Supernovum.ru
|
Это архив форумов. Работающие форумы расположены вот по этой ссылке
Госплан (архив)
Мы моделируем мечты, которые скоро станут явью
|
|
"Народный учебник". е-росh интернет. Пользователь: Навигатор (IP-адрес скрыт) Дата: 09, February, 2011 10:37 Будущее стало настоящим. Днями закончится эпоха бумажных носителей информации.[www.supernovum.ru] Будьте готовы. Мир изменится до полной неузнаваемости. Рухнет все, к чему мы были приучены: религии, государственные границы, деньги, ценности, семья в сегодняшнем понимании. Не стану описывать всех последствий, но одну тему предлагаю обсудить. Это реформа образования. Откуда "растут ноги" (с) у этой реформы? Есть ли здесь умысел или чья-то частная инициатива? Мой ответ "нет". ВСЯ СУЩЕСТВУЮЩАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ УСТАРЕЛА. В принципе можно и не дергаться, будущее догонит всех, но мне просто любопытно в этом поучаствовать.. приглашаю и вас. Заглянем немножко в завтра. итак... |
Учебник. е-росhа интернет. Пользователь: Навигатор (IP-адрес скрыт) Дата: 09, February, 2011 10:59 я мыслю так. Новый учебник, это по-сути дела поисковик с аналитическим блоком, адаптирующим информацию под уровень восприятия.. база данных - некоторое количество верифицированных источников, настройка фильтра либо ручная - родителем или выбранным e-учителем, либо автоматическая, после голосового тестирования, непринужденной беседы с программой на заданную тему. групповая работа - обсуждение темы в чате. )) |
Чему будут учить. е-росhа интернет. Пользователь: Навигатор (IP-адрес скрыт) Дата: 09, February, 2011 11:14 Условно говоря, управлению процессами. Какими? Любыми. От управления глобальными проектами до ручного управления автопогрузчиком. Помните шутку, что компьютерные игры помогут служить в армии? Это не шутка. ))) |
Кто станет учить. е-росhа интернет. Пользователь: Навигатор (IP-адрес скрыт) Дата: 09, February, 2011 11:21 Если вы не знаете ответа на этот вопрос, то точно не Вы. |
Отв: "Народный учебник". е-росhа интернет. Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор] Дата: 09, February, 2011 11:25 Елы палы. Вспомнил старый фантастический рассказ еще 60-70-х, где в руки ГГ попадает книжка из 22 века. У нас это описали бы так - электронная бумага. В одной книге вся Ленинка. Тогда ошарашивало. Смотришь на современные ридеры, и понимаешь, что мы уже в 22-м веке. |
Проняло? (изм) Пользователь: Навигатор (IP-адрес скрыт) Дата: 09, February, 2011 11:26 могу сказать за сегодняшний день. уже не так страшно. но по-первости потряхивало. будем учебник писать, или х с им? |
Отв: Проняло? Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор] Дата: 09, February, 2011 11:32 Почитайте на досуге Кеслера [supernovum.ru] : Palex, Навигатор |
Отв: Проняло? (изм) Пользователь: Навигатор (IP-адрес скрыт) Дата: 09, February, 2011 11:36 читано, лет 8 назад, в книжке. вперед, к победе кеслеризма. перечитал. видимо где-то сидело на подкорке, и оказало влияние на понимание процесса разв. цив.. но я понимаю прогресс через развитие систем доставки информации, все остальное вторично. надо бы Ярослав Аркадьевичу над датами покумекать, мне кацца растянута у него шкала. отсюда и идея апокалипсиса. мое мнение - прогресс более линеен и у нас хрен знает сколько времени впереди. все не так трагично. |
Школа. е-росhа интернет. Пользователь: Навигатор (IP-адрес скрыт) Дата: 09, February, 2011 11:59 Прощаемся с привычными классами и преподавателем с мелом у доски. Если кто-то через 5-10 лет скажет, что такое было, то будет выглядеть как идиот. )) Мелом на доске? А чего не палочкой на песке? )) Можно было заболеть и не делать уроки? Круто. Хорошая было жизнь.. )) А еще вы жарили рябчиков в каминах.. Это было раньше? Жаль. А что такое "электрическая розетка"? Туда вставляли "блоки питания" для "мобильных" телефонов? А что такое "мобильный" телефон? Были и не мобильные? Ух-х!! Барышня, соедините меня со смольным. Вот это была ЖИЗНЬ!!! настоящая. |
