таким практически точным заимствованиям из т.н.
> "коллективной" собственности ПЦ относится с большим
> возмущением.....

Только Мартеллус у него ничего не заимствовал.

Я же, Марина, просто хотел услышать от других как должен поступить порядочный человек . Услышал.

 
 Re: Авторское право.
Author: Fomenkistador (---.pppoe.mtu-net.ru)
Date:   01-16-05 02:43

jey Написал:

> Fomenkistador Написал:
>
> > А в данном случае - зря. Очень даже в тему - Вами же
> открытую.
> > Сам то дист к таким практически точным заимствованиям из т.н.
> > "коллективной" собственности ПЦ относится с большим
> > возмущением.....
>
> Только Мартеллус у него ничего не заимствовал.

Нет, не заимствовал, конечно. Я о другом персонаже. (если, конечно, верить дисту. Я, ессно, книг этого персонажа не читала и читать не собираюсь, а потому сравнить не могу - содрал он часть здешней коллективной собственности или нет)
>
> Я же, Марина, просто хотел услышать от других как должен
> поступить порядочный человек . Услышал.

Наивный Вы. Причем здесь такие категории, как порядочность и пр. , когда судьбы Цивилизации на кону.

:-))

И потом постановка вопроса неправильная, на мой взгляд. Человек уже так поступил - содрал чужую, скажем так, надпись на заборе, а воспроизведя ее на другом "заборе", забыл сказать, что эта надпись - чужая.

А Вы спрашиваете других - как в такой ситуации должен поступить порядочный человек. Порядочный человек в такой ситуации не должен и не может поступить никак - потому что порядочный человек никогда в такую ситуацию просто не попадет.

По-моему, так.

 
 Re: Авторское право.
Author: jey (62.85.65.---)
Date:   01-16-05 02:56

Fomenkistador Написал:

> Наивный Вы. Причем здесь такие категории, как порядочность и
> пр. , когда судьбы Цивилизации на кону.

Увы мне, все шаблонами мыслю , видимо. :)

> :-))
>
> И потом постановка вопроса неправильная, на мой взгляд.

Видите ли, у истории была предистория :)

 
 Re: А по конкретному случаю
Author: sezam (62.85.106.---)
Date:   01-16-05 03:00

jey vs dist что скажете?

 
 Re: Авторское право.
Author: Fomenkistador (---.pppoe.mtu-net.ru)
Date:   01-16-05 03:09

jey Написал:

> Fomenkistador Написал:
>
> > Наивный Вы. Причем здесь такие категории, как порядочность и
> > пр. , когда судьбы Цивилизации на кону.
>
> Увы мне, все шаблонами мыслю , видимо. :)

Избавляться надо от вредных привычек!

:-))

>
> > :-))
> >
> > И потом постановка вопроса неправильная, на мой взгляд.
>
> Видите ли, у истории была предистория :)

Я не в курсе. Но в принципе, с моей моделью поведения согласны (про ситуации)?

 
 Re: Авторское право.
Author: jey (62.85.65.---)
Date:   01-16-05 03:25

> > Увы мне, все шаблонами мыслю , видимо. :)
>
> Избавляться надо от вредных привычек!
>
> :-))

ээээ.......как бы сказать......вообщем, пропущу я и в этом случае даму перед собой :)

> Я не в курсе. Но в принципе, с моей моделью поведения согласны
> (про ситуации)?

Я просто ( исключительно из-за вредных привычек) не акцептировал те моменты, которые Вы отразили.

 
 Re: Авторское право.
Author: Fomenkistador (---.pppoe.mtu-net.ru)
Date:   01-16-05 03:30

jey Написал:

> > > Увы мне, все шаблонами мыслю , видимо. :)
> >
> > Избавляться надо от вредных привычек!
> >
> > :-))
>
> ээээ.......как бы сказать......вообщем, пропущу я и в этом
> случае даму перед собой :)

Ну тогда так с вредными привычками и останетесь... :-)0
>
> > Я не в курсе. Но в принципе, с моей моделью поведения
> согласны
> > (про ситуации)?
>
> Я просто ( исключительно из-за вредных привычек) не
> акцептировал те моменты, которые Вы отразили.

Т.е. как это не акцептировали? По русски - не приняли? А почему?

Чего то я спросоня совсем ничего не понимаю

:-))

 
 Re: Авторское право.
Author: jey (62.85.65.---)
Date:   01-16-05 03:38

> > ээээ.......как бы сказать......вообщем, пропущу я и в этом
> > случае даму перед собой :)
>
> Ну тогда так с вредными привычками и останетесь... :-)0

Тогда уж придется нести бремя вредных привычек :)

> > Я просто ( исключительно из-за вредных привычек) не
> > акцептировал те моменты, которые Вы отразили.
>
> Т.е. как это не акцептировали? По русски - не приняли? А
> почему?
>
> Чего то я спросоня совсем ничего не понимаю
>
> :-))

Да Вы выспитесь и приходите туда - сами знаете куда ( к лирику) :)

 
 Структура заблуждения
Author: пилигрим. (213.234.208.---)
Date:   01-16-05 09:51

Уважаемый авгур. поинтересуйтесь у профи

АВТОРСКОЕ ПРАВО В ИНТЕРНЕТ
Партнер дизайн-студии WebMonitor - Адвокатский кабинет Станислава Корнилова осуществляет консультации по защите авторских и смежных прав.
Одной из наиболее острых проблем правового регулирования в Интернет является защита авторских прав.
Основы авторского права в РФ декларированы в двух основных законах - "О правовой охране программ для электронных вычислительных машин и баз данных" и "Об авторском праве и смежных правах".
В соответствии с Законом "Об авторском праве" авторское право на произведение науки, литературы и искусства возникает в силу факта его создания и не изменяется при представлении этих материалов в сети Интернет.
Особое место занимает группа интернет-проектов, выполняемых авторами на заказ. Они подпадают под действие ст.33 Авторский договор заказа и ст.30 Передача имущественных прав. Авторский договор.
В условиях изменчивости природы электронной информации и легкости ее передачи в Сети особенно остро стоит проблема обеспечения доказательств авторства.
Защищать авторские права возможно посредством регистрации веб-сайта как базы данных или машиночитаемого информационного массива с последующей записью информации со страниц сайта на лазерный диск и его депонированием в специальном хранилище - Депозитарии электронных изданий НТЦ "Информрегистр". При этом депонирование электронного издания осуществляется в соответствии с Законом "Об обязательном экземпляре".

Я так понял, что зарегистрировать себя, то есь сайт как базу данных или электронную библиотеку вы не потрудились?
Или потрудились?
Тогда прошу пардону!
С уважением
Пилигрим.

 
 Re: Авторское право.
Author: Fomenkistador (---.pppoe.mtu-net.ru)
Date:   01-16-05 12:27

jey Написал:


> > Т.е. как это не акцептировали? По русски - не приняли? А
> > почему?
> >
> > Чего то я спросоня совсем ничего не понимаю
> >
> > :-))
>
> Да Вы выспитесь и приходите туда - сами знаете куда ( к лирику)
> :)

Марк, если честно, то в чате мне как-то не очень интересно пока. Слишком быстрый треп. :-))
А в тематических разделах тоже пока что-то не так....

