§1. КОНСИЛИУМ

 Новая тема  |  Наверх  |  Перейти к теме  |  Искать  |  Вход   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 гусеву - в турции все есть
Автор: portvein777 (---.rosbank.ru)
Дата:   14-03-04 00:42

еще одно дошло3. Эфесская надпись
Была найдена во время работы австрийских археологов в городе Эфесе. Первый ее публикатор, Р.Хебердей, обозначил место находки - косяк двери над головами входящих. Расположение плиты с текстом над косяком двери дома не является, по предположению Р.Хебердея, первоначальным, так как письмо Авгара утратило свое загла-вие, что произошло, вероятно, в процессе перемещения блоков. Однако это не исключает возможности того, что текст и во вторичном использовании служил апотропеическим целям. По характеру почерка надпись можно датировать V в.
1 Авгар Укама, топарх, Иисусу, благому Спасителю, объявившемуся в городе Иерусалиме, здравствовать. Слышал я о тебе и о твоих исцелениях, что без
2 лекарств и кореньев тобой совершаются. Ты делаешь слепых зрячими, хромых - ходячими, прокаженных очищаешь, и нечистых духов и демонов изгоняешь,
3 и страдающих длительной болезнью излечиваешь, и мертвых воскрешаешь. И это все услышав о тебе, я положил в уме (подумал) одно из двух:
4 или что ты Сын Бога и, спустившись с неба, совершаешь это, или что ты - Бог и, спустившись с неба, совершаешь это. По- этому, написав,
5 я счел нужным просить тебя взять за труд посетить меня и болезнь, которая у меня есть, исцелить. Слышал я также, что иудеи ропщут на тебя и злоумышляют против тебя.
6 У меня же есть город весьма маленький, но прекрасный, который достаточен для обоих.
7 Ответное письмо Господа через Ананию-скорохода .
8 Блажен тот, который уверовал в меня, не увидев меня. Написано
9 ибо обо мне : увидевшие меня не уверуют в меня , а не увидевшие меня уверуют и будут жить. Что же о том, что ты написал мне, чтобы я пришел к тебе, то должно (мне) все, для чего я послан, совершить. И после исполнения
10 всего я буду взят к пославшему меня. И когда буду взят, пошлю кого-либо из учеников моих, который исцелит твою
11 болезнь и жизнь тебе обеспечит и тем, кто с тобой, и городу твоему (даст то, что) никто из врагов твоих да не имеет над ним власти и не будет иметь никогда.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\эдесса --в асии (мал армения) - у истока ефрата

 
 Re: гусеву - в турции все есть
Автор: Егермейстер (---.rochester.rr.com)
Дата:   14-03-04 06:20

Эфесский V в. -- это, как мы обсуждали ранее, сплошное недоразумение. Сперва считалось, что Эфес III пришел в запустение стараниями турков-сельджуков в XI в. (Католическая энциклопедия) Мы цитировали Анну Комнину о городе эфесян, построенном близ могилы Ап. Иоанна, как его Иоанн Дука освобождал от персов Тенгри-Бермиша (хм, сельджуков). А результаты раскопок заставили утверждать, что виноваты арабы (VII или VIII в.) Базилика Св. Иоанна (якобы на его могиле или поблизости от оной) датируется первой половиной VI-го в. Развалины церкви Св. Марии еще есть, недалеко от порта. Считается, что там в V в. (431 и 449 гг.) проводились Вселенские соборы, один из которых решил вопрос о божественной сущности Богородицы.

А вот базилика Св. Фомы на могиле Ап. Фомы -- это XVI в., португальская колония Сан Томе, на территории нынешнего г. Ченнай (бывш. Мадрас).

Пара вопросов: Иисус, по-твоему, объявился в первоначальном Иерусалиме, или уже в одном из дубликатов? Как ты идентифицируешь первоначальный Иерусалим?

Отдельно я вообще долго молчал по поводу трад. заяв, что в Эфесе III в пору его расцвета жило 200,000 чел. Там по соседству, в современных многоэтажных домах, в Сельджуке (бывш. Аясулуке) живет 20,000. И вряд ли там было в округе где больше расселить раньше. Просто это могло быть много для того времени. Я подразумеваю, что судят по вместимости стадиона. Но на стадион на праздники мог съезжаться народ со всей округи или со всей Асии, я не знаю.

portvein777 Написал:

По
> характеру почерка надпись можно датировать V в.

