§1. КОНСИЛИУМ

 Новая тема  |  Наверх  |  Перейти к теме  |  Искать  |  Вход   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Егермейстеру лично приватно
Автор: Cagor (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   28-09-04 02:46

Уважаемый Егермейстер!
Пиша свой роман о Наполеоне, основное внимание я уделяю значению Грааля и доказываю, что "маленький капрал" (крошка Цахес по прозванию Циннобер-Ерундобер) рвался в Индию=Иудею=Эфиопию именно за Граалем, который пророк Иезекииль скрыл в горах Ливанских (Ливия=Африка, горы Ливанские=Абиссинское плато). В качестве приложения я хочу вставить "Кебре Негест" и очень надеюсь на твою помощь. Дело в том, что роясь в своих старых файлах, куда я скачиваю интересные мне места, я наткнулся на твое апрельское выступление о даровании Священного Писания Аврааму от Мельхиседека, где ты перевел две главы из Кебре Негест, которых у меня нет (напомню, что у меня нет с 62 главы до конца) - а именно, гл.66 и какую-то больше 100. Это означает, что: 1. перевод этих глав ты делал самостоятельно и, во-2х у тебя наверняка есть еще интересующие меня главы.
Поэтому предлагаю тебе обмен: я попробую выслать тебе на мыло около половины моего романа (в качестве затравки даю две главы из него из самой середины), а ты постепенно постараешься восполнить мой пробел.
Заранее благодарен за плодотворное сотрудничество,
С уважением, Кагор

Мифологизация Истории: Миф важнее Истории (или Легенды, управляющие миром)

Однажды друзья собрались у Кольки-чухонца на кухне за чашкой кофе и первым делом задали ему вопрос, который возник у них—что ему известно о Страшной Тайне Великого Ерундобера, заключенной в его волосах? Колька не сразу стал отвечать, а сначала как всегда задумчиво устремил взгляд вдаль и отрешенно откинулся на стуле. Ребята знали, что его не надо дергать и терпеливо ждали. Наконец Колька заговорил:
—Вы думаете, что Страшная Тайна Великого Ерундобера заключена в его волосах?
—Так об этом же прямо написано в сказке “Крошка Цахес”, о которой ты говорил, когда рассказывал о тайне его рождения.
—Значит, вы уже добрались до этого места. И пора идти дальше?
—Да, мы поняли, что тайна Ерундобера заключена в его волосах, а в чем именно—это знаешь только ты.
—Это легенды. Легенды о Златовласых Королях с Длинными Волосами или Королях-Назореях. Легенды, позволяющие управлять миром.
—Как Легенды могут управлять миром?
—Управлять сознанием и подсознанием миллионов через скрытые смыслы. Управлять Непосвященными, незнающими до конца смысл и содержание этих Легенд. И Символы, заключенные в этих Легендах, направляют стада Профанов в заданном направлении, и их сознание заключено только в магическом кругу, состоящем из этих символов.
—И что, нет возможности разорвать круг?
—Нужна слишком большая Сила, которая мало у кого есть. Или Посвящение. Или Избранность. Мы же не говорим о единицах. Массы не могут, поэтому можно говорить, что Символический Круг Легенд и Мифов оправдывает себя. Он выполняет свою Работу. Работу по мифологизации Истории. Никого из профанов не интересует Реальность—они живут, окруженные системой мифов, выстроенных Посвященными. Это понятно?
—Не очень.
—Важнейшими в сегодняшнем мире являются четыре символа, на которых покоятся все мировые религии. Эти четыре символа— карточные масти.
—Буби, трефы, черви и пики?
—Да.
—Но какое это все имеет отношение к Ерундоберу и его Страшной Тайне?—не выдержал Васька Петечкин.—Он чего, был пиковый король что ли? Или червовый валет?
Колька Медведев замолчал, собираясь с мыслями. Стояла трудная задача так сжать информацию, чтобы ребята не заскучали и, вместе с тем, рассказать им максимально просто, чтобы они все поняли.
—Я попробую вам все объяснить в рамках того, что вы уже знаете. Вы знаете о четырех состояниях вещества—твердом, жидком, газообразном и плазме. В Древности их называли Стихиями—соответственно Земля, Вода, Воздух и Огонь. Теперь я назову четыре священных символа: это Древо, Небесный Камень, Чаша и Ковчег. Между Стихиями и священными символами также установлена взаимосвязь: Древо связано со Стихией Огня, Небесный Камень—с Воздухом, Чаша—с Водой и Ковчег—с Землей. Проще всего мне будет объяснить это вам на примере Тузов Таро.

