§3. ПОЛИТЗАНЯТИЯ

 Новая тема  |  Наверх  |  Перейти к теме  |  Искать  |  Вход   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Продолжение - в Питере пенсионеры перекрывают Невский
Автор: vmizh (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   15-01-05 14:58

Власти допрыгались, суки....

Ничего личного

 
 По не подтвержденной информации
Автор: vmizh (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   15-01-05 15:03

Моквоский проспект также перекрывают

Ничего личного

 
 Re: Слиска не исключает
Автор: Усов (---.pptp.mtu-net.ru)
Дата:   15-01-05 15:13

отставку правительства в ближайшее время.

Всё очень серьезно. Слишком много провалов было в прошлом году. Особенно в экономическом курсе. При благоприятной конъюнктуре и прочем. - Был даже спад несколько месяцев. Всё прогнило насквозь. Никто ни за что не несет ответ. Ничего не доводится до конца. Ничего не Продумывается до конца. В России, я писал, маловероятен оранжевый сценарий. Но, сейчас видно, неуклюжие действия властей в отношении пенсионеров могут породить всенародную поддержку их движения - вот и революционная ситуация. И тут уже не только у правительства проблемы с выживанием.

 
 Выход - один
Автор: vmizh (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   15-01-05 15:26

Отставка правительства. Смена курса. И использование стабилизационного фонда на две задачи - снятие социальной напряженности (во всех сферах, а не только для пенсионеров) и прорывные технологии.
Последних наберется с два десятка. При грамотном подходе можно много чего сделать.

Ничего личного

 
 Поправочка
Автор: Моцарт (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   15-01-05 15:50

"Власти допрыгались, суки...."
надо так
"Пенсионеры допрыгались, суки...."

Подпольный КСПЦ действует

 
 Можно и так
Автор: vmizh (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   15-01-05 16:21

Если подразумевается, что нехрен было за всю эту гопоту голосовать...

Ничего личного

 
 Re: Можно и так
Автор: serbr (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   15-01-05 18:19

будущее свое представьте, суки...
если нынешнее не помогает

 
 Re: Одна беда.
Автор: Покровский Станислав (212.30.134.---)
Дата:   15-01-05 21:17

Народное движение есть. А лозунгов к нему нет. Не выработалась идеология. Подними красный флаг - половина бушующих пенсионеров на него плюнет. Именно там, где эти пенсионеры бастуют - в крупных центрах или около них. А подними триколор - плюнет другая половина.

 
 Есть такое
Автор: vmizh (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   15-01-05 21:25

Лозунгов на Невском не было вабще. Призывы - Путина в отставку. Пару красных флагов мелькало. Не было и СПС-ников. Так что Вы правы - возмущение уже есть, и очень приличного градуса, а куда двигаться не знает никто. Точнее нет тех, кто протестные настроения сможет направить в конструктивное и положительное, для России, русло :((((

Ничего личного

 
 Re: Беда не одна
Автор: Усов (---.pptp.mtu-net.ru)
Дата:   15-01-05 21:52

Я пообщавшись со служивыми, увидел нарастающее глухое недовольство. При этом сложилось всё - и пенсионеры (а они есть у всех в родстве), и собственные проблемы мизерного денежного содержания и отмены льгот без нормальной компенсации. И все это на фоне победных рапортов о росте ВВП, ЗВР и т.д.. Если раньше как-то с этим мирились, потому что был общий развал и бедность, сейчас всё иначе. При этом тупое и бездарное управление на федеральном уровне и, в меньшей степени, на местах.

Созревает классическая революционная ситуация - коррупция и плохое управление на фоне ощущающихся растущих возможностей приводит к росту недовольства широких масс народа. Произойти может всё, что угодно. Пенсионерские волнения, как запал, могут втянуть в себя большое кол-во населения по типу оранжевой революции в Киеве. Подавление их властью - смертельно для власти.

Путину нужно срочно менять не только правительство, но и команду своих советников. - Они никуда не годятся. Или идиоты, или предатели.
А если его всё устраивает, то значит он Никакой руководитель в рамках предоставленной ответственности и полномочий.

 
 Re: ерунда
Автор: d-te (---.nwgsm.ru)
Дата:   16-01-05 02:39


> Созревает классическая революционная ситуация - коррупция и
> плохое управление на фоне ощущающихся растущих возможностей
> приводит к росту недовольства широких масс народа.

Бросте. Недовольство есть, но у очень узкого круга.
У тех у кого бизнес завязан на бесплатный проезд.
Потому и не тысячи собираются, а человек 150.

Проезжал сегодня через Невский, вроде особых пробок не было.


> Путину нужно срочно менять не только правительство, но и
> команду своих советников. - Они никуда не годятся. Или идиоты,
> или предатели.
> А если его всё устраивает, то значит он Никакой руководитель в
> рамках предоставленной ответственности и полномочий.

В такой богатой стране как США льготы - 10% ( редко до 20% ) для сеньоров(пенсионеров). О 50% или 100% нет и речи.
Путин строя развитой капитализм ( а не латиноамериканский) делает правильное дело, ликвидируя бардак и воровство вокруг этих так называемых льгот.
Собственно и саботаж с компанией в прессе устроен именно теми, кто перестанет распределять эти дотации (странно что Вы этого не понимаете)

 
 Re: ерунда
Автор: Дигер (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   16-01-05 03:14

d-te Написал:

> В такой богатой стране как США льготы - 10% ( редко до 20% )
> для сеньоров(пенсионеров). О 50% или 100% нет и речи.
Система другая, страна другая. Там синьоры-пенсионеры имеют возможность колесить по миру, у них же не сперли вклады всякие Зурабовы.

> Путин строя развитой капитализм ( а не латиноамериканский)
> делает правильное дело, ликвидируя бардак и воровство вокруг
> этих так называемых льгот.
Ух ты! УРА! Особеонно про то как бардак ликвидируется. Наверно путем продажи министерских соц.портфелей направо-налево разным кланам.

> Собственно и саботаж с компанией в прессе устроен именно теми,
> кто перестанет распределять эти дотации (странно что Вы этого
> не понимаете)
Это хто такие? Региональщики? Тобишь Громов с Матвиенко? Не смешите.

Mean Man

 
 Re: ерунда
Автор: Усов (---.pptp.mtu-net.ru)
Дата:   16-01-05 04:07

Принцип монетизации льгот в целом никто и не подвергал сомнению. В любых слоях. Но дело - в отвратительном исполнении. Начиная с Думы, где приняли сырой закон без четких механизмов реализации до Правительства, где не предусмотрели элементарных вещей. Не говоря уже о том, что, судя по реально выделенным деньгам, решили просто кинуть в очередной раз население. Начиная от пенсионеров и заканчивая силовиками. Я сам и мое родственное окружение льготами не пользуемся, однако пообщавшись с людьми, и не только прямыми льготниками, я вижу, что на этот раз людей зацепили всерьез. возникает, не то чтобы ненависть, а какое-то чувство брезгливого отторжения этой власти. А во власти кое-кто уже это начал понимать, поэтому и начали поиск крайних. Дума, т.е. Единая Россия в лице Слиски, начала катить баллон на правительство. Хотя у самих тоже рыло в "пуху", вернее в говне.

 
 Любые льготы это чистое зло.
Автор: Slonyara (---.sels.ru)
Дата:   16-01-05 08:15

Кормушка для чинуш и деградация экономических связей.
Уверен что все эти акции явно не стихийные и организованы заинтересованными силами.

 
 Re: Любые льготы это чистое зло.
Автор: Дигер (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   16-01-05 10:01

Slonyara Написал:

> Кормушка для чинуш и деградация экономических связей.

Любое государство кормушка для чинуш - это данность.
Начиная от закупки стула на котором чинуша сидит - заканчивая ракетными комплексами.
Социалка тоже область, где есть много и когда.

> Уверен что все эти акции явно не стихийные и организованы
> заинтересованными силами.
Организованны... поддержаны скорее - в медийном плане. Проблема есть.

Mean Man

 
 Фото Январь 2005 гдето в Химках.
Автор: Дигер (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   16-01-05 10:22


Гдето в Химках.

Mean Man

Сообщение отредактировано (16-янв-05 10:41)

 
 Ну даете
Автор: vmizh (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   16-01-05 11:11

В Питере Невский был перекрыт и где Вы там ездили хрен знает, может с утречка? В прессе сообщили, что вышло несколько тысяч, по моим оценкам тысяч 10. По всей стране десятки тысяч выступают практически ежедневно, но Вам на них похоже насрать. Они ведь только помеха настоящему капитализьмусу - счастливому, так сказать, будущему

Про бардак и воровство вокруг льгот. Вы наивны, неужели Вы считаете, что бардак, устроенный с помощью нонешних законов- есть борьба с бардаком, не смешите мои тапочки. Просто тем, кто ворует все и вся мешает еще какая-то там ответственность за что-то. Только от главного дела отвлекает - все сп...дить.
Насчет тех, кто распределяет дотации. РоссиЯнская власть расписалась в своем безсилии и некомпетентности, потому когда я слушал всех этих правительственных говорунов, то возникал всего один вопрос - если ты НЕ МОЖЕШЬ УПРАВЛЯИТ своими ПОДЧИНЕННЫМИ, то какого хрена ты делаешь в правительстве. То, что они говорили звучит примерно так - деньги, которые правительство "честно" пересылает, не доходит по назначению. Правительство видимо не в состоянии провести проверки, возбудить уголовные дела, прописать четкий регламент и требовать его исполнения? Ну так и нахрен такое правительство нужно?

Ничего личного

 
 Чушь
Автор: vmizh (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   16-01-05 11:13

Для Вас, видимо, главное не люди и их жезнь, а развитие экономическизх связей. Мне на эти связи начхать, а вот на людей нет.

