§3. ПОЛИТЗАНЯТИЯ

 Новая тема  |  Наверх  |  Перейти к теме  |  Искать  |  Вход   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Разбились два Ту
Автор: Ale (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   25-08-04 13:15

134 и 154. Сообщения есть во всех новостях, поэтому не даю ссылок.
Какие соображения? Вариант частушки не предлагать.

 
 Падаль,
Автор: vmizh (81.211.120.---)
Дата:   25-08-04 14:27

там люди погибли, а для тебя частушки. Далее один мат .....

Ничего личного

 
 Re: Дорогой Вадим,
Автор: Ale (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   25-08-04 14:38

Вы, похоже, выпили на брудершафт, - но не со мной.
Когда головушка пройдет, Вы наверное вспомните это. И тогда, пожалуйста, - по делу и вежливо.
P.S. Больная голова не извиняет незнания фольклора.

 
 Re: ФСБ пока не нашла признаков терактов
Автор: Ale (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   25-08-04 15:05

Авиакатастрофы: ФСБ пока не нашла признаков терактов

Признаков совершения террористических актов на борту разбившихся во вторник вечером самолетов Ту-134 и Ту154 пока не обнаружено, утверждают представители ФСБ России.

"Предварительно нет оснований говорить о возможном захвате воздушных судов", - приводит агентство РИА "Новости" руководителя пресс-службы ФСБ.
Что касается основных версий, над которыми работает следствие, то их, по данным оперативников, две: незаконное вмешательство в деятельность гражданской авиации или нарушение правил эксплуатации воздушных судов гражданской авиации, повлекшее по неосторожности смерть пассажиров.

Тем не менее, представитель авиакомпании "Сибирь", владевшей одним из разбившихся лайнеров, заявил в интервью Русской службе Би-би-си, что сразу после исчезновения самолетов с экранов радаров была из главного центра системы организации воздушного движения России была получена телеграмма следующего содержания: "Одновременно пропали отметки от Ту-154 и Ту-134. На одном сработала сигнализация о захвате".

"Есть информация о том, что сигнал о захвате самолета поступил именно с нашего борта", - отметил представитель авиакомпании.
Выживших нет

Оба самолета вылетели из московского аэропорта Домодедово во вторник вечером, через 40 минут один после другого. Ту-134 небольшой авиакомпании "Волга Авиаэкспресс" взял курс на Волгоград; Ту-154 компании "Сибирь" - на Сочи.

В 22:56 по московскому времени в Тульской области упал Ту-134; буквально через три минуты с экранов радаров исчез и Ту-154. "Волгоградский" самолет нашли практически сразу; его хвост лежал на земле в 700 метрах от остальных обломков. "Сочинский" обнаружили только с рассветом на территории Ростовской области; радиус разлета его обломков - от 40 до 50 километров.

В общей сложности на борту двух самолетов было 89 пассажиров и членов экипажа; все они - граждане России. Как говорят специалисты, выжить при подобных обстоятельствах никто из них не мог.


На местах падений продолжают работу специалисты российских спецслужб, в том числе команды экспертов по взрывчатке.
Тем временем спасатели уже извлекли из обломков фюзеляжа тела почти всех пассажиров и членов экипажа Ту-134. Об этом сообщил федеральный инспектор в Тульской области Валерий Гончаров.

По его словам, при падении у самолета отломилась хвостовая часть, и от тех пассажиров, которые оказались на линии разлома, уцелели лишь фрагменты тел.

Агентство ИТАР-ТАСС приводит слова работающего на месте представителя МЧС: "Самолет, совершавший полет на высоте порядка 8 тысяч метров, упал в чистом поле, вдали от населенных пунктов". По его словам, "тела двух предположительно находившихся в хвосте самолета пассажиров найдены в полутора км от места падения Ту-134, - сказал спасатель. - Один из двигателей самолета обнаружен в 800 метрах от фюзеляжа".

"Запах керосина"


Проверяются версии отказа авиационной техники, использования некачественного авиационного топлива и возможного нарушения правил заправки, а также правил пилотирования воздушных судов
Пресс-служба ФСБ России

В распоряжении следствия уже имеются все бортовые самописцы (так называемые "черные ящики") и полные списки пассажиров и экипажей разбившихся самолетов. Сейчас, по словам представителя ФСБ, "проверяются версии отказа авиационной техники, использования некачественного авиационного топлива и возможного нарушения правил заправки, а также правил пилотирования воздушных судов".
При этом компания "Ист лайн", владеющая аэропортом Домодедово, утверждает, что перед вылетом Ту-134 и Ту154 прошли все необходимые операции по обеспечению безопасности. "Службы аэропорта выполнили в полном объеме все операции, регламентированные правилами авиационной безопасности, отклонений в их действиях не выявлено", - заявил в среду представитель "Ист лайн".


Тем не менее, эксперты заметили косвенные свидетельства того, что оба рейса вылетели с опозданием. Как сообщает ИТАР-ТАСС, пресс-служба аэропорта Домодедово подтвердила, что "задержки с вылетом рейсов в 10-15 минут имели место и были связаны с тем, что наземные службы обеспечения просто не справлялись с обеспечением всех вылетавших из Домодедово рейсов едой, водой и другими необходимыми продуктами".
Информагентство, однако, приводит слова одного из пассажиров рейса Москва - Новокузнецк, регистрация на который оформлялась одновременно с сочинским и волгоградским. Он утверждает, что в зале ожидания и в предпосадочном "отстойнике" между 21 и 23 часами ощущался сильный запах керосина.

И все же руководство авиакомпании "Сибирь" настаивает на том, что рейс из Москвы в Сочи выполнял опытнейший экипаж, а сам самолет прошел полное техническое обслуживание всего две недели назад.

Ни "Сибирь", ни владелец другого разбившегося самолета, компания "Волга Авиаэкспресс", не планируют приостанавливать полеты.

В Москве тем временем создается следственная комиссия, в которую войдут представители силовых ведомств, министерств финансов, здравоохранения, промышленности и энергетики. Председателем комиссии назначен министр транспорта России Игорь Левитин.

Он подчеркнул, что первоочередная задача властей, помимо установления причин случившегося, - оказание помощи родным и близким погибших.

При этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, в комиссии пока отказываются называть вероятную причину синхронной катастрофы.

Адрес статьи на bbcrussian.com
http://news.bbc.co.uk/go/pr/fr/-/hi/russian/russia/newsid_3597000/3597718.stm

Дата и время публикации: 2004/08/25 10:54:45 GMT

© BBC MMIV

 
 Любимое правительство уже определилось - (+)
Автор: Schlag (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   25-08-04 15:06

>>по-прежнему рассматривается несколько версий, но "основная - незаконное вмешательство в деятельность гражданской авиации или нарушение правил эксплуатации воздушного судна, повлекшее по неострожности смерть пассажиров"<<

http://www.utro.ru/articles/2004/08/25/343681.shtml


В новостях по радио и TV эта часть предложения из статьи УК - "незаконное вмешательство в деятельность гражданской авиации" - даже не упоминается...

- Что случилось с самолётами?
- Они упали.

 
 Кстати, а почему "гарант" до сих пор не выступил?(-)
Автор: Schlag (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   25-08-04 15:07

-

 
 [adm] vmizh, нарываетесь
Автор: SalvadoR (---.sys.hokudai.ac.jp)
Дата:   25-08-04 15:36

Последнее предупреждение Вам.

 
 При чем тут пьянство?
Автор: vmizh (81.211.120.---)
Дата:   25-08-04 15:40

О частушках кто пишет? Трезвый Але? Ну если Вы в трезвом виде допускаете частушки на могилах погибших, то что же Вы представляете из себя в пьяном виде?

Ничего личного

 
 Re: Вадим,
Автор: Ale (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   25-08-04 15:55

если хотите узнать - что за частушка, так и скажите.
Судя по переходу на "Вы" намек ВЫ поняли. На том и спасибо.

 
 Вы - это обычная, для меня,
Автор: vmizh (81.211.120.---)
Дата:   25-08-04 16:02

форма обращения. За исключением некоторых случаев. Ваш - он самый и есть. Только Вы, и иже с Вами, рядом с гибелью людей могут ВСПОМИНАТЬ и РАЗСУЖДАТЬ о ЧАСТУШКАХ.

