Автор: BAPBAP (---.dialup.mns.ru)
Дата: 10-11-04 22:39
Ухват Написал:
> Возможно доставка грузов по бездорожью может оказаться более
> дешёвой, чем по дорогам европейского класса. Как например, наём
> таджиков на строительство, которые на пузе будут таскать мешки
> с песком и цементом, выгоднее чем установка кранов, подъёмников
> и работы автопогрузчиков.
Во-первых, это ваше предположение надо доказать с цифирями в руках.
Во-вторых, а это вытекает из п.1 (см. "во-первых") - все дело в пропускной способности, т.е. суть в трафике, который должен быть показан в виде неких отправных значений, по которым будем считать. Кто куда едет, зачем, почему, какой груз и какого объема везет и т.д.
Разумеется, в каждый заброшеный поселок с сотней старичков прокладывать "дороги европейского класса" нет никакой возможности и необходимости. Но Вы ведь так и считаете, верно?
Но что если дорога между Петербургом и Москвой, например? Зачем хотят строить новую магисталь, более прямую и скоростную? Да потому что нет никаких сил ездить по этому засраному шоссе, которое местами не освещается даже!
Третье, Вы совершенно не учитываете, например, время. Я почему-то считал, что по плохой дороге на автомобиле традиционной конструкции быстрее 20 км/ч ездить проблематично (просто накладно - ремонт дороже встанет, если не использовать гусеничный ход, но это расход топлива какой!). А вот на дорогах европейского класса - пожалуйста. У вас хлеб зачерствеет, пока Вы его довезете!
В итоге опять тезис "а давайте на деревья залезем и хвосты отпустим, да подлиннее".
Если боишься - ничего не делай, если делаешь - ничего не бойся.
|
|