НОВАЯ ПАРАДИГМА - архив

 Новая тема  |  Наверх  |  Перейти к теме  |  Искать  |  Вход   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Воспитание детей интеллектуально- гуманистической цивилизации
Автор: Лимарнев В.Н. (---.dialup.lanck.net)
Дата:   28-08-04 13:27

Лимарев В.Н.


Воспитание детей интеллектуально- гуманистической цивилизации.

Возник суперэтнос «Заподноевропейский мир» в 9 веке, и за тысячелетие пришел к естественному финалу своей этнической истории, именно поэтому мы видим у западноевропейцев высокоразвитую технику, налаженный быт, господство порядка, опирающее на право. Все это – итог длительного исторического развития.
(Гумилев Л.Н. «От Руси до России»)

В настоящее время, Западная цивилизация исчерпала потенциал своего развития. Признаки, которые говорят о скором (в космических масштабах) угасании цивилизации:
1)Демократия превратилась в фарс.
Научные достижения в области массовой психологии дали в руки политиков мощный инструмент для манипулирования обществом и люди стали выбирать без выбора.

2) В Западных странах все меньше уделяет правящая элита фундаментальным исследованиям окружающей природы. Основная доля научных исследований чисто прикладного назначения, направленных на создание новых предметов потребления.

3) Вследствие специализации при производстве материальных ценностей человек все больше становится безликим потребителем. У человека сужается его кругозор. Он находит нишу в обществе для своего существования и, заняв её, образно говоря: «всю жизнь пришивает пуговицы к костюмам».

4) Западное общество нетерпимо к инакомыслящим. Любые прогрессивные веяния, выходящие за рамки «западных демократических ценностей» умело гасятся идеологами западного образа жизни. Западная демократия научилась защищаться от попыток изменить существующее положение вещей.

5) Западное общество не способно предотвратить надвигающиеся катастрофы, связанной, прежде всего, с уменьшением запасов на Земле не возобновляемых природных ресурсов, а также с изменением температуры на планете, вызванной жизнедеятельностью человека.

6) Достигнув успехов в расшифровки кода человека, Западное общество получает в руки инструмент для изменения генетического кода человека, что приведет к непредсказуемым последствиям для человечества – фактически уничтожению человека и приход на его смену мутантов с животными инстинктами.

Все это происходит вследствие того, что правящая элиты узурпировавшая власть в Западных странах уже не действует не на благо всего общества, а в своих коростных интересах. Все больше отрыв между правящей элитой и обществом. В обществе набирает силу процесс, который конечном итоге приведет к вырождению общества, и этот процесс необратим.
На замену отживающей цивилизации приходят новые цивилизации. Новая цивилизация в настоящее время формируется на постсоветском пространстве.
В новой интеллектуально-гуманистической цивилизации, как и любой молодой цивилизации, особое внимание будет уделяться воспитанию молодого поколения.
Моя задача определить, какие задачи будет перед собой ставить новая цивилизация, воспитывая молодое поколения. Какое мировосприятие будет у нового поколения. Какие задачи стоят перед обществом в новой интеллектуально-гуманистической цивилизации.
В соответствии с поставленной задачей на моем сайте http://guru100.narod.ru

Я начал публикацию глав из моей книге «Воспитание и образование в интеллектуальном (гуманистическом) обществе».
В настоящее время опубликована первая часть книги «Дошкольное воспитание».
Глава 1. От чего зависит формирование личностных качеств ребенка.
Глава 2. Воспитание детей в молодых и старых этносах.
Глава 3. Об ответственности общества за воспитание детей.
Глава 4. Семья - элементарная ячейка общества (этнического образования).
Глава 5. Ответственность государства за воспитание новорожденных в семье.

Данной работе предшествовала статья, в которой я провел анализ состоянию семьи в США на www.guru4.narod.ru

 
 Re: Воспитание детей интеллектуально- гуманистической цивилизации
Автор: SalvadoR (---.sys.hokudai.ac.jp)
Дата:   28-08-04 16:30

Мне кажется, эта тема не совсем для Консилиума. У нас в Проекте есть специализированный форум "Новая Парадигма". Если не возражаете, Ваше сообщение будет перенесено туда.