Но посмотрим.

 
 Re: Структура заблуждения
Author: Fomenkistador (---.pppoe.mtu-net.ru)
Date:   01-16-05 12:35

Ув. пилигрим!

Возможно Вы просто не понимаете, а может быть - понимая, по известным причинам делаете вид, что не понимаете, но речь здесь идет совершенно о другом.

Речь идет о том, что приличный человек, страницами, слово в слово, точно, т.е, цитируя текст другого автора, даже не защищенный никакими официально провозглашенными или даже принятыми законами,обязательно в той или иной форме - либо сошлется, либо поблагодарит того автора (даже коллективного), материалами которого он воспользовался.

Если же этот, так активно здесь обсуждаемый, гипотетический автор ничего подобного не сделал, то он не может быть отнесен к категории приличных людей. И ему, во избежания наказания люстрой (или канделябром), лучше от общества приличных людей держаться подальше. А в тюрьму такого автора за несоблюдение законов конечно же будет очень трудно. Даже оштрафовать - почти невозможно.

Вот и вся структура. Это законами писанными не регламентируется. Это в понимании граждан либо есть - либо этого нет.

 
 Re: Для простоты обсуждения
Author: sezam (62.85.106.---)
Date:   01-16-05 12:40

я думаю, можно считать, что статьи из раздела "Публикации" - это копирайт (ну или ,на худой клнец, связный текст-тема на Консилиуме), а сообщения из середины ветки - ПОДАРОК автору темы. А просить плату за подарок как то оно...

Но с другой строны, jey вовсе не об оплате говорил, а о проявлении порядочности компиллятором - автору нужно было, по его мнению, в конце компиллятивной статьи указать список благодарности тем, кто помогал. Или сейчас - извиниться.

С третьей стороны, замечу, что указанная статья - это ДОКЛАД.
И как этот список соавторов jey себе представляет? Список никнеймов?

Короче ясно, что дело темное.

 
 Re: Для простоты обсуждения
Author: пилигрим. (213.234.208.---)
Date:   01-16-05 12:47

Этические проблемы - это проблемы совести. Она к сожалению не модерируется.

 
 Re: Для простоты обсуждения
Author: Ант Росс (212.42.40.---)
Date:   01-16-05 14:00

Ничего нет проще.
При возможной публикации архива ПЦ необходимо указывать конкретный источник. И конкретные ники. С датами. Те авторы, которые к этому моменту сообщат о своих подлинных именах и возможно координатах, должны быть указаны в соответствии с их пожеланиями. Прибыль, которую получит организатор издания, в такой ситуации необходимо как можно более открыто запускать на интересы ПЦ.

Ни слова на веру!

 
 Горе коммерсанты правоведы
Author: Эрлендас. (---.vilsat.net)
Date:   01-16-05 14:14

Это мелкие шажки коммерческого интелектуализма. Собственничество, мелкая гордость - это Я сказал, придумал, написал. Нет тут обьема. И даже тут не борьба за свое , а как бы сбоку, вот он сказал то, что сказал другой, и не упомянул того, кто это сказал первый, а прямо так содрал!!!!!! Какой непорядочный..ой ой ..
Это генерация склоки.
Начнется еще - это я подумал так, раньше чем ты подумал, во сне придумал, раньше чем ты проснулся и т.д. и т.п.
Будь моя воля - я бы вообще все издания подписывал - ПЦ. И только редактора бы указывал. Но эта американская коммерческая петля задушила мысли свободу. Она начала продаватся. Она стала продажной.
Вот уже люди придерживают, подписываются, копят, откладывают, скрывают. Чтоб не отняли, чтобы продать. Общество оплачивает образование, чтобы потом такие вот джеи и джедаи от интеллигентов продавали свои мыслишки. Тогда оплати свою школу и институт по полной цене, умник. Отнеси своей учительнице хлеба, она голодает.
Сделай себе платный сайт, как порнуху, и пиши там , пиши. Поиск порядочности развел тут. И эта Матадорша на падаль прилетела тут же. Бла бла бла, начался рост веток дерева глупости.
Тут столько роздано за даром, идей, текстов, мировозрении. Не подавитесь, склочники?

 
 Впереди паровоза
Author: пилигрим. (213.234.208.---)
Date:   01-16-05 14:28

Уважаемый АНт Росс.
Хотеть не вредно.
А пока в мире такая ситуация.


Всемирная организация защиты прав интеллектуальной собственности WIPO при ООН приняла "Добавление к Международной конвенции WIPO об авторском праве" (WIPO Copyright Treaty - WCT), касающееся вопросов защиты авторского права в интернете.
Еще один законопроект - "Конвенция об охране интересов производителей фонограмм от незаконного воспроизводства их фонограмм" (WIPO Performances and Phonograms Treaty, WPPT) - близок к вступлению в силу, так как уже 28 стран из необходимых 30 ратифицировали соответствующее соглашение, сообщает «Нетоскоп».
Как заявил Камил Идрис, генеральный директор WIPO, с вступлением в силу двух этих соглашений у международного сообщества появится, наконец, надежный инструмент для защиты прав композиторов, певцов, писателей и прочих владельцев авторских прав в условиях, когда кибер-пространство бросает вызов их правам.
Два новых закона позволят всем владельцам авторских прав надежно контролировать распространение своих произведений в Сети. Оба соглашения требуют от стран-участников принять необходимый минимум законов, которые бы защитили права правообладателей в сложных условиях бесприпятсвенного распространения любых материалов в Сети. В перечень необходимых мер, включен, например, пункт о необходимости принятия закона, регулирующего способы шифрования и защиты цифровой информации.
WCT в своей окончательной редакции является переработанной и улучшенной в соответствии с требованиями времени Бернской Конвенцией о защите прав собственности на литературные и художественные произведения (Berne Convention for the Protection of Literary and Artistic Works), которая последний раз обновлялась в 1971 году, когда никакого интернета не было и в помине.
В свое время (в 1973 году) ратификация Советским Союзом этой конвенции имела весьма внушительный последствия для советского книгоиздательства: в результате только книги, изданные до этого года, стало можно печатать без согласия и уведомления владельца авторских прав.
С уважением
Пилигрим

 
 Re: Горе коммерсанты правоведы
Author: Fomenkistador (---.pppoe.mtu-net.ru)
Date:   01-16-05 14:29

Что ж Вы так разволновались то!

Сколько эмоций, ядовитой слюны...

По-моему ясно уже, что от нашего с jey'ем канделябра Вы избавлены по определению. Да и к Вашему "бизьнес-киоску" ни я ни многие другие никогда не подойдут, потому как за километр разит турецкой подделкой.

Так что - будьте спок, на Ваш век придурков хватит, в накладе не останетесь, а воспитывать Вас и объяснять, что такое - порядочность - никто и не собирается. Воспитывают людей обычно до 5 лет, потом, единственное, что остается - это перевоспитывать. А на это никто здесь не подписывался.

А "падаль" - как образ порядочности, это Вы - молодец. Лучше не скажешь. Огромное Вам человеческое спасибо. Вот из-за таких оговорок-проговорок не жалко и времени потраченного на пребывание здесь.

