§1. КОНСИЛИУМ

 Новая тема  |  Наверх  |  Перейти к теме  |  Искать  |  Вход   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 почему Захарьев?
Автор: Гонтарь (195.201.41.---)
Дата:   14-09-04 18:02

Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона
Минин, Кузьма М., сын Захарьев-Сухорукий, деятель Смутного времени, нижегородский купец, земский староста, 1611 по получении грамоты патр. Гермогена убедил народ “стать за веру”, сформировал ополчение. 1612 с кн. Пожарским в Ярославле во главе ополчения, пожалован вотчинами и думн. дворянством, умер в 1616. В 1815 воздвигнут памятник в Н.-Новгороде, 1826- в Москве. О нем Забелин, “М. и Пожарский” (1883).

Материалы предоставлены компанией Новый Диск

© ND

 
 Re: почему Захарьев?
Автор: Портос (195.54.4.---)
Дата:   14-09-04 23:22

Возможно, потому что папа его был Захарий по кличке Сухорукий...
Хотя БЭС утверждает, что Минин был Кузьмой Миничем.

Я дерусь потому, что я.... дерусь

 
 Re: почему Захарьев?
Автор: пилигрим. (213.234.208.---)
Дата:   15-09-04 07:54

Уважаемая Гонтарь.
Потому что из схарьевцев. На Руси назывались еще Захарьиными детками по своему Гуру Захарью-Схарию. Об этом до фига в интернете и здесь в архиве.
С уважением
Пилигрим.

 
 Re: почему Захарьев?
Автор: Gray( (---.prao.psn.ru)
Дата:   15-09-04 11:28

ИсаГор = Схария(Захария) - Иисусовцы? :)

 
 Re: почему Захарьев?
Автор: пилигрим. (213.234.208.---)
Дата:   15-09-04 11:43

Да нет. Просто хорошо всем известная ересь "жидовствующих".

 
 Re: И кстати, Романовы-Захарьины
Автор: sezam (---.pluss.microlink.lv)
Дата:   15-09-04 11:46

так что "простой купец" Минин мог быть и родичем Романовых.

 
 Re: И кстати, Романовы-Захарьины
Автор: Гонтарь (195.201.41.---)
Дата:   15-09-04 13:49

вот и я на это обратила внимание

 
 Re: И кстати, Романовы-Захарьины
Автор: пилигрим. (213.234.208.---)
Дата:   15-09-04 14:31

А также Захарьины-Кошкины, Захарьины-Кобылины, Захарьины-Юрьевы и далее везде. Они просто были братья по вере. Кстати не Романовы-Захарьины, а Захарины-Романовы (почувствуйте разницу)

 
 Re: И кстати, Романовы-Захарьины
Автор: Гонтарь (195.201.41.---)
Дата:   15-09-04 14:59

в таком случае- Романовы были поставлены для того и потому, чтобы изменить вероисповедание

 
 Re: почему Захарьев?
Автор: Гонтарь (195.201.41.---)
Дата:   15-09-04 15:02

Захарьины, старый московский боярский род; происходил от боярина вел. кн. Семена Гордого — Андрея Кобылы и его сына, боярина Дмитрия Донского — Федора Кошки. Родоначальник Захарьиных — Захарий Иванович Кошкин, внук Федора Кошки, боярин при вел. кн. Василии Темном. От его сыновей Юрия и Якова (бояре Ивана III) пошли две ветви рода: Захарьины-Юрьевы и Захарьины-Яковля. В 1547 в результате брака Ивана IV с Анастасией Романовной Захарьиной-Юрьевой род Захарьиных сильно возвысился; они играли видную роль в проведении реформ 1550-х, участвовали в создании опричнины и руководстве ею в 1565-70.

 
 родоначальник Романовых
Автор: Гонтарь (195.201.41.---)
Дата:   15-09-04 15:06

Наиболее известные представители рода Захарьиных: 1) Михаил Юрьевич (ск. 1539) — окольничий (1520), затем боярин (1525), дипломат (руководил сношениями с Польско-Литовским государством) и воевода; в 1533-34 — в числе группы бояр, правивших Русским государством; в 1534 устранился от дел в связи с бегством в Литву своего родственника Ивана Васильевича Лятского-Захарьина. 2) Василий Михайлович (ск. 1567), окольничий и затем боярин (1549), входил в Ближнюю думу с 1553, один из инициаторов опричнины, где служил его сын Протасий (казнен в 1557). 3) Даниил Романович (ск. 1564) — брат царицы, боярин и дворецкий, входил в Ближнюю думу; во время боярского “мятежа” 1553 — глава партии Захарьиных. 4) Никита Романович (ск. 1586) — брат царицы, окольничий (1559), затем боярин (1565), член регентского совета в начале царствования Федора Ивановича, родоначальник Романовых.

