Supernovum.ru
Список форумов
Это архив форумов. Работающие форумы расположены вот по этой ссылке
Политзанятия (архив)
Вопросы актуальной политики и экономики, смежные исторические темы. 
Два самолета - сравнение
Пользователь: ilyas xan (IP-адрес скрыт)
Дата: 17, October, 2010 03:05

Один аппарат уже есть, испытан, сертифицирован и готов к серийному производству.
Другой.. Другого просто нет.И не будет, надо полагать.

На один затрачено около 200 млн.руб.
На другой (пока) около 1,5 млрд. Надо полагать, потратят еще столько же, еще столько и еще полстолько ...

В чем причина?
----------------------

Ту-334 — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный с целью заменить выводящиеся из эксплуатации Ту-134, Ту-154Б и Як-42. Имеет много общего с Ту-134, например, Т-образное хвостовое оперение, два двигателя, расположенных в хвосте, и пассажировместимость 102-138 человек. Фюзеляж Ту-334 основан на уменьшенном варианте Ту-204, с которым Ту-334 унифицирован на 60 %. Самолёт на 97% состоит из оборудования, которое выпускается российскими предприятиями.
Работа над Ту-334 началась ещё в конце 1980-х, но и по сей день разработка и производство ведутся медленно из-за финансовых проблем. Прототип Ту-334 совершил первый полёт 8 февраля 1999 года в 12 часов 50 минут по московскому времени под командованием А.Н.Солдатенкова и был впоследствии показан на нескольких авиационных выставках. Было изготовлено два летающих образца Ту-334, они получили сертификат типа NCТ231 и сертификат типа по шуму NCШ145. Первоначально планировалось развернуть его производство на двух заводах — в России и на Украине, но впоследствии принято решение производить его только в России. В 2003 году был представлен модифицированный вариант Ту-334-100. На середину 2007 года собрано в общей сложности пять корпусов, в том числе один разрушенный на статических испытаниях и два лётных экземпляра.

Однако, предпочтение было отдано проекту Sukhoi Superjet 100 компаний «Гражданские самолёты Сухого» и Boeing, производство которого началось лишь в 2006 году. В результате российские авиакомпании должны довольствоваться не аналогом Boeing 737, самолетом Ту-334, а детищем совместного американо-российского холдинга SSJ-100, который в свою очередь по контракту с Boeing имеет ограниченную вместимость 75 и 95 мест, не может конкурировать с самолетами этого авиапроизводителя и производство которого не началось и по сей день. Ту-334 не был включен в государственную программу развития авиации до 2015 года, на его производство не предусмотрено бюджетное финансирование, поэтому перспективы этого самолета до сих пор остаются туманными.

По сравнению со старыми советскими типами самолётов, которые он призван заменить, Ту-334 имеет следующие преимущества:

* Низкий уровень шума в пассажирском салоне и кабине экипажа.
* Возможна компоновка пассажирского салона в связи с требованиями заказчика (число пассажирских салонов).
* Высокий уровень комфортности.
* Современный дизайн пассажирского салона.
* Увеличенный объём полок для багажа.
* Низкий часовой расход топлива.
* Водо-вакуумные туалеты (повышает безопасность при полёте).
* Возможность установки аудио- и видеосистем.
* Уменьшенное время подготовки воздушного судна к вылету.
* Соответствие Главе 4 ИКАО по шумам (возможность летать в Западную Европу).
* Наличие в самолёте систем предупреждения аварийных ситуаций



Этот форум в режиме 'только для чтения'.
В онлайне

Гости: 18

This forum powered by Phorum.