Отв: Процессы - только один уровень (взаимодействие) Пользователь: Palex (IP-адрес скрыт) Дата: 09, February, 2011 12:26 [togeth.er.ru] <[edgeways.ru]; Религия: Миссия Философия: Ограничение Информатика: Синхронизация Экономика: Специализация Деятельность: Реальность Психология: Взаимодействие (включая процессы) Биология: Сохранение Химия: Накопление Физика: Существование Жизнь прекрасна и удивительна! Чаше-удивительна! Я сомневаюсь, следовательно, я - мыслю. Я мыслю, следовательно - я существую. Я сущестувую, и я - белковое тело, следовательно - я живу. Я живу - следовательно - я люблю. Что само по себе и не ново... Хотя любить могут и не белковые... |
Отв: Главное - уберечь ребенка от влияния улицы (с) Райкин Пользователь: Palex (IP-адрес скрыт) Дата: 09, February, 2011 12:30 А то будут выяснять, как заниматься более легкими вещами (воровство, карты, рекет, коррупция и т.п.) Жизнь прекрасна и удивительна! Чаше-удивительна! Я сомневаюсь, следовательно, я - мыслю. Я мыслю, следовательно - я существую. Я сущестувую, и я - белковое тело, следовательно - я живу. Я живу - следовательно - я люблю. Что само по себе и не ново... Хотя любить могут и не белковые... |
Доктор, мы же с вами знаем, что никакого "пульса" нет.. Пользователь: Навигатор (IP-адрес скрыт) Дата: 09, February, 2011 13:20 Я для себя решил не мельчить. Делю обучение на две части: 1.Навыковое (умение работать руками и эвристически размышлять) 2.Мотивационное. (сохранять "картину мира": не париться по мелочам, сохранять оптимизм в самых трудных ситуациях) |
Сравним Пользователь: Навигатор (IP-адрес скрыт) Дата: 09, February, 2011 13:34 Эры: 1.Дописьменная эра 2.Эра письма. Эпохи: рукописная: рисунки иероглифы фонетическое письмо печатная: донаборная, ручной набор литерами, автоматический набор, интернет (еще на наступила, ждем, когда школьники полностью перейдут на удаленное обучение, вернее, "Отвязанное", еще вернее "e-learning", по-нашему "интернет-обучение" ). у меня даты не проставлены, не хочу горячиться. ясность должна наступить после обработки базы данных по датированным событиям. |
Отв: Главное - уберечь ребенка от влияния улицы (с) Райкин Пользователь: Навигатор (IP-адрес скрыт) Дата: 09, February, 2011 14:34 Цитата: воровство в e-мире полностью отсутствующее понятие, карты и сейчас есть в виртуальных казино, рекет остался в не персонифицированной эпохе, как и коррупция (устар.) деньги бумажные, как и бумажные тетради, гусиные перья для письма, газеты - в прошлом. вместо денег что-то вроде возможности оказывать влияние, самость.. выраженная в битах на киловатт-час (условно). |
Отв: Идея апокалипсиса - искуственный интеллект Пользователь: Palex (IP-адрес скрыт) Дата: 09, February, 2011 15:23 по телевизору показывали чтение мыслей компьютером обещали, что через 5 лет все будет в реальном времени Жизнь прекрасна и удивительна! Чаше-удивительна! Я сомневаюсь, следовательно, я - мыслю. Я мыслю, следовательно - я существую. Я сущестувую, и я - белковое тело, следовательно - я живу. Я живу - следовательно - я люблю. Что само по себе и не ново... Хотя любить могут и не белковые... |
зачем искусственный.. Пользователь: Навигатор (IP-адрес скрыт) Дата: 09, February, 2011 15:31 я не отрицаю возможность создания компьютерного гомункулуса, но думаю более реален второй путь - создание не андройдных мыслящих существ методами генной инженерии, например, для колонизации Венеры и Марса.. : Palex |