Ничего личного

 
 Re: Ни фига подобного
Автор: sezam (62.85.106.---)
Дата:   16-01-05 14:34

Вот два варианта:

-транспортные льготы
- компенсации за транспорт
(аналогично - медицина, лекарства)

Допустим, дали пенсионерам льготу в 50-100% на транспорт. Все ясно. они в данном регионе ездят по другим билетам или вовсе бесплатно. Потери компенсируются непосредственно транспортным предприятиям.

Возможны приписки и прочее воровство? Да, но не сильно. Рассчитать, сколько примерно ездит пенсионеров не трудно и приписать слишком много непросто.

Теперь. Как вы видите механизм КОМПЕНСАЦИИ непосредственно пенсиореру?
Я вижу один вариант: раз в год (квартал) пенсинер, собрав все билетики (купленные по полной программе), пишет бумагу в налоговое управление, приложив злополучные билеты, но не более установленного количества, скажем, 60 шт в месяц. потом ждет полгода, покуда это все пролезет через бюрокрадию. При этом из бюджета деньги РЕГУЛЯРНО поступают в соответствующую организацию и там элементарно КРУТЯТ.

У нас (в Латвии) есть такая система компенсации за платное обучение или лечение ок 300$ в год - возвращают подоходный налог, то есть 25% от суммы. Возврат занимает не менее полугода. Морока еще та, многие плюют.

ПС: другими словами - при системе компенсации предприятиям и скидок на услуги пенсионерам/инвалидам/ветеранам возможно некоторое ворвоство этими предприятиями (реально работающими в конце концов), а при системе компенсаций непосредственно лицам - воровство будет на уровне бюрократии и финансовых организаций, сиречь банков. Догадайтесь ,где оно будут сильнее?



Сообщение отредактировано (16-янв-05 14:37)

 
 Не многословно, но в точку (-)
Автор: vmizh (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   16-01-05 15:48

.

Ничего личного

 
 Re: дадим
Автор: d-te (62.180.53.---)
Дата:   16-01-05 16:21

vmizh Написал:

> В Питере Невский был перекрыт и где Вы там ездили хрен знает,
> может с утречка?

насквозь:)

> В прессе сообщили, что вышло несколько тысяч,
> по моим оценкам тысяч 10.

int-овая болезнь оказалась заразительной
http://compagnia.ru/civ/read.php?f=4&i=27469&t=27374#REPLY
:-)
Надо забраться на какое-нибудь здание и оценивать численность с такой перспективы.

> По всей стране десятки тысяч
> выступают практически ежедневно, но Вам на них похоже насрать.
> Они ведь только помеха настоящему капитализьмусу - счастливому,
> так сказать, будущему

Когда они выбирали алкоголика (первый раз еще в РСФСР) они насрали на всю страну (вроде как раз к тому времени Собчак дал транспортные льготы всем пенсионерам). Про Питер это можно сказать однозначно.

Есть доля общественного дохода которая должна идти пенсионерам. Эта доля увеличена и существенно.

> Про бардак и воровство вокруг льгот. Вы наивны, неужели Вы
> считаете, что бардак, устроенный с помощью нонешних законов-
> есть борьба с бардаком, не смешите мои тапочки. Просто тем, кто
> ворует все и вся мешает еще какая-то там ответственность за
> что-то. Только от главного дела отвлекает - все сп...дить.

существующий бардак есть отражение борьбы тех сил которые хотят что-то исправить и тех кто этого не хочет. Это результат явного и неявного компромисса между этими силами. Например, самая коррумпированная льгота - лекарства - оставлена. Хотя реформировать ее (через медицинское страхование) очень просто.

> Насчет тех, кто распределяет дотации. РоссиЯнская власть
> расписалась в своем безсилии и некомпетентности, потому когда я
> слушал всех этих правительственных говорунов, то возникал всего
> один вопрос - если ты НЕ МОЖЕШЬ УПРАВЛЯИТ своими ПОДЧИНЕННЫМИ,
> то какого хрена ты делаешь в правительстве.

Постановка справедлива.

> То, что они говорили звучит примерно так - деньги, которые
> правительство "честно" пересылает, не доходит по назначению.
> Правительство видимо не в состоянии провести проверки,
> возбудить уголовные дела, прописать четкий регламент
> и требовать его исполнения? Ну так и нахрен такое
> правительство нужно?

Данное правительство с саботажем бороться не может, слабо.
Да и борется оно с саботажем когда чувствует непосредственную
угрозу. От юкоса и от нтв такая угроза, например, была.

Вопрос здесь в другом - народ не хочет участвовать в управлении. Почему? Не знаю. Почему даже в Питере на региональные выборы ходят меньше 25%. Почему не лоббируются народные проекты? Вся деятельность депутатов по повышению популярности направлена на починку унитазов электората. Несколько человек в США могут организовать инициативную группу по постройке моста или дороги, пролоббировать это решение и реализовать в рамках компромисса с другими подобными инициативами. У нас этого нет.

Поэтому вопрос о другом правительстве упирается в вакуум местного самоуправления. Нет народной власти не местах - не будет ее и в центре, не из кого выбрать (ведь с мест в центр должны продвигаться более успешные управленцы).

 
 Правильная постановка
Автор: vmizh (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   16-01-05 16:36

Данное правительство с саботажем бороться не может, слабо.
Да и борется оно с саботажем когда чувствует непосредственную
угрозу. От юкоса и от нтв такая угроза, например, была.

Вопрос здесь в другом - народ не хочет участвовать в управлении. Почему? Не знаю. Почему даже в Питере на региональные выборы ходят меньше 25%. Почему не лоббируются народные проекты? Вся деятельность депутатов по повышению популярности направлена на починку унитазов электората. Несколько человек в США могут организовать инициативную группу по постройке моста или дороги, пролоббировать это решение и реализовать в рамках компромисса с другими подобными инициативами. У нас этого нет.

Поэтому вопрос о другом правительстве упирается в вакуум местного самоуправления. Нет народной власти не местах - не будет ее и в центре, не из кого выбрать (ведь с мест в центр должны продвигаться более успешные управленцы).


В том то и дело, что ВСЯ СТРУКТУРА ВЛАСТИ и ВСЕ ПОТУГИ идут вразрез с народом, который (по демократии определяет ее, ну ту самую власть)

Власть ПРОТИВОСТОИТ народу, ЧУЖДА ему и является на сегодня (как это не печально) - ему (народу) - главным ВРАГОМ

Почему русские люди не ходят на выборы - а кому верить? Чубайсу, Путину, Вам ... Кому? Особливо после принятия таких законов про монетизацию...

Ничего личного

 
 Re: Ни фига подобного
Автор: d-te (62.180.53.---)
Дата:   16-01-05 16:44


> ПС: другими словами - при системе компенсации предприятиям и
> скидок на услуги пенсионерам/инвалидам/ветеранам возможно
> некоторое ворвоство этими предприятиями (реально работающими в
> конце концов), а при системе компенсаций непосредственно лицам
> - воровство будет на уровне бюрократии и финансовых
> организаций, сиречь банков. Догадайтесь ,где оно будут сильнее?

Система компенсации предприятиям превратилось в систему конкурирования этих предприятий за компенсации/дотации, в систему торга между властью и эти предприятием. Кто больше откатит, тому больше и дают. Кроме того, количество фальшивых льготных документов зашкаливает. Плюс в случае проездного льготника, на этом проездном катаются все кому не лень. Как результат в Питере, например передвигаться можно только на маленьких частных маршрутках, государственные троллебусно-автобусные парки загибаются.

 
 А как же те же
Автор: vmizh (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   16-01-05 16:53

парки появились?Безо всяких монетизаций и рыночных экономик? Не разскажите?

Ничего личного

 
 Re: Правильная постановка
Автор: d-te (62.180.53.---)
Дата:   16-01-05 16:54


> Почему русские люди не ходят на выборы - а кому верить?
> Чубайсу, Путину, Вам ... Кому? Особливо после принятия таких
> законов про монетизацию...

Я не про это. Совсем не про это!
На центральные выборы народ ходит более или менее.
А вот на местные - нет. Не участвует в местном самоуправлении и все тут.
В США выбирают судью, страсти кипят как найти человека почестнее и попрофессиональние - у нас всем до лампочки. Как результат - все решают полит-технологии. То что при таких условиях во власти еще есть честные люди даже удивительно. С Путиным России просто повезло (а не должно было)

 
 Re: так
Автор: d-te (62.180.53.---)
Дата:   16-01-05 17:03

vmizh Написал:

> А как же те же парки появились? Безо всяких монетизаций и
> рыночных экономик? Не разскажите?

Это имеет отношение к делу?
Отвечаю:
Эти парки появились в другой более развитой стране.
Более богатой способной выдержать поддержку дотационной структуры.
А возможно как раз и не способной, надорвавшейся со временем по причине экономической неэффективности этих дотаций.
Но с на городском транспорте в той стране было 10% льготников, а не 70%.

 
 Re: Любые льготы это чистое зло.
Автор: d-te (62.180.53.---)
Дата:   16-01-05 17:15

Дигер Написал:

> Slonyara Написал:
>
> > Кормушка для чинуш и деградация экономических связей.
>
> Любое государство кормушка для чинуш - это данность.
> Начиная от закупки стула на котором чинуша сидит - заканчивая
> ракетными комплексами.
> Социалка тоже область, где есть много и когда.


Государство как кормушка для чиновников не есть данность и предопределенность. Дожна идти оптимизация, повышение эффективности государственной машины. Для России, у которой количество чиновников больше чем в СССР, критически нужна оптимизация по их сокращению ибо не прокормить (нефтедоллары кончатся рано или поздно). Сократить чиновников можно только одним способом - минимизировать их работу. В частности по поддержке всех списков, документооборота льготников, перераспределение дотаций на них.
К сожалению этого не произошло. Впрочем как обычно. Но в любом случае направление правильное.

 
 Re: с фальшивыми билетами надо бороться
Автор: sezam (62.85.106.---)
Дата:   16-01-05 18:26

как с фальшивомонетчиками. Сажать изготовителей на БОЛЬШИЕ СРОКИ. Или как в Китае - ба-бах и всё.

