Supernovum.ru
Список форумов
Это архив форумов. Работающие форумы расположены вот по этой ссылке
Консилиумъ (архив)
Дискуссионная площадка по исторической тематике. Древний мир и НХ. 
Страницы: 12>>
Страница: 1 из 2
манифест группы по исследованию хронологии и мифологии
Пользователь: wlad (IP-адрес скрыт)
Дата: 13, February, 2011 16:45

wladmoscow.narod.ru/manifest_gihm.htm

К обсуждению приглашаются все...

Влад

Отв: манифест группы по исследованию хронологии и мифологии(tu)
Пользователь: Tuuslar (IP-адрес скрыт)
Дата: 14, February, 2011 00:46

wlad Написал:
-------------------------------------------------------
> К обсуждению приглашаются все...


Благодарю за приглашение ;-)

Рекомендую убрать следующее:

1. "Объективики" - "Субъективики".

И дело не только в том, что с точки зрения психологии (точнее - нейропсихологии) данные определения немного некорректны, однобоки.

Я понимаю, что намек тут следующий: историкам-фантазерам, историкам-эскапистам тут делать нечего. Все это, конечно, верно... но

(кстати, есть известный пример, когда объективик превращается в субъективика, теряя связь с реальностью, - это тов. Фоменко :-)) )

если вдаваться в психологию, то разумнее было бы сказать о правополушарной и левополушарной мозговой активности, но... опять но.

Современная парадигма, и т.н. традиционная история в том числе - результат как раз левополушарной деятельности, т.е. наших дорогих объективиков, которые послали нужный импульс и задали тон. Это ни хорошо и ни плохо.

Если копнуть глубже, то разумней будет сказать о критичности и некритичности мышления, но... разве у всех объективиков развита эта самая критичность? Скорее наоборот!

Если копнуть еще капелюшечку, то речь уже пойдет о конформизме и нонконформизме.

Вот тут как раз начинается чистая психология и... психиатрия.
Ведь не с проста некоторые (или даже все) альтернативисты тяготеют к этой самой альтернативе, как правило, со своим уклоном... в нумерологию, расологию, национализм, катастрофизм, конспирологию, ведизм, мистицизм, аутоантагонизм т.д. и т.п.

Некоторые альтерантивисты ищут (и находят) альтерантиву в альтернативизме и создают свою собственную, уникальную альтернативную альтернативу в альтернативизме, все дальше убегая от реальности и, самое главное - от себя - в мир грез и делюзий.

По этой причине, кстати, в т.н. альтернативизме не сохнет клей, и наблюдается постоянный раздрай, раскол, мелкая грызня, деконструктивизм и бег на месте.

Может, потому что пока и нет никакого алтернативизма? :-)

Будет ли он в ближайшем будушем - это вопрос.

_Нужен_ ли он сейчас - этот вопрос еще важней.

Отсюда мы переходим к

2. Школьная реформа, Духовность, Мораль, Педагогика, Этика, Политика, ЮНЕСКО.

Все это звучит громко и гордо, особенно ЮНЕСКО, но.

Тут как раз можно сделать ссылку на альтернативный альтернативизм. ;-))

Назовем это проще - частная логика.

Это не значит, что человек заблуждается во всем. Это всего лишь значит, что его видение некоторых вещей несколько неадекватно реальности.

Духовность и Этика, которые "исповедует" индивидуум, грубо говоря, могут не соответствовать духовности и этике масс. Само собой, частная логика не учитывает политические, геополитические, экономические и прочие глобальные факторы. Выбивать табурет из под ног просто так никто не позволит.

В нашем контексте:

НХ не может являться локомотивом социальных и образовательных перемен. Тем более - глобальных. НХ интересует (почему интересует - я писал выше) крайне узкий круг людей - ты, да я, да мы с тобой. Традиционная история на данном этапе развития человечества удовлетворяет потребностям этих самых масс и не только масс. Замена ТИ на НХ особо не поспособствует укреплению Морали, Этики, Духовности. Да и вообще, мало на что повлияет кардинальным способом, пока не произойдет переход на новый уровень сознания, на новый уровень личного и межличностного взаимодействия и т.д. Т.е. речь идет о новой парадигме.

Хотя, если плотно заняться доисторическими временами (а этим, рано или поздно, заняться придется, если сойдут со сцены древние цивилизации и античность), например, обратившись к трудам всем известного Поршнева, то тут, конечно, может произойти и коллапс, поэтому почву готовить надо тщательнее.

Отсюда оптимистичный вывод: альтернативизм несколько опережает свое время. Если технократия продолжит эволюционировать в нужном направлении (хлипкие предпосылки есть), то в НХ возникнет натуральная потребность. И - самое главное - будут благоприятные условия для становления НХ в мейнстриме. Хотя бы не будут мешать ранее упомянутые глобальные факторы. Вот тогда имена некоторых альтернативистов зацепятся в анналах новой истории, а их нынешние наработки могут и пригодиться, само собой, если они будут адекватными.

Что касается современного этапа, то от нишевости и интроверсивности избавиться не удастся. Такова реальность сегодняшнего дня. Конечно, можно (и нужно, если есть возможность, желание и хватает интеллектуального потенциала) выйти на новый уровень, более профессиональный, сказав "любительщине" решительное "хватит". Это поспособствует преображению реноме НХ, формированию авторитетности, целостности, солидности и академичности исторического альтерантивизма, а значит - и общей привлекательности для академических, научных кругов. Т.е. с этим уже будет не стыдно показаться на людях.

