§1. КОНСИЛИУМ

 Новая тема  |  Наверх  |  Перейти к теме  |  Искать  |  Вход   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Немного об евреях.
Автор: Покровский Станислав (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   20-04-04 18:04

Только что я вывесил пост в рубрике "Акимову и Покровскому", в котором достаточно четко обозначил свое отношение к "Декамерону" Бокаччо - учебник ЛЖИ.
Но не все так просто. Гуманизм Возрождения выступал в первую очередь против той структуры общественных отношений, в которой человек, не вознесенный на уровень власти или экономической олигархии, вынужден был ЖУЛЬНИЧЕСКИ, игнорируя все правила и нормы общественной жизни того времени, пробивать стену, отделяющую его от личногот успеха.
Из других источников, вскрываемых и разрабатываемых новохронологами, явствует, что ЕВРЕЙ - это профессия. Профессия людей, обслуживавших финансовую сторону жизни того общества, которое было свергнуто в результате Возрождения, Реформации и Контрреформации(не удивляйтесь - "контр" - касется всегда только части поверхностных вопросов, которые кажутся существенными, глубинные проблемы - не видны). Более-менее становится понятным, что евреи - КЛАСС, который вел дела в обществе, в котором финансовая сторона жизни, отражающая нарастающую тенденцию разделения труда, в первую очередь столкнувшейся с алчностью и отсутствием совести тех, кто оказался на задворках СИСТЕМЫ.
И, судя по всему, этот финансовый класс оказался выброшен победителями из жизни. Нет, он был постоянно необходим, поскольку в каждом деле нужны профессионалы, но он оказался гонимым и преследуемым. До такой степени, что ему пришлось вырабатывать собственную идеологию существования - Тору.
Антисемитизм - оружие общества, которое предпочло прибыль и успех морали. Я очень долго наблюдал еврейскую среду. В разных городах, в разных профессиях. У меня к евреям претензий нет. Более того, я удивляюсь их устойчивости к "веяниям цивилизации" - к соблазнам обмануть, смошенничать. Бывает... Но это - скорее исключение, чем правило. Бывают, возможно, заскоки идеологии, когда еврейское мировоззрение оказывается страшным, ведущим в пропасть. Хотя это вопрос спорный. Но на бытовом уровне претензия единственная - чувство собственной исключительности, возвышенности над людьми. Это - оскорбительно, вызывает ответную реакцию. А в остальном - честность и порядочность.
Я задаю вопрос: а не является ли психология еврейства - наследием того общества, которое уничтожили европейские события 13-17 веков? Наследием общества, в котором достижение успеха аморальными методами было противоестественным?
Это - версия. Но, я ведь из олимпиадчиков, красивое решение говорит своей красотой о своей правильности...

 
 Re: Немного об евреях.
Автор: Николай Ерусалимский (---.178.162.179.forward.012.net.il)
Дата:   20-04-04 18:50

Если , хотя-бы бессознательно, не ощущать свою исключительность, то выше среднего ремесленника не поднимишся и никого не оскорбишь, потому, что не заметят, а заметят - тоько ноги вытрут.
Ещё логически вытекает, что Россия и её светлейшие умы предпочли прибвыль и успех - морали. На форуме это пока не заметно, но предопределять путь нации как стремление к убыточности и неуспеху = это подозрительно ................

 
 Re: Немного об евреях.
Автор: Ив.Ив.Иванов (---.phys.msu.ru)
Дата:   20-04-04 19:33

Из того, что мне удалось узнать в последнее время, пытаясь расшифровать Нострадамуса, я считаю: 1) первичное христианство родилось в Окситании. Это сплав востока и запада, арабской и кельтской культур. Родина иоаннитов; 2) религия Рима в начале крест. походов не была христианской, скорее всего, - это митраизм. Орден Храма создан Римом.

При эксплуатации захваченных земель на востоке началось соперничество двух орденов из-за прибыли. Когда возникла угроза потери востока, у иоаннитов был богатый дом, куда они могли вернуться, у Храма - земли своей мало. Земля в то время - единственное, настоящее мерило богатства. Отсюда - Альбигойская война - захват земель Окситании Римом и Храмом. После разгрома окситанцев, часть их уничтожена, часть составила первичное ядро иудейского народа (еретиков, согнанных в бесправное стадо). Людовик 9 и его брат Альфонс кнутом и пряником сломили сопротивление оставшихся. Пряник - создание христианской легенды (главная культовая фигура - распятый герой Окситании) и включение в пантеон богини Окситании. Кнут - жёсткое админ. управление Альфонса.

Филипп 4 выгнал из Франции Храм руками Ногаре и его сотоварищей (Ногаре - катар и сын катара, по Бонифацию) и подчинил своей власти Рим (Авиньон. плен). В состав ордена Храма, кроме рыцарей, входило большое количество простых людей. Они, возможно, были присоединены к "иудеям" - еретикам. Храм отступил в Португалию/Испанию, куда почти 250 лет не пускали инквизицию и где, скорее всего, и сформировался современный иудаизм как религия.

Все эти события произошли задолго до 15-16 веков. Для людей 16 века они были библейскими, очень далёкими, от которых остались одни смутные воспоминания. Но: первые банкиры Европы - храмовники. Они создали весь банковский антураж. Ордена Храма и Иоанна - не только военные армии, они держали под своим контролем все международные торговые операции.

Вот до этого момента мне всё понятно. А дальше - сплошная плешь. Окситанию громил Симон де Монфор, посланец Рима и аббатства Сито (Храм создан по уставу Сито). Его крест - тамплиерский, красный на белом. Защитники Окситании выступали под белым крестом на красном.

А теперь решающая битва в Англии. Генрих 3 и его армия нашивали красные кресты на свою одежду, армия баронов под началом сына Симона де Монфора - белые (чтобы отличать в бою друг друга). В этой ситуации Рим стоял за Генриха 3. Это при том, что Генрих 3, поддерживал борьбу окситанцев (?). т.е. что же: отец - храмовник, сын - иоаннист? Хотя накануне изгнания с востока оба ордена - на ножах.

Дальше: швейцарская война. Кальвин против Цвингли. В первом приближении, - та же самая война: катары (Цвингли) против Храма (Кальвина). В самой Германии храмовников не тронули. По легенде, когда их вызвали на суд, они явились в полном боевом вооружении - их оставили в покое. т.е. учение Кальвина может быть эволюционировавшим учением Храма на западе Европы, в отличие от востока - Португалии.

Скорее всего, события 177 лет (1555-177=1378) - это единственное, что оставили нам монахи на память. Плюс разрозненные кусочки прошлого, с которыми ещё надо разбираться - насколько они достоверны и в какое место мозаики их вставить.

т.е. после религиозных войн 16 века, мир был поделен. Видимая власть - у христианской церкви, тайная и страшная - у Храма. Все сектанты-еретики, не вошедшие в состав христ. секты, были отданы во власть Храму. Все эти гетто, вся жестокая дисциплина, полное отсутствие действительно национальной символики, искусственный язык - всё было нацелено на стирание нац. памяти у людей. Полное рабство, шаг в сторону - и на тебя натравливают христ. идиотов-погромщиков. Зато послушным - материальная выгода.

Филиппу деньги Храма не достались, они их сохранили и приумножили. Флот Храма исчез. Нострадамус говорит, они стали пиратами.

 
 Re: Рекламная пауза.
Автор: Покровский Станислав (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   20-04-04 19:34

Я к пятилетию предприятия получил замечательный подарок. Мне позвонили из здания Московского правительства из Фонда защиты прав потребителей, пригласили получить "Диплом" за заслуги в развитии цивилизованного рынка, т.е. рынка без мошенничества.
Возможно это. Только ответом на алчность тех, для кого "Деньги не пахнут", должна быть организованность и взаимная ответственность достаточно больших групп. Даже классов.
Я даже выскажу гипотезу. Мы в литературе видим ПОДЧЕРКНУТОЕ рыцарство, подчеркнутую психологию джентльменов. Когда такое поведение естественно, его не надо подчеркивать. Оно - само собой разумеющееся. Другое дело, когда подобное поведение идет вразрез с господствующей психологией. Когда обмануть, нанести удар в спину - норма. Тогда и приходится подчеркивать честность, благородство...
Дворяне продержались на исторической арене вопреки своей все менее и менее значимой экономической роли лет этак 400, выбрав в качестве морального щита ОБЩЕСТВЕННО УВАЖАЕМУЮ тактику поведения - благородство - в пику ПОДЛОМУ сословию, которое добивалось всего и вся, идя по головам окружающих.
Плохо то, что это дворянское сословие не осознало своевременно необходимость освоить управление производством, науку, снизойти до публичной демократии. Приступило. Начало влезать в науку, но и все... Не сумело освоиться в других областях деятельности, за которые могло бы зацепиться. Но.... что мы имеем в результате распада СССР? Статистика: та часть бизнеса, которая возникла трудами бывших научных работников, - наименее криминализированная часть российской экономики.
Именно в науке, в технической науке в советское время наиболее ярко сохранялись те самые черты дворянской культуры. Помним историю Сахарова - Капицы... Ниша, в которой остатки дворянства смогли сохранить право на существование. И - ВОСПРОИЗВЕЛИ в рекрутированных в науку представителях вчерашних крестьян и рабочих свою психологию, КАЧЕСТВЕННО отличающуюся от психологии властной элиты. Настолько качественно, что малый и средний бизнес, созданный этими людьми, сохраняя человеческое лицо, теснит, и крепко теснит бизнес приватизационный. Не пересекаясь при этом с криминалом. И среди прочих, психологически равных, членов сообщества ВНЕКРИМИНАЛЬНЫХ предпринимателей фамилии очень интересные: Саша Македонский, Сикорский, Раевский...
Я пока не готов развивать тему. Это только зацепка. Смутный абрис будущей темы.

