Автор: Ант Росс (212.42.40.---)
Дата: 07-09-04 22:49
ГОСМОНОПОЛИЯ
Россия потеряла монополию в 1991 г. Если бы она сейчас существовала, то ни о какой рекламе пива по ЦТ не могло быть и
речи. Все это делают иностранные пивные компании. Давайте снова познакомимся с ними ("Балтика" - Baltic Beveruges
Holding - (BBH) - Скандинавия, 24% российского пивного рынка; "Старый Мельник" - Турция; "Бочкарев" - Исландия;
"Холстен" - Германия; "Sun - Interbrew" - Бельгия, 17% россиского пивного рынка; "Золотая бочка" - Южная Африка;
"Невское" - Дания; "Толстяк" - Бельгия; "Миллер" - Америка).
Чтобы уничтожить какую-либо страну, надо в первую очередь
начать с детей. Пиво как раз и бьет в эту цель.
Ни слова на веру!
|
|