Автор: portvein777 (---.rosbank.ru)
Дата: 25-04-04 13:31
весьма занятны отдельные главы \\\
Во время потопа, завершившего эпоху Чакшуши Mану, когда весь
мир оказался под водой, Господь принял образ рыбы и спас Ваи-
васвату Mану, поддерживая его лодку на плаву.
\\\\
В одиннадцатом воплощении Господь принял облик черепахи. Ее
панцирь служил опорой для горы Mандарачалы, которую теисты
и атеисты всей Вселенной использовали как мутовку.
\\\\\\
В четырнадцатом воплощении Господь явился в образе Нрсимхи (человеко-льва)
и, как плотник, расщепляющий тростник, Своими ногтями надвое
разорвал могучее тело безбожника Хиранйакашипу.
---сфинкс
\\\\
Шри Вйасадева - следующее, семнадцатое воплощение Бога -
появился из чрева Сатйавати от Парашары Mуни. Видя, что лю-
ди в большинстве своем не обладают большим разумом, он по-
делил единую Веду на несколько разделов и подразделов.
КОMMЕНTАРИЙ: Изначально существовала единая Веда, но
Шрила Вйасадева разделил ее на четыре: <Сама-веду>, <Йаджур-
веду>, <Рг-веду> и <Атхарва-веду>. Позже они были разъяснены в
Пуранах и . Обыкновенному человеку очень труд-
но понять язык Вед и их содержание. Это доступно только осо-
знавшим себя брахманам, обладающим высоким интеллектом. Но
в этот железный век люди в большинстве своем невежественны....
----раздел религий
\\\\\
В восемнадцатом воплощении Господь явился как царь Рама. Же-
лая Своими деяниями доставить удовольствие полубогам, Он про-
явил сверхъестественную силу: обуздал Индийский океан, а затем
убил безбожного царя Равану, находившегося на другом берегу.
КОMMЕНTАРИЙ: Чтобы поддержать порядок во вселенной, Шри
Рама, Личность Бога, принял форму человека и явился на Земле,
желая порадовать полубогов - существ, которые ответственны за
управление вселенной и поддержание в ней порядка. Иногда вели-
кие демоны и атеисты, вроде Раваны, Хиранйакашипу и других, при-
обретают громкую славу благодаря своим материальным успехам,
которых они достигают с помощью материальной науки и прочей
деятельности, бросая вызов порядку, установленному Богом. На-
пример, попытка использовать материальные средства для полета
на другие планеты - вызов установленному порядку. На каждой
планете существуют свои условия, к которым приспособлен опре-
деленный тип человеческих существ. Конкретные цели, с которы-
ми они находятся там, указаны в сводах законов, установленных
Господом. Но иногда безбожные материалисты, возгордившись ни-
чтожными достижениями материального прогресса, отрицают су-
ществование Бога. Одним из них был Равана, задумавший с помо-
щью материальных средств отправлять на планету Индры (в рай)
обыкновенных людей, независимо от того, обладали они необходи-
мыми для этого качествами или нет. Он хотел построить лестницу,
ведущую на райскую планету, чтобы люди могли попасть туда, не
утруждая себя ежедневной благочестивой деятельностью. Он соби-
рался совершить и другие действия, противоречащие установлен-
ному Господом порядку. Он даже бросил вызов власти Шри Ра-
мы, Личности Бога, и похитил Его жену Ситу. Господь Рама, вняв
молитвам полубогов, пришел, чтобы покарать этого атеиста. Поэ-
тому Он принял вызов Раваны. Об этих событиях и повествуется
в <Рамайане>. Господь Рамачандра - Личность Бога, поэтому Он
совершал сверхъестественные деяния, на которые не способен ни-
кто из людей, в том числе и могущественный с материальной точ-
ки зрения Равана. Господь Рамачандра проложил через Индийский
океан прямую дорогу из камней, плавающих на воде. Современные
ученые исследовали явление невесомости, но они не могут созда-
вать невесомость в любом месте по своему желанию. Господь же
с помощью созданной Им невесомости способен заставить летать
и удерживаться в пространстве огромные планеты, и даже на Зем-
ле Он смог сделать камни невесомыми и построил из них мост без
единой несущей опоры. Tаково могущество Бога.
-----------лестница в небо - вавилонская башня
\\\\\\
и наконец---
В девятнадцатом и двадцатом воплощениях Господь явился в се-
мье Вршни [династии Йаду] как Господь Баларама и Господь
Кршна. Своим приходом Он избавил мир от бремени.
--явился кристос (крышень)от вышня из династии Иудейской
\\\\
Затем, в начале Кали-юги, чтобы обмануть тех, кто враждебно
относится к последователям религии, Господь явится в провин-
ции Гайа как Господь Будда, сын Анджаны.
КОMMЕНTАРИЙ: Господь Будда, могущественное воплощение
Личности Бога, явился в провинции Гайа (Бихар) как сын Анджаны
и проповедовал учение о непричинении вреда живому, осуждая да-
же разрешенные Ведами жертвоприношения животных. Во време-
на Господа Будды люди в большинстве своем были атеистами. Mя-
со животных они предпочитали всему остальному. Под предлогом
проведения ведических жертвоприношений повсюду были устрое-
ны настоящие скотобойни. Господь Будда из сострадания к несча-
стным животным, которых забивали без всяких ограничений, про-
поведовал ненасилие. Проповедуя, он утверждал, что не верит дог-
мам Вед, и подчеркивал, что убийство животных оказывает край-
не неблагоприятное воздействие на психику людей. Mалоразумные
люди века Кали, не имевшие веры в Бога, стали соблюдать устано-
вленные им принципы, и какое-то время действительно придержи-
вались моральных норм и принципа ненасилия, который является
первой ступенью на пути к осознанию Бога. Он обманул атеистов,
следовавших его принципам, потому что они не верили в Бога, но
зато безоговорочно верили в Господа Будду, который сам был во-
площением Бога. Tак он заставил неверующих уверовать в Бога в
образе Господа Будды. В этом заключается милость Господа Буд-
ды: он заставил неверующих поверить в него.
---(вспомним аналогичный обман в истории о повешеном)
\\\\
Затем, на стыке двух юг, Господь творения родится как Калки-
аватара, став сыном Вишну Йаши. К тому времени выродивши-
еся правители Земли превратятся в грабителей.
КОMMЕНTАРИЙ: В этом стихе предсказывается приход Госпо-
да Калки, еще одного воплощения Бога. Он придет на стыке двух
юг, то есть в конце Кали-юги - начале Сатья-юги. Четыре юги:
Сатья, Tрета, Двапара и Кали - сменяют одна другую, подобно
месяцам года. Продолжительность нынешнего века, Кали-юги, -
432000 лет, а начался он около 5000 лет тому назад после битвы
на Курукшетре и окончания правления царя Парикшита.
----------чем вам не битва при калке
\\\\
|
|