Supernovum.ru
Список форумов
Это архив форумов. Работающие форумы расположены вот по этой ссылке
Госплан (архив)
Мы моделируем мечты, которые скоро станут явью  
Страницы: 12>>
Страница: 1 из 2
Назначение социологических измерений.
Пользователь: Pokrovsky (IP-адрес скрыт)
Дата: 31, July, 2010 23:58

В развитие обозначенной Око темы "Что есть народ?"
Тест А.Зиновьева
Пользователь: Pokrovsky (IP-адрес скрыт)
Дата: 01, August, 2010 00:00

.А.Зиновьев - Что есть "народ".
Пользователь: Око (IP-адрес скрыт) *
Дата: 26, July, 2010 23:21


* Народ есть явление историческое. Одно дело - народ в примитивных человейниках из нескольких десятков или сотен человек. И другое дело - народ в человейниках из многих миллионов человек. Исторически народ образуется путем биологического размножения, ассимиляции представителей других человеческих масс и объединения (смешения) различных масс людей, в том числе - народов. Я рассмотрю признаки народа как социального феномена на материале достаточно высоко развитых экземпляров.

* Народ существует как целое в течение жизни множества поколений и воспроизводится с определенными устойчивыми чертами как его представителей, так и всей их совокупности. Народ есть, с одной стороны, образование биологическое, т.е. возникающее и воспроизводящееся из людей как животных определенного вида, а с другой стороны - образование социальное, т.е. возникающее и живущее по социальным законам. Народ не есть всего лишь разросшаяся семья, племя, союз племен и родов. Это - новый тип и новый уровень человеческих объединений. Это - именно человеческий материал человейника.

* В силу длительного совместного существования в человеческом объединении, складывающемся в единый народ, вырабатывается единый язык (если его не было до этого), устанавливаются бесчисленные личные контакты и деловые связи, совместные или сходные школы, сходные моды в одежде и традиции в быту, браки заключаются в основном в рамках этого объединения, люди проводят всю свою жизнь (за немногими исключениями) в этой среде, короче говоря - образуется некая единая человеческая масса и среда, воспроизводящаяся в более или менее устойчивом виде из поколения в поколение. Люди оказывают влияние друг на друга, приспосабливаются к общим для них условиям бытия. Изобретаются средства искусственного воздействия на людей, вынуждающие их быть средненормальными представителями целостности. Формируется то, что можно назвать характером этого феномена именно как целого - характером этого народа.

* Характер данного народа не является непосредственным обобщением свойств его отдельных представителей. Это, подчеркиваю, есть его характер как целого, а не его отдельных представителей по отдельности, подобно тому, как характер лесного массива не есть характер каждого растущего в нем дерева и каждой его части по отдельности. То, что верно в отношении отдельных людей или их отдельных групп, логически ошибочно распространять на целый народ. И то, что верно в отношении целого народа, логически ошибочно распространять на его отдельных представителей и отдельные группы. Например, если вы увидите в некотором народе музыкально одаренных людей, это еще не означает, что народ можно считать музыкально одаренным. И если некоторый народ музыкально одарен, из этого не следует, что каждый его представитель таков. Один народ может включать в себя много глупых и бездарных людей, имея в целом высокий интеллектуальный и творческий уровень. А другой народ может включать в себя большое число умных и талантливых людей, имея в целом низкий интеллектуальный и творческий уровень.

* Признаки народа разделяются на две группы. К первой относятся признаки, характеризующие народ именно как множество людей, можно сказать - состав народа. При этом люди разделяются на различные категории (возрастные, половые, этнические, по роду занятий и т.п.) и подсчитываются величины и пропорции этих категорий. Несводимость таких признаков к признакам отдельных людей очевидна. Ко второй группе относятся признаки, характеризующие народ как целое, как единое существо, отвлеченное от его разделения на отдельных людей и их группы. При этом народ рассматривается по тем же признакам, что и отдельные люди, - с точки зрения интеллекта, творческих потенций, смелости, предприимчивости, жестокости, доброты, склонности к панике и предательству, стойкости, чувства собственного достоинства, общительности, сдержанности, степени организованности и других социально значимых признаков.

* В случае признаков второй группы характер народа связан со свойствами его представителей, взятых по отдельности. Но связан не по правилам силлогизма и простой (обобщающей) индукции. Тут отношение иного рода. Характер народа включает в себя комплекс признаков (черт, свойств), которые распределены между различными представителями народа в различных комбинациях, пропорциях и величинах. В достаточно большом народе можно обнаружить все возможные варианты такого рода. Индивид, обладающий всем комплексом этих признаков, и к тому же в развитой форме, не существует. В комплекс признаков народа могут входить такие, которые могут оказаться несовместимыми в характере отдельно взятого индивида.

* Характер того или иного конкретного народа выясняется опытным путем. Причем до сих пор это делается лишь на уровне обывательского сознания. Чаще это делали и делают писатели и иностранные наблюдатели, - народы сами правду о себе не любят. Иногда предпринимались попытки специального изучения, главным образом - когда предполагалось покорение изучаемого народа. Например, немцы перед нападением на Советский Союз в 1941 году изучали характер народов, населявших Советский Союз, особенно - русского народа. На Западе в период "холодной войны" делалось то же самое в еще больших масштабах. И результаты изучения эффективно использовались западным миром в борьбе против советских народов, русских в первую очередь. В наше время изучение характера народов, включая точные количественные измерения и вычисления, становится жизненно важным делом. Печальный опыт Советского Союза после 1985 года может служить классическим примером того, что происходит со страной, если ее руководители в своей реформаторской деятельности не считаются с характером человеческого материала своей страны. Время от времени появляются тревожные сигналы того, что даже в нынешних западных странах все заметнее ощущается несоответствие наличного человеческого материала требованиям современной технологии и условиям деловой активности.

