Автор: II (---.rosno.ru)
Дата: 14-04-04 22:55
Когда в конце 70-х годов нашего века профессор Фобс Тейлор, профессор Института механики, специалист в области истории промышленности и торговли, проанализировал коммерческие отчеты и таможенные списки грузов, которые каждое судно ввозило в Бристоль и вывозило оттуда начиная с 1479 года, он подметил какую-то несуразность. А именно согласно Декларациям большинство капитанов вели торговлю с Ирландией. Однако этому явно не соответствовали странный характер грузов и чрезмерно длительные вояжи. Вот типичный пример. Один из кораблей, принадлежавших Моррису Таргату, плавал якобы в Ирландию и обратно за 115 дней. А ведь другие суда за тот же срок успевали трижды преодолеть аналогичный путь. Отчего же плавание "Кристофера" было таким продолжительным? Причиной его задержки не могли быть сильные ветры в Бристольском заливе, так кaк иные суда трижды совершали за тот же срок рейсы к берегам Ирландии и обратно. Маловероятно, чтобы корабли ходили во Францию или Испанию, ибо такой груз - а это были пять тонн забракованного вина - вести туда - все равно что отправлять в Ньюкасл шлак вместо угля. Профессор Тейлор сделал вывод, что бристольские моряки иногда намеренно скрывали истинные маршруты.
1. http://zexe.de/x54.html
2. http://anomalia.narod.ru/photo/6.htm
|
|