Ничего личного

 
 вот Вам версия
Автор: SalvadoR (---.sys.hokudai.ac.jp)
Дата:   25-08-04 16:10

Закаев с ужасом ждет бомбардировок Грузии

Ахмед Закаев считает, что авиакатастрофы двух самолетов в Тульской и Ростовской областях, которые произошли в ночь на среду, не являются терактами, которые устроили чеченцы. Об этом он заявил в интервью корреспонденту Ленты.Ру.

"Каких-либо официальных обвинений в наш адрес выдвинуто не было. Но в СМИ косвенно проходит чеченская тема и задают вопросы, а не чеченцы ли это? Я могу совершенно точно заявить - нет, это не чеченцы", - заявил он.

"Я исхожу из того, что российским властям не выгодно выдвигать версию чеченцев. По их сценарию война закончена, там идет налаживание мирной жизни, отмечаются надуманные праздники и в этой ситуации заявлять о чеченцах, как о какой-то силе, которая еще способна что-то предпринять против России в Москве", - считает Закаев.

По его мнению, российские власти могут использовать авиакатастрофы в политических целях. "Я с ужасом жду, что российские спецслужбы найдут "грузинский след". Российским силовикам нужна именно такого рода акция, чтобы начать массированную бомбардировку Грузии. И я не удивлюсь, если сегодня или завтра кто-то из представителей спецслужб сделает подобное заявление", - сказал он.

"Но, конечно, сам я не собираюсь выдвигать такие обвинения, - отметил Закаев. - Я просто рассказываю о возможных действиях силовиков. Вспомните, российско-чеченская война началась со взрывов домов в Москве, Волгодонске, Буйнакске, хотя до сих пор ни прямо, ни косвенно, причастность чеченцев к этим преступлениям не доказана. И тем не менее, война идет уже шестой год".

"А сейчас в отношении Грузии также нужен весомый повод, который будет подхвачен общественностью. До тех пор пока я не узнал, что о версии теракта объявил функицонер из ФСБ (бывший начальник московского УФСБ Евгений Савостьянов - Лента.Ру), я вообще отрицал версию теракта. Хотя и его заявление я не считаю серьезным аргументом. Его предположения можно трактовать по-разному. Странно, конечно, что разбились сразу два самолета, но авиапарк России находится в плачевном состоянии - из самолетов выжимают последние соки, откуда гарантии безопасности?", - сказал Ахмед Закаев.

URL: http://lenta.ru/world/2004/08/25/zakaev/

 
 а смысл?
Автор: прохожий (---.mipk.kharkiv.edu)
Дата:   25-08-04 16:18

или он главный по подготовке воздушных посуден к полётам и организации диспетчерских служб?

 
 если
Автор: прохожий (---.mipk.kharkiv.edu)
Дата:   25-08-04 16:24

действительно _чистенько_ пройдёт чеченский и грузинский след - спецслужбы молодцы.

 
 Статистика
Автор: int (---.243.sitel.com.ua)
Дата:   25-08-04 21:40

Катастрофы пассажирских самолетов Ту-154 в 1991-2001 годах
23 мая 1991 года при заходе на посадку в ленинградском аэропорту "Пулково" потерпел крушение пассажирский авиалайнер Ту-154, следовавший рейсом Сухуми - Ленинград. При посадке самолет резко снизил скорость и ударился о землю. На борту находились 164 пассажира. Погибли 12 человек, из них двое детей, были госпитализированы 34 человека.

20 июля 1992 года в тбилисском аэропорту потерпел аварию авиалайнер Ту-154, выполнявший рейс по маршруту Тбилиси - Минеральные воды с коммерческим грузом на борту. В катастрофе погибли 30 человек, среди них - семь членов экипажа и шесть человек, сопровождавших груз. Остальные жертвы - жители поселка Алексеевка, на жилые постройки которого упал самолет. Возможная причина катастрофы - перегрузка самолета.

3 января 1994 года в шесть часов 58 минут утра местного времени в Иркутске разбился самолет Ту-154, бортовой номер 85656, выполнявший рейс по маршруту Иркутск - Москва. После взлета, на удалении 30 километров от взлетно-посадочной полосы, командир корабля сначала сообщил о возгорании двигателя, а затем, после принятия решения о возвращении в аэропорт Иркутска, - о потере управления. Ту-154 упал на удалении 11 километров от ВПП, вблизи села Момоны, на животноводческую ферму. Один работник фермы погиб, другой ранен. Девять человек экипажа (из них четыре бортпроводницы) и 111 пассажиров (в их числе один ребенок и 17 иностранцев, граждан Германии, Китая, Австрии, Индии и Японии) погибли. На борту самолета был запас топлива на пять часов полета, в воздухе самолет находился 12 минут.

По заключению государственной технической комиссии по расследованию катастрофы, ее причиной стало сочетание ряда ситуаций и факторов. После запуска двигателя возникла неисправность воздушного стартера среднего двигателя - стартер вышел на опасные обороты, затем произошло его разрушение. Поврежденный диск стартера разрушил топливно-масляные коммуникации двигателя и коммуникации гидросистемы, в результате чего возник пожар и полная разгерметизация (все три гидросистемы в самолетах этой модификации расположены в одной зоне пожароопасного отсека среднего двигателя). В результате произошли потеря управляемости самолетом и его столкновение с землей.

6 июня 1994 года около города Сиань (КНР) потерпел катастрофу китайский пассажирский лайнер Ту-154. Погибли 160 человек.

7 декабря 1995 года на Дальнем Востоке разбился самолет Ту-154. Погибли 96 человек - 88 пассажиров, в числе которых пятеро детей, и восемь членов экипажа. Самолет вылетел в 2.45 из Южно-Сахалинска курсом на Хабаровск. В 3 часа 11 минут связь с самолетом неожиданно прервалась, и он исчез с экранов радаров. Обломки разбившегося Ту-154 обнаружены 18 декабря 1995 года в нескольких десятках километров от побережья Татарского пролива.

На заседании правительственной комиссии в феврале 1996 года было объявлено, что причиной гибели самолета Ту-154 явилось наличие на правом крыле самолета продольной трещины около двух метров длиной, в связи с чем машина превысила допустимый крен и сорвалась в штопор.

Согласно официальной версии, причиной трагедии стали технические неисправности машины. Ранее этот авиалайнер находился на московском авиаремонтном заводе номер 400. После ремонта летчик-испытатель установил у самолета левый крен. Однако, не устранив замечания, самолет все же был выпущен в эксплуатацию. В итоге, в результате стечения обстоятельств, произошел крен, а затем катастрофа.

29 августа 1996 при посадке в норвежском аэропорту Лонгийр на Шпицбергене разбился российский самолет Ту-154, на борту которого находился сводный московский экипаж и 131 пассажир - шахтеры треста "Арктикуголь", возвращавшиеся из отпусков на рудники, которые Россия арендует у Норвегии. 141 пассажир и члены экипажа погибли. Расследование было закончено в начале декабря 1999 года. Причиной катастрофы стала ошибка летчиков.

15 декабря 1997 года при заходе на посадку в аэропорту Шарджа (Объединенные Арабские Эмираты) взорвался самолет Ту-154 таджикской авиакомпании. Из 86 пассажиров самолета, в основном туристов из Таджикистана, уцелел только один человек.

31 августа 1998 года при взлете из аэропорта столицы Эквадора Кито разбился самолет Ту-154 кубинской авиакомпании "Кубана де ависьон", погибли 70 человек.

24 февраля 1999 года в Китае в результате катастрофы самолета Ту-154, принадлежавшего китайской региональной авиакомпании "Истерн", погибли 64 человека. Самолет взорвался в небе над провинцией Чжэцзян в Восточном Китае. Лайнер Ту-154 совершал внутренний рейс Чунцин - Вэньчжоу. Неожиданно связь с наземными службами оборвалась, и вскоре в диспетчерской раздался сигнал 110, означающий, что произошел взрыв. Обломки самолета упали в 30 километрах от вэньчжоуского аэропорта.

3 июля 2001 года под Иркутском при заходе на посадку в 20 километрах от аэропорта, в пяти километрах от поселка Бурдаковка, разбился пассажирский самолет Ту-154М, выполнявший рейс Екатеринбург - Иркуртск - Владивосток. На борту лайнера находились 136 пассажиров, среди них шестеро детей, и 9 членов экипажа. Сразу после падения самолета взорвались баки с горючим, после чего самолет сгорел практически дотла.

По заключению специальной правительственной комиссии 10 июля 2001 года, причиной гибели самолета стала ошибка экипажа - катастрофа произошла вследствие непреднамеренного вывода самолета при посадке на большие углы атаки, что привело к сваливанию самолета и перехода его в штопор с последующим столкновением с землей.