* Обращаю внимание читателя на то, что для измерения величин, определяющих характер народов, необходимо изобрести особые средства измерения и вычисления. Это должны быть особые тесты (эталоны), подобные тем, какие уже применяются социологами для других целей, а также логико-математическая обработка определенным образом отобранных и собранных статистических данных. Характеристики народа нельзя точно оценить путем приведения примеров выдающихся личностей и событий из истории этого народа. Не следует преувеличивать достоинства людей как отдельно взятых индивидов. Человек выглядит как некое выдающееся существо лишь в сравнении с животными, поскольку людям всем приписывают качества выдающихся представителей рода человеческого, изредка появляющихся в массе посредственностей, и поскольку результаты общих усилий накапливаются веками и искусственно перепадают в той или иной мере людям по отдельности.

* В наше время возникли многочисленные социальные проблемы, решение которых существенным образом зависит от фактических качеств и потенций народов. И тут отделаться идеологической демагогией, будто способности людей и народов универсальны, одинаковы у всех и безграничны, уже нельзя. Народы различаются по интеллектуальному уровню, по степени предприимчивости, по степени самоорганизации и многим другим признакам, играющим огромную роль в организации управления, в экономике, в овладении современной технологией и т.д. Опыт человечества на этот счет несомненен, закрывать на него глаза из страха обвинений в расизме - значит сохранять идеологические заблуждения другого рода.

* Характер народа формируется и развивается путем искусственного поощрения одних прирожденных способностей людей и препятствования другим. Происходит это как искусственный отбор индивидов с определенными природными способностями. Для нас здесь несущественно, почему те или иные способности и их носители поощряются, а другие - наоборот, порицаются. Важно, что это происходит. В результате случаются такие парадоксальные на первый взгляд явления, когда в одном народе рождается больше индивидов с некоторой способностью, чем в другом, но они не поощряются в первом и поощряются во втором, так что со временем второй народ путем искусственного отбора накапливает преимущество перед первым в отношении этой способности.

* Характер народа не есть всего лишь сумма различных признаков, случайно собранных вместе в силу исторических условий его бытия. Тут, как и во всем на свете, есть свои закономерности, зависимости, корреляции. Характер народа есть единый комплекс взаимосвязанных признаков. Если такой характер сложился (на что уходят века!), к нему нельзя добавить ничего постороннего и из него нельзя исключить ничего существенного, не нанося ущерб целому и не разрушая его.

* Сказанное не означает, что народы с данным характером не меняются со временем и сам характер не эволюционирует. Это происходит. Народы исторически изменяются, но в рамках одного и того же типа характера и на его основе. Характер народа устойчив, даже консервативен. Изменение его сверх меры ведет к его разрушению и к разрушению его носителя как целостного образования.

* Хотя характер народа не сводится к характеру его отдельных представителей, но у последних складывается определенный психологический тип, благодаря которому они становятся адекватными своему объединению, приспосабливаются к условиям жизни в нем. Тут имеет место взаимная зависимость. Характер целого народа складывается как развитие природных качеств его представителей. Одновременно происходит формирование психологического типа отдельных членов объединения, становящихся носителями и хранителями характера объединения как целого.

* В достаточно долго живущем народе складывается механизм сохранения его характера и передачи из поколения в поколение, - механизм социальной наследственности. Это - не биологический, а социальный механизм. Он содержит в себе биологический механизм в снятом виде. Но главным в нем является искусственный отбор, система воспитания, культура, религия, моральные нормы и другие социальные факторы. Этот механизм состоит из огромного числа разнообразных действий людей. Абстрактно рассуждая, из отдельного человека можно воспитать заранее намеченного типа существо. Но когда речь идет о большом числе людей и большом числе их свойств, причем применительно к существующим условиям и в множестве поколений, то срабатывает механизм социальной наследственности, являющийся важнейшим элементом механизма самосохранения народа. Этот механизм консервативен. Сложившись, он вынуждает народ приспосабливать сами условия жизни к своему характеру. Если нарушаются границы адекватности характера народа условиям его существования, наступает кризисная ситуация, упадок народа и даже гибель.

* В наше время в связи с успехами генной технологии и манипуляций с эмбрионами живых организмов возникли идеи и опасения, будто начнется производство людей заранее заданных типов в массовых масштабах. Не буду гадать, насколько это возможно. Но если такое произойдет, и искусственные (созданные по определенной программе) люди станут значительной или даже основной частью человеческого материала человейников, с точки зрения социальных законов положение с человечеством изменится лишь в том отношении, что эти законы будут проявляться в конкретных формах, максимально близких к их абстрактному содержанию. Как бы ни мудрили с человеческим материалом, при всех обстоятельствах в массе людей должны сохраняться в какой-то концентрации и в каких-то пропорциях человеческие свойства, без которых немыслима их социальная организация и социальное бытие. Если это не случится, и грань социальности будет перейдена, произойдет эволюционный "скачок" от социальных организмов, какими являются человейники, к объединениям сверхлюдей, т.е. роботообразных существ.

* У различных народов, формирующихся и живущих в сходных условиях, оказывающих друг на друга сильное влияние и имеющих общие или сходные исторические корни, складываются сходные характеры. Так произошло с народами западноевропейскими. Они образовали особый человеческий материал, которому предстояло сыграть самую выдающуюся роль в истории человечества.

* В мире постоянно происходили и происходят смешения различных человеческих масс. Не любые такие смешения образуют народы. Между смешивающимися массами людей должны быть достаточно сильные соответстви я, чтобы через несколько поколений они слились в однородное целое. Отсутствие таких соответствий стало одной из причин того, что население Советского Союза и США не превратилось в единые народы. В Советском Союзе признали это и стали говорить о новой человеческой общности, наднародной (наднациональной). В США стараются изобразить массу населения как особую американскую нацию (как особый народ). Но что бы при этом ни говорили в пропаганде, что бы о себе ни думали сами граждане США, они не образуют единый народ. Это - объединение качественно иного рода.