Удачи.

 
 Re: Горе коммерсанты правоведы
Author: Покровский Станислав (212.30.134.---)
Date:   01-16-05 14:56

Я с Эрлендасом согласен - в нравственной оценке.

А вот не учитывать, что процесс, против которого он протестует, уже пошел, - нельзя. Он пошел. И он уже разрушает то идейное братство, в котором жили участники Проекта в первые годы его существования. Что ему противопоставить, и можно ли в принципе что-то( в узких рамках Проекта как объединения небольшого количества людей) ему противопоставить, - большой вопрос. То, что противопоставлять нужно и можно, - это факт. Но только на совершенно ином уровне - мировом. Поскольку в современных условиях право на интеллектуальную собственность стремительно становится главным орудием эксплуатации одних людей другими во всемирном масштабе. Собственность на железяки и строения отступает на второй план.

Кстати, о замечании Фоменкистадор по поводу Диста. К чести последнего должен отметить, что когда Дист сетовал, что НЕКТО у него и у Пиркса использовал целые главы, он тут же добавлял волшебное слово: " Но он же НАШ!"

 
 Горе от "собственности"
Author: Эрлендас. (---.vilsat.net)
Date:   01-16-05 15:02

Раньше было горе от ума, а так как ума нынче нету ... так и горя тоже.
Собственности тоже видимо не очень, осталась только "интелектная" собственность, чуть виртуал конечно, но на безрыбье.. чего не двинуть?
И на мораль надавить можно: - крадете надежду у детей!!!!
Пошло, воспитатель, пошло. В день быка подкинут вас на рога.

 
 Re: Согласен (-)
Author: sezam (62.85.106.---)
Date:   01-16-05 15:04

.

 
 Re: Горе коммерсанты правоведы
Author: sezam (62.85.106.---)
Date:   01-16-05 15:08

Вы, МАрина часто видите сильные эмоции там, где их нет.

А даже если и есть, что плохого, если человек разволновался? Это преступление?

Нет, Вы просто пытаетесь иронией замаскировать отсутствие аргументов.
Абсолютно спокоен только ЛЖЕЦ. Любой искренний человек, говоря, волнуется.

 
 Откровенно говоря
Author: Эрлендас. (---.vilsat.net)
Date:   01-16-05 15:20

Я точно разволновался, и даже очень. Физически не могу присутствовать в Москве, переживаю ужасно. Вы там держитесь, ребята. Вот расплачусь. Честно.

 
 Re: Горе коммерсанты правоведы
Author: Fomenkistador (---.pppoe.mtu-net.ru)
Date:   01-16-05 15:29

sezam Написал:

> Вы, МАрина часто видите сильные эмоции там, где их нет.
>
> А даже если и есть, что плохого, если человек разволновался?
> Это преступление?

Разве я говорю, что это преступление? Я констаНтирую факт.

> Нет, Вы просто пытаетесь иронией замаскировать отсутствие
> аргументов.

Иронии здесь уже нет. А аругменты в такой ситуации не нужны. Знаете, сыр он - либо первой свежести, либо уже не сыр. Так же и в обсуждаемом случае. При этом мне абсолютна понятна и позиция Эрлендаса, и пилигрима. Но ПОнята - не значит принята. И это опять - констатация, не больше.

> Абсолютно спокоен только ЛЖЕЦ. Любой искренний человек, говоря,
> волнуется.

Ну это надо еще осмыслить.

:-))

 
 Re: Горе коммерсанты правоведы
Author: Fomenkistador (---.pppoe.mtu-net.ru)
Date:   01-16-05 15:32

Покровский Станислав Написал:

> Я с Эрлендасом согласен - в нравственной оценке.
>
Симптомотично.

> Кстати, о замечании Фоменкистадор по поводу Диста. К чести
> последнего должен отметить, что когда Дист сетовал, что НЕКТО у
> него и у Пиркса использовал целые главы, он тут же добавлял
> волшебное слово: " Но он же НАШ!"

Что-то мы с Вами у диста совсем разное услышали....

Хм, элементарная вежливость, просто чувство, которое должно шевельнуться при выполнении описываемых действий (точного цитирования), оказывается в состоянии разволить целый ПРОЕКТ!!

 
 Re: Горе коммерсанты правоведы
Author: пилигрим. (213.234.208.---)
Date:   01-16-05 15:34

Уважаемая Марина.
Моя позиция здесь только в части развеять правовой розовый туман у ряда участников. И ВСЕ!
В дрязгах я не участвую, как успели (я надеюсь) заметить.
С уважением
Пилигрим

 
 Отсутствие понимания
Author: Эрлендас. (---.vilsat.net)
Date:   01-16-05 15:44

Вот хотел спросить у Матадоршы, а ребенок, говорящий словами папы тоже должен ссылатся на отца или может это заявить как свое мнение?
Тут кроется маленький нюанс. Может поймете? Надежды нет.

 
 Re: Горе коммерсанты правоведы
Author: Fomenkistador (---.pppoe.mtu-net.ru)
Date:   01-16-05 15:47

"Туманность", котораую вы пытаетесь развеять, заключается только в непроработанности. Причем - пока.

Честно говоря, Ваши комментарии наверное полезны - для общей эрудиции, но к ситуации, обсуждение которой инициировал jey, имеют малое отношение.

По человечески и только - наверняка каждому, что-то где-то написавшему, да даже - сказавшему в теплой компании, было бы приятно услышать слова признательности от того, кто его тексты или идеи публикует. Хотя и Вы правы - требовать этого совершенно официально никаких правовых оснований у обокраденного автора нет. Что каждый себе сам выбирает - его личное дело. И окружающие могут в данном случае высказывать свое отношение к поступкам - публичным!! - таких авторов. Надеюсь, Вы не собираетесь их лишать этого права.

Но у этой проблемы есть еще одна сторона. Если Новые Организаторы собираются выходить из Цивилизаторского подполья на арену публичных научных баталий, то с подобными вопросами им придется сталкиваться сплошь и рядом и, конечно же, считаться. Я Вас уверяю, даже при отсутствии правовой базы на этой самой арене найдется столько авторов, которые увидят подлинный или вымышленный плагиат своих трудов, и возможные разборки с ними будут (могут быть) такими яростными и горячими, что во-первых, суть Новых Октрытий просто утонет в них, а во-вторых - вы сами просто возопите в конце концов "дайте нам закон об авторских правах, который мы будем сполнять, только отстаньте!!!"

:-))

А сама обсуждаемая проблема яйца выеденного не стоит. Все предельно ясно. Причем всем участникам дискуссии. Всем и каждому в отдельности.

 
 Re: Отсутствие понимания
Author: Fomenkistador (---.pppoe.mtu-net.ru)
Date:   01-16-05 15:49

Хотите похамить - идите в упомянутый мною киоск на вьетнамский рынок.

Мне лаяться с т.н. "оппонентами" типа Вас уже давно неинтересно.

