Supernovum.ru
Список форумов
Это архив форумов. Работающие форумы расположены вот по этой ссылке
Консилиумъ (архив)
Дискуссионная площадка по исторической тематике. Древний мир и НХ. 
Страницы: <<12
Страница: 2 из 2
Отв: Глаз(tu)(tu)(tu)(tu)
Пользователь: Али Бей (IP-адрес скрыт)
Дата: 13, April, 2008 13:37

АЕ Написал:
-------------------------------------------------------
> Если вам так охота глаз в лучах:
> [ural2.claw.ru]

В севастопольском соборе глазика всё же нету. А вот вам;), казалось бы противоположное из Петра Сицилийского, который критикует одного злонамеренного манихея-павликианина :

" Много священников и левитов он оторвал от православной веры и, сделав их из овец дикими зверьми, сотворил людоедов...." (хххvi)(:S)
[www.vostlit.info]

Православные левиты, да в 9-ом веке..(:P) Не слабо, да ?8-)

(tu): nikoш, котельников, chispa1707, Турист

Брат-4 . Младший и из другой оперы(tu)(tu)
Пользователь: Али Бей (IP-адрес скрыт)
Дата: 14, April, 2008 00:24

Пожалуй, древнейшее на сегодняшний день изображение синагоги на фреске из синагоги середины 3 в. н.э. в Дура Европос :D ( Сирия ):

The Closed Temple.jpg

(tu): chispa1707, Zodiak444

Отв: Вы что, прикалываетесь?
Аватарка Пользователь: Albert (IP-адрес скрыт)
Дата: 16, April, 2008 19:49

Спасибо!
Сакральная цифра 4 действительно явно видна в храме-корабле.
Она, конечно же, относится к группам (типам) людей, располагающихся в храме.
Вообще-то в храме два наложенных друг на друга квадрата (прямоугольника), то есть восемь вершин и несколько важных точек на пересечении этих квадратов с центральной осью симметрии.

Вся правда проходит три степени развития: сначала над ней смеются, потом бешено подавляют, а затем принимают как само собой разумеющееся (Артур Шопенгауэр)

Отв: Вы что, прикалываетесь?
Аватарка Пользователь: Albert (IP-адрес скрыт)
Дата: 16, April, 2008 19:51

На мой взгяд, потолок храма - это все-таки не планетарий. Звездочки - это орнамент, украшения или что-то иное. Но храм и без звездочек останется храмом, но вот при смене плана храмом быть перестанет...

Вся правда проходит три степени развития: сначала над ней смеются, потом бешено подавляют, а затем принимают как само собой разумеющееся (Артур Шопенгауэр)

Отв: Вы что, прикалываетесь?(tu)
Пользователь: Али Бей (IP-адрес скрыт)
Дата: 16, April, 2008 20:54

Albert Написал:
-------------------------------------------------------
> На мой взгяд, потолок храма - это все-таки не
> планетарий. Звездочки - это орнамент, украшения
> или что-то иное. Но храм и без звездочек останется
> храмом, но вот при смене плана храмом быть
> перестанет...

Да...

Вот уже " никоновская " планировка " образца ( 1656-1685 ). Воскресенский монастырь в Новом Иерусалиме на Истре.
новый иерусалим воскресенск.монастырь.jpg

Скажем так - отличие существенное от более ранних. И никаких, наложенных друг на друга , четырёхугольников не могу найти...Или я ошибаюсь ?:( А вот морда страшнючая ( прости, Господи ) с тремя рожками и бородкой - просматривается:?. Да и шестиугольничек очень даже вписывается... Может привидилось ?B)-

(tu): Турист

про шатровые церкви
Аватарка Пользователь: Albert (IP-адрес скрыт)
Дата: 17, April, 2008 02:21

Шатровая форма церквей оказалась наиболее подходящей для строительства храмов-памятников – они должны были быть высокими, видными издалека, а вот небольшая площадь храма роли не играла, так как они создавались не для огромного скопления народа. В XVI-XVII веках на Руси было построено немало шатровых храмов-памятников. Шатровое завершение было придано и центральной части самого известного из них – собору Покрова на Рву (Василия Блаженного) на Красной площади в Москве, построенному в 1552г. в честь взятия Казани.

