Автор: вечный жид (---.cpe.net.cable.rogers.com)
Дата: 27-05-04 06:49
Alan_Po Написал:
> А что, когда Курбский упрекал Ивана Грозного, в том что тот
> истребил лучших в Израиле, он имел в виду Палестину?
>
Видите, еще совсем недавно "Израиль" имел совсем другую географию.
От начала тысячилетия до Ивана Грозного - одно и то же, а уже в 18-19 веке - вдруг другое. Не порядок, нелогично все это.
> Слово Израиль имеет не одно значение. Есть значения конкретные,
> есть фигуральные.
Фигуральное значение - продукт абстрактного современного мышления. Приписывать его средневековью это недостаточная способность абстрагироваться от собственных способов познания.
> Вот что дает нам , например, словарь Брокгауза и Евфрона
>
> "Израиль - еврейское имя ("борец с Богом"). Оно дано было
> Иакову после таинственной борьбы его ночью с Богом (Быт. XXXII,
> 28). После этого события к нему безразлично прилагаются имена
> Иаков и И., но последнее получило впоследствии и более широкое
> значение, так что под ним иногда разумеется весь народ
> еврейский, как происшедший от 12 сыновей Иакова -И., а также и
> церковь христианская, как духовный И. (Рим. IX, 6). А. Л."
"Народ еврейский" - такое же понятие как "Израиль".
> Вот этот духовный Израиль ,как вы понимаете, имеет фигуральное,
> а не буквальное значение.
Даже не юродствуя : а что такое "духовный Израиль"? До меня эта фигуральность до сих пор не дошла.
> Византийские евреи праздновали еврейские праздники и почитали
> героев Танаха как своих, потому что эти праздники и герои были
> своими. Вместе с ними зачастую праздновали и неевреи,
> исповедовавшие или симпатизировавшие иудейской религии.
> Таких было весьма немало. А также и христиане. Ведь многие
> христианские праздники ведут начало от иудейских.
Не вижу такого братания в "видимой истории."
Христиане зовут евреев "христопродавцами", евреи тех "гоями" подчуют.
Почему мы должны считать, что РАЗНО-КОНФЕССИАЛЬНЫЕ сословья жили душа в душу?
А вот если мы предположим, что иудеи=судьи были ОДНОЙ ВЕРЫ с остальными византийцами, то и проблемы то нет.
> Сионизм , нравится он кому или нет, явление специфическое,
> уникальное.Это не просто национальное, это
> национально-религиозное движение за воссоединение всех евреев
> на земле Израиля.
Вы, извините , ничего не сказали по сути.
Дайте пожайлуста социалогическую специфику, не повторенную в других нац-движениях , тогда и поговорим.
> Никакого отношения к созданию упомянутых вами венецианских и
> генузских кварталов он не имеет.
>
> <<А иначе почему иудеи жили в венецианском квартале?>>
>
> А почему существовали и существуют армянские, турецкие,
> арабские и пр. и др. кварталы? И в них соответственно жили и
> живут армяне, турки и т.д.
в венецианском квартале должны жить венецианцы. А что там евреи забыли?
>
> <<А если иудеи=судья, то понятно почему, и очень естественно.>>
>
> Целые кварталы судей? Круто даже для нхишника.
Перевожу на ТИ язык:
венецианские=торговые.
Естественно, что таможня=иудеи, должны быть там же.
Перестанте мыслить "народами", наконец!
> <<Может объясните почему вы меня в антисемиты записали?
> Или это как штамп идет без объяснений?>>
>
> Читая ваши опусы, трудно придти к иному выводу. Но вы, правда,
> надо признать, антисемит латентный .
Умница. Слов нет. Но почему не объяснил.
> <<Или историческая критика воспринимается вами как болезненный
> укол в национальное самоопределение?>>
>
> То, что вы пишете нельзя отнести ни к критике, ни к истории.
> Поскольку ваши умопостроения основаны на домыслах , а не
> фактах.
> Но вы как и любой другой имеете право на свое мнение и имеете
> право считать его правильным.
>
> К моему национальному самоопределению все это никакого
> отношения не имеет. Поскольку оно, извините, гойское. Но
> антисемитов не люблю. Точно также как и русофобов. Даже
> латентных.
Дружеский совет: попробуйте быть ВНЕ.
|
|