Мировое Древо порождает все в этом мире подобно тому, как из плазмы рождаются все химические элементы материального мира. Мировое Древо является символом Источника зарождающейся жизни и символически изображается в виде расцветшего Жезла. Все легенды о Мировом Древе относятся к этому символу, в том числе Древо Сефирот. Поэтому Древо—это Стихия Огня.
Небесный Камень символизирует первую ступень уплотнения или материализации, т.к. его происхождение—Небесный Огонь, но он материализовался, неся на себе следы своего Огненного происхождения и являясь сокровищницей Небесной Мудрости. На этом Камне рукой Бога были начертаны заповеди Вечности—и этот Камень ниспал с высших планов как Утренняя Звезда, Светоносец (Люцифер), он же—Скрижали Завета. Поэтому Камень—это Стихия Воздуха между Небесным Огнем и Землей. Это—Меч.
Чаша Очищения и Всеведения все очищает для восприятия Высших Истин, потому что Бог недоступен созерцанию людям с грязным сердцем. Поэтому Очищение и становится необходимым условием для познания Высших Миров. И Чаша символизирует Стихию Воды.
Ковчег Завета символизирует Возрождение, круг Смерти-и-Жизни, вместилище всего, откуда все вышло и куда все вернется, постоянно преображаясь и видоизменяясь. Ковчег становится как бы материнской утробой, в которой зарождается и развивается новая жизнь, но и одновременно гробом-хранилищем мертвого тела, ракой. Из него все вновь появляется и тянется к свету новая жизнь. Это символ вечно умирающей и возрождающейся Стихии Земли. Поэтому Повелитель Подземного Мира Озирис-Аид является также и Повелителем Плодородия. Это—Пентакль.
Я знаю, что пока ничего не ясно, но потом все прояснится. Мне важно, чтобы вы поняли, какие Четыре Великих Символа-Стихии управляют миром. Дальше идет мифологизация всей Истории через эти Четыре Великих Символа.
Вначале посмотрим отражение Четырех Символов в иудаизме: Ковчег—это Ковчег Завета Моисея с четырьмя Херувимами, который носили на шестах. Мировое Древо Сефирот —это процветший Жезл Аарона, отразившийся в Меноре. Чаша—это Гомор золотой с Манной Небесной и, наконец, Мечи—это Скрижали Моисея, полученные им на Горе Синай. Не зря существует, например, сравнение Завета Божия (Десятословия на Скрижалях Завета) с Мечом обоюдоострым. И очень многое становится ближе и понятней при таком раскрытии символов.
В “Библии” есть прямое указание, что пророк Иезекииль сокрыл четыре величайшие святыни Израиля в горах Ливанских (Ливийских, т.е. африканских—это высочайшие горы в Африке на Абиссинском плато). На старинном рисунке изображен пророк Изекииль, кладущий внутрь Ковчега Завета Чашу с Манной, Проросший Жезл Аарона и каменные Скрижали Завета (2я кн.Макк.гл.2). Библия указывает, что это место осталось втайне, хотя, в то же время, Храм Ковчега (Марии Сионской) находится в древней Иудее в городе Аксуме на севере Абиссинского плато.
Место, где были сокрыты четыре величайшие святыни Израиля, стало Центром Инициаций, т.е. Краалем Израиля, и все Цари Израильские, правящие всем миром, получают Посвящение и Власть непосредственно в самом Краале. Европейские легенды о Граале слово в слово повторяют Древние легенды, раскрывая нам всю глубину четырехсимвольного образа всех авраамических релгий. Действительно, как бы ученые как бы ведут спор о том, что же представляет из себя Священный Грааль средневековых европейских легенд—Древо, Камень, Чашу или Ковчег? При этом некоторые из них прекрасно знают правильные ответы, но другие лишь ходят по кругу, недоумевая, что бы это могло быть.
Получается, что к трем мировым религиям добавляется и так называемое “египетское Таро”=еврейская Тора, и средневековые легенды о Граале и Короле Артуре (считается современником первого Меровея), отчего, с одной стороны, становится ясным весь круг и смысл Четырехугольной Башни (объединяющей все Четыре Символа) а, с другой—Основание Башни, не имеющей с Четырьмя Символами ничего общего, и символика рыцарства Круглого Стола, и всех остальных легенд из Мероэ.
Вы чего-нибудь поняли?—наконец, остановился Колька и посмотрел на притихших ребят.—А то вы мне давно вопросов не задавали.
—Не-а,—первым оправившись от оцепенения произнес Петя Васечкин.—Ни-че -го не поняли. Что такое Центр Посвящений или инициаций?
— Для управления миром необходимо иметь в руках такие рычаги, которые, будучи невидимыми с одной стороны, были бы самыми могущественными с другой. Это понятно?
— Понятно. Если рычаги управления будут видимыми, их можно будет легко разрушить, а невидимые разрушить невозможно. Вот Легенды и становятся невидимыми рычагами, так?
— Вы делаете быстрые успехи. А важнейшей является Легенда о Граале как Центре Посвящений или инициаций. Чем больше заслуг перед Посвященными имеет посвящаемый, тем большую часть Легенды они ему открывают, и, тем самым он все больше приближается к могуществу, которое получает из рук Посвященных. И для получения Знания Легенды производились инициации, иногда весьма мучительные.
— А кто же руководил этими Инициациями?
— Великий Черный Иерофант, Владыка Трех Миров, живущий в Тайном Святилище —Краале, поэтому Легенда Грааля притягивает к себе Пилигримов=Ищущих Посвящения. К нему-то и стекаются тысячи паломников со всего мира.
— Как же Иерофант узнает, кого из тысяч паломников он будет инициировать во Владыки Мира?
—Не знаю…
— Колька, а про Королей с Длинными Волосами ты нам расскажешь? — неуверенно произнес Петечкин.
— Расскажу. Хоть я и очень устал.


