Supernovum.ru
Список форумов
Это архив форумов. Работающие форумы расположены вот по этой ссылке
Политзанятия (архив)
Вопросы актуальной политики и экономики, смежные исторические темы. 
Еще один ученый клоун- подает сигналы .
Пользователь: Изюм (IP-адрес скрыт)
Дата: 16, June, 2010 15:44

Артемий Троицкий -типа об "культурную элиту" начали ноги вытирать.
Платят гроши. Высечь в конюшне -грозятся ;).
Эти люди заправляли культурой и идеологией почти 20лет. Фильтровали
МассМедиа. Стали мультимиллионерами. Решали по принципу личной заинтересованности -что гражданьерам смотреть и что слушать. Учили
уму разуму с телеящиков.Как стать успешным.Сеяли "моделизм" как изощренный вид проституции. итп.
А теперь стали смелыми :) Денег уже за "имя" не дают -"сбацать" чего-нибудь стоящее просят. Не верят на слово.
--------------------------------------------
Старые цирки сгорели. А новые строить некому :)Придется опять с балаганчиком по ярмаркам ходить :) подайте артистам погорелого театра. Или ему "за державу обидно".
Стало :) когда платить перестали -стал патриотом. Начнут отстегивать -
станет обратно шоуменом(клоуном)
-------------------------
[www.utro.ru]
Интервью с А.Троицким .

Музыкальный критик Артемий Троицкий - один из немногих персонажей, который, не будучи музыкантом, композитором или певцом, сумел стать ярчайшим представителем российского шоу-бизнеса. В беседе с корреспондентом "Yтра" он изложил свое мнение о нашумевшем диалоге премьер-министра Владимира Путина с деятелями культуры, об авторском праве и современном выражении патриотизма.

"Yтро": Разговор Юрия Шевчука и Владимира Путина уже назван в народе "Поэт и царь". Как вы считаете, должны ли представители культуры встречаться с властью?

Артемий Троицкий: Я считаю, что каждый представитель культуры и художественной интеллигенции должен сам для себя решить, нужно ли ему встречаться с властью или нет. Тут могут быть две мотивации: личная или общественная. Многие наши деятели культуры, в том числе, в высшей степени заслуженные и благополучные, встречаются с властями и постоянно подстилаются под них, в основном, для того чтобы выторговать для себя госзаказы, решить свои проблемы: кому театр отремонтировать, кому высокобюджетную картину снять, кому телепередачу запустить. Я считаю, что это позорная практика, и отношусь к ней без малейшего уважения. Вторая мотивация - когда деятели культуры и искусства пытаются внушить властям что-то, что на самом деле может сделать лучше нашу жизнь и окружающую действительность. Такого рода попытки, на мой взгляд, абсолютно оправданы.

Если говорить о встрече представителей интеллигенции и богемы с Путиным в городе Петербурге, как мне кажется, и Шевчук там все правильно сказал, и Лагутенко с Макаревичем просили не для себя, а для зверушек. Поэтому все они вели себя абсолютно верным гражданским образом. Шевчук, разумеется, поставил перед Путиным самую непростую задачу, застал его врасплох, что было хорошо видно на видеозаписи. Он молодец, потому что дал Путину понять, что есть люди, которые могут с ним общаться на равных, а не только в положении снизу вверх. Для Путина это было большим сюрпризом. Я очень надеюсь, что он из этой встречи вынесет для себя очень важный урок: есть в нашей стране по-настоящему смелые бескомпромиссные граждане, и не обязательно они политические оппоненты, террористы, экстремалы и радикалы. Это абсолютно нормальные люди, уважаемые и имеющие в обществе большой авторитет. Полагаю, что Владимиру Владимировичу полезно проникнуться этим ощущением. К сожалению, таких людей мало. Шевчук у нас, конечно же, штучный экземпляр, за что ему величайшее уважение. Надеюсь, что найдутся и другие желающие честно поговорить о нынешней власти.

"Y": Недавно отгремело очередное "Евровидение", которое в последние годы не уступает по популярности и накалу страстей олимпиадам и футбольным чемпионатам. Создается впечатление, что, подобно большому спорту, оно превратилось в некую "школу патриотизма". Как вы думаете, хорошо это или плохо?