4 октября 2001 года в районе Новороссийска в результате взрыва потерпел катастрофу и упал в Черное море в 185 километрах от Сочи пассажирский самолет Ту-154, следовавший рейсом Тель-Авив - Новосибирск (авиакомпания "Сибирь). Погибли 78 человек, в том числе 51 гражданин Израиля. Согласно выводам государственной комиссии по расследованию причин аварии лайнера, Ту-154 был сбит ракетой С-200, запущенной в ходе учений войск ПВО Украины.

12 февраля 2002 года в Иране потерпел катастрофу Ту-154 авиакомпании "Иранэйр турз". Он упал в провинции Лорестан в 400 километрах к юго-западу от Тегерана. В самолете, следовавшем по маршруту Тегеран - Хорремабад, находилось 105 пассажиров и 12 членов экипажа. Все они погибли. Рассматриваются версии технической неисправности авиалайнера и его столкновения с горной грядой.

---------------------------------------------------------------------------------------
Как видно, катастрофы происходят, в основном, в режимах взлета/посадки. В данном случае произошло крайне маловероятное событие, чтобы версию "злонамеренного вмешательства" не рассматривать в качестве основной.

 
 Одновременность падения, плюс ...
Автор: ilyas xan (---.nln.ru)
Дата:   26-08-04 00:21

взрыв на Каширке

 
 да, для вас всех
Автор: Козлов Евгений (212.188.76.---)
Дата:   26-08-04 00:24

интерес чисто академический. А мне лететь 1-го числа... Вот теперь и думаю.

От Земли к Звёздам!

 
 Похоже, это был тест
Автор: Егермейстер (---.rochester.rr.com)
Дата:   26-08-04 08:28

Я думаю, это они испытывали взр. устройства по просьбе спонсора. Чтобы убедиться, что эти (скорее всего, сравнительно маленькие и, возможно, замаскированные подо что-то безобидное) штуки справляются с задачей по уничтожению самолета, как поменьше (134), так и побольше (154). Сперва, возможно, даже убедились, что правильно устанавливают таймер того, что им прислали (взр. на Каширке) -- на этот случай там надо было собрать всю мелочь и попытаться восстановить, что это такое было. Будем надеяться, что Сергей Фридинский тоже не поленится проверить такой вар-т. Соответственно, сравнительно малая загруженность рейсов не имела значения -- задача стояла другая. "Камикадзе", значит, скорее всего, не было вообще. А всерьез применять штуки будут пытаться где-то ещё. Напр., в стране, где в ноябре през. выборы. Так что, смотря куда лететь. Мягкой посадки!

Козлов Евгений Написал:

> интерес чисто академический. А мне лететь 1-го числа... Вот
> теперь и думаю.
>

 
 интересная версия (-)
Автор: SalvadoR (---.sys.hokudai.ac.jp)
Дата:   26-08-04 11:00

.

 
 Re: а зачем на Каширке?
Автор: Ale (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   26-08-04 11:08

по дороге, что ли? Эдак, ехали в а/п, притормозили на остановке под окном отделения милиции, поставили мину и поехали дальше.
А потом еще по этой же дороге вернулись, что бы посмотреть на результат. Так что ли?
Опять же, если устройства для Чечни, то там проблем с испытаниями нет. Зачем в Москву-то переться?

 
 Re: а зачем на Каширке?
Автор: AE (---.N-Tagil.rt-comm.ru)
Дата:   26-08-04 11:15

>Зачем в Москву-то переться?
Чтобы убедиться, что чез всю страну провезти можно.
И убедиться, что в аэропорту всё без накладок пройдёт.
Типа у исполнителей всё схвачено и деньги им можно башлять.

 
 Re: а зачем на Каширке?
Автор: Ale (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   26-08-04 11:31

вопрос выбора дома (точнее остановки) на Каширке выглядит непонятно. Зачем это делать по дороге в аэропорт назначения? Ну на дороге во Внуково это выглядело бы круче, на дороге в Шереметьево - международного резонанса больше...
Или кто-то решил "замочить" Домодедово?

 
 Re: версию терактов
Автор: Ale (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   26-08-04 12:09

Новая Газета рассматривает как основную

Вот например, Латынина:

В России — новая страшная национальная трагедия. В результате теракта погибли 89 человек — пилоты и пассажиры двух самолетов — Ту-154 и Ту-134.
Это произошло сразу после взрыва на автобусной остановке на Каширском шоссе, который власти поторопились зачислить по ведомству "хулиганки".
По точно такому же сценарию перед захватом "Норд-Оста" был взорван автомобиль у "Макдоналдса". Тогда взрыв тоже объявили бандитской разборкой, хотя это была типичная тактика террористов — "пробивка" перед крупным терактом. Чтобы посмотреть, как реагируют власти.
Пробили. Посмотрели. Захватили.
Пробили. Посмотрели. Взорвали.
Ахмед Закаев уже заявил, что Масхадов к теракту непричастен. Это стандартный прием чеченских боевиков. Если "красные бригады" в 70-х тут же брали на себя ответственность за теракт, то чеченцы предпочитают все валить на Кремль. Каждый раз, когда в Грозном взрывается фугас, обязательно находится "очевидец", который расскажет журналистам, что фугас ставили федералы.
Теракт произошел после того, как в ночь на воскресенье чеченские боевики по "ингушскому сценарию" вошли в Грозный, переоделись в милицейскую форму, отстреляли несколько десятков человек, рассредоточились и скрылись. По "ингушскому сценарию" действовали и наши силовики. Сначала — несколько часов полного бездействия, пока шел отстрел. А когда диверсанты скрылись — героический отчет о вновь обретенном контроле. С таким же успехом союзники во Второй мировой могли докладывать командованию, что они вновь контролируют место, откуда Скорцени выкрал Муссолини.
Теракт произошел после того, как президент Путин посетил родное село Кадырова. Во время визита два больших экономиста — милицейский начальник Алу Алханов и Рамзан Кадыров, человек с военно-полевым образованием — предложили президенту России зачислять доходы от чеченской нефти прямо в бюджет Республики Чечня. Такое предложение противоречит Бюджетному кодексу и уничтожает экономическую целостность России. Это предложение в ряду тех, которые варварские князья делали византийским или китайским императорам: вы не можете нас покорить, платите же нам дань, чтобы мы на вас не нападали. Президент вассалам не возразил.
Теракт произошел после того, как в Москве на Новом Арбате открыли памятную доску в честь Ахмата Кадырова. Эта доска — предательство русских солдат и офицеров, погибших в первую чеченскую. Матери зачастую не знают, где они погибли. Их вдовам зачастую не платят пенсии. Но человек, который воевал против них, который объявил им джихад, удостоен мемориальной доски и скоро удостоится улицы. Может, стоит назвать хоть одну улицу в Москве именем того, кто погиб от рук боевиков?
День рождения Ахмата Кадырова каждая сторона отпраздновала по-своему. Кремль — доской, чеченцы — убийствами.
Против терроризма трудно бороться вообще. Но невозможно бороться против террористов, не замечая их существования. Политика Кремля в отношении Чечни давно подчинена одному: соблюсти видимость. Взорвали Кадырова? ОРТ сообщает о "трудностях с уборкой урожая в Чечне". Провели диверсию в Назрани? Путину докладывают: "Боевики ретировались перед нашими войсками".
Чечня де-факто перестала быть частью России. Связь России и Чечни проявляется в трех вещах. Российские войска расстреливают чеченских жителей. Российская казна шлет в Чечню деньги, которые там пропадают. И еще в том, что чеченцы устраивают в России теракты — в том числе и на те деньги, которые Россия послала в Чечню.
Не допуская никаких уступок боевикам, Кремль идет на бесконечные, позорные уступки своим же ставленникам. Уступки вроде мемориальной доски Кадырова и доходов от чеченской нефти.
Но невозможно выиграть войну, не признавая, что ты ее ведешь. Невозможно выиграть войну, называя успешный рейд диверсантов — "отраженной войсками вылазкой". Невозможно выиграть войну, заискивая перед собственными марионетками.
Цена этого вранья — человеческие жизни. В том числе жизни пассажиров и пилотов двух уничтоженных самолетов.

 
 непахнущий состав?
Автор: прохожий (---.mipk.kharkiv.edu)
Дата:   26-08-04 15:02

типа и в спектрометрах - ноль?

