§1. КОНСИЛИУМ

 Новая тема  |  Наверх  |  Перейти к теме  |  Искать  |  Вход   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 а вот круто - про арджуну
Автор: portvein777 (---.rosbank.ru)
Дата:   25-04-04 14:14

Этими словами Арджуна, которого направлял непогрешимый Гос-
подь, его возница и друг, успокоил свою возлюбленную жену. За-
тем он облачился в доспехи и взял в руки наводящее ужас ору-
жие. Взойдя на свою колесницу, он пустился в погоню за Аш-
ваттхамой - сыном своего наставника в военном деле.

Ашваттхама, убийца царевичей, завидя стремительно приближа-
вшегося к нему Арджуну, в панике помчался на колеснице, спа-
сая свою жизнь, подобно Брахме, в страхе убегавшему от Шивы.

Когда сын брахмана [Ашваттхама] увидел, что его лошади уста-
ли, он решил, что ему не остается ничего другого, как применить
самое могущественное оружие - брахмастру [ядерное оружие].

Tак как его жизни грозила опасность, он для очищения прикос-
нулся к воде и, сосредоточившись, стал произносить гимны, при-
водящие в действие ядерное оружие, хотя он и не знал, как оста-
новить его действие.

Во всех направлениях мгновенно распространился ослепительный
свет. Он был таким нестерпимым, что Арджуна, почувствовав,
что его жизнь в опасности, обратился к Господу Шри Кршне.

О Бог богов, как случилось, что это сияние, таящее в себе опас-
ность, распространяется повсюду? Откуда оно исходит? Я не по-
нимаю этого.

Господь, Верховная Личность, сказал: Я открою тебе, что в этом
повинен сын Дроны. Он прочел гимны, приводящие в действие
ядерную энергию [брахмастру], но не знает, как вернуть это осле-
пительное излучение. Он совершил это от беспомощности, охва-
ченный страхом неминуемой гибели.

О Арджуна, противодействовать этому оружию может только дру-
гая брахмастра. Tы сведущ в военном искусстве, так погаси же
ослепительное сияние этого оружия силой своего.

Шри Сута Госвами сказал: Услышав эти слова Верховного Госпо-
да, Арджуна прикоснулся для очищения к воде, и, обойдя вокруг
Господа Шри Кршны, выпустил свою брахмастру, чтобы остано-
вить действие первой.

Когда излучения обеих брахмастр соединились, огромный огнен-
ный шар, подобный солнечному диску, заслонил собой весь кос-
мос, небесный свод и все планеты.

Обитатели всех трех миров ощутили нестерпимый жар, возник-
ший от излучения этих двух брахмастр. Все вспомнили огонь сам-
вартака, который уничтожает вселенную.

 
 Re: а вот круто - про арджуну
Автор: portvein777 (---.rosbank.ru)
Дата:   25-04-04 14:25

О величайший из великих мыслителей [муни] [Шаунака], все пя-
теро Пандавов, увидев ослепительную брахмастру, приближающу-
юся к ним, взялись каждый за свое оружие.

КОMMЕНTАРИЙ: Брахмастра тоньше ядерного оружия. Аш-
ваттхама выпустил брахмастру только для того, чтобы убить Пан-
давов - пятерых братьев во главе с Mахараджей Йудхиштхирой и
их единственного внука, который находился во чреве Уттары. Tа-
ким образом, брахмастра гораздо эффективнее и тоньше атомно-
го оружия, и она не так слепа, как атомные бомбы. Атомные бом-
бы, взрываясь, поражают не только свою цель, но и все вокруг.
Атомная бомба неуправляема, и потому ее жертвами становятся, в
основном, невинные люди. Брахмастра отличается от нее тем, что
различает свою цель и поражает ее, не причиняя вреда невинным.




О Шаунака, несмотря на то, что выпущенную Ашваттхамой сверх-
мощную брахмастру нельзя было ни остановить, ни отразить, и
ей невозможно было ничего противопоставить, она была нейтра-
лизована и отражена, натолкнувшись на силу Вишну [Господа
Кршны].

КОMMЕНTАРИЙ: В <Бхагавад-гите> говорится, что брахмаджйо-
ти - ослепительное трансцендентное сияние - покоится на Гос-
поде Шри Кршне. Иначе говоря, ослепительное сияние, именуемое
брахма-теджас, есть не что иное, как лучи Господа, подобно тому,
как солнечные лучи являются излучением солнечного диска. Итак,
несмотря на то что в материальном мире ничто не может проти-
востоять этому оружию Брахмы, оно не устояло против верховной
силы Господа. Это оружие Ашваттхамы, называемое брахмастрой,
было нейтрализовано и побеждено личной энергией Господа Шри
Кршны.



