Автор: Фоменкистадор (---.p3.col.ru)
Дата: 01-10-04 13:12
Алексей Жариков Написал:
> "Поскольку - meiner Meinung nach - Фоменко с Носовким в этом
> вопросе (в нашем с Вами здесь, в этой ветке) до такой степени
> некопенгаген, даже стыдно и говорить...."
>
> Носовский и Фоменко совершенно недвусмысленно датируют
> "скифское" золото гораздо более поздними временами:
>
> http://chronologia.org/Various/various.htm
>
> Гипотеза Носовского и Фоменко - "скифские" драгоценности
> производили Демидовы на Урале из уральских месторождений.
> Химический анализ мог бы эту гипотезу подтвердить или
> опровергнуть.
>
> Так что они этот вопрос очень даже рассматривали.
То, что они что-то рассматривали не может служить подтверждением их компетентности в области рассматриваемого. Скорее - наоборот.
> Кеслер - профессиональный химик - утверждает, что на основании
> подробного анализа примесей можно вполне однозначно утверждать
> из какого именно месторождения на Земном шаре добыт металл
> (неважно - золото, серебро или платина). Я ему в этом вопросе
> как профессионалу верю, хотя деталей не знаю.
Определить можно. И это было известно задолго до ув. профессионального химика Кеслера. Химический анализ, предлагаемый вами, сможет подтвердить или опровергнуть только то обстоятельство, что скифское золото производилось из уральского золота или нет. корее всего - нет, конечно, поскольку скифское золото, кк парвило, все греческого производства, но в любом случае - Демидовы здесь совершенно ни при чем.
> "Не на этого ли персонажа больше похож Ваш Спаситель?"
>
> На приведенную вами статуэтку рисунок на повозке не похож.
На Спаса нерукотворного - еще меньше. А статуэтки я Вам привела только в связи с вопросом о бесе.
> Изображений одной головы - без ничего, даже без плечей, не так
> много. Спас Нерукотворный - один из таких примеров. Рисунок на
> повозке - второй. Именно эта характерная черта бросилась мне в
> глаза. Тем более в сочетании с фоном - крестом, пусть даже и
> Андреевским. Так что уже два характерных признака совпадают.
Очень притянутая за уши аргументация. Под нее с легкостью подпадают и многие другие изображения. А если взять такой аргумент, как наличие головы вообще - то, е ещ если и бороду добавить, то аналогий Вы найдете уйму.
> Приведите мне, пожалуйста, еще примеры изображений одной головы
> на фоне креста (или хотя бы любого другого религиозного символа
> - свастики, полумесяца, звезды Давида, трезубца и так далее). Я
> лично таких примеров больше не припомню - но, может, дело
> просто в моем невежестве?
Спас нерукотовроный не изображается на фоне андреевского креста.
, , , , и


> "Опять - вкусовщина!"
>
> Так и я о том же. Интерпретация археологических находок -
> исключительно дело вкуса. Вся традиционная хронология построена
> на вере и вкусе, а не на фактах.
Ничем не подтвержденное, абсолютно дилетантское, самоуверенное мнение.
>
> "Короткая" Новая Хронология мне представляется более логичной и
> красивой. Что, по большому счету, тоже дело вкуса - история не
> обязана быть ни логичной ни красивой.
Не могу Вам запретить так к этому предмету относиться. Могу только оспаривать.
> "А какой такой уровень технологий нужен для ТАКИХ втулок?"
>
> Вопрос о том, когда стало возможным использование колеса и
> какие для этого нужны технологии, тут уже многократно
> обсуждался. Поищите.
Отличная рекомендация! Что говорят альтернативисты по этому поводу мне прекрасно известно. Вопрос в том, известно ли Вам что говорит по этому поводу т.н. ТИ, и почему, собственно это Вас не устраивает...
>
> "А что могло бы Вам лично наглядно продемонстрировать древность
> этих вещей?"
>
> Например, надписи или другие характерные символы на них.
> Носовский и Фоменко не зря призывают внимательно изучить все
> спрятанные музеями в запасники экспонаты на этот предмет.
> Потому что на обозрение выставлено в основном только то, что
> никаких подобных зацепок не содержит. А "народ хавает".
Опять глупость, простите. Нельзя ли поконкретнее - и про запасники и про символы. Вам про символы на этимх изображениях было сказано специалистами из Британского музея. Не их беда, что Вы начинаете искать несуществующие символы в этих вещах. Спаса на фоне андреевского креста, к примеру.
Как раз таки ахеменидская символичность и прочие античные параллели ну ника не позволяют этот клад отнести к более поздним временам.
>
> "щас наши альтернативисты в Латинской Америке параллели
> быстренько отыщут".
>
> Вопрос о параллелях - особый. По существу, все сводится к тому
> же самому вопросу о эволюционных дивергенции и параллелизме. То
> есть вопрос о том, похожесть - это следствие общего
> происхождения или следствие независимого развития в похожей
> среде. Конкретный пример - как связаны между собой крылья у
> насекомых, птеродактилей, птиц и млекопитающихся (летучих
> мышей). В биологии вопрос о том, кк отличать дивергенцию от
> параллелизма когда - то был основным. В истории этот вопрос до
> сих пор не решен. Традиционная история в большинстве случаев
> решает этот вопрос в пользу параллелизма. Новая Хронология
> Носовского и Фоменко - в пользу дивергенции. Пока не найдут
> однозначного научного способа отличать дивергенцию от
> параллелизма - этот основной вопрос истории будет
> "вкусовщиной".
>
> Кстати, надеюсь, вы в курсе, как отвечает на вопрос о крыльях
> современная молекулярная биология. В пользу дивергенции.
> Существуют многочисленные механизмы горизонтальной передачи
> генной информации - через пищевые цепочки, вирусы, бактерии и
> прочих паразитов. Таким образом, генная информация о крыльях и
> навыках (инстинктов), необходимых для полета, один раз
> появившись в результате последовательной эволюции (по -
> видимому, у насекомых, не зря же их более миллиона видов)
> постоянно разносится по всему живому миру. И тот вид, который
> получает при помощи этой информации существенные преимущества
> для своего выживания, непременно этой информацией воспользуется
> - причем адаптирует это качество сразу, без промежуточного
> постепенного Дарвиновского эволюционного развития методом проб
> и ошибок, которое требует очень долгого времени. Поэтому очень
> многие "промежуточные" эволюционные виды в природе отсутствуют
> - не потому, что их пока не могут найти, а потому, что их
> просто никогда и не было.
>
> Не исключено, что в истории дело обстоит ровно так же. Ведь
> история описывает эволюцию человеческого общества. Которая
> подчиняется таким же эволюционным законам, как и развитие
> жизни. Называются эти исторические законы - законы экономики.
> Надеюсь, слышали о таких?
>
> А если слышали - как же вы можете верить в рабовладельческие
> общества, которые этим законам экономики противоречит?
А кто Вам сказал, что я - верю? По крайней мере - безоговорочно? А ВЫ знакомы с современными интерпретациями вопроса о рабовладельческом обществе и о самом возникновении этой категории, истории ее возникновения?
Старая история - боретесь с тем, чего уже давно нет.....
Сообщение отредактировано (01-окт-04 13:30)
|
|