 
 Re: Воспитание детей интеллектуально- гуманистической цивилизации
Автор: кеслер (bubkin)
Дата:   28-08-04 17:18

Поддерживаю: у автора есть разработанная тема для НП.

 
 Re: Воспитание детей интеллектуально- гуманистической цивилизации
Автор: Palex (---.Uhta.dial.rol.ru)
Дата:   28-08-04 18:58

Лимарнев В.Н. Написал:


> 5) Западное общество не способно предотвратить
> надвигающиеся катастрофы, связанной, прежде всего, с
> уменьшением запасов на Земле не возобновляемых
> природных ресурсов, а также с изменением температуры на планете,
>вызванной жизнедеятельностью человека.

Вряд-ли стоит начинать воспитание с обучения методам деления людей на тупых (они) и умных (мы), на тех которые хорошие(мы) и плохие(они).
Лучше научить искать и объяснять - почему и как лучше преодолевать конфликты.

> В новой интеллектуально-гуманистической цивилизации, как и
> любой молодой цивилизации, особое внимание будет уделяться
> воспитанию молодого поколения.

В период перестройки успешно использовалось массированное переобучение всего общества с помощью СМИ. К сожалению, оно было сорвано и заменено на кодирование от капитализма по методу Довженко.

> Какое
> мировосприятие будет у нового поколения.

Людям непредвзятым (студенты ПТУ, выпускники школ) требовалось от нескольких секунд до нескольких минут для оценки сферической модели мировоззрения. Подробнее - на Новой парадигме.

Для воспитания, как обучения методам оценки желательного и не желательного для самооценки поведения, необходимо прежде всего обучение взрослых. Иначе не помогут никакие заповедники новой цивилизации.

Я не знаю, что я знаю...

Сообщение отредактировано (29-авг-04 17:18)

 
 дождемся автора
Автор: SalvadoR (---.sys.hokudai.ac.jp)
Дата:   28-08-04 19:17

Чтобы он был в курсе, куда его тема перенесена.

 
 Re: ????????
Автор: вечный жид (---.cpe.net.cable.rogers.com)
Дата:   28-08-04 20:56

Лимарнев В.Н. Написал:

> В настоящее время, Западная цивилизация исчерпала потенциал
> своего развития. Признаки, которые говорят о скором (в
> космических масштабах) угасании цивилизации:
> 1)Демократия превратилась в фарс.
> Научные достижения в области массовой психологии дали в руки
> политиков мощный инструмент для манипулирования обществом и
> люди стали выбирать без выбора.

параноя.

>
> 2) В Западных странах все меньше уделяет правящая элита
> фундаментальным исследованиям окружающей природы. Основная доля
> научных исследований чисто прикладного назначения, направленных
> на создание новых предметов потребления.

А что такое "фундаментальные исследования" и кто решит чем заниматься кроме рынка или ЦК КПСС?


>
> 3) Вследствие специализации при производстве материальных
> ценностей человек все больше становится безликим потребителем.
> У человека сужается его кругозор. Он находит нишу в обществе
> для своего существования и, заняв её, образно говоря: «всю
> жизнь пришивает пуговицы к костюмам».

Такие представления это ваши какие то личные проблемы.
Сколько лет в разных странах живу - запад это вершина человеческой цивилизации. Не идеальная , но вершина.


>
> 4) Западное общество нетерпимо к инакомыслящим. Любые
> прогрессивные веяния, выходящие за рамки «западных
> демократических ценностей» умело гасятся идеологами западного
> образа жизни. Западная демократия научилась защищаться от
> попыток изменить существующее положение вещей.

Тут на 3 канадца 5 партий.
А общество очень стабильно и осторожничает с радикальными идеями.
А насчет нетерпимости - бред.
Католики глазеют на парад геев. и ничего.
Хотя я не уверен насколько вы понимаете консерватизм католической среды.


>
> 5) Западное общество не способно предотвратить надвигающиеся
> катастрофы, связанной, прежде всего, с уменьшением запасов на
> Земле не возобновляемых природных ресурсов, а также с
> изменением температуры на планете, вызванной жизнедеятельностью
> человека.
>

Это общая проблема, и ваша тоже.