Основа всех шатровых храмов была примерно одинаковой: четверик, на который ставился небольшой восьмерик, служащий опорой для высокого восьмигранного шатра. При этом зодчие проявляли такую изобретательность в украшении и варьировании различных деталей, что ни один шатровый храм не был похож на другие. Особенностью этого стиля было то, что храм не имел столпов и держался только на стенах, из-за чего слишком широкие шатры ставить было невозможно. Это стало причиной обрушения слишком большого и широкого каменного шатра Воскресенского собора в Ново-Иерусалимском монастыре; после обрушения шатер был заменен на более легкий деревянный, обшитый железом.

Широко распространившийся всего за одно столетие стиль был запрещен после церковной реформы патриарха Никона в 1653г., как не соответствующий чину. Однако деревянные шатровые храмы продолжали строиться на севере Руси, а шатровые завершения колоколен остались едва ли не самыми популярными в русском зодчестве до появления классицизма.

Взято с [www.hramy.ru]

Может быть это был протестный стиль? :)

= = = =
А вообще про Воскресенский Собор Новоиерусалимского монастыря есть здесь:

[www.hramy.ru]

Цитатки:

Собор Воскресения Христова – уникальное храмовое сооружение, как по сложности, так и по красоте. Основные составляющие его части: в центре – храм Воскресения, с запада от него – перекрытая высоким шатром ротонда с часовней Гроба Господня, а с востока – подземная церковь Константина и Елены.

Со стороны кажется, что центральная часть Воскресенского собора как бы теряется среди многоглавия подземной церкви Константина и Елены, примыкающей к ее апсидам, и высокого шатра – главной доминанты не только собора, но и всего Новоиерусалимского монастыря.

Основными частями сложной композиции центральной части собора можно назвать главный алтарь с Горним местом

Своды центральной части собора поддерживают четыре массивных столпа, изукрашенных барочной лепниной и фресками. Уровень пола здесь выше, чем в остальных частях здания.

Т.е. если поискать на плане Собора только Храм Воскресения, то можно найти соответствие его кораблику. Но упираться и спорить не буду, и не просите :)

Вся правда проходит три степени развития: сначала над ней смеются, потом бешено подавляют, а затем принимают как само собой разумеющееся (Артур Шопенгауэр)

Отв: про шатровые церкви
Пользователь: Али Бей (IP-адрес скрыт)
Дата: 17, April, 2008 03:46

Albert Написал:
-------------------------------------------------------
> Т.е. если поискать на плане Собора только Храм
> Воскресения, то можно найти соответствие его
> кораблику. Но упираться и спорить не буду, и не
> просите :)

Не прошу, т.к. вроде нашёл ( вроде есть корабль ), только вот никак кораблик то не в ту сторону поплыл - не с запада на восток как ранее, а взад - с востока на запад... Или ошибаюсь ?

Да и собор ранее выглядел иначе :

гравюра пикара истра воскресенский монастырь 17 в..jpg

Отв: Близнецы Albertу - к вопросу о сообразительности
Пользователь: Али Бей (IP-адрес скрыт)
Дата: 21, April, 2008 11:55

Albert Написал:
-------------------------------------------------------
> О.К. Хотите логику - будет логика :)
>> Кстати, не сообразили, что напоминают все эти
> схемки? :)

plan-ladoga.jpgoko2.JPG
minddeities.gifcrs7.jpg

Всё одно...:)
Но коптский " орнаментальный " крест, пожалуй, самый..затейливый.;)

Отв: Близнецы Albertу - к вопросу о сообразительности 2
Пользователь: Али Бей (IP-адрес скрыт)
Дата: 25, April, 2008 00:18

1.

oko2.JPGандрея орканья христос на троне алтарь строцци флоренция.jpg

2.

иерусалим храм гроба господня.jpg
воскресенский собор на истре нов.иерусалим.jpg
ОКО ГОРА (Глаз Гора-Бога Неба. Символизирует вездесущесть и присутствие бога всюду. Бог видит и знает всё).jpg

И если внутр.архитектурн.план не соблюдён, то хотя бы так :
cевастополь - могендовиды на фронтоне.jpg

Сплошной...Египет.;)


Названия -мышь на рисунок.

