Supernovum.ru
Список форумов
Это архив форумов. Работающие форумы расположены вот по этой ссылке
Госплан (архив)
Мы моделируем мечты, которые скоро станут явью  
Страницы: 123>>
Страница: 1 из 3
Лирическое.
Пользователь: Око (IP-адрес скрыт)
Дата: 15, June, 2010 02:01

Проехал сегодня (первый раз) по свежепостроенному участку Киевского шоссе - от Крекшина до поста ГИБДД за Алабино. Какая же красота, скажу я вам, дорогие коллеги! И тут же подумалось - вот же ж она, одна из "национальных субидеек" - создать в стране сеть таких замечательных и КРАСИВЫХ трасс! :D
Отв: Житейское
Пользователь: АнТюр (IP-адрес скрыт)
Дата: 15, June, 2010 07:17

Только такие дороги должны строить частные компании с последующим взиманием платы за проезд. Этим решается вопрос и минимизации стоимости строительства, и его качества.

Платная дорога во Вьетнаме Сайгон-Вунгтау построена японской фирмой, которая выиграла тендер. По договору деньги за проезд фирма будет собирать 15 лет. Затем дорога отойдет в собственность государства.

А строительство частных дорого идет так. Каток укатывает грунтовое основание дороги. На жаре (не в тени под деревьями) стоит супервайзер фирмы собственника дороги и в блокноте ставит галочки (сколько раз каток строительного подрядчика укатал конкретный участок).

Отв: Житейское
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 15, June, 2010 07:54

Почему "должны"? Обоснуйте, почему единственную магистраль между моим городом и Москвой, имеющую сотни лет истории и всегда бывшую государственной, строившейся и содержащейся на наши налоги, обязательно должен приватизировать какой то частник, и альтернативы этому нет?
Отв: Вы передернули.
Пользователь: АнТюр (IP-адрес скрыт)
Дата: 15, June, 2010 09:09

//////Почему "должны"? Обоснуйте, почему единственную магистраль между моим городом и Москвой, имеющую сотни лет истории и всегда бывшую государственной, строившейся и содержащейся на наши налоги, обязательно должен приватизировать какой то частник, и альтернативы этому нет?/////

Вы передернули. Око писал про дороги будущего. Я добавил ///Только такие дороги должны строить частные компании с последующим взиманием платы за проезд.///

А Вы перевели на уже имеющиеся дороги. Это первое.

Второе. Имеющиеся дороги не обязательно приватизировать. Можно сдать их в долгосрочную аренду (на 40-99 лет). Частная компания их будет содержать за счет взимания платы за проезд.

Третье. Дороги построены на налоги ВСЕХ граждан России, а катаются по хорошим дорогам, в основном, москвичи-буржуи. Они и горло дерут за бесплатные дороги. Пора с этой паразитической психологией завязывать.

Отв: Вы передернули.
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 15, June, 2010 09:51

Киевское шоссе является системообразующим для Калужской области. Есть еще и второе - Варшавское шоссе, но сугубо вспомогательное (пока). Губернатора Калужской области Артамонова я искренне уважаю за его многолетнюю целенаправленную политику улучшения и расширения дорожной сети области. Это стратегическое направление. Не забывайте - хорошая дорожная сеть является костяком, скелетом развития всей остальной экономики области. Нет дорог, нет экономики. Приватизированное или арендованное Киевское шоссе, это краник-удавка на ключевой магистрали связи области со столицей. И от данного шоссе зависят отнюдь не москвичи-буржуи. Тьфу на них. От него зависит наша жизнь, жителей Калужской области.

А теперь снова объясните, почему дорога, построенная частником, которому нужна только прибыль, лучше дороги, построенной государством. которое заинтересованно в своем выживании.

