§1. КОНСИЛИУМ

 Новая тема  |  Наверх  |  Перейти к теме  |  Искать  |  Вход   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 учебничек бы
Автор: вечный жид (---.cpe.net.cable.rogers.com)
Дата:   16-02-04 23:37


Современный учебник по истории - это скучная сказка с плохим концом.
С другой стороны это единственно существующая конструкция (реконструктивную часть Фоменко не беру в расчет, уж извините).
С третьей стороны ревизионисты много чего накопали и это ИНТЕРЕСНО обсуждать.

Вот идейка подачи материала в плюралистичном учебнике:

глава о (допустим) Цезаре, тут же мнение ревизионистов, тут же ответ традиционалистов.
Гарантия: интерес к истории возрос бы втрое.

А теперь : равняйсь, смирно! Равнение на уважаемого Кострому.
Как к этому отнесуться традиционалисты...

 
 Re: учебничек бы
Автор: portvein777 (---.rosbank.ru)
Дата:   16-02-04 23:43

вы это министру культуры предложите \\ который сам запретил альтернативную историю \\ или путингу письмо писаните

 
 Re: учебничек без экзаменочка
Автор: sezam (62.85.27.---)
Дата:   16-02-04 23:52

Как по такой книжице экзамен принимать-та?

 
 А так и принимать,
Автор: ЮКон (62.213.86.---)
Дата:   17-02-04 00:01

дорогой sezam.

На троечку - хоть что-то мемекнуть хоть по одной из версий. На четверку - внятно изложить-обосновать любую из, или кое-как - обе. Ну а на пятерку - сформировать и защитить собственную позицию - неважно, одну из или вообще третью.

Вот только, боюсь, двумя версиями в таком учебнике дело не ограничится. Придется на десятибалльную шкалу переходить.

Искренне Ваш

 
 Re: А сейчас разве не 10 бальная?
Автор: sezam (62.85.27.---)
Дата:   17-02-04 00:13

Или это только в школе? Я отстал от такого.

Оценка должна быть по 100 бальной, и еще по двум осям, как в фигурном катании: Одна за мастерство - знания, вторая - артистичность ... ну в общем мысль ясна. :)

 
 >ЮКон, скажу больше...
Автор: Кострома (---.kmtn.ru)
Дата:   17-02-04 09:18

Придётся на принудительное лечение школьников переходить.

По современной программе Древний рим изучается в 6-ом классе.
Ребёнку десять-одинадцать лет. Цезарю там отводится примерно так строчек двадцать.

А теперь прикинте, сколько строчек займёт жидовская версия цезарианы и какая нагрузка на психику ребёнка будет от этой многовариативности.

 
 Re: А так и принимать,
Автор: ОБС (213.147.51.---)
Дата:   17-02-04 10:43

Эээээ! Батенька, да Вы хотите детей ДУМАТЬ научить! Низззя!
У системы образования прямо противоположная задача.
вырастить чипы.

Моему сыну 14 и учитель истории в школе терпит его выступления (от которых сын не может удержаться после наших с ним обсуждений) только потому, что это частная школа + мой с сыном уговор, что он должен знать что положено по программе а альтернативные версии - дополнительно + мое объяснение с учителем, что мне нужно. чтобы моего ребенка учили ДУМАТЬ, а не зубрить.

 
 А при чем
Автор: lirik (195.2.76.---)
Дата:   17-02-04 12:05

здесь министр культуры, извините - уважаемый (мной, во всяком случае) Михаил Ефимович? Это не его епархия, тут скорее к министру образования надо адресоваться.

Заходите на форум - http://forum.lirik.ru/forum/index.php

 
 Re: Ввели 7-бальную.
Автор: Андрюша (195.122.235.---)
Дата:   17-02-04 13:08

в вузах, в школе не знаю.

 
 Re: А так и принимать,
Автор: Ал. (---.access.comstar.ru)
Дата:   17-02-04 14:25

Согласен.
Лет 10 назад сынишке моего знакомого влепили "два очка" только за то,что после рассказа о восстании декабристов,он высказался вслух,что может, мол, и правильно Каховского того-этого ,в расход пустили. За что он Милорадовича шлепнул?! Дискутировал-бы себе.Стрелять то зачем?