 
 Re: Рекламная пауза.
Автор: Николай Ерусалимский (---.178.162.179.forward.012.net.il)
Дата:   20-04-04 19:53

Перечитайте авторские отступления в "Трудно быть богом" Стругацких - там это более развёрнуто и закончено и, несмотря на любовь к авторам и конкретно л этой книге, наивно и вынужденно, покольку только так удалось протащить сквозь цензуру альтернативу марксистской теории развития обшества.
И всё-таки по-вашему получается, что быть как все - низко. Искренне присоединяюсь!

 
 Re: Немного об евреях.
Автор: вечный жид (---.cpe.net.cable.rogers.com)
Дата:   20-04-04 20:05

Покровский Станислав Написал:

> Антисемитизм - оружие общества, которое предпочло прибыль и
> успех морали. Я очень долго наблюдал еврейскую среду. В разных
> городах, в разных профессиях. У меня к евреям претензий нет.
> Более того, я удивляюсь их устойчивости к "веяниям цивилизации"
> - к соблазнам обмануть, смошенничать. Бывает... Но это - скорее
> исключение, чем правило. Бывают, возможно, заскоки идеологии,
> когда еврейское мировоззрение оказывается страшным, ведущим в
> пропасть. Хотя это вопрос спорный. Но на бытовом уровне
> претензия единственная - чувство собственной исключительности,
> возвышенности над людьми. Это - оскорбительно, вызывает
> ответную реакцию. А в остальном - честность и порядочность.

О если бы это было так!
Открою страшную тайну : в современной "еврейской" социальной психологии нет НИЧЕГО, что отличало бы ее в плохую или хорошую сторону от других этно-групп.
Ни генетически, ни социально, ни каким другим образом эти люди не выделяются.
Просто на какую то кучу народа навесили общую историю, которую сами хотели забыть, и чем сильнее хотят забыть, тем больше ненавидят "обрезанных".
А на бедолаг-монгол повесили Орду, а те "сами удивляются".

 
 Re: Немного об евреях.
Автор: Ив.Ив.Иванов (---.phys.msu.ru)
Дата:   20-04-04 20:14

"в современной "еврейской" социальной психологии нет НИЧЕГО, что отличало бы ее в плохую или хорошую сторону от других этно-групп"

Позвольте не согласиться. У них есть СТРАХ перед всем остальным миром. И за одно это Храм и его подпевалы-погромщики - я не знаю, вот если есть Бог, пусть им назначит самую страшную кару за 400-летнее издевательство над этими людьми

 
 Re: Рекламная пауза.
Автор: d-te (---.motorola.com)
Дата:   20-04-04 20:20

Николай Ерусалимский Написал:

> Перечитайте авторские отступления в "Трудно быть богом"
> Стругацких - там это более развёрнуто и закончено и, несмотря
> на любовь к авторам и конкретно л этой книге, наивно и
> вынужденно, покольку только так удалось протащить сквозь
> цензуру альтернативу марксистской теории развития обшества.

Собственно ничего протаскивать и не нужно было. Это и был чистый марксизм/ленинизм/утопизм - модель идеального общества.
Такое тогда только поощряли.

 
 Re: Немного об евреях.
Автор: Егермейстер (Дмитрий Гусев) (198.176.225.---)
Дата:   20-04-04 20:43

Ив.Ив.Иванов Написал:

> Вот до этого момента мне всё понятно. А дальше - сплошная
> плешь. Окситанию громил Симон де Монфор, посланец Рима и
> аббатства Сито (Храм создан по уставу Сито). Его крест -
> тамплиерский, красный на белом. Защитники Окситании выступали
> под белым крестом на красном.

Вот вам белый крест на красном фоне из Книги Часов герцога Беррийского:

http://www.christusrex.org/www2/berry/f2r.html

>
> А теперь решающая битва в Англии. Генрих 3 и его армия нашивали
> красные кресты на свою одежду, армия баронов под началом сына
> Симона де Монфора - белые (чтобы отличать в бою друг друга). В
> этой ситуации Рим стоял за Генриха 3. Это при том, что Генрих
> 3, поддерживал борьбу окситанцев (?). т.е. что же: отец -
> храмовник, сын - иоаннист? Хотя накануне изгнания с востока оба
> ордена - на ножах.

Посмотрите, для комплекта, войну алой и белой роз (Англия). Роза -- тот же крест. Либо что-то прояснится, либо ещё больше запутается.

 
 Re: Немного об евреях.
Автор: Покровский Станислав (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   20-04-04 21:03

Согласен.
Только произнесу еще одну фразу, уже об оценке КАЖУЩЕГОСЯ их господства над миром.
ВСЕСИЛЬНЫЙ - НЕ ИЩЕТ СОЧУВСТВИЯ(это к слову о Холокосте и даже о спекуляции на нем). Да, есть представители этой нации, добравшиеся в союзе с властными элитами до вершин финансового и политического могущества, которые ОТКУПАЮТСЯ от единоплеменников своими подачками(немалым, кстати).
И тем не менее, этот народ, ничуть не меньше, чем мы, русские, - противостоит своей ментальностью пиратской психологии англо-саксов, выработавшейся в результате Возрождения и Реформации.

 
 Re: страх.
Автор: вечный жид (---.cpe.net.cable.rogers.com)
Дата:   20-04-04 21:35

Ив.Ив.Иванов Написал:

> "в современной "еврейской" социальной психологии нет НИЧЕГО,
> что отличало бы ее в плохую или хорошую сторону от других
> этно-групп"
>
> Позвольте не согласиться. У них есть СТРАХ перед всем остальным
> миром. И за одно это Храм и его подпевалы-погромщики - я не
> знаю, вот если есть Бог, пусть им назначит самую страшную кару
> за 400-летнее издевательство над этими людьми


Вы оцениваете ОБЩЕСТВО по вторичным (на сегодняшний день) полурелигиозным мотивам, мистифицируя (по старой привычке?) их значимость.
Это все равно если бы вы обобщили дух православия на весь "русский дух" (тоже кстати фикция).


Страх, как доминантная социальная черта иудеев, в израильском и американском обществе НЕ ПРОСЛЕЖИВАЕТСЯ, или доказывайте.
Комплекса вины и покаяния - полно (откуда?), похлеще христиан.

Наоборот - боятся евреев.
Эта социальная фобия в подавленном виде ярко проявляется как презрение, отвращение, отношение как паукам, слизнякам.
Что хуже слова "жидяра"?
Вот она РЕАЛЬНАЯ историческая память!

У современных евреев понятие "гой" не вызывает никаких особых эмоций отличных от эмоциональной окраски "инородец" в русском.

 
 Re: Немного об евреях.
Автор: Святич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   20-04-04 22:24

> Из других источников, вскрываемых и разрабатываемых
> новохронологами, явствует, что ЕВРЕЙ - это профессия.

Представте парочку источников, пожалуйста. А то чтой-то мне кажется что вы вирус дистни подцепили.

Прочее поскипано за отсутствием доказательной базы.

"Всё придёт вовремя к тому, кто умеет ждать"

Сообщение отредактировано (20-апр-04 22:24)

 
 Re: Немного об евреях.
Автор: Покровский Станислав (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   20-04-04 22:59

Источников нет, кроме рассуждений на консилиуме.
Извиняйте... Меня логика утраивает, Вас нет, но я же не в "Российской газете" выступаю, я пишу для колег по консилиуму.

И, ради бога, отстаньте со своей дистологией. Здесь никто никому на слово не верит. Верят, в лучшем случае, логике. Дист за свои закидоны руган был сторонниками НХ неоднократно, в том числе - матерно.
Относительно же Ваших обвинений в его адрес, - я уже высказался.
Все, что сказано Вами против Диста, - более всего работает против Вашей позиции. Когда шутка объявляется ложью, вспоминаемой через 3 года, - это уже не смешно....

 
 Re: Немного об евреях.
Автор: Святич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   20-04-04 23:12

> Источников нет, кроме рассуждений на консилиуме.

Понятно. То есть когда вы говорили об источниках "вскрываемых и разрабатываемых новохронологами" - вы просто соврали. Значит с вирусом дистни я не ошибся.