А.Т.: Боюсь, что олимпиады и чемпионаты - негодные школы патриотизма, потому что есть вещи, в миллион раз более важные для национального самосознания, чем спорт. Есть культура, есть наука, есть жизненные подвиги и свершения. А игра мужиков в круглый мячик на зеленой полянке к таким свершениям никак не относится. Но по сравнению с "Евровидением", пожалуй, даже спорт - занятие достойное, потому что в футболе и в хоккее, в конце концов, побеждает сильнейший. Победа дается в честной борьбе и достигается ценой большого мастерства и огромных волевых усилий. Конкурс "Евровидение" совершенно не годен даже в этом смысле, потому что сам формат предполагает плохую музыку и бессмысленное кривляние. В моем представлении это антиконкурс, и, чем более низкое место ты в нем займешь, тем лучше. А уж делать из "Евровидения" аналог Сталинградской битвы - признак абсолютного провинциализма и кретинизма.

Кстати говоря, страна с бесспорно лучшей в Европе музыкой - Великобритания - на "Евровидении" занимает последние места. И это никак не сказывается на ее репутации как музыкальной державы, поскольку Эми Уайнхаус, Стинг, Элтон Джон, Род Стюард и прочие ребята остаются при своих, невзирая ни на какие конкурсы.

-----
итп.
Афигеть этот шоумен вырастил неведому "зверушку" и теперь хочет
получить сертификат соответствия эталону породу. ;) Ну и ясно
что клоуны типа перемудрили с вопросами о защите животных. Хотели
приколоться -но прокололись :) сами себя обманули.

Отв: Еще один ученый клоун- подает сигналы .
Пользователь: DOC-03 (IP-адрес скрыт)
Дата: 16, June, 2010 21:23

Вроде бы все правильно он говорит.
Отв: Еще один ученый клоун- подает сигналы .(tu)(tu)(tu)
Пользователь: Изюм (IP-адрес скрыт)
Дата: 17, June, 2010 00:11

Правильно. Только чего он раньше молчал(год два -три назад). Дали команду -заговорил.
Потом Троицкий -тоже "гребаный аналитик" -те "казачок".
Прославился с колонки в МК -про западную рок-культуру.
В форме обычных новостей(списанных с таблоидов). Тот кто ему эту колонку дал -кто разрешил
про "ансамбли" писать -тот его хозяин.Любой петя и ваня с этой темой и колонкой-стал бы народным героем в то время и "легендой" рока ;)
А то что это дядя -совершенно
незаслуженно "заваливал" советскую культуру. Завалили и слиняли в кусты-
и ничего нового не построили. А теперь опять про легенды британского рока втюхивает -
бог ему судья. Его время ушло. Может уже не писать :).
А потом как говаривал Паниковский -"да кто он такой?"

(tu): котельников, Медведев, vmizh

Отв: Еще один ученый клоун- подает сигналы .(tu)
Аватарка Пользователь: Медведев (IP-адрес скрыт)
Дата: 17, June, 2010 10:38

Цитата:
А то что это дядя -совершенно незаслуженно "заваливал" советскую культуру.

хотя бы один из тех "дядь" или горемузыкантов повинился бы, продемонстрировал рост своего понимания музыки и не только... а они все как заведенные болванчики про свободу личности и демократию... только вот с "творчеством" и с ростом музыкального и не только мастерства как то не очень...

Если хочешь поработить человека, позволь ему верить, что он уже свободен.

(tu): котельников

Отв: Еще один ученый клоун- подает сигналы .
Пользователь: DOC-03 (IP-адрес скрыт)
Дата: 17, June, 2010 12:57

Цитата:
Правильно. Только чего он раньше молчал(год два -три назад). Дали команду -заговорил.

Потом Троицкий -тоже "гребаный аналитик" -те "казачок".

Т.е. Вас возмущает не то, что он говорит, а то, кто это говорит? С эмоциями спорить трудно. Мне вот всегда содержание важнее формы. Артем (я его неплохо знаю) всегда был независим в суждениях. И о том, что власть наша подловатая и вороватая помню именно от него услышал первого.

Цитата:
Прославился с колонки в МК -про западную рок-культуру.

В форме обычных новостей(списанных с таблоидов).

Ну и что? Он ее всегда любил. А человек, любящий западную литературу тоже мразь, по-определению? Согласитесь, Вас заносит. :)

Цитата:
Тот кто ему эту колонку дал -кто разрешил
про "ансамбли" писать -тот его хозяин.

Ну что за ерунда?

Цитата:
Любой петя и ваня с этой темой и колонкой-стал бы народным героем в то время и "легендой" рока

Наверное да, но имейте ввиду, что зависть - страшное чувство. Она испепеляет. ;)

Цитата:
А то что это дядя -совершенно
незаслуженно "заваливал" советскую культуру.

Это какую же? Михалкова? Кобзона? Да, он всегда говорил, что они мрази и лизоблюды при любой власти, и я с ним совершенно согласен. Ну и как он их "завалил"? Цветут и пахнут, по-моему.