Отв: Школа. е-росhа интернет. Пользователь: Palex (IP-адрес скрыт) Дата: 09, February, 2011 17:51 Цитата: Коллективное обучение, IMHO, одно из важнейших изобретений Цитата: Почему нет? И на снегу, и на песке, и на глине, и ручкой, и карандашом со стеркой. А иначе - появилась мысль (таблица Менделеева приснилась). Проснулся, а электричество веерно отключили. И что дальше? Цитата: Есть еще и психологические перегрузки со скалиозом. Тоже хорошо жизнь портят. Цитата: А что такое "рябчики"? Из чего их делали? Цитата: А метод соединения "коробок-нитка-коробок" забыть прикажите? Цитата: Да она у всех - настоящая. Только слишком разная. И вот тут всплывает вопрос идеологии. НЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ! Жизнь прекрасна и удивительна! Чаше-удивительна! Я сомневаюсь, следовательно, я - мыслю. Я мыслю, следовательно - я существую. Я сущестувую, и я - белковое тело, следовательно - я живу. Я живу - следовательно - я люблю. Что само по себе и не ново... Хотя любить могут и не белковые... : Навигатор |
А что такое "е-поча"? Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт) Дата: 09, February, 2011 21:27 ? Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом! |
Отв: А что такое "е-поча"? Пользователь: Навигатор (IP-адрес скрыт) Дата: 09, February, 2011 23:03 ну вот, украшательства подвели. ) эпоха - еросhа, я хотел передать смысл, что это интернет-эпоха. ЭПОХА Еросhе – то же (Лессинг и др.), стар. нов.-в.-н. Еросhа (еще в 1763 г.; см. Шульц I, 178) из лат. еросhа от греч. ἐποχή "задержка, остановка в счете времени, значительный момент"; см. Дорнзейф 17; |
Да, это - лишнее... Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт) Дата: 09, February, 2011 23:27 Во-первых, как-то стало традиционным, что всё, что относится к ИТ и телекоммуникациям выражается англоязычно. Надо было бы написать "e-poch", что ли... Во-вторых, после прочтения реплик по теме, у меня возник вопрос: сколько из обсуждавших, программисты или, вообще, ИТ-ишники? Очень уж как-то всё это идёт на уровне трилогии Сергея Лукьяненко про дайверов и "глубину"... Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом! |
Отв: Шпаргалки и унификация конспектирования Пользователь: Palex (IP-адрес скрыт) Дата: 10, February, 2011 09:14 1. Легализовать шпаргалки (в т.ч.на ЕГЭ) в форме конспектов, учебников, нетбуков с подключением к единой школьной базе знаний. Все сейчас помнить не нужно, нужно искать и знать основы. 2. Унифицировать запись информации с возможностью использования строчного редактора ПК и стандартного набора символов - единую для всех предметов. Сейчас новый символ в какой-нибудь науке придумают - и суют его всем школьникам. Хотя то же самое можно написать проще и понятнее. Если министр образования не может сделать из всех отличников, то - пускай хотя бы не мешает разностороннему обучению. Жизнь прекрасна и удивительна! Чаше-удивительна! Я сомневаюсь, следовательно, я - мыслю. Я мыслю, следовательно - я существую. Я сущестувую, и я - белковое тело, следовательно - я живу. Я живу - следовательно - я люблю. Что само по себе и не ново... Хотя любить могут и не белковые... |
Отв: Да, это - лишнее... Пользователь: Навигатор (IP-адрес скрыт) Дата: 10, February, 2011 11:00 Цитата: поправил в корне, для англичан и программистов. Цитата: я точно нет, но про удаленное обучение знаю из первых рук, даже принимал участие во внедрении. после чего собственно мои командировки резко и закончились. фильм "мне бы в небо" не смотрели? с поправкой на антураж - кусочек моей жизни, только в фильме все обошлось. )) Lit, мож и не айтишник, но точно в теме. Palex - видимо не ИТ-ишник, но романтик, душить такое считаю преступлением.) Wlad_II в этой ветке проявился как амбициозный IT наблюдатель, его замечания учтены, исправления внесены.. а других и нет.. Цитата: с творчеством Лукьяненко я знаком только со слов, по отзывам - Жуль Верн наших дней. Единственная реплика Лита как раз про это, сегодня (вчера) фантастика - завтра (сегодня) реальность, в ответ на мою реплику, что "завтра" наступит завтра. В Белоруссии часть школьников пойдет в школу планшетником уже сейчас, все, процесс пошел. ..10-20 лет назад про видеотелефон писали как про далекое будущее.. |
