Автор: Александр Ткаченко (---.dc.ukrtel.net)
Дата: 06-04-04 01:22
Вот, блин, давно не был и не туда текстуху свою скинул... в гостевю попёрся по старой памяти, хотя самое сладкое, как я понимаю - сдеся... :)
Фоменкология - суть плоть от плоти официальной науки, хотя та и открещивается от них.
Вот почитал на досуге Рыбакова и иных творцов истории по части ранней Руси, а там у них без конца цитаты из ИбнФадлана...
Причём цитат и изложений столько много что я думал что в этих самых цитированиях и заключается суть "Записок" араба.
Однако, попив пивка, подумал однажды: дай ка, проверю, чё они там нацитировали. Прочитал поный текст и поразился. Оказывается эти господа учёные и подлинников поди не читали!
Прям обидно за науку.. но правды некуда девать. Тот же Рыбаков настрочил целый том на тему язычества руси, мурыжа читателя своими гипотезами, хотя суть всего предельно кратко и просто изложена вышеупомянутым Фадланом. Чем перводить бумагу то лучше бы и привёл его текст вместо своих рассуждений... В коих один рафинад...
Да и не только он глянцует и прилизывает историю.
В московском историческом музее висит знаменитая картина: «Похороны знатного руса» Как уверяют все без исключения историки, касавшиеся темы далёкого прошлого, картина эта написана в строгом соответствии с результатами вскрытия Чёрной могилы и с рассказом Ибн-Фадлана, наблюдавшим в 923 году похороны знатного русского и оставившим подробное описание как самих похорон так и нравов наших далёких предков. Вкратце поясню, что историки очень любят цитировать вышеупомянутого Фадлана, приводя даже целые абзацы из его повествования. Долгое время и я довольствовался этими цитатами, полагая по своей наивности, что они отражают реальное содержание документа, но когда я в первые прочитал записки Фадлана то пришлось пережить довольно неприятное чувство прозрения:
Итак на картине, да и из содержания самих цитат и их пояснений видно: что руса хоронят в ладье, убивают быков и девушку, вызвавшуюся сопровождать покойного в мир теней. Впрочем на картине и в описаниях процесс убийства не показан. Показано и описано только распитие чаши хмельного мёда… всё пристойно… шармант блин…
А вот как на самом деле:
«…Потом дан был ей другой кубок, и она взяла его и затянула песню, причем старуха побуждала ее и к питью и к тому, чтобы войти в палатку, в которой находится ее господин. И вот я увидел, что она уже заколебалась и хотела войти в палатку, но всунула свою голову между ней и кораблем, старуха же схватила ее голову и всунула ее голову в палатку и вошла вместе с девушкой, а мужи начали ударять деревяшками по щитам, чтобы не был слышен звук ее крика, чтобы не взволновались другие девушки, и не перестали бы искать смерти вместе со своими господами. Потом вошли в палатку шесть мужей и в диком исступлении совокупились все с девушкой. Потом положили ее на бок рядом с ее господином и двое схватили обе ее ноги, двое обе ее руки, и наложила старуха, называемая ангелом смерти, ей вокруг шеи веревку, расходящуюся в противоположные стороны, и дала ее двум мужам, чтобы они оба тянули ее, и она подошла, держа в руке кинжал с широким лезвием, и вот, начала втыкать его между ее ребрами и вынимать его, в то время, как оба мужа душили ее веревкой, пока она не умерла. Потом подошел ближайший родственник этого мертвеца, взял деревяшку и зажег ее у огня, потом пошел задом, затылком к кораблю, а лицом к своим, зажженная деревяшка в одной его руке, а другая его рука - в заднем проходе…»
Вот такой вот шармант. Что же это художник не изобразил мужиков, "пользующих" девку на прощание?
Там же в "Записках" Фадлана и красноречивое описание быта и "высокой" культуры предков наших, (вернеее по большей части - ваших)
Жаль что помер Лихачёв, а то бы спросить его, распинавшегося за высокую культуру Древней Руси: "где ты узрел иё?" :)
Так что повторяю: Фоменко - это обратная сторона медали так называемой официальной науки...
Поэтому, ребята, не с Фоменко вам дорога, а со мной, с Ткачкенко... :)
|
|