Цитата:
Завалили и слиняли в кусты-
и ничего нового не построили.

Ну это уже совсем за гранью. Строить - не дело муз. критика. Без него всё построили: Киркоров, Сливки, Билан, те же Кобзон с Михалковым. "Жуй, жуй, глотай". Радуйтесь, радуйтесь!

Цитата:
А теперь опять про легенды британского рока втюхивает -
бог ему судья. Его время ушло. Может уже не писать.

Какое-то раздерганное мышление у Вас. Претензии непонятны... Человек может писать всю жизнь.

Цитата:
А потом как говаривал Паниковский -"да кто он такой?"

Да абсолютно нормальный, независимый в своих суждениях, мужик. Все что говорит и делает, все это искренне. Не прогибается, не лукавит, а потому его мнение кое-чего да стоит.

Отв: Еще один ученый клоун- подает сигналы .
Пользователь: DOC-03 (IP-адрес скрыт)
Дата: 17, June, 2010 13:20

Вот кстати, последняя его статья.

Артемий Троицкий, журналист : Рок умер давно, но похороны прошли пышно


О концерте ко Дню России 12 июня на Красной площади

В 81-м году «Аквариум» впервые спел веселую песенку «В поле ягода навсегда!», цитировать которую сегодня не только неуместно, а, пожалуй, даже и банально:

«Настанет время – сбудется мечта.
Наши люди займут места.
И под страхом лишения рук и ног
Все кругом будут слушать
Один только рок!»

Наверняка многие вспомнили эти строчки Гребенщикова, прожив долгие праздничные выходные 12-14 июня, начавшиеся рок-концертом на Красной площади, который транслировался впрямую и вкривую на разных каналах, включая «Россию-1», и завершившиеся фестивалем «Рок над Волгой» по Первому каналу!

Что сработало, как мина замедленного действия, – трех- или четырех-пятилетней давности встреча Суркова с рок-звездами?
Или общеизвестная симпатия Медведева к Deep Purple и Black Sabbath? Или совсем недавний диалог Шевчук-Путин?
Понятия не имею. Да и делать глубокие выводы не советую.

Государственной музыкальной идеологией России была и незыблемо остается ТАФТА – музыка для увеселения быдла и успокоения начальства, бессмысленная и беспросветная в своем убожестве и производимая, как известно, на «фабриках».

Парадигма попсы практически до деталей отражает российское и государственное устройство: бездарные вороватые кукловоды-продюсеры (это администрация); дрессированные крепостные артисты (это наша Дума); всесильное телевидение и зомбированное население.

Попса – это реальная матрица, и когда под занавес «рок-десанта» под стенами Кремля во исполнение опопсовленного в духе Глюкозы гимна России на авансцену вышли Расторгуев, Валерия и прочие попсовые паханы и мамки, рокеркам оставалось только подобострастно подвывать.

Далее, если абстрагироваться от государства, то народной музыкальной идеологией (или, скорее, стихией) была и остается просто ПЕСНЯ – мелодичная, душевная, с несложным, но цепляющим посылом.
Кому-то ближе эстрадная советская, кому-то блатной «шансон», кому-то Высоцкий.
Рок каким-то краешком сюда тоже залезает. Какой же караоке без «Группы крови», «Нового поворота» или «Осени»? Но залезает неглубоко…

Так с какой такой стати рок-поползновение?
Полагаю, что ни с какой. Это сродни модернизации, инновации и нанотехнологии – ибо вкус сезона. Попробовать и выплюнуть.

Что касается до отчетливо сформировавшегося у нас клана услужливых «госрокеров» («Чайф», «Звери», «Машина (увы) времени», «Би-2», Гарик (увы, увы) Сукачев…), то порицать их как профессионалов абсолютно не за что.
Было время, когда дух рока предполагал независимость и протест, а эстетика рока – новаторство. Все это давно рассеялось, причем в планетарном масштабе. И никакого «рок-движения» тоже нет, потому что одних движет на задворки попсы, других в новое искусство, третьих – в песни протеста.
Если по-честному, то слово «рок» по отношению к актуальной музыке я бы вообще уже не употреблял.

Так же, как джаз окончательно оформился в настоящую «музыку толстых» и даже обрел свое человеческое воплощение в лице Игоря Бутмана, рок с годами стал чем-то вроде «музыки волосатых».
А новая музыка, которая, кстати, в последнее время поперла у нас в стране с необычайной силой, чиста от госзаказа и сияет, как затылок младенца.
И ее я советую слушать, отгуляв поминки.

