Supernovum.ru
|
Это архив форумов. Работающие форумы расположены вот по этой ссылке
Консилиумъ (архив)
Дискуссионная площадка по исторической тематике. Древний мир и НХ.
|
|
Сошествие во Ад. Евангелие в преисподней? Пользователь: Али Бей (IP-адрес скрыт) Дата: 12, September, 2010 02:21 Всем хорошо известный сюжет. Исус сходит в ад и освождает из преисподней практ. всех известных ветхозаветных героев, заточённых туда сатаной. Откуда взялся ныне этот сюжет также известно и объясняется обычно ссылкой на различные цитаты из В.З. ( метафорически-аллегорические ) или на подобные же цитаты из работ отцов-церкви. Это нынешнее богословское объяснение. Пронырливые учёные добавляют к тому и тот факт, что наиболее близко сюжет раскрыт в апокрифическом Евангелии Никодима ( датируют его 5 в.). Любопытно, что никодимовские сюжеты, а его Евангелие состоит из 2-х частей : ВОСКРЕСЕНИЕ-СОШЕСТВИЕ ВО АД, полностью соответствует традиции отечественной иконописной школы. В этом легко убедиться ознакомившись с данными иконами : [www.cirota.ru] И ныне данный апокрифический сюжет ( без указания авторства Евангелия ) используется в церковных службах как старо- так и новообрядцев. Вроде бы всё понятно, но интересно посмотреть, а кого именно И.Х. вытащил из Ада. Смотрим русские иконы соответствующим сюжетом и некоторым увеличением. Эту : и вот эту : Кого мы видим в качестве узников преисподней ? Адама с Саррой, ц.Давыда, Моисея, Соломона, Мелхиседека, Лота и т.д., что полностью соответсвует следующем фрагменту Евангелия от Никодима ( очень советую его прочитать, он довольно короткий ) : " ...18. "Иисус Христос - мертвых воскресение и жизнь (вечная) - повелел нам поведать тайны после крестной смерти Его, как Он заклинал нас. Он завещал рабам Своим не раскрывать никому Божества Своего силу неведомую, которая в аду преисподнем. Когда со всеми отцами нашими мы были заключены в глубине преисподней, во тьме кромешной, внезапно сотворилось золотое сияние солнца пресветлого, облеченного в пурпур, и озарил нас царственный свет, пробудивший род человеческий. (Тогда) Адам и все праотцы и пророки, возвеселившись, сказали: "Это от Света Вышнего - Свет Вечный, (это) Сын, Который завещал послать нам равновечный Свой Свет". И так возгласил пророк Исайя: "Это Свет Отца, Сын Божий - как прежде сказал я, когда жил на земле: "Земля Завулонова и земля Неффалимова, страна Заиорданская, страна Галилейская, люди, во тьме ходящие, увидят свет великий: живущие в стране мрака, свет воссияет вам". И ныне Свет пришел и озарил нас, в смерти сидящих"... И19. Когда же это услышал первозданный отец наш Адам - как в Иордане крестился (Христос), - возопил (он) к своему сыну Сифу: "Поведай сынам своим, пророкам и праотцам все, что слышал от Михаила первоархангела. когда послал я тебя к райским вратам, чтобы просил ты у Господа послать тебе ангела Своего, чтобы дал он тебе масла от дерева милости: помазать тело мое, когда я был немощен". Тогда сказал Сиф, приблизившись к святым пророкам: "Когда я, Сиф, молил Господа у врат райских, затворил их Михаил, архангел Господень, и явился мне ангел, сказавший: "Я послан от Господа, я поставлен над телом отца твоего. Поэтому говорю тебе, Сиф: не трудись со слезами, молясь и прося масла от дерева милости, помазать отца твоего Адама от болезни тела его. Ибо по некоему закону ты можешь получить его только в последние времена. когда исполнится (от сотворения мира) 5555 лет. Тогда придет на землю возлюбленный Сын Божий Христос сотворить воскресение телу Адама и оживить мертвых. И придет он к реке Иорданской креститься, и, когда выйдет из воды иорданской, тогда елеем милости Своей помажет всех верующих в Него, и будет елей милости для рождения от воды и Духа в жизнь вечную. Тогда, сойдя на землю, возлюбленный Сын Божий Христос введет отца твоего в рай к древу милости". Когда услышали это от Сифа все праотцы и пророки, возвеселились радостию великою. 20. И когда радовались все святые, пришел главный царь смерти диавол и сказал Аду (владыке загробного мира) : "Приготовься принять Иисуса, который славится (как) Сын Божий, но он - человек, боящийся смерти, ибо сказав: "Душа Моя скорбит смертельно". И (Он мне) много противится и много зла творит. Ибо сделал я (людей) слепыми и хромыми, горбатыми и уродливыми, глухими и страждущими, (а) Он их словом исцеляет; и даже тех, кого я мертвыми к тебе послал, Он от тебя живыми вывел". И отвечал Ад главному Сатане: "Владыка столь могучий - как может быть человеком, боящимся смерти? Покорны мне все власти Земные и все те, кого привел ты своею властью. Если ты могуч - как может этот человек, Иисус, боящийся смерти, власти твоей противиться? Если столь силен Он в человеческом естестве, то говорю тебе: воистину всемогущ (Он) в естстве божественном, и никто не может противиться власти Его. Поэтому говорю тебе, что пленить (Он) хочет тебя, и горе тебе будет на вечные времена". И отвечал Аду глава нечистой силы: "Что размышляешь и боишься принять Иисуса? Противник Он мой и твой. Я подверг Его искушению и старейшин еврейских заставил клеветать и гневаться на Него, заострил копье, чтобы Его пронзить, желчь и уксус смешал, чтобы дать пить Ему, и древо приготовил для распятия Его, и гвозди, чтобы пробить руки Его и ноги. И приблизилась смерть к Нему, чтобы привел я Его к тебе, покорного тебе и мне". Ад, отвечая, сказал: "Тот ли Он, кто мертвых у меня отнял? Это те, кого я пленил, когда жили они на земле, и их у меня мертвыми отбирает силой Божией и к Богу Отцу Своему молитвой приводит. Ибо Он - Бог всемогущий и делает все, что хочет. Тот ли это Иисус, который словом Своим мертвых вывел от меня? Может быть, это Тот, кто Лазаря смердящего, сгнившего за четыре дня, которого я мертвым держал, властию Своею заставил встать живым?" И Аду диавол сказал: "Истинно, это тот Иисус". Услышав это, Ад сказал ему: "Зачинаю тебя силами твоими и моими - не приводи Его ко мне. Ибо еще тогда, когда услышал я заповеди слов Его, сотрясся я, пораженный ужасом, и все служители мои пришли в смятение. Ибо никто не мог Лазаря удержать, но, встрепенувшись как орел, со всей быстротою и скоростью вскочив, прочь устремился (он) от нас. И сама земля, державшая мертвое тело Лазаря, тотчас отпустила его живым. Вот и теперь я знаю, что человек, который может сделать такое, - это Бог сильный и обладающий властью, и в человеческом естестве - Спаситель Он людского рода. И, если приведешь Его ко мне, то всех, которые здесь заключены в безнадежной темнице, связаны грехами уз неразрешимых, - разрешит (Он их) и в жизнь божественного естества Своего приведет". 