И тогда традиционалисты перестанут избегать встреч с чумными альтернативистами ;-)

hoc opinor.errare humanum est. ;-)

(tu): wlad

Отв: манифест группы по исследованию хронологии и мифологии
Пользователь: wlad (IP-адрес скрыт)
Дата: 14, February, 2011 01:03

Самое сильное место в ответе... Меня очень часто просто ужасает неспособность альтернативистов к конструктивному сплочению...

///
Некоторые альтерантивисты ищут (и находят) альтерантиву в альтернативизме и создают свою собственную, уникальную альтернативную альтернативу в альтернативизме, все дальше убегая от реальности и, самое главное - от себя - в мир грез и делюзий.

Отв: манифест группы по исследованию хронологии и мифологии
Пользователь: wlad (IP-адрес скрыт)
Дата: 14, February, 2011 01:28

Теперь место послабее, где нам приписывается планка слишком высокая.

Пока лично у меня нет амбиций браться ни за что другое, кроме как выработки новой концепции гуманитарного образования...


///

НХ не может являться локомотивом социальных и образовательных перемен. Тем более - глобальных. НХ интересует (почему интересует - я писал выше) крайне узкий круг людей - ты, да я, да мы с тобой. Традиционная история на данном этапе развития человечества удовлетворяет потребностям этих самых масс и не только масс. Замена ТИ на НХ особо не поспособствует укреплению Морали, Этики, Духовности. Да и вообще, мало на что повлияет кардинальным способом, пока не произойдет переход на новый уровень сознания, на новый уровень личного и межличностного взаимодействия и т.д. Т.е. речь идет о новой парадигме.

Манифест технократа XXI в.: "Никаких "групп" и "манифестов""
Пользователь: Молотов* (IP-адрес скрыт)
Дата: 14, February, 2011 01:53

Tuuslar:

"... речь идет о новой парадигме.

... если плотно заняться доисторическими временами (а этим, рано или поздно, заняться придется, если сойдут со сцены древние цивилизации и античность), например, обратившись к трудам всем известного Поршнева, то тут, конечно, может произойти и коллапс, поэтому почву готовить надо тщательнее. ...

Если технократия продолжит эволюционировать в нужном направлении (хлипкие предпосылки есть), то в НХ возникнет натуральная потребность".


Со времен мифического Петра Великого (= Отца Народов), т.е. от начала нынешних технократических времен (т. наз. "железный", т.е. Стальной Век Сталина/Круппа) мы живем в плановом пространстве/времени.

Плановость (проектирование будущего и воплощение проекта) - это основа технократии, т.е. плановой технологии управления движением социума в будущее.

Поэтому о "новой парадигме" могут говорить только неадекваты. Парадигма одна-единственная и безальтернативная. Сегодня и школьнику понятно, что нет ни "свободного рынка", ни "выбора" - только выполнение "осознанной необходимости" перспективного Плана Сталина, Молотова-Риббентропа, Путина и т.д.

"НХ" в смысле полулживая "Новая Хронология" ак. Фоменко технократам на кой не нужна. Технократам нужны вменяемые адекватные техники/инженеры, ответственные за свои действия.

Т.е. сфера адекватного знания сужается до проверенного опытом инженерно-медицинского, мичуринско-ветеринарского, поварско-тренерского знания.

Нынешние сталинские медики и педагоги действуют по технократической, "политехнической" инженерной парадигме, как известно, за неимением никакой другой.

Галиматья жидовских "теоретиков"-пропедевтов лишь тупо-"суггестивно" заполняет пустоты/лакуны в совокупности "знаний" и мозгах лохов.


Что касается "Поршнева" (забавная "мех/аническая" кликуха типа Калигула, Полуботок, Сапега и т.п.), то "своим"/"сталинским" указанием на речь как идентификатор человека он прямо заявляет, что массовый человек говорящий - это продукт ХХ в. (во многом - второй половины ХХ в.):


"Согласно Поршневу, человек появился не миллионы лет назад, а всего 40-35 тыс. лет назад".


Ритуальные в "научных кругах" скалигеровцев/сталингеровцев мнимые "тыс." можно просто отбросить, как Поршнев отбросил "миллионы".


"Он был категорически против зачисления австралопитеков, питекантропов и неандертальцев в ряды людей, поскольку основной отличительной чертой человека, по его мнению, являются не прямохождение или изготовление орудий труда, а речь («вторая сигнальная система»).

Речь же, в свою очередь, является следствием развития лобных долей мозга, которые наблюдаются исключительно у Homo sapiens".


Т.е. речь - следствие социализации "гоминид" и их планового и взаимоответственного группового поведения - что и развивает "лобные доли".

Т.е. облик каждого члена группы и социальное поведение пралюдей воспринимается членами группы как набор знаковых жестов (или жестовых/мимических знаков) - визуальных знаков.

Звуковые знаки занимают ничтожный объем социального инфообмена (в основном для привлечения внимания к себе или типа "атас!"):


"Прогрессивность палеоантропов по мысли Поршнева заключалась в способности подражать звукам других зверей и через то вступать с ними в симбиотические отношения (с гиенами и даже дельфинами), которые и заложили предпосылки для одомашнивания животных впоследствии.
...
Поршнев выступает решительным противником отождествления языка животных (язык пчел фон Фриша) с речью человека, поскольку человеческие сигналы произвольны и образуют синтаксис".