> Извиняйте... Меня логика утраивает, Вас нет, но я же не в
> "Российской газете" выступаю, я пишу для колег по консилиуму.

Логические построения должны на чём-то базироваться. У вас база отсутствует - что вы сами признали. Так какова тогда цена ваших рассуждений и нафига вы на них тратите время?

> Относительно же Ваших обвинений в его адрес, - я уже
> высказался.

А я вам ответил. А вы промолчали. Потому что возразить нечего, а согласиться - нож острый.

> Все, что сказано Вами против Диста, - более всего работает
> против Вашей позиции. Когда шутка объявляется ложью,
> вспоминаемой через 3 года, - это уже не смешно....

Когда шутка используется как доказательство - это не шутка, это ложь. И сделавший это не шутник, а шарлатан.
Впрочем вы это и сами понимаете. Но корпоративная солидарность успешно вытесняет в вашем сознании научную добросовестность.

"Всё придёт вовремя к тому, кто умеет ждать"

 
 Re: Рекламная пауза.
Автор: Николай Ерусалимский (---.178.162.179.forward.012.net.il)
Дата:   20-04-04 23:47

Это не поощрялось! Лишь те кто пашет или куёт могут вершить историю! А как прочищали и наказывали - можно спросить у живого автора. Он охотно отвечает на вопросы в и-нете.
Не хочу Вас обидеть, но восприятие вами 50-80 годов явно не основано на личном опыте. Легко сейчас быть смелым в и-нете!
С уважением.

 
 Бррраво!!!
Автор: Horst (---.dialup.zebratelecom.ru)
Дата:   20-04-04 23:49

Покровский Станислав Написал:

"....Более того, я удивляюсь их устойчивости к "веяниям цивилизации" - к соблазнам обмануть, смошенничать. Бывает... Но это - скорее исключение, чем правило...."

Иными словами, именно в еврействе сосредоточена добродетель мира, именно евреи противостят фармазонам всех мастей,рас и народов, являя собой образчик честности, добропорядочности, человеколюбия и альтруизма... А мы-то, сермяжные, все в потемках блуждали , не зная на кого уповать.
Ай да олимпионик, ай да молодец!Хоть завтра на защиту неправедно заподозренных и безвинно оболганных ходорковских-абрамовичей-невзлиных-черных etc. Каков слог, каков гнев праведный! Брависсимо!

Только вот,сдается мне, опоздали Вы, любезный лет,эдак, на десяток-полтора, когда эту жвачку стали пихать русским лохам, пардон, гоям. А сегодня, ишь подлецы, не желают верить теле -"пророкам". Совсем зажрались гады! Нет на них кристально чистого Троцкого или Землячки-Залкинд какой, некому этих свиней русских, гой еси, под пулеметы, под пулеметы, чтоб знала эта сволочь, где ее счастье, кто ее пастырь... Вот беда-то! Я плакаль....

Gott mit uns

 
 Re: Бррраво!!!
Автор: Николай Ерусалимский (---.178.162.179.forward.012.net.il)
Дата:   20-04-04 23:55

А мне чуется, что Вам бы пулемёт в руки и рядами и колоннами загонять в Ordnung "русских свиней", так замордовынных мировым еврейством.

 
 Re: Бррраво!!!
Автор: Horst (---.dialup.zebratelecom.ru)
Дата:   21-04-04 00:16

Ну, пока что загоняют в New Order. Причем не только русских, но и всех прочих. Загоняют перьями журналистскими, телекамерами всевидящими, призрачным блеском золотишка-рыжевья, руладами сладкоголосых клонированных поп-див, переворачиванием наизнанку и перевиранием истории, массированной промывкой голов, а кто не желает превращаться в бессловесное жующее быдло(жующее, понятно, до заклания, только ему, быдлу,об этом знать не велено ), тех и пулеметами, и бомбами кассетными. Цель ведь оправдывает средства, не так ли? Тем более такая цель. Великая.

А русские, любезный, не животные. Их загонять не нужно. Просто нужно немного времени, чтоб спало тяжкое прохмелье от многолетней накачки мозгов идеологической наркотой - от марксизма-ленинизма до "общечеловеческих демократических ценностей". А там, Бог даст, и побачим, какой такой Ordnung по душе РУССКИМ. Ну, или немцам, например.

Gott mit uns

 
 Re: Рекламная пауза.
Автор: d_te (---.nwgsm.ru)
Дата:   21-04-04 00:20

> Это не поощрялось! Лишь те кто пашет или куёт могут вершить
> историю! А как прочищали и наказывали - можно спросить у
> живого автора. Он охотно отвечает на вопросы в и-нете.

Он может и ответит. Только у них зуд не прошел - пострадавшим быть модно. Даже если пишешь фантастику о правильном коммунизме, косвенно критикуя существующий, неправильный.

> Не хочу Вас обидеть, но восприятие вами 50-80 годов явно не
> основано на личном опыте. Легко сейчас быть смелым в и-нете!

Ну вот что делать, не привелось пострадать от режима...

 
 Re: Немного об евреях.
Автор: Покровский Станислав (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   21-04-04 00:21

Видите ли, я не привык тянуть из людей жилы. Но раз просите...

Ваша позиция прозрачна. Вы выискиваете чувствительные струны души собеседника, за которые надо цеплять, выводить из себя, чтобы заставить его ошибиться. А потом - по три года всем указывать на эту ошибку. Как говаривал основатель рентгенологии Петр Великий:"Я вас,..., насквозь вижу!"

Были бы Вы интересны в качестве оппонента, я б уже стал специалистом по первоисточникам - и ВЫ бы за каждое свое слово передо мной отчитывались. - А так... Акимов интереснее. И намного. У него осмысленная позиция, мировоззрение. У вас - "Баба Яга против!"
Возражений, шума - как ни от кого другого. И хоть бы одна мысль, про которую можно было бы сказать: "Во, Святич заявил... Он, конечно, неправ, но вот что получилось, когда я с его логикой пытался разобраться" - хотя бы так, если уж нет того, с чем бы можно было согласиться. Нет этих мыслей.
Знаете, почему Джо зовут неуловимым?

Нечего кивать на то. что Вам не отвечают. НЕ ЗАСЛУЖИЛИ ОТВЕТОВ.
Тем более, что сами Вы не утруждаете себя разъяснениями, как, например, у Флавия возникло понятие ТЕМПЕРАТУРЫ. Вроде, как я и не говорил. Только других за язык тянуть и от дела отвлекать.
Вот сами и побудьте в этой шкуре.
Заодно докажите, что Ваши "выцинги" или "выкинги"(с малой буквы), - отбросы общества(а ведь запросто так интерперетируются, если надо завести спор в тупик), - и есть искомые викинги. Спорьте. Ни хрена в Вашей цитате не викинги, а ВЫЦИНГИ - байстрюки, изгои, кто угодно, бомжи. А викингами они быть не могли, поскольку один и тот же герой не мог жить и среди гуннов и среди викингов, - так долго не живут!

Работайте, Святич, научно добросовестный Вы наш...
Я Вам, блин, схоластический спор в Вашем духе покажу!
Только все будут знать, что я в игру играюсь, а над Вами смеяться будут! - И поделом...

 
 Re: Рекламная пауза.
Автор: Святич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   21-04-04 00:23

> Он может и ответит. Только у них зуд не прошел - пострадавшим
> быть модно. Даже если пишешь фантастику о правильном
> коммунизме, косвенно критикуя существующий, неправильный.

Ну и где же там, в "Трудно быть богом" правильный коммунизм?

"Всё придёт вовремя к тому, кто умеет ждать"

 
 Re: Немного об Святиче
Автор: вечный жид (---.cpe.net.cable.rogers.com)
Дата:   21-04-04 00:31

Покровский Станислав Написал:

> Были бы Вы интересны в качестве оппонента, я б уже стал
> специалистом по первоисточникам - и ВЫ бы за каждое свое слово
> передо мной отчитывались. - А так... Акимов интереснее. И
> намного. У него осмысленная позиция, мировоззрение. У вас -
> "Баба Яга против!"

А мне наоборот.
У Святича мотив противоречивый, сложный , что и отражает определенную новизну мировозрения, хотя и к несчастью отбазированного на ТИ. Если бы ему немного манер - цены бы не было.

Акимов же с Костромой "упиваются правотой", а этот какую то правду ищет... "все придет к тому кто ждет" - это интереснее.

 
 Re: Рекламная пауза.
Автор: d_te (---.nwgsm.ru)
Дата:   21-04-04 00:35

Святич Написал:

> > Он может и ответит. Только у них зуд не прошел - пострадавшим
> > быть модно. Даже если пишешь фантастику о правильном
> > коммунизме, косвенно критикуя существующий, неправильный.
>
> Ну и где же там, в "Трудно быть богом" правильный коммунизм?

Блн. Мы еще про брата не доспорили.

А где там деньги, например.
Прогрессорство - большевизм чистой воды. Только правильный большевизм с морализированием без негативных сайд-эффктов.