Хранители Чаши Грааля и Карты Двора


У Чаши Грааля всегда были Хранители. Главными из них являются, естественно, члены военно-монашеского Ордена “Приоров Сиона” (их полное название—“Братство Всадников [Гробницы] Усыпальницы Матери [Иерусалима] Горы Сионской”) или “Chevaliers de`l Order de Notre-Dame du Monte de Sion” (Всадники Ордена Матери Горы Сионской). Этот Верховный Орден Хранителей до сих пор охраняет главную святыню Израиля и Иудеи—Ковчег Завета=Чашу Грааля=Матерь Сиона. Другое их название—“сепулькриеры” (sepulkro=Гроб или Гробница- Усыпальница), т.е. Хранители Святого Гроба. На стяге “Приоров Сиона” красуется Большой белый Иерусалимский Крест на белом же фоне, составленный из четырех малых крестов, символизирующих Четыре Первообраза Чаши Грааля =Ковчега Завета. Девиз Приоров Сиона—“Через Меня царствуют Цари [вар.: управляют наместники]” (Per Me Reges Regnant)—более чем красноречиво раскрывает содержание их Служения. Хранители Ковчега просто “ставят” Царей на престолы, и они же строго ритуально устраняют их.

Гербом Ордена Хранителей “Матери Сионской” остается Золотой Грифон— фантастическое животное с телом Льва и головой Орла. Великий Магистр Ордена Сиона Жан де Гизор в 1188 г. объяснил его так: “Лев—Царь зверей, Орел—Царь птиц, а над людьми будем Царствовать мы при помощи золота”. Поэтому цветами Приоров Сиона были Белый и Золотой, Цвета Льда и Пламени. Легендарным Основателем Ордена Приоров Сиона считается Иаков, Брат Господень по плоти, а первыми Хранителями Матери Сионской и членами Ордена были Мария из Магдалы (Магдалина), дети Марии и Христа (Цари-Наследники Всемирного Священного Царства Мероэ-Меровинги), и Святое Семейство.

Четыре важнейшие функции Ордена: Управление [Дипломатия] =Жезл, Суд=Чаша, Война=Меч, Финансы=Монеты отражены в четырех малых крестах на стяге Приоров Сиона, объединенных общим большим крестом. По-другому эти функции хорошо видны в Малых Арканах Таро или Картах Двора. Карты Двора—неномерные или “картинные” Карты, насчитывающие всего 16 картин—4 масти-Первообраза по 4 ступени иерархической лестницы. Иными словами, карты каждой ступени равны между собой, различаясь лишь мастью. И, наоборот, внутри каждой масти существует строгая иерархия из 4х ступеней.
Высшую ступень этой Иерархии занимают Рыцари Ордена Приоров Сиона или Навигаторы, которые стоят выше Королей и Королев. Тем самым Карты Двора четко иллюстрируют девиз Приоров Сиона —“Через Меня царствуют Цари”. Рыцари возглавляют иерархическую лестницу, хотя нам трудно привыкнуть к этому, во-первых потому, что в обычных колодах картин Рыцарей нет, а вместо них старшими считаются Тузы, и, во-вторых, общепринятый взгляд на вещи убеждает нас в том, что нет Правителей выше Королей (Карателей).

