Supernovum.ru
Список форумов
Это архив форумов. Работающие форумы расположены вот по этой ссылке
Политзанятия (архив)
Вопросы актуальной политики и экономики, смежные исторические темы. 
Страницы: 12>>
Страница: 1 из 2
Платные дороги в Московской области
Пользователь: АнТюр (IP-адрес скрыт)
Дата: 24, March, 2011 11:03

В Московской области в ближайшие несколько лет введут пять платных скоростных автодорог. Первую из них - участок М4 "Дон" - переведут на платную основу до конца 2011 года, последнюю - ЦКАД - достроят к 2022 году. Системой формирования цены проезда сейчас занимается правительство РФ. Как стало известно, стоимость составит около 1 рубля за километр.

[autorambler.ru]

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Здесь вот что интересно. Введение в России платных дорог тормозится, главным образом, низкой готовностью населения принять это новшество. Видно в этом вопросе прозошли подвижки. То есть, Власть России считает, что дискуссия по этому вопросу закончена. Закончена она и по "Химкинскому лесу".

Отв: Платные дороги в Московской области(tu)(tu)
Пользователь: ГрачЪ (IP-адрес скрыт)
Дата: 24, March, 2011 11:34

ваш пост отдает стональчеством, нет?

ЗЫ в цене нашего бензина и д топлива - многие тыщи километров скрыты....

(tu): Козлов Евгений, Andrew VK

Автомат по приему(tu)
Пользователь: BAPBAP (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 24, March, 2011 11:48

денег за проезд (вместе со шлагбаумом) - прекрасная мишень для свободных людей. Цель тут, разумеется, не та мелочь, которую насуют водители за день. Цель - свободное перемещение по территории страны. Как записано в Конституции.
И что интересно - активная часть российского общества тоже закончила дискуссию по этому вопросу.

Слаб человек и в грехопадении немощен.



(tu): Турист

Отв: Платные дороги в Московской области
Пользователь: АнТюр (IP-адрес скрыт)
Дата: 24, March, 2011 11:49

||||ЗЫ в цене нашего бензина и д топлива - многие тыщи километров скрыты....||||

Я не знаю, так ли это. Но если так, то такой путь строительства и содержания дорог не рационален, поскольку перегружает государство обязательствами перед гражданами. В данном случае, обязательство по строительству и содержанию дорог. В России будет внедрена практика, опробованная во многих странах. Частная фирма строит дорогу и окупает затраты на ее строительство и содержание за счет взимания платы за проезд.

С этой практикой я знаком по Вьетнаму. Власти выставили на тендор строительство и содержание одной дороги под Сайгоном. Условие простое. Выигравший тендор строит дорогу, ее эксплуатирует и 20 лет собирает плату за проезд. Через 20 лет дорога становится собственностью государства.

Но дело не в платных дорогах. Суть моего сообщения - дискуссия по этому вопросу в России закончена. Вы опоздали.

Отв: Автомат по приему
Пользователь: АнТюр (IP-адрес скрыт)
Дата: 24, March, 2011 11:52

Это не так. Платную дорогу строит фирма. Она и является ее юридическим владельцем. Возможен и другой вариант. Государство передает дорогу в аренду частной фирме. А наша Конституция охраняет частную и арендованную собственность.
Отв: Платные дороги в Московской области
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 24, March, 2011 11:54

Здесь у вас прокол.

Цитата:
Выигравший тендор строит дорогу, ее эксплуатирует и 20 лет собирает плату за проезд. Через 20 лет дорога становится собственностью государства.

А в первом посте

Цитата:
участок М4 "Дон" - переведут на платную основу до конца 2011 года,

То есть имеющуюся государственную дорогу делают платной, а не наоборот, как во Вьетнаме.

Отв: Платные дороги в Московской области
Пользователь: АнТюр (IP-адрес скрыт)
Дата: 24, March, 2011 12:02

В данном случае, как я понимаю, дорогу М4 "Дон" сдатут в аренду. Арендатор будет ее содержать за счет платы за проезд.

Юридических и технических тонкостей здесь много. Главное - дискуссия по этому вопросу закончена.

мы как бы и не сомневались
Пользователь: Козлов Евгений (IP-адрес скрыт)
Дата: 24, March, 2011 12:03

ну кроме некоторых, что у нас имеет место тирания, но зачем же вы так палите?