Отв: Вы передернули.(td)(td)
Пользователь: АнТюр (IP-адрес скрыт)
Дата: 15, June, 2010 10:07

//////А теперь снова объясните, почему дорога, построенная частником, которому нужна только прибыль, лучше дороги, построенной государством. которое заинтересованно в своем выживании./////

А теперь снова объясните, почему ЗАВОД, построенный частником, которому нужна только прибыль, лучше ЗАВОДА, построенного государством. которое заинтересованно в своем выживании.

А теперь снова объясните, почему ПОЛЕ, возделанное частником, которому нужна только прибыль, лучше ПОЛЯ, возделанного государством. которое заинтересованно в своем выживании.

А теперь снова объясните, почему ПАРИКМАХЕРСКАЯ, открытая частником, которому нужна только прибыль, лучше ПАРИКМАХЕРСКОЙ, открытой государством. которое заинтересованно в своем выживании.

А теперь снова объясните, почему ЧАСТНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, открытое частником, которому нужна только прибыль, лучше ЧАСТНОГО МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, открытого государством. которое заинтересованно в своем выживании.

А теперь снова объясните, почему ЧАСТНЫЙ ТУАЛЕТ ….
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Частник построит дорогу дешевле и качественней. А государство (чиновники) деньги на строительство дороги разворуют.

//////Приватизированное или арендованное Киевское шоссе, это краник-удавка на ключевой магистрали связи области со столицей. И от данного шоссе зависят отнюдь не москвичи-буржуи. Тьфу на них. От него зависит наша жизнь, жителей Калужской области.////

Чем отличается приватизированная дорога в обеспечении государственных интересов от приватизированной линии электропередач, приватизированного газопровода и нефтепровода, приватизированной системы телефонной связи? Ничем.

Как я понимаю, Вы требуете от меня обоснование преимуществ капиталистического способа производства перед социалистическим?

Социализм помер. Из этого и нужно исходить.

(td): Медведев, Козлов Евгений

Отв: Вы передернули.
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 15, June, 2010 10:16

А с какого бодуна Вы решили, что социализм помер? Все элементы Госплана и Госпредприятий на Западе цветут пышным и буйным цветом. Все стратегически важные направления контролируются и субсидируются буржуйскими правительствами. Это самое слабое место в Ваших построениях. Опровержение обоснования преимуществ капиталистического способа производства перед социалистическим нам все время дает именно нынешний капитализм. Даже доказывать особо не надо. Или Вы считаете истинным капитализмом только то, что пытаются внедрять в России? Качать недра за бугор, лишнее население выморить? Это не капитализм, а колониализм.
Отв: Житейское
Аватарка Пользователь: Медведев (IP-адрес скрыт)
Дата: 15, June, 2010 10:25

Цитата:
На жаре (не в тени под деревьями) стоит супервайзер фирмы собственника дороги и в блокноте ставит галочки

этот пассаж призван убедить нас, что надзиратель неподкупен и теплолюбив. Во второе верится быстрее B)-

Если хочешь поработить человека, позволь ему верить, что он уже свободен.

Отв: Вы передернули.
Аватарка Пользователь: Медведев (IP-адрес скрыт)
Дата: 15, June, 2010 10:27

Цитата:
а катаются по хорошим дорогам, в основном, москвичи-буржуи.

чесс слов ну, что вы несете то? дороги вокруг москвы приблизительно такие же как скажем вокруг Ебурга. С поправкой на количество машин, перевозок и трасс...

Если хочешь поработить человека, позволь ему верить, что он уже свободен.

Отв: Вот видите!
Пользователь: АнТюр (IP-адрес скрыт)
Дата: 15, June, 2010 10:42

В вопросе о платных дорогах мы сразу же уперлись в идеологические позиции. Так будет всегда по любому обсуждаемому на Госплане вопросу.

Я привел пример из Вьетнама. Это НЕ КАПИТАЛИСТИЧЕСКАЯ страна. Но дороги (и даже огромный мост через Меконг) там строят частные инвесторы. Свои деньги они получат назад за счет взимания платы за проезд. Надеются, конечно, и прибыль получить.

