Supernovum.ru
Список форумов
Это архив форумов. Работающие форумы расположены вот по этой ссылке
Политзанятия (архив)
Вопросы актуальной политики и экономики, смежные исторические темы. 
палучифашистгранату!(tu)
Аватарка Пользователь: Xerf (IP-адрес скрыт)
Дата: 29, March, 2010 16:49

[auto.mail.ru]

Китайцы купили Volvo


Китайская компания Geely официально объявила о покупке шведской компании Volvo у американского концерна Ford! Китайцы заплатили за Volvo $1,8 млрд. Здесь надо отметить, что в 1999 году сама компания Ford приобрела Volvo за гораздо более внушительную сумму – $6,4 млрд.




Здесь стоит отметить, что Geely покупает не только права на бренд и оборудование для выпуска автомобилей, но и всю интеллектуальную собственность Volvo. В том числе и на новую модель S60, которая является самой современной машиной шведской компании. Скажем, например, что Volvo S60 является первым в мире автомобилем, который будет оснащаться уникальной системой предотвращения наезда на пешеходов. Система при помощи радаров постоянно сканирует пространство спереди автомобиля. Как только умная электроника замечает неожиданно выпрыгнувшего пешехода, она сигнализирует об этом водителю, а если последний не реагирует, приводит тормоза в полную боевую готовность и тормозит автомобиль до полной остановки.



«…Вы не знаете этой публики! Наконец, еврей Ротшильд… это, я вам скажу, бесподобная скотина. Ради спекуляций на бирже он готов похоронить всю Европу, а виноват… я?…». - Отто фон Бисмарк, красиво и ёмко выражавшийся салдафон и грубиян, по совместительству - канцлер Германии.

(tu): котельников

Отв: палучифашистгранату!(tu)(tu)(tu)
Аватарка Пользователь: Моцарт (IP-адрес скрыт)
Дата: 29, March, 2010 17:07

странная сделка.
не думаю, что китайцы станут устанавливать эту сырую и дорогую систему на свои поделки.

(tu): Maus, vmizh, edge

Главное,
Аватарка Пользователь: Maus (IP-адрес скрыт)
Дата: 29, March, 2010 17:11

что они не будут поддерживать сексменьшинства.

Информация должна быть свободной

До первого иска в суд(tu)
Пользователь: BAPBAP (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 29, March, 2010 17:15

Цитата:
Как только умная электроника замечает неожиданно выпрыгнувшего пешехода, она сигнализирует об этом водителю, а если последний не реагирует, приводит тормоза в полную боевую готовность и тормозит автомобиль до полной остановки.

на эту дебильную систему, которая во время обгона с выездом на встречку вдруг решит, что вам перебегает дорогу пешеход, и самостоятельно вдарит по тормозам. А у вас справа колонна из пяти фур, причем вы слева от первой. Я надеюсь, это дерьмо можно отключить.

Слаб человек и в грехопадении немощен.



(tu): edge

странные комменты...
Аватарка Пользователь: Xerf (IP-адрес скрыт)
Дата: 29, March, 2010 17:17

при чём тут "какаятотамноваясистема"?
тут флагманское предприятие и научно-инженерный центр на корню вывезли, не вывозя...

«…Вы не знаете этой публики! Наконец, еврей Ротшильд… это, я вам скажу, бесподобная скотина. Ради спекуляций на бирже он готов похоронить всю Европу, а виноват… я?…». - Отто фон Бисмарк, красиво и ёмко выражавшийся салдафон и грубиян, по совместительству - канцлер Германии.

Системно убыточные(tu)
Аватарка Пользователь: Maus (IP-адрес скрыт)
Дата: 29, March, 2010 17:18

без твёрдой жёлтой руки.

Информация должна быть свободной

(tu): vmizh

с каких пор? (-)
Аватарка Пользователь: Xerf (IP-адрес скрыт)
Дата: 29, March, 2010 17:25

.

«…Вы не знаете этой публики! Наконец, еврей Ротшильд… это, я вам скажу, бесподобная скотина. Ради спекуляций на бирже он готов похоронить всю Европу, а виноват… я?…». - Отто фон Бисмарк, красиво и ёмко выражавшийся салдафон и грубиян, по совместительству - канцлер Германии.