 
 Re: 10 лет назад
Автор: Андрюша (195.122.235.---)
Дата:   17-02-04 14:34

масонов-декабристов еще любили - по схеме декабристы разбудили герцена, герцен разбудил...
по мне бы всех этих масонских сволочей неплохо бы повесить...

 
 свобода, равенство и братство
Автор: ОБС (213.147.51.---)
Дата:   17-02-04 15:26

Про декабристов Алеха, сын мой, против всего класса бился, доказывая что с ним несказанно благодушно с ними обошлись - всего-то пять казненных при эдаком масштабе событий! Декабристы и нынче - школьные герои, как же - ну очень хотели крестьянам волю дать. Свобода, равенство и братство!
Только никто не договаривает детишкам нашим, что эту формулу надо расшифровывать так:
свобода от совести, равенство уже свободных и братство по крови!

 
 Re: >ЮКон, скажу больше...
Автор: вечный жид (---.cpe.net.cable.rogers.com)
Дата:   17-02-04 15:33

хорошо, будем оберегать психику школьников.

Кострома, а как насчет студентов? Боязно?

 
 Re: учебничек бы
Автор: Ив.Ив.Иванов (---.phys.msu.ru)
Дата:   17-02-04 15:46

Хорошо бы в таком учебнике показать круги истории - очень доходчиво и опять же отличная шпаргалка. Вот только кто их составит? Историки знают каждый свой маленький участок - и ничего больше. Единственный глобалист - Фоменко. А дилетанту это не по силам - разложить таблицы Фоменко по временным кругам

 
 Учебнички бы, да экзамены бы
Автор: Hrundel (---.beelinegprs.ru)
Дата:   17-02-04 18:15

Об экзаменах, и не только по истории

Для завершения образования в одном из высших учебных заведений надо было иметь звание бакалавра,соответствующее нашему аттестату зрелости.
...
Экзамен на бакалавра производился профессорами университета в большом университетском зале. причем профессора сидели в ряд за длинным столом, и кандидат, ответив одному профессору и получив отметку в аттестате, переходил к следующему. Если какой-либо ответ был неудовлетворительный, то экзамен этому кандидату прекращался, и он аттестата не получал; если же он у всех выдерживал, то последний экзаменатор вписывал свою отметку, скрепляя ее своей подписью, и выдавл аттестат. Это была своего рода "конвейерная система", упрощавшая и ускорявшая экзаменационную процедуру, на которую в Париже тогда (1860-е г.г.) являлось 2500 - 3000 кандидатов.
Джевецкий по всем предметам получил высшую отметку 20 - случай почти небывалый.
... в числе его товарищей был Эйфель..
А.Н.Крылов "Мои воспоминания"
Полтора века назад "ребенки" справлялись с такой системой экзаменов.



 
 А откуда вы знаете, как учат студентов?
Автор: Кострома (---.kmtn.ru)
Дата:   17-02-04 18:16

Вы же там не учились

Лично я, например, с Фрменкой как раз познаком лся на первом курсе, по совету преподователей.
И достаточно лехко увидел количество подтасовок у академиков

 
 Господи, им бабки наговорят - оне нас лечат
Автор: Кострома (---.kmtn.ru)
Дата:   17-02-04 18:21

Да откуда вы знаете, какая задача у системы оразования?
Вы что-ли педагог-новатор?

Вашего сына терпят от того, что он в часной школе учится, а там извечная беда - Насрать тамошним учителям на то что их ученики выучат. А для родителей у них заготовлена офигенная фига..Правда глубоко в кармане.

Скажу больше - оплатите в вузе своё обучение - сможете нести всякий фоменковский бред - никто вам слова не скажет

 
 Re: да уж знаю
Автор: вечный жид (---.cpe.net.cable.rogers.com)
Дата:   17-02-04 19:06

Во многих западных универах и коледжах внедряется "дискуссионная" манера преподавания как наиболее эффективная форма проникновение в предмет. Это не по наслышке.

Вы против?