Дело в том, что (на мое имхо) все ФИНАНСОВЫЕ ПОТОКИ, как бы их не аргументировали, в последнее время выбиваются с целью перекачать бюджетные деньги в коммерческие банки. И всё.

Простой пример: не знаю, как в России, а у нас ввели обязательное страхование автомобилей. В принципе - не плохо. НО. Все это дело отдали на откуп ЧАСТНЫМ страховым компаниям. То есть, аргументы о пользе этого дела были если не лживы абсолютно, то с утайкой истинных мотивов точно. Дело в том, что страховать или нет, должен решать владелец, может он не хочет, а государство его заставляет. И штрафует государство. А ПРИБЫЛЬ получают частные компании.
То есть чистой воды ЛОББИРОВАНИЕ закона.

Вот и в случае отмены льгот все аргументы - лишь надводная часть айзенберга, а под водой осталась прибыль банков через которые пойдут бюджетные деньги на компенсацию. Ведь компенсацию оставят - только задним числом, я верно понимаю?
Ведь никто не даст денег просто так - каждому но червонцу. Фиг тебе, предьяви билеты на 400 и пенсионное удостоверение, и трех свидетелей, что ты покупал, а не по мусорникам лазил - тогда вернем через полгода тебе 200. В банках же деньги окажутся уже завтра.

Другими словами: хорошо или плохо это людям - это один вопрос, а кому выгодно проведение закона - второй, и кто эти "люди", которым лучше - третий.

 
 Re: Ни фига подобного
Автор: Журавлёв (---.odessa.dialup.ukr.net)
Дата:   16-01-05 18:48

d-te Написал:

Как
> результат в Питере, например передвигаться можно только на
> маленьких частных маршрутках, государственные
> троллебусно-автобусные парки загибаются.

Вот Вам простой пример. В Одессе проезд на маршрутке стоит от 1 до 2 гр. В Киеве - существенно дешевле, есть и по 50 коп. маршрутки. Плюс у них в Киеве ещё и метро по 50 коп (в Одессе - нет). Плюс и всякие полугосударственные автобусы-троллейбусы-трамваи бегают.

Отчего так? Да оттого, что в Киеве бюджетных денег на порядок больше, чем в Одессе. Столица, всё ж таки.

И что, Вы хотите сказать, что в ПИТЕРЕ - большая проблема обеспечить нормальную работу "государственных" трамвайно-троллейбусных и автопарков??

Да это просто анекдотично звучит, знаете ли.

 
 Re: так
Автор: Журавлёв (---.odessa.dialup.ukr.net)
Дата:   16-01-05 18:52

d-te Написал:

> Но с на городском транспорте в той стране было 10% льготников,
> а не 70%.

А, может быть, все сто? Проезд на трамвае стоил 3 коп. Сейчас в Одессе - 50 коп (сколько у вас я, есно, не знаю).

 
 Re: так
Автор: d-te (62.180.53.---)
Дата:   16-01-05 19:15

Журавлёв Написал:

> d-te Написал:
>
> > Но с на городском транспорте в той стране было 10%
> льготников,
> > а не 70%.
>
> А, может быть, все сто? Проезд на трамвае стоил 3 коп. Сейчас в
> Одессе - 50 коп (сколько у вас я, есно, не знаю).


Сейчас 10 рублей. На все.
ТО что городской транспорт подорожал до 10 рублей ( с 7-ми) на новый год, одновременно с введением монетизации - акт откровенного саботажа.

В свое время Собчак ввел бесплатный проезд всем пенсионерам.
Откровенный, безответственный подкуп избирателей!
После этого пенсионерами стали все кому за 50 (на рынке корочки приобрести проблем нет. Те кому до 30 стали студентами.

Что случилось далее: в Питре не нашлось денег на профилактику метро на одном сложном участке, как результат размыв который ликвидировали только этим летом.
Кстати один интересный факт, к слову.
В районе, который оказался за размывом и где люди просто реально давились в автобусах, Собчак победил во втором туре ( его прокатили на промышленных окраинах ).

 
 Re: Ну так и боролись бы с
Автор: sezam (62.85.106.---)
Дата:   16-01-05 19:23

фальшивыми удостоверениями - это же подделка гос.документов.
Первым неудачникам дали бы по 5 лет с конфискацией - вмиг бы вымело заразу.

 
 Re: Ни фига подобного
Автор: d-te (62.180.53.---)
Дата:   16-01-05 19:28

Журавлёв Написал:

> d-te Написал:
>
> Как
> > результат в Питере, например передвигаться можно только на
> > маленьких частных маршрутках, государственные
> > троллебусно-автобусные парки загибаются.
>
> Вот Вам простой пример. В Одессе проезд на маршрутке стоит от 1
> до 2 гр. В Киеве - существенно дешевле, есть и по 50 коп.
> маршрутки. Плюс у них в Киеве ещё и метро по 50 коп (в Одессе
> - нет). Плюс и всякие полугосударственные
> автобусы-троллейбусы-трамваи бегают.
>
> Отчего так? Да оттого, что в Киеве бюджетных денег на порядок
> больше, чем в Одессе. Столица, всё ж таки.
>
> И что, Вы хотите сказать, что в ПИТЕРЕ - большая проблема
> обеспечить нормальную работу "государственных"
> трамвайно-троллейбусных и автопарков??
>
> Да это просто анекдотично звучит, знаете ли.

Питер не Москва, горбюджетное финансирование на человека вроде бы в 8 раз меньше, хотя и больше чем в других регионах.

Тут вообще дело в другом.
Идет видимая деградация общественного транспорта.

С США и Европой не сравнить.
(Метро правда лучше, но в Москве метро строят за счет всей страны, а Питер надрывается достраивая еще советские недостройки – метро нашей стране уже не по карману)

Городские парки можно поддерживать в состоянии и государственным способом, но развивать далее не получается.
А развивается все само - в уродливую форму маломестных маршруток.

У вас льготники есть?

 
 Re: так
Автор: Усов (---.pptp.mtu-net.ru)
Дата:   16-01-05 19:41

А что мешало Властям (всем, особенно федеральным) предусмотреть, что переход будет болезненный, и нужно заранее подготовить структуру прохода денег и пустить эти деньги ДО время "Ч"? Чем, как не этим, должно заниматься правительство в отсутствие плановой экономики и связанных с ней нагрузок? Что мешало депутатам внимательно изучить принимаемый закон и тщательно его откорректировать в нужную сторону, или это не их работа, а тогда какая? А что мешает президенту видеть Всё это и необходимым образом реагировать, или это не его работа? - Тогда ЧТО они вообще все там делают, кроме воровства и разных откатов и прочих радостей обладания властью? Ума хватает только хапать и регулярно садиться в лужи? А то, что даже школьнику понятно, для них почему-то "высшая математика"? - Просто, на самом деле, как была порочной, так и осталась система подбора кадров. Наши высшие управленцы НЕкомпетентны, именно, как управленцы. Много учились, умеют умнО говорить, тот же Греф, Зурабов и Ко, но не умеют управлять. Не считая того, что кроме умения, еще и талант нужен. Как говаривал мой дед-блокадник, прошедший обе мировые войны, про советских командиров - "говнюки".

 
 Re: Ну так и боролись бы с
Автор: d-te (62.180.53.---)
Дата:   16-01-05 19:45

sezam Написал:

> фальшивыми удостоверениями - это же подделка гос.документов.
> Первым неудачникам дали бы по 5 лет с конфискацией - вмиг бы
> вымело заразу.

а еще спекулянтов сажать.

Можно рассказать что сие не реально, даже в США кде выдача себя за другое лицо - преступление - эта проблема не решена. Полицейские, например, жетоны имеют - жетон сложнее изготовить, а пропуски там на себе обязательно таскать и обязательно с большой фотографией.

Вообщем это путь в никуда. В бюрократию и канцелярщину.
Тут Путин пошутил насчет ветеранов куликовской битвы, так сейчас легко, плати и занесут в соответствующую базу и документ настоящий уже будет.

 
 Re: А что вы хотите услышать в ответ?
Автор: d-te (62.180.53.---)
Дата:   16-01-05 19:53

Усов Написал:

> А что мешало Властям (всем, особенно федеральным)
> предусмотреть, что переход будет болезненный, и нужно заранее
> подготовить структуру прохода денег и пустить эти деньги ДО
> время "Ч"? Чем, как не этим, должно заниматься правительство в
> отсутствие плановой экономики и связанных с ней нагрузок? Что
> мешало депутатам внимательно изучить принимаемый закон и
> тщательно его откорректировать в нужную сторону, или это не их
> работа, а тогда какая? А что мешает президенту видеть Всё это и
> необходимым образом реагировать, или это не его работа? - Тогда
> ЧТО они вообще все там делают, кроме воровства и разных откатов
> и прочих радостей обладания властью? Ума хватает только хапать
> и регулярно садиться в лужи? А то, что даже школьнику понятно,
> для них почему-то "высшая математика"? - Просто, на самом
> деле, как была порочной, так и осталась система подбора кадров.
> Наши высшие управленцы НЕкомпетентны, именно, как управленцы.
> Много учились, умеют умнО говорить, тот же Греф, Зурабов и Ко,
> но не умеют управлять. Не считая того, что кроме умения, еще и
> талант нужен. Как говаривал мой дед-блокадник, прошедший обе
> мировые войны, про советских командиров - "говнюки".


А что вы хотите услышать в ответ?

Как сформировавшийся правый и консерватор я против любой революции. И за любую эволюцию в позитивную сторону.
И у меня нет лучшего правительства.

 
 Re: кстати, о страховках
Автор: Усов (---.pptp.mtu-net.ru)
Дата:   16-01-05 19:57

У нас ввели обязательное страхование с 1 января 2004 года. Абсолютно по той же системе, что и в Латвии. Страхуют любые компании с необходимой лицензией. Деньги несопоставимо большие, по сравнению с реальной суммой возмещения, по сравнению со среднемировыми, чуть ли не в десять раз. В прошлом году шума было много, но автомобилисты не додумались соорганизоваться и устроить пробки на дорогах. - Власти пообещали, что по результатам года проанализируют и снизят единые тарифы. Год прошел. - Молчок.