То что было в СССРе
Аватарка Пользователь: vmizh (IP-адрес скрыт)
Дата: 29, March, 2010 17:26

с поправкой на ветер. Только не было продавца - все само свободно продалось

Системы - безсистемные. Стандарты - нестандартные. Пространство неэвклидово - хрен знает чье оно.(с Шаов)

Вывезли, и что?
Пользователь: BAPBAP (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 29, March, 2010 17:33

А до этого вывезли IBM. И еще половину советских космических технологий. Volvo на этом фоне так себе, игрушка. На самом деле, все эти автомобильные инновации - сплошное изобретение велосипеда. Только каждый изобретает велосипед индивидуально, не показывая ничего другим.

Слаб человек и в грехопадении немощен.


не согласен
Аватарка Пользователь: Xerf (IP-адрес скрыт)
Дата: 29, March, 2010 17:36

вольво - далеко не игрушка!
хотя, конечно, после стольких лет под фордом это уже далеко не тот вольво, который был до.
а китайцам это особенно и не скучно.

«…Вы не знаете этой публики! Наконец, еврей Ротшильд… это, я вам скажу, бесподобная скотина. Ради спекуляций на бирже он готов похоронить всю Европу, а виноват… я?…». - Отто фон Бисмарк, красиво и ёмко выражавшийся салдафон и грубиян, по совместительству - канцлер Германии.

А оне сейчас пылесос
Аватарка Пользователь: vmizh (IP-адрес скрыт)
Дата: 29, March, 2010 17:37

им надо. Им надо экспериментировать и собратья максимальную экспериментальную базу. Не факт что впрок пойдет, но если пойдет автопром мировой станет исключительно китайским лет на двадцать -тридцать

Системы - безсистемные. Стандарты - нестандартные. Пространство неэвклидово - хрен знает чье оно.(с Шаов)

Отв: вторую
Пользователь: иногда (IP-адрес скрыт)
Дата: 29, March, 2010 17:45

Первая - СААБ купили голландцы, за которыми стоит русский банкир. Амеры, правда, заставили его перед продажей уйти в тень, типа, расстаться с частью доли в голландской Спайкер. Но по его словам из недавнего интервью, там вопрос чисти "технический", его "всплытие", как совладельца, обойдется ему в дополнительные 360 млн. долларов.
Если это так, как он говорит, СААБ можно будет считать российским.
Во что это выльется в доступах к технологиях и т.д. - посмотрим.
У СААБа на самом деле внутри ДжМ много пересечений с Кадиллаком - моторы (СААБовские), многие детали внутри (вплоть до руля) вообще один в один. Хотя последний рейсталинговый Кадиллак обзавелся уже собственой итерьерной мелочевкой, осенью лично смотрел, пока моему СААбу делали ТО у дилера.

Я, как владелец СААБа, сильно переживал, не хотелось чтобы достался китайцам, не хотелось, чтобы бренд исчез, как пугала ДжМ. У меня это уже второй аппарат, первый мне разбил пьяный отморозок лоб в лоб, машина пошла по КАСКО под списание, получил деньги, чуток добавил, взял снова такой же, но уже рестайлинговый и с поворотным би-ксеноном плюс еще несколько фенек в пакете. Подсел на марку. Особенно, когда после аварии увидел, что капот из алюминия (что важно в отношении коррозии), да и вообще - ездит быстро, не ломается, гопотой презирается, считается в обслуживании дорогим (что давно не так) и т.д.. Очень нравится внешне и внутри.

Примерно такой (другого цвета):


Не станет. Никто китайцам не позволит.(tu)(tu)
Пользователь: BAPBAP (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 29, March, 2010 17:46

Введут заградительные пошлины, будут байкотировать и т.д. Просто эта тенденция сейчас не просматривается, но она появится. Американцы вон уже Тойоту мочат у себя на рынке, выдавливают - граната педалька, мол, у вас не той системы. Даймлер поймали на коррупционном скандале. Все для любимого GM.

Слаб человек и в грехопадении немощен.



(tu): Козлов Евгений, vmizh

Китайцы еще года два-три поспрашивают
Аватарка Пользователь: LUPUS (IP-адрес скрыт)
Дата: 29, March, 2010 17:51

вежливенько так - а не соизволите ли вы продать нам за деньги вот ваш к примеру авиакосмический заводик или вот это месторождение

а потом подумают (не, это они сейчас пока думают, а потом прямиком скажут) - а че у этих варваров-то спрашивать?

армея у нас самомогучая

ракеты у нас уже взлетають

лазеры у нас наводятся

людев у нас немеряно

завоевать нас НИКТО не сможет

все бабло мира у нас уже в кармане

чего это мы этих недоразвитых спрашиваем?