 
 Re: Отсутствие понимания
Author: Эрлендас. (---.vilsat.net)
Date:   01-16-05 15:58

Похоже у Вас расисткие взгляды. Скоро пойдете работать на вьетнамцев и китайцев, в тот же турецкий киоск, и тогда еще будете дутся от "собственности" интелекта и моральных с ним сношении. Бедные вьетнамцы уже сполна вкусили "права собственности".
Если следовать вашей логике то и Вы тоже являетесь собственностью системы образования, ваших учителей и коллег. Вы как пишете буковку упомянте человека, который научил Вас писать и читать, будте до конца порядочны.

 
 Re: Горе коммерсанты правоведы
Author: Покровский Станислав (212.30.134.---)
Date:   01-16-05 16:43

***Хм, элементарная вежливость, просто чувство, которое должно шевельнуться при выполнении описываемых действий (точного цитирования), оказывается в состоянии разволить целый ПРОЕКТ!!***

Именно так. Не только и не столько через само цитирование, сколько через то, что стоит за этой вежливостью-невежливостью. Вежливость - не элементарна.
У каких-то там северных индейских племен благодарить за еду - нельзя. то по их понятиям безнравственно. Право на порцию еды от общего костра в понятиях этих племен - естественное право человека.

та самая элементарная вежливость, о которой Вы говорите, - порождение общества абсолютно чуждых друг другу людей. Которые вынуждены друг с другом расплачиваться или словесно расшаркиваться на каждом шагу. Наша традиционная культура - все-таки ближе к той. индейской. Очень за многое в ней благодарить нежелательно. И даже оскорбительно для того, кого благодарят или с кем расплачиваются. Вы не заметили, как я взвился, когда Дист позволил себе сказать, что проект меня нанял. Это - из той же серии. Он моментально соорудил стену между собой, идейным борцом за принципы, и мной, якобы наемным профессионалом, которому без разницы чем заниматься, лишь бы платили.

И вот это столкновение норм двух диаметрально противоположных культур, - действительно, способно развалить Проект. Слова и продуманные действия - от культуры рациональной, либеральной, а бессознательные поступки, эмоции - от культуры вполне традиционой русской, советской, возможно, с небольшим таким акцентом... Мы вот с Дистом на словах идеологические антиподы, а эмоционально, подсознательно - друг к другу тянет(пусть Дист простит, что я и за него расписываюсь). А с кем-то - очень даже наоборот.

 
 Re: Горе коммерсанты правоведы
Author: Fomenkistador (---.pppoe.mtu-net.ru)
Date:   01-16-05 17:15

Станислав, Вы все время, после каждой Вашей фразы или откровения, забываете добавлять "по моему мнению".

Я, иззните, большего бреда чем, вот это вот:

У каких-то там северных индейских племен благодарить за еду - нельзя. то по их понятиям безнравственно. Право на порцию еды от общего костра в понятиях этих племен - естественное право человека.
....
Наша традиционная культура - все-таки ближе к той. индейской. Очень за многое в ней благодарить нежелательно. И даже оскорбительно для того, кого благодарят или с кем расплачиваются.


про традиционную культуру страны родной и не слыхивала. Хотя желание подвести историческую и теоретическуцю базу под тезис - "Россия - страна жлобов" пугает и вдохновляет одновременно. Мне кажется, что среди власть предержащих у Вас найдется немало желающих возглавить и направить движение.

Может эта культура и ваша, спорить не буду. Но элементарно - за всех не говорите, а?.... Или интуитивно в такой дремучей .. "культурной традции" одному страшно? Хочется почувствоать плечо (или локоть?) соседа-единомышленника?

Может быть и правы, что таких среди патриотов - большинство.

 
 Re: Горе коммерсанты правоведы
Author: Покровский Станислав (212.30.134.---)
Date:   01-16-05 17:55

Фоменкистадор пишет: ***Я, иззните, большего бреда чем, вот это вот:

У каких-то там северных индейских племен благодарить за еду - нельзя. то по их понятиям безнравственно. Право на порцию еды от общего костра в понятиях этих племен - естественное право человека.
....
Наша традиционная культура - все-таки ближе к той. индейской. Очень за многое в ней благодарить нежелательно. И даже оскорбительно для того, кого благодарят или с кем расплачиваются.

про традиционную культуру страны родной и не слыхивала.***

Это все от недомыслия.
Кроме дел, сделанных для себя лично, в нашей стране традиционно существовали дела, которые делаются как общие, одинаково ценные для всех участников этого самого делания. Не по найму, а по велению души. И благодарить соратников в таких делах - означает, вообще говоря, обозначение собственного выделенного по отношению к ним положения. Я, мол, главный, отвественный, а вы, мол, - помощники. И я вас благодарю за то, что вы не отказали в помощи. И вот это как раз и пресекалось традицией.
Я ведь тоже городского происхождения. Причем детство провел в прозападном Львове. Вежливом и меркантильном до тошноты. И уже во взрослом состоянии, оказываясь в деревнях и малых поселках, первоначально с удивлением слышал замечания: а вот за это благодарить нельзя. А чуть позже с таким же удивлением обнаружил в себе: меня благодарят, а я это воспринимаю как плевок в физиономию. Я трудился не для тебя, паршивец, а ты своим "благодарю" фактически обозначаешь свой приоритет над распоряжением плодами нашего общего равноправного труда, не принадлежащими тебе ни на йоту.

Более того, когда мне знакомый психолог в 90-х годах впервые рассказал о нейро-лингвистическом программировании, этот прием ПЕРВЫМ с улыбкой поблагодарить участников работы над общей равноценной задачей, мне был преподнесен как типичный прием завоевания лидирующего положения, обозначения своего первенства среди равных.

 
 Re: Горе коммерсанты правоведы
Author: Fomenkistador (---.pppoe.mtu-net.ru)
Date:   01-16-05 18:41

Покровский Станислав Написал:


> Это все от недомыслия.


Ув. Станислав! Меня Ваши оценки мало интересуют. Приходится лишний раз напоминать. Это, знаете ли, уже из общих мировоззренческих приницпов, а не из возможностей мышления. Давайте оставим эту тему, а то по поводу чьего-то там недомыслия (уже конкретно и именно по поводу НЕДОмыслия, а не внутренних нравственных устоев) мне, ей богу, больше чего найдется сказать.

 
 Так и валите
Author: Эрлендас. (---.vilsat.net)
Date:   01-16-05 20:07

А нам может совсем неинтересно что там вас интересыет или неинтересыет. Мы тут обсуждаем проблему, которая возникла и коню ясно что должна была возникнуть раньше или позже. Как тут удержатся всяким "смотрящим" и "разводным" от указок кто что у кого украл в чужом хозяйстве. У себя там и разводите.

 
 выживание
Author: Эрлендас. (---.vilsat.net)
Date:   01-16-05 20:16

Тут на самом деле вопрос выживания в группе. Присваивние себе рультатов работы группы понижает потенциал ее выживания. Вы очень правильно сказали, что здесь некая проблема этики. И то что кто то вставляет внешние по отношению к группе нормативы, как законы о правах на интелектную собственность означает очень многое. Думаю что это падение обьема мышления и дробление на части с появлением всяких "я" и "мое". Это результат внешнего давления, источник которого и вставляет всякие "законы" и "юридические нормы".