Отв: Palex - IT-шник :-) Пользователь: Palex (IP-адрес скрыт) Дата: 10, February, 2011 11:36 Цитата: инженер-программист, 20 лет стажа, образование - информационные системы в экономике :-) Жизнь прекрасна и удивительна! Чаше-удивительна! Я сомневаюсь, следовательно, я - мыслю. Я мыслю, следовательно - я существую. Я сущестувую, и я - белковое тело, следовательно - я живу. Я живу - следовательно - я люблю. Что само по себе и не ново... Хотя любить могут и не белковые... : Навигатор |
Отв: Да, это - лишнее... Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор] Дата: 10, February, 2011 11:41 Успокойтесь. Лит - ИТ-ишник-рецидивист с 35-летним стажем. Работал еще на компах с ферритами. Здесь на СН чуть ли не половина ИТ-шников. : Навигатор |
Отв: Да, это - лишнее... Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор] Дата: 10, February, 2011 11:51 Кстати, не поделитесь опытом внедрения удаленного обучения? Я в 98-м с попыткой внедрения сталкивался, но не понял методологию. Махнул рукой, отдал дядям, и они все успешно убили. Вовремя отскочил. |
Отв: Да, это - лишнее... (доп+исп) Пользователь: Навигатор (IP-адрес скрыт) Дата: 10, February, 2011 13:16 Это была деятельность в рамках SAP R/3 (SAP ERP). Округляя все - тестирование, сходное с ЕГЭ. у каждого сотрудника есть личный кабинет, план по изучению дисциплин, график по сдаче зачетов. Сами материалы вывешены в общий доступ (не обязательно). Есть возможность участия в вебинарах и прямого обращения к отв. за процесс (тьютору). блиинн.. вот я тупой.. ЕГЭ - элемент системы! все обсуждения "вред-польза" в топку... пипец. теперь вопрос "КТО?" понятно, что не отечественные, но раз молчок, это подразделение одного из теперешних лидеров IT, либо закрытый проект, типа атомного. вопрос "КОГДА?" - 100% решен и согласован на одной из сходок глобалистов.. ......кто-нибудь знает, как найти ВЖ? пойду, запишусь в бонабисты, замом по идеологии...... или уж в управдомы.. |
Отв: А Вы помельчите :-) Пользователь: Palex (IP-адрес скрыт) Дата: 10, February, 2011 13:59 по ссылкам (особенно - второй :-) Жизнь прекрасна и удивительна! Чаше-удивительна! Я сомневаюсь, следовательно, я - мыслю. Я мыслю, следовательно - я существую. Я сущестувую, и я - белковое тело, следовательно - я живу. Я живу - следовательно - я люблю. Что само по себе и не ново... Хотя любить могут и не белковые... |
Отв: Да, это - лишнее... (доп+исп) Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор] Дата: 10, February, 2011 14:00 Смотрю, до вас тоже дошло, что на настоящем этапе дистанционка полный блеф. Если мы хотим угробить образование, попилив при этом деньжат - самое оно. |
теперь понятно, откуда у вас поддержка взятого курса Пользователь: Медведев (IP-адрес скрыт) Дата: 10, February, 2011 14:12 Иными словами, для сохранения цивилизационной информации в каждый момент времени необходимо, чтобы ею владело всего около 5% населения. Это вполне выполнимое условие даже в отсутствие письменности за счет изустной передачи навыков из поколения в поколение – например, достаточно, чтобы постоянно был в среднем один старейшина (мудрец, шаман и т. п.) на 20 абсолютно неграмотных соплеменников. Если хочешь поработить человека, позволь ему верить, что он уже свободен. |
Отв: Школа. е-росhа интернет. Пользователь: Медведев (IP-адрес скрыт) Дата: 10, February, 2011 14:16 Цитата: чем отличается школьное образование от институтского? ровно тем, что некоторые понятия разжевываются и доводятся до конкретного индивида, не способного пока самостоятельно осваивать инфу. имхо, в любом случае, должен остаться период, когда индивида настраивают на получение и самостоятельную обработку базисной инфы через несамостоятельное обучение... Если хочешь поработить человека, позволь ему верить, что он уже свободен. : Wlad_II |