21.Когда же говорили между собою Сатана и главный мучитель, раздался голос, грому подобный, и множества духов клич: "Уберите врата царей ваших и воздвигните врата вечные, и войдет Царь славы!" Услышав это, сказал Ад главному Сатане: "Исчезни от меня! Прочь иди от мест моих! Ибо если ты - могучий противник, борись с Царем славы. Что тебе (стоит справиться) с Ним?" И изгнал Ад Сатану от мест своих. И сказал мучителям - своим нечестивым помощникам: "Заприте страшные врата медные и железные затворы забейте, и сопротивляйтесь сильно, чтобы не увели нас схваченными в плен". Услышав это, все множество святых голосом громким сказало Аду: "Распахни врата свои, и войдет Царь славы!" И возопил пророк Давид: "Разве не поведал я вам, когда прежде жил на земле: "Исповедайтесь Господу, и милости Его, и чудеса Его (поведаются) сынам человеческим, ибо разрушил (Он) врата медные и затворы железные сокрушил; принял их от пути неправды их". И потом сказал всем святым Исайя: "А разве я не поведал вам прежде, когда жил на земле: "Восстанут мертвые, и воскреснут те. кто в гробах, и возвеселятся на земле. Ибо роса, которая от Бога, во исцеление им есть. Земля же нечестивых падет". И еще я сказал: "Где твое жало, смерть? Где твоя победа, Ад?" Услышав это от Исайи, святые сказали Аду: "Распахни свои врата: ныне ты побежден и, изнемогая, утратишь власть свою". И был голос, подобный грому: "Уберите врата царей ваших, и воздвигните врата вечные, и войдет Царь славы". Ад же сказал, видя, что двукратно воззвал некто неведомый из адских глубин: "О каком Царе славы я слышу?" И сказал Давид, отвечая Аду: "Я знаю этот голос, ибо прежде я о нем пророчествовал в духе и поведаю ныне тебе: Господь сил (небесных) крепок и силен. Господь силен в битве. Он - Царь славы. И Он - Сам Господь - с небес на землю воззрел, чтобы услышать воздыхание окованных, освободить умерших сынов. И ныне, сквернейший и смердящий мучитель, распахни врата свои, чтобы вошел Царь славы!" Когда Давид сказал это Аду, пришел Царь славы во образе человеческом, Господь пресильный, и вечную тьму озарил, неразрешимые узы расторг, и посетил нас, сидящих во тьме греховной. 22. Увидев это, Ад и служители его бесчестные задрожали в собственных царствах своих, познав столь великого света сияние. Когда же увидели Господа сидящим на престоле, то возопили: "Отныне мы побеждены Тобой! Кто Ты, посланный Богом в наше царство? Кто ты, страшный обликом человек. сила, непреоборимая тлением? Победив лютосердие наше, попираешь наше царство; кто Ты, пришедший столь малым, хотя власть Твоя выше небес, Царь во образе рабском, простой воитель и Царь славы, в смерти живой? Как же ты, распятый на кресте, убит был и мертвый лежал в гробнице, и пришел к нам живой? И в (час) смерти Твоей все сотряслось, все сотворенное поколебалось. И ныне Ты восстал, и мертвых освобождаешь, приводя в смятение бесчисленные воинства наши. Кто Ты, разрешающий (бремя) тех, которые были связаны первородным грехом, и ведущий (их) к первозданной свободе? Кто Ты, озаряющий властью сияния Божьего света тех, которые ослеплены грехами тьмы?" И так все полчища диавольские ужаснулись, пораженные боязнью и страхом, и в один голос возопили: "Откуда Ты, столь крепкий чистый человек и столь сияющий силою, что не можем смотреть (на Тебя)? От появления смерти (в мире), за весь век земной, который доныне был неизменно подвластен нам, за всю нашу жизнь никогда нам не было послано среди мертвых человека такого, не было послано в ад такого дара. Кто же Ты, столь бесстрашно вступивший в наши пределы? И не только это (совершил), но и мучений наших не боишься, и, кроме того, всех у нас хочешь отнять. Наверное, Ты и есть тот Иисус, Сын Божий, о котором старейший наш диавол поведал, что благодаря Своей смерти крестной все человечество Ты властию (Своею) выведешь от нас". И тотчас Царь славы, крепкий Господь силою Своею попрал смерть, и схватив диавола, увязал (его), предал его муке вечной и увлек земного отца нашего Адама и пророков, и всех святых, сущих (в аду), в Свое пресветлое сияние. 23. Тогда Ад и старейшины адские, к Сатане обращаясь, неистово возопили к нему: "Разве ты - начальник погибели и царь пустыни, Вельзевул, поруганный ангелами Божиими враг праведных? Зачем ты это сделал - пожелают Царя славы к кресту пригвоздить? И думал, что Он умер, и ради корысти столь много обещал сотворить, власти никакой не имея, что нас неразумными сделал. Смотри: уже Иисус сиянием Божества Своего прогнал всю смертную тьму, и прочные темницы разломил, и вывел прочь заточенных, освободил всех узников. Те, кто привык воздыхать под нашими муками, хулят нас, и власти наши будут избраны так, как удобно им, и владычество наше побеждено, и нисколько уже не боится нас человеческий род. Кроме того, сильно противятся нам, хотя никогда мертвые не были превыше нас и никогда не могли веселиться пришедшие (сюда). Разве же ты, главный Сатана - всему злу начальник и первый мучитель? Ты прежде всего изыскал Иисусу злую беду, и ни единого греха в Нем не нашлось. Как же ты, не испытав вины Его, на крест посмел (Его) повесить? И в наше царство посмел без нужды (Его) привести, и погубил то, что держалось от века". Когда же Ад сказал это диаволу, проговорил Аду Царь славы: "Будет диавол под властью твоей на месте Адама во веки веков, праведным судом Моим". 