 
 Re: а зачем на Каширке?
Автор: Егермейстер (198.176.225.---)
Дата:   26-08-04 19:17

Я думаю, что взр. устройства исполнителям прислали непосредственно в Москву, возможно по частям из-за рубежа, с последующей сборкой на месте согласно инструкции. По моей версии, эти устройства не для Чечни, а чтобы самолёты взрывать.

"Дальше" исполнители не поехали, почему и не возвращались, а просто отъехали от остановки подальше, подождали пока таймер дотикает до установленного времени, а когда жахнуло, отчалили в аэропорт. (Но, возможно, взрыв на Каширке и не связан с остальными.)

Что до спонсоров операции, то, скорее всего, они в Сауд. Аравии участвуют в нефтяном бизнесе и/или подсиживают наследного принца, или (альтернативный вар., гораздо хуже) в Пакистане довольно регулярно покушаются на Мушаррафа, либо и то, и другое сразу. Приплюсуем до кучи тех, кто спекулировал акциями United и American Airlines перед 11-м сентября -- но это, наверно, креатуры тех, первых, от коих и получали наводку. Не забудем несознательных товарищей из соседних стран -- Катара, Эмиратов...

Теперь проверена вся цепочка, осталось оперативно переносить ее конец куда надо.

Интересно, подкладывается ли устройство в багаж, или на лётном поле закрепляется снаружи (как то, в люке для шасси). Таймер м.б. механический или электронный (чтобы не тикал). Менее вероятный вар-т -- приёмник и взрыв по радиосигналу.

Ale Написал:

> по дороге, что ли? Эдак, ехали в а/п, притормозили на остановке
> под окном отделения милиции, поставили мину и поехали дальше.
> А потом еще по этой же дороге вернулись, что бы посмотреть на
> результат. Так что ли?
> Опять же, если устройства для Чечни, то там проблем с
> испытаниями нет. Зачем в Москву-то переться?

 
 Re: а зачем на Каширке?
Автор: Егермейстер (198.176.225.---)
Дата:   26-08-04 19:45

Международные рейсы взорвать было бы круче. Или, на худой конец, рейсы, на которых больше пассажиров. Почему я и думаю, что на данном этапе гл. образом проверялось функционирование взр. устройства и цепочки по его доставке к месту сборки и/или активации...

 
 это астрологи говорят?
Автор: прохожий (---.mipk.kharkiv.edu)
Дата:   26-08-04 20:06

?

 
 Re: это астрологи говорят?
Автор: Егермейстер (198.176.225.---)
Дата:   26-08-04 20:40

Нет, не астрологи. :-)

 
 А это астрологи говорят? :-)
Автор: Егермейстер (198.176.225.---)
Дата:   26-08-04 20:45

Где обломки, а где спектрометр?..

http://www.newsru.com/russia/26Aug2004/tu.html

"Коммерсант" указывает, что "перед выборами президента Чечни власти просто не хотят признать очевидный факт: теракты подобного масштаба в России могут организовать только чеченские боевики". Кроме того, с отрицанием версии теракта в ФСБ явно поторопились. "По мнению специалистов, чтобы в груде обломков самолетов отыскать место возможного взрыва, необходимо длительное время и соответствующие экспертизы. А ЦОС ФСБ стал отрицать версию о терактах еще до того, как были собраны все обломки лайнеров. "Наши ребята еще к работе не приступили, когда услышали по радио, что они уже не нашли следов теракта", - заявил газете один из взрывотехников, работавших в Ростовской области.

"Коммерсант", увязывая катастрофу с предстоящими выборами в Чечне, цитирует анонимного "сотрудника ФСБ, принимающего участие в расследовании". "Подожди, закончится неделя - и все встанет на свои места. А пока пусть будет "хулиганство", катастрофы, вызванные, например, отказом техники или некачественным горючим. Это просто игра в слова. Момент сейчас такой".


прохожий Написал:

> типа и в спектрометрах - ноль?

 
 Вот версия без таймера (тогда без Каширки)
Автор: Егермейстер (198.176.225.---)
Дата:   26-08-04 21:09

Менее вероятная, сами увидите, почему:

http://www.mk.ru/numbers/1244/article37685.htm

— Вернемся к бортпитанию. Вместе с взрывчаткой туда подложили и таймер?
— Не нужны ни часы, ни кнопки, ни смертники. Все очень просто — механизм срабатывает от перепадов атмосферного давления. “Ту-154” пролетел дольше, потому что из-за погоды поднялся на более высокий эшелон. А когда опустился на обычные 10 тысяч метров, произошла трагедия. Это не более чем версия. Хотя взрыва могло и не быть. Так было в Африке — самолет со взрывчаткой благополучно сел на землю. Без помощи иностранцев сделать все это невозможно.

 
 стоящие часы два раза в сутки не врут
Автор: прохожий (---.mipk.kharkiv.edu)
Дата:   26-08-04 21:18

это о перепадах давления. догадайтесь сами почему.

 
 Re: стоящие часы два раза в сутки не врут
Автор: Егермейстер (198.176.225.---)
Дата:   26-08-04 22:01

Это не принципиально, с таймером были устройства или без.

 
 Скорее всего, в багаж сдавали...
Автор: Егермейстер (---.rochester.rr.com)
Дата:   27-08-04 07:48

...а сами не улетали...

http://www.lenta.ru/russia/2004/08/27/suspects/

Согласно официальным спискам погибших, рейсом 1047 Москва-Сочи на Ту-154 авиакомпании "Сибирь" летела С. Джебирханова. В списках погибших рейса 1303 Москва-Волгоград Ту-134 авиакомпании "Волга-Авиаэкспресс" значится Аманта Салм. Нагаева.

Представители "Сибири" подтвердили, что Джебирханова является единственной из пассажирок рейса, родственники которой до сих пор не дали о себе знать.

Кроме того, в авиакомпании затруднились ответить, почему в авиабилете, выписанном на фамилию Джебирхановой, имя обозначено только одной буквой, а отчество вообще отсутствует. "У нас по этому поводу проводится внутреннее расследование",– заявили представители "Сибири". - Мы с удивлением обнаружили, что данных на нее нет: такое ощущение, что, покупая билет, она просто назвала фамилию, не предъявив документы".

Из источников в авиакомпании издание также узнало, что Джебирханова или женщина с похожей фамилией (бланк билета заполняется латинскими буквами) приобрела авиабилет в Сочи на 25 августа по самому дешевому тарифу. Вылететь она должна была в 9:20 утра на Ил-86. Однако вечером 24 августа Джебирханова обратилась в одну из пяти касс аэропорта Домодедово и попросила поменять ей билет на рейс, вылетавший в 21:25. На этот рейс уже шла регистрация. На вечернем рейсе было много свободных мест, и билет ей поменяли.

В свою очередь представители авиакомпании "Волга-Авиаэкспресс" также подтвердили, что судьбой пассажирки Аманты Нагаевой, летевшей рейсом Москва-Волгоград, никто не интересовался. В ответ на запрос ФСБ МВД Чечни сообщило, что Аманта Нагаева родилась в поселке Кирова Веденского района Чечни, затем переехала в Грозный.

Между тем в оформлении билетов Нагаевой существует неточность, добавляет "Коммерсант". Отчество Нагаевой не Салмановна (в билете Салм.), а Сулеймановна.

Кроме того, как сообщает РИА "Новости", тело Нагаевой, которая находилась на борту Ту-134, потерпевшего катастрофу в Кимовском районе Тульской области, до сих пор не найдено. В пятницу с наступлением светлого времени суток поиски возобновятся. Тела всех остальных погибших рейса Москва-Волгоград найдены и опознаны.

 
 разъясняю с датчиком давления
Автор: прохожий (---.mipk.kharkiv.edu)
Дата:   27-08-04 11:20

“Ту-154” пролетел дольше, потому что из-за погоды поднялся на более высокий эшелон. А когда опустился на обычные 10 тысяч метров, произошла трагедия.

что бы "опуститься" с какой-то высоты, надо выше неё сначала "подняться", то есть уже побывать на тех самых 10 тыс. метров. почему же в первый раз датчик давления не сработал? (Все очень просто — механизм срабатывает от перепадов атмосферного давления.)

 
 Всем рекомендую почитать(+)
Автор: Schlag (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   27-08-04 15:36

http://www.livejournal.com/users/vchk/

Включая комментарии.