Иначе говоря, от языка миметических и "рисующих" жестов и условной мимики (доволен/зол и т.п.) люди перешли к письменности - а лишь затем озвучили эту письменность:


"Основные тезисы ((Поршнева))
...
Речь появляется только у Homo sapiens

Мышление без языка и до языка невозможно

Если нет налицо верхних передних формаций лобных долей — значит, нет речи, значит, нет человека

Суггестия есть речь минус контрсуггестия".


Короче говоря, для начала выхода из зомбо"суггестии" жидов-холокостеров надо изучать "труды Сталина" и "его соратников", выбрасывая вмазанное туда жидовское абсурдное дерьмо.


С этого нормальные люди с мозгами и начинают ретроградные "исследования хронологии и мифологиии", не выпендриваясь и не сколачивая жидо-«интеллигентские» "группы по исследованию хронологии и мифологии" с абсурдными зомбо"суггестивными" "манифестами" для лохов.

В инженерной технократии, как и в суде, каждый лично (уголовно, т.е. головой) отвечает за адекватность содержимого своей головы.

Отв: манифест группы по исследованию хронологии и мифологии
Пользователь: Tuuslar (IP-адрес скрыт)
Дата: 14, February, 2011 18:44

Да, по поводу "новой концепции" забыл добавить.

В манифесте не описан технический аспект "выработки". Вероятно, его еще не продумали?

Какие есть варианты. Например:

Грубо говоря, берется статья из учебника (истина в последней инстанции) и объясняется, почему эта истина неверна или некорректна. Предлагается свой, более-менее корректный вариант. Это очень трудоемкий подход, т.к. нужно искать источники (а это могут быть уже переработки, а не оригиналы), по которым создавалась истина в учебнике и комментировать их. Потом давать общую выкладку. Т.е. получается двойная работа.

Другой вариант - не брать общепринятые истины и просто делать все с нуля, создавая свою собственную реконструкцию. При этом ссылаться или комментировать можно главные первоисточники. Этот вариант и простой и сложный, в том числе, т.к. тут необходимо выработать очень гармоничную и логичную структуру, где упоминается все важное, а фантазии просто логично обрезаются. Иными словами, не будет необходимости пытаться подробно объяснить кто именно придумал, например, античную Грецию, как этот подлог был сделан и какие последствия породила эта фантазия. Потому как к тому времени, когда будет покончено с античной Грецией, труд российского историка Сергея Дашкова "Цари царей - Сасаниды. Иран III-VII веков в легендах, исторических хрониках и современных исследованиях" появится в всех учебниках :-))

Сосо и его "династия Сосонидов"
Пользователь: Молотов* (IP-адрес скрыт)
Дата: 14, February, 2011 20:52

Tuuslar:

"... к тому времени, когда будет покончено с античной Грецией, труд российского историка Сергея Дашкова "Цари царей - Сасаниды. Иран III-VII веков в легендах, исторических хрониках и современных исследованиях" появится в всех учебниках :-))".


"Паллиативные"-"дадаистские байки про "древность Багдада" (= Бога-Dada/Деда/Отца) кончились приходом жидов САСШ в Багдад и расхищением "древностей" - как бы "системных" новоделов "Багдадского музея".

Байки "дашковых" (дойч-ковалей) - та же абсурдная туфта про "широкую грудь осетина" (см. Остин/Техас) = "иронца" = "иранца" = iron/makera железотворца-металлурга Сталина/Круппа и его Тегеран-43.

"Саса/ниды" = Саша/ниды = Александрийцы "Александра Македонского" = Сосо/ниды Кобы = "Исуситы" = Иезуиты = Птенцы Гнезда Петра = Гуси-Лодочники-Морпехи (см. "Моряк в седле").

Так что в школах и "институтах" будут "учить" биографию и деяния Сосо и его "сосо/нидов".

См. тема про "SOS" ("MAYDAY"):

[edgeways.ru.mastertest.ru]

Жидо"историков" будут валять в их жидовском дерьме и перьях уже завтра.


См. Сосо и Коко Шанель (= англ. Канал, ср. нем. "Шнель").

Отв: манифест группы по исследованию хронологии и мифологии(tu)(tu)
Пользователь: Любомир (IP-адрес скрыт)
Дата: 15, February, 2011 23:59

Приветствую!

Первое впечатление - многое надо сокращать. Получалась научная статья, а не
манифест. Манифест не обязан обосновывать и разъяснять все подряд, он
содержит принципы и отсылает к уже известным работам, объясняет самое
принципиальное и бросает вызов новизной постановки. Цели, принципы, методы,
на чьих плечах стоим, кого отвергаем, чего хотим достичь - вот это требуется
с минимумом необходимых обоснований и объяснений.

Пожалуй, по этому тексту надо встречаться и работать вместе, может и еще
кого привлечь, собственно - это хороший предмет для семинара. На мой взгляд
там же содержатся и некоторые неточности и перегибы.

Будешь ли отрицать, что не было древней Помпеи? Будешь ли отрицать, что
взрыв, погубивший Помпеи произошел не в эпоху, описываему ТИ, а существенно
ближе к нам, когда радиоизотопные и прочие физические методы измерения
давности объектов материальной культуры, думаю, что подтверждают давность
события по ТИ. Например, в Помпеи, думаю, обнаружены письма, записки, указы, ссылающиеся на события, распоряжения и законы, на имена известных государственных лиц той эпохи.