24. И сказал Господь, простирая руку Свою: "Придите ко Мне, все святые мои, ибо имеете подобие образа Моего - вы, кто из-за древа диавольского были на смерть осуждены. Ныне же видите; древом диавольским Я осудил смерть". Когда же (он) так сказал, были все святые под рукой Господней. И держа Адама за правую руку, сказал ему Господь: "Мир тебе со всеми детьми твоими". Адам же преклонил колени у ног Господних и со слезной молитвой сказал: "Возвеличу Тебя, Господи, ибо поднял меня и не позволил врагам моим веселиться надо мной. Ты - Господь Бог мой, я возопил к Тебе, и Ты меня исцелил, и вывел из ада душу мою, и избавил меня от нисходящих в бездну. Пойте Господу все святые Его! Исповедайте память святынь Его! Ибо гнев в ярости Его и жизнь в Его воле". Так же и все святые Его, колени преклонив у ног Господних, единым голосом сказали: "Пришел Избавитель веков! Исполнилось возвещенное прежде через закон и пророков. Избавил нас животворящим крестом Своим, и через крестную смерть сошел к нам, и избавил нас от адовой смерти силою Своей, Господи. Ибо начертал надпись славы Твоей на небесах, и надпись искупления воздвиг, крест Свой поставил на земле, Господи, в аду знамение победы креста Твоего, ибо смерть уже не имеет власти". И простирая руку Свою, сотворил Господь знамение крестное на Адаме и на всех святых Своих. И, держа правую руку Адама, вышел из Ада, и все святые последовали Богу. Тогда возопил сильно святой пророк Давид: "Поите Богу песнь новую, ибо дивное сотворил Господь! Спасение мое десница Его и святая мышца Его. Сказал Господь о спасении Своем перед людьми и открыл истину Свою". И отвечали все множества святых: "Это слава всем святым Его, аминь, аллилуйя!", что означает: "Да будет так! Воспевайте Господа". И потом сказал пророк Аввакум: "Выступят освободить людей Своих и избавить возлюбленных Своих"! И все святые отвечали: "Благословен грядущий во имя Господне, Господь Бог, давший нам Свой свет! Аминь. Аллилуйя!" Потом же возопил пророк Михей: "Кто Бог, больший, чем Ты, Господи, искупляющий беззакония и попирающий грехи? И ныне всем владеешь и в свидетельство ярость Свою послал. Ты - милость живая, и Сам обратишься и помилуешь нас, и изгладишь все беззакония наши. И (ныне) все грехи наши вверг (в пучину морскую), и вывел нас из вечной смерти, как с клятвою обещают отцам нашим в первые дни". Отвечали все святые: "Это Бог наш. живущий во веки веков, и Он избавляет нас навек. Аминь. Аллилуйя". Так же и все пророки вознесли святые хвалы, которые они прежде поведали, и все святые (возгласили): "Аминь. Аллилуйя!", и с упованием последовали Господу. 25. Господь же, держа Адама за правую руку, передал (его) Михаилу Первоархангелу. И все святые последовали Михаилу, и ввел их всех в рай. И встретили их два мужа, состарившихся днями. Спросили же их все святые: "Кто вы? Вы с нами мертвыми в мучениях не были, как же вознеслись вы с нами в рай?" И отвечал один из них: "Я - Енох, который вознесен был сюда словом Господним. Тот же, кто со мною, - Илия Фесвитянин, принесенный сюда живым на колеснице огненной, и доныне мы не вкусили смерти. Когда же придет Антихрист, суждено нам Богом чудеса совершить (при Антихристе) и быть убитыми им в Иерусалиме, и через три дня с половиною снова живыми в облаках вознесемся". 26. И когда сказал это Енох, пришел другой муж, худой и умильный, несущий на плечах своих знамение крестное. И увидев его, все святые сказали ему: "Кто ты, ведь облик твой, как у разбойника? И что такое это знамение, которое несешь на плечах?" Отвечая же им, (он) сказал: "Правильно говорите, что я разбойником был, злодейства всякие творя на земле. И пригвоздили меня евреи на крест (вместе) с Иисусом, и видел я все, что было содеяно крестом Господа Иисуса, на котором распяли Его евреи, и уверовал я, что Он - творец всего сущего и Царь всемогущий. И просил я у Него: "Помяни меня, Господи, во Царствии Твоем!" И тотчас приняв молитву мою, сказал мне (Он): "Аминь, говорю тебе, сегодня ты будешь со Мною в раю". И дал Он мне знамение крестное, сказав: "Неси это, идя в рай. Если не позволит тебе внутрь войти ангел - страж рая, покажи ему знамение крестное и скажи ему: послал меня Иисус Сын Божий, который ныне на кресте распят". Когда же сотворил я все это и сказал ангелу - стражу райскому, тотчас отверзши (врата, он) внутрь ввел меня и посадил меня по правую сторону рая, сказав, чтобы я смотрел, как войдет весь род человеческий и отец Адам со всеми детьми своими святыми и праведными, которые узнали Господа Христа, на кресте распятого". У слышав все эти слова разбойника, праотцы и пророки сказали единым голосом: "Святой Господь всемогущий, Отец вечный. Ты - Отец милосердный, честь и щедрость ученикам. Отец милости райской. Ты нас снова привел в вечную жизнь, ибо здесь душам нашим жизнь вечная. Аминь". 27. Вот божественные тайны святые, которые услышали и увидели мы. Харин и Лентий, братья родные...." [apokrif.fullweb.ru] К адским пленникам с икон Евангелие добавляет и таких заслуженных деятелей иудейской религии как : Исайя, Сиф и Михей. То есть И.Х. не только вытащил пророков и прочих святых из Ада, но их ещё и окрестил... валяющихся буквально ( как первочеловек Адам ) у него в ногах. Вопросов, конечно, много, однако, меня волнуют пока только 2 : 1. Каким образом ( боком ) В.Х. пророков и пр. святых занесло прямиком в преисподню ? Они что - кому-то не тому молились ? Или иначе - почему таким заслуженным и легендарным людям не помог их Бог - израильский Яхве-Иегова ? Или сатана его посильней ? Или, по третьему, а Иегова не есть ли тот самый сатана, хозяйничавший в Аду ? Тогда было бы понятно : за что боролись - на то и напоролись. 2. Отчего подобному весьма древнему супер-сюжету, вошедшему в церковную традицию в незапамятные времена ( а скорее не исключённому из неё в силу его народной популярности ), до сих уделяется так мало внимания, что приводит к тому, что большинство наших сограждан его основу в общих чертах знают, а вот о том, кого именно И.Х оттуда вытащил ( весь в.з бомонд ) - в большинстве своём не имеют понятия ( проверил на своих друзьях и знакомых ) Да и современные иконы ныне изготовляются без подписей , раскрывающие личности адовых сидельцев.. Как же так ? : Igor Grek |
Отв: АД и АИД Пользователь: АнТюр (IP-адрес скрыт) Дата: 12, September, 2010 08:26 /////20. И когда радовались все святые, пришел главный царь смерти диавол и сказал Аду (владыке загробного мира) :///// Действительно странно. Вся эта компания, находясь в «гостях» у Ада, были святыми. Зато благополучно разрешается вопрос с АДом. АД - это владение АДА, то есть АИДА, бога подземного царства мертвых в древнегреческой мифологии. Кстати, АД и АИД - это просто УД. |
Отв: Сошествие во Ад. Евангелие в преисподней? Пользователь: allem (IP-адрес скрыт) Дата: 12, September, 2010 09:54 Али Бей Написал: ------------------------------------------------------- > Всем хорошо известный сюжет. Исус сходит в ад и > освождает из преисподней практ. всех известных > ветхозаветных героев, заточённых туда сатаной. > ... > 1. Каким образом ( боком ) В.Х. пророков и пр. > святых занесло прямиком в преисподню ? Они что - > кому-то не тому молились ? > > Или иначе - почему таким заслуженным и > легендарным людям не помог их Бог - израильский > Яхве-Иегова ? Или сатана его посильней ? > ... > Как же так ? так Первородный Грех мешал. Господь изгнал Адама и Еву из Рая, как Он может принимать людей обратно? непоследовательно. потребовалось лично сойти в земной мир, да не в "золотой колеснице" в сопровождении Ангелов, а в человеческом обличии, и самому лично этот Грех искупить. ремарка. ув. Али Бей - уместны ли такие темы на светском форуме? : LUPUS |