 
 Re: А что вы хотите услышать в ответ?
Автор: Усов (---.pptp.mtu-net.ru)
Дата:   16-01-05 19:59

Я тоже правый консерватор. И тоже не хочу революций. Но и эволюции (в нужную сторону) не вижу. Меня это начинает раздражать.

 
 Re: А у нас
Автор: sezam (62.85.106.---)
Дата:   16-01-05 20:08

страховые компании начали давать "скидки" - и теперь суммы страховки примено раза в 2 ниже "номинальных". Но все равно высокие. И это при том, что есть отдельный "дорожный сбор" на ремонт дорог.

 
 Re: спекулянтов
Автор: sezam (62.85.106.---)
Дата:   16-01-05 20:16

сажать при капитазизме затруднительно, по понятным причинам :)

А вот подделка ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ - это самое натуральное преступление, неважно, денег, дипломов, депутатских удостоверений или проездных билетов. Это антигосударственная деятельность. Причем не мифическая, а самая конкретная.
Что тут неясного?

Странно, что такой ЕСТЕСТВЕННЫЙ путь правителям не приходит в голову. Или якобы не приходит.

 
 Re: А у нас
Автор: Усов (---.pptp.mtu-net.ru)
Дата:   16-01-05 20:23

У нас некоторые компании тоже что-то скинуть обещают. На днях пойду оформлять, узнаю точнее. А дорожный сбор у нас заложили несколько лет назад в цену бензина, сняв с предприятий. Что я приветствовал. - Кто ездит, тот и платит.

 
 Re: У нас - в Латвии
Автор: sezam (62.85.106.---)
Дата:   16-01-05 20:24

пенсионеры в местном транспорте имеют льготу - просто другие билеты. У всех по 0.20, а у них 0.12 лата (х2 в долларах), и все. Билеты продаются кондуктором в салоне или водителем маршрутки. Периодически проходят контролеры, конролирующие кондукторов.
Льготный билет действителен с пенсионным удостоверением (но если человек заведомо пожилой, то не придираются к отсутствию)

На электрички и такси :) скидок нет.

 
 Re: Тезисами
Автор: d-te (62.180.53.---)
Дата:   16-01-05 20:24


Тезисами:
Немонтераное распределение продукта - феодализм. Капитализм требует всеобщего эквивалента для развития. Отмена рудиментарного распределения(льгот) способствует развитию, как, например, была прогрессивна отмена бартера.
Это бы случилось само собой. Транспортные льготы отменились бы с исчезновением самого транспорта. Эсли бы не нефтедолары сие бы давно уже случилось.
По форме проведения реформы можно и напортачить.
Я вижу саботаж на местах, посему считаю разумным определить сторону поддержки - правительство, а не коррумпированные чиновники.

 
 Re: Ну так и везде в Европе.
Автор: d-te (62.180.53.---)
Дата:   16-01-05 20:27

sezam Написал:

> пенсионеры в местном транспорте имеют льготу - просто другие
> билеты. У всех по 0.20, а у них 0.12 лата (х2 в долларах), и
> все. Билеты продаются кондуктором в салоне или водителем
> маршрутки. Периодически проходят контролеры, конролирующие
> кондукторов.
> Льготный билет действителен с пенсионным удостоверением (но
> если человек заведомо пожилой, то не придираются к отсутствию)
>
> На электрички и такси :) скидок нет.


Ну так и везде в Европе.
100% никто потянуть не может. Ни финансово – институционально не потянуть (не создать работающую систему)

 
 Re: А у нас
Автор: sezam (62.85.106.---)
Дата:   16-01-05 20:31

дорожный сбор совмещен с техосмотром.

А со страховками было так: три-четыре компании стали конкурировать. Сначала ввели скидки по 5-10%, если ты повторно страхуешься в той же компании, потом дальше - больше. 15-20-25-30-35% + бонус, если без перерыва (когда не ездишь, в принципе, можно не покупать) и без нарушений и у данной компании итд.
Хотя базовые расценки вроде как не менялись.

Очевидно, была реальная конкуренция.

 
 тока не надо забывать мааааленькую вещь
Автор: Козлов Евгений (212.188.76.---)
Дата:   16-01-05 20:33

при капитализме, вследсвие наличия процента по кредиту, целевой функцией является прибыль, а всё остальное - оптимизируемыми параметрами.

Что естественным образом приводит к монополизации (или частному её случаю - картельному сговору), повышению цены и отсечению от возможности приобрести услугу не менее чем 20 %-ов потенциальных покупателей.

Государственный транспорт (т.е. полностью госпредприятие) или дотация частным предприятиям вкупе с установлением верхнего предела цены есть необходимая вещь, если целевой функцией является обеспеченность услугами общественного транспорта всего населения без изъятия по имущественному признаку.

Вообще на любом рынке государство должно присутствовать, и иметь долю не менее 20%-ов.

От Земли к Звёздам!

 
 Re: спекулянтов
Автор: d-te (62.180.53.---)
Дата:   16-01-05 20:34

sezam Написал:

> сажать при капитазизме затруднительно, по понятным причинам :)
>
> А вот подделка ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ - это самое
> натуральное преступление, неважно, денег, дипломов, депутатских
> удостоверений или проездных билетов. Это антигосударственная
> деятельность. Причем не мифическая, а самая конкретная.
> Что тут неясного?
>
> Странно, что такой ЕСТЕСТВЕННЫЙ путь правителям не приходит в
> голову. Или якобы не приходит.

Это не самый естественный путь.
Очень сложно все доказать.
Куча путей для уклонения.
Например, я выпускаю документ с одним измененным словом в названии учреждения - это уже не подделка. Можно заставить такие учреждения регистрировать и тд. Встает вопрос приоритета - может важнее разобраться с нарушителями налоговой системы?
И вы не ответили - что делать с блокадником 45 года рождения?

 
 Re: это реклама сигарет? (-)
Автор: sezam (62.85.106.---)
Дата:   16-01-05 20:34

=

 
 Re: спекулянтов
Автор: sezam (62.85.106.---)
Дата:   16-01-05 20:36

сажать.
По статье о мошенничестве. И добавить за глупость - не мог стать "чернобыльцем"?

 
 Re: спекулянтов
Автор: d-te (62.180.53.---)
Дата:   16-01-05 20:39

sezam Написал:

> сажать.
> По статье о мошенничестве. И добавить за глупость - не мог
> стать "чернобыльцем"?

Если б я от авгура это услышал я бы понял ;-)

Как сажать?
Он же скажет что в паспорте ошибка.
Как доказывать будем?

 
 Re: не надо
Автор: d-te (62.180.53.---)
Дата:   16-01-05 20:46

Козлов Евгений Написал:

> Что естественным образом приводит к монополизации (или частному
> её случаю - картельному сговору),

спор в этом направлении мы замнем для ясности и поговорим о космосе.

> Вообще на любом рынке государство должно присутствовать, и
> иметь долю не менее 20%-ов.

Вот в космосе может и более. Но автопарки нашему государству не потянуть. Пускай будут частными.
А вот метро наверно придется оставить государственным, а жаль, дотации на строительство метро отбирают необходимые средства от космических программ( мы то с Вами понимаем что важнее)

 
 Re: ошибка в паспорте
Автор: sezam (62.85.106.---)
Дата:   16-01-05 20:53

пусть докажет.

Но таких немного.

Со всякими "чернобыльцами" и "афганцами" ,я думаю, проблема серьезнее.

Но я все-равно непонимаю вашей логики: значит, поймали чувака с поддельным удом, доказали, что оно поддельное, что чувак не имеет права на него и?...
Раз таких МНОГО, то льготу надо отменить? Типа не сажать же в самом деле... Вы немцам такое скажите - засмеют.

Не надо сажать ВСЕХ - надо ПОКАЗАТЕЛЬНО НАЧАТЬ САЖАТЬ (самих "льготников" ну хоть как за фулюганство, на 15 суток, а фальшиводелателей - на полную). Вы не поверите, как быстро излечатся "инвалиды" и помолодеют "пенсионеры". Не будет спроса - не будет предложения.

Но я согласен, что 100% льгота - это разврат. По крайней мере - при капитализме.

 
 Re: Тезисами
Автор: Усов (---.pptp.mtu-net.ru)
Дата:   16-01-05 20:54

d-te Написал:

> Я вижу саботаж на местах, посему считаю разумным определить
> сторону поддержки - правительство, а не коррумпированные
> чиновники.

Поддерживая монетизацию льгот, не могу согласиться с поддержкой праительства. На мой взгляд, правительство, если не коррумпировано, то уж наверняка, откровенно Слабое. Не способное просчитать элементарные последствия от своих действий. Ломают головы, не знают, куда деться от обрушившегося дождя нефтедолларов, и при этом не могут провести нормально реформу, заявляя, что денег не хватает. Просто хреновые управленцы, которым лучше разойтись по НИИ и ВУЗам, и не морочить людям голову. И не дискредетировать власть, и не создавать предпосылок к революциям.

 
 Re: ошибка в паспорте
Автор: d-te (62.180.53.---)
Дата:   16-01-05 21:16

sezam Написал:

> пусть докажет.

А презумция?
Которая невиновности ?
Ведь ему мама рассказывала как она его двухмесячным из блокадного Ленинграда вывозила?

> Но таких немного.
Достаточно.

> Со всякими "чернобыльцами" и "афганцами" ,я думаю, проблема
> серьезнее.

естественно.
еще несколько лет назад чернобылец имел право ввести иномарку беспошлинно. Представляете что творилось.

> Но я все-равно непонимаю вашей логики: значит, поймали чувака с
> поддельным удом, доказали, что оно поддельное, что чувак не
> имеет права на него и?...
> Раз таких МНОГО, то льготу надо отменить? Типа не сажать же в
> самом деле... Вы немцам такое скажите - засмеют.