* Не любые примеси к данному народу и не в любом количестве перерабатываются этим народом в свои части. Характерна с этой точки зрения иммиграция миллионов людей в страны Западной Европы и проникновение в них инородцев иными путями (например, в качестве иностранных рабочих и нелегально). Эти люди не становятся немцами, французами, итальянцами, швейцарцами и т.д. Как качественно, так и количественно они уже стали одним из факторов разрушения европейских народов. Тут уже формируется новая, наднародная (сверхнародная) человеческая общность. Она не есть всего лишь расширение и объединение европейских народов. Факторы, придающие этому скоплению единство, отличаются от тех, какие в свое время послужили факторами объединения людей в народы.

* Нужна некоторая минимальная численность человеческого объединения, чтобы оно развилось в народ. Имеется и максимальная граница, перейдя которую данное скопление людей либо не может превратиться в народ, либо дезинтегрируется на части, если оно было народом. Эта максимальная граница была нарушена в Советском Союзе, например. К этому идет дело и в Западной Европе. Так что нет ничего удивительного в том, что такие объединения распадаются на мелкие части.

* Народ есть индивидуальное явление, результат уникального стечения обстоятельств истории. Если данный народ однажды распадается или по каким-то причинам погибает, он уже никогда не восстанавливается.

* Замечу, кстати, что рабы не являются частью народа. Они входят в материальную культуру человейника наряду с домашними животными и орудиями труда. Рабы, которые становились частью какого-то народа, переставали быть рабами. Не являются членами народа данной страны военнопленные, путешественники, иностранные рабочие, нелегальные иммигранты из других стран. Сейчас в странах Западной Европы миллионы иностранцев заняты в экономике и стали привычным элементом их жизни. И если даже кто-то из них становится гражданином этих стран, это не означает, что они становятся частичками народов этих стран. В наше время они становятся одним из факторов разрушения этих народов.

Позитивный вариант
Пользователь: Pokrovsky (IP-адрес скрыт)
Дата: 01, August, 2010 00:59

Цитата:
* Характер того или иного конкретного народа выясняется опытным путем. Причем до сих пор это делается лишь на уровне обывательского сознания. Чаще это делали и делают писатели и иностранные наблюдатели, - народы сами правду о себе не любят. Иногда предпринимались попытки специального изучения, главным образом - когда предполагалось покорение изучаемого народа. Например, немцы перед нападением на Советский Союз в 1941 году изучали характер народов, населявших Советский Союз, особенно - русского народа. На Западе в период "холодной войны" делалось то же самое в еще больших масштабах. И результаты изучения эффективно использовались западным миром в борьбе против советских народов, русских в первую очередь. В наше время изучение характера народов, включая точные количественные измерения и вычисления, становится жизненно важным делом. Печальный опыт Советского Союза после 1985 года может служить классическим примером того, что происходит со страной, если ее руководители в своей реформаторской деятельности не считаются с характером человеческого материала своей страны. Время от времени появляются тревожные сигналы того, что даже в нынешних западных странах все заметнее ощущается несоответствие наличного человеческого материала требованиям современной технологии и условиям деловой активности.

Вопрос о разрушении народа через посредство изучения его слабостей здесь ставится достаточно четко.

Наверное, наиболее полным исследованием, как это делается, является работа С.Г.Кара-Мурзы "Манипуляция сознанием".

А вот противоположный вопрос о возрождении народа после такого воздействия как бы и не ставится.
____________________________

Моя мать была по основной профессии педагогом-дефектологом. Долгие годы она работала в разных местах. Кем угодно. Стажировалась в институте судебной медицины им. Сербского, работала преподавателем в колонии для несовершеннолетних преступников, военным журналистом на Северном флоте и на Ладожской флотилии, завучем спецшколы-интерната в Подмосковье(опять для трудных детей), старшим лаборантом химической кафедры, библиотекарем. Но в зрелом возрасте(44 года) у нее, наконец, устаканилось место работы строго по специальности - сурдопедагогом в интернате для глухих детей.

Реабилитировать глухих. Учить глухих детей разговаривать.

Я, наезжая во Львов то на каникулы из МФТИ, то на пять месяцев жизни и работы перед армией, год после армии, снова на каникулы... - время от времени помогал ей готовить рабочую документацию. Многое мы попросту вместе с ней разрабатывали.

Как удавалось учить ребенка речи. Глухота - это не совсем полная и безнадежная потеря слуха. Это сильно ухудшившийся слух. Причем ухудшается он неоднородно. На таких-то частотах слух хуже, на других лучше. С помощью технических средств снимались аудиограммы слуха. Рисовался график необходимого коэффициента усиления, чтобы ребенок на данной частоте мог услышать хоть что-то.
Устанавливались границы остаточной слышимости.

Затем на частоте наилучшей остаточной слышимости для него подготавливались списки слов, которые он при достаточном усилении был способен расслышать. Пусть несколько искаженно, но расслышать. Но эти слова были не какими попало, а только из числа тех, которые обозначали понятные предметы внешнего, известного человеку через зрение, осязание запах, вкус - мира. Курица, кровать, стул, стол...

И далее начинался тренаж. К осциллографу присоединялся микрофон. Ребенку показывали сначала отдельные звуки, просили их повторить, поправляя положение губ и языка с помощью специальных приспособлений. Когда звук получался, его осциллограмма была похожа на то, что давал в качестве примера преподаватель. И так, звук за звуком, буква за буквой доводили ребенка до возможности назвать, скажем, слово "лимон". Он произносил "лимонь", но на осциллографе видел почти точное воспроизведение того, что ему обозначил преподаватель.

Как-то там, уже возвращаясь от способности что-то более-менее правильно произносить, теперь снова обращаясь к остаткам слуха, - создавали способность понимать сказанное по движению губ.