В отношении Тузов можно сказать следующее: Тузы находятся вообще вне Карт Двора только потому, что представляют собой сами Первообразы Четырех величайших Святынь, являющихся материализованными проявлениями нематериальных субстанций и потому находятся вне Иерархии. Есть даже традиция вообще исключать Тузы из игральной колоды или заменять ими Рыцарей (что мы и видим чаще всего). В отношении же второго недоумения вся средневековая литература (т.е. до наступления Нового Времени после Перенесения Чаши Грааля из Стамбула-Иерусалима в Аксум) показывает нам слишком много ярких примеров того, как Рыцари ставили Королей. Более того, согласие Рыцаря принять Царство и стать Повелителем Царства означало нисхождение его на ступеньку вниз, что довольно сложно для понимания современного человека. В восточной традиции Рыцарям могут условно соответствовать Старцы (Шейхи, Аятоллы или Пророки), почитание которых народом как религиозных Вождей дает им Власть несравнимо большую, нежели Королевская.
Одной из главных функций Управления является оповещение о принятом Центральным Капитулом Ордена решении, поэтому Дипломатия и приобретает особое значение в Управлении невидимой Империей именно потому, что эти решения передаются по строго секретным и защищенным дипломатическим каналам, а главы дипломатических Миссий являются Рыцарями Приората Сиона. И оставленная за собой Приорами Сиона функция Управления дает им возможность управлять любыми событиями на Земле. Символ Управления (Жезл) отражен также в Образе Мирового Древа Сефирот, и знание тайных учений, связанных с функцией Управления, основано на Древе Сефирот. Стихией Древа является стихия Огня, и географически Орден Приоров Сиона ориентирован на Север. Причем в понимании основателей Ордена Север понимается очень широко (все земли Гипербореи, т.е. лежащие по ту сторону Репейских Гор или, по-другому, все земли, расположенные севернее земель Южного Царства—Иудеи). Из соединения Севера-Льда и Пламени-Огня формируется символика Ордена Приоров Сиона, весьма причудливо расцветая в творчестве Посвященных Поэтов и Музыкантов (например, в творчестве Вагнера).
Вслед за Рыцарями следуют Короли и Королевы Двора. Нет и не может быть установления между ними строгих иерархических отношений, потому что иногда Королевы принимают на себя управление государством в отсутствие Короля, а иногда даже коронованные Короли по разным причинам оказываются ниже Королев, поэтому 2 и 3 ступени иерархической лестницы занимает Королевская Чета равных между собой супругов. Такое равенство Королевской Четы дает возможность в одних традициях ставить выше Короля (на Востоке) или Королеву (на Западе). В иерархии Ордена Королевской Чете соответствуют Воюющие и Молящиеся или Светская и Духовная Власти, или Цари и Жрецы и т.д. В так наз. “теократических” государствах власть Жречества или “сакральная” власть была выше светской, а в привычных нам системах управления королевская или демократическая власть выше церковной. Но, повторяю, эти две видимые опоры невидимого Трона Хранителей Ковчега Завета равны между собой и обе находятся в подчинении Рыцарям-Хранителям Матери Сиона=Чаши Грааля.
Последними, низшими ступенями Карт Двора являются Пажи. Задачей Пажей было прислуживать всем старшим Картам Двора, но средневековые Легенды иногда изображают Пажа самого могучего Рыцаря повелевающим Королю (например, Жанна д`Арк, ставшая во главе войска французского короля волей Навигатора). Неоднозначность этих низших, как бы служебных, Карт Пажей усиливается также еще и некоторой женоподобностью молодых безусых юношей, и те же Легенды иногда рисуют переодетую Пажем девицу, ухаживающую за своим Возлюбленным. Превращения же и переодевания, характерные именно для Пажей, иногда ложатся в основу интриги рыцарского романа о чудесном преображении Пажа в Короля или даже Рыцаря. Другое название Пажей—Служащие (Servantes) или Оруженосцы.