 
 структура профи
Author: augur (---.portal.ru)
Date:   01-16-05 21:47

пилигрим. Написал:

> Уважаемый авгур. поинтересуйтесь у профи

Интересовался. Эти профи - заинтересованные стороны.

> Защищать авторские права возможно посредством регистрации
> веб-сайта как базы данных или машиночитаемого информационного
> массива с последующей записью информации со страниц сайта на
> лазерный диск и его депонированием в специальном хранилище -
> Депозитарии электронных изданий НТЦ "Информрегистр".

О, да.

> Я так понял, что зарегистрировать себя, то есь сайт как базу
> данных или электронную библиотеку вы не потрудились?
> Или потрудились?
> Тогда прошу пардону!

Дело в том, что я не вижу в этом необходимости.

Закон об авторском праве не обязывает это делать, как и ставить кружок копирайта.

Вы думаете, этот вопрос не обсасывался на закрытых листах рассылок главредов ведущих веб-СМИ?

 
 Re: структура профи
Author: пилигрим. (213.234.208.---)
Date:   01-16-05 22:04

В том то и дело что все обсасывания ничего не дали. Любой адвокат распнет любой сайт если он только щеки надует на авторство.
С уважением Пилигрим

 
 Re: структура профи
Author: augur (---.portal.ru)
Date:   01-16-05 22:14

пилигрим. Написал:

> В том то и дело что все обсасывания ничего не дали. Любой адвокат распнет любой сайт если он только щеки надует на авторство.

Давайте начнём с Вас.

Вы читали Закон, или сразу передоверяете его интерпретацию знакомым адвокатам?

 
 Re: Для простоты обсуждения
Author: augur (---.portal.ru)
Date:   01-16-05 22:16

Ант Росс Написал:

> Ничего нет проще. При возможной публикации архива ПЦ необходимо указывать конкретный источник. И конкретные ники.

Публикация архива ПЦ происходит в каждый момент времени, когда Вы загружаете страницу.

И там указан и источник. И конкретные ники. С датами.

Что касается авторского права - мы рискуем парализовать свою (прежде всего - свою!) продуктивность. Ровно так же, как захлёбываются большие рассылки в антиспамовых спорах.

 
 Re: Впереди паровоза
Author: augur (---.portal.ru)
Date:   01-16-05 22:36

пилигрим. Написал:

> Два новых закона позволят всем владельцам авторских прав надежно контролировать распространение своих произведений в Сети.

Не позволяют.

Потому что не предоставляют соответствующего технического обеспечения.

Я могу заявить, что вот это моё сообщение Вы не имеете права хранить в локальной копии своего браузера.

И как я могу наказать Вас за то, что Вы не захотите или сумеете удалить копию после прочтения?

 
 мировой уровень
Author: augur (---.portal.ru)
Date:   01-16-05 22:52

Покровский Станислав Написал:

> Но только на совершенно ином уровне - мировом.

А как же математика только для русских патриотов?

Станислав, подумайте вот о чём: мы живём в депозитном обществе, а западники - в кредитном.

Это чтобы на подумать, на ночь. Как нами овладела западная идея и всё такое.

Нам предстоит перейти, хотя бы экспрессом, через кредитное общество. Бум уже начался. Прежние схемы отношений выворачиваются наизнанку.

Как Вы относитесь к идее, что не читатель, а АВТОР должен платить читателю за аренду внимания?

 
 кражи
Author: augur (---.portal.ru)
Date:   01-16-05 22:54

To steal ideas from one person is plagiarism; to steal from many is research.

"Украл идеи у одного - это плагиат, кража у многих - уже исследование."

У кого стырил идею джей?

 
 Re: мировой уровень
Author: Эрлендас. (---.vilsat.net)
Date:   01-16-05 23:16

Никто никому не должен. Может платить, а может не платить. Конечно обложить писаку налогом за слова - это мысль, может скромнее будут распростронятся.

 
 Re: традиционная культура - правила поведения
Author: berg_ (209.33.221.---)
Date:   01-16-05 23:35

Не хотелось вмешиваться, но душа такого не вынесла. А, что, если не расшаркиваться на каждом шагу - разве обязательно при этом, мягко говоря, невежливо выражаться?
Скажите мне, при чем тут "падаль" и "Матадорша"?
Если в традиционной культуре нельзя или не принято за что-то благодарить - обязательно ли при этом хамить?

 
 Re: мировой уровень
Author: Покровский Станислав (---.catv.ext.ru)
Date:   01-16-05 23:53

Извините, Эрлендас.

Этот специфический вопрос задан персонально мне. И имеет смысловую нагрузку, гораздо большую, чем можно предположить из текста. Это всего-лишь тест на понимание друг друга.


Я Вас понял, Авгур.

***Если западный постмодернизм - это заведомая игра и бессмыслица, то восточный - это логика, скрытая под маской игры и бессмыслицы***

(Сергей Корнев Восточный постмодернизм. Логика абсурда и "мышление между строк").

Я теоретически с этим знаком, но на практике пока от постмодернизма КРУТО не в восторге. Может, он еще не вполне восточный, а пока что только ублюдочное подражание западному, и без того пустому?

 
 Re: традиционная культура - правила поведения
Author: Покровский Станислав (---.catv.ext.ru)
Date:   01-17-05 00:06

"Ах, комсомольская богиня!.. Но эта песня не о том..."(Б.Окуджава).

Просто Вы связали две проблемы: личную грубость Эрлендаса в отношении оппонента - и не зависящий даже от самого существования Эрлендаса принципиальный вопрос.

 
 восточный и западный
Author: augur (---.portal.ru)
Date:   01-17-05 00:20

Покровский Станислав Написал:

> ***Если западный постмодернизм - это заведомая игра и
> бессмыслица, то восточный - это логика, скрытая под маской игры
> и бессмыслицы***
> (Сергей Корнев Восточный постмодернизм. Логика абсурда и
> "мышление между строк").

> Я теоретически с этим знаком, но на практике пока от
постмодернизма КРУТО не в восторге. Может, он еще не вполне
восточный, а пока что только ублюдочное подражание западному, и
без того пустому?

Вы не поняли. Почему Вы верите Корневу, и не верите мне? Не верьте также и Корневу!

Именно на практике Вы и должны быть не в восторге. Постмодернизм для ума подобен гидропонике для растения. Представьте себе Голландию. Как там выращивают растения? Их ставят на стеллажи тамошние голландские крестьяне. И землю заменяют выверенным химическим раствором.

Вы не находите разве этот концепт выворачивающим Вас наружу?

Земля, которая лежит под ногами - и слоями, выше человеческого роста!? Невероятно! Но более всего невероятным кажется тот факт, что потом срезанные цветы перелетают Европу, растомаживаются и в конце концов оказываются в запотевшей норе у продавщицы цветами.

От этого меня лично тянет поблевать. А ей ничего - щёлкает тыквенные семечки и читает Донцову.

Раньше люди считали, что езда более 30 км в час безвозвратно губит человеческую психику. А ещё ранее считалось, что купание в реке приводит к смерти. Поэтому мылись два раза в год. Знать отбивала запах специями; точно также сейчас китайцы продают порченный чай под видом чёрного, добавляя ароматизаторы вроде жасмина.