Коммунизма может нет только в "Граде Обреченном". Хотя это как посмотреть.

 
 Re: Перечитал
Автор: d_te (---.nwgsm.ru)
Дата:   21-04-04 00:39



> А где там деньги, например.
> Прогрессорство - большевизм чистой воды. Только правильный
> большевизм с морализированием без негативных сайд-эффктов.
>
> Коммунизма может нет только в "Граде Обреченном". Хотя это как
> посмотреть.

Перечитал. Докопается Святич до денег. Имеется в виду - там где коммунизм, а не там где феодализм

 
 Смешной вы, право.
Автор: Святич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   21-04-04 00:48

> Ваша позиция прозрачна. Вы выискиваете чувствительные струны
> души собеседника, за которые надо цеплять, выводить из себя,
> чтобы заставить его ошибиться.

А вот мимо. Все рассматриваемые темы с Dist`ом начинал вовсе не я.
Вас опять, уже в который раз, подвёл ваш подход. Вместо того чтоб начинать с фактов и через логические построения переходить к выводам - вы начинаете с выводов. А затем подгоняете логические построения под готовый результат.
Вы убедили себя в том, что Dist не может врать осознанно. А теперь пытаетесь подогнать под этот готовый результат какие-то обоснования. Факты же вам не интересны. Более тоого - они вам мешают.

> Были бы Вы интересны в качестве оппонента, я б уже стал
> специалистом по первоисточникам - и ВЫ бы за каждое свое слово
> передо мной отчитывались.

"Дай бог нашему теляти да волка зйисты".
Вы не можете быть моим оппонентом просто по определению. Потому что не способны вести дискуссию, в которой свои утверждения нужно доказывать. Ясен пень вам приятнее иметь дело с Акимовым. Вы трактат - он в ответ трактат. Вроде как о чём-то поговорили.
А тут приходит злой Святич и давай к словам цеплояться. "А вы вообще знаете что нет никакого Вестфальского договора"? Ну нет. И что же из-за этого отказываться от такизхъ красивых рассуждений? Вы же так старались. Так красиво слова во фраз складывали. И что же, всё выкинуть из за какой-то мелочи?
И вот так каждый раз. Поэтому какая дискуссия? Я на неё и не расчитываю. Я всего лишь пишу комментарии.

> Возражений, шума - как ни от кого другого. И хоть бы одна
> мысль, про которую можно было бы сказать: "Во, Святич заявил...
> Он, конечно, неправ, но вот что получилось,

Вот, вот. Не важен смысл. Не важно что из пальца. Главное как красиво звучит. Вы нарцис, батенька.

> Нечего кивать на то. что Вам не отвечают. НЕ ЗАСЛУЖИЛИ ОТВЕТОВ.

Да не нужны мне ваши ответы. Ну что вы мне можете ответить? Что вы и не подозревали что Ярема Вишневецкий был католиком? Или что вы не знали что казаки во время восстаний вовсе не религиозные требования выдвигали? Зачем мне эти ответы? Я и так это знаю. А на аргументированный спор вы просто не способны.

> Тем более, что сами Вы не утруждаете себя разъяснениями, как,
> например, у Флавия возникло понятие ТЕМПЕРАТУРЫ.

А что, во времена Флавия температуры не существовало? Совсем-совсем?

> не говорил. Только других за язык тянуть и от дела отвлекать.
> Вот сами и побудьте в этой шкуре.
> Заодно докажите, что Ваши "выцинги" или "выкинги"(с малой
> буквы), - отбросы общества(а ведь запросто так
> интерперетируются, если надо завести спор в тупик), - и есть
> искомые викинги. Спорьте. Ни хрена в Вашей цитате не викинги, а
> ВЫЦИНГИ - байстрюки, изгои, кто угодно, бомжи.

Ну найдите мне в каком-нибудь тексте ваших "выцингов". Причём в любом их приведённых вами значений.
Всё к тому же. Вы никак не поймёте что сначала факты, потом рассуждения, и лишь потом выводы. У вас опять сначала выводы. Потом рассуждения. А факты так - лишняя деталь, которая только мешает красоте рассуждений.

А викингами они
> быть не могли, поскольку один и тот же герой не мог жить и
> среди гуннов и среди викингов, - так долго не живут!

> Работайте, Святич, научно добросовестный Вы наш...
> Я Вам, блин, схоластический спор в Вашем духе покажу!
> Только все будут знать, что я в игру играюсь, а над Вами
> смеяться будут! - И поделом...

Грозилась синица море выпить. Помните чем кончилось?

"Всё придёт вовремя к тому, кто умеет ждать"

 
 Re: Рекламная пауза.
Автор: Святич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   21-04-04 00:54

> > Ну и где же там, в "Трудно быть богом" правильный коммунизм?
> Блн. Мы еще про брата не доспорили.

А одно другому не мешает :)

> А где там деньги, например.
> Прогрессорство - большевизм чистой воды. Только правильный
> большевизм с морализированием без негативных сайд-эффктов.

Ну, положим, прогрессорством как раз сейчас США очень развлекается. Что, тоже коммунисты?

"Всё придёт вовремя к тому, кто умеет ждать"

 
 Re: Перечитал
Автор: Святич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   21-04-04 00:55

> Перечитал. Докопается Святич до денег. Имеется в виду - там где
> коммунизм, а не там где феодализм

Вот ведь не собирался докапываться. Но вы так просите :)
Так что значит "там где коммунизм, а не там где феодализм"?

"Всё придёт вовремя к тому, кто умеет ждать"

 
 Re: Смешной вы, право.
Автор: Покровский Станислав (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   21-04-04 00:56

ТЕМПЕРАТУРА, Святич!
Это категория, ступенька познания.
В природе температуры нет. Есть атомы, молекулы, их движение, которое можно характеризовать амплитудой колебаний в твердых телах, средней скоростью в газах.

Вот и объясните, как древний Флавий, не знавший экспериментальной науки, выработал то же самое понятие, что и экспериментаторы нового времени.
Сначала это объясните, а потом я выслушаю объяснения про меня.

 
 Температура
Автор: Святич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   21-04-04 01:03

> Вот и объясните, как древний Флавий, не знавший
> экспериментальной науки, выработал то же самое понятие, что и
> экспериментаторы нового времени.

Лучше вы мне объясните, зачем нужно знать про атомы с молекулами, чтоб уяснить понятия "тепло" и "холодно"? Какие эксперименты нужны чтоб понять что один предмет теплее другого? И что мешает человеку, осознающему раницу между более тёплым и менее тёплым предметами ввести категорию, это состояние характеризующее?

> Сначала это объясните, а потом я выслушаю объяснения про меня.

А вы их уже выслушали.

"Всё придёт вовремя к тому, кто умеет ждать"

Сообщение отредактировано (21-апр-04 01:03)

 
 Re: Бррраво!!!
Автор: Николай Ерусалимский (---.178.162.179.forward.012.net.il)
Дата:   21-04-04 01:05

Вспомнился анекдот из журнала "Крокодил" за 1059 примерно год.
Беседуют два католических священника, и один спрашивает:" Как ты думаешь, доживём ли мы до отмены целибата?" "Нет- отвечает другой - Мы не доживём, но дети наши - точно!"

 
 Re: Температура
Автор: Покровский Станислав (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   21-04-04 01:14

Тепло и холодно - это не температура. Это ощущения,
бесполезные для экспериментатора. Поскольку одна и та же вода после холода теплая, а после жары - ледяная.
Ну, может, греки и вводили это понятие в свое время. Покажите. Надо прийти именно к слову "температура".

Ваше объяснение не принято.

 
 Re: Температура
Автор: Святич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   21-04-04 02:00

> Тепло и холодно - это не температура. Это ощущения,
> бесполезные для экспериментатора. Поскольку одна и та же вода
> после холода теплая, а после жары - ледяная.
> Ну, может, греки и вводили это понятие в свое время. Покажите.
> Надо прийти именно к слову "температура".
> Ваше объяснение не принято.

Да мне, знаете ли, глубоко пофигу принято вами моё объяснение, или нет. Вы опять придумали себе некую теорию, и требуете чтоб с ней все согласились. Лично вы можете считать что понятие "вес" пявилось только после Ньютона, а "масса" так и вообще после Энштейна. Никто вам это не запрещает. Наука, как правило, не придумывает термины с нуля. Берётся бытовое понятие и ему придаётся статус термина. Вы можете считать иначе. Но ваше мнение ну никак не помешает нашим предкам как-то обозначать тепловое состояние среды.

"Всё придёт вовремя к тому, кто умеет ждать"

 
 Re: Температура: Не для Святича
Автор: Покровский Станислав (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   21-04-04 02:14

Специфика понятия температура в том, что это слово буквально означает "СМЕСЬ".