Надо разбираться как там.
Но проблема и там не разрешена в целом. Правда, может сейчас с отпечатками - решат.
Входит пенсионер в автобус – оставляет пальчик.
Мне не нравится.
Пусть на западе это пионерят. У нас еще много другого, успешно-доказанного не внедрено.


> Не надо сажать ВСЕХ - надо ПОКАЗАТЕЛЬНО НАЧАТЬ САЖАТЬ (самих
> "льготников" ну хоть как за фулюганство, на 15 суток, а
> фальшиводелателей - на полную). Вы не поверите, как быстро
> излечатся "инвалиды" и помолодеют "пенсионеры". Не будет спроса
> - не будет предложения.

Не излечатся.
Если даже у нас 60% больных призывников, а у старого человека болячка всегда найдется.

> Но я согласен, что 100% льгота - это разврат. По крайней мере -
> при капитализме.

Ну и сойдемся на этом.

 
 Re: Ни фига подобного
Автор: Журавлёв (---.odessa.dialup.ukr.net)
Дата:   16-01-05 21:21

d-te Написал:

> Питер не Москва, горбюджетное финансирование на человека вроде
> бы в 8 раз меньше, хотя и больше чем в других регионах.
>
> Тут вообще дело в другом.

Что значит - в другом?? Не хватает деньги на трамваи??

> Идет видимая деградация общественного транспорта.

Ага. Потому что местные власти на это дело болт забили.
Они-то на трамваях не ездят.

> С США и Европой не сравнить.
> (Метро правда лучше, но в Москве метро строят за счет всей
> страны, а Питер надрывается достраивая еще советские
> недостройки – метро нашей стране уже не по карману)

Сомневаюсь. В Киеве постоянно новые ветки запускают, в Днепре и Харькове вроде бы тоже какие-то подвижки идут. В Питере меньше денег?

> Городские парки можно поддерживать в состоянии и
> государственным способом, но развивать далее не получается.
> А развивается все само - в уродливую форму маломестных
> маршруток.
>
> У вас льготники есть?

Есть, конечно. И пенсионеры и ещё целая куча категорий.
Но больше всех, конечно, пенсионеров.

 
 Re: Тезисами
Автор: d-te (62.180.53.---)
Дата:   16-01-05 21:28

Усов Написал:

> d-te Написал:
>
> > Я вижу саботаж на местах, посему считаю разумным определить
> > сторону поддержки - правительство, а не коррумпированные
> > чиновники.
>
> Поддерживая монетизацию льгот, не могу согласиться с поддержкой
> праительства. На мой взгляд, правительство, если не
> коррумпировано, то уж наверняка, откровенно Слабое. Не
> способное просчитать элементарные последствия от своих
> действий. Ломают головы, не знают, куда деться от обрушившегося
> дождя нефтедолларов, и при этом не могут провести нормально
> реформу, заявляя, что денег не хватает. Просто хреновые
> управленцы, которым лучше разойтись по НИИ и ВУЗам, и не
> морочить людям голову. И не дискредетировать власть, и не
> создавать предпосылок к революциям.


При таком подходе ( народное недоверие ) в наших условиях уйдут самые честные.

Ну не рассчитывали в правительстве на саботаж.

Матери дали компенсацию около 300р. Точнее еще не дали, говорят компьютер не работает - мы то знаем что это откровенный саботаж.
Тетке компенсировали >1000р. Она ездит на 50.

Обе пенсионеров на улицах поддерживают :-), такое вот всеобщее недовольство.

Ну пострадали те у кого бизнес с этим связан, в широком смысле. Потому что если пенсионер работает 200-300 ему не хватит для компенсации на ежедневный проезд.
Обещают что должно хватить на проездной - с какой стати совместили новогоднее повышение платы на городском транспорте с началом компенсаций ( ведь компенсации наверняка по старым ценам рассчитывались). Глупость правительства? Ну не настолько же.
Местный саботаж - а вот тут все сходится.

 
 Re: У замминистра сломавшись лимузин
Автор: sezam (62.85.106.---)
Дата:   16-01-05 21:29

(типа анекдот)
Ну делать нечего, надо ехать на совещание - министр ждет - и вот Он торжественно входит в трамвай и говорит водителю: "В министерство финансов, пожалуйста!"

 
 Re: Кстати, Примаков:
Автор: Усов (---.pptp.mtu-net.ru)
Дата:   16-01-05 21:33

МОСКВА, 14 янв - РИА "Новости". Президент Торгово-промышленной палаты РФ Евгений Примаков опасается, что ситуация с реализацией закона о льготных выплатах может повториться и с другими реформами в социальной сфере.
"Неужели с такой степенью легкомысленной подготовки будут внесены в Госдуму непродуманные, непрочитанные, игнорирующие настроения значительной части общества законопроекты по реформам здравоохранения, образования, ЖКХ? Есть основания считать, что тревога по этому поводу не напрасна", - сказал Примаков, выступая в пятницу на заседании "Меркурий-клуба".

Примаков обвинил "либералов" в недостаточной подготовленности замены льгот денежными выплатами.

"Так называемые либералы, как и их предшественники 90-х годов, "рубят с плеча". На их совести лежит отсутствие элементарных расчетов при предложениях таких преобразований, задевающих интересы большей части населения, как монетизация льгот, пенсионная реформа", - сказал Примаков.

По его словам, уже на этапе обсуждения в Госдуме в проект закона о льготных выплатах была внесена 1300 поправок.
------------------------------------------------------------------

Это наиболее уважаемый мной политик за последние 13 лет. Своего рода, кризис-менеджер, которого Ельцин назначил, когда в 98 г. всё началось рушиться и запахло жареным. - Через полгода - рост ВВП 9% (при 10 долл за бар. нефти), на следующий день полсле его снятия - рост цен на бензин на 30 %, замедление темпов роста и т.д..

Вот кого надо в премьеры, а луше, в президенты. Если здоровье осталось.

 
 Re: так
Автор: Журавлёв (---.odessa.dialup.ukr.net)
Дата:   16-01-05 21:36

d-te Написал:

> Журавлёв Написал:
>
> > d-te Написал:
> >
> > > Но с на городском транспорте в той стране было 10%
> > льготников,
> > > а не 70%.
> >
> > А, может быть, все сто? Проезд на трамвае стоил 3 коп. Сейчас
> в
> > Одессе - 50 коп (сколько у вас я, есно, не знаю).
>
>
> Сейчас 10 рублей. На все.

Ну вот. 10 рублей и 3 копейки.
Получается - в 333 раза.
А на сколько выросли пенсии-зарплаты да цены на основные товары?

> В свое время Собчак ввел бесплатный проезд всем пенсионерам.
> Откровенный, безответственный подкуп избирателей!
> После этого пенсионерами стали все кому за 50 (на рынке корочки
> приобрести проблем нет. Те кому до 30 стали студентами.

Ну, так и в чём проблема? Создаются несколько групп контролёров из двух-трёх крепких ребят и через месяц-другой все начинают ездить по талонам.

> Что случилось далее: в Питре не нашлось денег на профилактику
> метро на одном сложном участке, как результат размыв который
> ликвидировали только этим летом.
> Кстати один интересный факт, к слову.
> В районе, который оказался за размывом и где люди просто
> реально давились в автобусах, Собчак победил во втором туре (
> его прокатили на промышленных окраинах ).

А денег не нашлось просто потому, что воровали.

 
 Re: Ни фига подобного
Автор: d-te (62.180.53.---)
Дата:   16-01-05 21:37

Журавлёв Написал:

> d-te Написал:
>
> > Питер не Москва, горбюджетное финансирование на человека
> вроде
> > бы в 8 раз меньше, хотя и больше чем в других регионах.
> >
> > Тут вообще дело в другом.
>
> Что значит - в другом?? Не хватает деньги на трамваи??
>
> > Идет видимая деградация общественного транспорта.
>
> Ага. Потому что местные власти на это дело болт забили.
> Они-то на трамваях не ездят.

Ест-но.
Они ездят на авто и снимают трамвайные пути в центре.
Мотивация - разрушение исторического центра. На самом деле, кончено, борьба с пробками. Пробки их достают.

Я не вижу условий при которых их будут заботить трамваи.
Да и вообще, скорее всего у трамваев нет будущего.
А вот автопарки еще можно спасти - приватизировав.

> > С США и Европой не сравнить.
> > (Метро правда лучше, но в Москве метро строят за счет всей
> > страны, а Питер надрывается достраивая еще советские
> > недостройки – метро нашей стране уже не по карману)
>
> Сомневаюсь. В Киеве постоянно новые ветки запускают, в Днепре и
> Харькове вроде бы тоже какие-то подвижки идут. В Питере меньше
> денег?

Это тоже строительство за счет всей страны.
Окупаемость где-то - 2 доллара за поездку.


> > Городские парки можно поддерживать в состоянии и
> > государственным способом, но развивать далее не получается.
> > А развивается все само - в уродливую форму маломестных
> > маршруток.
> >
> > У вас льготники есть?
>
> Есть, конечно. И пенсионеры и ещё целая куча категорий.
> Но больше всех, конечно, пенсионеров.

Ющ как либерал льготы отменять не собирается :-) ?

 
 Re: честные
Автор: Усов (---.pptp.mtu-net.ru)
Дата:   16-01-05 21:40

d-te Написал:

> При таком подходе ( народное недоверие ) в наших условиях уйдут
> самые честные.

Не стоит противопоставлять честность компетентности. Да и честных (и компетентных) можно тысячи найти. Если искать.

А вот что Рогозин пишет ( к нему можно как угодно относиться, но я говорил о том же во многом):

МОСКВА, 14 янв - РИА "Новости". Лидер фракции "Родина" в Госдуме Дмитрий Рогозин предлагает уволить министра здравоохранения и социального развития Михаила Зурабова, министра финансов Алексея Кудрина и главу Минэкономразвития Германа Грефа за срыв реализации закона о льготных выплатах.
"Мы были свидетелями того, что господин Зурабов по телевидению ему лично (Путину) объяснял, что в регионах все готово, деньги выделены, лекарства поехали в аптеки, "горячая линия" открыта", - сказал Рогозин на пресс-конференции.