 
 Re: Костроме
Автор: Ив.Ив.Иванов (---.phys.msu.ru)
Дата:   17-02-04 19:24

Фоменко Анатолий Тимофеевич родился 13 марта 1945 г. в г. Донецке. Окончил механико-математический факультет МГУ (1967). Квалификация: математик.
Доктор физико-математических наук (1973). Профессор (1981). Заведующий кафедрой дифференциальной геометрии и приложений механико-математического факультета (1992). •
Действительный член РАН (1994), действительный член РАЕН (1991), действительный член МАН ВШ (1993).
Лауреат Государственной премии РФ (1996), премии ММО (1974), премии по математике Президиума АН СССР (1987). |
Область научных интересов: многомерное вариационное исчисление, дифференциальная геометрия и топология, теория групп и алгебр Ли, симплектическая геометрия и компьютерная геометрия, гамильтонова механика. Основные результаты в области топологии симметрических пространств: полностью описаны минимумы функционала энергии для симметричных отображений дисков; классифицированы вполне геодезические подмногообразия нетривиального топологического типа. Основные результаты в области вариационного исчисления: решена известная классическая многомерная проблема Плато в классах спектральных бор-дизмов и построена теория стратифицированных минимальных поверхностей; открыты новые методы эффективного и явного построения минимальных поверхностей, положительно решена гипотеза Райфенберга. В области симплектической геометрии и гамильтоновой механики: выделен новый класс т.н. боттовских (невырожденных) интегрируемых динамических систем, включающий в себя подавляющее большинство изученных механических и физических интегрируемых систем, открыт новый топологический инвариант интегрируемых боттовских дифференциальных уравнений и создана теория их тонкой топологической классификации (т.е. с точностью до диффеоморфизма соответствующих слоений на торы Лиувилля); получена тонкая топологическая классификация всех интегрируемых гамильтоновых невырожденных (боттовских) динамических систем с двумя степенями свободы; дана тонкая топологическая классификация многих серий известных интегрируемых уравнений в математической физике и гамильтоновой механике (с 2 степенями свободы); опровергнута (совм. с С.В.Матвеевым) гипотеза Терстона о минимальном по объему замкнутом трехмерном многообразии отрицательной кривизны. Глава научной школы, разрабатывающей новые методы вариационного исчисления и качественного топологического исследования динамических систем в геометрии и механике.
Читает обязательные курсы лекций по дифференциальной геометрии и топологии, спецкурсы по разным направлениям геометрии и ее приложений.
Подготовил 18 кандидатов и 5 докторов наук.
Автор более 180 научных публикаций, в т.ч. 19 монографий, 2 учебников и 5 учебных пособий по математике и ее приложениям. Основные труды: «Вариационные методы в топологии» (1982; изд. на англ. яз., «Variational Principles in Topology. Multidimensional Minimal Surface Theory», 1990), «Дифференциальная геометрия и топология. Дополнительные главы.» (1983; изд. на англ. яз., «Differential Geometry and Topology», 1987), «Топологические вариационные задачи» (1984; изд. на англ. яз., «Topological variational problems», 1991), «Минимальные поверхности и проблема Плато» (соавт. Дао Чонг Тхи, 1987; изд. на англ. яз., «Minimal surfaces and Plateau problem», 1991), «Симплектическая геометрия. Методы и приложения» (1988; изд. на англ. яз., «Symplectic Geometry, 1988).
Вам не кажется, прежде чем говорить пренебрежительно об учёном, надо хотя бы прочесть его труды, чтобы оценить его величину?

 
 Да не в коем случае
Автор: Кострома (---.kmtn.ru)
Дата:   17-02-04 19:26

Я только за.
К сожалению, преподовательский состав наших вузов к эжтому не готов

 
 Да не может быть! Какой ужас!
Автор: Кострома (---.kmtn.ru)
Дата:   17-02-04 19:30

И как всё это относится к истории?

Вот, для примера академик Рыбаков не являлся математиком. Хотя имел список работа пожалуй не меньше. Но от чего-то он не стал создавать новой математики, и продвигать её напирая на своё звание.