 
 ...А так выходит, что всё-таки проносили на себе
Автор: Егермейстер (198.176.225.---)
Дата:   27-08-04 17:35

Но тогда я не вижу причины, по которой одна из этих пассажирок не указала ни имени, ни отчества, а только инициал С., а другая сократила отчество до Салм. Если всё равно взрываться, то с таким же успехом можно, не рискуя вызывать подозрения, указать при покупке билета Ф.И.О. полностью, как положено. Тем не менее, сообщают, что якобы найдены их останки...

www.utro.ru

Следователи, которые работают с Ту-154, выяснили, что в том месте, где находится туалет, кусок обшивки вырван вместе с иллюминатором. Как пишет издание "Газета", это свидетельствует о локальном взрыве, в результате которого лайнеру оторвало хвост, после чего машина вошла в штопор.

www.gazeta.ru

Труп Джебирхановой собрали по частям на месте падения Ту-154, а останки Аманты Нагаевой были найдены как в хвостовой части Ту-134, так и на расстоянии 2,5 км от места падения самолета. Это может свидетельствовать о том, что обе они находились в центре взрыва. Более того, после катастрофы ни об одной из них не поступало никаких запросов от родственников. Наконец, обе купили билеты на самолеты в самый последний момент. Джебирханова поменяла билет с утреннего на вечерний рейс, а Нагаева приобрела билет, когда уже почти час шла регистрация на самолет.

 
 ту-154 не может
Автор: прохожий (---.mipk.kharkiv.edu)
Дата:   27-08-04 17:40

войти в штопор (любого вида), если у него оторван хвост.

 
 Re: разъясняю с датчиком давления
Автор: Егермейстер (198.176.225.---)
Дата:   27-08-04 17:41

Логично. Хотя я себе могу представить устройство, которое сперва взводило бы "курок" при подъеме, а потом окончательно срабатывало бы только при снижении, смысла в этом не видно. Сейчас всё выглядит так, что версия с датчиком давления отпадает, и людям доверяли больше, чем технике.

 
 и вообще
Автор: прохожий (---.mipk.kharkiv.edu)
Дата:   27-08-04 17:46

этого не может сделать любой самолёт с резко отнесённым в хвостовую часть центром и фокусом давления, тем более, когда это усугубляется потерей массы позади центра давления (двигатели и всё что было в хвостовой части отвалились после взрыва). это как дротик в дартсе.

 
 цикл работы нелогичен
Автор: прохожий (---.mipk.kharkiv.edu)
Дата:   27-08-04 17:49

Егермейстер Написал:

> Хотя я себе могу представить устройство, которое
> сперва взводило бы "курок" при подъеме, а потом окончательно
> срабатывало бы только при снижении.

вы можете знать о всех перипетиях погоды и именно таких действиях экипажа? а вдруг давление будет больше расчётного весь полёт? тут нужна гарантия.

 
 Re: ту-154 не может
Автор: Егермейстер (198.176.225.---)
Дата:   27-08-04 17:49

Придется подождать дальнейших сообщений. После вчерашних я был почти уверен, что никакие шахидки никуда не летели. Возможно, сегодняшние сведения ещё будут опровергнуты/скорректированы. А нет, так нет.

 
 Re: давление где?
Автор: Ale (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   27-08-04 17:50

в салоне, - оно стабилизировано.
А по поверхности самолета - оно везде разное, статическое, динамическое... Слишком большой объем измерений требуется для настройки такого ИУ.

 
 Re: цикл работы нелогичен
Автор: Егермейстер (198.176.225.---)
Дата:   27-08-04 17:53

Ну да, с самого начала эта версия представлялась маловероятной.

 
 правильный вопрос!
Автор: прохожий (---.mipk.kharkiv.edu)
Дата:   27-08-04 17:54

или шахидки "...подкрылом самолюта о чём-то поют..."?
в грузовом салоне, если он негерметизирован, = наружному, статическому.
хотя я не уверен, что сейчас они разгерметизированны, потому, что мало ли какие вещи народ возит - глядишь, ещё банки с огурцами полопаются у бабушек в сумарях. или тушёнка повзрывается. плати потом за моральный ущерб!.

 
 так может
Автор: прохожий (---.mipk.kharkiv.edu)
Дата:   27-08-04 17:58

подождём официальной версии и высказываний "несогласных экспертов"?
пока нет предмета обсуждения.

 
 MK пишет осторожнее:
Автор: Егермейстер (198.176.225.---)
Дата:   27-08-04 18:10

Или пациент жив, или он мёртв:

http://www.mk.ru/stuff/news_online.asp?nid=28167#28167

Кроме того, как сообщили корреспонденту "Газеты.Ru" в оперативном штабе, созданном в Ростовской области, предположительно именно тело Джебирхановой было собрано по фрагментам. В Тульской области спасатели заявили, что тело Нагаевой также, скорее всего, найдут по фрагментам. По неподтвержденным пока данным, накануне обнаружили лишь фрагмент ее тела, поэтому спасатели и сообщили изначально об извлечении из-под обломков тел всех 44 человек, летевших рейсом Москва-Волгоград.

 
 Re: если так
Автор: Ale (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   27-08-04 18:22

в грузовом салоне, если он негерметизирован, = наружному, статическому, тогда будет зависеть от скорости самолета (принцип Бернулли). Для синхронизации требуется много данных, которые рассчету не поддаются.

 
 скорее всего
Автор: прохожий (---.mipk.kharkiv.edu)
Дата:   27-08-04 18:36

всё же не будет

Ale Написал:
> в грузовом салоне, если он негерметизирован, =
> наружному, статическому
, тогда будет зависеть от
> скорости самолета (принцип Бернулли).

есть подвод


> Для синхронизации
> требуется много данных, которые рассчету не поддаются.

а если просто манометр в отске разместить?
это как с задачей эдисона для принимаемых на работу сотрудников на вычисление объёма лампочки.

 
 ещё версия
Автор: прохожий (---.mipk.kharkiv.edu)
Дата:   27-08-04 19:47

http://www.contr-tv.ru/print/2004-08-27/samolet

Два самолета: страшная версия

В том, что одновременное крушение (с интервалом в 1 минуту) двух самолетов, вылетевших из одного аэропорта, не может быть случайностью, едва ли кто сомневается. Тем более, ситуация, когда самолет гибнет мгновенно, так что пилот не успевает передать сообщение на землю, едва ли возможно при частичном отказе бортового оборудования.

Очевидно, что падение самолетов – результат чьего-то злого умысла. Об этом свидетельствует и сигнал о захвате, поступивший за несколько минут до исчезновения с радара одного из лайнеров.

Реакция на происходящее официальных лиц, их сбивчивые и противоречивые выступления более всего напоминают реакцию на гибель подлодки «Курск». Наиболее странной сегодня выглядит ситуация с «черными ящиками». Нашли их в первый же день после крушения. И они-де были в замечательном состоянии. Затем вдруг оказалось, что ленты в самописцах повреждены и, по заявлению одного из чиновников, на восстановление и расшифровку должно было уйти не менее 15 дней. Но сообщение о том, что все записи просто-напросто внезапно обрываются и не несут никакой важной информации, появилось в СМИ тем же вечером. О том, что, как сообщалось ранее, с одного из самолетов поступил сигнал о захвате, не было сказано не слова.

Любопытно, что основной упор СМИ сейчас делают на родственников погибших, взывая к состраданию россиян и, вместе с тем, отвлекая от главного вопроса: кто и зачем взорвал два пассажирских лайнера. Очевидно, что наша верхушка, как и в случае с АПЛ «Курск», что-то не договаривает. С другой стороны, если бы виновниками трагедии были бассаевские террористы, едва ли кто стал делать из этого большую тайну. Все крупные теракты последних месяцев освещались без каких-то особенных противоречий и наличие «чеченского следа» в них никто не отрицал. А, может быть, прав Ахмед Закаев, и к взрывам в воздухе его «коллеги» действительно отношения не имели?

Отфильтровав огромное количество сообщений СМИ, 90 процентов из которых являются информационным мусором, можно выделить несколько наиболее важных фактов.

ФАКТ № 1. За две недели до гибели авиалайнеров спецслужбы получили предупреждение о возможном «воздушном» теракте – своеобразном повторении 11 сентября в российской столице, и ПВО вокруг Москвы были приведены в состояние повышенной боеготовности.

ФАКТ № 2. Оба самолета вылетели из московского аэропорта. Причем один из них направлялся в Сочи, где 25 августа находился президент россиянии – небезызвестный В. В. Путин. Второй самолет, судя по рассказам очевидцев, вел себя довольно странно, словно сворачивал с курса.

ФАКТ № 3. Как минимум, с одного из авиалайнеров, за некоторое время до взрыва поступил (неподтвержденный впоследствии) сигнал о захвате судна.