"Он (Зурабов) обманывал Путина, он обманул парламент, он обманул народ - реально, у всех на глазах", - сказал Рогозин.

По его словам, если Зурабов, Греф и Кудрин не будут отправлены в отставку, фракция будет добиваться этого "иными, более радикальными способами".

Рогозин заявил также, что парламент не должен "сбрасывать с себя ответственность за реализацию 122-го федерального закона (закон о льготных выплатах)". По его мнению, ответственность должны нести парламентское большинство и некоторые министры правительства.

"Если мы хотим, чтобы в России повторился майдан незалежности, нам нужно несколько Зурабовых", - сказал лидер фракции.

По его мнению, отмена льгот "может расшатать ситуацию в стране".

Льготы касаются большого количества граждан России. "Льготы это просто недоплаченная зарплата и пенсия", - сказал Рогозин. По его мнению, проблемы с реализацией закона способен подорвать доверие к власти.

"Жесткие действия против тех, кто выражает социальный протест, недопустимы", - заявил также Рогозин.

 
 Re: так
Автор: d-te (62.180.53.---)
Дата:   16-01-05 21:47

Журавлёв Написал:

> d-te Написал:
>
> > Журавлёв Написал:
> >
> > > d-te Написал:
> > >
> > > > Но с на городском транспорте в той стране было 10%
> > > льготников,
> > > > а не 70%.
> > >
> > > А, может быть, все сто? Проезд на трамвае стоил 3 коп.
> Сейчас
> > в
> > > Одессе - 50 коп (сколько у вас я, есно, не знаю).
> >
> >
> > Сейчас 10 рублей. На все.
>
> Ну вот. 10 рублей и 3 копейки.
> Получается - в 333 раза.
> А на сколько выросли пенсии-зарплаты да цены на основные
> товары?

Типа новый аргумент.
Не будет больше дешевого транспорта.
Либо дорогой либо никакого.
Капиталистические реалии.


> > В свое время Собчак ввел бесплатный проезд всем пенсионерам.
> > Откровенный, безответственный подкуп избирателей!
> > После этого пенсионерами стали все кому за 50 (на рынке
> корочки
> > приобрести проблем нет. Те кому до 30 стали студентами.
>
> Ну, так и в чём проблема? Создаются несколько групп контролёров
> из двух-трёх крепких ребят и через месяц-другой все начинают
> ездить по талонам.

Проходили.
Естественно я был "студентом", естественно раз меня заловили. Естественно двоих на меня было мало :-)
Кончилось все это когда несостоявшиеся братки стали избивать невинных людей (контролер - очень нервная профессия)

 
 Ерунда все это
Автор: int (---.178.sitel.com.ua)
Дата:   16-01-05 21:54

Ну вышли пару сотен зомбированых. Покричали.
Но спуску давать нельзя ни в коем случае. Тем более, что, по всему видно, рука Запада.
В нужный момент ввести танки при поддержке авиации.
Такой вот гениальный стратегический план.

 
 Re: честные
Автор: d-te (62.180.53.---)
Дата:   16-01-05 21:56

Усов Написал:

> d-te Написал:
>
> > При таком подходе ( народное недоверие ) в наших условиях
> уйдут
> > самые честные.
>
> Не стоит противопоставлять честность компетентности. Да и
> честных (и компетентных) можно тысячи найти. Если искать.

Кто будет искать?
Все это правительство из либерального корня (предательского изначально).
Оно эволюционирует. Поможет пара отставок ему эволюционировать дальше? Я не против против отставок вообще.
Но тут не тот случай - саботажники почувствуют силу.


> А вот что Рогозин пишет ( к нему можно как угодно относиться,
> но я говорил о том же во многом):

Ну пишет и...?
Мы с Вами наверно за него голосовали, просто больше не за кого было.
А так, компетентного он из себя не представляет. Я вот Жирика в праздники увидел, тот говорил про саботирование на местах. Я ему не верю, а ведь вижу что прав оказался (конечно не он, а те кто ему информацию дает).

 
 Re: Ни фига подобного
Автор: Журавлёв (---.odessa.dialup.ukr.net)
Дата:   16-01-05 22:20

d-te Написал:

> Журавлёв Написал:

> > Ага. Потому что местные власти на это дело болт забили.
> > Они-то на трамваях не ездят.
>
> Ест-но.
> Они ездят на авто и снимают трамвайные пути в центре.
> Мотивация - разрушение исторического центра. На самом деле,
> кончено, борьба с пробками. Пробки их достают.
>
> Я не вижу условий при которых их будут заботить трамваи.
> Да и вообще, скорее всего у трамваев нет будущего.
> А вот автопарки еще можно спасти - приватизировав.

И - при чём тут "рынок", нехватка денег и пр.?
Просто местные власти сознательно гробят общественный транспорт.

А автопарки у нас вроде бы как давно все приватизированы. И, тем не менее, льготный проезд сохраняется. Не на всех машинах, конечно, есть маршрутки вовсе без льгот, но они, как правило, обязательно продублированы "обычными" автобусами.

> > Сомневаюсь. В Киеве постоянно новые ветки запускают, в Днепре
> и
> > Харькове вроде бы тоже какие-то подвижки идут. В Питере
> меньше
> > денег?
>
> Это тоже строительство за счет всей страны.

Не уверен, что - за счёт всей страны.

> Окупаемость где-то - 2 доллара за поездку.

Да, я тоже слышал подобные цифры, но - зачем тогда строили бы строили новые ветки - чисто в убыток, что ли? Вобщем, сомнительно это.

> > Есть, конечно. И пенсионеры и ещё целая куча категорий.
> > Но больше всех, конечно, пенсионеров.
>
> Ющ как либерал льготы отменять не собирается :-) ?

Раньше отменял. Щас молчит. Кто ж об этом кричать будет?
Хотя об отмене налоговых льгот для предприятий он уже заговорил.
Шахты, гнида, закрывать собирается?


П.С. По теме:

Проездной для петербургских пенсионеров будет стоить 230 рублей
16.01.2005 14:41 | Polit.ru
Версия для печати
Проездной билет для пенсионеров Санкт-Петербурга будет стоить 230 рублей, передает "Интерфакс". Об этом в обращении к петербуржцам заявила Валентина Матвиенко.

"Мы предлагаем такую схему: сохранить выплаты, которые назначены, включая и федеральную, и региональную, и предоставить гражданам право выбора. Мы предлагаем льготную проездную карточку по сумме минимальной выплаты - 230 рублей. То есть люди получают на руки ежемесячные дополнительные выплаты, и они сами решают: оставить их себе, либо на эту сумму купить льготную карточку", - сказала Матвиенко.

По ее словам, в настоящий момент идет изготовление специальных льготных карточек для пенсионеров. После 25 января каждый льготник из этой категории может обратиться в любую кассу на любой станции метрополитена, предъявив паспорт и пенсионное удостоверение, за 230 рублей приобрести карточку на все виды городского транспорта, включая метрополитен, объяснила она. Такую карточку могут приобрести не только региональные льготники, но и федеральные, которые получают более существенные единовременные ежемесячные выплаты, добавила Матвиенко.

Губернатор подчеркнула, что решение было принято в результате консультаций с руководителями ветеранских организаций, обществ блокадников и другими общественными организациями.

Совещание о льготных выплатах проходит сегодня в городской администрации Петербурга.
------------------------------------

230 рублей - минимальные доплаты на проезд?
По-моему, это - не так-то уж и плохо.
Это выходит 23 поездки, да?

 
 Re: Любые льготы это чистое зло.
Автор: Дигер (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   16-01-05 22:20

d-te Написал:

> Дигер Написал:
>
> > Slonyara Написал:
> >
> > > Кормушка для чинуш и деградация экономических связей.
> >
> > Любое государство кормушка для чинуш - это данность.>
>
> Государство как кормушка для чиновников не есть данность и
> предопределенность. Дожна идти оптимизация, повышение
> эффективности государственной машины.

Понимаете, есть много прекрасных пенс.схем - напр. в Германии, есть базовый взнос обеспечивающий минимальное пенсионное обеспечение, остальное человек может доплачивать по своему хотению – и т.д. и т.п.

Однако, если у вас министерство превращено в коммерческую структуру по добыванию денег, все идеи со схемами направленными НА БЛАГО ПЕНСИОНЕРА(БУДУЩЕГО ПЕНСИОНЕРА ТОЖЕ – ВАС СО МНОЙ моложе 1966 года) можете засунуть сами знаете куда.

Вот смотрите как все делается - тупо в лоб:
Высвободили чинуши год назад деньжат от льгот - куда они делись эти деньги? Пошли в стабфонд иль еще куда на благо Родины! Отнюдь, они остались у тех из под кого они освободились(ЭТО ЗАКОН сохранения гос.денег), или вы думаете зря Зурабовы столько думу трясли.

Я вижу на самом деле, кланы проталкивающие эти решения и не предполагали волны возмущения? Скажу вам больше ЗНАЛИ! Кстати силовики за полтора месяца предупреждали!!! Но Зурабовы думали "быдляк стерпит! А если что утрем ему рыло внаглую!"(Не вышло! см. первые дни) Ну уж накрайняк региональщики таки пообещают(эт сейчас происходит), а мы пошлем на ОРТ РТР Фрадка с Жуковым отбрешуца(сегодня в воскресенье), да и будет это через год, а денюжка та ЩАС(май-апрель 2004)!!!

И тут вторая часть марлезонского балета! ГЛАВНАЯ!

Кто воспользуется гневом ПОНАСТОЯЩЕМУ ОБИЖЕННЫХ ПЕНСИОНЕРОВ?!
1. Путин прилетит на белом коне! И замочит(заменит) плохих чиновников! Раздаст всем пенсионерам конфеток, а чинушам-плохишам дюлей! Конец ненавистному правительству. Этого нет, почему см. п. 2. Скорее будет нечто вроде: Где подводная лодка мистер Путин? Она утонула.
2. Те, кто хочет забрать эти портфели пенс-фонды и связанный с этим бизнес?
Отнюдь,они покупные. Бабки давай, да!