К 8-9 классам ребенок был способен выходить самостоятельно в город, покупать что-то. Он, говорил не совсем правильным, но понятным языком, понимал ответы, пользуясь слуховым аппаратом, доставлявшим ему(ввиду частотной зависимости слышимости) не слово целиком, а только, например, О из слова "волк", - остальное довоспроизводилось мозгом из движений губ. Был только репер, но человек понимал говорящего.

____________________________________

К чему это я? Мы достаточно четко осознаем глубину поражения сознания не только нашего народа, но и вообще очень многих народов мира.

С.Г. Кара-Мурза(по результатам чтения лекций "Нашим") обозначил проблему так: современная молодежь не владеет привычными метафорами, не способна понять, что означает отсылка к устоявшимся и давно привычным прежним поколениям понятиям.
Я лично с ужасом обнаружил, что мой сын, выпускник физического факультета МГУ с раздражением ответил мне, что не знает, что такое воздушно-реактивный двигатель. - Оп!

Я готов понять и признать незнание указанного понятия гуманитарием. Но физик, выпускник одного из сильнейших по сей день вузов страны, не понимающий, что является главным двигательным типом современной авиации - это уже перебор.

Это - глухие дети. Они важные для жизни в окружающем мире слова не слышат. Они способны воспринимать только знакомые звуки.


В сущности задача, которая ложится на нас, - это создание методики реабилитации глухих. Опираясь на остатки слуха.
Эдуард Ильенков в интернате для уже СЛЕПО-ГЛУХОНЕМЫХ - доводил этих лишенных главных для познания мира органов чувств - до возможности защищать диссертации по сложнейшим вопросам, скажем, философии.

Это - возможно!

Но мы пока не задумались о том, что это уже пора делать!

Отв: Позитивный вариант
Пользователь: Pokrovsky (IP-адрес скрыт)
Дата: 01, August, 2010 01:05

Собственно о назначении социологических измерений.

Есть назначение - изучить возможности убить социум.
Есть назначение - изучить возмоджности превратить людей в рабов.

Но есть и возможность посвятить исследование поиску возможностей вернуть людям их человеческий облик. Надо только исследовать, что остаточного есть в общесте, за что можно бы зацепиться. А потом искать методики преращения этого остаточного в базис для реабилитации человека.

Важнейшая гуманитарная задача.

Отв: Частное замечание к тесту А.Зиновьева
Пользователь: АнТюр (IP-адрес скрыт)
Дата: 01, August, 2010 10:02

/////В наше время изучение характера народов, включая точные количественные измерения и вычисления, становится жизненно важным делом. Печальный опыт Советского Союза после 1985 года может служить классическим примером того, что происходит со страной, если ее руководители в своей реформаторской деятельности не считаются с характером человеческого материала своей страны./////

В этой фразе видна политическая ангажированность Зиновьева.
Он даже не может предположить иное соотношение причин и следствий. В СССР изучили характер народов и тенденции их развития. По полученным результатам сделали вывод "СССР не жизнеспособен". На основе этого вывода "распустили" СССР и освободили Россию от обязательств по отношению к свои колониям.

Зиновьев вбивает в россиян комплекс неполноценности: Россия - результат просчетов вождей СССР. На самом деле России - субъект, принявший решение о ненужности ей СССР.

Отв: Назначение социологических измерений.
Пользователь: Pokrovsky (IP-адрес скрыт)
Дата: 01, August, 2010 10:20

Мы обозначили пока две противоположные крайности.

Социологические измерения в случае подготовки войны на уничтожение страны и народа. Это немцы перед 1941 годом, это американцы, готовившие развал СССР.

Другая - восстановление народа. Вылечивание его, социальная реабилитация, отталкивающаяся от позитивных остатков нарушенного, больного сознания. Сравнили с деятельностью сурдопедагога, который, цепляясь за остатки слуха, учил детей говорить, а потому улучшал возможность вписаться в общество. В нормальное общество, живущее нормальной жизнью.

А куда вписывать людей сегодня?

Наши любимые умницы Медведевы, Путины, Фурсенки и кто там иже с ними, говоря о реформировании образования уже четко обозначили, куда вписываться. Вписываться в общество жесткой конкуренции. Воспитывать способность к конкуренции в школе.

Т.е. сейчас им явно недостаточно тех 2/3 выпускников школы(650 тысяч из 960), которые уже в школе нацелились на конкуренцию. Т.е. сдавали в 2009 году ЕГЭ по выбору по истории, естествознанию. Не нацеленных на производительную работу, а нацеленных на будущую работу менеджерами, юристами, журналистами и пр., пытающимися заработать на кусок хлеба руками и головами гораздо меньшего количества людей, сдававших физику, т.е. нацеленных на производительную деятельность во всех нишах существующей техники, включая военную, спасательную и иную непроизводительную.

Только 180 тысяч будущих инженеров и техников из выпуска 2009 года будут реально думать над научно-техническими задачками, из которых дай бог 10% не тупиковых, над конструкциями, из которых даст бог 10% найдут свою нишу на рынке. Будут распоряжаться выполнением работ по ремонтам, чтобы не допустить разрушения систем жизнеобеспечения. Не создать что-то новое, а именно удержать от обрушения.
Из этих 180 тысяч наверняка добрая половина получит плохое образование, применение которого окажется невозможным. И пополнят ряды таксистов, продавцов, менеджеров, чиновников.

Тому небольшому количеству приличных и востребованных существующим уровнем развития техники инженеров, которые получатся из указанных
выпускников, конкурировать давно уже не надо. Их с руками отрывают и в США, и в Германии. И в России на них спроса хватает. Их учить конкурентности не надо. Но при этом мы видим, что пирог не растет, а только съеживается.

А 650 тысяч уже сегодня нацелились выдирать друг у друга изо рта кусок хлеба. Экономистов и юристов уже сейчас как собак нерезанных.
И будет больше. А программа реформы школы сделает таких же еще более способными к конкуренции. Это как? Им уже очень тесно вокруг пирога.

