Supernovum.ru
Список форумов
Это архив форумов. Работающие форумы расположены вот по этой ссылке
Сундук архивариуса (архив)
сырье и полуфабрикаты, факты и исследования, документы и материалы. 
Коллекция книг и публикаций о кино
Пользователь: Pirx (IP-адрес скрыт)
Дата: 05, May, 2009 11:53

Аллен. "Записки городского невротика" (2002)
Альмодовар. "Патти Дифуса и другие тексты" (2005)
Андронников. "Ираклий Андронников. Избранное в двух томах" (2001)
Арье-Лейб. "Шкловские коротышки, или Афоризмы по Шкловскому"
Бакстер. "Стэнли Кубрик. Биография" (фрагменты)
Баталов. "Судьба и ремесло" (1984)
Белуши. "Я знаю, что нужно бабам" (2007)
Бергман. "Воскресный ребенок" (1990)
Бергман. "Исповедальные беседы" (2000)
Бергман. "Картины" (1997)
Болдырев. "Жертвоприношение Андрея Тарковского"
Бунюэль. "Мой последний вздох"
Бурков. "Хроника сердца" (1998)
Влади. "Владимир, или прерванный полет" (1990)
Вострышев. "Чарующая Целиковская" (2004)
Гафт. "Я постепенно познаю" (1997)
Годар. "Годар о Годаре"
Головский. "Звезды немого кино" (1968)
Гэблер. "Собственная империя. Как евреи изобрели Голливуд"
Дали. "Мои кинематографические секреты"
Данелия. "Безбилетный пассажир" (2006)
Данелия. "Тостуемый пьет до дна" (2006)
Дашкова. "Любовь и быт в советском кинематографе 30-50-х годов"
Джоли. "Мои путевые записи" (2005)
Дитрих. "Размышления" (2005)
Доусон. "Тарантино" (1999)
Дуров. "Грешные записки" (2000)
Дуров. "Странные мы люди" (2002)
Егошина. "Актерские тетради Смоктуновского" (2004)
Захаров. "Фаина Раневская. Случаи, шутки, афоризмы" (2006)
"К 100-летию кинооператора Анатолия Головни"
"Кинематографическое наследие. Л.В.Кулешов" (1979)
"Кино Италии. Неореализм" (1997)
Козинцев. "Наш современник Вильям Шекспир (главы из книги)" (1966)
Козинцев. "Пространство трагедии. Дневник режиссера" (1973)
Кончаловский. "Возвышающий обман" (1999)
Кончаловский. "Низкие истины" (1998)
Кракауэр. "От Калигари до Гитлера. Психологическая история немецкого кино"
Лановой. "Летят за днями дни" (2004)
Лебедев. "Шаги Советов. Кинокамера пишет историю. 1958-1982" (1985)
Леонов. "Письма к сыну" (1992)
Лепроон. "Современные французские кинорежиссеры" (1960)
Лори. "Торговец пушками" (2005)
МакГрегор. "Вокруг света на мотоциклах" (2006)
Марэ. "Жизнь актера"
Медведев. "Только о кино" (1999)
Медынский. "Километры памяти"
Мордюкова. "Записки актрисы"
Никулин. "Почти серьезно" (1998)
Окуневская. "Татьянин день" (2005)
Павленок. "Кино. Легенды и быль" (2004)
Полански. "Роман" (фрагменты из книги)
Раневская. "Судьба-шлюха"
Ренуар. "Огюст Ренуар" (1968)
Рязанов. "Неподведенные итоги" (1986)
Рязанов. "Заэкранье" (1990)
Рязанов. "Внутренний монолог" (1988)
Сааков. "Любовь Орлова. Сто былей и небылиц" (2002)
Смоктуновский. "Быть" (2005)
Суркова. "Тарковский и я. Дневник пионерки" (2002)
Трюффо. "Хичкок/Трюффо" (1996)
Туровская. "7 с 1-2 или фильмы Андрея Тарковского"
Ульянов. "Возвращаясь к самому себе" (1996)
Феллини. "Делать фильм" (1984)
Феллини. "Джульетта"
Филатов. "Возмутитель спокойствия"
Филатов. "Лизистрата"
Филатов. "Любовь к трем апельсинам" (1998)
Филатов. "Про Федота-стрельца" (1998)
Филатов. "Свобода или смерть" (1992)
Фильмография. Паоло Пазолини
Фридштейн. "Розенкранц, Гильденстерн и другие"
Хржановский. "Если вы спросите меня..."
Цывина, Гройсман. "Евгений Евстигнеев – народный артист" (1998)
Чаплин. "Моя биография" (1966)
"Чаплин" (Сто человек, которые изменили ход истории)
Чухрай. "Мое кино" (2002)
Шукшин. "Калина красная"
Шукшин. "Печки-лавочки"
Ямпольский. "Видимый мир. Очерки ранней кинематографии" (1993)
Ямпольский. "Из истории французской киномысли. Немое кино 1911-1933" (1988)