Отв: Сошествие во Ад. Евангелие в преисподней? Пользователь: АнТюр (IP-адрес скрыт) Дата: 12, September, 2010 10:50 На это и намекал Алибей. Поклонение Яхве-Иегове ничего не меняло в Мироздании, созданном самим Богом. После смерти все, в том числе и святые (выслужившиеся перед Яхве-Иеговой) попадали в епархию АДа. Но с приходом Иисуса все изменилось. Через него появилась возможность придти к самому Богу (а не к Яхве-Иегове), что автоматически гарантировало попадание не в АД, а в Рай. То есть, сегодня в Раю находятся только те, кто принял Бога через Иисуса. Искренне уверовал в него. Например, разбойник. Но часть тех, кто поклонялся Яхве-Иегове, попали в Рай не сразу после смерти, а побывав в Аду. За ними пришел Иисус. Они в него уверовали и были отведены в Рай. Получается, что все логично. Только Яхве-Иегове где-то потерялся. Но только у христиан. В Иудаизме он вполне в силе. ////2. Отчего подобному весьма древнему супер-сюжету, вошедшему в церковную традицию в незапамятные времена ( а скорее не исключённому из неё в силу его народной популярности ),//// Если версия верна, то "вестма древний сюжет" возник после формирования основных христианских концепций. Все сформировали, а потом зануда (типа Алибея) задал простой вопрос. "А где находятся персонажи ВЗ, которые умерли до Иисус и не могли попасть в Рай через него?". |
По канонам. Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт) Дата: 12, September, 2010 12:40 Там же, вроде бы, Иисус, сразу, что сделал, после известных событий - спустился в Ад и за руку вереницей вывел из него всех праведников, родившихся до его пришествия, безгрешных, не слышавших о нём и безвинных младенцев. Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом! |
Отв: кто был в Раю? Пользователь: amateur (IP-адрес скрыт) [Модератор] Дата: 12, September, 2010 13:09 > Адама с Саррой, ц.Давыда, Моисея, Соломона, Мелхиседека, Лота > и т.д., что полностью соответсвует следующем фрагменту Евангелия > от Никодима ( очень советую его прочитать, он довольно короткий Адам с Евой в Аду потому что совершили смертный грех. Иисус их вывел из Ада в страстную Субботу. Таково неписаное церковное предание (в православии есть понятие Священного Писания и Священного Предания почти равной силы). Смысл - любой грех теперь может быть прощен. Если в Аду были еще, допустим, Моисей с Давидом, то крайне интересно -за какие грехи? Там сюжет - присоединение Адама с Евой к другим патриархам. |
Ад, как временное место пребывания ДО. Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт) Дата: 12, September, 2010 13:24 До Первого Пришествия и Распятия В АД ПОПАДАЛИ АВТОМАТОМ ВСЕ. Иисус, как раз и рассортировал всех по своему убиении. И всех, кто достоин, перевёл в Рай. Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом! |
Отв: Ад, как временное место пребывания ДО. Пользователь: amateur (IP-адрес скрыт) [Модератор] Дата: 12, September, 2010 15:06 Wlad_II Написал: ------------------------------------------------------- > До Первого Пришествия и Распятия В АД ПОПАДАЛИ > АВТОМАТОМ ВСЕ. > Иисус, как раз и рассортировал всех по своему > убиении. > И всех, кто достоин, перевёл в Рай. проблемная часть: есть путаница между Раем и Эдемом 1)душа после смерти пребывает в Раю или Аду (или в Чистилище у католиков). 2) Адам с Евой за первородный грех изгнали из Рая. Т.е. это был рай где души с телами. Постановочная часть: Иисус при рапятии Варраве: "Ныне же будешь со Мною в раю". Давид: Пс.15:10 Ибо Ты не оставишь души моей в аде в не дашь святому Твоему увидеть тление ясно что души праведников были не в аду, теологические споры о том где они были по Ветхому Завету имеют место быть. В детали я не вдавлася( там гедес, третье небо и тд) |
Походу в вселенной АнТюров рыбалка научно запрещена... (-) Пользователь: Mr.Anonymous (IP-адрес скрыт) Дата: 12, September, 2010 17:21 Цитата: |
Ад, это буквально "рабство, вмещённость". Пользователь: Mr.Anonymous (IP-адрес скрыт) Дата: 12, September, 2010 17:22 Цитата:Ну Адам, тот буквально "адский". А про остальных смею заметить, что Ад есть свойство окружающей среды, и если все кругом будут играть в чертей, то вам так или иначе придётся слегка так погоревать, ну что вы собсно и делаете в данный момент. Спасение штука коллективная, спастись можно ТОЛЬКО ВСЕМ ВМЕСТЕ. Как грится, RTFM. Цитата:Яхве, это и есть Ваал, и даже местами Диавол. Наши "типа верующие" от чего-то убеждены, что все ангелы и боги одинаковые, и поменять местами Господя, Оче и Иегову для них как в носу поковыряться, совершенно автоматически выходит. А ведь это как, скажем, архангела Михаила перепутать с самим Диаволом. Яхве есть бог иудеев, но он испортился и обратился в Диавола, почему и отличается НЗ от ВЗ наличием этого диавола. А вот сатана, это несколько иной зверь. Сатана, это буквально "враг", даже скорее "враги". Вот и смотрите, кто тут людям враг. Сатана вполне материален, как материален и сам Ад. Да и Диавол, Культ Власти, тоже иногда обретает материальное воплощение, вот как у нас сейчас. Но вообще Диавол может быть и Сатаной, ведь Культ Власти тоже может быть врагом, не так ли? Итого: Яхве/Иегова -- бог, так сказать "движущая сила"; Диавол -- материальное воплощение Яхве, его плод; Сатана -- просто "враг". Так что это могут быть три вполне разных человека. А могут и совпадать воедино. Такая вот чудная штука, метафизика. Цитата:Нет, Иегова есть просто движущая сила, так сказать "течение" в нашем мире. И имя ему -- ВЛАСТЬ. И понятное дело, использоваться это течение может как в добро, так и в зло. Но по факту сие "движение вод" принесло нам реальные проблемы, которые оформились в Диавола, Культ Власти. И этот культ автоматом пополнил полчища врагов, то есть Сатану. НО. Сатана был и ДО сего происшествия, и далеко не факт, что зарождение Диавола не есть его подвиг. Мутно конечно выходит, но если вдумаетесь, то поймёте. Теперь проясняется и вопрос с Адом. Ад есть Рабство, и оно обычно порождается