Отв: Еще один ученый клоун- подает сигналы .(tu)(tu)
Пользователь: Изюм (IP-адрес скрыт)
Дата: 17, June, 2010 13:58

Троицкий -такой же Кабзон . Только на своей маленькой полянке.
Которую по собственному видению перелопатил и затоптал.:)
Ничего личного и оскорбительного.Хотя в глубине души чуствую
себя обманутым и Троицкими и Кабзонами. Обманули идеалы.
Точнее насадили ложные ориентиры. Это как у абригенов -сменяли золото
на бутылочное стекло :) Аборигены умнеют и больше нехотят
торговать с "бизнесменами". Правда и золото уже кончилось.
---------------
Я просто приведу ВиКи -Путь. Ну вообщем советские поймут.
Мажорный путь к свободе бизнеса и самовыражения.
------------------------------------
Родился в 1955 году в Ярославле в семье видного советского политолога и историка Кивы Львовича Майданика. Детство провел в Праге, где его родители работали сотрудниками журнала «Проблемы мира и социализма». С 1972 по 1974 год вёл дискотеки в главном корпусе МГУ, в кафе Б-4. В 1977 году окончил Московский экономико-статистический институт по специальности «математик-экономист». С 1978 по 1983 год работал младшим научным сотрудником в Институте истории искусств. Был оттуда уволен, не успев защитить кандидатскую диссертацию на тему социологии популярной музыки. С 1982 по 1983 год был гитаристом группы Звуки Му. Один из учредителей лейбла «General records».
С 2001 года читает лекции по предметам «История индустрии развлечений» и «Музыкальная пресса» на факультете «Продюсирование и менеджмент в музыкальном шоу-бизнесе» «Государственного университета управления».
Ведет мастер-класс по музыкальной журналистике на журфаке МГУ.
--
Дебют Троицкого как рок-журналиста состоялся в 1967 году, им была написана рецензия на альбом The Beatles «Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band», опубликованная в школьном самодельном журнале. Писал о рок-музыке статьи в журнале «Ровесник» в то время, когда рок-музыка была в немилости у властей СССР. Первой такой публикацией стала статья о группе Deep Purple «Пятёрка тёмно-лиловых» стр.1, стр.2 в 1975 году. В 1979 году посетил концерты Элтона Джона в Москве для того, чтобы лично почувствовать разницу выступлений этого исполнителя в Европе и в нашей стране (по его словам незадолго до того он побывал на концерте Элтона Джона в Австрии).

В 1981 году входил в редакцию самиздат-журнала «Зеркало». Его публикации были запрещены в советской прессе с 1983 по 1985 год.

В 1995 году основал и стал первым главным редактором русской версии журнала Playboy. Одновременно сотрудничал с другими изданиями, в том числе с «Новой газетой» (с 1997 года, ведущий рубрики еженедельника «Новая газета. Понедельник», член редакции и автор музыкального приложения «Московский бит»). Музыкальный обозреватель газеты «Moscow Times». В 2000 году начал редактировать колонку «Диверсантъ-Daily» на портале estart.ru, выросшую в отдельный интернет-проект Троицкого «Диверсант-Daily» (в настоящий момент не поддерживается). Является экспертом международного экспертного совета Виртуального продюсерского центра «Record v 2.0».

Является автором и ведущим программы «FM Достоевский» на радиостанции «Эхо Москвы». Также, на «Эхе», Троицкий выступает в качестве гостя в программе «Особое мнение». В 2010 году между Троицким и заместителем главного редактора радиостанции «Эхо Москвы» Сергеем Бунтманом вышел конфликт из-за песни Noize MC «Мерседес S666», выпущенного в связи с гибелью в ДТП известного акушера В. М. Сидельниковой.

[править] Организация концертов
В конце 1970-х — начале 1980-х годов организовывал подпольные концерты и фестивали советских рок-групп, среди которых были Машина времени, Динамик, Зоопарк, Кино, А. Башлачёв. Был организатором и членом жюри фестиваля «Весенние ритмы. Тбилиси-80», благодаря которому группы Аквариум и Автограф приобрели широкую известность. Был одним из первых, кто заметил талант Василия Шумова и группы «Центр», которым в дальнейшем всячески помогал и опекал.

В конце 1980-х инициировал концертные выступления за пределами СССР таких групп, как «АВИА», «Звуки Му», «Игры», «Телевизор», «Браво». В начале 1990-х организовал фестиваль британской электронной музыки «Britronica» в Москве. C 1999 года организовывает клубные концерты в Москве. Организовывал и патронировал выступления таких групп и исполнителей, как Джули Круз, Fantastic Plastic Machine, StereoTotal, Mouse On Mars, De Phazz, Suicide, Sonic Youth и других привозимых московской компанией Caviar Lounge. Особенно примечательным стоит отметить организацию гастролей в Москве финской группы Eläkeläiset. После чего в России и Финляндии вышел официальный CD-релиз этой группы.
-
До 1986 года вёл, вместе с Янисом Шипкевисом и Юрисом Подниексом, посвящённую видеоклипам передачу «Видео-ритмы» на латвийском телевидении.