Фотоальбом


Russian Posters. Зарубежные постеры отечественных картин
The Mars Attacks. Trading cards (Norman Saunders, Wally Wood и Bob Powell, 1964-1994 годы).
Кинопостеры. Отечественное кино (119 фильмов).


Энциклопедии, справочники


Егоров. "Терминологический словарь телевидения" (1997)
Капков. "Эти разные, разные лица (30 историй жизни известных и неизвестных актеров)" (2001)
"Кто есть кто в российском медиаобразовании" (2005)
"Литература и искусство 95. Популярный библиотграфический справочник" (1996)
Мусский. "100 великих актеров" (2006)
Мусский. "100 великих отечественных кинофильмов" (2005)
Плахов. "Всего 33. Звезды мировой кинорежиссуры" (1999)
"Режиссерская энциклопедия. Кино Европы" (2002)
Трошин. "Кино Венгрии" (1985)


ТЕОРИЯ КИНО


Андерег, Панфилов. "Справочная книга кинолюбителя" (1977)
Арбатов. "Кинематограф и теория восприятия" (2003)
Арижон. "Грамматика киноязыка" (реферат)
Аронсон. "Метакино" (2003)
Балаш. "Дух фильмы" (1935)
Басов. "Творческое саморазвитие, или как написать роман" (1999)
Бейлькин. "Секс в кино и литературе" (2007)
Беляев. "Введение в режиссуру. Курс для документалистов" (1998)
Беньямин. "Произведения искусства в эпоху их технической воспроизводимости" (1996)
Вакурова, Московкин. "Типология жанров современной экранной продукции"
"Введение в экранную культуру. Новые аудиовизуальные технологии" (учебное пособие)
Вевер. "Полифония как мироощущение и индивидуальный режиссерский метод в творчестве Алексея Германа" (автореферат)
Гамалей. "Мой первый видеофильм от А до Я" (2006)
Ганелин, Бочкарева. "От упражнения - к спектаклю" (2004)
Гаскель. "Голливуд на дому. Снимаем цифровое кино" (2006)
Головня. "Кинематографическое изображение" (глава из книги)
Головня. "Киноосвещение" (глава из книги)
Голдовский. "Кинокомпозиция" (глава из книги)
Горюнова. "Художественно-выразительные средства экрана" (2000, часть I)
"Грим для театра, кино и телевидения"
Грозовский. "Телевидение, дети и православная семья" (2006)
Демин. "Первое лицо. Художник и экранные искусства" (1977)
Долинин. "Киноизображение для чайников"
Дюпре. "Как стать актером" (2007)
Демиденко. "Учебник писателя"
Евлахишвили. "Беседы о режиссуре" (1997)
Егорова. "Андрей Миронов и Я" (2003)
Иванов. "Введение в японскую анимацию"
Железняков. "Цвет и контраст.Технология и творческий выбор"
Захава. "Мастерство актера и режиссера" (1973)
Кармиц. "Записки продюссера" (фрагменты)
Ким. "Технология создания журналистского поизведения" (2001)
Кинг. "Как писать книги - мемуары о ремесле" (2000)
Кнебель. "Слово в творчестве актера" (1954)
Князев. "Основы тележурналистики и телерепортажа" (2001)
Кох. "Основа сценического движения" (1970)
Кракауэр. "Природа фильма. Реабилитация физической реальности" (1974)
Куракина. "Основы техники речи в трудах Станиславского" (1959)
Лакан. "Телевидение" (2000)
Лихачев. "Пиротехника в кино" (1963)
Лотман. "Семиотика кино и проблемы киноэстетики"
Лоусон. "Работа кинооператора над фильмом" (глава из книги)