А вот тут и ГЛАВНОЕ ТРЕТЬЕ! Кто это все пользует!

3. Население в конце лета 2004 поняло(почувствовало), что экономический рост закончился -УЛУЧШЕНИЯ НЕ БУДЕТ! – Далее смотрите внимательно - Беслан!(Почти тут же упал резко рейтинг Путина) ДЛЯ НЫНЕНЕГО УСПОКОЕНИЯ СИТУАЦИИ ПОТРЕБУЮТСЯ ДЕНЬГИ!
Крайние полит.силы– с левой стороны(см. фото) и с правой стороны(слушай Эхо Москвы, см. лозунги в Питере типа Губернаторшу и Путина – НАХ!) – вот тут уже становится теплее.
Оранжевые палатки –уже ставятся в дальних районах России. И вот уже решение о монитизации откладывается до 21 января – КПРФ и Родина требует отставки Зурабова и правительства (но почему этого не происходит см. п.2.)

Т.е. итоговый результат мы увидим! – А на очереди военные и инвалиды!

P.S. Отвечал в другой ветке, вышло на целую тему.

Массовые акции давления на власть

Mean Man

 
 Re: так
Автор: Журавлёв (---.odessa.dialup.ukr.net)
Дата:   16-01-05 23:01

d-te Написал:

> > Ну вот. 10 рублей и 3 копейки.
> > Получается - в 333 раза.
> > А на сколько выросли пенсии-зарплаты да цены на основные
> > товары?
>
> Типа новый аргумент.

Почему новый аргумент?
Вы сказали, что, мол, при Союзе было 10% льготиков, а не 70%, как сейчас. Вот я Вам и отвечаю, что тогда было сто процентов льготников, особенно, если сравнить с нынешними ценами.

> Не будет больше дешевого транспорта.
> Либо дорогой либо никакого.
> Капиталистические реалии.

И что в этом хорошего?
Тот же трамвай изначально задумывался и проектировался как дешевый транспорт.

> > > В свое время Собчак ввел бесплатный проезд всем
> пенсионерам.
> > > Откровенный, безответственный подкуп избирателей!
> > > После этого пенсионерами стали все кому за 50 (на рынке
> > корочки
> > > приобрести проблем нет. Те кому до 30 стали студентами.
> >
> > Ну, так и в чём проблема? Создаются несколько групп
> контролёров
> > из двух-трёх крепких ребят и через месяц-другой все начинают
> > ездить по талонам.
>
> Проходили.
> Естественно я был "студентом", естественно раз меня заловили.
> Естественно двоих на меня было мало :-)
> Кончилось все это когда несостоявшиеся братки стали избивать
> невинных людей (контролер - очень нервная профессия)

А при чём здесь "братки"? Просто порядок должен быть. Хочешь кататься - плати денежки. Это ж вроде бы именно Ваша идеология, не так ли? А то у Вас тут какое-то раздвоение получается - сами, значит, на шару студентом катались, а вот бабушки - пусть платят?

 
 Re: честные
Автор: Журавлёв (---.odessa.dialup.ukr.net)
Дата:   16-01-05 23:09

d-te Написал:

> А так, компетентного он из себя не представляет. Я вот Жирика в
> праздники увидел, тот говорил про саботирование на местах. Я
> ему не верю, а ведь вижу что прав оказался (конечно не он, а те
> кто ему информацию дает).

Почитал я тут беседу на Эхе. Рогозин, Митрофанов и один чижык из парламентского большинства. По поводу украинских выборов.

Рогозин явно занял первое место. С большим отрывом. По своей тупости и поверхности мышления.

Митрофанов ему сто очков форы даст.

 
 Проезжал Невский нихрена не видел
Автор: Дигер (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   16-01-05 23:45

d-te Написал:

> Проезжал сегодня через Невский, вроде особых пробок не было.



Что Быдляк вы и не заметили?:(

Mean Man

Сообщение отредактировано (16-янв-05 23:46)

 
 Re: A так?
Автор: Саша (---.red.bezeqint.net)
Дата:   16-01-05 23:47

Хочешь - получи документ, вроде пасспорта или магнитной карты, можно вклейку в пасспорт, с перечнем твоих льгот, и пользуйся по-старому.Не хочешь - подпиши бомажку и получи оговоренную сумму на личный счет ежемесячно(частный случай)основной - уменьшение подоходного налога, привлечь муниципалитеты - уменьшение платы за жилье, комм. услуг, где-то можно поиграть с ценами и т.д.Со временем люди определятся - что им выгодней.Если задумывалось что-то хорошее для людей, то время терпит.Ну, а если сорвать бабульков на ровном месте, в виде перекидывания немалых сумм со счетов на счета, - то чего-ж терпеть.

 
 Re: A так?
Автор: Дигер (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   16-01-05 23:58

Саша Написал:

> Хочешь - получи документ, вроде пасспорта или магнитной
> карты, можно вклейку в пасспорт, с перечнем твоих льгот, и
> пользуйся по-старому.Не хочешь - подпиши бомажку и получи
> оговоренную сумму на личный счет ежемесячно

Да можно сто схем НАПРИДУМАТЬ! Мильен! Толку та?

> Если задумывалось что-то хорошее для людей, то
> время терпит.Ну, а если сорвать бабульков на ровном месте, в
> виде перекидывания немалых сумм со счетов на счета, - то чего-ж
> терпеть.

Вот и интересно кем что-то это "хорошее" задумывалось? - вот щас в Кремле и вычисляют "кого":), посусекам поскребут пару недель и выдадут вам - а вы та и съедите.

Mean Man

 
 Re: A так?
Автор: Саша (---.red.bezeqint.net)
Дата:   17-01-05 00:15

Схем может быть сколько угодно, а лучшая - дающая человеку возможность самому выбрать.Даже если новый уклад очевидно лучше.

 
 Это реклама здорового образа жизни (-)
Автор: BAPBAP (---.dialup.wplus.net)
Дата:   17-01-05 01:02

-

Если боишься - ничего не делай, если делаешь - ничего не бойся.

 
 Re: так
Автор: d-te (---.nwgsm.ru)
Дата:   17-01-05 01:08


> Почему новый аргумент?
> Вы сказали, что, мол, при Союзе было 10% льготиков, а не 70%,
> как сейчас. Вот я Вам и отвечаю, что тогда было сто процентов
> льготников, особенно, если сравнить с нынешними ценами.

ну не совсем так. Кто платил в автобусе 5 копеек, а кто нет.
ТО что все автобусы еще дотировались - другая история.

> > Не будет больше дешевого транспорта.
> > Либо дорогой либо никакого.
> > Капиталистические реалии.
>
> И что в этом хорошего?

может и ничего хорошего нет.
только это уже случилось.

> Тот же трамвай изначально задумывался и проектировался как
> дешевый транспорт.

Был дешевый - стал дорогой. И очень медленный.
У Драйзера Кауперфильд(был реальный прототип) сделал состояние в Чикаго на трамвайных конках. Я видел Чикагский трамвай только в местном паровозном музее.
В Турине трамваи бесшумно обгоняют автомобили, но это уже другие трамваи.
Может можно модернизировать, только крайне сомнительно.

> А при чём здесь "братки"? Просто порядок должен быть.

Съем штрафов был отдан фактичеси бандитам

> Хочешь кататься - плати денежки. Это ж вроде бы именно Ваша
> идеология, не так ли? А то у Вас тут какое-то раздвоение
> получается - сами, значит, на шару студентом катались, а вот
> бабушки - пусть платят?

вот я позавчера трамвай слева обогнал и по встречке проехал прилично, правильно ли я сделал - отвечу нет - у меня раздвоение? А тогда в начале 90-х у меня денег даже на книги по специальности не было.










.

 
 Re: Ни фига подобного
Автор: d-te (---.nwgsm.ru)
Дата:   17-01-05 01:39


> Просто местные власти сознательно гробят общественный
> транспорт.

ну не сознательно они это делают - бессознательно скорее.
Парк ведь стареет, а обновлять не получается.

> А автопарки у нас вроде бы как давно все приватизированы. И,
> тем не менее, льготный проезд сохраняется. Не на всех машинах,
> конечно, есть маршрутки вовсе без льгот, но они, как правило,
> обязательно продублированы "обычными" автобусами.

Вопрос не в льготах. Вопрос в дотациях.
Если по условиям договора предприятие дает скидку 10-20% (как в Латвии) за счет своей прибыли - это нормально и даже правильно.

Если дотации предприятиям будут сохранены - толку от "реформы" будет ноль, а то и минус( народ только сбаламутили)

> 230 рублей - минимальные доплаты на проезд?
> По-моему, это - не так-то уж и плохо.
> Это выходит 23 поездки, да?

Это на месяц.
Впрочем обиженные все рано найдутся, например, из области работающие в городе.

 
 Re: так
Автор: Журавлёв (---.odessa.dialup.ukr.net)
Дата:   17-01-05 02:54

d-te Написал:

>
> > Почему новый аргумент?
> > Вы сказали, что, мол, при Союзе было 10% льготиков, а не 70%,
> > как сейчас. Вот я Вам и отвечаю, что тогда было сто процентов
> > льготников, особенно, если сравнить с нынешними ценами.
>
> ну не совсем так. Кто платил в автобусе 5 копеек, а кто нет.
> ТО что все автобусы еще дотировались - другая история.

Значит, были стопроцентные льготы?

> > > Не будет больше дешевого транспорта.
> > > Либо дорогой либо никакого.
> > > Капиталистические реалии.
> >
> > И что в этом хорошего?
>
> может и ничего хорошего нет.
> только это уже случилось.

А у нас пока - нет.
Хотя - и без нефтедолларов живём. И в Белоруссии - тоже. Значит-возможно сие?