Цитата:
Главное - дискуссия по этому вопросу закончена.

А это никого не волнует.(tu)(tu)(tu)(tu)(tu)(tu)
Пользователь: BAPBAP (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 24, March, 2011 12:14

Мало ли, что у нас охраняется. Дороги могут быть только государственными (в общественном пользовании). Дискуссия по этому вопросу в обществе давно уже закончена. То, что враги России думают иначе, людей волнует слабо.

Вместо того, чтобы заниматься херней с платными дорогами, нужно сделать одну простую вещь: поднять уровень ответственности за качество дорожного строительства (причем еще на стадии проекта). Ввести строгую персональную ответственность приемщика и строителя. Т.е. директор компании и приемщик, ставящий подпись, отвечают персонально, в рамках УК, независимо от того, кто где работает в данный момент. Т.е. если дорога развалилась через год эксплуатации, то на директора Иванова и приемщика Сидорова заводится угловное дело, взимается очень крупный штраф, плюс штампуется судимость без права заниматься данным видом деятельности.
Но кто ж на такую реформу пойдет?

Слаб человек и в грехопадении немощен.



(tu): Козлов Евгений, Турист, Медведев, frank, Lit, vmizh

Отв: А это никого не волнует.
Пользователь: АнТюр (IP-адрес скрыт)
Дата: 24, March, 2011 12:48

Это нормальный подход. Наверняка он предлагался и ранее. Наверняка он рассмотрен Властью России. Его элементы приняты. Например, персональная ответственность губернаторов за качество строительства и цену региональных дорог. Но принят и план расширения сети платных дорог. Более того, губернаторы имеют полномочия вводить оплату на региональных дорогах.
Отв: про дорОги (Госплан)(tu)
Пользователь: Турист (IP-адрес скрыт)
Дата: 24, March, 2011 16:27

-- Обсуждали платные дороги на "Госплане":

[edgeways.ru]

:)))

-- Но может именно так и получится...
А что , лишний рубль в цене литра бензина будет отменен на платных дорогах ?

(tu): иногда

Отв: Россия и Финляндия. Цена строительства дорог.(tu)
Пользователь: АнТюр (IP-адрес скрыт)
Дата: 25, March, 2011 20:34

Както Здесь сприли по сравнительным ценам на строительство дорог. Ниже приведена справка.

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры администрации Петербурга сравнил стоимость строительства 1 км дороги в Петербурге и Финляндии. Наши дороги обходятся на 4,4% дешевле, чем финские.

[www.dp.ru]

(tu): Турист

Ох, щас как скажу, ох скажу...(tu)(tu)
Пользователь: BAPBAP (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 26, March, 2011 00:02

Цитата:
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры администрации Петербурга сравнил стоимость строительства 1 км дороги в Петербурге и Финляндии. Наши дороги обходятся на 4,4% дешевле, чем финские.

Во-первых, непонятно, почему сравнивали именно приведенные участки дорожного покрытия - "это науке неизвестно" ©.

Во-вторых, топливо в Финляндии стоит в 2 раза дороже, чем в России.

В-третьих, господа "забыли" посчитать фонд заработной платы. Тут начинается самое интересное. Дело в том, что в Финляндии высокий уровень жизни и местные работники стоят больших денег. Гастарбайтеров у них нет (да, в магазинах грузчиками работают финны, везде, даже на низкоквалифицированных направлениях - только финны). Соответственно, доля зарплаты в производстве очень высока.

В итоге получается неприглядная картина: в России работают таджики "за еду", бензин, несмотря на драконовские цены, все равно дешевле, а разница в стоимости дорог всего 4.4%.

Почему так происходит?

Потому что господа "эффективные менеджеры" не хотят делать две простые вещи:

1. Нанимать на работу русских людей, платить им нормальную зарплату, социальный пакет и т.д., соблюдать Трудовой Кодекс.
2. Не хотят внедрять современные технологии и технику, которые убыстряют производственный процесс, снижают нагрузку на здоровье человека и т.д.

А почему господа "эффективные менеджеры" не хотят этого делать?

А потому что государство не ставит себе таких целей. Вместо простых и прозрачных экономических инструментов, которые могут заставить собственников внедрять новые технологии, государственные мужи разглагольствуют об инновациях и модернизациях, не предлагая никаких механизмов повышения ответственности за продолжение использования допотопных методов хозяйствования. Про режим наибольшего благоприятствования в первую очередь российским гражданам я даже и не говорю.