P.S. И в каком столетии не живи, никуда не денешься от лююююбви.;)

карго-культ
Пользователь: Козлов Евгений (IP-адрес скрыт)
Дата: 11, March, 2011 23:43

А почему бы и нет? Тогда все эти "явления ангелов", "вознесение на небо", "свет небесный" и прочее приобретает вполне реальный смысл.

Иконостас же - попытка отобразить на свом уровне понимания экраны в рубке. С ликами, ага.

Цитата:
Хм, напоминает космический корабль, оттого и " кораблём" зовётся по-видимому.

Отв: крест и пирамиды...
Пользователь: Турист (IP-адрес скрыт)
Дата: 12, March, 2011 12:34

-- А похоже и на планировку.

Mind Mandala
[kalachakranet.org]



swchematic Mind Mandala



"ПИРАМИДА В ЭЛЬ-ТАХИНЕ - Начало 7 в. В штате Веракрус (Гондурас). "

"Мексика: эллиптическая пирамида в Ушмале." chichan_itza


Петр = Павел = Вулкан = Гефест - кузнецы Монетаризма Империи ФРС
Пользователь: Молотов* (IP-адрес скрыт)
Дата: 12, March, 2011 13:35

Али Бей:

"Близнецы

Собор св.апостолов Петра и Павла в Севастополе

Храм Гефеста в Агоре

И никого не смутило такое копирование и никаких вопросов не задаётся".


Собственно "храм"-периптер на неподкопной скале (типа "Парфенон") без окон с одной-единственной дверью и галереей по периметру для круглосуточного круглогодичного патрулирования в любую погоду - это Хран (см. Гохран) - т.е. Банк-Хранилище:

"Пери́птер (от греч. perípteros — окруженный колоннами, от perí — вокруг и pterón — крыло, боковая колоннада) - тип древнегреческого храма ..., вокруг которого со всех сторон ... колонны в один ряд

Периптер— прямоугольное в плане здание, с четырёх сторон обрамленное колоннадой ...

Понятие ввел Витрувий, который дал типологию древнегреческих храмов (мегарон, простиль, амфипростиль, периптер, диптер)".


См. как "масонский" "кузнец" и "архитектор" Петр Великий ввел "типологию архитектуры".


Хран/илище Бога/тств - это и есть Храм Бога - Бога-Отца = Петра/Патера Великого = Златокузнеца-Гефеста = Вулкана Златокипящего.



Гефест = Вулкан (см. "культ Вулкана в Помпеях").

Вспомним байки про "эпилепсию" св. ап. имп. папы Петра Великого и "вспыльчивость" св. ап. имп. папы Павла I.

Павел I - как бы несколько приутихший Вулкан (= Полкан = Полковник = Полководец) Петр I.

См. байки про кузнечные клещи Петра Великого, которыми он якобы "зубы рвал железною рукой".

Кузнечные клещи - основной атрибут кузнеца-слесаря (см. Шлиссельбург = Слесарь-град) - и есть Третья Железная Рука Петра-Пирата - см. икона "Троеручица".


"Гефе́ст (др.-греч. Ἥφαιστος;) — в греческой мифологии бог огня, покровитель кузнечного ремесла и самый искусный кузнец".


Ср. "др.-греч. Ἥφαιστος" - Хвастун.

Ср. Гефе́ст - Акафист - Непоседа:



"Гера зачала и родила Гефеста сама, без мужского участия ...

... отцом Гефеста иногда считали Гелиоса ...", т.е. Элиаса = Илью (ср. Гель-Гью).

"Когда Гефест появился на свет, он оказался ... хромым на обе ноги. ...";


"До своего совершеннолетия Гефест жил на дне моря и занимался своим любимым делом: ковал. Прекрасные изделия выходили из кузни Гефеста, не было им равных ни по красоте, ни по прочности. Словно живые летали изображенные птицы, реально жили люди, и даже ветер обретал жизнь в прекрасных творениях Гефеста".


Тайно ("коварно") ковал монету "на дне моря" - см. Талассократия САСШ.

Ср. Кузнец - "Узник" - "невольник чести" (= Пушкин = Оружейник, см. Бут).