ДАЙОШ!

скажут кетайцы

и отдадите/отдадим/отдадут...

как Даманский

от лица Здравого Смысла и Мирового Порядка © С. Покровский

Ну очень давно,
Аватарка Пользователь: Maus (IP-адрес скрыт)
Дата: 29, March, 2010 17:51

купив за 6 с лишним лярдов в 99, геелюбцы начали искать, кому сбагрить хоть за 2 уже в 2007, до всяких крызисов.

Информация должна быть свободной

Я не знаю,
Пользователь: BAPBAP (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 29, March, 2010 17:59

кто будет президентом США или премьером Великобритании на тот момент, когда китайцы серьезно скажут "даешь", но я думаю, что их (западных лидеров) слова будут примерно такими: "если китайцы вторгнутся в ад, мы согласны заключить договор с дьяволом".

Слаб человек и в грехопадении немощен.


новая моделька - фигня(tu)(tu)
Аватарка Пользователь: frank (IP-адрес скрыт)
Дата: 29, March, 2010 18:01

грузовики у них хорошие. без бзды хорошие. они китаю много нужней легковушек - у них велосипеды еще не кончились.

"Развитый мозг млекопитающих нуждается в развитой нейронной сети для более сложных мыслительных процессов". (я фигею с психологов)

(tu): Xerf, Pokrovsky

вы время попутали
Аватарка Пользователь: LUPUS (IP-адрес скрыт)
Дата: 29, March, 2010 18:02

китайцы никуда не будут вторгаться

они согласно правилам игры покупают мир

ну или там совместно осваяють некоторые особо ненужные кому-то регионы...

со взятками ессно...

от лица Здравого Смысла и Мирового Порядка © С. Покровский

Ничего не попутал.
Пользователь: BAPBAP (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 29, March, 2010 18:06

Просит-то они могут, да кто ж им даст? И тут придется заявлять что-то посерьезнее просто криков "даесьи-и-и".

Слаб человек и в грехопадении немощен.


а что посерьезнее?
Аватарка Пользователь: LUPUS (IP-адрес скрыт)
Дата: 29, March, 2010 18:13

Сегодня Народно-освободительная армия Китая существенно сокращена и насчитывает около 2,8 млн. человек. В ее составе имеются все компоненты современной армии, включая военно-воздушные, военно-морские силы, и другие войска, на вооружении которых находятся не только обычные виды оружия, но и межконтинентальные ракеты и современное ядерное оружие.

Стратегические ядерные силы включают наземный, воздушный и морской компоненты и насчитывают в общей сложности 167 носителей ядерного оружия. Их основу составляют стратегические ракетные войска, на вооружении которых состоят 75 наземных пусковых установок баллистических ракет. Стратегическая авиация насчитывает 80 самолетов "Хун-6" (созданы на основе Ту-16). Морской компонент включает атомную ракетную подводную лодку с 12 пусковыми установками ракет "Цзюйлан-1".

Сухопутные войска насчитывают 2,2 млн. военнослужащих и состоят из 89 общевойсковых дивизий полевых войск (в том числе 3 дивизии "быстрого реагирования" и 11 танковых), большая часть которых сведена в 24 общевойсковые армии.

Военно-воздушные силы насчитывают около 4 тыс. боевых самолетов, в основном устаревших типов, и предназначены главным образом для решения задач противовоздушной обороны и в меньшей степени - для оказания поддержки сухопутным войскам. В их составе преобладает истребительная авиация, на долю которой приходится около 75% самолетного парка.

В военно-морских силах - около 100 крупных боевых кораблей, и 600 боевых самолетов и вертолетов морской авиации. Для охраны побережья имеется около 900 патрульных кораблей, способных действовать только в прибрежной зоне. Авианесущими крейсерами китайские ВМС пока не располагают. Для действий под водой на вооружении имеются около 50 дизельных подводных лодок класса "Кило".

В 90-х гг. боевой состав НОАК существенных изменений не претерпел, что объясняется вниманием руководства страны прежде всего к проблемам перестройки научно-исследовательского комплекса и оборонной промышленности. В то же время количество военной техники в войсках и на флоте несколько сократилось за счет снятия с вооружения наиболее устаревших образцов.

Численность резерва НОАК оценивается западными исследователями в 1,2 млн. человек. Однако в случае возникновения угрозы для КНР, она легко может быть увеличена, поскольку из армии ежегодно увольняется более 600 тыс. военнослужащих, и численность наиболее подготовленной части резерва (лица, уволенные за последние пять лет) может составлять около 3 млн. человек.