Эти же методы также подтверждают давность некоторых событий
древней истории по ТИ, полученные из архелогических раскопок, а таковых весьма много. В
археологических слоях находят не только горшки, но и тексты,
соответствующие эпохе, описываемой в ТИ. Игнорировать это невозможно, а
манифест это игнорирует, хотя временные данные здесь считаны не из
субъективно-нарративных описаний, а это - данные физико-химических методов
анализа материалов. И опровергать их тогда следует опровержением этих
естественнонаучных методов и методологии археологических исследований. Однако лично у меня достоверность этих методов особых сомнений не вызывает. Общий объем раскопанного и измеренного физхим методами, а также согласованность получаемых данных таковы, что вряд ли можно доказать, что это специальные подделки жидомассонов и фальсификаторов истории.

Но рассуждения об этом не обязательны для манифеста, надо тезисно нечто высказать по этому поводу.

Удачи!

(tu): wlad, Турист

Отв: манифест группы по исследованию хронологии и мифологии
Пользователь: wlad (IP-адрес скрыт)
Дата: 16, February, 2011 00:18

Я согласен в том, что стоящий манифест можно создать только коллективными услиями...
Отв: приглашение (не от меня)
Пользователь: собака (IP-адрес скрыт)
Дата: 21, February, 2011 05:40

размещаю здесь, ибо wlad - единственный на этом форуме, кто может заинтересоваться.


III Всероссийская конференция "Проблемы интерпретации исторических источников"
ПОМОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В. ЛОМОНОСОВА
ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
НАУЧНОЕ СТУДЕНЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО ИСТОРИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА

Архангельск, 25–27 апреля 2011.
Уважаемые коллеги, приглашаем Вас принять участие в III всероссийской конференции
«Проблемы интерпретации исторических источников», проводимой в рамках ХIII Ломоносовских научных чтений студентов, аспирантов и молодых ученых Поморского государственного университета имени М.В. Ломоносова

Умение работать с источником – это, в первую очередь, уме¬ние читать. Изучение этой науки начинается тогда, когда исто¬рик впервые задает себе вопрос: «Действительно ли автор сказал то, что я прочитал?» Обучение продолжается с каждым новым историческим документом, найденным артефактом, текстом, вроде бы не относящимся к истории напрямую. За самым «незначитель¬ным» источником стоит, как минимум, судьба его автора, шире – судьба народа, страны, человечества.
Грамотная интерпретация исторического источника позволяет ответить на те вопросы, которые историк ставит перед текстом. Поэтому мы предлагаем участникам конференции выступить с докладами, посвященными не только критике источников, но и предложить для обсуждения работы, формулирующие новые проблемы на основе интерпретации источников.
Каждый историк в своем исследовании опирается на определенный корпус источников, поэтому круг вопросов, предлагаемых для обсуждения на конференции достаточно широк:

1. Теоретико-методологические проблемы источниковедения.
2. Проблема подлинности источников. Исторические мистификации.
3. Фольклор как исторический источник.
4. Источники региональной истории.
5. Визуальные исторические источники: сложности интерпретации и методы работы.
6. Периодическая печать как исторический источник.
7. Язык и художественный текст как исторический источник.
8. Актуальные проблемы устной истории.
9. Интеллектуальная история и ее источники.
10. Вещественные источники. Археология. Историческая реконструкция

Проезд и проживание обеспечиваются за счет направляющей стороны. Участникам может быть предоставлено место в студенческом общежитии ПГУ на льготных условиях. Организационный комитет также может предоставить информацию об условиях проживания в гостиницах и других местах города.

По всем вопросам обращаться по электронной почте
nsoist@pomorsu.ru

Обращаем Ваше внимание на следующие условия:
Для участия в конференции до 1 апреля 2011 необходимо предоставить тезисы доклада и заполненный регистрационный бланк на участие в конференции по адресу nsoist@pomorsu.ru

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕЗИСОВ:

•Электронный вариант текста в стандартном формате MS Word (*.rtf; *doc);
•Имена файлов следует давать по имени автора (Петров.rtf; *doc).
•Объем – 8 000 знаков (с пробелами)
•Сноски на использованную литературу – постраничные

Примеры:
1. монография: Ххххх Х.Х. Хххххххххх хххххххх ххх. М., 1975. С. 123–142.
2. журнальная статья: Ххххх Х.Х. Хххххххххх хх ххххххх // Ххххх хххх. 1990. №5. С. 74.
3. статья из сборника статей: Ххххх Х.Х. Хххххххххх хххххххх ххх // Ххххх ххххххх ххххх х хххх. Л., 1956. С. 64.
4. Интернет ресурс: Ххххххх Х.Х. Хххххххх ххххх ххххх ххх [Электронный ресурс] Режим доступа: [www.theatre.spb.ru]... (23.01.2005).
5. архивный документ: Ххххххх ххххххх хххх ххх. // ГАРФ М. Ф. 14. Оп. 1. Д. 10964. Л. 60.

Переписка по поводу отклоненных тезисов не ведется.

По итогам конференции лучшие работы могут быть опубликованы в IV выпуске альманаха научного студенческого общества ИФ ПГУ “Ars Historica”.

Регистрационный бланк на участие в ХIII Ломоносовских чтениях

ФИО участника
Статус участника (студент, аспирант, соискатель, другое)
Университет, факультет
Курс/Год обучения
Название доклада
ФИО, степень, звание, должность научного руководителя
Необходимые технические средства (компьютер, проектор и т. д.)
Предполагаемое место расселения
Ваш почтовый адрес
Телефон
e-mail

источник: [community.livejournal.com]

Отв: приглашение (не от меня)
Пользователь: wlad (IP-адрес скрыт)
Дата: 21, February, 2011 10:08

Дорогой г-н Собака!