Или ещё проще. У меня есть немало толковых програмисто знакомых, которые по жизни - полные придурки.
А всё просто - ещё Козьма Прутков сказал - специалист подобен флюсу - познания его однобоки

 
 Re: Да не может быть! Какой ужас!
Автор: Ив.Ив.Иванов (---.phys.msu.ru)
Дата:   17-02-04 19:33

ещё Козьма Прутков сказал - специалист подобен флюсу - познания его однобоки - это вы о Рыбакове? Совершенно зря

 
 Re: учебничек бы
Автор: Ант Росс (212.42.40.---)
Дата:   17-02-04 21:54

Да пошли они, эти традиционные артисты, в своё большое дурацкое поле.
Что же касается учебника... Так Вы могли бы проявить инициативу и взяться за составление этого учебника.
Из архивов форумов проекта вытаскиваете все находки поиском. Разбрасываете их по темам. Предлагаете издательству вместе с дистом и другими.
Вот и учебник.
Не желаете лично, наймите секретарш. Через, ну в общем неважно, через сколько. Желательно быстрее.
Нет у проекта таких средств.
Многие обещают. Но никто не делает...

Ни слова на веру!

 
 Re: А при чем
Автор: portvein777 (---.rosbank.ru)
Дата:   17-02-04 22:51

ну опичатка \\\\\\\ а министр - он всегда причем \\\ без культуры никак

 
 А вы в вузе учились?
Автор: Сергей Нечаев (---.uninet.ee)
Дата:   17-02-04 23:22

Так вы оказывается вуз кончали? А почему так безграмотно пишете?

 
 А вам какое дело?
Автор: Кострома (---.kmtn.ru)
Дата:   18-02-04 00:01

И как свзана учёба в вузе с правописанием?

 
 Вас лечить поздно
Автор: ОБС (213.147.51.---)
Дата:   18-02-04 10:49

Чтобы понять задачу системы образования не нужно быть ни педагогом, ни там паче - новатором. Нужно пройти ее разок на своей шкуре. И мало кому удается потом преодолеть тот ступор, в который эта система вводит человека. Вот и Вы из этого ступора выбраться не в состоянии.

На счет того, ЧАСНАЯ школа, или "несчасная" - не имеет значения. Учат в них все те же зашоренные все той же системой учителя.

 
 Неееа
Автор: lirik (195.2.76.---)
Дата:   18-02-04 11:15

это он о себе

Заходите на форум - http://forum.lirik.ru/forum/index.php

 
 Простите, а вы сам где учились?
Автор: Lyss (---.logos-m.ru)
Дата:   18-02-04 12:42

В Кембридже?
Что вам позволило выйти из ступора, который, как говорите, вы ощутили на собственной шкуре? И что вам мешает сделать это же для сына?

 
 Кембридж - это показатель чего?
Автор: ОБС (213.147.51.---)
Дата:   18-02-04 13:53

Учился в институте электронного машиностроения и в инъязе. Из ступора позволила выйти неиссякаемая любознательность. Для сына удасться сделать не только это, но и большее.

А к чему Вы про Кембридж-то? Или для Вас - это верх совершенства? Тогда спросите еще не лауреат ли я Нобелевской премии ;)

 
 Показатель видимо
Автор: Lyss (---.logos-m.ru)
Дата:   18-02-04 17:49

незашоренного подхода. Я прекрасно знаю образование МИЭМ, хороший ВУЗ, который и привил вам - я уверена - вашу любознательность. Вы - любознательный, и это скорее заслуга ваша и системы образования, а никак не недочет их же.

Вот, если бы, у вас отбили эту любознательность, вы могли бы пенять на школу и высшую школу... хотя тоже... вряд ли...

 
 Да меня лечить и не надо
Автор: Кострома (---.kmtn.ru)
Дата:   18-02-04 22:24

Я ж чай не Одна сказаная Бабка.

Оно конечно. У нас каждый больной лутше врача знает как лечить, каждый родитель знает луше педагога, как воспитывать и уж конечно каждый знает как управлять государством

 Список форумов  |  Вид деревом   Следующая тема  |  Предыдущая тема 


 Эта тема закрыта 

phorum.org