ФАКТ № 4. Оба авиалайнера были уничтожены практически мгновенно. Уничтожены, вероятнее всего, взрывом, который мог произойти либо от бомбы, пронесенной кем-то в самолет, либо от внешнего воздействия (к примеру, попадания ракеты).

Даже столь скудных фактов, на мой взгляд, достаточно, чтобы воссоздать картину происшествия.

Итак, за несколько дней до означенных событий спецслужбы по своим каналам получили сигнал о готовящейся воздушной атаке. Атака, судя по активизации защитного кольца ПВО вокруг Москвы, должна была быть нанесена по столице. Среди наиболее вероятных целей – Кремль и другие сооружения, принадлежащие высшим федеральным чиновникам.
Возможно, теракт и вовсе имел конкретного адресата в лице Путина, который, как видно, от греха подальше, решил пересидеть в Сочи. Но боевики, предупрежденные, в свою очередь, об усилении московского ПВО, изменили планы, при этом не оставив цели во что бы то ни стало «покарать» нашего ВВП и на самолетах отправились прямо к нему, в Сочи.

Захват самолетов был осуществлен в воздухе, причем, как минимум, один из пилотов успел сообщить об этом на землю. Реакция последовала незамедлительная: в виде ракет земля – воздух, выпущенных нашими же войсками. Говорят, нечто подобное случилось и 11 сентября в США, где до целей долетела лишь небольшая часть захваченных лайнеров (остальные посбивали на подлете).

Если моя версия верна, то наши ПВОшники не могли (да и не имели права) поступить иначе. Ведь пассажиров в авиалайнерах было уже не спасти, а удар по Сочи унес бы жизни еще многих, ни в чем неповинных людей. Другое дело, что уважаемые господа Путин, Иванов и прочие, которые сегодня командуют нашей армией, в очередной раз не нашли в себе смелости выйти к народу и рассказать правду, какой бы горькой она ни была.

Максим Николаев

 
 чо его читать?
Автор: SalvadoR (---.s05.a001.ap.plala.or.jp)
Дата:   27-08-04 20:02

очередная зловонная яма, куда хочется только харкнуть посмачнее.

 
 что конкретно
Автор: прохожий (---.mipk.kharkiv.edu)
Дата:   27-08-04 20:14

не понравилось?
человека достало положение раба в собственной стране. пітается найти віход.
такое же точно зловоние и от сионистов идёт, не находите?

 
 не понял
Автор: прохожий (---.mipk.kharkiv.edu)
Дата:   27-08-04 20:16

откель латинские i на месте русских ы?

 
 "Не плюй в колодец" (с)
Автор: Horst (---.marx22.mcn.ru)
Дата:   27-08-04 21:49

SalvadoR Написал:

> очередная зловонная яма, куда хочется только харкнуть
> посмачнее.

Хотя от ВАС никто иного и не ожидал.

Gott mit uns

 
 Вот оно как... Да... Россия, мать её...
Автор: Мое сиятельство (148.246.149.---)
Дата:   28-08-04 03:55

"Мы глубоко переживаем вашу трагедию"
26.08.2004 17:14
Василий Бубнов Источник: ПРАВДА.Ру

Зарубежные читатели англоязычной версии «ПРАВДЫ.Ру» мгновенно отреагировали на известие о гибели 93 пассажиров двух российских самолетов. Письма поступают в редакцию непрерывно и среди них нет ни одного, в котором бы не выражались соболезнования семьям погибших и сочувствие России. Вот выдержки из некоторых посланий:

«Я выражаю сочувствие родственникам и близким погибших <…> Может быть, это был ужасный несчастный случай. Но если это был теракт, я поддержу любые действия российского правительства точно так же, как поддерживал американское после 11 сентября».
Скотт С.
Оклахома-Сити

«Примите мои соболезнования. Мы здесь, в Соединенных Штатах , глубоко переживаем вашу трагедию. Ответственные за этот ужасный акт нигде не должны находить покоя».
Без подписи

«Я согласен с подозрениями, что одновременная гибель двух самолетов была терактом. И я хочу выразить мое глубокое сочувствие всем родственникам погибших. <…> По моему мнению, никакая причина не способна оправдать гибель ни в чем не повинных людей».
Томас Митчелл, Чикаго

«Пусть Бог благословит погибших. <…> Если будет доказано, что это был террористический акт, я надеюсь, что виновные понесут справедливое наказание».
Лори Джозвяк, Чикаго

«Я хотел бы выразить свою солидарность с российским народом. Я надеюсь, что ваши силы безопасности быстро найдут преступников. Какие бы меры не предпринимались российским правительством для предотвращения терактов, я буду их поддерживать».
Алан Шломовиц, Кейптаун, Южная Африка

Может быть, такая реакция вызвана еще и тем, что нынешняя трагедия напоминает 11 сентября 2001 года. Параллели с терактами в США западная пресса, да и российская тоже, начала проводит практически сразу же после первых сообщений о катастрофах под Тулой и Ростовом-на-Дону.

Теракт это или ужасное совпадение, ответит следствие. В данном случае речь пойдет о другом: реакции властей и общества на трагедию.

Катастроф и терактов за последние десять лет в России произошло очень много. Говорят, что привыкнуть к этому невозможно. Но это только слова… Привыкнуть можно ко всему, и к подобным трагедиям тоже. Так не должно быть, это неправильно, но это так.

Стоит вспомнить хотя бы о том, сколько раз в России объявляли общенациональный траур по погибшим. Теракт на рок-фестивале в Тушино в Москве в июле 2003 года – траур объявлен только в столице. Взрыв в электричке «Ессентуки – Минеральные Воды» в декабре того же года – траур объявлен только в Ставропольском крае. Взрыв в московском метро в феврале 2004 года – траур объявлен опять-таки только в Москве.

Это только несколько примеров, связанных с деятельностью террористов. А сколько в России происходит катастроф на шахтах или заводах, во время которых гибнут десятки людей? Их, похоже, вообще уже разучились воспринимать как трагедию. Несчастный случай, стихия, что тут поделаешь, все под Богом ходим…

Не покидает ощущение, что власть предержащие иной раз сознательно стараются не объявлять траур по всей стране. В отдельном городе или области – пожалуйста, но только не по всей России. Зачем лишний раз напоминать о погибших…

И надо признать, что общество с полным пониманием к этому относится. Может быть кто-то и возмущается, но делает это про себя. А потом, зная о том, что в очередной катастрофе или теракте погибли женщины и дети, спокойно идет смотреть комедию по телевизору. Не портить же себе вечер…

В этот раз власти, хоть с некоторым запозданием, все-таки пошли на то, чтобы объявить общенациональный траур. Хотя по началу казалось, что все будет как всегда. Может быть, отныне к гибели людей будут относится не как к статистике, а как трагедии? И мы научимся отдавать дань их памяти?

Может быть, эти рассуждения и покажутся морализаторством. Пусть так. Но право слово, совершенно непонятно, почему американец из Оклахомы и южноафриканец из Кейптауна выражают соболезнования семьям погибших, а наши соотечественники ведут себя так, словно ничего не случилось. И увлеченно подсчитывают, сколько еще золотых медалей завоюет российская сборная на Олимпиаде…

Настоящая правда всегда неправдоподобна.


 
 происки сионистов (-)
Автор: SalvadoR (---.s05.a001.ap.plala.or.jp)
Дата:   28-08-04 10:20

:))

 
 так может причина в нем самом?
Автор: SalvadoR (---.s05.a001.ap.plala.or.jp)
Дата:   28-08-04 10:27

Таки пусть и вытравливает ИЗ СЕБЯ раба по капле, как классик учил, а не ищет "внешнего врага" и не пышет злобой. Это было бы достойнее.

 
 Тады сказки почитайте
Автор: vmizh (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   28-08-04 10:47

Русские естественно. Там много чего про русский дух написано. И также написано каких персонажей от него воротит.

Ничего личного

 
 вы хотите сказать
Автор: SalvadoR (---.s05.a001.ap.plala.or.jp)
Дата:   28-08-04 11:05

что русский дух имеет что-то общее с малодушным параноидальным кривлянием этого озлобленного закомплексованного неудачника?

жалько мине вас, русские, в таком разе, ой как жалько...

 
 Re: А что даст
Автор: Ale (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   28-08-04 11:28

манометр? Показания как снимать? Лично ходить с блокнотом или телеметрию пристроить?
Я не отрицаю возможность использования такого принципа. Только он не столь прост, как кажется на первый взгляд.