"Он создал кресло (золотой трон), равного которому не было в мире, и послал на Олимп ...
Дионису удалось напоить Гефеста и доставить его на Олимп ...

... Гефест помог связанной Гере, за это сброшен Зевсом с неба и упал на Лемнос, покалечив ноги, отчего стал хромым ...

Гера признала своего сына и отдала ему в жены прекрасную Гебу. Гефест же был принят в сонм богов и продолжал работать в качестве кузнеца. Все здания на Олимпе были построены Гефестом, а также отец Гефеста Зевс поручал изготавливать свои не знающие промаха молнии своему сыну.

Когда он освободил Геру, Зевс клятвенно разрешил ему просить все, и он попросил Афину в жены (либо это было наградой за изготовление оружия богов), он преследовал Афину, Афина стала защищаться, и из семени Гефеста, которое тот пролил на землю, родился Эрихтоний," т.е. "Христианий" = Крестьянин/Христианин "непорочно зачатый" от Золотого Ливня Небесного (см. Даная, зачинающая от монетаризма ФРС на убитой картине "Рембрандта").

Гефест устал во время Флегрейской битвы с гигантами, и ему дал место в колеснице Гелиос ...".


"Когда боги бежали в Египет, Гефест превратился в быка. ...

Согласно греческим филологам, чьё мнение приводится в речи Котты, было четыре Гефеста",

Т.е. Три Петра и Павел I = Петр IV:

условный "XVIII в." ("век золотой Екатерин/ы") - это Век Петров.




"В римской мифологии греческому Гефесту соответствует Вулкан";

"Отец: Зевс

Мать: Гера"


Гефест = Вулкан = Геро-Слав = Ярослав/ль.

Т.е. Гефест = Гера/кл (= Хряк = Грек) =

Гер(ой)-к(ова)ль = Зер/кало (см. А.А. Тарковский = ГэБист (т.е. скрывающий гос/тайну рождения государства и "откуда деньги берутся", "и почему не нужно золота ему").


"Изображался могучим и широкоплечим, но некрасивым и хромым на обе ноги"

См. "трехногий" Геракл, вечно опирающийся на Дубину = Посох Моисея/Арона/Патриарха Московского,

см. "загадку Сфинкса": "кто вечером ходит на трех ногах"?

Ответ: "патриарх Московский" = Ярослав = Геракл = Геронт = Старшина Старейшин = Харон - ответственный за связь с "загробным миром" = Святой Петр/Патер у Врат Рая (т.е. Мезо-Америки = Египта).


Ср. Петр I Непоседа (= Летучий Голландец) - Гефест - Акафист:

"Акафист (греч. «неседальная песнь») Акафист (греч. akathistos, от греческого а — отрицательная частица и kathizo — сажусь, гимн, при пении которого не сидят, «неседальная песнь» ) — особые хвалебные песнопения в честь Спасителя, Божией Матери или святых";

"Ака́фист, у старообрядцев ака́фисто (греч. Ο Ακάθιστος Ύμνος, также неседален, неседальная песнь, то есть «песнь, которую поют не садясь, стоя») — жанр православной церковной гимнографии, родственный кондаку в первоначальном значении термина".


Петр, по легенде, не сидел "на троне", а "на троне вечный был работник", т.е. стоял у кормила/штурвала империи.


Т.е. архетипическая "Девушка с Веслом" - это Гера-Америка с Кормилом, передавшая это Кормило Сыну-Исусу-Гераклу в виде Дубины-Посоха - Багра-Молота-Топора Патриарха Московского.

Кастанеда?
Пользователь: dimsi (IP-адрес скрыт)
Дата: 12, March, 2011 14:16

Если отделить из книг Кастанеды авторское видение писателя и выделить практическую сторону обучения - то оно в точности совпадает с тем, что святые отцы предписывают делать монаху. Можно предположить, что и теоретическое осмысление этого пути имеет нечто общее.