Ливер, Суэйнсон. "Свет на ТВ. Основы для профи" (2000)
Люмет. "Как делается кино"
МакКрэм, Хью. "Как интервьюировать детей" (2000)
Малочевская. "Режиссерская школа Товстоногова" (2004)
Медынский. "Компонуем кинокадр" (1992)
Менегетти. "Кино, театр, бессознательное" (2001)
Миллерсон. "Технология телевизионного производства" (1971)
Митта. "Кино между адом и раем" (1999)
Морен. "Кино или Воображаемый человек" (фрагменты)
Муратов. "Диалог. Телевизионное общение в кадре и за кадром" (1983)
Муратов. "Пристрастная камера" (2004)
Муратов. "ТВ - эволюция нетерпимости" (2000)
Ногин. "Кинооператорская техника" (1962)
Норштейн. "Снег на траве" (фрагмент)
Окунев. "Основы киномонтажа. Учебно-методическое пособие" (1998)
Оранский. "Кто убил Брюса Ли"
Паркинсон. "Жанры кино" (глава из книги)
Писаренко. "Хрестоматия актера" (1930)
Плантье. "Против течения" (фрагмент из книги)
Познин. "Изобразительное решение аудиовизуального произведения" (2007)
"Правовое регулирование телерадиовещания в Российской Федерации. Учебный курс"
Прими красную таблетку. Наука, философия и религия в "Матрице" (2003, под ред. Гленна Йеффета)
"Принцип визуализации в истории культуры. Сборник к 75-летию Тарковского" (2007)
"Профессия - кинематографист. Высшие курсы сценаристов и режиссеров за 40 лет" (2004, главы из книги)
Рабигер. "Режиссура документального кино и Постпродакшн"
Редько. "Цветная киносъемка" (глава из книги)
Рейсц. "Монтаж фильма" (глава из книги)
Розенталь. "Создание кино и видеофильмов как увлекательный бизнес"
Ромм. "Избранные произведения в трех томах" (Том I)
Саппак. "Телевидение и мы" (1988)
Сегер. "Как хороший сценарий сделать великим"
Смирнова. "Формат разметки сценария"
Соколов. "Монтаж" (журнал 625, 1997-1999)
Соколов. "Монтаж. Телевидение, видео, кино" (книга вторая)
Станиславский. "Работа актера над собой"
Станиславский. "Этика"
Страдомский. "Снимаем любительский кинофильм" (1975)
Тарковский. "Уроки режиссуры. Учебное пособие" (1993)
Тынянов. "Об основах кино"
Утилова. "Монтаж" (2004)
Федоров, Григорьев. "Как кино служит человеку" (1948)
Федоров. "Медиаобразование и медиаграмотность" (2004)
Федоров. "Система подготовки студентов педвузов к эстетическому воспитанию школьников на материале экранных искусств" (автореферат)
Фомин, Могучев. "Твой первый фильм"
Фортунатов. "Проблемы истории телевидения. Философский и культурологический подход" (2007)
Фрэй. "Как написать гениальный роман" (2005)
Фурдуев. "Акустика звукового кинопоказа" (1945)
Уорд. "Композиция кадра в кино и на телевидении" (2005)
Хорсли. "Воин Матрицы" (2004)
Чапек. "Как делается фильм" (очерки)
Чахирьян. "Кинопортрет и крупный план" (глава из книги)
Червинский. "Как хорошо продать хороший сценарий"
Чехов. "Мастерство актера" (фрагмент)
Ширман. "Из практики - для практики" (1975)
Шкловский. "Литература и кинематограф"
Эгри. "Искусство драматургии"
Эйзенштейн. "Монтаж" (1998)
Ященко. "Теория и практика диалога общества с молодежными леворадикальными организациями на телевидении" (2002)