Вообще пересечение любого барьера имеет шоковый эффект.

Так и в постмодернизме. Видно, что Корнев - не постмодернист. Он ковыряется в Достоевском, жонглирует цитатами и пытается расслоить постмодернизм на западный и восточный.

Не практично мыслить, что есть некий набор людей, стоящих в критических точках и транслирующих постмодернистический морок. Вы не найдёте этих людей, Вы можете их только назначить. И убрать.

И это будет акт по постмодернистическим законам и преждевременное затягивание удавки на своей шее.

 
 грубость
Author: augur (---.portal.ru)
Date:   01-17-05 00:22

Покровский Станислав Написал:

> Просто Вы связали две проблемы: личную грубость Эрлендаса в

Вы опять не поняли.

То, что Вы принимаете за личную грубость к оппоненту со стороны Эрлендаса - на самом деле искренняя боль по отношению к проблеме.

 
 Re: традиционная культура - правила поведения
Author: berg_ (209.33.221.---)
Date:   01-17-05 01:29

Подхватим зарождающуюся традицию стихотворных эпиграфов: ;-)

"Часто простое кажется вздорным, Черное - белым, белое - черным..."
(Не помню автора, но точно не я)

Действительно, эта песня была не о том.;-) Вы заговорили о морали. Или Вы считаете, что моральные категории, будучи применимы к вопросу о коллективных наработках, неприменимы к форумному диалогу, как таковому?

Фоменкистадор объясняет свою точку зрения.
Эрлендас... хмммм... высказывается.
Покровский Станислав всем объясняет, что, с точки зрения традиционной морали и правил поведения Фоменкистадор неправа, и он полностью согласен с Эрлендасом.

Согласен ли он (Покровский) также и с грубостью?
То есть, если не согласен, неплохо бы об этом упомянуть. И инциндент, наверняка, был бы исчерпан.

Разумеется, Вы взрослый человек и ведете себя так, как считаете нужным. Но мы общаемся в сети, а не лично. При личном разговоре какое-то количество информации (от 40 до 85 процентов, по разным оценкам, насколько я помню) передается-воспринимается невербально.
В сети такой возможности нет, за исключением, в некоторых случаях, смайликов и иже с ними.
Как результат – непонимание и конфликты.
Более того, нет сомнений, что при более внимательном отношении к форумному слову ;-) данный проект мог бы привлечь многих людей, которые сейчас стоят чуть в стороне, просто не желая быть обруганными...
Если, конечно, Вы заинтересованы в том, чтобы привлечь людей.

PS. Тут еще один постинг появился. Насчет искренней боли по отношению к проблеме.
Если Вы с этим постингом согласны (я обращаюсь сейчас только к Вам, Станислав, а вовсе не к авгуру, поскольку, на мой взгляд, это было бы бессмысленно), так вот, если Вы с ним согласны, значит ли это, что нормой морали должна стать такая ситуация: кто-то, с моей точки зрения, делает что-то неправильно.
У меня возникает искренняя боль по поводу неправильных действий, ведущих, с моей точки зрения, скажем, к тепловой смерти Вселенной лет примерно через квадриллион. Подчеркиваю, этот отвратительный субъект что-то именно делает, а не говорит. То есть, эквивалентный ситуации ответ будет тоже ответ действием. Я беру кусок трубы и... эээ... останавливаю это ужасное существо. Так?

 
 Re: восточный и западный
Author: Покровский Станислав (---.catv.ext.ru)
Date:   01-17-05 01:34

На самом деле вопрос, который вы мне задавали, я понял. Это был вопрос лично ко мне и по совершенно конкретному поводу - перебору лимита внимания публики к выкладываемым на консилиуме собственным измышлениям. Не так?

А в более философском плане: тот, кто пишет, - тот чего-то от людей добивается. Поскольку в развитых странах образовалась перевернутая пирамида, в которой пишущие, говорящие, кривляющиеся на сцене, выдумывающие рекламные плакаты и ролики, отстаивающие интересы в судах и арбитражах, - потребляют 2/3 произведенного, то логично было бы перевернуть пирамиду. Господ превратить в платящее дань податное сословие. А занимающихся реальной материальной деятельностью - в господ. В принципе - абсурд. Но что-то в этом есть...

 
 Re: традиционная культура - правила поведения
Author: Покровский Станислав (---.catv.ext.ru)
Date:   01-17-05 01:40

Да что ж это такое?

Эрлендас обзывается, Авгур оправдывает это искренней болью - а мне за всех отвечать? - Ну, не согласен я с ними...

Сейчас на меня накинутся - Вы ж за меня с ними ругаться не будете. опять мне отдуваться...

 
 могу извинится
Author: Эрлендас. (---.vilsat.net)
Date:   01-17-05 01:49

Использовал измененный ник. Вместо предполагаемого по контексту Fomenkistador применил никому неизвестный непонятно кому принадлежащий ник Матадорша. О чем глубоко сожалею. Можно было бы обойтись без этого. Вряд ли ясность мысли пострадала бы. Если уважаемый Fomenkistador меня простит, могу отработать на общественных началах.

 
 Re: восточный и западный
Author: Покровский Станислав (---.catv.ext.ru)
Date:   01-17-05 01:53

***Вы не поняли. Почему Вы верите Корневу, и не верите мне? Не верьте также и Корневу!***

А как Вам верить? 50% букв, которые Вы пишете в мой адрес, соединяются в слова и фразы, которые мои мозги не воспринимают как вообще что-то несущее смысл. А еще 40% - утверждения об истинности Вашего мировосприятия и Вашего способа преобразования мира. -Какого? - Я пытаюсь это уловить в оставшихся 10% слов, несущих в себе пусть абсурдные, но имеющие скрытую логику утверждения.

Да и то... Пассаж о голландских гидропонных цветах и продавщицах не затронул ни одну струну моей души.

Вы думаете о том, могут ли Вас люди понимать? - Мне, например, это очень трудно. Впору назначать тариф за чтение Ваших реплик.

 
 Re: могу извинится
Author: Покровский Станислав (---.catv.ext.ru)
Date:   01-17-05 01:56

А я(как вынужденный участник этой неожиданой разборки) уже извинил... - к превеликому своему же удовольствию.

 
 Re: традиционная культура - правила поведения
Author: berg_ (209.33.221.---)
Date:   01-17-05 03:23

Почему не буду? Очень даже буду. Ситуация привела меня в воинственное настроение;-)
А, вообще, на мой взгляд, вопрос восточных-западных традиций - это близко к вопросу правополушарного - левополушарного мышления, и Россия, действительно, вроде бы, как бы, посерединке - не зря у нас такой большой процент детей занимался музыкой - немножко похоже на попытку задействовать оба полушария в равной мере...

 
 Re: Авторское право.
Author: Антон Серов (---.dialup.sampo.ru)
Date:   01-17-05 03:36

Уважаемые!

Простите меня за то, что вклиниваюсь в ваш спор.