Слаб человек и в грехопадении немощен.



(tu): Турист, Козлов Евгений

Отв: Платные дороги в Московской области(tu)(tu)
Пользователь: Andrew VK (IP-адрес скрыт)
Дата: 26, March, 2011 00:12

Цитата:
Но если так, то такой путь строительства и содержания дорог не рационален, поскольку перегружает государство обязательствами перед гражданами.

Эта обязанность закреплена в конституции "Российская Федерация – социальное государство".

И с чего это вдруг оно перегрузилось? Какими-такими подвигами?

Цитата:
Частная фирма строит дорогу и окупает затраты на ее строительство и содержание за счет взимания платы за проезд.

Трассу Дон построила частная фирма?

Цитата:
Но дело не в платных дорогах. Суть моего сообщения - дискуссия по этому вопросу в России закончена.

Никакой дискуссии не было.

(tu): Медведев, Козлов Евгений

Отв: Платные дороги в Московской области
Пользователь: АнТюр (IP-адрес скрыт)
Дата: 26, March, 2011 07:44

////Никакой дискуссии не было.////

Тем более. Значит и говорить не о чем.

Отв: Ох, щас как скажу, ох скажу...
Пользователь: АнТюр (IP-адрес скрыт)
Дата: 26, March, 2011 08:00

/////Во-первых, непонятно, почему сравнивали именно приведенные участки дорожного покрытия - "это науке неизвестно" ©.///

То есть Вы обвиняете Комитет по развитию транспортной инфраструктуры администрации Петербурга в некомпетенции. Так?

////Во-вторых, топливо в Финляндии стоит в 2 раза дороже, чем в России.////

Это так. Но в статье приведены и объективные факторы «работающие» на удорожание строительства дорог в Ленинградской области по сравнению с Финляндией.


////В-третьих, господа "забыли" посчитать фонд заработной платы.///

То есть Вы утверждаете, что в проектно-сметную документацию, которую выполнило для Суздальского ЗАО "Петербургские дороги" по заказу ЮИТ "Лентек", не включен фонд заработной платы?
Это как то странно.

Еще одна цитата из статьи.

//////Для большей степени корректности сравнения чиновники сопоставили затраты на строительство одного метра искусственного сооружения, в частности путепровода. Выяснилось, что финнам такие сооружения обходятся в 193820 рублей, тогда как 1 метра путепровода на Суздальском проспекте стоил 120000 рублей. /////

[www.dp.ru]

кстати, да(tu)
Пользователь: иногда (IP-адрес скрыт)
Дата: 26, March, 2011 12:49

в стоимости бензина заложены средства на строительство и реконструкцию дорог.
Вот и пусть строят на эти деньги. Тем более, чсто Кудрин полгода назад обещал, что через несколько лет в РФ дороги (по кол-ву и кач-ву) будут не хуже, чем в Европе.
"За базар" надо отвечать. Тем более, что деньги есть.

(tu): Турист

Отв: кстати, да. Нефть то русская...
Пользователь: Антихам (IP-адрес скрыт)
Дата: 26, March, 2011 14:18

Беларусь производит бензина в три раза больше собственных нужд.
Это значит, что живущие у польской границы могут за день заработать от ста долларов с нормальным бензобаком.
После введения беспошлинной нефти - утроился поток автопереходов в западном направлении.

Минск разводит лохов московских и эмвээфофских - настойчивыми требованиями кредитов.
На организолванной фарцовке мы имеем валюты столько - сколько ....
Пора бы и Москве проценты отчислять...

Отв: кстати, да. Нефть то русская...
Пользователь: АнТюр (IP-адрес скрыт)
Дата: 26, March, 2011 15:37

////После введения беспошлинной нефти - утроился поток автопереходов в западном направлении.////

Странно. Я читал, что в январе-феврале российская нефть на белорусские НПЗ не поступала. Какая-то проблема с контрактами. А в ближайшее время на один из белорусских НПЗ начнет поступать азербайджанская нефть.
Но я могу и ошибаться.

Уточните нам этот вопрос.

Не связано ли это с валютой? Бензин покупают за белорусские рубли, а продают за евро?