Соответственно план еще лучшей адаптации школьников к будущей конкурентной борьбе за место под солнцем - только ожесточит их будущие схватки - до нарастания доли смертельных исходов по сравнению с нынешним, отнюдь не низким уровнем. Россия и сейчас в первой пятерке стран по количеству убийств на душу населения(после ЮАР, Колумбии, Ямайки, Венесуэлы). А самоубийств даже больше, чем убийств.

Следовательно, не всякая адаптация правильная. Та адаптация, которую считают правильной Медведевы, Путины, Фурсенки, - могла прийти в голову только хроническим идиотам. Людям, не способным даже в первом приближении оценить результаты своих поступков.

Убийства и самоубийства будут ведь нарастать в первую очередь в той социальной среде и ровно с тем менталитетом, на которые эти самые Медведевы, Путины, Фурсенки опираются как на свою социальную базу. Причем это давно главным образом внутренняя проблема той же самой социальной базы. Основная масса народа стиснула зубы и терпит. А внутри социальной базы нашей власти и элиты идет гражданская война. Непрерывно ухудшающая качество элиты. Из зависти, ради денег конкуренты убивают умных, а на смену им приходят все более и более бездарные.

Попытка улучшения образования подрастающего поколения методом воспитания духа конкурентности, которая утверждена на высшем уровне нашими придурками во власти - это обретение обезьяной гранаты. По-русски: рубят сук, на котором сидят.

Вопрос сводится к следующему.

А какая реабилитация подрастающего поколения будет все-таки не дорогой в ад, вымощенной добрыми намерениями, а реальной реабилитацией, улучшающей прежде всего ее собственные перспективы?

Отв: Человеческий облик = совок.
Пользователь: АнТюр (IP-адрес скрыт)
Дата: 01, August, 2010 10:28

Здесь вот что интересно. Наполнение понятия "человеческий облик" всегда будет отставать от требований времени. По состоянию на сегодня оно сформировано мыслителями и художниками второй половины 19 - 20 веков. То есть, его "центр тяжести" находится примерно в 30-х годах 20 века.

В конкуренции преимущество будет иметь тот народ, который максимально приблизит к сегодняшнему дню "центр тяжести" понятия "человеческий облик". Колоссальные преимущества получит тот народ, который откажется от него. Но это теоретически. Практически же понятие "человеческий облик" является основой существования самого народа. То есть никакой народ в принципе не может от него отказаться.

Что касается России …. Необходимо решительно отказаться от позитивного значения понятия "человеческий облик". Его сформировали коммуняки для того, чтобы превратить народы СССР в совки. То есть, нужно ставить знак равенства ««человеческий облик" = совок». Лет через 10 можно будет сформировать позитивное понятие «человеческий облик» с его наполнением категориями не ранее начала 21 века. Функционально оно должно соответствовать понятию «народ» по состоянию на начало 21 века.

Отв: Назначение социологических измерений.
Пользователь: АнТюр (IP-адрес скрыт)
Дата: 01, August, 2010 10:39

/////А какая реабилитация подрастающего поколения будет все-таки не дорогой в ад, вымощенной добрыми намерениями, а реальной реабилитацией, улучшающей прежде всего ее собственные перспективы?/////

На этот вопрос я ответил выше. На этом этапе в России необходимо уничтожить "человеческий облик", сформированный коммуняками. Именно на это нацелены реформы образования. Имено на это ориентированы МиП. Задача не трудная. Но ее решение приведет к издержкам. Большое число молодих людей не выдержат это испытание. Они пополнят ряды стональщиков.

Отв: Частное замечание к тесту А.Зиновьева
Пользователь: Pokrovsky (IP-адрес скрыт)
Дата: 01, August, 2010 10:44

Субъектом являются не страны, а люди. Конкретные люди.

В случае с развалом СССР, действительно, русские люди к тому времени потеряли осознание собственного места в многонациональном единстве под названием "советский народ". А у народов национальных окраин в массе дико выросло самомнение: на что нам лапотные русские.

Но за всем этим стоит долгая и очень кропотливая работа как всевозможных аналитических центров США, центров идеологических диверсий типа "Голоса Америки" и "Радио Свобода", так и забытого ныне Народно-трудового союза(НТС), - эмигрантской организации, работавшей на разрушение советского общественного сознания, а в итоге ставшей никому не нужной.

Была целая теория "молекулы Паремского" - разрушения на бытовом уровне всего, что связывало советский народ в целостность. И социальную, и национальную, и культурную. Теория дискредитации на уровне бытового сознания всех без исключения ценностей советского общества.

И противопоставление простачка и пьяницы русского хитрому и жадному украинцу, дураку-среднеазиату, думающим только о деньгах и нетрадиционном сексе грузинам и армянам, пронырливым евреям - работало в форме анекдотов ну по меньшей мере два десятилетия.

Отв: Частное замечание к тесту А.Зиновьева
Пользователь: АнТюр (IP-адрес скрыт)
Дата: 01, August, 2010 10:53

То что Вы написали - это и есть пораженческая идеология, привитая Вам, в том числе, и ярым западником Зиновьевым.

В моем понимании часть народов являются субъектами мировой политики. Среди них и русский народ. Пораженцы же считают русский народ, вернее россиян, объектом политики субектов - США и Запад или жиды. В этом принципиальная разница между нашими идеологическими позициями. Отсюда диаметральность наших оценок наблюдаемых процессов.

Поэтому описание всех Ваших интеллектуальных построений нужно начинать так: "С позиций пораженческой идеологии ....".
А мне так: "Для искоренения пораженческой идеологии в России, носителями которой являются, в основном, коммуняки ....

Отв: Частное замечание
Пользователь: amateur (IP-адрес скрыт)
Дата: 01, August, 2010 10:57

АнТюр Написал:
-------------------------------------------------------
> Он даже не может предположить иное соотношение
> причин и следствий. В СССР изучили характер
> народов и тенденции их развития. По полученным
> результатам сделали вывод "СССР не жизнеспособен".