 
 а здесь нет разницы
Автор: Гонтарь (195.201.41.---)
Дата:   15-09-04 15:07

http://www.hrono.ru/geneal/geanl_rm_1.html

 
 почему они худородные?
Автор: Гонтарь (195.201.41.---)
Дата:   15-09-04 15:22

Возможную узурпацию власти "худородными" опекунами Захарьиными-Юрьевыми княжеская аристократия расценила как "великих родов бесчестье"

 
 Re: почему они худородные?
Автор: Gray( (---.prao.psn.ru)
Дата:   15-09-04 15:37

C точки зрения тюрков родичи со стороны мамы ближе, так что они вполне могли претендовать на корону при отсутствии прямых наследников!

 
 Re: почему они худородные?
Автор: Гонтарь (195.201.41.---)
Дата:   15-09-04 15:55

Gray( Написал:

> C точки зрения тюрков родичи со стороны мамы ближе, так что они
> вполне могли претендовать на корону при отсутствии прямых
> наследников!

там был сын Ивана IV

 
 А вот и критика Фоменко
Автор: Гонтарь (195.201.41.---)
Дата:   15-09-04 15:59

http://www.trinitas.ru/rus/doc/0012/001a/00120083.htm
Есть веские основания полагать, что Золотая Орда в действительности называлась «Золотая Морда». Возможно, что первая буква «м» была случайно опущена при переписывании летописей, или же эта буква была сознательно стерта при фальсификации древних летописей кланом Захарьиных-Романовых. В частности, бросается в глаза тот факт, что фамилия Захарьиных содержит корень «харя», являющийся практически синонимом слова «морда». Таким образом, Захарьины = Замордины = «находящие за мордой» (т.е. находящиеся за Ордой), что вполне соответствует Вашей реконструкции всемирной истории.

 
 Re: почему они худородные?
Автор: Гонтарь (195.201.41.---)
Дата:   15-09-04 16:02

Смысл-очевиден!! Романовы-Захарьины(средний бояский род) незаконно пришли к власти,отравив царя-Рюрика Годунова и его сына. Но чтобы сохранить власть-узурпаторы извратили ближайшую историю Ивана-4,Ивана-3 и Бориса.Первое,что они сделали-уничтожили древние (-) РусСкиф 20-04-2004 16:09

дврянские списки родов и переписали их(в новых масса ошибок)-это факт неотрицаемый трад.историей.Также поступили Петр1,Екатерина2 и большевики, а ныне-Голливуд (-)

 
 Re: почему они худородные?
Автор: Gray( (---.prao.psn.ru)
Дата:   15-09-04 16:25

А может и не так уж незаконно иначе их бы "съели" более "родовитые".

 
 Re: почему они худородные?
Автор: Гонтарь (195.201.41.---)
Дата:   15-09-04 16:31

А до тех пор жила Россия в напряженном ожидании взрыва. И этот взрыв – раскол в русском православии случился во время царствования Алексея Михайловича...

После смерти главы Православной церкви патриарха Иосифа предстояло избрание нового князя церкви. Выбор царя Алексея Михайловича пал на Никона (1605-1681) и 25 июля 1652 года Никон волевым решением царя, без церковного собора, был возведен на патриаршество, к безусловной радости кружка "любителей благочестия", особенно Аввакума... Но пройдет немного времени – и как горько пожалеет об этом Аввакум. Через двадцать лет, в пустозерской ссылке на краю света в "Книге бесед" напишет он горькие слова: "...по попущению Божию вкрался на престол патриарший бывший поп Никита Минич, в чернецах Никон, обольстя святую душу духовника царева, Стефана, являяся ему яко ангел, а внутрь сый диявол. Протопоп же увеща царя и царицу, да поставят Никона на Иосифово место. И я, окаянной, о благочестивом патриархе к челобитной приписал свою руку. Ако врага выпросили и беду на свою шею..."

Что же произошло? Почему так разочарован Аввакум в Никоне? И почему Аввакум в ссылке? Произошла великая трагедия духовной жизни русского народа – раскол. Формально к расколу привела реформа обрядового служения в церкви, которая была предпринята по инициативе самого царя. Дело в том, что в церковных книгах к тому времени по небрежности переписчиков накопилось много разночтений, описок, пропусков, отступлений от подлинного текста. Полуграмотное русское духовенство совершало службу "на свой лад и чин", кто на что был горазд, используя для этого разные книги, а некоторые иногда и без книг, заучивши службу по памяти от своих предшественников. Это приводило к причудливой колоритной пестроте церковных обрядов, которые частично были даже заимствованы из языческих традиций. Усиление централизации требовало единообразия. В этих условиях большое значение придавалось церковным обрядам как главному средству укрепления единства церкви и русского народа. Кроме того, в соображениях царя не последнее место занимал еще один политический расчет. В это время созревала мысль об объединении России и Украины, а между порядком совершения церковных обрядов в России и в Украине были существенные различия. Как административное лицо, царь намеревался и церковные вопросы решать административно – реформами.