Отв: кстати, да. Нефть то русская...
Пользователь: Антихам (IP-адрес скрыт)
Дата: 26, March, 2011 16:12

До создания обшей таможни - БССР получала примерно 6 млн т нефти в год без облажения пошлиной.
После оформления мартовских протоколов (и секретных, как всегда) - Путин вкидывает(договорились) в БССР по 21 млн т без облажения(матом)
Плюс собирается кредитовать (строить за российский счёт) атомную станцию - 6 млрд долларов (Минск нагло требовал 9, хотя за аналогичные станции Россия в Индии =2.5 млрд) - это со слов самого Путина по телеку....

Сколько реально без облажения получает Минск (может и все 31 млн) - нам не скажут (чёрный нал)
Ибо страна гэбезирована на всех уровнях, начиная с улицы - фарцовки компьютерами(в Москве они дешевле на 20-15 процентов),псевдоопозиции, до торговли танкамии - вертолётами....

Отв: кстати, да. Нефть то русская...(tu)
Пользователь: АнТюр (IP-адрес скрыт)
Дата: 26, March, 2011 16:30

Все понятно

Основа дешевых нефтепродуктов в Беларуси:

/////По неофициальным данным, в январе Мозырский НПЗ сработал с убытком в 15 млн. долларов, а «Нафтан» — в 20 млн. долларов. Несмотря на некоторое улучшение ситуации в феврале, рентабельность в нефтепереработке в феврале, по информации некоторых экспертов, составит минус 3-4%.////
[bel.biz]

Основа челночного бизнеса белорусов на нефтепродуктах:

////Между тем «Белнефтехим» намерен решить еще одну проблему, которая сказывается на эффективности работы НПЗ. Как сообщили в концерне, в ближайшее время могут быть приняты меры по ограничению вывоза за рубеж бензинов и дизтоплива.

Концерн обеспокоен увеличением вывоза автомобильного топлива за пределы страны. По данным «Белнефтехима», в январе-феврале 2011 года на приграничных АЗС Брестской области рост реализации дизельного топлива составил 153% к январю-февралю 2010 года, в Витебской области — 127%, в Гомельской — 198%. Наблюдался также рост продаж автомобильных бензинов.

В концерне подчеркивают, что рост реализации автомобильного топлива в приграничных районах страны связан с разницей в ценах на автомобильное топливо в Беларуси и сопредельных государствах.

«По сведениям на 18 марта, цена 1 литра дизельного топлива в Литве превышает цену на белорусских АЗС на 85%, в Латвии — на 92%, в Польше — на 80%, в Украине — на 21%. Стоимость бензина АИ-95 на АЗС в Литве выше, чем в Беларуси, на 61%, в Латвии — на 57%, в Польше — на 53%, в Украине — на 7%», — отмечается в сообщении «Белнефтехима».////

Попросту говоря, челночники действительно воруют российские деньги. Бензин в бензобаках пошлиной не облагается.

////Напомним, что в соответствии с нефтяным соглашением, подписанном сторонами в конце января текущего года, Беларусь не только должна перечислять с российский бюджет 100% экспортных пошлин на нефтепродукты, произведенных из российской нефти, но и платить российским поставщикам нефти премию в размере 45 долларов./////

(tu): Турист

Отв: кстати, да. Нефть то русская...
Пользователь: Антихам (IP-адрес скрыт)
Дата: 26, March, 2011 16:38

В кратковременном плане политика России - затратно-непонятная, ибо в любой момент (угрозы независимости Белоруссии) -вождя поменяют на другоо (*независимого от долгов*).

но если смотреть с "армянской" точки зрения -= то спасённые сто лет назад от турок православные армяне - сейчас спасают от пьянства и джаммахеров Россию...

Возможно и белорусы в будущем помогут России вступить в НАТО (преодолев вето Грузии)...
Как они(мы) делаем это сейчас на Евровидении-12 балов даём любому русскому дурню-дурёхе,...те могут даже рта не раскрывать.

Отв: кстати, да. Нефть то русская...
Пользователь: АнТюр (IP-адрес скрыт)
Дата: 26, March, 2011 16:58

/////В кратковременном плане политика России - затратно-непонятная, ибо в любой момент (угрозы независимости Белоруссии) -вождя поменяют на другоо (*независимого от долгов*).////

Это, конечно, так. Вопрос в том, КТО поменяет? Есть и другой вопрос. Политика России непонятна кому? Кроме того, новый вождь, независимый от старых долгов, в первую очередь полезет в новые долги. К кому?