именно что Культом Власти. Но опять же НО: Ад есть ДЕТИЩЕ Культа Власти, Диавол является так сказать "идейным вдохновителем" для аццких хозяюшег. Вот как у нас щаз. Либерасты надоумили товарища Пуме, и теперь Пуме крышуют расею. Но сами либерасты к расее отношения не имеют, ибо субординация. Вот так же было и там. Диавол есть Церковь, а Ад уже есть Государство, выстроенное с помощью той Церкви. И вообще, читая слово "Ад" вспоминайте Рим, и многа многа Цитата:А какая вам разница? Они ведь всё равно читать не умеют. Точнее умеют, но Вот представьте себе. Большое красивое здание, на нём гордая табличка "университет", там здоровенный зал с лавками, битком народу, по центру кафедра, и за кафедрой стоит дядя в белом халате и очочках и нараспев так читает мануал по PHP. Слушатели держат свечки, робко подхватывают текст, усердно крестяцца, и пытаются кланяться, насколько позволяют парты и лавки. Феерично? А ведь оно именно так. Карго-культ. Цитата:Да у нас как бы и сама церковь сегодня имитация, шоу по типу оперы там балета. Разве что танцев пока нету, ну попам комплекция не позволяет. Хотя о православных дискотеках слухи уже идут... |
Пятипалый Аква-Конь - Отец Жизни на Земле, Пользователь: Молотов* (IP-адрес скрыт) Дата: 12, September, 2010 18:20 по мифу академиков (см. фото паровоза со Звездой во лбу) Mr.Anonymous: "Яхве/Иегова -- бог, так сказать "движущая сила"; Диавол -- материальное воплощение Яхве, его плод ... Иегова есть просто движущая сила, так сказать "течение" ... "движение вод". Ягве = Агуа (первое слово жаждущего младенца) = Аква = Вода. От воды-водительницы Катарины-Яги-Ягве-Аквы пошло все водное и подвижное, в т.ч. богоравный Яков (брат Исуса по Иосифу Сталину, см. Яков Свердлов/ск/Екатеринбург) = "Equus" (лат. - конь). Водяной Конь-Каноэ "Equus" = = Аквариус (Аква-Рекс = = Помпей-Насосник = Жаждьбог (Жижу Даждь Нам Днесь - Хлёб/ово насущное) = Диавол = Бого-Вол (Вол не дает потомства) = Пароход (Паровоз). Паровоз Я/ков - Сын Кова/ля и сам Коваль, подначивающий (т.е. подстукивающий, как Кузнец, управляющий Балдой-Молотобойцем ударами молотка-указки) в характерном ритме. Ср. Яков - Оковы - Коба - Бар Коба - Барков ("пародист" академика Ломоносова) - Барочник - Лодочник. Mr.Anonymous: "у нас как бы и сама церковь сегодня имитация, шоу по типу оперы там балета". Неудивительно, что символистский спектакль про "Ягве" называется "Equus" "(лат. - конь)": "После того как в «Эквусе» стал играть Дэниел Рэдклифф, спектакль пережил практически второе рождение. Впервые постановка была осуществлена в 1973 году и вызвала бурное обсуждение; вопросы, затронутые в пьесе, настолько актуальны, что «Эквус» пользуется неизменным успехом и ставится на разных площадках вот уже больше трех десятков лет. Почти сразу после постановки он получил несколько премий, в том числе от объединений критиков, в 1977 году был экранизирован. За свою историю спектакль пережил более 1200 постановок, считался самым успешным за всю историю Нью-Йорка, в нем в разное время играли Питер Ферт и Энтони Хопкинс, а в экранизации роль главного героя исполнил Ричард Бартон. ... Рэдклифф играет психически неуравновешенного юношу Алана Стрэнга, помощника конюха, который страдает религиозной одержимостью, усиленной одержимостью сексуальной. В приступе безумия юноша ослепляет шесть лошадей, и суд поручает разобраться в этом сложном деле психиатру Мартину Дайсарту, который видит разгадку поведения Алана в противоречивых взглядах на жизнь, навязанных ему набожной матерью. Пьеса Питера Шеффера сама по себе крайне неоднозначна и провокационна, но нынешняя постановка вызвала скандал тем фактом, что переживания Алана Стрэнга показаны как нельзя более реалистично. Так что даже видавшая виды американская публика замирает, когда в конце спектакля созерцает сцены с участием совершенно обнаженного Дэниела Рэдклиффа". Лошадь-Ягве - это Кафедра Исуса, Медного Всадника, бегущего по проводам Ленина/Ратенау/Симменса (см. телефон, телеграф, радиоточка). См. "лошадь породы шайр" - т.е. chair (англ. седалище. Ср. Air - Эфир) для Председателя/Президента Земного Шара - Медного Всадника, он же Каменный Гость = Гвоздь-Обелиск "Египетский" - гномон солнечных часов = гелиотроп = американский топинамбур/подсолнух. См. Площадь Коннетабля в Гатчине Павла I. "Самыми тяжёлыми лошадьми являются шайры — свыше 1400 кг ... Название происходит от английского «шир» — графство". "Шайр" - Chair" - Шир"(ь) это Посад/ничество для номенклатурного Всадника-Наместника, скакуна по "небесной" номенклатурно-карьерной лестнице "небожителей": "Большое красивое здание, на нём гордая табличка "университет", там здоровенный зал с лавками, битком народу, по центру кафедра, и за кафедрой стоит дядя в белом халате и очочках и нараспев так читает" (Mr.Anonymous). Кафедра (ср. Катерина, Катод, Кадет) - и есть председательское седалище для попы папы-попа'. Кабальные байки ковалей цивилизации про лягавую ль'Ягве-Лошать "академики" переписывают ad hoc непрерывно - подковывают аудиторию с кафедры АН: "Домашняя лошадь (лат. Equus ferus caballus) ... Лошади (Equus) в широком смысле слова — единственный ныне живущий род семейства лошадиных, или непарнокопытных (Equidae s. Solidungula) ... Наука, изучающая лошадей, называется иппологией". Ср. иппология - апология. "Предком домашней лошади является не лошадь Пржевальского, как считалось раньше, а вымерший вид дикой лошади — тарпан". Пржевальский - Приживальский - Переживальский - Пережевальский - Прозевальский - ипо/стась Станиславского. "Предполагается, что впервые лошадь была приручена древними людьми в Южном Предуралье на стоянках Муллино и Давлеканово (территория Башкортостана). Там же были найдены самые древние останки лошади, которые датируются рубежом VII—VI тыс. до н. э. В степях Евразии лошади были одомашнены за много тысяч лет до того, как они попали на юг, на территории распространения древнейших ближневосточных цивилизаций. До раскопок в Муллино предполагалось, что самая древняя лошадь была одомашнена в степях Украины". Иудохохлы-маргиналы из "черты оседлости" пролетели - Лягавый Ягве отписан Охранкой/Цензурой башкирам без кира (царя) в голове: индейцы-америнды Башкирии ближе к Тихоокеании/Берингии и матери-мезоАмерике: "Лошади с особой полнотой изучены на ископаемых остатках в третичных отложениях Америки. В течение этого периода Америка была населена разнообразными