когда Солженицын предлагает распустить СССР, он говорит о том что Северный Казахстан == Южная Сибирь должны остаться. Он не враг России, а реформатор. А враги россии расчленили ее по декоративным границам, проведенных другим врагом( тушку которого все еще не похоронили) из руссофобских целей.

> На основе этого вывода "распустили" СССР и
> освободили Россию от обязательств по отношению к
> свои колониям.

это сделали враги и предеатели России.



> Зиновьев вбивает в россиян комплекс
> неполноценности: Россия - результат просчетов
> вождей СССР. На самом деле России - субъект,
> принявший решение о ненужности ей СССР.

а Зиновьев оказался другом и реформатором.э

Отв: Назначение социологических измерений.
Пользователь: Pokrovsky (IP-адрес скрыт)
Дата: 01, August, 2010 11:01

У нас есть очень важный позитивный опыт. Это опыт борьбы ЧК с беспризорностью.

По окончании гражданской войны в стране было 7 миллионов беспризорников. 80% из них были наркоманами, мальчики - поголовно ворами, а многие - и убийцами. Девочки - поголовно малолетними проститутками.

Несколько лет опоздания - и в стране возникла бы настоящая армия сформировавшихся терроризирующих все и вся преступников.
Работа ЧК по вылавливанию и реабилитации беспризорников в детских домах-колониях беспримерна в истории человечества.

"Потерянному поколению" вернули способность любить, а не удовлетворять сексуальный голод, способность грамотно трудиться и гордиться результами своего труда, а не жить украденным, способность жить, не отделяяя, наоборот тесно связывая себя с Родиной, - вместо жизни зверьками, противопоставляющими себя какой бы то ни было социальной организации.

Эти реабилитированные в колониях дети стали золотым фондом советского общества. Среди них очень высокий процент людей с героическими биографиями.
______________________

Ну а понятие о "сформированном коммуняками человеческом облике" - не более, чем очередной БЕССОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ярлык, который Вы не сможете определить. Именно в виду его бессодержательности.

Отв: Назначение социологических измерений.
Пользователь: АнТюр (IP-адрес скрыт)
Дата: 01, August, 2010 11:12

\\\\\У нас есть очень важный позитивный опыт. Это опыт борьбы ЧК с беспризорностью.//////

Интересное коммунисты придумали слово - беспризорность. Оно никак не отражает то, что родителей этих детей убили именно коммунисты. Можно и посчитать процент детей, ставших беспризорными по результатам деятельности ЧК.

Интересно и словосочетание "опыт борьбы ЧК с беспризорностью." "Борьба" - это по коммунякски.

Считаетте, что и сейчас нужно бороться с молодежью, которой до лампочки коммунякский "человеческий облик" методами ЧК? Правельно. В закрытые учреждения ее (молодежь) для обучения любви, а не простому траханью.

Отв: Назначение социологических измерений.
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 01, August, 2010 11:15

Цитата:
Интересное коммунисты придумали слово - беспризорность. Оно никак не отражает то, что родителей этих детей убили именно коммунисты.

Нравятся мне Ваши бессодержательные перлы. Коллекцию уже набрал. То есть Вы утверждаете, что в гражданской войне убивали только коммунисты. Война коммунистов против коммунистов.

Отв: Назначение социологических измерений.
Пользователь: АнТюр (IP-адрес скрыт)
Дата: 01, August, 2010 11:19

////То есть Вы утверждаете, что в гражданской войне убивали только коммунисты./////

Нет. Я считаю, что гражданскую войну развязали именно коммунисты. Причем сделали это сознательно. Вне гражданской войны он не смогли бы получить абсолютную власть. Да и Голодомор сознательно организовали именно коммунисты. Это было средством их борьбы против чуждого им крестьянства. Голодомор тоже добавил сирот.

P.S.
Я знаю, что Вас мало интересуют глупости. Но, тем не менее, советую познакомиться.

[www.newparadigma.ru]
[www.newparadigma.ru]

Отв: Частное замечание к тесту А.Зиновьева
Пользователь: Pokrovsky (IP-адрес скрыт)
Дата: 01, August, 2010 11:45

Тут Око очень кстати вбросил зиновьевский же текст на предмет МОЗГА у любой целостности.

в первой половине 20 века в России находился тот самый мозг, который силой мысли преобразовывал все человечество.

Мозг Ленина, Сталина. Параллельно - мозг Морозова. Но это видимые ярко или скромно(Морозов) фигуры. Реально возник мощный коллективный мозг, центр которого был в России. Этот коллективный мозг включал в себя в числе наиболее ярких фигур Савву Морозова, князя Куропаткина, Столыпина, Кржижановского, Богданова, Циолковского, Вернадского, Маниковского, Александра Блока и Маяковского, Максима Горького, Тимирязева, Жуковского, Стеклова, Лебедева, братьев Вавиловых, князя Кропоткина, профессора Милюкова,...

Сознательно конкурировавший с этим коллективным мозгом другой, не естественный, но рукотворный коллективный мозг(Ротшильд, Свердлов, Троцкий - видимые фигуры) - не потянул конкуренцию.

Во второй половине 20 века я четко выделяю доминирование Киссинджера и примыкавших к нему или союзных с ним мозгов, составивших коллективный, среди которых наиболее яркими можно назвать Бжезинского, Мао Цзе дуна, Дэн Сяо пина. Этот центр много слабее русского центра первой половины 20 века. Но в России к началу доминирования этого мозга крупных фигур не осталось. Или остались, но работали каждый сам по себе и в своей, профессионально ограниченной, нише. Капица, Королев, А.Зиновьев, Ю.Семенов, Сивухин, Сахаров, Соженицын, Кишкин, Комаровский, Пахмутова. Фигуры мирового уровня, которых удалось отделить друг от друга, не позволить им совместно работать как целостному мозгу.