Старшие Карты Двора числом 12 (т.е. исключая Пажей, которые, готовясь стать Старшими Картами, находятся временно вне Иерархии Хранителей Сиона) образуют четкие зодиакальные соответствия: Рыцари—подвижные (огненные) знаки, Короли—неподвижные (воздушные) знаки и Королевы—кардинальные (водные) знаки Зодиака. Поэтому Рыцарь Пентаклей (подвижная или огненная Земля) находится под покровительством знака Девы, а Королева Кубков (кардинальная вода)—под знаком Рака и т.д.
После этих небольших вводных замечаний обратимся к Структуре Ордена Приоров Сиона. Четыре основные вышеперечисленные функции Власти —Управление, Поклонение, Подавление и Финансы—разделяли монолит Ордена на четыре Ведомства соответственно. Вскоре и сам Орден Сиона разделился, передав три функции своим дочерним Орденам, каждый из которых повторял четырехчастную четырехступенчатую структуру Главного Ордена, а себе оставив лишь важнейшую —Управление (Жезл).
Первым отделился Орден госпитальеров (“Братство Всадников госпиталя Св.Иоанна Иерусалимского”), ставший впоследствии знаменитым Мальтийским Орденом. И, также как и Старший Орден Приоров Сиона, Орден госпитальеров в соответствии со своими статутами подразделялся на Магистрат (Управление), Рыцарей (воюющих), Капелланов (молящихся) и Оруженосцев (сержантов или сервантов). В системе Орденов Мальтийский Орден занимает место Чаши Милосердия и Правосудия. На стяге мальтийцев изображен восьмиконечный Крест, составленный из четырех стилизованных Чаш (Стихия Воды) с широким кратером и узким основанием, напоминающих свою червовую масть. Белый Крест на Красном фоне стал цветами Ордена или, наоборот, Красный Крест на белом фоне. Ордену соответствовала Стихия Воды и географическая ориентация на Юг. Водная стихия Мальтийского Ордена проявляется также и в том, что его владения располагаются преимущественно на островах, и Орден всегда располагал огромным боеспособным флотом, стоя на страже южных морских торговых путей Империи. Структура Мальтийского Ордена полностью повторяла 4-х частную структуру Ордена Приоров Сиона.

Вскоре образовался (“отделился” от Приората Сиона) и Орден Тамплиеров, ставший в более крупной системе Орденов Орденом Пентаклей или финансовой структурой. Они также имели Воюющих, Молящихся и Служащих братьев и возглавлялись Генеральным Капитулом, т.е. были созданы по той же схеме. Их полное название звучало как “Братство бедных (слуг Христовых) всадников Матери Иерусалимской Храма Соломонова” (отсюда и само название тамплиеров—от франц.Тампль=Храм). Звание Рыцаря или професса получали лишь принявшие все три обета Ордена: Целомудрия, Послушания и Нестяжания (Бедности), отчего Рыцари именовали себя “Очищенными”=Катарами. “Разгром” Тамплиеров совпадает с Изгнанием Евреев, т.е. преобразованием старой имперской финансовой структуры и созданием новой. Стяг Тамплиеров—это разделенное вертикальной чертой черно-белое поле с красным восьмиконечным крестом на нем. Стихия Тамплиеров—Воздух, а Направление—Запад, отчего они защищали преимущественно западные области и западные морские пути.