> > Тот же трамвай изначально задумывался и проектировался как
> > дешевый транспорт.
>
> Был дешевый - стал дорогой. И очень медленный.

Не смешите. Если трамвайные линии отдельно идут - вовсе он не медленный. Особенно - коли пробки.

А дорожать ему - особенно не с чего.

> У Драйзера Кауперфильд(был реальный прототип) сделал состояние
> в Чикаго на трамвайных конках. Я видел Чикагский трамвай только
> в местном паровозном музее.
> В Турине трамваи бесшумно обгоняют автомобили, но это уже
> другие трамваи.
> Может можно модернизировать, только крайне сомнительно.

Всё можно. И ничего сомнительного тут нет. А о шуме речь и вовсе не шла.

> > А при чём здесь "братки"? Просто порядок должен быть.
>
> Съем штрафов был отдан фактичеси бандитам

Вы говорите "был".
А я говорю - как МОЖНО и НУЖНО сделать.

> > Хочешь кататься - плати денежки. Это ж вроде бы именно Ваша
> > идеология, не так ли? А то у Вас тут какое-то раздвоение
> > получается - сами, значит, на шару студентом катались, а вот
>
> > бабушки - пусть платят?
>
> вот я позавчера трамвай слева обогнал и по встречке проехал
> прилично, правильно ли я сделал - отвечу нет - у меня
> раздвоение? А тогда в начале 90-х у меня денег даже на книги по
> специальности не было.

Ага. А у бабушек щас, значит, есть, да?

 
 Re: так
Автор: d-te (62.180.53.---)
Дата:   17-01-05 10:45


> > > Вы сказали, что, мол, при Союзе было 10% льготиков, а не
> 70%,
> > > как сейчас. Вот я Вам и отвечаю, что тогда было сто
> процентов
> > > льготников, особенно, если сравнить с нынешними ценами.
> >
> > ну не совсем так. Кто платил в автобусе 5 копеек, а кто нет.
> > ТО что все автобусы еще дотировались - другая история.
>
> Значит, были стопроцентные льготы?

Не льгота стопроцентная, а дотация.


> > > > Не будет больше дешевого транспорта.
> > > > Либо дорогой либо никакого.
> > > > Капиталистические реалии.
> > >
> > > И что в этом хорошего?
> >
> > может и ничего хорошего нет.
> > только это уже случилось.
>
> А у нас пока - нет.
> Хотя - и без нефтедолларов живём. И в Белоруссии - тоже.
> Значит-возможно сие?

По непроверенным слухам в украине воруют также как и в россии. Так что и вас ждет сия чаша.
Что касается белоруссии, батька не дает воровать, это правда.
но так там легла карта: 1)в белорусском парламенте(ВС) нашелся человек который проголосовал против беловежских соглашений; 2) у народа там было просветление в мозгах и они избрали честного человека. в россии этого не случилось.

> > > Тот же трамвай изначально задумывался и проектировался как
> > > дешевый транспорт.
> >
> > Был дешевый - стал дорогой. И очень медленный.
>
> Не смешите. Если трамвайные линии отдельно идут - вовсе он не
> медленный. Особенно - коли пробки.

Линия разбита, трамвай третий срок службы ходит.

> > Съем штрафов был отдан фактичеси бандитам
>
> Вы говорите "был".
> А я говорю - как МОЖНО и НУЖНО сделать.

У вас стандартная ошибка. Влияет неотвратимость наказания, а не строгость оного ( доказанный факт). Неотвратимость( большой штраф, а не высадку) по "зайцам" не обеспечить. Идут другим путем: в метро так просто уже не пронинуть, вход на вокзал - только с билетом, в москве слышал турникеты в автобусах ставят.

> Ага. А у бабушек щас, значит, есть, да?
Вы хотите затеять дискуссию большие или маленькие сейчас пенсии? Я пас. Но я вижу что бабушке в деревне наконец то дали деньги вместо "льгот" которых у нее не было.

 
 Re: Не вижу связи
Автор: sezam (62.85.106.---)
Дата:   17-01-05 11:02

между отменой льгот на транспорт и повышением пенсий "бабушке в древне".

То есть эта связь декларируется, но она не однозначна. Это НЕ те же самые деньги. Пенсии платят из пенсионного фонда (социального), а льготы - пусть даже и пенсионерам - погашаются целевыми бюджетными средствами.
Я уверен, что главаная цель - борьба за финансовые потоки, а использовать сильно социально-уязвимую категорию людей - пенсионеров - очень выгодно и удобно.

 
 Re: Не вижу связи
Автор: d-te (217.33.215.---)
Дата:   17-01-05 11:58

sezam Написал:

> между отменой льгот на транспорт и повышением пенсий "бабушке
> в древне".
>
> То есть эта связь декларируется, но она не однозначна. Это НЕ
> те же самые деньги. Пенсии платят из пенсионного фонда
> (социального), а льготы - пусть даже и пенсионерам - погашаются
> целевыми бюджетными средствами.

Компенсация идет через пенсионный фонд, в пенсионном расчетном листе появилась третья(или четвертая) строчка - компенсационные выплаты.

> Я уверен, что главаная цель - борьба за финансовые потоки, а
> использовать сильно социально-уязвимую категорию людей -
> пенсионеров - очень выгодно и удобно.

Идет борьба заинтересованной части за то чтобы оставить старые дотационные потоки.

 
 Re: Как смешно, покашто (-)
Автор: Дигер (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   17-01-05 19:57

-

Mean Man

 
 Re: А это трамваев.
Автор: Дигер (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   17-01-05 20:01



Mean Man

 
 Re: так
Автор: Журавлёв (---.ukr.net)
Дата:   18-01-05 00:37

d-te Написал:

> > Значит, были стопроцентные льготы?
>
> Не льгота стопроцентная, а дотация.

Разница в данном случае - не существенна.

> > А у нас пока - нет.
> > Хотя - и без нефтедолларов живём. И в Белоруссии - тоже.
> > Значит-возможно сие?
>
> По непроверенным слухам в украине воруют также как и в россии.
> Так что и вас ждет сия чаша.

Воруют, конечно, кто спорит-то?
Но, тем не менее - проезд для пенсионеров - бесплатен. И - безо всяких нефтедолларов. Значит, сие - вполне возможно.

> Что касается белоруссии, батька не дает воровать, это правда.

Значит, проблема не в капитализме, а - именно в воровстве?:))

> но так там легла карта: 1)в белорусском парламенте(ВС) нашелся
> человек который проголосовал против беловежских соглашений; 2)
> у народа там было просветление в мозгах и они избрали честного
> человека. в россии этого не случилось.

Да уж, как ляжет. Кто бы спорил.

А Путин, он как - ворюга бесчестная, что ли?

> > Не смешите. Если трамвайные линии отдельно идут - вовсе он не
> > медленный. Особенно - коли пробки.
>
> Линия разбита, трамвай третий срок службы ходит.

Я ж говорю - воруют.

> > > Съем штрафов был отдан фактичеси бандитам
> >
> > Вы говорите "был".
> > А я говорю - как МОЖНО и НУЖНО сделать.
>
> У вас стандартная ошибка. Влияет неотвратимость наказания, а не
> строгость оного ( доказанный факт).

Насчёт фальшивых документов - и строгость не помешает. А то - заплатил "неотвратимый" штраф в 50 рублей и опять продавай по 10-20 фальшивых удостоверений в день. И хули с той "неотвратимости"?:))

Неотвратимость( большой
> штраф, а не высадку) по "зайцам" не обеспечить. Идут другим
> путем: в метро так просто уже не пронинуть, вход на вокзал -
> только с билетом, в москве слышал турникеты в автобусах ставят.

Так у нас в каждом трамвае - свой контролёр. Вот тебе и "неотвратимость".

> > Ага. А у бабушек щас, значит, есть, да?
> Вы хотите затеять дискуссию большие или маленькие сейчас
> пенсии? Я пас. Но я вижу что бабушке в деревне наконец то дали
> деньги вместо "льгот" которых у нее не было.

Да нет, мы, вроде бы, не о пенсиях, а - о проезде.

На мой взгляд, если дают 230 рублей компенсации за бесплатный проезд - так это только хорошо.

Большинство от этого только выиграет.

 
 Re: так
Автор: d-te (---.nwgsm.ru)
Дата:   18-01-05 01:51

Журавлёв Написал:

> d-te Написал:
>
> > > Значит, были стопроцентные льготы?
> >
> > Не льгота стопроцентная, а дотация.
>
> Разница в данном случае - не существенна.

Разница есть.
С учетом многофакторности - существенная.
( но я утратил нить спора:)

> > > А у нас пока - нет.
> > > Хотя - и без нефтедолларов живём. И в Белоруссии - тоже.
> > > Значит-возможно сие?
> >
> > По непроверенным слухам в украине воруют также как и в
> россии.
> > Так что и вас ждет сия чаша.
>
> Воруют, конечно, кто спорит-то?
> Но, тем не менее - проезд для пенсионеров - бесплатен. И - безо
> всяких нефтедолларов. Значит, сие - вполне возможно.

Возможно. Но с большим негативным побочным эффектом, особенно при воровской экономике.

> > Что касается белоруссии, батька не дает воровать, это правда.
> Значит, проблема не в капитализме, а - именно в воровстве?:))

Проблема в оптимальности системы. У батьки так можно, у нас с вами нельзя. У метОды батьки есть свои побочные эффекты, достаточно негативные, но воры в той системы выявляются легко – по несоответствующему позиции уровню жизни.

> А Путин, он как - ворюга бесчестная, что ли?

На этом уровне ворюг нет. Там политики :-)


> > > Не смешите. Если трамвайные линии отдельно идут - вовсе он
> не
> > > медленный. Особенно - коли пробки.
> >
> > Линия разбита, трамвай третий срок службы ходит.
>
> Я ж говорю - воруют.

В существующей системе всех воров не посадишь.
Надо оптимизировать.

 Список форумов  |  Вид деревом   Следующая тема  |  Предыдущая тема 


 Эта тема закрыта 

phorum.org