Пораженческая идеология находится на голову-две ниже этого уровня рассмотрения вопроса. Сейчас Россия находится в чрезвычайно тяжелом положении. Но именно сейчас произошел кризис и в противоборствующем мозге. Он стал невменяем. А у нас наоборот ФОРМИРУЕТСЯ новый мощный коллективный мозг. С.Г.Кара-Мурза, А.Т.Фоменко - оказались ядрами конденсации.

Отв: Назначение социологических измерений.(tu)(tu)(tu)(tu)
Пользователь: Pokrovsky (IP-адрес скрыт)
Дата: 01, August, 2010 12:03

Если бы Вы еще и немножко интересовались фактической стороной дела, то давно бы поняли, что гражданская война началась ДО коммунистов. Начали ее народовольцы. Довели до массовых бунтов эсеры, начиная с 1902 года (до рождения большевизма в 1903 году - еще год). Гражданская война, привязанная к событиям 1917 года, шла с весны 1917. В форме поджогов и разграбления крупного землевладения - под прямым руководством эсеров, - вопреки большевисткой аграрной программе превращения крупного землевладения в коллективные культурные хозяйства.
С 1916 года началась активная фаза национальная фаза гражданской войны - восстание Амангельды Иманова в Казахстане. Вовсю и давно готовились националистические проекты Финляндии, Украины, Армении, Грузии, Азербайджана, казачьего Дона. Все это имело давние и мощные заготовки. Проф. Львовского университета Грушевский, которого никак не обвинишь в большевизме, в первые годы 20 века стал нарабатывать целостную идеологию отделения Украины от России. Тогда же родился "казачий национализм" Краснова, которого тоже ни под каким видом не обвинишь в большевизме.

Надо более бережно относиться к фактам. И более критично и беспощадно - к химерам, рождающимся в собственной голове. Иначе - рискуете УЖЕ ОКОНЧАТЕЛЬНО и БЕСПОВОРОТНО потерять связь с реальностью.
(ВЖ, как я понял, уже потерял. И Вы - в числе четко означенных им источников и составных частей его сумасшествия).

(tu): Медведев, Козлов Евгений, vmizh, земляк

Отв: Частное замечание к тесту А.Зиновьева
Пользователь: АнТюр (IP-адрес скрыт)
Дата: 01, August, 2010 12:29

/////Тут Око очень кстати вбросил зиновьевский же текст на предмет МОЗГА у любой целостности./////

Эта модель является бледной копией эгрегора эзотерики. К бледным копиям относится и пассионарность Гумилева. Нужно четко понимать, в какой области мы находимся. В научной или в эзотерической. Это первое. Второе. Мы уже установили, что Зиновьев является ярым западником и по отношению к России проповедует пораженческую идеологию. Это тоже нужно понимать. То есть, в каждый конкретный момент философствований нужно четко осознавать в какой точке многомерного идеологического пространства находится сознание философствующего.

/////Во второй половине 20 века я четко выделяю доминирование Киссинджера и примыкавших к нему или союзных с ним мозгов, составивших коллективный, среди которых наиболее яркими можно назвать Бжезинского,////

Киссинджер и Бжезинский - безмозглые идиоты, получившие самый высокий рейтинг еврейского рейтингования. В начале 80-х годов США должны были работать не на развал СССР (и освобождение России от обязательств по отношению к ее колониям), а на его консервацию. Сегодня Россия была бы по уши в дерьме неживого СССР. А недрами России владели бы западные фирмы.

////Сейчас Россия находится в чрезвычайно тяжелом положении./////

Сейчас России находится в прекрасном положении. Главная ее проблема - коммуняки-стональщики. Но это - мелочи.

Отв: Назначение социологических измерений.(td)
Пользователь: АнТюр (IP-адрес скрыт)
Дата: 01, August, 2010 12:37

Да, да. Именно Амангельды Иманов выдвинул и осуществил план превращения войны империалистической в войну гражданскую.

///Иначе - рискуете УЖЕ ОКОНЧАТЕЛЬНО и БЕСПОВОРОТНО потерять связь с реальностью.////

Это не более чем коммунякская претензия на единственно правильное понимание реальности. Я уже Вам писал это. Точно такой ж диагноз ставят и Вам. ////ОКОНЧАТЕЛЬНО и БЕСПОВОРОТНО потерял связь с реальностью.//// И что?

(td): Медведев

Отв: Назначение социологических измерений.
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 01, August, 2010 12:52

Ясно. ВЖ сливает Диста. Дружеский совет - ВЖ Вас хвалит. Это плохой признак. Будте поосторожней.
Отв: Частное замечание к тесту А.Зиновьева
Пользователь: Pokrovsky (IP-адрес скрыт)
Дата: 01, August, 2010 12:54

Цитата:
Мы уже установили, что Зиновьев является ярым западником и по отношению к России проповедует пораженческую идеологию. Это тоже нужно понимать. То есть, в каждый конкретный момент философствований нужно четко осознавать в какой точке многомерного идеологического пространства находится сознание философствующего.

Это совершенно не означает, что западник-Зиновьев не способен рождать важные мысли.

Мир многомерен. И ось "восток-запад" - всего лишь одно из мириадов измерений и всего лишь одно из нескольких главных, актуальных в данный момент.

Интересно, что для Вас Россия - просто один из карточных игроков по западным же правилам, который в настоящий момент оказался с лучшим раскладом карт на руках.
А то, что при этом горит сам дом, да и штаны на заднице начинают тлеть, Вы как бы считаете третьестепенным. Главное - количество тузов на руках.

Это несомненно уважаемая мировоззренческая позиция. Но - безбашенная, как говорят в народе.

Впрочем, я изначальную безбашенность Вам не приписываю. Исключительно - злонамеренность. А безбашенность - это уже следствие.