В начале 1653 года исполняя волю царя и его окружения – а также имея и свои, далеко идущие планы по укреплению власти церкви с перспективным намерением провозгласить превосходство духовной власти над царской – Никон начинает осуществлять реформу. Реформа состояла в проведении русской церковной обрядности и написании служебных книг в соответствии с современной обрядовой греческой практикой и новопечатными греческими служебными книгами. При этом традиционное в России совершение крестного знамения двумя пальцами заменилось троеперстием, слово "Исус" должно было писаться как "Иисус", слово "Аллилуйя" во время службы должно было произноситься не два раза, а три, вводились изменения в церемонии ритуального хождения вокруг церкви, в совершении поклонов и т. д. Это вызвало взрыв негодования среди членов кружка "ревнителей благочестия". Первым поводом к этому было циркулярное письмо Никона "Память" о совершении поклонов и о троеперстии.

Вот что пишет по этому поводу Аввакум в своем "Житии": "Где же учинился патриархом Никон, нападе на святую церковь... И почали книги казить и всякия плевелы еретическия в книги печатать. А нас, друзей своих, не стал и в крестовую пущать. А се первой яд отрыгнул... В великий пост, прислал память к Казанской к Ивану Неронову протопопу. В памяти Никон пишет: год и число. По преданию святых апостол и святых отец, не подобает метание в церкви на колену творити, но в поясе бы творили поклоны, еще же и тремя персты бы еще крестилися. А я в то время тут же у Казанской с Иваном Нероновым служил. Мы же с епископом Коломенским Павлом и с духовником Стефаном, и со Иваном Нероновым, и с костромским Даниилом протопопом, и с муромским протопопом Логином, сошедшся, задумалися: видим, яко зима хощет быти, сердце озябло и ноги задрожали. Не умолчали его бесноватого... Мы же с Даниилом, написав из книг выписки о сложении перстов и о поклонах, и подали государю: много писано было..."

 
 вот о Никоне
Автор: Гонтарь (195.201.41.---)
Дата:   15-09-04 16:45

Никон – патриарх русской православной церкви – был осужден на ссылку простым монахом. Это было решением церковного собора 1666-1667 гг. с участием восточных патриархов. Как же так?

Непомерно честолюбивый, гордый патриарх, присвоивший себе титул "великого государя" стал вмешиваться в государственные дела, в военную и дипломатическую политику правительства, став по сути соперником, конкурентом царя в борьбе за власть в государстве. Царь этого стерпеть не мог. К тому времени высокомерный и самоуправный патриарх постепенно лишился поддержки своих сторонников, как в светской части общества, так и среди старшего духовенства. И в этой жесткой схватке за власть Алексей Михайлович победил Никона.

Патриарх Никон не смог стать царем России. Но царь России после устранения Никона фактически оказался во главе церкви и задуманную реформу все-таки довел до конца.

Отвернулись от Никона и восточные патриархи. Они, видимо, не могли оправдать неразумие пастыря, деятельность которого привела к столь широкомасштабному расколу церкви из-за вопросов, которые им – более веротерпимым – не казались особенно важными. (Еще в 1654 году Никон направил константинопольскому патриарху Паисию письмо, в котором задавал 27 вопросов, касающихся исключительно только обрядов. Никон спрашивал, когда нужно зажигать лампады в церкви, открывать царские ворота, где класть антидискос по окончании литургии – под потиром или над ним и т. д. Паисий с недоумением отвечал, что можно так и можно иначе, что эти вопросы не являются первостепенными). Столь ярая приверженность Никона обрядовой стороне служения вряд ли могла найти поддержку других патриархов.

Никон сошел с арены. Основные события гонений и самосожжений развернутся уже после него. Но над дымом пожарищ все-таки стоит зловещий образ патриарха Никона, а его имя стало синонимом трагедии в русской православной церкви...


Если он был из Мининых- Захарьиных, то потому и претендовал на престол. И ведь его не казнили. как других претендентов. А он пролил много крови

 
 Re: а здесь нет разницы
Автор: пилигрим. (213.234.208.---)
Дата:   15-09-04 18:13

Уважаемая Гонтарь
Это романовская версия. Вся родословная из тех же щей только пожиже влей. На Варварке вам покажут палаты Романовых. Но не обольщайтесь это кельи Знаменского монастыря и к боярским палатам отношения не имеют. Романовы приватизировали Ипатьевский монастырь,построенный Годуновыми и являвшийся их усыпальницей и.т.д. и т . п.
Одно как-то осталось упущенным, забыли поменять. Герб Романовых - грифон, его даже на Варварке можно увидеть. По этому поводу сходите на сайт Неизвестной планеты в раздел глава "Защита" из книги "Средневековая Империя Евреев".
С уважением
Пилигрим.

 Список форумов  |  Вид деревом   Следующая тема  |  Предыдущая тема 


 Эта тема закрыта 

phorum.org