Киносценарии, киноповести, монтажные планы


"Белая сирень" (литературный сценарий, часть первая). Кончаловский, Нагибин.
"Белое солнце пустыни". Ежов, Ибрагимбеков.
"Бессонница" (киноповесть). Кожушаная.
"Бешеные псы". Тарантино.
"Ведьма из Блэр". Майрик, Санчез.
"Вокзал для двоих" (киноповесть). Брагинский, Рязанов.
"Восемь миллиметров" (первый вариант). Уокер.
"В.Р. Мистерии организма". Макавеев.
"Даун-Хауз". Охлобыстин.
"Декалог" (фильм второй). Кесьлевский.
"Дело об убийстве" (Отель "У погибшего альпиниста"). Стругацкие.
"День затмения". Стругацкие.
"День сурка" (сценарий). Рубин.
"Джеки Браун" (последний черновой вариант). Тарантино.
"Дикие штучки" (сценарий). Петерс.
"ДМБ". Охлобыстин.
"Дневная красавица". Бунюэль.
"Дом дураков" (синопсис). Кончаловский.
"Достать коротышку". Скотт Фрэнк.
"Друг утят" (сценарий фильма). Галковский.
"Забриски-Пойнт" (киносценарий). Антониони.
"Звездный десант" (сценарий). Ньюмер.
"Зеркало". Тарковский.
"Ирония судьбы, или С легким паром". Брагинский, Рязанов.
"Контракт рисовальщика". Гринуэй.
"Контракт с коротышкой". Фрэнк.
"Концентрат". Тарковский.
"Король Лев". Тиманн.
"Крик" (фильм ужасов). Вильямсон.
"Криминальное чтиво" (последний черновой вариант). Тарантино.
"Мама, не горюй". Мурзенко, Пежемский.
"Матрица" (первоначальный сценарий). Вачовски.
"Машина желаний" (первый вариант). Стругацкие.
"Машина желаний" (второй вариант). Стругацкие.
"Мертвые души" (киносценарий). Булгаков.
"Мечтатели" (первая часть). Бертолуччи, Адер.
"Москва" (киносценарий). Сорокин, Зельдович.
"На последнем дыхании". Годар.
"Нежная кожа" (монтажная запись по фильму). Трюффо.
"Ночной дозор" (черновик). Лукьяненко.
"Обладать и принадлежать". Литвинова.
"От заката до рассвета". Тарантино.
"Очень страшное кино" (сценарий). Уаянс.
"По ту сторону добра и зла". Кавани, Аркалли, Москати.
"Прирожденные убийцы". Тарантино.
"Пять ложек эликсира". Стругацкие.
"Розенкранц и Гильденстерн мертвы". Стоппард.
"Связной" (сценарии Сергея Бодрова). Бодров.
"Северное сияние" (синопсис). Севела.
"Сталкер" (монтажный план фильма). Тарковский.
"Сталкер" (киносценарий). Стругацкие.
"Сукины дети". Филатов.
"Сценарий". Миллер.
"Сценарии произведений для кино". Платонов.
"Тегеран-43". Наумов, Шатров, Алов.
"Тема". Панфилов, Червинский.
"Теорема". Пазолини.
"Терасса". Скола, Адже, Скарпелли.
"Туча". Стругацкие.
"Убить Билла". Тарантино.
"Умница Уилл Хантинг". Аффлейк, Деймон
"Холодное лето пятьдесят третьего" (рассказ для кино). Дубровский.
"Чародеи". Стругацкие.
"Человек из Голливуда" (эпизод из фильма "Четыре комнаты"). Тарантино.
"Четыре" (киносценарий). Сорокин.
"Чужой-4: Воскресение" (окончательный черновик сценария). Ведон.
"Чужой против Хищника". Бриггс.


Интервью


Аронсон. "Анонимность - закон телевидения"
Баскова. "Я пришла - и это другая культура"
Баскова. "Человек должен помнить, что у него есть кишки"
Жак Ноло. "Проверь свои кишки на прочность"
Кроненберг. "Язык-это баланс, а фильм-сюрприз"
Рене. "Это ерунда"
Руминов. "Интервью"
Стоун. "О Джиме Моррисоне и фильме The Doors"
Тарантино. "Убить Билла. Интервью"