Это оплачиваемо?

С уважением

Влад

Отв: Это оплачиваемо?
Аватарка Пользователь: dist (IP-адрес скрыт)
Дата: 21, February, 2011 14:07

>Это оплачиваемо?

Ключевой вопрос! На халяву-то любой может съездить ,если найдет окошко в своем плотном рабочем графике.

>Проезд и проживание обеспечиваются за счет направляющей стороны. Участникам может быть
>предоставлено место в студенческом общежитии ПГУ на льготных условиях. Организационный комитет
>также может предоставить информацию об условиях проживания в гостиницах и других местах города.

Это же надо: не за счет принимающей, а за счет направляющей стороны.

Полнейший облом.

Возражение(tu)(tu)
Пользователь: Pokrovsky (IP-адрес скрыт)
Дата: 25, February, 2011 19:25

Цитата:
НХ не может являться локомотивом социальных и образовательных перемен. Тем более - глобальных. НХ интересует (почему интересует - я писал выше) крайне узкий круг людей - ты, да я, да мы с тобой. Традиционная история на данном этапе развития человечества удовлетворяет потребностям этих самых масс и не только масс. Замена ТИ на НХ особо не поспособствует укреплению Морали, Этики, Духовности. Да и вообще, мало на что повлияет кардинальным способом, пока не произойдет переход на новый уровень сознания, на новый уровень личного и межличностного взаимодействия и т.д. Т.е. речь идет о новой парадигме.

Как раз сейчас НХ уже может брать на себя соответствующую сверхзадачу.

Речь вот о чем. Я обратил внимание, что, скажем, в древней истории любимой игрушкой ТИ являются эллинизм и Рим. А вот потерепевшая поражение Персия - отодвинута на задний план.

Но сама Персия демонстрирует как раз высокую степень развития культуры и науки. В частности, математики, астрологии. Без развитой геометрии невозможно было функционирование обширных ирригационных систем.
Персия предъявляет архитектуру храмов с колоннадами, которая считается как бы визитной карточкой Греции. Но только в Персии можно отследить развитие этой архитектуры во времени от деревянных колоннад до мегалитических.
В Персии возникли две важные религии мирового значения бон-по и зороастризм. Причем зороастризм, учение Заратустры, - был не просто религией, но философией, мировоззрением. Причем государствообразующим. Персия была сознательно создана как мощное государство, способное охранить мирный труд оседлых земледельцев и скотоводов, отражая возможные нападения силами многочисленных, размещенных на досягаемых для быстрой взаимной помощи гарнизонов, способных быстро реагировать на появление банд или набеги завоевателей. - Идея такого государства - от Заратустры.
В Персии были библиотеки, разграбленные при македонском завоевании. Первая же греческая библиотека в Александрии, куда и свозилось награбленное, создана Александром Македонским.
Персия наладила производство надежных денег из чистого золота, которые обслуживали торговлю от Италии до Индии.

Так вот эта Персия с ее государственным устройством - в исторической тени ТИ.
Религия зороастризма систематично разгромлена Александром с уничтожением священных текстов, истреблением жреческого сословия, разграблением и разрушением храмов. К прочим религиям Александр весьма терпим. А конец эллинизма в результате разгрома Парфии народным восстанием сопровождался созданием государства Сасанидов и возрождением в нем зороастризма, а само зороастрийское жречество стало государствообразующим сословием. Следовательно, это принципиальная вещь.

Другое любимое детище ТИ Рим знаменит преследованием христиан и на равных с ними манихеев.
Учение Мани до недавних находок манихейских текстов было вообще почти вымыто из истории. Хотя оно было великой мировой религией, имевшей государственный статус в ряде стран. Ордынские христиане-несториане были фактически манихеями.

Еще одно учение Сергия Радонежского пропало в историческую тень. РПЦ не помнит его важнейшей составляющей - деятельного исихазма, служения богу мирским подвижничеством. Не помнит, что крестьянское земледелие было обозначено Сергием как служение богу через хозяйственную деятельность.

Мы пронаблюдали и в христианстве исчезновение в западном христианстве понятия о возможности выбора между добром и злом. И вымывание слова "этникос"=язычество из греческого языка с заменой его на "поган". Язычество перестало быть национализмом и нацизмом, стало в словарях и энциклопедиях идолопоклонничеством. Равенство людей перед богом потеряло свое содержание по части критики национализма и расизма.

У всех этих забитых в тень учений есть важные общие черты. В них есть мораль, т.е. выбор между добром и злом, который делает человек. Есть интернационализм. И есть общее для всех обозначение земледелия как добродетели.

Наоборот любимые детища ТИ Греция и Рим предстают как общества, относящиеся к прочим народам как к варварам. Это националисты и нацисты. Сама ТИ, которая не обсуждает их с точки зрения указанных выше четырех упрятанных в тень мировоззрений, становится апологией исторического нацизма и расизма, апологией разведения народов по национальным и религиозным квартирам. В этом смысле она является по меньшей мере антихристианством.
Ее сосредоточенность на городском образе жизни, на ремесленничестве, искусстве, войнах и политике как борьбе за власть, за захват территорий и собственности, экономической эффективности - суть противоположность взглядам Мани,Заратустры и признанию крестьянского труда собственно христианством.
Опять таки из ТИ вымыта оценка исторических событий и их смысла с точки зрения морали, с точки зрения добра и зла.