На мой взгляд, авторское право, как право на идею (музыку и т.д.), пришедшую в мою голову, мне лично не принадлежит. Оно принадлежит всем. Если я облачил эту идею в материальный продукт - книгу, компакт-диск и др., то именно этот товар я и продаю. Но не саму идею или музыку. Естественно, каждый, кто использует эту идею в своем товаре, должен ссылаться на первоисточник, но не платить ему. Если он не ссылается, то это проблемы его самого, поскольку тогда снижается доверие к нему, как к человеку, обманувшему покупателя или читателя. Поэтому, в случае недоработки в виде отсутствия ссылки, последний должен исправить ее, поскольку, он использует чужую Веру в личных корыстных интересах, а, значит, творит зло.

Электронный источник должен быть бесплатным, лишенным материальной ответственности за высказанную чужую мысль. С моральной ответственностью все с точностью до наоборот - автору, по идее, должно быть приятно, что ли, исправлять свои ошибки по неучтению предшественников. Консолидированное мнение участников обсуждения должно приводить к наработке новых идей, которые уже можно облачать в материальный продукт, его и продавать. Но доход от этого не должен распределяться между участниками, а идти на нужды самого проекта. Хотя, последнее положение зависит, прежде всего, от воли самих участников.

Так же и с промышленными образцами. Допустим, что проект - государство. Тогда, если талантливый инженер придумал некий агрегат, сама идея агрегата принадлежит всем. Права на промышленный образец принадлежат государству. Государство платит инженеру. Сообщества инженеров создают новые образцы, опираясь на новые идеи. Практически, советская схема.

Если кто-то со стороны использует данные промышленные образцы в своих корыстных интересах, то к тому моменту, они уже теряют свою коммерческую ценность. Если, конечно, первая идея не задушена сложным бюрократическим механизмом внедрения, что и тормозит стремительный прогресс. То, что и происходит у нас в последние лет 40. То, чем мы сами боремся с собой. Достаточно создать банальный сетевой ресурс, на котором подобные проекты патентовались бы автоматически, по уведомлению автора. Но, понятно, что ни один крупный промышленный гигант Запада на признание подобных "патентов" не пойдет. Ему это не выгодно. С корыстных позиций, это, вообще, не выгодно.

Все это описываю с позиции единого Разума, все тех же пресловутых понятий Добра, чести и совести, где мнение каждого - лишь разные точки зрения одного целого на проблему. Как мне кажется.

С уважением.



 
 Re: восточный и западный
Author: augur (---.portal.ru)
Date:   01-17-05 07:11

Покровский Станислав Написал:

> ***Вы не поняли. Почему Вы верите Корневу, и не верите мне? Не
> верьте также и Корневу!***

> А как Вам верить?

Где же сказано, что надо верить мне? Вы прочитать буквально моё предложение можете?

> которые мои мозги не воспринимают как вообще что-то несущее смысл.

Ну так это ещё ничего страшного.

> Вашего способа преобразования мира. -Какого? - Я пытаюсь это уловить в оставшихся 10% слов

Это от того, что Вы приучены видеть слова и не видеть смысл.

У меня нет "книжного" способа преобразовать мир. И производственного (взять кайло и прорубить дырку у кого-то в черепе) - тоже нет. Это - способы из далекого прошлого, сейчас они не действуют.

Почему эти "брутальные" способы преобразования не действуют? Потому что пионеры нового движения движимы не мозолями, а мозгом.

Они ощущают тренд, и подключаясь к нему - извлекают из него выгоду.

Нет, не в барахле. Нет, не через деньги. Предметы роскоши, средства финансовой коммуникации - всё это недостижимые идеалы господ с ПЗ.

Но довольно просто понять, что есть люди с аналогичной формой существования, но ДРУГИМ наполнением этой формы. Люди, которые ценят эксклюзивный минимализм, который бы позволял ОТЛИЧАЛСЯ от собрата.

И если пролетариат видит способ улучшить своё благосостояние только через насыщение и перераспределение финансовых масс - новое поколение людей занимается формированием турбулентных потоков внутри общего тренда.

То, что вы не воспринимаете общей динамики и несомы общим потоком на общих основаниях демонстрирует и Ваша нацеленность жонглировать и воспринимать исключительно поток БАНАЛЬНОСТЕЙ (см. ПЗ).

> Да и то... Пассаж о голландских гидропонных цветах и продавщицах не затронул ни одну струну моей души.

Я в курсе, что у вас умерщвлена способность переключаться. На вашем языке этот дефект называется "целостная личность", и попытка восполнить этот дефект признаётся за ветренность в худшем, и за измену - в лучшем.

В лучшем - для государства. В лучшем случае - можно растрелять или травануть газом. Любая альтернатива должна быть погашена.

Странное заявление для альтернативистского форума по истории, да?

> Вы думаете о том, могут ли Вас люди понимать? - Мне, например, это очень трудно. Впору назначать тариф за чтение Ваших реплик.

Может, за эти деньги лучше будете кататься на метро, на подачку от государства?

Там хотя бы нет телевизора.

 
 Re: Авторское право.
Author: Володя Д (---.uct.ua)
Date:   01-17-05 09:57

авгур написал:

////Как Вы относитесь к идее, что не читатель, а АВТОР должен платить читателю за аренду внимания?/////

Какие открываются прекрасные миры: так и видишь как некто А-р приходит на работу, за которую он платит своему работодалелю — за то, что тот разрешил А-ру заниматься любимым делом... А где же А-р берет деньги? А вот где — после работы А-р идет в магазин, набирает в тележку кучку товара и получает за него в кассе деньги — это товаропровизводитель и магазин платит ему за то, что он потратил время на то, что А-р пришел в магазин, а потом еще потратит время на то, чтобы съесть и употребить выбранные им в магазине товары... Вечером подбегает сынок — папа, вот деньги ото всех, от кого я сегодня что-либо получил ...

Ну, в общем, кто больше съест или чем-либо воспользуется — тем больше у него денег, а кто больше работает — у того меньше (ведь за работу нужно платить)...

А как же живет новый антикапиталист: взял технику — получил деньги от производителя, взял в аренду помещение — получил деньги от владельца помещения, еще деньги предпрениматель-капиталист получает за отопление, за использование электроэнергии и проч всяческих услуг... А кому же он платит? Тем, кто потребляет то, что он производит... Так ведь можно и не производить? Да, но зачем тебе деньги?

Зазеркалье им. тов. А-ра: и деньги и товаро-услуги движутся в одном направлении — от производителя к потребителю... Интересно, ЗА ЧТО же в этом мире будут платить САМЫЕ большие деньги? Наверное, за то, чтобы все ПОРТИТЬ, КРУШИТЬ и ЛОМАТЬ...

:-)))

 
 Re: Авторское право.
Author: augur (---.portal.ru)
Date:   01-17-05 11:45

Володя Д Написал:

> Зазеркалье им. тов. А-ра: и деньги и товаро-услуги движутся в
> одном направлении — от производителя к потребителю...
> Интересно, ЗА ЧТО же в этом мире будут платить САМЫЕ большие
> деньги? Наверное, за то, чтобы все ПОРТИТЬ, КРУШИТЬ и ЛОМАТЬ...

Ну, это уже Ваше либидо наружу просится.

Всё, что Вы описали - верно, так и будет.