Статьи, лекции, дискуссии


Базен. "«Дневник сельского священника» и стилистика Робера Брессона"
Бернальдо. "Если женщину на экране разделывают как говядину"
Брейтман. "Традиции русской культуры и современный кинематограф"
Вербицкий. "Страсти по Ходоровскому"
Вильсон. "Эмоциональная экспрессия артиста"
Горных. "Хичкок-литератор. Кинематографичность ужаса как проблема модернизма"
Грант. "Как писать синопсис для англоязычного издательства"
Громцева. "Product placement в кинематографе как инструмент маркетингового PR"
Гудкова. "Питчинг - новые игры российских кинематографистов"
Делахей. "Советы тележурналисту"
Изволов. "Что такое кадр?"
Иоселиани. "Сочинение фильма"
Исаков. "Кино и реальность"
"Кино и семиотика реальности Пьера Паоло Пазолини"
Княжинский. "Кино - искусство изобразительное"
Княжинский. "Скажи, зачем без цели бродишь"
Козинцев. "Поднять потолок"
Колотаев. "О фильме Антионини "Фотоувеличение""
Корбут. "Психоанализ о кино и кино о психоанализе"
Корнев. "Азбука штампов американского кино"
Корнев. "Скромное обаяние вещей (о философском измерении фильма "Матрица")"
Коуми. "Написание эффективного сценария образовательных телевизионных программ"
Кристи. "Книга Станиславского "Работа актера над собой""
Куренной. "Философия боевика"
Кусьмерчик. "Сталкер как икона"
Кутьина. "Порядок учета синопсисов и литературных заявок"
Леньков. "Документальное кино - искусство следующего тысячелетия"
Лёвгрен. "Леонардо да Винчи и «Жертвоприношение»"
Линч. "Режиссер - это хозяин"
Маленьких. "Реализация художественных стратегий XVIII века в киноискусстве ХХ столетия"
Мартел. "Как сделать фильм для всех"
Мартел. "Советы сценаристам"
"Мастер-класс Кшиштофа Кислевского. Шесть актеров в поисках режиссера" (1997)
Мельникова. "И все-таки, как писать сценарий"
Минков. "Выход найден"
Михалков-Кончаловский. "Парабола замысла" (1977)
Можаев. "Особенности российского сценария"
Мороз. "DOOM. Спецэффекты в фильме"
Мороз. "Титаник. Спецэффекты в фильме"
Мукаржовский. "Время и кино"
Мукаржовский. "К вопросу об эстетике кино"
"Никто больше не сделает ни «Пепел и алмаз», ни «Тишину и крик»" (круглый стол)
Пашис. "Аспекты рационального анализа композиции"
Печенкин. "Время в документальном кино"
Полосатова. "Человек человеку клон"
"Последнее искушение Христа". Сборник материалов о показе фильма
Рождественская. "Психология сценической деятельности"
Ромм. "Построение киномизансцены" (стенограмма лекции)
Руминов. "В голове режиссера"
Самутина. "История страны-история кино"
Самутина. "Культовое кино. Даже зритель имеет право на свободу"
Самутина. "Современное европейское кино и идея культуры (прошлого)"
Скубей. "Как работать над фильмом о своей компании"
Тарабанов. "Виниловое небо киберпанка. История киберпанка в кинематографе"
Тарковский. "Жгучий реализм"
Тарковский. "Запечатленное время"
Тарковский. "Монтаж"
Тарковский. "Сценарий" (лекция)
Трошин. "Статьи о венгерском кино"
Туровская. "Пейзаж души после исповеди"
Усманова. "Повторение и различие, или Еще раз про любовь в советском и постсоветском кинематографе"
Ухов. "Кино превращается в MTV"
Филиппов. "Два аспекта киноязыка и два направления развития кинематографа"
Ходж. "Как написать сценарий романтической комедии"
Ходж. "Структура сценария"
Хржановский. Обсуждение фильма "4" с Ильей Хржановским
Чахирьян. "Кинопортрет"
Черняновская. "Интерес молодежи к фильмам ужасов и потребность в безопасности"
Эйзенштейн. "Вертикальный монтаж"
Эйзенштейн. "Как я стал режиссером"
Юренев. "Книга фильмов. Статьи и рецензии разных лет" (фрагменты)

=================================================================

Ссылки, чтоб качать:

ЧАСТЬ 1 [Rapidshare, RAR, 95,78 MB].
ЧАСТЬ 2 [Rapidshare, RAR, 95,78 MB].
ЧАСТЬ 3 [Rapidshare, RAR, 95,78 MB].
ЧАСТЬ 4 [Rapidshare, RAR, 56,10 MB].



Взято тут: [www.liveinternet.ru]

Есть повод прийти сюда ещё один раз

Если кому интересно
Аватарка Пользователь: Pirx (IP-адрес скрыт)
Дата: 05, May, 2009 14:40

что-то конкретно - обращайтесь, я всё скачал - вышлю.

Есть повод прийти сюда ещё один раз



Этот форум в режиме 'только для чтения'.
В онлайне

Гости: 3

This forum powered by Phorum.