Целомудренная преданная Господа Кунти, пятеро ее сыновей и
Драупади, спасенные от излучения брахмастры, обратились к Гос-
поду Кршне, когда Он собрался уезжать домой.
- Mой дорогой Кршна, Tы уберег нас от отравленного пирога, за-
щитил от великого пожара, от людоедов, спас на собрании зло-
деев, от страданий в лесу во время нашего изгнания и в битве,
где сражались великие полководцы. Tеперь же Tы спас нас от
оружия Ашваттхамы.

 
 Re: а вот круто - про арджуну
Автор: Егермейстер (---.rochester.rr.com)
Дата:   26-04-04 03:58

Переводчик похулиганил, насчет ядерного оружия. Чем это круто?

 
 Re: а вот круто - про арджуну
Автор: portvein777 (---.rosbank.ru)
Дата:   26-04-04 21:25

это Нормальный переводчик

 
 Древнее Ядерное оружие
Автор: Алексей Жариков (---.rev.o1.com)
Дата:   27-04-04 01:01

Вообще - то это совершенно отдельная тема, раздел более общей темы о эзотерических знаниях. Она лет 20 назад широко обсуждалась в журналах типа "Техники Молодежи".

Наиболее естественное объяснение подобным текстам, которое я до сих пор слышал - эти тексты родились как преувеличенное описание обыкновенного огнестрельного оружия и (может быть) взрывчатых веществ теми, кто его впервые увидел. Прочитайте, например, описание оружия, примененного в битве на поле Куру (Куликовской битве, согласно Носовскому и Фоменко), где Дмитрий Донской впервые применил пушки (опять же, согдасно Носовскому и Фоменко).

Переводчик, естественно, всегда вносит что - то своё. Переводчик 19 века, никогда не слышавший о ядерном оружии, перевел бы тот же самый текст совсем по другому.

Есть такая юмористическая заметка Марка Твена (если я не ошибаюсь), в которой он высмеивает многочисленные сенсации в тогдашней желтой прессе про дирижабли, которые по ночам воруют коров, а бывает, что и людей. Во второй половине 20 веке "дирижабли" из этих сообщения трансформировались в "летающие тарелки инопланетян". Налицо какое-то явление, физическое или психологическое, которое люди описывают знакомыми им терминами. А что оно представляет на самом деле - мы, может быть, еще не скоро разберемся. Но велика вероятность, что ни к дирижаблям ни к инопданетянам оно никакого отношения не имеет.

Возвращаясь к нашим баранам. Подобные описания могущественного оружия есть не только у индусов. Их можно найти во многих эпосах. Недавно, например, упоминалось аналогичное описание у Египтян:

http://lah.ru/text/nechay/gun.htm

"Достигнув территории (ориентировочно) современной Сирии, Рамсес переправился через реку Оронт и разбил лагерь. Часть его войск находилась в двух днях пути от него. Часть переправлялась южнее, а еще часть была где-то поблизости . Судя по всему с Рамсесом находилась только его гвардия и часть обоза. Приводимые далее цитаты: Перевод М. А. Коростовцева по "Повесть Петеисе///" 1978г. стр. 122-138.

Видимо случайно, а может и по наводке разведчиков, объединенное войско врага вышло прямо на лагерь Рамсеса.

"Бесчисленные как саранча, покрыли они горы и долины". Совершенно естественно что небольшой отряд солдат, без подкрепления и настигнутый врасплох , бросился бежать оставив фараона одного. Версия Пьера Монте "Египет Рамсесов", о том, что это часть войск бежала, а спасли фараона его гвардейцы, не выдерживает ни малейшей критики хотя бы потому, что враги потом умоляли лично Рамсеса не истребить их всех полностью, и потому что все сражение состоялось немедленно!

В случае же отступления, потребовалось бы время для сбора уже части войск и последующей битвы, чего явно не было. Рамсес остается лишь с колесничим Меной и несколькими придворными, видимо, слугами. И что же? Рамсес поступает настолько странно, что объяснить его поведение можно лишь двумя причинами.

1. Он сошел от страха с ума, но тогда бы его быстро отрезвили топором по голове.

2. Он знал, что делает, и не только спасал себе жизнь, но и не имел другого выхода.

"И появился он в сиянии как отец Монту, с боевым оружием и облаченный в ПАНЦИРЬ, подобный Ваалу в час величия его. И с ним главный конь его "Победа в Фивах", да будет он здрав и невредим".