От общества производства мы движемся в сторону общества потребления.

Чем платить? Вниманием, сударь.

Вниманием.

Сейчас для этого существует реклама. Будет что-нибудь более ядрёное.

 
 Re: Авторское право.
Author: Володя Д (---.uct.ua)
Date:   01-17-05 13:22

авгур написал:


/////ЗА ЧТО же в этом мире будут платить САМЫЕ большие
> деньги? Наверное, за то, чтобы все ПОРТИТЬ, КРУШИТЬ и ЛОМАТЬ...

Ну, это уже Ваше либидо наружу просится./////

И причем здесь либидо? Если деньги будут платит за потребление, то БОЛЬШИЕ деньги будут платить за уничтожение... Это же элементарно...


//////Всё, что Вы описали - верно, так и будет.////////

Нет, не будет... Потому как без обратной связи жизни нет... А какая же здесь обратная связь?


//////От общества производства мы движемся в сторону общества потребления.//////

Ну, это что-то вроде того, что студенты учатся бесплатно да им еще и степендию за это приплачивают? :-)))

/////Чем платить? Вниманием, сударь.

Вниманием.//////

И каким же макаром Вы это внимание собираетесь на хлебушек намазывать? Внимание на мед мало схоже...

 
 Re: Авторское право.
Author: Покровский Станислав (---.catv.ext.ru)
Date:   01-17-05 13:42

****И каким же макаром Вы это внимание собираетесь на хлебушек намазывать? Внимание на мед мало схоже...*** -

Йога, наверное...

 
 деньги
Author: augur (---.portal.ru)
Date:   01-17-05 13:58

Володя Д Написал:

> Ну, это уже Ваше либидо наружу просится./////
> И причем здесь либидо? Если деньги будут платит за потребление, то БОЛЬШИЕ деньги будут платить за уничтожение... Это же элементарно...

Элементарно то, что Вы везде видите деньги.

Но те деньги, которые болтаются в кармане - переползут из него в банковскую проводку, за которую будут биться: телефонные провайдеры, телевизионные станции, кабаки.

Вы в этом процессе участвовать уже не будете. Будете эдаким льготником, которому деньги уже не нужны.

> //////Всё, что Вы описали - верно, так и будет.////////
> Нет, не будет... Потому как без обратной связи жизни нет... А какая же здесь обратная связь?

Растительная.

Коммерческой рекламе всего-то 120 лет - сравните с историей, которая на 150 лет постарше. И уже сколько наколошматила.

> //////От общества производства мы движемся в сторону общества
> потребления.//////
> Ну, это что-то вроде того, что студенты учатся бесплатно да им еще и степендию за это приплачивают? :-)))

Да, но фантазия у Вас всё-таки ограничена.

> И каким же макаром Вы это внимание собираетесь на хлебушек
намазывать? Внимание на мед мало схоже...

Заплатят за хлеб и начиночку, что Вы так беспокоитесь. Сейчас Вы покупаете журнальчик, а в ней - рекламка. И скажу больше - то, что не рекламка - тоже реклама.

И за неё - заплачено. Пока - не Вам. Но открытая реклама даёт бонус - платите за целлюлозный чугунок меньше.

Вот за икорку может потребоваться отдать не только глаза и мозг.

Что, совсем жизнь без денег не представляете себе? Они будут - но для специалистов, как сейчас мегагерцы и мегабайты.

Вам же надо лишь ориентироваться "много", "мало". И высказывать - по предоставляемым поставщикам унифицированные запросы на потребление.

 
 Re: Авторское право.
Author: Володя Д (---.uct.ua)
Date:   01-17-05 14:50

Авгур написал:

/////Заплатят за хлеб и начиночку, что Вы так беспокоитесь. Сейчас Вы покупаете журнальчик,
а в ней - рекламка. И скажу больше - то, что не рекламка - тоже реклама./////

От знакомых узнал следующее: на Украине РЕЗКО сокращены рекламные бюджеты сетевых рекламагенств на первое полугодие 2005, потому как... как ни странно... РЕАЛЬНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ РЕАЛЬНЫХ ТОВАРОВ (по прогнозам) на Украине должно упасть... ЕЩЕ БОЛЬШЕ рекламные бюджеты урезаются на/с сентябрь/я-отктябрь/я 2005, потому как ожидается ЭНЕРГОКРИЗИС, а соответственно УМЕНЬШЕНИЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ...

Неужели Вам неизвестно, что реклама и продажа РЕАЛЬНОГО ТОВАРА как-то связаны?:-)))

 
 Re: Пролетел над Латвией ветерок
Author: sezam (62.85.106.---)
Date:   01-17-05 15:14

снес чего-то - и оставил 60% страны на сутки без света.
В городах кое-где - и без тепла (автоматика не работала).

а в вашем электронном раю - и без денег оставит.

уже сейчас любой магазин парализуется при отсутствии элетричества.

Это я не к тому, что все это плохо или неправильно, но просто похоже на прыжок с парашутом, но без запасного.

 
 Re: Авторское право.
Author: Скипер (62.65.35.---)
Date:   01-17-05 23:26

Браво!

 
 присоска
Author: augur (---.portal.ru)
Date:   01-18-05 00:06

Володя Д Написал:

> Неужели Вам неизвестно, что реклама и продажа РЕАЛЬНОГО ТОВАРА
как-то связаны?:-)))

Не знаю, я всего лишь рекламист.

Я знаю, что в скором будущем Ваш карман будет располагаться ровно между производителем и рекламистами, а Вы будете висеть на присоске и почмокивать, в меру своих личных возможностей.

 
 Re: Авторское право.
Author: Fomenkistador (---.pppoe.mtu-net.ru)
Date:   01-18-05 00:12

Слушайте, меня тут так уже зашпыняли с моим чуждым русской культуре, чисто западным-индивидуалистским пониманием морали, нравственности, ума, чести и достоинства, что Вы уж поточнее выскажетесь - всерьез это Вы или тоже - издеваетесь?

:-))

А вообще-то реакция бОльшей части публики на, как мне казалось, совершенно очевидные вещи, меня несколько шокировала. ...

 
 Re: Авторское право.
Author: Володя Д (---.uct.ua)
Date:   01-18-05 00:51

Авгур написал:

///////Я знаю, что в скором будущем Ваш карман будет располагаться ровно между производителем//////

Почему — ровно? Что за чушь? Откуда взялось ЭТО РОВНО? В цене женс кометики составляющая рекламы (прямые затраты) может быть до 60-70%... А в цене свеклы или картошки— 0%

Да и деньги за рекламу платит, я открою Вам тайну, именно производитель... И за производство и за размещение... Вам, как рекламисту, это должно быть известно... И непосредственно рекламист получает из них относительно небольшую часть... Так что делить поровну уж точно ничего не придется...


//////и
рекламистами, а Вы будете висеть на присоске и почмокивать, в меру своих личных возможностей.///////

Ваши личные возможности аргументации, несмотря на присоски и причмокивания, к сожалению, близки к 0.0...

Одни лозунги... Без обратной связи...

 Forum List  |  Threaded View   Newer Topic  |  Older Topic 


 This thread is closed 

phorum.org