Замечу, что системность и согласованность ТИ в пространстве и во времени с выявленными нами филологическими и идеологическими подлогами, с искусственным изменением языков, с работой радиоуглеродного сообщества - прямо указывает на единство управления этим процессом. На единого заказчика. А единство судеб зороастризма, христианства, манихейства и наследия Сергия Радонежского, их идейное единство, - указывают, что это идеология главного противника тех, кто заказывает ТИ.
ТИ одним только невключением в рамки мейнстрима исторического анализа точки зрения этих учений расписывается в своей лживости. В частном случае Куликовской битвы она прямо противоречит заявлению Дмитрия Донского перед битвой: все люди едины, от одного адама. Куликовка была не битвой национальностей, но битвой за христианскую веру, за христианский образ жизни, для которого люди равны перед богом. Именно это хотел изменить противник.

НХ, если сосредоточится на критике ТИ не с точки зрения критики собственно фактов, а с точки зрения выявления смыслов и мотивов событий, включая внесение хрологической путаницы, - опираясь на дух учений Заратустры, Христа, Мани, Сергия Радонежского, то она может стать просто революционной теорией. Причем востребованной уже сегодня, когда остро стоит вопрос о гибели общественного устройства, основанного на власти денег. Когда стоит вопрос о преодолении американского, европейского и еврейского нацизмов. Когда сама городская жизнь становится лишней, невостребованной, бессмысленной, аморальной - ради хлеба и зрелищ. А заодно и удовлетворения переливающейся через края порочности.

НХ способна вернуть философии целеполагающее содержание, заменив бесцельность диалектики двух противоборствующих начал - дуализмом, в котором есть выбор направления к добру или наоборот к злу. К жизни или смерти человечества. К порядку созидания и преумножения или хаосу распада и растранжиривания(чем сейчас и занимается человечество, аппетиты которого превышают сырьевые и энергетические ресурсы).
У нас, у НХ, даже модель альтернативного образа жизни набросана. Именно в том самом земледелии, о котором говорили великие учителя прошлого. И в защите его от природных, социальных, военных угроз. В развитии науки и техники, способствующих воспроизводству как ландшафтов, так и самого человека разумного, при этом в рамках воспроизводимых ресурсов.

Сегодня НХ уже может позволить ставить перед собой именно эту задачу. Причем в комплексе.

Критиковать гуманизм - как идеологию потребительства, идеологию господства спроса. Как идеологию вызова человека Богу, за которую он сейчас уже несет наказание в виде отупения и деморализации целых наций.
НХ может критиковать демократию - как подмену качества количеством, как приравнивание ума и воли лидеров - капризу и мнению последнего идиота, получившего избирательный бюллетень.

И так далее.

И при этом пальцем указывать на заказчика и самой ТИ, и всех этих модных слов - финансовую олигархию, стоявшую и над Александром Македонским, и над Римом, стоящую сегодня над глобализовавшимся миром. Указывать на ее армию - международное еврейство,- и на ее добровольных помощников - людей, не способных устоять перед собственными пороками. А потому везде и всюду продающих себя в услужение этому дьяволу, который сегодня вовсю расплачивается черепками необеспеченных долларов и даже позолоченного вольфрама вместо золотых слитков из форта Нокс. Деньгами из долгов, с которыми уже невозможно расплатиться в рамках имеющихся экономик.

Указывать через исторические примеры, как она управляет. Разделяй и властвуй. И иначе не может. А потому и разводит народы по враждующим национальным квартирам. Что и вменено еврейству в качестве его предназначения: создавать множество народов. Это в их религиозном учении написано. Авраамово семя создаст множество народов и будет над ними господствовать.

Вот сейчас как раз наступила кульминация и начало конца их господства. А наша НХ как раз имеет основы идеологии, нацеленной на низвержение именно этого господства. Имеет задачу, которую уже может перед собой ставить именно потому, что она наполовину решена.

(tu): Медведев, Козлов Евгений

имхо, вот это - просто здорово:
Аватарка Пользователь: Медведев (IP-адрес скрыт)
Дата: 25, February, 2011 21:20

Цитата:
НХ, если сосредоточится на критике ТИ не с точки зрения критики собственно фактов, а с точки зрения выявления смыслов и мотивов событий, включая внесение хрологической путаницы, - опираясь на дух учений Заратустры, Христа, Мани, Сергия Радонежского, то она может стать просто революционной теорией. Причем востребованной уже сегодня, когда остро стоит вопрос о гибели общественного устройства, основанного на власти денег. Когда стоит вопрос о преодолении американского, европейского и еврейского нацизмов. Когда сама городская жизнь становится лишней, невостребованной, бессмысленной, аморальной - ради хлеба и зрелищ. А заодно и удовлетворения переливающейся через края порочности.


Если хочешь поработить человека, позволь ему верить, что он уже свободен.

Отв: Возражение
Пользователь: wlad (IP-адрес скрыт)
Дата: 25, February, 2011 21:22

Стас, спасибо...

Твоя речь - это ответ на вопрос, почему я пытаюсь заниматься конкретной хронологией, я не абстрактным осчастливливанием человечества.

С уважением

Поляковский Владислав Тадеушевич

Отв: имхо, вот это - просто здорово:
Пользователь: wlad (IP-адрес скрыт)
Дата: 25, February, 2011 21:26

Дорогой г-н Медведев!

Спасибо Вам за выступление...

