Автор: Ант Росс (212.42.40.---)
Дата: 24-10-04 14:32
ПЕТРОВСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК И ИСКУССТВ
198013, Санкт-Петербург, , тел./факс: 232-18-36
Постановление президиума Петровской академии наук и искусств
Протокол ? от 14 октября 2004г
О последствиях внедрения Правительством Ленобласти модели свободного рынка и отказа
исполнять Федеральные законы РФ по регулированию агропродовольственного рынка.
За последнее десятилетие в результате перехода на модель свободного рынка и ставки на
завоз (импорт) продуктов из-за рубежа в С-Петербурге (СПб) и Ленинградской области
(ЛО) сложилась угрожающая ситуация. Доля зарубежного продовольствия, зачастую
некачественного, опасного для здоровья, в общем товарообороте СПб достигла 80%, в 5
раз превысив норму продовольственной безопасности. Сельхозпроизводство в области
сокращено в 2 раза. Потребление продуктов упало ниже физиологически допустимого
уровня (молока с 451 кг на чел. в год до 216 кг при медицинской норме 405 кг; мяса,
соответственно, с 93 до 42 кг, при норме 82 кг), среднегодовое сокращение численности
населения достигло 60 тыс. чел. Сегодня можно сделать однозначный вывод, что ставкой
на импорт продуктов и либерализацию продовольственного рынка по программе США
"Стратегия реформ в продовольственном и аграрном секторах экономики.Программа
мероприятий на переходный период", создан экономический механизм реализации
демографич!
еской катастрофы в регионе.
Для восстановления производства и потребления продуктов по медицинским нормам и
преодоления демографической катастрофы, в рамках Ленинградской областной 3-х
сторонней комиссии (ЛОТК), разработаны и переданы для реализации Правительству ЛО
"Предложения по восстановлению товарного производства в неплатежеспособных
сельхозпредприятиях". Они предусматривают в соответствие с Федеральными законами (ФЗ)
о госрегулировании агропромпроизводства переход к модели регулируемого рынка и
формирование многоукладной экономики на основе исполнения Конституционного положения
о равенстве всех форм собственности и хозяйствования. Для ввода в регионе норм ФЗ (в
соответствии с К.,ст.72 по предметам совместного ведения), разработаны региональные
законы (РЗ) "О госрегулировании агропромпроизводства в С-Петербурге и Ленобласти" и
переданы Правительствам и Законодательным собраниям. Формирование в регионе правового
поля регулируемого рынка необходимо для восстановления финансовой самодостаточности
се!
льхозпредприятий, путем ликвидации диспаритета цен и прекращения незаконного изъятия
доходов у сельхозпредприятий. Эксперты оценили, что при переходе к регулируемому
рынку реализовать "Предложения" можно за 2-3 года и направили "Открытое письмо"
Полномочному представителю Президента в СЗ ФО и Губернаторам СПб и ЛО, в котором
изложили перечень первоочередных мер для преодоления демографической катастрофы.
Правительство СПб (?04/1820 от 15.03.04) ответило, что ".замечания и предложения
будут учтены при разработке и принятии управленческих решений". Однако Правительство
ЛО отказывается исполнять Конституцию и ФЗ по регулированию рынка и (?01-240 от
09.04.04) разъясняет: "Концептуальное положение по восстановлению и развитию АПК
Ленинградской области, выносимые в письме, предполагают смену экономического строя в
Российской Федерации, то есть переход от рыночной экономики к ее
административно-плановой модели. Поэтому, изначально предложения не вписываются в
правовое поле".
Рассмотрев Правительственные выводы, "Предложения", "Открытое письмо", отмеченные
отечественные и зарубежные программы, Президиум
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Вывод Правительства ЛО, что прекращение внедрения модели свободного рынка и
переход на модель регулируемого рынка, как это сделали все развитые страны мира,
якобы ".предполагает смену экономического строя в РФ", признать ошибочным.
2. Отметить, что в результате перехода на модель свободного рынка по программе США
"Стратегия реформ в продовольственном и аграрном секторах экономики.Программа
мероприятий на переходный период", в основу которой положена программа "Приватизация
земли и реорганизация сельхозпредприятий в России: Нижегородская модель",
экономический ущерб только от сокращения производства продукции в сельхозпредприятиях
ЛО достиг 10 млрд. долларов, потребление продуктов населением СПб и ЛО упало ниже
физиологически допустимого уровня, людские потери превысили полмиллиона человек.
3. Просить Губернаторов СПб и ЛО, учитывая решение Президента РФ Путина В.В. о
вступлении в ВТО, срочной необходимости перехода к регулируемому рынку для унификации
правового поля РФ с развитыми странами, обеспечить согласование и принятие
региональных законов "О государственном регулировании агропромышленного производства
в С-Петербурге и Ленобласти" для ввода в соответствии с Конституцией РФ (ст.76,п.2)
соответствующих норм Федеральных законов на территории региона. Для исполнения
Конституции РФ (ст.72,п.1,о)) обеспечить создание в Правительстве СПб и ЛО
структурных подразделений для ведения переговоров с ВТО, исполнения решений по
регулированию рынка.