млекопитающими, похожими на лошадь, которые все вымерли до открытия Америки европейцами. Первоначальные, ещё не найденные прародители лошади, по Маршу, имели по 5 пальцев на передних и задних ногах". Их найдут. И всех зомби вылечат-перезомбируют. Потому что по мифу все животные произошли от Пятипалого человека-мауса - Мусы-Лося (см. Moose) - Лошака-Лешака-Лешего, он же и Водяной Олень Давида, он же и Отец Карибу и всех нас - Детей Карибии, за несколько поколений забывших Родину. "Древнейший известный прародитель лошади, Eohippus из нижнего эоцена, был величиной с лисицу и имел на передних ногах по 4 хорошо развитых пальца и зачатку 5, на задних по 3". Ср. Eohippus - Египтус. "Выше в эоцене находятся остатки Orohippus такой же величины, но с 4 пальцами на передних ногах и 3 на задних. В верхнем эоцене встречается Epihippus с такими же ногами, но отличающийся по зубам. На границе миоцена найден Mesohippus, величиной с овцу, с 3 развитыми и 1 зачаточным пальцем на передних и 3 на задних ногах, несколько выше Miohippus, или Anchitherium, у которого грифельная косточка 5-го, или наружного, пальца уменьшилась до короткого зачатка. В плиоцене изобиловал Protohippus, или Hipparion, величиной с осла, с 3 пальцами на передних и задних ногах, а ещё выше, в плиоцене, появляется близкий родственник современной лошади, род Pliohippus с 1 развитым пальцем, а ещё выше — настоящие лошади (Equus), величиной с современных, которые и заканчивают эту серию". См. недавние наркозомбо-Хиппи, их "хипеж" и "сексуальная революция". Зомболюди дичают быстро - см. выродков на Кавказе, в Израиле: "В Европе дикие или одичавшие лошади — тарпаны — водились ещё в первой половине прошлого столетия. Одичавших лошадей встречал также Пржевальский в провинции Гань-су. ... Замечательна лёгкость, с которой лошади, предоставленные самим себе, при сколько-нибудь благоприятных условиях возвращаются в дикое состояние и начинают вести образ жизни, ничем не отличающийся от образа жизни диких представителей семейства. Одичавших лошадей пампасов Южной Америки называют цимарронами. В Парагвае одичавшие лошади не живут, как полагают, из-за одной мухи, кладущей яйца в незаживший пупок новорожденных жеребят, от чего последние гибнут; домашние же живут в полудиком состоянии (мустанги), большими табунами, состоящими из маленьких групп (1 жеребец и 12-18 кобыл). Одичалые лошади населяют далее на север Льяносы. То же в меньших размерах наблюдалось в Мексике и на Фолклендских островах (здесь лошадь под влиянием более сурового климата измельчали)". |
Отв: Ад, как временное место пребывания ДО. Пользователь: Али Бей (IP-адрес скрыт) Дата: 14, September, 2010 23:30 Цитата: По факту - да. Ни один из в.з. пророков и праведников ада не избежал. Никто. Момент тёмный только с Иоанном. А рай уже к тому моменту был, но кто в нём в тот момент находился - пока непонятно. Если пророки и праведники - прямиком в ад, то кто в рай ? Ведь , как известно, сатана великий путанник. Выходит... выходит... выходит.... ? |
Отв: Сошествие во Ад. Евангелие в преисподней? Пользователь: Али Бей (IP-адрес скрыт) Дата: 14, September, 2010 23:34 Цитата: А почему нет ? Почему обсуждение некоторых тем должно быть уделом узкого круга, которые сами себя назначили посвящёнными ? Это ведь традиции совсем из др. религии. Цитата: Это понятно, значит выходит, что все люди от Адама и до искупления по смерти находились в аду ? |
Отв: кто был в Раю? И не только... Пользователь: Али Бей (IP-адрес скрыт) Дата: 15, September, 2010 00:02 Цитата: Понятие есть и не нам его менять. Однако, какое не возьму Предание и как ни стану проверять его первооснову, источники, то так сходу натыкаюсь на какой-либо апокрифический докУмент или говоря проще - очередное Евангелие. Очень это дело предсказуемо. Вот там-то сюжеты расписаны гораздо подробнее, чем во вторичных преданиях. Что с сошествием в ад, что с успением Богородицы ( и вторым пришествием Христа, о котором почему-то мало кому известно ) и т.п. И почему тогда не назвать вещи своими именами и темнить - мне не очень понятно. Ну, ходили в ... обращении в своё время как среди иерархов, так и более прост. народа масса т.н. апокрифов, которые тогда, разумеется никакими апокрифами не являлись , а составляли единый смысловой ряд с теми, которые мы называем ныне каноническими. Потом эти апокрифы на веки по каким-то причинам изъяли и выкинули, напрочь. А так как отменять соответствующие службы, традиции, в т.ч. устоявшиеся праздники было социально накладно, стали туманно ссылаться на какие-то неписанные традиции. А вот по каким причинам выкинули - было бы очень интересно разобраться. И почему-то мне всё больше кажется , что причины эти всё больше не теологического плана. Пардон, но это здорово напоминает талмудизм, " тысячелетнюю " традицию устной передачи информации из уст одного посвящённого другому. Все знают, а откуда - никто уж и не помнит. Тут читать, тут не читать, а тут селёдку заворачивали. Потом частично что-то вспомнили и кое-что записали. А вот помнят. Или вспомнят. Обязательно. Это всё к чему... Существовала некая весьма стройная и логичная концепция. По каким-то причинам её стали с одной стороны ... обкарнывать, т.е. элементарно люстрировать. А с другой стороны, перманентно дополнять, таща в неё всякий новодел. В результате исключённые тексты были заменены или крайне туманными ( лишь бы заполнить, образовавшиеся лакуны ) или противоречивыми логически никак не связанными с предыдущими, а то и совершенно противоречивыми им по смыслу. Это как раз те тексты про " щёки, рубашки, родственников " и т.п. Именно эти новодельные тексты как раз и являлись причиной многочисленных ... смущений, а то и ересей, т.к. явно выпадали из общего контекста и именно на них " нажимали " различного рода спекулянты от религии, повторюсь в целях очень далёких от теологических. Разумеется, всё описанное к вопросам веры не имеет никакого отношения. Дела-с людских ручонок, а то и того самого. : Козлов Евгений |