Цитата:
"Итак, человек, как магическое существо в рамках модели Кастанеды, представляет собой два взаимодействующих между собой потока энергии: тоналя и нагваля. Часть этих энергий, доступных человеку для управления, Кастанеда назвал соответственно 1-е кольцо Силы и 2-е кольцо Силы.
1-е кольцо Силы имеет четыре центра управления энергией: тональ, разум, разговор, ощущения. Тональ локализован в виде кокона, центр разума активен только у детей, затем он перерождается в центр внимания, центр разговора управляет внутренним диалогом, центр ощущений интерпретирует кинестетические сигналы окружающего мира.
2-е кольцо Силы также имеет четыре центра управления энергией: нагваль, воля, видение и сновидение. Нагваль представлен дублем человека, центр воли играет примерно те же функции, что и центр внимания в тонале, центры видения и сновидения позволяют устанавливать резонанс с другими объектами мира нагваля.
При магической практике у человека развивается 3-е кольцо Силы: центр ощущения тоналя становится доступным дублю, а центр видения нагваля обобществляется тоналем. Переплетение двух колец Силы и образует третье кольцо (типа листа Мёбиуса), которое является стартовой площадкой для перехода в третье внимание.
Дело в том, что все восемь энергетических центров постоянно активны, но их активность по разному отражается в тонале. Очевидно, что три своих центра тональ контролирует без проблем, а вот центры нагваля (дубля) тональ воспринимает как правило как свои собственные и соответственно интерпретирует получаемую информацию в своих терминах: Волю как Разум, Видение как Ощущение, Сновидение как Разговор (во сне).
Теперь по очень большому секрету я расскажу вам, что же такое ТС.
С одной стороны, все восемь центров являются базовыми положениями точки сборки, т.е., ТС может теоретически находиться в любом из этих восьми центров. Но, это совсем не означает, что какая-то энергия перемещается в другое место кокона. Это означает только, что данный центр более активен в данный момент, чем остальные. Энергии как правило не хватает, чтобы все центры оказались равноактивны одновременно. В это смысле понятие ТС вводит в заблуждение, как и все другие элементы семантической вселенной. ТС не существует, есть 8 центров управления энергией человека, и есть активный в данное время центр, который и собирает тот мир, который собирает.

Чему учат "монахов" толкователи Кастанеды?
Пользователь: Молотов* (IP-адрес скрыт)
Дата: 12, March, 2011 15:01

dimsi:

"Если отделить из книг Кастанеды авторское видение писателя и выделить практическую сторону обучения - то оно в точности совпадает с тем, что святые отцы предписывают делать монаху. ...

Цитата:

"...
При магической практике у человека развивается 3-е кольцо Силы: центр ощущения тоналя становится доступным дублю, а центр видения нагваля обобществляется тоналем. Переплетение двух колец Силы и образует третье кольцо (типа листа Мёбиуса), которое является стартовой площадкой для перехода в третье внимание.
...
Теперь по очень большому секрету я расскажу вам, что же такое ТС.
...
ТС не существует, есть 8 центров управления энергией человека, и есть активный в данное время центр, который и собирает тот мир, который собирает".


И что "святые отцы предписывают делать монаху"?

Ныне и школьнику очевидно, что

Монах =

Менах/ер (тж. Менакер, Ман/л/ихер, Манихей = Money-Куй) =

англ. Manager =

Менеджер.


Мона/р/х = Ра-Мон/ах Романов = Глав-Менеджер = Манчжур = Кормчий/Кормилец (см. Ман/жаре, Бланманже) = Самодержец = Единоначальник = Великий Могол и т.п. = Патриарх Московский.

И что "святые отцы" "предписывают делать" менеджерам и "патриархам Московским"?

Наркоклоуна Кастанеду толковать на жидовский манер?

Отв: крест и пирамиды...
Пользователь: Али Бей (IP-адрес скрыт)
Дата: 12, March, 2011 16:07

Цитата:
А похоже и на планировку

Она и есть. Без сомнения.

Что общего у Розы Ветров, Дисперсии Рассеи, Калачакры и Каланчи-Пирамиды Джо-царя?
Пользователь: Молотов* (IP-адрес скрыт)
Дата: 12, March, 2011 16:47

Кала/чакра-Мандала = Цветовой Круг (см.) = Памятка цветового кодирования румбов:

[kalachakranet.org]#


Она же - Роза Ветров = Рас/порядитель/ница Аэродрома = Диспетчер = Деспот:


[edgeways.ru]


Аэродромные башни ХХ в. использовали для определения направления и скорости ветра с помощью полосатого "чулка" на мачте - см. полосатая символика "деспотического" = диспетчерского "штатовского флага"-матраса.