Наука нового времени в процессе своего развития прошла через представление, что ощущения "тепло", "холодно" зависят от количества теплорода, примешанного к материи тела. Только в 18 веке трудами шотландца Блэка удалось отделить понятие температуры, как свойства тела, от количества теплоты. А слово осталось.
И когда это слово употребляется античным автором в том же смысле, в котором оно понимается сегодня, это означает, что этот античный автор был современником энциклопедистов, Ломоносова. Даже не Галилея.
Ошибка пути познания, зафиксированная в устоявшемся, ставшем вполне обыденным понятии.
Вот такие ИСТОРИЧЕСКИ СЛОЖИВШИЕСЯ понятия, которые не были естественными, а появились только ввиду сложности и запутанности процесса познания, - прекрасные маркеры для опознания "античных авторов".
Но мы подождем, что нам скажет Святич.
На сколько античных авторов он сошлется. Не искать же фальсификаты самим. Пусть трудится.

 
 Температура
Автор: Святич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   21-04-04 02:31

> Специфика понятия температура в том, что это слово буквально
> означает "СМЕСЬ".

БСЭ "Температура (от лат. temperatura — надлежащее смешение, соразмерность, нормальное состояние)"
Как видите не совсем так, как вам мнилось. Точнее совсем не так.
Соотвественно рассуждения о теплороде и его примешивании к телу, в данном случае, из другого тазика.
Дальнейшие рассуждения поскипаны, как базирующиеся на изначально ошибочной предпосылке. В который уже раз.

Знаете, Покровский, я даже не буду вас спрашивать, какое именно слово стоит оригинале Флавия. Более того, не буду даже спрашивать на каком языке писал Флавий. Зачем вас перенапрягать. Ограничимся разбором ваших идей.

"Всё придёт вовремя к тому, кто умеет ждать"

 
 Сколько они еще собираются прожить..
Автор: Hrundel (---.beelinegprs.ru)
Дата:   21-04-04 02:56

Святич Написал:
<не помешает нашим предкам



 
 Re: Температура
Автор: Покровский Станислав (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   21-04-04 04:32

Это я Вас спрашиваю, какое слово стоит в оригинале. Я ведь, как Вы знаете, Флавия считаю такой же липой, как и иные античные источники. Так что, извините, но я НЕ ЗНАЮ, на каком языке был оригинал. Я знаю, на каком языке ЯКОБЫ было первое печатное издание(где оно теперь?).
И я знаю, что наука пришла к современному пониманию самой категории температуры - в 18 веке. И вы можете почитать в интернете - для общего развития.
И без установления этой категории, как бы температура у Флавия ни называлась, хоть на иудейском, хоть на латыни, хоть китайском, сама фраза не имеет права на существование. Или Вам придется оспаривать уже не Покровского, а множество трудов по истории науки и по философии познания. Температура - классика того, как вырабатывалась научная категория. И эта история(науки) - есть неотъемлемая часть общей истории. В отношении достижений Нового времени подтвержденная лучше любой другой части истории. Той, которую ВЫ защищаете от новохронологов.
Сейчас Вы не с Покровским спорите. Вы, защищая свою позицию по античности, оспариваете историю Нового времени. Это называется ЛОВУШКОЙ для ретивых спорщиков.

Вот и защищайте эту свою позицию. На здоровье.
Латинский текст приведите, греческий, иудейский...
И не говорите, что переводчик напрочь переврал оригинальный текст.
Вы уже наговорили достаточно, чтоб не Флавия защищать, а себя.

 
 Спасибо обоим дискутантам за интересный диалог(-)
Автор: rvv_ (---.vistcom.ru)
Дата:   21-04-04 08:17

-

 
 Re: Немного об евреях.
Автор: Александр (---.ebskiev.com)
Дата:   21-04-04 11:14

И это называется "НЕМНОГО о евреях"? Какие у Вас тут страсти! Однако если продолжить тему, можно сказать, что западная цивилизация - это в прошлом рабы, а затем ремесленники, которые обслуживали господ восточно-европейцев, так как у них национальная мечта "не замарать белые ручки черной работой". Отсюда и рукава длинные. Кроме этого явно прослеживается черата: не копить по шиллингу, а получить все сразу. Впрочем так же как и потратить. Тоже как бы логика.

 
 Re: Рекламная пауза.
Автор: Николай Ерусалимский (---.178.182.184.forward.012.net.il)
Дата:   21-04-04 11:43

Ребята , книжка наивная, потому и приведена как параллель рассуждениям.

 
 Мне нравится такая реконструкция истории!
Автор: VladT (---.alekta.ru)
Дата:   21-04-04 12:19

В казначествах сидят предельно честные и порядочные "финансисты", а вокруг алчные, бессовестные и подлые крестьяне и ремесленники.

Только зачем создавать такое общество в историческом прошлом. С точки зрения "финансистов" общество и сейчас так устроено.

 
 Re: Температура
Автор: Святич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   21-04-04 12:37

> Это я Вас спрашиваю, какое слово стоит в оригинале. Я ведь, как
> Вы знаете, Флавия считаю такой же липой, как и иные античные
> источники. Так что, извините, но я НЕ ЗНАЮ, на каком языке был
> оригинал. Я знаю, на каком языке ЯКОБЫ было первое печатное
> издание(где оно теперь?).

Меня спрашиваете? Вроде как вы у нас творцом великих теорий выступаете. Вот себя и спросите. А то теорию забабахили, а на основнии чего - выяснить со сподобились.

> И я знаю, что наука пришла к современному пониманию самой
> категории температуры - в 18 веке. И вы можете почитать в
> интернете - для общего развития.

Ключевые слова "современному пониманию". К современному понимаию категории "сила" или категории "энергия" наука пришла тоже весьма недавно. Что вовсе не означет что сами эти понятия возникли тогда же.

> И без установления этой категории, как бы температура у Флавия
> ни называлась, хоть на иудейском, хоть на латыни, хоть
> китайском, сама фраза не имеет права на существование.

Если априори предполагать что Флавий использует современное понимание этого термина. С учётом движения молекул и пр. Но это ваше априорное мнение, как обычно, основывается на пустоте.

"Всё придёт вовремя к тому, кто умеет ждать"

 
 Re: Мне нравится такая реконструкция истории!
Автор: Покровский Станислав (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   21-04-04 13:31

Ошибка.
Как раз драка-то и шла за то, кто и каким образом и на какие цели будет изымать прибавочный продукт крестьян и ремесленников.
Один вариант - на общее развитие, защиту и ликвидацию всяческих неприятностей типа неурожаев, стихийных бедствий. Именно это Аристотель называет экономикой. В экономике отдельный человек может дать по голове другому, поссорившись на како-либо почве. Но общественные отношения делают бессмысленным совершение преступлений ради приобретения денег. Большие деньги использовать невозможно.
Другой - в создание резко выделяющегося на фоне остальных богатства.
И на содержание тех, кто обеспечивает силовую и идеологическую защиту этого богатства. Этот тип отношений Аристотель называет хрематистикой. И осуждает, кстати. Возможно, осуждает невовремя, почему(в рамках логики НХ) и прикрывается греческим псевдонимом.
Средневековый переход к возникновению буржуазных отношений привел к возникновению ростовщичества. Т.е. ситуации, когда накопленные деньги делают деньги же.
В странах ислама, сегодня являющихся самым активным противником капиталистической идеологии, традиционно ростовщичество является греховным. Осуждается. В дореволюционной России мы помним Раскольникова, убившего старуху-ростовщицу. Преступление против человеческой жизни противопоставляется тому, что убит человек самой презренной по тем временам в русском сознании профессии.
*******************

Финансисты и другие специалисты нужны и в том, и в ином случае. Но вот методы и мораль их деятельности будут разными.

Я понимаю, что здесь сразу возникнут возражения именно относительно еврейства. Поскольку ростовщики эпохи Возрождения рекрутировались практически только из них. А из кого же еще?
Люди все разные.
Какая-то ветвь - направилась в своем развитии на Манхэттэн.
Можно даже предположить, что в те времена произошла драма, аналогичная нашей ПРИХВАТИЗАЦИИ. Часть подонков, имевших дело с общественными по сути деньгами, захватила их в личное владение не без помощи заинтересованных сторон типа папы, типа отдельных королей(Франция). И начала изменять жизнь под себя. Отправляя на костер тех, кто заикался о справедливости.

 
 Re: Рекламная пауза.
Автор: d-te (---.motorola.com)
Дата:   21-04-04 13:50



> > А где там деньги, например.
> > Прогрессорство - большевизм чистой воды. Только правильный
> > большевизм с морализированием без негативных сайд-эффктов.
>
> Ну, положим, прогрессорством как раз сейчас США очень
> развлекается. Что, тоже коммунисты?

Нет не коммунисты, но корни этого явления те же :-)
Несут прогрессоры США светлое демократическое будущее в Ирак.

 
 Re: Температура
Автор: Покровский Станислав (---.catv.ext.ru)
Дата:   22-04-04 01:53

Значит так. Разбираться в этом вопросе все-равно надо.
Чтобы не зайти в тупик, определяя правоту-неправоту по последнему слову в дискуссии.

Попытаюсь сформулировать. Спокойно, забыв о вчерашнем кипении страстей.