 
 Re: странно,
Автор: Ale (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   28-08-04 11:31

вроде Чуйская долина в Казахстане...
Наверное, поставки стабильные.
(Замечание по поводу прочитанного по ссылке)

 
 Вы с ним знакомы лично?
Автор: vmizh (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   28-08-04 11:34

С чего решили, что он - неудачник? И почему решили, что озлобленный. Злой - да. Но как еще реагировать на полугодовые стенания на ТВ по поводу "таджикской девочки", если уже через неделю после ее убийства, были пойманы убийцы. Которые, вот не приятность, оказались не скинами, а конкурентами папаши по торговле наркотиками. Все это прекрасно знают, но продолжают врать, как ... (даже трудно этим ТВ-подонкам название придумать). Как можно не злиться на то, что происходит во власти и СМИ по поводу взорванных самолетов? В угоду собственным мелким интерестишкам готовы были все на летчиков свалить. И т.д., причем ежедневно. Это что воспитывает доброту и взаимопонимание?

Насчет комплексов и параноидальности - поподробнее пжлста. Терминами не токмо Вы швырятся умеете. Есть основание для подобных выпадов, кстати вовсе не явлющих собой примера не озлобленности и лихой удачливости?

ЗЫ. Насчет Вашей жалости, нам - русским, ни холодно ни жарко. Собака лает - караван идет. Чем больше Ви нас рагати будИтИ, тем лучше. Значит движемся в правильном направлении. На трупы, как Вы понимаете, не обижаются и не ругаются

Ничего личного

Сообщение отредактировано (28-авг-04 11:37)

 
 Re: для оценки версии
Автор: Ale (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   28-08-04 11:41

надо посмотреть на характер поражения самолетов. Ракеты "земля-воздух" имеют БЧ, заряженную шрапнелью из шариков и (или) цилиндрических фрагментов. На фюзеляже смолета, сбитого украинскими ПВО, видны отверстия правильной формы в большом количестве. На фюзеляжах этих самолетов отверстий не заметил. Если и была ракета, то с ИК наведением или неуправляемая. Скорее всего с самолета, так как наземные переносные комплексы на 10 км не достают.
Однако, с учетом современного состояния ВВС и авиации ПВО версия выглядит малоубедительной из-за подозрительно малого времени между сигналом SOS и временем исчезновения всяких сигналов.

 
 Re: Вы с ним знакомы лично?
Автор: SalvadoR (---.s05.a001.ap.plala.or.jp)
Дата:   28-08-04 12:26

vmizh Написал:

> С чего решили, что он - неудачник?

У меня довольно большой опыт психоаналитической интерпретации текстов.


> Как можно не злиться на то, что происходит во
> власти и СМИ по поводу взорванных самолетов? В угоду
> собственным мелким интерестишкам готовы были все на летчиков
> свалить. И т.д., причем ежедневно. Это что воспитывает доброту
> и взаимопонимание?

Вам далась эта власть? Не смотрите телевизор. Делайте свое дело. Сейте разумное, доброе, вечное. Ругаться-то проще всего.


> Насчет комплексов и параноидальности - поподробнее пжлста.
> Терминами не токмо Вы швырятся умеете. Есть основание для
> подобных выпадов, кстати вовсе не явлющих собой примера не
> озлобленности и лихой удачливости?

Это экспертная оценка, если угодно. Тратить свое драгоценное время на разъяснения по поводу особенностей психики какого-то неизвестного мне (да и вообще мало кому известного) жж-уникума мне нет никакого резона.


> ЗЫ. Насчет Вашей жалости, нам - русским, ни холодно ни жарко.
> Собака лает - караван идет. Чем больше Ви нас рагати будИтИ,
> тем лучше. Значит движемся в правильном направлении. На трупы,
> как Вы понимаете, не обижаются и не ругаются

Таки кто ж на вас обижается и тем более ругает? Вас жалеют.

 
 Re: навязло уже
Автор: Ale (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   28-08-04 12:30

приводить встречный пример, как мент застрелил в Москве русскую женщину, а все СМИ, за редким исключением, сказали, - так ей и надо. Причем, чем более национально позиционированные, тем активнее они были.

 
 Вы в русские националисты
Автор: vmizh (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   28-08-04 15:13

записались? И что-то я ничего подобного не слышал, хотя новости (единственное что смотрю по рОссиянскому ТВ - во всех его "ипостасях") не слышал. Поточнее скажите о чем речь, да и ссылкой поделитесь. Насчет ссылки и вовсе интересно - ЛЮБОЙ сылкой о том, что какой-нибудь нЕрусь убил русскую и СМИ об этом трепалось, хотя бы втечение одних суток...

Ничего личного

 
 Re: Вы в русские националисты
Автор: Ale (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   28-08-04 15:25

Помните в "Беге" Булгакова сцену: "я, Парамоша, из-за таких как ты, на пять минут бы записался в красные, расстрелял бы, а потом опять выписался"...
Ссылка поиска по слову "Азизбаев".
Именно, что нерусь убила русскую женщину. А некоторые националисты (типа Хорста и Козлова) хранят почтительное (к власти) молчание. Или лгут совсем уж неприлично, - об агрессивности собак.
Так что изучайте.

 
 Re: Вы с ним знакомы лично?
Автор: vmizh (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   28-08-04 15:30

У меня довольно большой опыт психоаналитической интерпретации текстов.
Про Ваш опыт не знаю, но Вы и меня причисляли к неудачникам. Как Ви думаити - я Вам после ентого поверю?

Сеять разумное и доброе - это норма для НОРМАЛЬНОГО человека. Но как, человек, сеящий разумное, доброе и т.п. должен РЕАГИРОВАТЬ на урода - убийцу, вора, подонка и т.п. - ?При этом смотреть телевизор не обязательно.
Но вопрос - если в телевизоре убийцы, подонки, уроды и т.п., то что должна делать власть, заботящиеся о своих подданых? Ну и заодно - укажите хоть одну элиту, любой страны, которая предлагала бы своим согражданам выкинуть телевизор, так как там полная херня?

Ругаться, конечно просто. Но вот к Вам подходит хамло и несет полную ахинею, с уверенностью, что он и есть самый главный в данный момент, Вы ему что лекцию о правилах поведения читать будете?

Про экспертные оценки. Именно это нам вещали последовательно Горбачев, Ельцин, Гайдар, Чубайс... (продоллжить раяд надо?). И где результаты? Вот к Вашим "экспертным" оценкам я отношусь так же, как и к оценкам Ваших предшественников.
Ну и для закрытия темы про экспертные оценки - я Вам доверял дело, в которым Вы - эксперт? Нет. Я не знаю ни одной УСПЕШНОЙ ВАШЕЙ оценки. Так с какого перепуга Вы считаете, что я ВАМ поверю?

Про уникума. Если Вы не хотите тратить время на доказательство своей собственой оценки, то какого хрена за нее беретесь?

Где я хоть слово про Вашу обиду написал? А Вашу жалость засуньте, ну Вы и сами знаете куда. Ни один РУССКИЙ человек в ней не нуждается.

Ничего личного

 
 Я Вам уже писал - ничего не
Автор: vmizh (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   28-08-04 15:34

знаю про Азизбаеву, азибаевых и т.д. Ваши ссылки, как обычно на самого себя и ничего не значат. Надоело. Вы что специально создаете трудности, которые никому, кроме Вас не нужны и тратят мое время? Ни одна ВЫаша ссылка не имела никакого фактческого наполнения. Поэтому с сегодняшнего дня можете в своих простах ссылок не давать - пустое это дело.

Ничего личного

 
 Жизнь продолжается
Автор: vmizh (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   28-08-04 16:18

Если у Вас умрет родственник, то Вы сколько скорбеть будете? День, неделю, месяц, год? И спросите у американцев, сколько они скорбели о тысячах, погибших в WTC. Проблема не в скорби - умерших не вернуть. Проблема в том, чтобы сделать так, чтобы жертв по человеческим причинам больше не было.

И Вы давно оторвались от русских. А для русского - все просто, если не можешь помочь, то соболезнуй (при этом бегать на площадь и писать плакаты совсем не обязательно), а если можешь - то делай! Вот и вся недолга....

Ничего личного

 
 Re: Вы с ним знакомы лично?
Автор: SalvadoR (---.sys.hokudai.ac.jp)
Дата:   28-08-04 16:43

vmizh Написал:

> У меня довольно большой опыт психоаналитической
> интерпретации текстов.