Вам удалось ознакомиться с моим ответом на вопрос о возникновении глобальной хронологии?


// НХ, если сосредоточится на критике ТИ не с точки зрения критики собственно фактов, а с точки зрения выявления смыслов и мотивов событий, включая внесение хрологической путаницы, - опираясь на дух учений Заратустры, Христа, Мани, Сергия Радонежского, то она может стать просто революционной теорией

Отв: Возражение(td)
Пользователь: Pirх (IP-адрес скрыт)
Дата: 25, February, 2011 22:15

Цитата:
Персия наладила производство надежных денег из чистого золота

В чём выражается надёжность денег из чистого золота? В чём вообще заключалась практическая ценность золота в древние времена?

P.S. Стас, где пропадаешь? Что-то давно не видать... Заходи, кстати, на Полигон - там в последнее время много интересных тем. А тут, на СН, наоборот, всё больше тухляк...

Слева небеса, справа пустота

(td): amateur

Отв: Возражение(tu)
Пользователь: Pokrovsky (IP-адрес скрыт)
Дата: 25, February, 2011 22:19

Не выйдет. Знаешь почему?

Потому что хронологические проблемы - это проблемы тасовки истории.
Проблемы перепихивания событий в те времена, куда возникла потребность в данной конкретной идеологической ситуации. Потому и по несколько дубликатов возникает.


Самый последний отмеченный мной хроносдвиг в связи с аварией на Чернобыле. Рост онкологических заболеваний, начавшийся в Белоруссии в конце 1970-х и отмеченный на онкологической конференции 1984 года, был выдан за имеющий своей причиной Чернобыль. Мне просто случайно попались в свое время материалы этой конференции. Полистал.

А несколько ранее готовился дубликат Дню космонавтики. Шаттл взлетел 12 апреля 1981 года. Видимо, готовилась очередная хронологическая игра с вымыванием из истории Гагарина и заменой его американцами.

Причина одна. Стереть из истории память о таком государстве, как Советский Союз. Опасный образчик. Образец цивилизации, которая диаметрально противоположна монетарной.
Зороастрийская Персия загнана в историческую тень по той же причине.
Созданная манихеями Орда оболгана и сделана невнятной - по той же причине.
Созданная Сергием Радонежским Святая Русь столь же темна и невнятна.

На полтора столетия вглубь средних веков загнали суконную промышленность городских коммун Фландрии - по той же причине. Глубже, видимо, не позволяла хорошо сохранившаяся архитектура.

А загнав эти образчики в историческую тень и в седые века и тысячелетия, подтерев память о них, отправив их достижения в руки других цивилизаций, - можно и советский образ жизни называть всего лишь экспериментом. Хотя у него полно исторических предшественников.

(tu): Козлов Евгений

Отв: Возражение(tu)(tu)
Пользователь: Pokrovsky (IP-адрес скрыт)
Дата: 25, February, 2011 22:35

Да вот писал, забравшись в берлогу, где сознательно не держу интернет.

По поводу интересных тем. Сейчас я их сам, как видишь, формирую. Нащупал таки интригу хронологической и исторической путаницы. Борьба двух типов цивилизаций. Одна аморальная и грабительская монетарная. Другая высокоморальная земледельческая.

Надежность денег из чистого золота в том, что ее гарантирует сильная и справедливая держава, контролирующая ситуацию в торговле. Это прежде всего доминирование правды и порядка над ложью и хаосом.
Порченная монета, равно как и необеспеченный доллар - признак неправедности и моральной несостоятельности того, кто обеспечивает хождение монеты.

Монета - не всеобщий эквивалент товара. Это лицо власти.

(tu): Pirх, Козлов Евгений

Отв: Возражение
Пользователь: Pirх (IP-адрес скрыт)
Дата: 25, February, 2011 22:38

Цитата:
Нащупал таки интригу хронологической и исторической путаницы. Борьба двух типов цивилизаций. Одна аморальная и грабительская монетарная. Другая высокоморальная земледельческая.

Есть всё-таки в этом некое излишнее упрощение (если не сказать вульгаризирование). Но в целом поддерживаю.

Цитата:
Монета - не всеобщий эквивалент товара. Это лицо власти.

Понял. Мысль, между прочим, интересная. Пожалуй, за неё можно даже палец поставить.

Слева небеса, справа пустота

Критиковать гуманизм
Аватарка Пользователь: LUPUS (IP-адрес скрыт)
Дата: 25, February, 2011 23:35

критиковать гуманизм, как величайшую доктрину Мани - низзя.

от лица Здравого Смысла и Мирового Порядка © С. Покровский

Отв: Критиковать гуманизм
Пользователь: Pokrovsky (IP-адрес скрыт)
Дата: 26, February, 2011 00:54

Гуманизм гуманизму рознь.

В разных общественных системах он реализуется по-разному, в зависимости от наполнения.

Сравни.
Половые отношения между мужчиной и женщиной - важнейший элемент воспроизводства жизни. Но они могут реализовываться и как простое удовлетворение похоти, и даже как извращения. Они могут превращаться в платную услугу или в порнографическое зрелище.

земледельческая цивилизация
Пользователь: Юля (IP-адрес скрыт)
Дата: 26, February, 2011 00:57

- это "оседлая". Противовес кочевой цивилизации.

А монетарная цивилизация - это не совсем понятно что. (?) Та, которая начинала с натурального обмена продуктами и товарами, а потом ввела деньги и перешла к торговле?