 
 Re: гусеву - в турции все есть
Автор: portvein777 (---.rosbank.ru)
Дата:   14-03-04 18:03

все что могу сказать --- надо самим ехать и производить раскопки \\\\ но скорее всего Фантом jc - действительно находился в иерополисе рядом со скифополисом --те там где и обычно \\\\\\ Другое дело что первоКристос был мелхи седек (адонис седек) --который Сам где знаешь правил (царь славы -- этимоним царя славян)\\\\\\\\\что есть истина

 
 кто не был в хр св софии
Автор: portvein777 (---.rosbank.ru)
Дата:   14-03-04 23:13

Вот башня Адриана, - обозрим!
Царей гробницы увидав на Ниле,
Он наградил чужим уродством Рим,
Решив себе на будущей могиле
Установить надгробье в том же стиле,
И мастеров пригнал со всех сторон,
Чтоб монумент они соорудили.
О, мудрецы! - и замысел смешон,
И цель была низка, - и все ж колосс рожден.
Но вот собор - что чудеса Египта,
Что храм Дианы, - здесь он был бы мал!
Алтарь Христа, под ним святого крипта.
Святилище Эфеса я видал -
Бурьяном зарастающий портал,
Где рыщут вкруг шакалы и гиены.
Софии храм передо мной блистал,
Чаруя все громадой драгоценной,
Которой завладел Ислама сын надменный.
Но где, меж тысяч храмов и церквей,
Тебя достойней божия обитель?
С тех пор как в дикой ярости своей
В святой Сион ворвался осквернитель
И не сразил врага небесный мститель,
Где был еще такой собор? - Нигде!
Недаром так дивится посетитель
И куполу в лазурной высоте,
И этой стройности, величью, красоте.
Войдем же внутрь - он здесь не подавляет,
И здесь огромно все, но в этот миг
Твой дух, безмерно ширясь, воспаряет,
Он рубежей бессмертия достиг
И вровень с окружающим велик.
Так он в свой час на божий лик воззрится,
И видевшего святости родник
Не покарает божия десница,
Как не карает тех, кто в этот храм стремится,
И ты идешь, и все растет кругом.
Так - что ни шаг, то выше Альп вершины.
В чудовищном изяществе своем
Он высится столикий, но единый,
Как все убранство, статуи, картины,
Под грандиозным куполом, чей взлет
Не повторит строитель ни единый,
Затем, что в небесах его оплот,
А зодчеству других земля его дает.
Взор не охватит все, но по частям
Он целое охватывает вскоре.
Так тысячами бухт своим гостям
Себя сначала раскрывает море.
От части к части шел ты и в соборе,
И вдруг - о, чудо! - сердцем ты постиг
Язык пропорций в их согласном хоре -
Магической огромности язык,
В котором лишь сумбур ты видел в первый миг.
Вина твоя! Но смысл великих дел
Мы только шаг за шагом постигаем,
Кто словом слабым выразить умел
То сильное, чем дух обуреваем?
И, жалкие, бессильно мы взираем
На эту мощь взметенных к небу масс,
Покуда вширь и ввысь не простираем
И мысль и чувство, дремлющие в нас, -
И лишь тогда весь храм охватывает глаз.


Джордж Гордон Байрон. Паломничество Чайльд-Гарольда

 
 Re: кто не был в хр св софии
Автор: Егермейстер (---.rochester.rr.com)
Дата:   15-03-04 06:00

Существует мнение, что большинство колонн храма Артемиды было вывезено из Эфеса и использовано при строительстве Айя-Софии.

portvein777 Написал:

> Но вот собор - что чудеса Египта,
> Что храм Дианы, - здесь он был бы мал!
> Алтарь Христа, под ним святого крипта.
> Святилище Эфеса я видал -
> Бурьяном зарастающий портал,
> Где рыщут вкруг шакалы и гиены.

 Список форумов  |  Вид деревом   Следующая тема  |  Предыдущая тема 


 Эта тема закрыта 

phorum.org