Модернизация НОАК на нынешнем этапе ведется замедленными темпами и носит выборочный характер. Наибольшие усилия прилагаются для модернизации стратегических ядерных сил путем замены устаревших жидкостных ракет на более совершенные твердотопливные "Дунфэн-41", "Цзюйлан-2".

В последнее время получило развитие и другое направление - создание на базе имеющихся соединений мобильных сил НОАК, предназначенных для действий в локальных конфликтах по периметру государственной границы, а также для оказания поддержки народной вооруженной полиции в обеспечении внутренней безопасности и общественного порядка. Численность этого развивающегося компонента составляет около 250 тыс. человек (9% сухопутных войск), в ближайшей перспективе предполагается включение в его состав ударной авиации и части сил флота. К 2010 г. мобильные силы могут включать до одной трети состава НОАК (около 800 тыс. человек).

Наряду с разработкой новых образцов обычных вооружений, в частности основного боевого танка типа 90-11 и многоцелевого истребителя "Цзянь-10" (Р-10), предпринимаются шаги для преодоления отставания Китая от развитых в военном отношении стран в области высокоточного оружия. Китайское военное руководство считает, что этот вид вооружений в последнее время активно доказывает свою эффективность. Широкое использование высокоточного оружия в ходе недавней натовской агрессии на Балканах, несмотря на ряд промахов (или специально спланированных акций), приведших к трагедии в посольстве КНР в Югославии, в результате которой погибло 3 китайских гражданина, свидетельствует о его высокой боевой эффективности.

Американцы не могут смириться с тем, что в лице КНР они приобретают еще одного мощного конкурента в сфере создания высокоточного оружия. В 1997 году в докладе министра обороны США о военной стратегии Китая выражена озабоченность относительно проведения работ по созданию китайской крылатой ракеты, поступление которой на вооружение возможно к 2010 году. США гневаются также и оттого, что в обозримом будущем Китай может перестать быть одной из потенциальных американских ядерных мишеней, поскольку в 1996 году Пекин приступил к разработке собственной системы противоракетной обороны, которую также намечается завершить в проектном варианте к 2005-2010 годам.

Согласно оценкам китайских специалистов, техническая оснащенность оборонной промышленности Китая отстает от передового уровня более чем на 15 лет. Для скорейшего преодоления этого разрыва и решения проблем модернизации обороны руководство КНР пошло на возобновление военно-технического сотрудничества с Россией. Сегодня оно осуществляется на долгосрочной договорной основе в контексте развивающихся между двумя странами отношений равноправного доверительного партнерства и охватывает такие области как военная наука, высокие технологии (в том числе двойного назначения), космос, связь. Китай получил возможности закупок российской военной техники, подготовки в России военно-технических специалистов, осуществлении совместных проектов по разработке, модернизации и ремонту вооружений. Подобные шаги Китая несомненно способствует решению наиболее актуальных проблем модернизации НОАК.

В последние годы Китай закупил у России крупные партии военной техники; приобретена лицензия на производство российских истребителей Су-27 (без права экспорта в третьи страны), заключено соглашение о ремонте на российских предприятиях китайских дизельных подводных лодок.

Заинтересованность в военно-техническом сотрудничестве с Китаем имеет и Россия, которая получает возможность использовать потенциал своего военно-промышленного комплекса для решения финансовых проблем страны.

кстати, информация о сегодняшнем состоянии НОАК (кроме СВС) открыта... можете глянуть и срав-нить (как в отдельности так и вкупе - американо-англо-российские супротив кетайских).

от лица Здравого Смысла и Мирового Порядка © С. Покровский

Отв: новая моделька - фигня(tu)
Пользователь: Starik (IP-адрес скрыт)
Дата: 29, March, 2010 22:29

Cкорее- это способ торгового выравнивания. И перевод денег из американских "ценных" бумаг во что-то имеющее цену. Китайцы умнеют давно. Они сейчас вместо ухудшения юаня увеличили закупки.

(tu): Pokrovsky

Отв: новая моделька - фигня(tu)(tu)
Пользователь: Pokrovsky (IP-адрес скрыт)
Дата: 29, March, 2010 22:50

Только одно замечание. Китайцы - не умнеют. - Не следует их оскорблять намеком на отсталость.

Они просто нормальные люди, которые, наконец, нашли игру против (...).

С немцами и японцами справились мы. Им тогда без нас было худо. Сейчас с Великим Израилем справляется Китай.