Фраза о том, что температура воздуха там-то такая-то, по моему утверждению - является свидетельством того, что автор писал в понятийном аппарате Нового времени.
На чем это утверждение основывается?
1) на том, что само слово "температура" имеет своим происхождением историю выработки категории температура в Новое время. Причем, если автор использовал именно слово температура по-латыни, либо это слово было употреблено в переводах на латынь до 18 века, оно свидетельствует против датировки автора или перевода.

Я завтра на семинаре спрошу, не сможет ли кто мне в разумное время помочь найти текст, попадающий в интервал до 1700 года на латыни.

Несколько позже продолжу обсуждение этой темы и с точки зрения самого отношения к понятию температура. И видимо, придется тему расширить с учетом всякого рода утверждений о понятиях нуля, радиусов и т.д.

В принципе это один из примеров железной для естественников аргументации, абсолютно не принимаемой историками.
Который гораздо дороже, чем конкретно наш с Вами спор.

 
 Re: Температура
Автор: Святич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   22-04-04 02:13

> Фраза о том, что температура воздуха там-то такая-то, по моему
> утверждению - является свидетельством того, что автор писал в
> понятийном аппарате Нового времени.

А вы можете процитировать эту фразу? А то как-то странно разбирать неведомо что.

> 1) на том, что само слово "температура" имеет своим
> происхождением историю выработки категории температура в Новое
> время.

Вы можете это утверждение доказать?

"Всё придёт вовремя к тому, кто умеет ждать"

 
 Re: Температура
Автор: Покровский Станислав (---.catv.ext.ru)
Дата:   22-04-04 02:16

Да - по обоим вопросам.
Но уже не сейчас.
Быстро сворачиваюсь, ибо глаза уже слипаются.
Предыдущую ночь почти не спал.
Продолжим, думаю, с пятницы.

 
 Какая на фиг шутка??
Автор: Журавлёв (---.odessa.dialup.ukr.net)
Дата:   22-04-04 03:08

Это насчёт того, что о викингах до 19го века никто не знал - шутка, что ли?

Так, ежели все подобные шутки Диста отбросить - что вообще у него останется?

Насчёт апельсинов в середине 16го века - тоже шутка?

А отчего ж Вы тогда в эту шутку поверили - чувство юмора изменило, что ли?

 
 Re: Какая на фиг шутка??
Автор: Покровский Станислав (---.catv.ext.ru)
Дата:   22-04-04 10:37

А Вы бы не брюзжали насчет апельсинов, а взяли бы и показали, с какого века эти апельсины жрут во всех европейских странах. И с какго удже не века, а хрена, голландцам потребовалось сменить их название на "китайские яблоки".
Все возражения оппонентов выглядят ровно так:
"Да неужто вы можете поверить, что такой всем знакомый фрукт, как апельсин, никогда не знали в Европе?" - аргумент что надо.

НЕ МОЖЕМ. Нелогично это. И для того, чтобы сказать, что название "апельсин" возникло не раньше, чем фрукт(или его семяна) был доставлен из Китая, Дист абсолютно не нужен. Именно так и объясняют происхождение слова - это классическое объяснение.

Все Ваши возражения - это возражения не Дисту, а классической версии происхождения слова, известной нам с детства. Только не переводившейся за ненадобностью в года.
Как только эту классическую версию датировали по классической же версии достижения кораблями европейцев китайской территории и
применили в новой хронологии, поднялся шум.

Это и есть яркий пример того, как старохронологи начинают крушить старую же историю, как только дело доходит до выводов из нее.
Вот и объясните нам, глупым, что Вам надо делать с классической исторической версией происхождения слова "апельсин", чтобы сохранить в целости и непорочности версию возраста Ван Эйха. Ведь весь шум - только ради него. Не так ли?
Забудьте про Диста. Объясняйте происхождение слова.

А если Вы не согласны с тем, что на подоконнике у Ван Эйха лежат именно апельсины, тоже объясните, какого хрена надо было из теплых краев около Средиземного моря везти на кораблях и класть на подоконник несъедобные фрукты. Чтоб запутать следствие?

 
 Re: Какая на фиг шутка??
Автор: Святич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   22-04-04 12:53

> А если Вы не согласны с тем, что на подоконнике у Ван Эйха
> лежат именно апельсины, тоже объясните, какого хрена надо было
> из теплых краев около Средиземного моря везти на кораблях и
> класть на подоконник несъедобные фрукты. Чтоб запутать
> следствие?

Я не понял, вы считаете что у Ван Эйха фотография???

"Всё придёт вовремя к тому, кто умеет ждать"

 
 Re: Какая на фиг шутка??
Автор: Покровский Станислав (---.catv.ext.ru)
Дата:   22-04-04 13:02

Я не считаю это фотографией.
Приводите резоны для пребывания на подоконнике круглого объекта с хорошо проработанной формой апельсина, цветом апельсина и пупырышками, отличные от того, что на подоконнике апельсин. Это может быть открытием!

 
 Re: Какая на фиг шутка??
Автор: Святич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   22-04-04 13:10

> Я не считаю это фотографией.

Очень хорошо. Значит нарисованный предмет вовсе не обязан реально откуда-то приехать.

> Приводите резоны для пребывания на подоконнике круглого объекта
> с хорошо проработанной формой апельсина, цветом апельсина и
> пупырышками, отличные от того, что на подоконнике апельсин.

Вот лично я пупырышков не вижу. Зато вижу вполне чётко прорисованный хвостик у одного из фруктов. Вы видели хвостики у апельсин?
Кстати, фразой "хорошо проработанная форма апельсина" вы меня просто порадовали.

"Всё придёт вовремя к тому, кто умеет ждать"

 
 Re: Немного об евреях.
Автор: Ив.Ив.Иванов (---.phys.msu.ru)
Дата:   22-04-04 13:22

Егермейстеру: смена символов алого и белого крестов на алую и белую розу - на мой взгляд, глубокая идея. Но, чтобы её отработать, надо знать, кто из участников А\Б войны принадлежал к Храму и Иоанну. Это архивы. В литературе, доступной мне, таких сведений нет. Единственное, возникает ощущение, что Генрих 3 в период битвы с баронами, был чужд Англии. Но с какого припёка ей был близок Симон - тоже непонятно. И ещё странность: три решающие битвы (Окситания, Англия, Швейцария) - белые против красных - проиграны белыми и, кажется, можно сказать, с потерей нац. независимости.

Вечному жиду: 1) "русский дух - фикция; 2) у евреев страха нет, все их боятся".
1) Это не фикция. Русь в Москве начинается, но не заканчивается на ней. Скорее всего, в основе русской культуры лежит катарский (кельтский) фундамент. Отсюда - знаменитое долготерпение русского народа, его доброта ко всему живому и (по Толстому) бесконечный поиск Бога (поиск утраченного?).

2) По Юнгу, искусство - выраженное подсознание. По всем каналам ТV идут программы, созданные евреями - бесконечная манифестация страха во всех формах. Мне сначала тоже казалось, что это убожество - результат работы обыкновенной полуграмотной посредственности. Позже пришло понимание, что это - больное искусство. Из глубин подсознания люди сбрасывают свои страхи. Если на форуме есть врач, он бы объяснил умнее, чем я. И ещё один момент: вы заметили, как охотно люди на экране одаривают друг друга эпитетом - гениальный (ая)? И чаще всего, совершенно незаслуженно. т.е. это не оценка работы, это - форма поддержки такого же слабого, как и говорящий.

Да не боятся люди евреев - они их не понимают. Не понимают, что их сплочённость - это тоже самое гетто, только без видимой границы. Не могут они выйти из этого круга - Храм не позволит. После 1917 года огромное число русских оказалось за границей. Сейчас все они - растворились среди чужых народов. И это - нормально. А когда тебя всё время загоняют в порочный круг руками подонков-громил и долбят, что ты - изгой, поневоле крыша поедет.

d-te: Надо бы продолжить Вашу формулу - прогрессорство=большевизм=тамплиерство. Я считаю, что идёт третья атака Храма на Русь. 1241, 1917 и наше время.

 
 Re: Какая на фиг шутка??
Автор: Володя Д. (---.uct.ua)
Дата:   22-04-04 13:35

Святич написал:

Вы видели хвостики у апельсин?

А еще, окромя хвостиков-плодоножек, у апельсин есть ветки, цветы, листья, ствол и корни:-)

 
 Re: Какая на фиг шутка??
Автор: Святич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   22-04-04 13:37

> А еще, окромя хвостиков-плодоножек, у апельсин есть ветки,
> цветы, листья, ствол и корни:-)

Так там куст изображён? Вроде нет. Вы видели чтоб этот хвостик оставался у СОРВАННОГО плода?

"Всё придёт вовремя к тому, кто умеет ждать"

 
 Re: Какая на фиг шутка??
Автор: Покровский Станислав (---.catv.ext.ru)
Дата:   22-04-04 13:41

Стоп.
Расхождение по вопросу, а кто чего видит.
Одни ножек не видят( а апельсин-таки отрывается без плодоножки) - я ножек не увидел.
Другие пупырышек не видят. По пупырышкам, не умея укрупнить рисунок, я доверился обсуждающим.