> Про Ваш опыт не знаю, но Вы и меня причисляли к неудачникам.
> Как Ви думаити - я Вам после ентого поверю?

Таки, оказывается, это били Ви, кто купил Челси???


> Сеять разумное и доброе - это норма для НОРМАЛЬНОГО человека.
> Но как, человек, сеящий разумное, доброе и т.п. должен
> РЕАГИРОВАТЬ на урода - убийцу, вора, подонка и т.п. - ?

Такой человек прежде всего должен сеять разумное, доброе, вечное также среди убийц, воров, подонков и т.п.


> Но вопрос - если в телевизоре убийцы, подонки, уроды и т.п., то
> что должна делать власть, заботящиеся о своих подданых? Ну и
> заодно - укажите хоть одну элиту, любой страны, которая
> предлагала бы своим согражданам выкинуть телевизор, так как там
> полная херня?

Ну, если сограждане не имеют свого мнения и им наплевать, что смотреть, так и пусть смотрят и деградируют дальше, и ничего не выкидывают. Зачем нужны такие сограждане, которые ничем не отличаются от стада овец?


> Ругаться, конечно просто. Но вот к Вам подходит хамло и несет
> полную ахинею, с уверенностью, что он и есть самый главный в
> данный момент, Вы ему что лекцию о правилах поведения читать
> будете?

У меня есть методы как посбивать спесь с таких самоуверенных болванчиков. Только к чему это Вы?


> Про экспертные оценки. Именно это нам вещали последовательно
> Горбачев, Ельцин, Гайдар, Чубайс... (продоллжить раяд надо?). И
> где результаты?

А что Вам не нравится?


> Ну и для закрытия темы про экспертные оценки - я Вам доверял
> дело, в которым Вы - эксперт? Нет. Я не знаю ни одной УСПЕШНОЙ
> ВАШЕЙ оценки. Так с какого перепуга Вы считаете, что я ВАМ
> поверю?

Не верьте. Мне все равно. Я ж не нанимался к Вам за деньги.


> Про уникума. Если Вы не хотите тратить время на доказательство
> своей собственой оценки, то какого хрена за нее беретесь?

Оценки не доказывают. Их выставляют.


> Где я хоть слово про Вашу обиду написал? А Вашу жалость
> засуньте, ну Вы и сами знаете куда. Ни один РУССКИЙ человек в
> ней не нуждается.

То есть все русские живут хорошо и счастливо, и набивший оскомину вопрос "как нам обустроить Россию" можно считать закрытым? Ну, что ж, в таком разе я могу за них и за Вас только порадоваться.

 
 вы ещё
Автор: прохожий (---.mipk.kharkiv.edu)
Дата:   28-08-04 17:42

аверченко вспомните с его антисемитом, повесившимся из-за подозрений на счёт самого себя...

если окружение хоть в малой степени не способствует процессу "выдавливания", то грош цена таким перлам.

да и, потом, если в этом окружении нет "засечной метки", образца, цели для достижения следующего сосотяния после очередного сеянса выдавливния, то как человек вообще сможет понять, что он - раб?

 
 вы будете смеяться
Автор: прохожий (---.mipk.kharkiv.edu)
Дата:   28-08-04 17:49

сын привёл без меня одноклассника домой. тот попросился реферат дооформить (под предлогом поломки собственного лаптопа). реферат на белорусском. поэтому доставили шрифты на нащ компьютер. фамилия одноклассника - хилькевич.

так что в каждой шутке...

 
 как вариант
Автор: прохожий (---.mipk.kharkiv.edu)
Дата:   28-08-04 17:58

я смотрю все сыпят, что не найдут, дай. думаю, отмечусь.
хотя, странно длдя контр-тв - серьёзный до начала лета сайт был.
может голову напекло?

 
 смеюсь (-)
Автор: SalvadoR (---.sys.hokudai.ac.jp)
Дата:   28-08-04 21:26

%)))))

 
 Re: еще один
Автор: Ale (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   30-08-04 10:58

националист спекся.
Не желаете в правозащитники?

 
 Re: аналогичную Вашей мысль
Автор: Ale (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   30-08-04 11:46

Высказал на форуме Би-би-си Mike, Canada

Да, людей жалко. Но потрясает другое: весь мир выражает соболезнования, а многие россияне на форумах горячо обсуждают Олимпиаду... Такое впечатление, что их терракты меньше других касаются. Да... Я пожалуй, воздержусь от комментариев.
mike
Canada

 
 Re: Вот оно как... Да... Россия, мать её...
Автор: Моцарт (---.globaltel.ru)
Дата:   30-08-04 11:53

Русские считают, что жизнь дается Богом, стоимости не имеет, поэтому если промыслом Божьим ваша жизнь прервалась насильно, то это печально, но тут уж ничего не поделаешь.
Западный человек оценивает стоимость своей жизни через те деньги, которые он тратит на себя (начиная с вложений в учебу до выигрыша в казино), поэтому мысль. что такая немаленькая сумма денег мгновенно сгорает в результате действий какого-то придурка их бесит до чрезвычайности.

Подпольный КСПЦ действует

 
 Re: Вот оно как... Да... Россия, мать её...
Автор: Роман (---.corpalt.ru)
Дата:   30-08-04 12:37

Ну и дураки эти все иностраны. Они все переживают и переживают за всех, но появился Вашингтонский снайпер и весь народ как ветром сдуло с улиц. А у нас никто ни за кого не переживает долго и всей нацией не грустит. Но в случае с появлением такого же вашинтонского снайпера, я очень сильно подозреваю, что люди будут ходить на работу со своим врожденным фатализмо - пускай весь мир рушится, а я привычкам не изменю и билет не сдам. Представьте, мон прынц, что было бы в Шататах с народом, если бы там теракты происходили бы с такой же частотой, как у нас. Обыкновенное презрение к жизни (к чужой в большей степени, к своей, разумеется, в меньшей) о котором пишут все наблюдатели России в течение веков.

 
 Re: Вот оно как... Да... Россия, мать её...
Автор: Моцарт (---.globaltel.ru)
Дата:   30-08-04 12:41


> Представьте, мон прынц, что было бы в Штатах с народом, если
> бы там теракты происходили бы с такой же частотой, как у нас.

были неоднократно сообщения, что то тут, то там ссадили араба с рейса или вовсе не пустили в самолет.
У нас, думаю, народ будет коситься на женщин в черном, но срываться на истерику (а инцинденты с арабами именно истерика) не станет.
Почему -х.з.
Может от фатализма,может от лени

Подпольный КСПЦ действует

 
 параллель с рентв
Автор: прохожий (---.mipk.kharkiv.edu)
Дата:   30-08-04 13:08

там был репортаж о каком-то новосибирском дворе. его жители были возмущены местными комуналщиками. не убирают двор. а деньги уплочены. корреспондент даже пару-тройку шуток отпустил по поводу того, что "а чё не сами?" а с какой стати? у нас же вроде как теперь деньжищи мерило всего - так почему после уплаты жильцы ещё должны и с метлами и лопатами бегать по двору?
то же и с байкалом. то же и с самолётами. живём сейчас. до лампочки. пусть думают те, кому за это деньги платят.
все поняли, что власть начхала на население и население теперь убедилось, что за собственную безопасность оно отвечает само. потому, большинство друзей моего сына так мне и отвечали: "ну и дураки, что этим самолётом полетели".

 
 не фатализм
Автор: прохожий (---.mipk.kharkiv.edu)
Дата:   30-08-04 13:13

а пофигизм.
века убеждения, что от твоих действий не то, что не зависит результат труда, но и более того: "кто везёт - на том и едут", сформировали уникальнейший тип народа. это не отсутствие некоего "самоуважения", это просто запечатлённая в генах установа "куда кривая выведет", поэтому и нет политкорректности. это как жванецкий о манере поведения окуджвы говорил: "и я так себя пытался вести (типа через губу) - получил по голове - успокоился".

 
 Re: Вот оно как... Да... Россия, мать её...
Автор: Мое сиятельство (148.246.161.---)
Дата:   31-08-04 00:02

Летел я как-то из Голланди в РОссию. Напротив сидела женщина в платке арабской наружности - я чуть от страха не помер... Одно утешало. что сидели мы в бизнес классе - террористы обычно летят в эконом. Но я всю дорогу накачивался бесплатным коньяком от страха!

Настоящая правда всегда неправдоподобна.


 Список форумов  |  Вид деревом   Следующая тема  |  Предыдущая тема 


 Эта тема закрыта 

phorum.org