Жиды боролись с нами. А китайцы под шумок аккуратно сделали свою работу.

Кстати, без китайского дешевого ширпотреба - нам бы пришлось худо. Мы бы ходили черт знает в каких обносках, не имели бы ни игрушек, ни дешевых компьютеров. Просто - оказались бы в дерьме по уши. А так, - только по подбородок.

Киссинджер думал, что разыграл китайскую карту. Это Киссинджера разыграли. - Люди всегда умнее человекообразных.

А мы и китайцы(и корейцы, и вьетнамцы) - люди.
Мы друг друга всегда поймем. Но иногда для этого приходится прочищать мозги. В начале 20-го века китайцам приходилось очищать загаженные опиумом мозги своих.
Сейчас - прочищать мозги пора нам.

(tu): котельников, Pirx

Короче: смяты страницы ветром атаки.(tu)(tu)(tu)
Пользователь: Pokrovsky (IP-адрес скрыт)
Дата: 29, March, 2010 23:03

Эй, музыканты, где ваши ноты?
Ждет вас сегодня много работы.
Вспомним былые, славные битвы -
Марш заиграйте старый, забытый!

Смяты страницы ветром атаки,
Пулей пробиты нотные знаки!
Он против контры шел, наступая,
В кожанке Щорса, в бурке Чапая.

НАСТУПАЕМ, МУЖИКИ! Не китайцы наступают - это мы, люди, без различия языков и вероисповеданий, - наступаем.

И Генри Форд, покойный, царство ему небесное, - с нами! Потому-то Вольво и отошло к китайцам. Хотя жидовский Боинг уже практически положил лапу на империю Форда. - Но человеческое - выскользнуло.

(tu): LUPUS, котельников, Xerf

сырая поделка
Пользователь: Сергей Евстифеев (IP-адрес скрыт)
Дата: 29, March, 2010 23:58

Во-первых этой поделке много лет. Этот диапазон радара (64ГГц) давно уже
стандартами отведён именно под эти цели.
Практически вся комплектуха для этой поделки делается именно в Китае.
Почему бы китайцам не стать мировыми лидерами в этой области?

Отв: До первого иска в суд
Пользователь: Сергей Евстифеев (IP-адрес скрыт)
Дата: 30, March, 2010 00:04

Там немножко не так. Это же типа автопилота. хочу - включу, хочу - выключу.
Рекомендуется для езды на ТРАССЕ, и при плохой видимости.
Т.е. впереди кто-то притормозил, а ты зазевался. Вот тут она и по тормозам.
Второй вариант : держать дистанцию. Тоже полезно. Едешь в колонне, дистанция малая, скорость тоже.
Просто держишь ногу на газе, а она сама решает толи послушать тебя, толи радар .

палец я поставил, но ...
Аватарка Пользователь: Xerf (IP-адрес скрыт)
Дата: 30, March, 2010 14:59

по-моему, слишком много оптимизма...
тараканов и голов труднее всего вытравливать...

«…Вы не знаете этой публики! Наконец, еврей Ротшильд… это, я вам скажу, бесподобная скотина. Ради спекуляций на бирже он готов похоронить всю Европу, а виноват… я?…». - Отто фон Бисмарк, красиво и ёмко выражавшийся салдафон и грубиян, по совместительству - канцлер Германии.

следующий - майбах(tu)
Аватарка Пользователь: LUPUS (IP-адрес скрыт)
Дата: 30, March, 2010 16:15

Китайская компания BYD желает приобрести марку Maybach у своего партнера - концерна Daimler, сообщает China Car Times.

[auto.lenta.ru]

ну а потом Соньо купит Сони, Абибас - Адидас и будет порядок с брендами во всем мире.

от лица Здравого Смысла и Мирового Порядка © С. Покровский

(tu): котельников

уже - нет
Аватарка Пользователь: Xerf (IP-адрес скрыт)
Дата: 31, March, 2010 12:54

сказали "да ни в жисть! (особенно - китайцамЪ!)"

«…Вы не знаете этой публики! Наконец, еврей Ротшильд… это, я вам скажу, бесподобная скотина. Ради спекуляций на бирже он готов похоронить всю Европу, а виноват… я?…». - Отто фон Бисмарк, красиво и ёмко выражавшийся салдафон и грубиян, по совместительству - канцлер Германии.



Этот форум в режиме 'только для чтения'.
В онлайне

Гости: 69

This forum powered by Phorum.