Нужно отказаться от тезиса «Дороги – стратегические объекты [и поэтому они должны быть только государственными]». Это демагогический тезис. Из первого вовсе не следует второе. Кроме того, заводы – это тоже стратегические объекты. Однако, с тем, что частники эффективней управляют заводами, большинство как бы смерилось.

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Прошу свистунам меня не раздражать обезьяньими знаками внимания.

Но против поощрений не возражаю.

Отв: вот вижу
Пользователь: vorin (IP-адрес скрыт)
Дата: 15, June, 2010 10:54

Цитата:
Нужно отказаться от тезиса «Дороги – стратегические объекты [и поэтому они должны быть только государственными]»

Вижу что лучше отказаться от тезиса: "Государство - враг народа"
и выстроить государство из народа, а не отдельно от него.

Отв: Вот видите!(tu)(tu)(tu)(tu)(tu)
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 15, June, 2010 10:57

Все значительно веселее, ув.Анатолий. Социализм СССР есть частный случай последней фазы развитого капитализма.

Мы сейчас знаем ТНК, а СССР был первой в мире, и пока исторически единственной, крупной государственной корпорацией! А внутри корпорации товарно-денежные отношения могут иметь совсем другие формы, чем на внешних по отношению к корпорации рынках. Несмотря на всю мощь нынешних ТНК, мир до сих пор не знает таких масштабов корпораций, как СССР. Отсюда и неожиданный вывод - группе ТНК удалось, скооперировавшись, прибить самого большого своего соперника. Но ни одна ТНК не может решать задачи уровня СССР. Отсюда и привлечение частников, чтобы залатать дыры. Не самое лучшее решение, но им деваться некуда.

(tu): котельников, Козлов Евгений, Медведев, Навигатор, Сергей Евстифеев

Не будет
Пользователь: Pokrovsky (IP-адрес скрыт)
Дата: 15, June, 2010 11:25

Цитата:
В вопросе о платных дорогах мы сразу же уперлись в идеологические позиции. Так будет всегда по любому обсуждаемому на Госплане вопросу.

[edgeways.ru.mastertest.ru]

Не будет потому, что победивший в результате 500-летнего наступления капитализм - сейчас потерял способность к управлению. Мировой кризис - тому лучшее подтверждение.

Отв: потому что
Пользователь: amateur (IP-адрес скрыт)
Дата: 15, June, 2010 11:34

Lit Написал:
-------------------------------------------------------
> А теперь снова объясните, почему дорога,
> построенная частником, которому нужна только
> прибыль, лучше дороги, построенной государством.
> которое заинтересованно в своем выживании.

Потому что у государства километр дороги получается дороже километра андронного коллайдера.

Отв: потому что(tu)(tu)(tu)
Пользователь: Pokrovsky (IP-адрес скрыт)
Дата: 15, June, 2010 11:40

Цитата:
Потому что у государства километр дороги получается дороже километра андронного коллайдера.

У государства, которое удовлетворяет частника. А у другого государства и коллайдер может оказаться дешевле обычной дороги. От типа государства зависит.

(tu): котельников, Lit, vorin

Это не
Пользователь: котельников (IP-адрес скрыт)
Дата: 15, June, 2010 11:43

у государства, а у тех частников, что оно, в лице своих чиновников, нанимает. Государство (с большой буквы) сказало бы просто: "ты, ты и ты копаете здесь, ты - везешь оттуда сюда, а ты - кормишь всю эту братию." Председатели советских колхозов, да и сейчас, наверное, некоторые фермеры, эти проблемы решали. Своими силами. Без денег, без прибылей и убытков. К общей пользе.

Цитата:
Потому что у государства километр дороги получается дороже километра андронного коллайдера.

Отв: Вот видите! Вот видите! Вот видите!
Пользователь: АнТюр (IP-адрес скрыт)
Дата: 15, June, 2010 11:46

Можете ведь мыслить глобально! А то дороги - для Калужской области.