В 1980-х — 1990-х годах участвовал в создании телепередачи «Программа А», в которой вёл рубрику «Авангард». Телекритиками широко обсуждался[источник не указан 197 дней] тот факт, что человек с выраженной патологией коммуникации (Артемий с детства сильно заикается) выступает на ТВ не просто в качестве гостя, а как ведущий. С 1991 по начало 1994 года работал главным редактором музыкальной редакции Российского Телевидения. Был задействован в таких телепрограммах, как «Рок-кафе», «Тишина номер 9», «Музыка в стиле Пепси», «Экзотика», «Программа А». С 1994 по 1996 год работал на канале «НТВ», где вёл популярную авторскую передачу «Кафе Обломов». В 1997 году «Кафе Обломов» выходила на «РТР». В 2004 году вел передачу на Ren-TV «Признаки жизни» совместно с Владиславом Мамышевым-Монро.

Последним на сей день (2006) местом деятельности Троицкого на телевидении стала программа Культтовары на телеканале «Культура».
Первой заметной ролью в кино стала роль Тоцкого в фильме Романа Качанова «Даун Хаус».
-------
В 1987 году Артемий Троицкий выпустил в Англии (затем в Америке, Японии и странах Европы) книгу «Назад в СССР» об истории советской рок-музыки, которая вышла в СССР под названием «Рок в Союзе: 60-е, 70-е, 80-е…» только в 1991 году.

В 1990 году в Италии, Англии и Голландии вышла книга «Тусовка. Что случилось с советским андеграундом», не опубликованная в России. Со слов самого А. Троицкого в интервью: «Интересные времена» — политическая — была издана в Финляндии. Вот совсем недавно появилась моя новая книжка «Я введу вас в мир… Поп»".

В 2009 году в Издательском Доме СОЮЗ вышла аудиокнига «Back in the USSR. Подлинная история рока в России» в прочтении А. Троицкого и А. Клюквина..

-----------------------------------------------------
Скучно мне комментировать и так все ясно...
Рок умер -поляна вытоптана- цирк уехал .
Помер Аким -да и х... с ним.

(tu): котельников, Медведев

"Если бы я знал, что она <b>последняя</b>"(tu)
Аватарка Пользователь: Maus (IP-адрес скрыт)
Дата: 17, June, 2010 14:23

А. Т. , тем более если Вы его знаете, - несостоявшаяся реинкарнация Севы Новгородцева. Со всеми проистекающими комплексами.
"Не читайте перед обедом ..."

Информация должна быть свободной

(tu): Медведев

Отв: Еще один ученый клоун- подает сигналы .
Пользователь: DOC-03 (IP-адрес скрыт)
Дата: 17, June, 2010 14:32

Цитата:
Троицкий -такой же Кабзон . Только на своей маленькой полянке.

Которую по собственному видению перелопатил и затоптал.

Ничего личного и оскорбительного.Хотя в глубине души чуствую

себя обманутым и Троицкими и Кабзонами. Обманули идеалы.

Точнее насадили ложные ориентиры. Это как у абригенов -сменяли золото

на бутылочное стекло Аборигены умнеют и больше нехотят

торговать с "бизнесменами". Правда и золото уже кончилось.

Что это? Поток сознания? :)


Цитата:
Я просто приведу ВиКи -Путь. Ну вообщем советские поймут.

Мажорный путь к свободе бизнеса и самовыражения.

Родился в 1955 году, в Ярославле...

И? Нормальная биография буржуа от шоу-бизнеса. В чем проблема?

Цитата:
Скучно мне комментировать и так все ясно...

Т.е. нечего сказать? Я, собссно, и не сумневался. Желчная такая зависть...|B)

Цитата:
Рок умер -поляна вытоптана- цирк уехал.

Трансцендентально!B)-

Отв: "Если бы я знал, что она <b>последняя</b>"
Пользователь: DOC-03 (IP-адрес скрыт)
Дата: 17, June, 2010 14:43

Цитата:
А. Т. , тем более если Вы его знаете, - несостоявшаяся реинкарнация Севы Новгородцева. Со всеми проистекающими комплексами.