Отв: Ад, как временное место пребывания ДО. Пользователь: amateur (IP-адрес скрыт) [Модератор] Дата: 15, September, 2010 12:33 Али Бей Написал: ------------------------------------------------------- > В АД ПОПАДАЛИ АВТОМАТОМ ВСЕ > > По факту - да. Ни один из в.з. пророков и > праведников ада не избежал. Никто. Момент тёмный > только с Иоанном. > А рай уже к тому моменту был, но кто в нём в тот > момент находился - пока непонятно. Если пророки и > праведники - прямиком в ад, то кто в рай ? Ведь > , как известно, сатана великий путанник. > Выходит... выходит... выходит.... ? Момент темный, пожалуй со всеми. В древнееврейском оригинале слово, использующееся для описания царства мертвых, звучит как «шеол». Оно просто означает «место мертвых» или «место умерших душ/духов». Греческое слово, используемое в отношении ада в Новом Завете, звучит «гадес», и также обозначает «место мертвых». Другие новозаветные тексты отмечают, что шеол/гадес – это временное место, где души пребывают в ожидании окончательного воскресения и суда. Откровение 20:11-15 проводит четкое различие между этими двумя понятиями – «ад» и «гадес». Ад (озеро огненное) является постоянным и окончательным местом суда грешников, в то время как гадес является местом временного пребывания. Поэтому, нет – Иисус не был в «аду», потому что это место появится в будущем, после окончательного Божьего суда (Откровение 20:11-15). Шеол/гадес разделен на два отделения (Матфей 11:23; 16:18; Лука 10:15; 16:23; Деяния 2:27-31), отведенные для спасенных и грешников. Обиталище спасенных называется «Раем» или «лоном Авраамовым». Места пребывания спасенных и нечестивых душ разделены «великой пропастью» (Луки 16:26). Когда Иисус вознесся на Небо, Он забрал обитателей Рая (верующих) с Собой (Ефесянам 4:8-10). Грешники же остались в прежнем месте шеола. Все умершие неверующие направляются туда, ожидая своего окончательного суда в будущем. Был ли Иисус в шеоле/гадесе? Да, в соответствии с Ефесянам 4:8-10 и 1 Петра 3:18-20. Некоторое замешательство возникает из-за таких текстов, как Псалтирь 15:10-11: «Ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление, Ты укажешь мне путь жизни…» Слово «ад» в этом стихе переведено неверно. Правильный вариант перевода должен звучать как «могила» или «шеол». Спустя много лет Иисус сказал на кресте вору, висящему возле Него: «Ныне же будешь со Мною в раю» (Лука 23:43). Его тело находилось в могиле, а Его душа отправилась в отделение шеола/гадеса для спасенных. После этого Он забрал из Рая всех умерших праведников с Собой на Небеса. К сожалению, во многих переводах Библии переводчики непоследовательны или ошибаются в переводе еврейских и греческих слов, означающих «шеол», «гадес» и «ад». |
Отв: Ад, как временное место пребывания ДО. Пользователь: Али Бей (IP-адрес скрыт) Дата: 20, September, 2010 00:39 Цитата: А тому " оригиналу " часом годочков-то не поменьше, чем цитируемому " новоделу " ? |
Отв: Ад, как временное место пребывания ДО. Пользователь: amateur (IP-адрес скрыт) [Модератор] Дата: 20, September, 2010 13:49 Али Бей Написал: ------------------------------------------------------- >> В древнееврейском оригинале слово > А тому " оригиналу " часом годочков-то не > поменьше, чем цитируемому " новоделу " ? новодел - средневековая фэнтези по мотивам. оригинал - конечно доводился и переводился. и не факт что оригинально-еврейский Морозов: Но, ведь, древнее культурное значение греческого языка, с новой точки зрения, становится очень и очень сомнительным. Я уже достаточно показал в прежних томах, что семьдесят «толковников», будто бы собранных первосвященником Елеазаром из 12 колен Израильских для перевода Пятикнижия на греческий язык по поручению египетского царя Птолемея Братолюба в 227 году до Рождества Христова, есть чистый миф; что все пророческое книги Библии написаны по-еврейски уже после постройки Царь-Града в длинный промежуток времени, начиная от 418 года (пророк Амос) и вплоть ло IX века нашей эры, и что библейская книга «Цари», как раз и есть придворная хроника византийских царей от Саула-Аврелиана и до Константина Погоната — библейского Седекии (679 год). Значит, выходит, что литературным и официальным языком в Великой Ромее, как называли себя всегда византийцы, и в ее столице Великом Риме, т. е. Царь-Граде, в первые триста пятьдесят лет его существования, вплоть до отделения Египета и Сирии, был язык сирийско-египстский. А домашним, семейным языком, в войсках, чиновничестве и торговом классе, (не говоря уже о рабах, которых нахватывали из каких угодно народностей) были, как увидим далее, готский, славянский, албанский и очень мало греческий, сосредоточившийся главным образом на не имевших политического значения Ионийских островах, на полуострове Морском (Морес) и в редких портовых поселках Малой Азии, потому что и «древняя, классическая» Александрия с ее высокой культурой — миф. Да и все Ромейские императоры, начиная с Диоклетиана и кончая Василием II в XI веке нашей эры были то далматцы, то славяне, то исавры (т. е. турки малоазийцы), то македонцы. Да и войска ромейских императоров-состояли целиком из готов, из славян, из малоазийских турок и из македонцев, а об эллинских полках в императорской армии еще не проговорился ни один историк. : Али Бей, Турист, nikoш |
Отв: Ад, как временное место пребывания ДО. Пользователь: Али Бей (IP-адрес скрыт) Дата: 20, September, 2010 22:29 Цитата: Так и я об том. Вы вот на тех " греков " посмотрите с карты Спида 17-го в. И на прикид ихних женщин. [beroma.users.photofile.ru] Красноречивенько. |
Отв: Ад, как временное место пребывания ДО. Пользователь: Али Бей (IP-адрес скрыт) Дата: 02, February, 2011 23:36 Цитата: Я, конечно, в некотором запале оговорился. Избежали ада и попали в рай Енох и Илия. Есть по этому поводу один старый славянский апокриф, очень интересный. |
скорее всего Пользователь: Юля (IP-адрес скрыт) Дата: 03, February, 2011 00:33 до Иисуса рая на земле просто не было. Иисус создает Земной рай. Рай, откуда произошли Адам и Ева, наверняка находился не на Земле, а на другой планете. На Земле до Иисуса существовало просто царство мертвых, где "жили" все умершие - и праведники, и грешники. А Иисус его разделил на двое - на хорошее мертвое царство(рай) и плохое мертвое царство (ад). |
существовала ли ? Пользователь: Юля (IP-адрес скрыт) Дата: 03, February, 2011 00:48 ====Это всё к чему... Существовала некая весьма стройная и логичная концепция. По каким-то причинам её стали с одной стороны ... ===== Или наоборот. Было слишком много информации (разных версий одного и того же). Одни апокрифы нового завета - 50 шт. А церкви нужна была стройная и логичная концепция, в которой не было бы противоречий, и которую легко было бы донести до темного и необразованного народа... Вот и все.... То, что церковники не могли понять или то, что не вписывалось в общую концепцию, просто объявлялось "вне канона". Но "некой стройной и логичной концепции" изначально точно не было. Ее, наоборот, все время пытались создать из того, что было под руками, и в итоге получилось то, что получилось. С лишними деталями (типа апокрифов). |