Зачем корпорации, которая хочет захватить мир, думать о строительстве дорог? Отдать их в частные руки. Пусть те, кто по ним катает и платит за них. Опять же это социально справедливо.


/////Отсюда и привлечение частников, чтобы залатать дыры. Не самое лучшее решение, но им деваться некуда.////

Конечно не лучшее, но жизнь есть жизнь. Коммунисты и раньше так делали. Например, НЭП.

Отв: Не будет
Пользователь: АнТюр (IP-адрес скрыт)
Дата: 15, June, 2010 11:48

Это отдельный вопрос.
Это правда
Пользователь: rvv (IP-адрес скрыт)
Дата: 15, June, 2010 11:48

Строго говоря, экономика СССР работала как одна корпорация - это научный вывод.

Пример (повторяюсь): министр транспортного машиностоения СССР начинал рабочий день со сводки о количестве произведенных за сутки колесных пар.
Теперь это уровень максимум начальника цеха.

Отв: Это не
Пользователь: АнТюр (IP-адрес скрыт)
Дата: 15, June, 2010 11:50

/////Государство (с большой буквы) сказало бы просто: "ты, ты и ты копаете здесь, ты - везешь оттуда сюда, а ты - кормишь всю эту братию."///

Эта система, кажется, ГУЛАГ называется?

Отв: потому что
Пользователь: amateur (IP-адрес скрыт)
Дата: 15, June, 2010 11:50

Pokrovsky Написал:
-------------------------------------------------------
>> Потому что у государства километр дороги
>> получается дороже километра андронного
>> коллайдера.
> У государства, которое удовлетворяет частника. А у
> другого государства и коллайдер может оказаться
> дешевле обычной дороги. От типа государства
> зависит.

от типа государства зависит.
но так чтобы выяснить позиции
а) на дворе недоделанный капитализм
б) я ее смогу закрывать глаза и делать вид ( как тут некоторые) что капитализма нет
с) я технарь и мне все равно, что строить капитализм или социализм, но есть разница во благо Отечества идут конкретные акции или во вред.

Отв: матрица не та, а межотраслевого баланса:)
Пользователь: amateur (IP-адрес скрыт)
Дата: 15, June, 2010 11:53

rvv Написал:
-------------------------------------------------------
> Строго говоря, экономика СССР работала как одна
> корпорация - это научный вывод.
> Пример (повторяюсь): министр транспортного
> машиностоения СССР начинал рабочий день со сводки
> о количестве произведенных за сутки колесных пар.
> Теперь это уровень максимум начальника цеха.

И это ерунда, если матрица показывала что колесные пары узкое место, то он должен был это узкое место трекать.

Отв: Это правда
Пользователь: АнТюр (IP-адрес скрыт)
Дата: 15, June, 2010 11:53

//////Пример (повторяюсь): министр транспортного машиностоения СССР начинал рабочий день со сводки о количестве произведенных за сутки колесных пар.
Теперь это уровень максимум начальника цеха./////

Здесь есть одна тонкость. Начальник цеха знал совершенно точно количество произведенных колесных пар. А министру утром докладывали х/з какие цифры.

Если
Пользователь: котельников (IP-адрес скрыт)
Дата: 15, June, 2010 11:54

при этой системе растет население, дети ОБЯЗАТЕЛЬНО получают среднее образование и имеют право БЕСПЛАТНО получить сколько угодно высших, если после школы или института они идут в токари или инженеры, а не проститутки и киллеры, если больных лечат фанатики - бессеребренники, а не эффективные менеджеры, то пусть оно хоть как называется. Я хочу жить в таком ГУЛАГЕ.

Цитата:
Эта система, кажется, ГУЛАГ называется?