"Ветроуказа́тель (англ. Windsock), ко́нус-ветроуказа́тель, колду́н или колбаса́ — конус из ткани, предназначеный для указания направления и приблизительной скорости ветра.
Используется главным образом в авиации, а также на химических заводах, где существует риск утечки газа.

Располагается на летном поле аэродрома, открытых площадках, возвышенностях.

Метеорологическому направлению ветра соответствует направление, противоположное указываемому ветроуказателем. Аэронавигационное направление ветра соответствует направлению, указываемому ветроуказателем.

Размер части ветроуказателя, расположенной горизонтально, пропорционален скорости ветра: при невысокой скорости часть ветроуказателя «провисает»; при высокой скорости ветра всё полотнище ветроуказателя расположено горизонтально.

Устройство и порядок размещения ветроуказателя в России регламентируется ГОСТ 25269-82.

Стандартами Федерального управления гражданской авиации США (FAA) конструкция ветроуказателя предусматривает полное раскрытие, горизонтальное положение всего полотнища при скорости ветра 28 км/ч (7,8 м/сек; 15 узлов; 17 миль в час).
Действительное направление ветроуказатель должен указать при минимальной скорости ветра 5,6 км/ч (1,6 м/сек; 3 узла; 3,5 мили в час). Для обеспечения контроля за скоростью и направленим ветра в тёмное время суток может применяться подсветка ветроуказателя.

Для измерения направления (иногда и скорости) ветра может также использоваться флюгер, скорости ветра — анемометр":

[upload.wikimedia.org]

Варианты:

[www.aerotema.su]

[www.aerotema.su]

[www.aerotema.su]

Штормовой "ветроуказатель Васильевского острова":

[xtray.files.wordpress.com]

(Васильевский = Царский остров.

Жида Бродского не пустили "умирать на Васильевский остров", как он хуцпато обещал криминальным жидам, положили в средиземном море, как "венецианского жида").


На "пожарных" каланчах аэродромных башен вывешивали знаки для пилотов, указывая им направление захода на посадку (против ветра), состояние полосы, разрешение на посадку (взлет) и пр.

Ступенчатые аэродромные американские пирамиды (типа Джо/сера = дядюшки Джо-Царя - Иосифа Сталина/Круппа с Железным Круппом Круппской/Молотова, см. "Муж голова, жена - жопа"/шея) "братья Райт" (англ. Write = "Рита" = Рет/трансляция) использовали именно для размещения кодовых знаков для пилотов/штурманов.

Естественно, кое-что пилоты-пираты Воздушного Океана позаимствовали у лодочников, в частности маЯк типа "Бис/маRк", он же "Марк Твен", ср Евангелист Марк - башня Сан-Марко в Венеции и ее "обрушение" и "восстановление".

Тема весьма интересная и богатая, если выкинуть жидовскую лабуду про мистику "мандалы" и "индейских пирамид".

Отв: Чему учат "монахов" толкователи Кастанеды?
Пользователь: dimsi (IP-адрес скрыт)
Дата: 12, March, 2011 18:28

Молотов* Написал:
-------------------------------------------------------
> И что "святые отцы предписывают делать монаху"?
>
> Ныне и школьнику очевидно, что
>
> Монах =
>
> Менах/ер (тж. Менакер, Ман/л/ихер, Манихей =
> Money-Куй) =
>
> англ. Manager =
>
> Менеджер.
>
>
> Мона/р/х = Ра-Мон/ах Романов = Глав-Менеджер =
> Манчжур = Кормчий/Кормилец (см. Ман/жаре,
> Бланманже) = Самодержец = Единоначальник = Великий
> Могол и т.п. = Патриарх Московский.
>


Тут уже встречал у кого то мсль, что государственній служащий, что бы он не воровал не должен иметь ни семьи ни детей. - Очевидно, что в некотором общем для России и Англии прошлом общество и строилось по такому пути. И административно-хозяйственной единицей как раз и были монастыри. Уничтоженые Екатериной, при переходе от христианского вероисповедания к золотому культу.