4. Одобрить "Экспертные заключения" рабочей группы экспертов о последствиях
внедрения Правительством Ленобласти модели свободного рынка и отказа исполнять
Федеральные законы РФ по регулированию агропродовольственного рынка, а также по
оценке эффективности реформирования по Нижегородской модели США сельхозпредприятий ЛО
в семейные крестьянские фермерские хозяйства, КФХ, и личные подсобные хозяйства, ЛПХ.
Направить "Экспертные заключения" Полномочному представителю Президента в СЗ ФО,
Губернаторам СПб и ЛО и в др. заинтересованные организации с повторной просьбой о
срочной необходимости принятии РЗ по регулированию рынка.
5. Просить депутатов Законодательного собрании С-Петербурга создать независимую
парламентскую комиссию из числа ведущих ученых и специалистов, представителей
общественных организаций и политических партий, представляющих основные
социально-экономические группы населения, для:
-оценки последствий реализации "Стратегии" США, а также "Предложений" по
восстановлению производства и потребления населением продуктов по медицинским нормам;
-подготовки и принятия законодательных решений по преодолению демографической
катастрофы.
6. Просить депутатов Законодательного собрания Ленинградской области создать
независимую парламентскую комиссию по оценке последствий реализации:
-программы США "Приватизация земли и реорганизация сельхозпредприятий в России:
Нижегородская модель" (расформирования сельхозпредприятий, ваучерной приватизации их
земли и имущества, планируемой ликвидации трети сельхозпредприятий ЛО);
-программы МВФ "Обеспечение занятости и повышение доходов сельского населения"
(создания экспертами английского фонда "Ноу Хау", ВИАПИ в Лодейнопольском,
Бокситогорском и Тихвинском районах КФХ и ЛПХ для работников обанкроченных ими
сельхозпредприятий);
-"Предложений по восстановлению товарного производства в неплатежеспособных
сельхозпредприятиях ЛО".
А также подготовки необходимых законодательных решений по преодолению демографической
катастрофы.
7. Учитывая многократные и безрезультатные обращения сельхозпроизводителей,
профсоюзов, ученых к Президенту, Правительству, Федеральному собранию, Председателю
Конституционного Суда, Генеральному прокурору РФ и их органам на местах о прекращении
внедрения разрушительных программ США, ЕС и необходимости исполнения Конституции и ФЗ
РФ:
7.1. Проинформировать ООН, международные правозащитные организации, что эксперты МВФ
и их соисполнители в Правительстве РФ, реализуют в России программу США "Стратегия
реформ в продовольственном и аграрном секторах экономики.Программа мероприятий на
переходный период", по которой продуктивность пашни снижена на четверть,
сельскохозяйственное производство сокращено вдвое. По потреблению продуктов
населением Россия переместилась из десятки самых сытых стран мира, 7-го места, 3380
ккал, в седьмую десятку, 2200 ккал, ниже физиологически допустимого уровня.
Прираставшая ежегодно на 1 млн. чел. РФ (Россия - 2млн), теперь вымирает с темпами
более 1 млн. чел. в год. Людские потери русских только в РФ превысили 10 млн. чел. с
1989 года по официальным данным Госкомстата (www.gks.ru). Имеют место факты резкого
сокращения производства и потребления продуктов, сокращения численности населения,
факт геноцида, оценку которым необходимо сделать в соответствии с предусмотренными
мировым соо!
бществом (резолюция Генеральной Ассамблеи ООН ?260А от 9.12.48) положениями.
7.2. "Стратегия" и Нижегородская модель США рассматривается наукой как всесторонне
обоснованная и тщательно скоординированная программа совместных действий экспертов
МВФ и их соисполнителей в Правительстве РФ (в соответствии с "Письмом о намерениях"
от 1992г) по разрушению производства, среды обитания населения, его вымирания. Их
реализация в России оценивается как акт экономического терроризма США, ЕС против
многонационального народа России.
7.3. Практическая реализация в России программ США стала возможной и реализуется на
основе преступного, коррупционного сговора руководителей США, ЕС с руководством
России посредством навязанных обманным путем договоров и оценивается как тяжкое
уголовное преступление.
7.4. Просить ООН, международные правозащитные организации, начать процедуры
прекращения геноцида в России, предусмотренные "Конвенцией о предупреждении
преступления геноцида и наказании за него" и "Конвенцией о не применимости срока
давности к военным преступлениям и преступлениям против человечества", и обязать МВФ,
Правительства США, ЕС возместить нанесенный ущерб сельхозпредприятиям, их работникам,
населению. РФ
8. Просить Депутатов Госдумы:
8.1. Направить Президенту РФ депутатский запрос, на каком основании введено внешнее
управление экономикой РФ ("Письмо о намерениях" с МВФ) и Правительство РФ и его
органы на местах реализуют "Стратегию реформ в продовольственном и аграрном секторах
экономики." и Нижегородскую модель США;
8.2. Организовать парламентские слушания по оценке последствий внедрения экспертами
МВФ и их соисполнителями в РФ отмеченных программ США, целесообразности выплаты им
госдолга за разработку и реализацию программ "переходного периода" и предъявления
претензий по возмещению нанесенного ими ущерба сельхозпредприятиям, их работникам,
населению. РФ.
Президент Петровской академии наук и искусств Л.А.Майборода
______________________________________________________________
Ни слова на веру!
|
|