Между прочим, Вы в который раз захламляете тему. Мы ведь тоже не дураки. Все видим.

Отв: Назначение социологических измерений.
Пользователь: АнТюр (IP-адрес скрыт)
Дата: 01, August, 2010 13:04

За совет спасибо. Но, по моим оценкам проблема гороздо серьезней (по крайней мере, из этого нужно исходить, чтобы не лопухнуться). Нужно быть предельно внимательным. Хорошо если и вы тоже найдете возможность быть повнимательней. Все равно нам придется анализировать ситуацию по состоянию на середину осени. Но с другой стороны, вам бояться нечего (на первый взгляд). А меня могут первым "отстрелять". Такой вариант вполне реален.
Отв: Частное замечание к тесту А.Зиновьева
Пользователь: АнТюр (IP-адрес скрыт)
Дата: 01, August, 2010 13:22

//////А то, что при этом горит сам дом, да и штаны на заднице начинают тлеть, Вы как бы считаете третьестепенным./////

У меня был огромный деревянный сарай с огромным погребом прямо около квартиры. По прямой от окна - 40 метров. От двери до двери - 80 метров. Но недавно случилось 3 сарайных пожара. Погорельцев было жалко. Прибыла городская комиссия и предписала. «Погорельцам можно строить новые сараи, но только не пожароопасные. А тем, у кого деревянные сараи не сгорели, - их снести и построить не пожароопасные. Документы на сараи оформим.». Все владельцы сараев были рады. Сейчас в Оренбурге очень дешевое строительство (узбеки-таджики). Но те, у кого сараи не сгорели, по несколько дней перебирали откровенный хлам (вплоть до стопок газет за 30 лет назад). Плюс 2-4 тысячи за снос сарая, плюс 2-3 тысячи за вывоз дерева. То есть, те, у кого сараи сгорели, оказались в явном выигрыше.

Старый российский дом нужно сжечь. И штаны коммунякского покроя (с рудиментом галифе) нужно выкинуть на свалку. Дом нужно строить новый.

/////Между прочим, Вы в который раз захламляете тему. Мы ведь тоже не дураки. Все видим.////

Мы это кто? Коммуняки? Это не ваш именной форум. Это свободный форум. И я буду относиться к нему, как к свободному форуму до тех пор, пока у меня будет возможность писать на нем. Вас, коммуняк я не боюсь.

Отв: Частное замечание к тесту А.Зиновьева
Пользователь: Pokrovsky (IP-адрес скрыт)
Дата: 01, August, 2010 13:34

Есть норма - не уводить тему в сторону. Вы нарушаете норму. Причем неоднократно.

В отношении "нового дома". Площадка Госплан как раз и прдназначена для конструктивного обсуждения строительства "нового дома". ИЗНАЧАЛЬНО.

Превращение ее в трибуну для навешивания ярлыков без единой конструктивной мысли за этим - акт войны.

Отв: Частное замечание к тесту А.Зиновьева
Пользователь: АнТюр (IP-адрес скрыт)
Дата: 01, August, 2010 13:45

/////Площадка Госплан как раз и прдназначена для конструктивного обсуждения строительства "нового дома". ИЗНАЧАЛЬНО.////

Я строго придерживаюсь целей площадки Госплан.

Недавно я детально и на инженерном уровне рассмотрел один из планов строительства "нового дома" - "Стратегический маневр". Именно по результатам моих инженергых расчетов этот план отвергнут и больше не обсуждается.

В этой ветке я тоже строго придерживаюсь целей площадки Госплан.
Вы выдвинули одну концепцию строительства "нового дома", я выдвинул другую.

///Превращение ее в трибуну для навешивания ярлыков без единой конструктивной мысли за этим - акт войны.////

Это коммунякская претензия на единственно правильный конструктивизм.

Предлагаю вернуться к обсуждению заданной Вами темы.

Отв: Дайте ссылку
Пользователь: АнТюр (IP-адрес скрыт)
Дата: 01, August, 2010 13:57

////Площадка Госплан как раз и прдназначена для конструктивного обсуждения строительства "нового дома". ИЗНАЧАЛЬНО.////

Дайте, пожалуйста, ссылку, где это закреплено нормативно.
Спасибо.

Отв: Частное замечание к тесту А.Зиновьева
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 01, August, 2010 15:21

Цитата:
Недавно я детально и на инженерном уровне рассмотрел один из планов строительства "нового дома" - "Стратегический маневр". Именно по результатам моих инженергых расчетов этот план отвергнут и больше не обсуждается.

Критика СМ нужна, это полезно. Ваша критика СМ очень слаба, извините. Просто полный разбор СМ делать пока ни у кого тут руки не дошли, хотя надо бы. Лето, жара. Ничего, доберемся.

Отв: Частное замечание к тесту А.Зиновьева
Пользователь: АнТюр (IP-адрес скрыт)
Дата: 01, August, 2010 15:29

Я разнес "Стратегический маневр" в пух и прах. Про него уже и забыли. Так, что не притворяйтесь.

Может быть Вы ссылку дадите, где цели площадки Госплан закреплены формально?

Отв: Частное замечание к тесту А.Зиновьева
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 01, August, 2010 15:49

Если Вы что то и разнесли, то сугубо в своем воображении. И перестаньте захламлять ветку оффтопом.
Отв: Частное замечание к тесту А.Зиновьева
Пользователь: АнТюр (IP-адрес скрыт)
Дата: 01, August, 2010 15:59

Так Вы дадите сылку на формальные цели площадки Госплан или нет?

Это не оффтоп, а просьба рядового участника к модератору. Если это оффтоп, то начал его Покровкий, указывая мне на несуществующие (как я начинаю понимать) цели площадки. Ему и предъявляйте претензии о захламлении ветки оффтопом.

Страницы: 12>>
Страница: 1 из 2


Этот форум в режиме 'только для чтения'.
В онлайне

Гости: 16

This forum powered by Phorum.