[edgeways.ru]

\\\\Монета - не всеобщий эквивалент товара. Это лицо власти.\\\\

Деньги объединяют общество(народ) в одно целое. Гривна объединяет украинцев, фунт - англичан и тд.

Бессмысленно иметь деньги там, где нет общества. (например на необитаемом острове).
Деньги - это эталон измерения труда.

Если, как я понимаю, вы предлагаете бороться с чрезмерным потреблением, то бесполезно "нападать" на деньги. Деньги - это просто инструмент, общественный договор, символ, условность.

Причина чрезмерного потребления - это чрезмерный труд(перепроизводство). Чтобы потреблять меньше товаров, их надо меньше производить. То есть современное общество должно постепенно прийти к лозунгу "меньше работай (имеется в виду материальное производство)."

Особенно вредны дешевые китайские товары, которые ничего не стоят. Их покупают "лишь бы купить", "потому что халява". Через неделю выбрасывают. А Земля загрязняется. Китайцев эксплуатируют, да и западу это барахло ни к чему. То есть в глобальном масштабе проигрывают все - и производитель, который работает забесплатно, и покупатель, которому подсовуют фуфло за символическую плату (фактически дарят - а дареному коню в зубы не смотрят).

Вот и возникает вопрос - а кто больше виноват в этой ситуации? - зажравшийся запад, которому некуда девать деньги, но если он перестанет их печатать, то в Китае начнется голод, или китайцы, которые готовы работать забесплатно и сами не ценят ни свою жизнь, ни свой труд?

Отв: земледельческая цивилизация
Пользователь: Pokrovsky (IP-адрес скрыт)
Дата: 26, February, 2011 02:51

Цитата:
Вот и возникает вопрос - а кто больше виноват в этой ситуации? - зажравшийся запад, которому некуда девать деньги, но если он перестанет их печатать, то в Китае начнется голод, или китайцы, которые готовы работать забесплатно и сами не ценят ни свою жизнь, ни свой труд?

Китайцы сейчас себя прекрасно обеспечивают продуктами питания.

Но они попали в ловушку зависимости резко расширившихся товаро-денежных отношений и достигнутого жизненного стандарта, в которых главными субъектами выступают крупные и очень крупные предприятия, зависимые через технологическое оборудование, энергетическое и иное сырье, ключевых комплектующих, - от экспортных доходов. Сам образ жизни, требующий закупок для поддержания и расширения производства, зависит от экспортного спроса на продукцию этого производства.

Отв: манифест группы по исследованию хронологии и мифологии
Пользователь: wlad (IP-адрес скрыт)
Дата: 26, February, 2011 08:02

Скажу некую банальность... Если трад. хронология будет сохранять главенствующее положение в науке, то мы как альтернативисты превратимся в орден нео-розенкрейцеров. Подобно тому, как розенркейцеры XVI века стали главными хранителями тайн времен, которую они переняли от иохимитов. А о последних я в своих книгах пишу довольно подробно

Правда, на дворе отнюдь не XVI век...

Отв: манифест группы по исследованию хронологии и мифологии
Пользователь: Ordusofob (IP-адрес скрыт)
Дата: 26, February, 2011 09:33

Цитата:
Скажу некую банальность... Если трад. хронология будет сохранять главенствующее положение в науке

Скажу некую банальность. Трад. хронология будет сохранять главенствующее положение в науке. Поскольку никакой другой хронологии никто так и не предложил.

Отв: манифест группы по исследованию хронологии и мифологии
Пользователь: wlad (IP-адрес скрыт)
Дата: 26, February, 2011 13:09

Дорогой Сережа!

А-я-яй говорить такую глупость. Моя версия хронологии на обложке (!) моей книги "Как возникла глобальная хронология". К тому же там есть хронограф реконструкции..

Отв: манифест группы по исследованию хронологии и мифологии
Пользователь: Ordusofob (IP-адрес скрыт)
Дата: 26, February, 2011 14:01

Цитата:
А-я-яй говорить такую глупость. Моя версия хронологии на обложке (!) моей книги "Как возникла глобальная хронология".

На обложке - это круто. Ты на спичечных коробках еще свою версию хронологии не выпускаешь?

В общем - дело за малым, убедить для начало НХ-сообщество, что это - именно версия хронологии, и что эта версия - правильная. А потом уже можно на ТИ-шников пытаться наступать.

Но только ведь этого никогда не произойдет...

не так
Пользователь: Юля (IP-адрес скрыт)
Дата: 26, February, 2011 14:05

продукты(товары) - это одно, а человеческая жизнь - другое.

Китайцы не ценят жизнь и труд китайца. Могут его расстрелять. Для них товары, промышленность важнее и ценнее человека.

Отв: манифест группы по исследованию хронологии и мифологии(tu)
Пользователь: wlad (IP-адрес скрыт)
Дата: 26, February, 2011 15:56

Сереженька!

У тебя это в крови, видимо (я уж отважусь): делать дела в обратном порядке. Мне даже вспоминается украинская поговорка "Не лизь поперед батька в пекло".

Вообще-то план деятельности следующий:

1. Генерально: объявить проект "Глобальная датировка", в рамках которого создать как можно более богатый справочник по датировкам...
2. До момента явственного завершения этого проекта просто всех призвать придерживаться скоромного принципа рубежа достоверности на границе XIV-XV веков...

(tu): Турист

Страницы: 12>>
Страница: 1 из 2


Этот форум в режиме 'только для чтения'.
В онлайне

Гости: 46

This forum powered by Phorum.