> И что "святые отцы" "предписывают делать"
> менеджерам и "патриархам Московским"?
>
> Наркоклоуна Кастанеду толковать на жидовский
> манер?



Да, толковать - это неблагодарное дело ....

Чему учат Петр и Февронья (= Поп и Попадья) "детдомовцев" в ЦПШ?
Пользователь: Молотов* (IP-адрес скрыт)
Дата: 12, March, 2011 19:15

dimsi:

"Тут уже встречал у кого то мсль, что государственній служащий, что бы он не воровал не должен иметь ни семьи ни детей"


См. как Сталинская/Гитлеровская реформа Академии наук и Университета сопровождалась "изгнанием педерастов 1933 г."

Т.е. выкинули криминальных маламудов-пидоров и сделали "ликбезовские" "церковно-приходские" (= окружные = бецирковые) школы-пансионаты - семейные школы-кормушки, руководимые попом и попадьей со своими детьми.


dimsi:

"Очевидно, что в некотором общем для России и Англии прошлом общество и строилось по такому пути.

И административно-хозяйственной единицей как раз и были монастыри.

Уничтоженые Екатериной, при переходе от христианского вероисповедания к золотому культу".


Прежде, чем писать слово "очевидно", полезно раскрыть глаза и "поглядеть вогруг себя".

Никаких "уничтоженных Екатериной монастырей", "золотого культа" и т.п. галлюцинаций нормальные люди не видят.


"В некотором общем для России и Англии прошлом общество" жило в кайзер/ских ("хазар/ских") казар/мах.

Эти казармы-бараки ГУЛАГа для совместного (раздельного) проживания "холостых" мужчин и женщин криминальные антреп/ренеры-"антропологи" Андроп/ова (см. Чехов, "Человек в футляре") прописали в древности как "длинные дома", "мужские дома" и "женские дома".

Обилие баек про обилие "беспризорных детей" говорит о том, что более-менее нормальным деторождением и детовоспитанием занимались в "деревнях" - т.е. родовых "роддомах" - помещичьих усадьбах "крепостных крестьян", живших по принципу "мой дом - моя крепость".

Кооперированные крестьяне (= помещики = посадники) строили "центральную усадьбу" с каменными (негорючими) амбарами и племенными конюшнями/коровниками/птичниками = "детинец" - т.е. некий хорошо охраняемый острог = городок = "монастырь" = "манчжурию" = "менеджерию".

Катарина Великая не "разрушила монастыри", а ввела строгую моногамию и "рыцарский культ" жены = Прекрасной Дамы, воспитанной в Смольном Монастыре/Институте в качестве дара сорокалетнему офицеру-помещику за верную 25-летнюю госслужбу "монахом",

см. мних, Миних, Мнишек, Мюнхен и т.п. monkey:


"МИНЦМЕЙСТЕР

(нем.). Чиновник монетного двора, поверяющий указную пробу и вес золота и серебра.

Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Чудинов А.Н., 1910.


МИНЦМЕЙСТЕР

немецк. Munzmeister, от Munze, монета, и Meister, начальник, глава. Чиновник, поверяющий указную пробу золота и серебра.

Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней.- Михельсон А.Д., 1865";

"ОБЕР-МИНЦМЕЙСТЕР — этимологию см. обер и минцмейстер. Старший чиновник на монетном дворе".

"МИНЦКАБИНЕТ

(нем., от Munze - монета, и Kabinet - кабинет). Собрание монет и медалей; в России - при академии наук и почти при всех университетах.

Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Чудинов А.Н., 1910".


Как видим, в "академии" и "университетах" готовили чиновников Казны, умеющих вести учет и планировать бюджет, чтобы не сдохнуть в первую же зиму.


Миф о начале моногамии связан с Петром и Катариной:

см. Петр и Феврония = Хавронья = Марта Скавронская = Катарина I Лютеранка,

"православие" - это "прогрессивное", как бы "совершенное" лютеранство, т.е. продвинутая грамотность - литературность.

Страницы: <<12
Страница: 2 из 2


Этот форум в режиме 'только для чтения'.
В онлайне

Гости: 48

This forum powered by Phorum.