Кто может выслать укрупненный фрагмент вида на апельсины или дать ссылку?
Может, и проблемы нет. Лежат себе какие-то яблоки?

 
 Изображение
Автор: Святич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   22-04-04 13:59

> Расхождение по вопросу, а кто чего видит.
> Одни ножек не видят( а апельсин-таки отрывается без плодоножки)
> - я ножек не увидел.

Вот тут посмотрите: http://compagnia.ru/civ/read.php?f=3&i=7178&t=7178#reply_7178
Третье изображение. Фрукт на подоконнике. Что там чуть выше центра?

"Всё придёт вовремя к тому, кто умеет ждать"

 
 Re: Изображение
Автор: Покровский Станислав (---.catv.ext.ru)
Дата:   22-04-04 14:16

На подоконнике - очевидное одиночное яблоко.
Ниже - три апельсина, отличающиеся от указанного яблока и лучшей шаровидностью формы, и цветом, и отсутствием плодоножки, причем подчеркнутым. Другого варианта, кроме апельсина, тоже не вижу.

А пупырышек - точно не вижу. Это факт.

 
 Re: Немного об евреях.
Автор: Mark Bell (217.150.202.---)
Дата:   22-04-04 14:18

вечный жид Написал:

> Просто на какую то кучу народа навесили общую историю, которую
> сами хотели забыть, и чем сильнее хотят забыть, тем больше
> ненавидят "обрезанных".

Почему же они не только не хотят сбросить "навешанное", но и сами упорствуют в том же самом?
Да и кто эти "навесившие"? Теория "Заговор наоборот" выходит..



 
 Re: Немного об евреях.
Автор: Ив.Ив.Иванов (---.phys.msu.ru)
Дата:   22-04-04 14:32

"Почему же они не только не хотят сбросить "навешанное", но и сами упорствуют в том же самом?"

Жил некий специалист, очень хороший, наверно, лучший среди спецов в своём деле, в одном из городов России. К своему несчастью, он считался евреем. Говорю считался, потому что не верю, что прожив в России более 200 лет, эти люди сохранили чистоту крови. По моему убеждению, иудаизм - это религия, а не национальность. Так вот, Израилю требовался специалист такого уровня. От человека ПОТРЕБОВАЛИ (специально подчёркиваю), чтобы он уехал в Израиль. Он отказался, сказав, что Россия - это его родина. Его сына насмерть сбила машина, самого его выгнали с работы, была ещё масса подобных "случайностей". Итог: он умер от сердечного приступа.

Хороший урок для отступников, не правда ли?

 
 Re: Во первых
Автор: sezam (---.pluss.microlink.lv)
Дата:   22-04-04 14:35

Плодоножка не показатель.

Во вторых, это не плодоножка, а то, что с другой стороны (засохшая завязь, не помню, как по научному)

типа вот


 
 Re: Потекли слюнки
Автор: sezam (---.pluss.microlink.lv)
Дата:   22-04-04 14:36

пойду, спущусь в магазин, куплю апфельсынов :)

Еще картинка




Сообщение отредактировано (22-апр-04 14:38)

 
 О коммунизме СтругацкихRe: косвенно критикуя
Автор: Nestorr (212.176.91.---)
Дата:   22-04-04 14:57

Может, я и ошибаюсь, но Стругацкие критиковали не косвенно существующий, а сам подход к "построению светлого будущего". Все должно созреть и вызреть само, ни через чего нельзя перескочить "волюнтаристски" или из благих намерений.

"Что, по-вашему, следовало бы сделать всемогущему, чтобы вы сказали: вот теперь мир добр и хорош?..
Будах, одобрительно улыбаясь, откинулся на спинку кресла и сложил руки на животе. Кира жадно смотрела на него.
- Что ж, - сказал он, - извольте. Я сказал бы всемогущему: "Создатель, я не знаю твоих планов, может быть, ты и не собираешься делать людей добрыми и счастливыми. Захоти этого! Так просто этого достигнуть! Дай людям вволю хлеба, мяса и вина, дай им кров и одежду. Пусть исчезнут голод и нужда, а вместе с тем и все, что разделяет людей".
- И это все? - спросил Румата.
- Вам кажется, что этого мало?
Румата покачал головой.
- Бог ответил бы вам: "Не пойдет это на пользу людям. Ибо сильные вашего мира отберут у слабых то, что я дал им, и слабые по-прежнему останутся нищими".
- Я бы попросил бога оградить слабых, "Вразуми жестоких правителей", сказал бы я.
- Жестокость есть сила. Утратив жестокость, правители потеряют силу, и другие жестокие заменят их.
Будах перестал улыбаться.
- Накажи жестоких, - твердо сказал он, - чтобы неповадно было сильным проявлять жестокость к слабым.
- Человек рождается слабым. Сильным он становится, когда нет вокруг никого сильнее его. Когда будут наказаны жестокие из сильных, их место займут сильные из слабых. Тоже жестокие. Так придется карать всех, а я не хочу этого.
- Тебе виднее, всемогущий. Сделай тогда просто так, чтобы люди получили все и не отбирали друг у друга то, что ты дал им.
- И это не пойдет людям на пользу, - вздохнул Румата, - ибо когда получат они все даром, без трудов, из рук моих, то забудут труд, потеряют вкус к жизни и обратятся в моих домашних животных, которых я вынужден буду впредь кормить и одевать вечно.
Не давай им всего сразу! - горячо сказал Будах. - Давай понемногу, постепенно!
- Постепенно люди и сами возьмут все, что им понадобится.
Будах неловко засмеялся.
- Да, я вижу, это не так просто, - сказал он. - Я как-то не думал раньше о таких вещах... Кажется, мы с вами перебрали все. Впрочем, - он подался вперед, - есть еще одна возможность. Сделай так, чтобы больше всего люди любили труд и знание, чтобы труд и знание стали единственным смыслом их жизни!
Да, это мы тоже намеревались попробовать, подумал Румата. Массовая гипноиндукция, позитивная реморализация. Гипноизлучатели на трех экваториальных спутниках...
- Я мог бы сделать и это, - сказал он. - Но стоит ли лишать человечество его истории? Стоит ли подменять одно человечество другим? Не будет ли это то же самое, что стереть это человечество с лица земли и создать на его месте новое?
Будах, сморщив лоб, молчал обдумывая. Румата ждал. За окном снова тоскливо заскрипели подводы. Будах тихо проговорил:
- Тогда, господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой."

 
 Re: О коммунизме СтругацкихRe: косвенно критикуя
Автор: Ив.Ив.Иванов (---.phys.msu.ru)
Дата:   22-04-04 15:20

"оставь нас и дай нам идти своей дорогой"

т.е. всё должно приходить в свой срок. Иначе - мёртвый выкидыш в истории

 
 Именно.Re: О коммунизме
Автор: Nestorr (212.176.91.---)
Дата:   22-04-04 15:34

"Иначе - мёртвый выкидыш в истории" - "что и сейчас мы видим"

 
 Re: О коммунизме СтругацкихRe: косвенно критикуя
Автор: Mark Bell (217.150.202.---)
Дата:   22-04-04 15:42

Ив.Ив.Иванов Написал:

> "оставь нас и дай нам идти своей дорогой"
>
> т.е. всё должно приходить в свой срок. Иначе - мёртвый выкидыш
> в истории

Хм, так проблема то и состоит в некоей трагической дисгармонии между "прогрессорами" и косной "отсталой массой", нет?
Когда на одном полюсе произносится "сегодняранозавтрапозднопромедлениесмертиподобно", тогда на другом - ещё и конь не валялся.

 
 Re: Именно.Re: О коммунизме
Автор: Mark Bell (217.150.202.---)
Дата:   22-04-04 15:49

Nestorr Написал:

> "Иначе - мёртвый выкидыш в истории" - "что и сейчас мы видим"

Нет, история есть такая, какая она есть: никаких "мёртвых выкидышей" не бывает.
Это к тому, что исключение прогрессоров из истории есть не более чем спекулятивная схема.

 
 Re: О коммунизме СтругацкихRe: косвенно критикуя
Автор: d-te (---.motorola.com)
Дата:   22-04-04 15:55

Nestorr Написал:

> Может, я и ошибаюсь, но Стругацкие критиковали не косвенно
> существующий, а сам подход к "построению светлого будущего".

сами прогрессоры живут в светлом будущем, пользуются по-коммунистически неограниченными ресурсами.

> Все должно созреть и вызреть само, ни через чего нельзя
> перескочить "волюнтаристски" или из благих намерений.