> 6) Достигнув успехов в расшифровки кода человека, Западное
> общество получает в руки инструмент для изменения генетического
> кода человека, что приведет к непредсказуемым последствиям для
> человечества – фактически уничтожению человека и приход на его
> смену мутантов с животными инстинктами.

Ура. Называйте меня мутантом, если хотите, только дайте жить лет 500 хотя бы.
Извините, а ваши инстинкты не животные?


>
> Все это происходит вследствие того, что правящая элиты
> узурпировавшая власть в Западных странах уже не действует не на
> благо всего общества, а в своих коростных интересах. Все
> больше отрыв между правящей элитой и обществом. В обществе
> набирает силу процесс, который конечном итоге приведет к
> вырождению общества, и этот процесс необратим.
> На замену отживающей цивилизации приходят новые цивилизации.
> Новая цивилизация в настоящее время формируется на
> постсоветском пространстве.

Успехов на постсоветском пространстве. Советую не делить пространства на куски.

> В новой интеллектуально-гуманистической цивилизации, как и
> любой молодой цивилизации, особое внимание будет уделяться
> воспитанию молодого поколения.

Уже ошибка. Воспитывайте молодежь личным примером, не придется перевоспитовать.

ничего святого

 
 Re: личным примером :)
Автор: sezam (---.pluss.microlink.lv)
Дата:   29-08-04 20:50

вечный жид Написал:


> Уже ошибка. Воспитывайте молодежь личным примером, не придется
> перевоспитовать.

Это смотря какой пример. Иногда было бы неплохо выпороть учителя.

 
 Re: Воспитание детей интеллектуально- гуманистической цивилизации
Автор: Ив.Ив.Иванов (---.phys.msu.ru)
Дата:   07-09-04 14:03

"Демократия превратилась в фарс. "

Да она всегда была фарсом - см. Шекспир "Юлий Цезарь"

 
 Re: А есть там что-нибудь о порке?
Автор: sezam (---.pluss.microlink.lv)
Дата:   09-09-04 01:27

ну и о прянике. А то как же воспитывать?

А вообще можно спорить с каждой строчкой вашей guru100.
Например:

" Семья - элементарная ячейка общества (этнического образования)"

Во-первых, человек, а не семья - элементарная ячейка (ненавижу слово "элементарный" применительно к гуманитарным вопросам). Не хотите же Вы отказать одинокому человеку в праве быть членом общества?
То есть, семья - это уже далеко не элементарная ячейка. Это, если угодно, молекула. Аналогия ясна?

Далее. Общество=этнос. Не согласен. Вы не можете представить внеэтнического человеческого общетсва? Это, как говорится, ваши проблемы.

Итак, человек - ячейка общества, все остальное - преходяще.
-----------
"Западные идеологи (потребительская идеология) в равной мере, как и коммунистические идеологи, в угоду существующим режимам пытаются представить как прогрессивные необратимые явления в семейном укладе; такие, как воспитание детей в неполноценных семьях, воспитание детей в круглосуточных яслях, нянями. На Западе в настоящее время под "демократическими" лозунгами правящие режимы поощряют внебрачных связей, включая гомосексуальные и т.д. Их рассуждения основываются на очень упрощенном взгляде на существующие проблемы "

Вы отстали от жизни. Это они у нас еще пропагандируют, чтобы русских побольше вымерло да поменьше родилось. У себя - вполне семейные ценности и прочее (ну может кроме гомосексуализма, тут уж ничего не поделаешь, дань эпохе. Но возможно, не за горами и в этом вопросе откат)
Когда это "коммунисты" (20-е годы, 50-е, 80-е? Какие?) НАСАЖДАЛИ "прогрессивные формы семьи"? Вы где жили все время, может в Америке (тогда ясно)? А если в СССР, то должны бы знать, что и как было. Ясли и прочие "ужасы" - это была необходимость, так же как и помощь непоным семьям. Это было не насаждение, а РЕШЕНИЕ существующих проблем. Довольно успешное.
Ибо не понятно, что Вы предлагаете в замен.

И так по всей Вашей гуру-книге.

 Список форумов  |  Вид деревом   Следующая тема  |  Предыдущая тема 


 Эта тема закрыта 

phorum.org