Ну, Maus, с Вами то на подобные темы разговаривать смысла точно нет. Ваш черно-белый ранжир мне, лично, понятен: тут, бля, наши, а тут враги, и никаких компромиссов! У Вас вон и Лимонов - пидор. Поза, на внешний взгляд, сильная, но убогая, имхо. И уж точно не без комплексов...

Цитата:
"Не читайте перед обедом ..."

И Вам, как грится, тем паче, что хренью подобной никогда не страдал. ;)

А шо,
Аватарка Пользователь: Maus (IP-адрес скрыт)
Дата: 17, June, 2010 14:51

Цитата:
У Вас вон и Лимонов - пидор
что-то не так? =)

Информация должна быть свободной

Отв: А шо,
Пользователь: DOC-03 (IP-адрес скрыт)
Дата: 17, June, 2010 15:01

Да вроде все не так. П...шь, одним словом.
Отв: П...шь
Аватарка Пользователь: Maus (IP-адрес скрыт)
Дата: 17, June, 2010 15:04

вообще-то, это даже в ан(н)алах уже,
"один раз персил - всегда..."

Информация должна быть свободной

Отв: П...шь
Пользователь: DOC-03 (IP-адрес скрыт)
Дата: 17, June, 2010 15:08

Вот и я об этом - "понимание" на уровне говноящика.
Именно,
Аватарка Пользователь: Maus (IP-адрес скрыт)
Дата: 17, June, 2010 15:20

понимание персонажей из говноящика - на соотв. уровне.
То, что они заслуживают хоть на грамм большего - нигде и ничем пока доказано не было. П...шь не в счёт никак.

Информация должна быть свободной

Отв: Ну и вот(tu)
Пользователь: DOC-03 (IP-адрес скрыт)
Дата: 17, June, 2010 16:19

Если ты такой красивый
А вокруг одни уроды
Консерваторы сплошные
И "лимоновцы" - лгуны
Не пускай к себе их близко
Отбивайся что есть мочи
Отгоняй метлой поганой
Не блокируйся ни с кем
И когда они склубятся
Меж собою как собаки
И когда они как змеи
Друг на друга зашипят
Форумчанам будет видно
Ты стоишь от них отдельно
Толку правда никакого
Но зато хорош собой

(tu): Козлов Евгений

Отв: Еще один ученый клоун- подает сигналы .(tu)(tu)
Пользователь: Изюм (IP-адрес скрыт)
Дата: 17, June, 2010 16:55

"Буржуа" совсистемы(фарцовщик).Мажорноразлапистый. :)
Писатель -переводчик с "запрещенных" таблоидов - жуть как интеллектуально -просто таблоиды в СССР не издавались
и совершенно их никто не запрещал. Могли купить и привезти те
кто имел блат или лапу выехать за рубеж -там купить и привезти.
И здесь стать супер "фирмачом". ;)
-------------------------------------------
бум тогда смеяться вместе :)
1. С 1972 по 1974 год вёл дискотеки в главном корпусе МГУ, в кафе Б-4. В 1977 году окончил Московский экономико-статистический институт по специальности «математик-экономист». С 1978 по 1983 год работал младшим научным сотрудником в Институте истории искусств. Был оттуда уволен, не успев защитить кандидатскую диссертацию на тему социологии популярной музыки.(ктож его с бухгалтерским образованием -на диссер по социологии искусства посадил ;) Но и холяву не написал -бизнес на дискотеках больше
приносил -да и свобода от трудовых повинностей.
2.Дебют Троицкого как рок-журналиста состоялся в 1967 году, им была написана рецензия на альбом The Beatles «Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band», опубликованная в школьном самодельном журнале. Писал о рок-музыке статьи в журнале «Ровесник» в то время, когда рок-музыка была в немилости у властей СССР. Первой такой публикацией стала статья о группе Deep Purple «Пятёрка тёмно-лиловых» стр.1, стр.2 в 1975 году.
А еще в знак протеста -выписал в м туалете -нехорошее слово ;)
на стене
и детсаду нарисовал кривую рожицу-это было гнилое лицо
свобододавского режима.
Опять скучно(:D -мажор в стиле минор.....:P
Фарца+левые дискотеки \\\-кто-то дал добро ;) итп.
Аборигеносоветикус -раскупали билетики на "продвинутые" дискотеки
и кто-то давал залы дк и даже музеи ;) ай-яй-яй. Бизнес на том
что было запрещено одним - и разрешено другим. Это слово надо подобрать
правильное что- как бы выборочный протекционизм по причинам необъяснимой любви.
:)

(tu): котельников, Медведев

О, и ещё один -(tu)(tu)
Аватарка Пользователь: Maus (IP-адрес скрыт)
Дата: 17, June, 2010 17:06

или Вы Остера тоже "неплохо знаю"?
Вообще-то, оно должно звучать примерно так, (ну звыняйте - не поЭт)
Цитата:
И когда они склубятся
Меж собою как собаки
Насував друг другу в попы
Негритянских писюнов,
То тогда остаться может
Не заляпан парафином,
Тот, кто в эту сучью свадьбу
Сам залезть не поспешит,
Ну а коль своим примером
Оградит он хоть десяток
От вступленья в педерасты-
Есть за что себя хвалить.