Двуцветный черно-белый стяг Тамплиеров (“пегий”, “сорочий” от черно-белой сороки или “Босеан”) прямо связан с Легендой о “пестром”-пегом черно- белом сыне-наследнике первого Храмовника Царя Соломона Фейрефице, отчего Храмовники и считали себя как бы Наследниками Принца Давида-Менелика. Земные богатства Строителя Дома Бога на Земле—Царя Соломона—навсегда связали единым узлом Церковь и Богатство, а видимая нищета Братьев-Храмовников отражала лишь их личную незаинтересованность и, таким образом, полную защиту интересов Ордена от коррупции. Борьба “стяжателей” с “нестяжателями” в Лоне Церкви означает как бы видимую борьбу коррумпированных церковных иерархов с некоррумпированными “нестяжателями”.
Три обета (Нестяжания, Целомудрия и Послушания), которые приносили Тамплиеры как члены тайного военно-монашеского Ордена, были вызваны необходимостью для Орденской Структуры охранять собственные интересы в ущерб членам Ордена. Так, обет Нестяжания вовсе не означал бедность тамплиеров, а лишь возможность пользоваться всеми благами и богатствами Ордена без создания личного благополучия и, таким образом, напрочь отсекал личную заинтересованность каждого члена в хищениях и коррупции (т.е. личном обогащении в ущерб остальным братьям). Аналогичным образом запрет иметь семью членам Ордена выразился в обете Целомудрия или институте Целибатства в Западной Церкви (т.е. для всего сословия левитов-молящихся), но это ни в коей мере не означало отказа от всех видов сексуальных наслаждений. Романтически настроенные теологи-богословы чисто практическое требование отсутствия семьи для Рыцарей-Навигаторов превратили в некое Целомудрие, отчего монашеский постриг или принятие “малого ангельского образа” членами военно-монашеских орденов воспринимается обывателями как строго обязательное требование Бога Чистоты и Невинности. И, наконец, обет Послушания, также возведенный в ранг Добродетелей, означает необходимую для военного Ордена, находящегося в походе на чужой территории с захватническими целями, строжайшую дисциплину, ибо любое неповиновение или тень предательства может привести к страшным последствиям для членов Ордена. Этот обет Послушания приносится всеми солдатами всех действующих армий мира во время Присяги, и никакого Божественного Таинства при этом не происходит.
Карательные воинские функции были возложены преимущественно на Орден Меченосцев или Крестоносцев—Ливийский (Ливонский) Орден, более известный как Тевтонский (“Братство всадников Богородицы Тевтонской”). Они имели Черный Крест на белом фоне, аналогичный тамплиерскому Босеану. Именно братья-тевтоны были объявлены фальшивыми русскими летописями, составленными в XVIII веке, очень “нехорошими” агрессорами, покушавшимися на благополучие несуществовавшей еще в XII-XIV вв. Руси.
Самым зловещим нововведением Ордена Черного Креста было создание “фемы”, тайной полиции Ордена, уходящей корнями в тайные военно-магические союзы огромной африканской Империи Мероэ. Тайная полиция создавалась преимущественно для установления и поддержания того “общественного порядка”, который принесли с собой Черные Рыцари или Крестоносцы. Для Фемы не существовало никаких территориальных или социальных преград—их жертвами равно становились как “простолюдины”, так и свои же братья-Рыцари, Правители и Князья Церкви. Подобно Михаилу Горбачеву, объявившему “Вечную” (Перманентную) Революцию—Тевтоны объявили Вечную Войну всему, что стояло на пути установления Нового Порядка-Орды. Стоя на защите Воинствующей христианской Церкви, Тевтонский Орден Мечом и Огнем насаждал новую веру среди “поганых”. Таким образом, Орден представлял собой силовую структуру, т.е. Армию и органы Безопасности Империи в одном лице.
Лишним будет упоминание о структуре Тевтонского Ордена: она также 4-хчастна. Во главе Ордена стоял Великий Капитул, возглавляемый Гроссмейстером, далее шли братья-рыцари, военные священники (капелланы) и (военно)служащие. Тевтоны защищали главным образом Северные области Империи, в том числе прибалтийские города (Ганзейский Союз). Именно через Тевтонов осуществлялся знаменитый многовековой “Натиск на Восток” (Дранг нах Остен). Это означало, что географически Ливийский Орден Меченосцев был ориентирован строго на Восток, его Стихией был Воздух, а Цвет—Черный.
Исходя из такой четкой структуры создаваемой Империи хорошо просматриваются и четыре основные сословия или касты: Каста Бессмертных (Невидимых Рыцарей-Навигаторов), Каста Аристократов-Нобилей (Видимых Правителей и Наместников), Каста Духовенства (высшего духовенства, епископата) и Каста Торговцев и Квалифицированных Ремесленников (соответствующая картам Пажей-Служащим).

Итак, мы в общих чертах рассмотрели карточную структуру всего управленческого аппарата Империи в соответствии с Младшими Арканами Таро или “картами Двора”. В дальнейшем такая четырехчастная структура Младших Арканов сохранится во всей полноте не только в армии (рядовой состав, младший и старший офицерский составы и высший—генералы и маршалы), но и в Духовном Ведомстве Воинствующей Церкви (церковнослужители, младшие [диаконат] и старшие [духовенство] священнослужители, высший [епископат т.е. “визитеры”]), и т.д.

 
 Re: Егермейстеру лично приватно
Автор: Гоголь (82.142.167.---)
Дата:   28-09-04 12:54

А когда выйдет роман?

 
 Re: Егермейстеру лично приватно
Автор: Robot (195.151.160.---)
Дата:   28-09-04 17:46

Думаю, никогда.

 
 Re: Егермейстеру лично приватно
Автор: dist (83.102.161.---)
Дата:   28-09-04 19:48

Странно, я его уже читал.

 Список форумов  |  Вид деревом   Следующая тема  |  Предыдущая тема 


 Эта тема закрыта 

phorum.org