Ну да в светлое будущее сразу нельзя - но очень хочется перетащить.
Такова дилема. И не говорил что произведение плохое. Чапаев - вот то же хороший фильм

 
 Re: Немного об евреях.
Автор: Mark Bell (217.150.202.---)
Дата:   22-04-04 15:56

По большому счёту, этот аргумент в мою пользу: евреи жестоко ИЗНУТРИ пресекают "отступничество".
Так было и до государства Израиль: Иисус, Акоста,Спиноза..

 
 Re: Изображение
Автор: Foster (195.170.203.---)
Дата:   22-04-04 15:59

Я так вобще, персики увидел :)

 
 Re: Именно.Re: О коммунизме
Автор: Pirx (---.council.gov.ru)
Дата:   22-04-04 16:08

Истинно так!
А всяческие рассуждения на тему "что было бы, если бы" применительно к анализу исторического процесса - досужее словоблудие.

 
 Re: Меня удовлетворила аргументация Сезама.
Автор: Покровский Станислав (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   22-04-04 16:39

Так бы и везде.
Весомо, грубо, зримо, аппетитно.

 
 [adm] внушение
Автор: авгур (---.portal.ru)
Дата:   22-04-04 16:54

Дальнейший уход от тематики КОНСИЛИУМА приравнивается к дежурному отчислению от тела всех форумов ПЦ.

Считаете тему актуальной - вырезайте цитату, тащите в "гнездо глухаря" (Политзанятия), ставите ссылку на данную дискуссию и обсасываете её в очередной раз там.

 
 О выкидыше.Re: О коммунизме
Автор: Nestorr (212.176.91.---)
Дата:   22-04-04 17:03

На мой взгляд, Стругацкие вообще и в этой книге в особенности как раз и считали работу прогрессоров в принципе вредной, даже если они приходят из светлого коммунистического завтра. Во всяком случае насильное внедрение общественной собственности на средства производства в отдельно взятой стране как раз к выкидышу этого насилия и привело(термины не отражают сути). Собственно, и "Град обреченный" и "Гадкие лебеди" - об этом. Личное мнение, опять же.

 
 И о других -Re: Немного об евреях.
Автор: Nestorr (212.176.91.---)
Дата:   22-04-04 17:16

А кто иначе?

"Чем я тебя породил, тем я тебя и убью, ибо нет уз святее товарищества, отряхнем его прах и тех, кто против нас"

 
 Re: О выкидыше.Re: О коммунизме
Автор: Mark Bell (217.150.202.---)
Дата:   22-04-04 17:29

Nestorr Написал:

Ну, стругацкие-то может и считали (хотя, насколько я помню, то кровь в конце обращена в земляничный сок..)

Ваш подход исходит из искусственного (в данном случае путём художественного помещения в "будущее") исключения "прогрессоров" из общей массы, но на самом-то деле, "прогрессизм", равно как и всякая религия, просто продукт настоящего общества.
то есть: это приятие или неприятие - внутренняя проблема одного и того же социального целого.

 
 Re: О выкидыше.Re: О коммунизме
Автор: Nestorr (212.176.91.---)
Дата:   22-04-04 17:37

"Nestorr Написал:

Ну, стругацкие-то может и считали (хотя, насколько я помню, то кровь в конце обращена в земляничный сок..)" - это либо технический сбой, либо ошибка - Нестор такого не писал.

"Ваш подход исходит из искусственного (в данном случае путём художественного помещения в "будущее") исключения "прогрессоров" из общей массы, но на самом-то деле, "прогрессизм", равно как и всякая религия, просто продукт настоящего общества.
то есть: это приятие или неприятие - внутренняя проблема одного и того же социального целого."
- немножко не понял смысла, Но, к сожалению, прогрессизм не религия, а существующая даже сейчас реальность, в чем Вы правы - это просто продукт настоящего общества, о нежелательности которого собственно и идет речь.

 
 Re: О выкидыше.Re: О коммунизме
Автор: Mark Bell (217.150.202.---)
Дата:   22-04-04 17:50

Nestorr Написал:

> "Nestorr Написал:
>
> Ну, стругацкие-то может и считали (хотя, насколько я помню, то
> кровь в конце обращена в земляничный сок..)" - это либо
> технический сбой, либо ошибка - Нестор такого не писал.
>

да, это я просто недостёр..

 
 согласен, конечно (-)
Автор: Mark Bell (217.150.202.---)
Дата:   22-04-04 17:53

=

 
 Re: Немного об евреях.
Автор: Ив.Ив.Иванов (---.phys.msu.ru)
Дата:   22-04-04 18:22

Марку Беллу: Вы приравниваете еретика к инквизитору. Это в корне неправильно.

 
 Совершенно согласен с Вами
Автор: Софист (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата:   22-04-04 19:41

И я неоднократно приходил к этой мысли.
Еврей - это НЕ национальность. Тут все перепутано донельзя. Смешан этнический признак с этическим. Типичный пример еврея (этического) - сляванин Никита Михалков.
Вообще в вопросе национализма я разделяю взгляды Оруэлла. национализм - это не этнический феномен.
С уважением Софист

 
 Re: Тема благодатная
Автор: sezam (---.pluss.microlink.lv)
Дата:   22-04-04 22:45

гораздо лучше чем об несчастных властителях мира сего Евреях или о пирамидонах из натурального бетона.

 
 Re: Изображение
Автор: Святич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   22-04-04 22:50

> На подоконнике - очевидное одиночное яблоко.
> Ниже - три апельсина, отличающиеся от указанного яблока и
> лучшей шаровидностью формы, и цветом, и отсутствием плодоножки,
> причем подчеркнутым. Другого варианта, кроме апельсина, тоже не
> вижу.

Те же яйца, только в профиль :)
Другой ракурс. Чуть больше размер. Цвет такой же.
Вы мне лучше скажите что именно мешает считать эту тройку яблоками?

> А пупырышек - точно не вижу. Это факт.

Консенсус :)

"Всё придёт вовремя к тому, кто умеет ждать"

 
 Re: Во первых
Автор: Святич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   22-04-04 23:01

> Плодоножка не показатель.

Ещё какой показатель. Вам лично в руки попадали апельсины с этой самой "не плодоножкой"? Да, возможен редчайший случай когда она на отвалилась. Но сильно сомневаюсь что художник коллекционировал уникумы.

"Всё придёт вовремя к тому, кто умеет ждать"

 
 Re: О коммунизме СтругацкихRe: косвенно критикуя
Автор: Святич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   22-04-04 23:12

> "оставь нас и дай нам идти своей дорогой"
> т.е. всё должно приходить в свой срок. Иначе - мёртвый выкидыш
> в истории

Я бы хотел напомнить что в финале там дон Румата с двумя мечами и дорога, усеянная трупами врагов.
Так что ещё вопрос, что же думали Стругацкие.

"Всё придёт вовремя к тому, кто умеет ждать"

 
 Re: Во вторых ....
Автор: sezam (---.pluss.microlink.lv)
Дата:   23-04-04 01:57

я ведь сказал и "во вторых".

 
 Re: Во вторых ....
Автор: Святич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   23-04-04 12:23

А ваше "во-вторых" вообще не проходит. Потому как рассматриваемый объект совершенно отчётливо отбрасывает тень. Что возможно с плодоножкой, но никак не возможно с завязью.

"Всё придёт вовремя к тому, кто умеет ждать"

 
 Re: Немного об евреях.
Автор: Ив.Ив.Иванов (---.phys.msu.ru)
Дата:   23-04-04 13:59

Потому и трупы, что случился мёртвый выкидыш и организм матери температурит. Можно сравнить прогрессорство Розенкрейцеров (а это, наверняка, группа Фр.Бекон-Ретленд-Эссекс-Пембрук) и храмовников. В первом случае - просвещение, во втором - сплошные трупы

 
 Re: Изображение
Автор: Егермейстер (---.rochester.rr.com)
Дата:   24-04-04 10:10

Я тоже. Осталось узнать, когда в Голландии появились персики.

Foster Написал:

> Я так вобще, персики увидел :)

 
 Re: О коммунизме СтругацкихRe: косвенно критикуя
Автор: Николай Ерусалимский (---.178.152.82.forward.012.net.il)
Дата:   24-04-04 23:05

Ответ в названии книги: ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ.

 
 Re: О коммунизме СтругацкихRe: косвенно критикуя
Автор: Николай Ерусалимский (---.178.152.82.forward.012.net.il)
Дата:   24-04-04 23:16

Никак не думал , что простая ссылка на первую серьёзную книгу Стругацких послужит таким детонатором! Пошла рубка всерьёз. Но безотносительно к дискуссии советую перечесть её БЕЗ ВСТУПЛЕНИЯ И ЭПИЛОГА - без этого не напечатать! И Просмаковать первую фразу:
Проезжая могилу Святого Мики , шестую и последнюю по этой дороге.............. Вот оно: и христианство и официоз историков и ........
Забудьте про коммунизм!

 
 Re: Изображение
Автор: Foster (195.170.203.---)
Дата:   05-05-04 18:01

Это надо у dist'а спросить

 Список форумов  |  Вид деревом   Следующая тема  |  Предыдущая тема 


 Эта тема закрыта 

phorum.org