Примерно так. Остальным - счастливого пути.

Информация должна быть свободной

(tu): котельников, Бледный Лис

В общем и целом
Аватарка Пользователь: vmizh (IP-адрес скрыт)
Дата: 17, June, 2010 19:31

среди музыкантов все ж не все подонки. Кинчев и Алиса - как раз ими не являются. Послушайте последние диски

Системы - безсистемные. Стандарты - нестандартные. Пространство неэвклидово - хрен знает чье оно.(с Шаов)

я слышал разную Алису лет несколько назад...
Аватарка Пользователь: Медведев (IP-адрес скрыт)
Дата: 17, June, 2010 21:22

это - не на мой вкус... Нее я никого в подонки не записывал...
но, я ни на что не претендую и не пытаюсь наших рокеров в чем то винить... просто они же выросли на той же музыке, что и я или нет? B)-
Моя рок музыка: пеплы, юрайа хип, квин, пинк флойд, дженесис, цепелины, стинг, битлы. Хороший западный рок для меня - это
драйв, музыка, инструментал.
Ну, и где у наших рокеров эти 3 составляющие. Имхо, Кинчев имеет, наверное, драйв, но более ничего...
Когда Макар и еще некоторые признанные рок мэтры угарают от Вертинского, я понимаю, почему в наших рокерах что-то не естественное для меня...
Слова не играют значения, вообще говоря в роке. В таком разе, русский рок - название обманка, так как в первую очередь замешан на словах и политике.

Вот, имхо, где собака порылась...B)-

Если хочешь поработить человека, позволь ему верить, что он уже свободен.

великолепно! все в точку. лучше и не сказать...
Аватарка Пользователь: Медведев (IP-адрес скрыт)
Дата: 17, June, 2010 21:30

Цитата:
Троицкий -такой же Кабзон . Только на своей маленькой полянке.
Которую по собственному видению перелопатил и затоптал.
Ничего личного и оскорбительного.Хотя в глубине души чуствую
себя обманутым и Троицкими и Кабзонами. Обманули идеалы.
Точнее насадили ложные ориентиры. Это как у абригенов -сменяли золото
на бутылочное стекло Аборигены умнеют и больше нехотят
торговать с "бизнесменами". Правда и золото уже кончилось.
---------------
Я просто приведу ВиКи -Путь. Ну вообщем советские поймут.
Мажорный путь к свободе бизнеса и самовыражения.

а путь "героя" из ВИКИ еще больше убедил, кто куда и как попадает... да и организация подпольных, а потом и просто концертов - хорошая конвертация любви к року, свободе и демократии в ...B)-

Если хочешь поработить человека, позволь ему верить, что он уже свободен.

скорее всего, более молодые не понимают ваших(tu)(tu)
Аватарка Пользователь: Медведев (IP-адрес скрыт)
Дата: 17, June, 2010 21:40

намеков, хорошо понятных тем, кто знал, как организовывались в то время дискотеки и концерты, как имели хождение все западные журналы СРЕДИ ТЕХ, кто хотел их читать, что такое в то время МИУ, который только образовался и что такое экономико-статистический и т.д....
И, главное, что вы точно подметили: все, кто тогда имел доступ к выступлениям почему то вырастают из одних тусовок и имеют определенных родителей и заканчивают одни и те же школы...

вот к примеру, я играл на танцах в 75м в МИФИ в 5м корпусе. Входной билет стоил 50 коп. Кто получал деньги, ежели я их не получал? B)-

другой пример: на концерт Машины билеты очень хитро распространялись через массу доверенных лиц... там же крутилась фарца, джинсы, пласты и т.д. B)- Т.е., некоторые люди снимали вполне приличное бабло...
B)-

Если хочешь поработить человека, позволь ему верить, что он уже свободен.

(tu): котельников, Бледный Лис

по сеньке шапка...
Аватарка Пользователь: Медведев (IP-адрес скрыт)
Дата: 17, June, 2010 21:59

Цитата:
Было время, когда дух рока предполагал независимость и протест,

увы, но это тоже штампы. никогда рок не был независим в планетарном масштабе, а у нас в стране и рока то не было. или точнее, тех кого называют у нас рокерами (перечислены у Троицкого) таковыми, имхо, не являются... А протест-это характеристика ЛЮБОГО молодежного движения. Вот и рок, как молодежная музыка в первую очередь, тоже не без протеста...