Не существовала. Пользователь: dimsi (IP-адрес скрыт) Дата: 03, February, 2011 11:57 Писание расказывает про странные и невозможные вещи, которые не вкладываются ни в какую логическую концепцию. - То видят будущее, то оживляют мертвых, переносятся на растояние, останавливают бурю мановением руки, наводят засуху и посылают дожди, от поднятых вверх стоящего на горе пророка зависит какая армия победит... Нужно ли продолжать? - Логикой - это непостижимо! Поэтому святоотеческая традиция рассказывает о том что возможно рассказать, учит действовать так как должно действовать - но то, что лежит за этой гранью неведомого, это таинство. Про его существование можно расказывать - но по этим расказам его нельзя стандартизировать и создавать логические концепции. Вот попытки создать "логически стройную концепцию" - и есть причина того, что одни тексты убирали, другие добавляли и третьи правили. |
Отв: ключевые слова Пользователь: vava (IP-адрес скрыт) Дата: 03, February, 2011 15:49 "родившихся до его пришествия" Он простил всех, родившихся до его пришествия, ибо они не имели шанса жить правильно, не слыша Слова его. Т.е. получили прощение все, кто успел умереть до 0 г.н.э. Включая мерзких гомиков и зоофилов из Содома и Гоморры, а также прочую шушеру. Позже церковникам такая фишка не понравилась. Стали вводить градации - кого именно вывел Иисус из Ада. : Wlad_II |
Отв: значение слова Преисподняя и ваще христианская Доктрина Пользователь: vava (IP-адрес скрыт) Дата: 03, February, 2011 16:19 Неужели никто не может сделать дословный расклад? Есть Исподняя (т.е. нечто нижнее - самое дно, где мрак и безысходность) и есть прихожая, где тусуются умершие. если их еще никто не судил на Страшном (Страстном) Суде, какой для них может быть Ад? Вот и сидели там все и не пипикали, пока Исус за ними не пришел. Дальше он спас всех автоматом, у кого дата смерти была до 0 года н.э. Это соответствует доктрине, ибо грешники не могли слышать Слова Его. Одновременно он спас детишек и праведников, померших до 33 года н.э. Остальных оставил ждать до 2 пришествия. Особо хочу подчеркнуть - никого в самОм пекле нет! Без суда туда никто не попадет. Перед публикой только демонстрируют ужасы, не более того. Диавол ничего не может сделать с человеком, кроме как соблазнить его душу! Это основа его договра с Богом (читайте ВЗ). Еще дьявол может подстраивать обстоятельства, подходящие для богоотступничества, т.е. действует опосредованно через разных живущих в материальном мире негодяев (ранее от Бога уже отступившихся). Интересно, что после Страшного Суда дьявол будет повержен. И черти его тоже. Кто же тогда будет в Аду жарить грешников? Варианта два - либо ангелы снимут свои балахоны и возьмут в руки кочерги, либо люди будут возлюблены и прощены Христом Милосердным (так ведь уже было, правда? ). Выбирайте любой вариант. |
Подписи персонажей Пользователь: Igor Grek (IP-адрес скрыт) Дата: 03, February, 2011 16:54 По современному церковному канону (не знаю всегда ли так было) икона не может получить статус настоящей "благословение" без подписей изображенных персон. У вас есть конкретные примеры? Можно было бы тогда запросить церковные власти о причинах нарушения канона. |
Отв: Пятипалый Аква-Конь - этот? Пользователь: sezam (IP-адрес скрыт) Дата: 03, February, 2011 17:09 погугли в яндексе |
Орфей и Геракл - жреческие дубликаты Иисуса Пользователь: dimsi (IP-адрес скрыт) Дата: 03, February, 2011 17:12 В латинской форме Геркулес просматривается, по аналогии с рождественскими колядками, два корня - Иерей и Коло. - То есть старший, глава, организатор круга, церкви. Ор и Гер - разные правописания, при прочтении непосвященными создают новые слова. Если принять, что "греческий" это "жреческий", то что сейчас называют "попы" - то получается, что попытка "логического осмысления христианства" производилась уже не раз. И выпуск "детских библий" и мультфильмов, типа "Летающий дом", это уже было. |
Янус? Пользователь: Igor Grek (IP-адрес скрыт) Дата: 03, February, 2011 17:22 Цитата:Янус-Иоаннус? |
Отв: кто был в Раю? И не только... Пользователь: Али Бей (IP-адрес скрыт) Дата: 05, February, 2011 21:41 Цитата: Кажется понял, для чего " выкинули апокрифы ", в которых ( по данной теме ) ничего собственно еретического и не было. Достаточно чётко расписаны события, которые потом перекочевали в Предания. Причина эта следующая, лежащая на поверхности, но как это обычно бывает, из-за её абсолютной доступности никем не замечаемая ( аналог прятания дерева в лесу ). Очевидно, что то же Евангелие от Никодима было " выброшено " из-за тог, что надо было освободить место для ввода в оборот какого-то другого, нового источника. Он, конечно, на виду. Смотрим : " В христианской традиции история пророка Ионы будет рассматриваться как прообраз сошествия Христа во ад [3]. Среди других образов и текстов Ветхого Завета, имеющих отношение к теме сошествия во ад, упомянем Иов 38:17 по переводу LXX («Открываются ли от страха перед Тобой врата смерти? Привратники же ада, увидев Тебя, вострепетали») и Ос. 13:14 по переводу LXX («От руки ада Я освобожу их и от смерти искуплю их. Где суд твой, смерть? Где жало твое, ад?»).3 [bishop.hilarion.orthodoxia.org] То есть "подвязывали" к новозаветной проблематике ту саму Тору, заменяя еванелия на весьма туманные ветхозаветные ссылки. Это при том, что сами авторы Торы - иудеи, категорически отрицали и отрицают правомерность подобных ссылок, всякой подобной причинно-следственной связи. Но очевидно, кроме данной методы ( "прореживания евангелий" и их замена ссылками на тору, в которых связь можно обнаружить при наличии весьма неординарной фантазии ), возможности связать, сшить , склеить Тору и Новый Завет не было никакой возможности, т.к. они никак и вообще не пересекались. В конце концов сшили, но швы рассасываться никак не хотят и ныне видны невооружённых глазом. И если с методикой иудаизации Нового Завета становится более-менее ясно, то ответа на вопрос: " А кому это было нужно и зачем ", всё ещё не видно... : Козлов Евгений, Турист |