Отв: Это не
Пользователь: amateur (IP-адрес скрыт)
Дата: 15, June, 2010 12:00

котельников Написал:
-------------------------------------------------------
> у государства, а у тех частников, что оно, в лице
> своих чиновников, нанимает. Государство (с большой
> буквы) сказало бы просто: "ты, ты и ты копаете
> здесь, ты - везешь оттуда сюда, а ты - кормишь всю
> эту братию."

Приблизительно так Хрущев свел на нет сталинскую экономику.
Оно так не работает "от забора и до обеда", оно работает многократно сложнее, и обуславливается кучей дополнительных факторов.


> Председатели советских колхозов, да и
> сейчас, наверное, некоторые фермеры, эти проблемы
> решали. Своими силами. Без денег, без прибылей и
> убытков. К общей пользе.

И заметеим, что это другая форма собственности :)
Колхозно-кибуцная форма организации с\х, тем где была успешно портирована в СССР ( где не получилась - получилась пустыня) зависела от личности председателя. И только тогда решала проблемы.

Отв: Это правда
Пользователь: котельников (IP-адрес скрыт)
Дата: 15, June, 2010 12:04

Цитата:
А министру утром докладывали х/з какие цифры.

Да пох, какие цифры докладывали министру. Поезда ЕЗДИЛИ!!! Плохо, медленно, чай холодный, но ездили. Я полстраны объехал на поездах. А сегодня я не могу уехать поездом даже в Москву. Куда двадцать лет на поезде ездил. Отменили поезд. И в областной центр не могу. Тоже отменили. Это из центра черной металлургии!!! Если министр озабочен не тем, чтоб поезда ходили, а прибылью - вон его на х.

Отв: Это не
Пользователь: amateur (IP-адрес скрыт)
Дата: 15, June, 2010 12:04

АнТюр Написал:
-------------------------------------------------------
>> /////Государство (с большой буквы) сказало бы
>> просто: "ты, ты и ты копаете здесь, ты - везешь
>> оттуда сюда, а ты - кормишь всю эту братию."///
> Эта система, кажется, ГУЛАГ называется?

эта система не называется гулаг, эта система называется "несуществующее идеальное хозяйствование" и в отличии от ГУЛАГА(тюрьмы нужны), является черезвычайно вредной. Ибо некоторые верят что чуть напрячься и булки будут на деревьях расти.

А тем кто флудит и не хочет думать вместо обратных пальцев для свистка заведем маленького слоника. :)

Отв: потому что
Пользователь: Pokrovsky (IP-адрес скрыт)
Дата: 15, June, 2010 12:06

Цитата:
а) на дворе недоделанный капитализм
б) я ее смогу закрывать глаза и делать вид ( как тут некоторые) что капитализма нет

Лучше не феодализм-капитализм-социализм, а общество солидарности или наоборот общество доминирующего эгоизма.

В период Смуты схлестнулись два общества солидарное общество Святой Руси - и общество культивирования индивидуального и группового эгоизма, представленное Польшей, русскими боярами-предателями и казачьей вольницей.

Отв: Если
Пользователь: АнТюр (IP-адрес скрыт)
Дата: 15, June, 2010 12:06

Хотите на здоровье. Я не против.

Но хотеть мало. Нужно воевать за торжество в России ГУЛАГА. Воевать долго и упорно. Шансы не нулевые.

Отв: Это не
Пользователь: АнТюр (IP-адрес скрыт)
Дата: 15, June, 2010 12:13

//////эта система не называется гулаг, эта система называется "несуществующее идеальное хозяйствование" и в отличии от ГУЛАГА(тюрьмы нужны), является черезвычайно вредной. Ибо некоторые верят что чуть напрячься и булки будут на деревьях расти./////

Это так.

/////А тем кто флудит и не хочет думать вместо обратных пальцев для свистка заведем маленького слоника./////

Можно и так. Только для этого нужно согласие всей стаи.

Страницы: 123>>
Страница: 1 из 3


Этот форум в режиме 'только для чтения'.
В онлайне

Гости: 32

This forum powered by Phorum.