"И пустил тогда его величество коней вскачь, и врезался в гущу врагов, И БЫЛ ОН ОДИН, НИКОГО НЕ БЫЛО С НИМ, и стал он оглядываться и увидел, что отрезан от дороги 2500 колесницами врагов"

Я намеренно стал выделять большими буквами те места, которые, по моему мнению, достойны особого внимания. Египтяне никогда не врали, особенно они не врали при таких описаниях. Если бы Рамсес едва унес ноги из этого похода, летописцы просто "замяли" бы этот конфуз, сосредоточившись на чем-то другом в его прославлении. Но они бы не стали так упорствовать в деталях и, многократно повторяя одно и то же, приписывать победу своему правителю. Этому есть логичное объяснение. Так часто и упорно они описали это потому, что хотели, чтобы потомки не сомневались в их рассказе, и еще от избытка впечатлений. Впрочем, таковые появятся и у читателей, как только мы перейдем к цитатам далее.

"И было их (врагов) по трое на колесницу, то есть 7500, и не было с ним ни колесничего, ни щитоносца, ни военачальника, ибо все они и ВСЕ ВОЙСКО бежали.

И воззвал тогда его величество "Что же случилось, отец мой Амон? Неужто забыл отец сына своего? Разве преступал я предначертания твои? Что значит владыка Египта, если чужеземец осмеливается преграждать ему путь?!

Что сердцу твоему эти азиаты , НЕ ВЕДАЮЩИЕ БОГА!

Покинуло меня войско. Я кричал, но ни один из них (солдаты и окружение) не слышал когда я взывал. И ПОСТИГ Я, ЧТО БЛАГОТВОРНЕЕ МНЕ АМОН МИЛЛИОНОВ ВОИНОВ, СОТЕН ТЫСЯЧ КОЛЕСНИЦ". Явно имеется в виду что-то, но не сам бог как понятие, в таком качестве "заменителя" самого бога никто и никогда не называет на протяжении всей Египетской истории!

Видимо Рамсес все-таки успел собраться и сесть на коня или в колесницу, но фраза о том, что он постиг благотворность Амона в этой ситуации, звучит странно. Естественнее всего это понимается в случае, если у фараона было припасено НЕЧТО, и в трудную минуту он понял, что вся его трусливая армия ничто по сравнению с ЭТИМ. То есть, наблюдая бегство своих воинов и изготовясь к бою, Рамсес немного нервничал, о чем говорят его обращения к Амону, однако был уверен в силе "Амона", и тогда его фразы звучат примерно так же как, например, фраза "с богом" у нажимающего на спусковой крючок пулеметчика.

Далее произошло и вовсе странное.

"И простер он ко мне ДЕСНИЦУ СВОЮ, и я возликовал.

И был он как бы ЗА МНОЮ и ПРЕДО мной ОДНОВРЕМЕННО.

И укрепилось сердце мое и возликовала грудь. И СОВЕРШИЛОСЬ ВСЕ ПО ЗАМЫСЛУ МОЕМУ, я подобен был Монту, в миг величия его. Я стрелял правой рукой, а левой захватывал в плен".

Оставив без внимания заявление о том что Рамсес мог стрелять из лука одной рукой, при этом захватывая пленных (куда интересно), обратим внимание на то, что нечто защищало его и спереди, и сзади! При этом фараон вдруг говорит о каком то свершившемся замысле, значит, он подобное планировал, хоть и не в мелочах.

"Две тысячи пятьсот колесниц окружавших меня распростерлись пред конями моими". Теперь совершенно ясно что Рамсес был на колеснице.

"Ни один из них не поднял руки на меня, руки их обессилили, они не могли натянуть тетиву, не нашлось у них силы чтобы взяться за копья. Я поверг их и перебил многих из них.

Ни один из поверженных не оглянулся, кто упал, уже не поднялся!"

Без сомнений ясно, что упали они все до того как Рамсес их начал убивать. Отчего же!? Маловероятно, что превосходящие по количеству, хорошо обученные войны обессилили только от грозного вида фараона. Дело тут совсем, как говорится , не чисто. Некоторые части поэмы можно смело отнести к этому фрагменту, что бы яснее стало, что же случилось на самом деле.

"Как СТЕНА ограждает он (фараон) войско свое, он - ЩИТ его в день сражения! Смел и доблестен он перед лицом врага, а в час битвы подобен ПЛАМЕНИ ПОЖИРАЮЩЕМУ! Тысячи мужей не могут устоять перед ним, ЛИШАЮТСЯ СИЛЫ ПРИ ВИДЕ ЕГО! Вселяет он ужас грозным РЫКОМ СВОИМ!"