Цитата:
а эстетика рока – новаторство.

да ладно вам, ув. автор... какое новаторство? в чем? в том, что некоторые продвинутые рок-музыканты решили таки использовать богатство мировой музыки и инструментов, решили немного музыкально подучиться?... так в этом случае рок музыка и дорастает до высот настоящей музыки и всего то... какое блин новаторство у БГ, ДДТ, Машины, Алисы? В чем? Его могут углядеть только люди плохо знакомые даже с западной поп и рок культурой...

Цитата:
Все это давно рассеялось, причем в планетарном масштабе.

Да не было ничего... Это почти как Аль Каеда с Бен Ладеном... Как сказки про притеснение джаза и рока... В какой то момент джаз притесняли в США, а как только поняли, сколько бабла можно нарыть, так сразу же и купили всех на корню... Так и с рок музыкой... Все, кто мог продаваться, продавались, а некоторые умерли от наркоты или просто отошли из-за бездарности...

Цитата:
Так же, как джаз окончательно оформился в настоящую «музыку толстых» и даже обрел свое человеческое воплощение в лице Игоря Бутмана, рок с годами стал чем-то вроде «музыки волосатых».

А это - просто бред...

Цитата:
А новая музыка, которая, кстати, в последнее время поперла у нас в стране с необычайной силой, чиста от госзаказа и сияет, как затылок младенца.

Вся музыка до момента покупки сияет и чиста от госзаказа, потому что молодые люди просто хотят писать и играть музыку... чем ближе к профессии, тем больше обязательств перед оной (см. невинное детское увлечение в виде спорта, к примеру B)-)

Кстати, вспоминая потуги Троицкого, когда он на ящике вел музпередачку, не припоминаю НИ ОДНОЙ интересной для меня группы, которую он выкопал. Из чего делаю далеко идущие выводы...#yes#

Если хочешь поработить человека, позволь ему верить, что он уже свободен.

в точку!
Аватарка Пользователь: Медведев (IP-адрес скрыт)
Дата: 17, June, 2010 22:06

сразу вспомнились на канале Ностальгия встречи Севы со своими корешами того молодого времени... Все бы приятно и хорошо-молодость и своя вспоминается за их байками. Но, когда умудренные опытом и якобы умные и образованные дяди с умным видом рассказывают о гениальности простейших старых рок, блюз композиций, то просто противно становится... Толи они за прошедшие 40-30 лет не повзрослели, не послушали хорошей и разноплановой музычки, то ли, как были #fool#, так и остались #SHARMANKA#...
вот только не понятно, почему только такие и им подобные рассказывают о тех прекрасных временах, когда мы были молодыми и ЧУШЬ прекрасную НЕСЛИ... B)-

Если хочешь поработить человека, позволь ему верить, что он уже свободен.

Отв: скорее всего, более молодые не понимают ваших(tu)(tu)(tu)(tu)
Пользователь: Изюм (IP-адрес скрыт)
Дата: 17, June, 2010 23:41

ну да впарить фирменный дисок -переписать кассетку-перепродать
блочок сигарет и фирменных кассет-добыть правильные штанишки :)
Для этого надо было создать "правильную атмосферу" а там
и билетики на "Машину" на Высоцкого по пятачку с носа. Или трешке
из первых рук :) Кап-Кап - и типа "буржуа в ажуре" -степуха смех
перспектива 120р -издевательство. Учиться пох -но нужна атмосфера-
и главное КЛИЕНТЫ!!! работяги на дешевые понты не велись ;)
И Клиенты -сначала студенты -потом работники НИИ "интеллигенты"
Обуржуазнивание -мечты о сладкой жизни -папироська мальбро-
клевая телка и классная джинса :) Нах вставать утром по гудку.
А студенты отравленные духом "псевдосвободы" -материально покупали
ее в виде пачки Мальбры за пятак -и вдыхали -вдыхали :) Нах
псевдонаркотик. А дальше уже не работать - а "устроиться" не зарабатывать
а "колымить" и "зашибать". Мечта интеллигента -швейцар в баре -
где чаевых на четвертак можно насобирать за день -ни хрена не делая-
и гоняя "непонятливых" - "У дверей в заведение..." ;)
-------------------

(tu): Сергей Евстифеев, котельников, Maus, Медведев



Этот форум в режиме 'только для чтения'.
В онлайне

Гости: 71

This forum powered by Phorum.