Подведем предварительные итоги. Можно, конечно, утверждать, и многие так и поступят, что это все мифопоэтические преувеличения. Но позвольте, при чем же тут тогда такие подробности!? Прославление прославлением, но мы имеем дело с натуральной картиной воздействия на солдат врага чего то загадочного и неизвестного. Поражающая сила этого нечто распространялась на обширную территорию, приблизительно метров сто-двести в окружности и парализующе влияла на человеческий организм. При этом сам Рамсес, находясь в эпицентре излучения, этому эффекту не подвергался. Грозный рык, вполне может быть звуком чего-то похожего на генератор энергии, а десница божья - не что иное как силовое поле. Немного забегая вперед, можно предположить, что Рамсес задействовал установленную на свою колесницу установку, имеющую уникальные, даже с нашей точки зрения, возможности.

Во-первых, она генерировала защитное силовое поле. Во-вторых, производила парализующее излучение наружу, и в-третьих, кое-что еще.

"Я настигал множество их, ибо хоть и бежали они, НОГИ ИХ БЫЛИ СЛАБЫ.

Всякая стрела, пущенная в мое величество, приближаясь ко мне ОТКЛОНЯЛАСЬ И ПРОЛЕТАЛА МИМО МЕНЯ!!!!!!!"

На причитания колесничего о том, что их бросило войско, - видимо, колесничий был где то рядом, - фараон уже спокойно парирует:

"Что сердцу твоему эти бабы, мы и без них одолеем врага!"

Какова самоуверенность! Что-то не очень он был смел до введения в действие своего "Амона". Далее Рамсес второй, видимо, так преисполнился храбрости, что писец даже отметил:

"Не тревожит тебя обилие стран выступающих против тебя!"

С таким-то оружием, конечно, не тревожит.

Чтобы не забыть, надо заметить, что фараон запряг в колесницу именно конкретных коней, "Победа в Фивах" и "Мут Благая", хотя говорится, что их было больше. Почему? Наверное, не всякий конь не понес бы от "божественного рыка", запрягли тренированных. Значит, Рамсес испытывал уже это оружие и знал его действие. Хотя бы он и делал это до сражения один раз.

"С уреем на челе моем, сокрушающем врагов, ИЗВЕРГАЯ ОГОНЬ И ПЛАМЯ в лица их! Я был, словно Ра, восходящий ранним утром, И ЛУЧИ МОИ ОПАЛЯЛИ ВРАГОВ. Один из них крикнул: "Осторожно, берегись, не приближайся к нему. ОСЕНЯЕТ ЕГО БОЖЕСТВО, ОНО С НИМ В КОЛЕСНИЦЕ ЕГО! ВСЯКОГО КТО ПРИБЛИЗИТСЯ К НЕМУ СОЖГУТ ОГОНЬ И ПЛАМЯ!"

Есть и еще комментарии очевидцев.

"ЭТО - НЕ ЧЕЛОВЕК СРЕДИ НАС! ЭТО - БОГ ВЕЛИКИЙ СИЛОЙ, ЭТО - САМ ВААЛ! НЕДОСТУПНЫЕ ЛЮДЯМ ДЕЯНИЯ ТВОРИТ ОН, ПОДОБНОЕ МОЖЕТ СВЕРШИТЬ ЛИШЬ ЕДИНСТВЕННЫЙ! НЕ МОГУ Я НИ ПОДНЯТЬ РУКИ, НИ НАТЯНУТЬ ТЕТИВУ, КОГДА СМОТРЮ НА НЕГО!"

Третьим качеством загадочного оружия примененного Рамсесом вторым, как видим, было что-то, похожее на огнемет. Однако при предыдущих его свойствах предположить, что принцип пламени и его воздействие на людей был похож на современные огнеметы, невозможно. Это больше похоже на лазер. Причем жег он не только плоть врагов.

"Его величество СЖЕГ ВСЮ ДОЛИНУ"

Что же это было!? И откуда у царя, правившего обществом, находящимся на раннем уровне развития, такое вообще может взяться? Факт реального появления бога и его помощи я, извините, исключаю полностью.

Завершая цитаты, приведу лишь краткие отрывки о том, что после этого побоища объединенные армии врагов немедленно запросили о пощаде и признали поражение. Именно поэтому Рамсес не стал брать близлежащий Кадаш, наверняка получив огромную компенсацию, и ушел домой в Египет.

"Разве хорошо, что ты убиваешь слуг твоих? Сегодня не оставил ты наследников нам! Не будь жесток в деяниях своих, о царь! Мир благотворнее битвы, дай нам дышать!

И воздержался мое величество от истребления (полного) побежденных и не стал устанавливать над ними господство свое, ибо был я подобен Монту в миг величия его".

Фараон так удовлетворился массовым убийством и настолько поверг в шок и трепет врагов, что ему незачем было наступать дальше, он получил все, за чем пришел, и не стоит примерять современный смысл и тактику к его тогдашним интересам."

 Список форумов  |  Вид деревом   Следующая тема  |  Предыдущая тема 


 Эта тема закрыта 

phorum.org