Дополнение
Пользователь: Антихам (IP-адрес скрыт)
Дата: 26, March, 2011 16:58

Гэбезированным источникам(они все гебезированы) - не верю ([bel.biz])-они дают "нужную* информацию, чтобы у спонсоров не было истерик. Прибедняются.
Есть наглядная и косвенная информация - уровень жизни - зарплат (непроизводящих *вертикальных масс*), цены на квартиры выше чем в Чехии - их покупают, цены на продукты.

Повторю свое мнение - фарцовка бензином хорошо организована - стране нужна валюта.
Россия создала у нас средний классс. Не могу понять - зачем?
Спасибо - больше места в метро и автобусах, когда езжу на работу с бодрыми массами студентов.
А студентов у нас,намного больше чем при"социализме", причём,в основном платных! - Хороший способ борьбы с безработицей...

Отв: кстати, да. Нефть то русская...
Пользователь: Антихам (IP-адрес скрыт)
Дата: 26, March, 2011 17:08

АнТюр Написал:
--
> полезет в новые
> долги. К кому?___

Тут без вариантов. Ко всем, кто согласен с девичестью Белорусии.
А вождя сменить - достаточно силовикам палками не махать.

Абсурд, Россия сама ни скем не хочет объединяться (самой бы от Кавказов,,,) ни с Б ни с Украиной...А на "экспансии" куча режимов спикулирукт...а Россия это мнение об"экспансии" финансирует.

Вывод Россия оплачивает свою независимость - имитацией экспансии.

Я бы (президент) повысил бы зарплаты росссиянам - дал бы людям больший выбор: идти за водкой или за роботом в магазин.И усилил бы границы от желающих приобщиться...

Отв: Дополнение
Пользователь: АнТюр (IP-адрес скрыт)
Дата: 26, March, 2011 17:30

/////Гэбезированным источникам(они все гебезированы) - не верю ([bel.biz])-они дают "нужную* информацию, чтобы у спонсоров не было истерик. Прибедняются.////

Да, да, конечно. Сейчас они прибедняются, что в Беларуси валюта кончилась.

Отв: Дополнение
Пользователь: Антихам (IP-адрес скрыт)
Дата: 26, March, 2011 17:42

Врут, мягко говоря.--Хотят изъять у нищего народа наличные (они всегда так делают перед показухой - сейчас, например, к чемпионату мира по хоккею).
Наличных этих около 15 млрд долларов (по моим подсчётам).
Люди стале богаче и ...неблагодарнее к источнику блага...Хамы

Счета могут заморозить.
Хоккею быть!

Турникеты танкам не помеха.
Пользователь: Изюм (IP-адрес скрыт)
Дата: 26, March, 2011 18:12


Хвост и чешуя.
Пользователь: Изюм (IP-адрес скрыт)
Дата: 27, March, 2011 01:28

Массовые митинги в защиту прав рыболовов-любителей прошли в субботу сразу в нескольких в российских городах. Как сообщает корреспондент Граней.Ру, акция, которая началась в 12.00 на Пушкинской площади Москвы, собрала около двух тысяч участников ( ВИДЕО ГРАНЕЙ-ТВ: Как был освистан глава Росрыболовства). Они пришли с рыболовными снастями, к удочкам были прикреплены флаги рыболовецких сайтов. Организатором всероссийской акции выступила газета "Рыбак рыбака".

Участники митинга выразили возмущение введением платы за лов рыбы на так называемых рыбопромысловых участках. Арендаторами участков и получателями платежей при этом являются частные коммерческие компании. "Повсеместная коррупция при проведении конкурсов рыбопромысловых участков видна невооруженным глазом", - говорится в резолюции митинга. Рыболовы утверждают, что реформа привела к расцвету браконьерства и экологической катастрофе.

К участникам митинга в Москве вышел глава Росрыболовства Андрей Крайний. Рыболовы его освистали, в течение двух минут Крайний не мог начать говорить. Его речь прерывалась свистом и криками "В отставку!".

Издание Татцентр.Ру сообщает, что около двух тысяч человек приняли участие в митинге рыболовов на Площади свободы в Казани. По данным "Нового региона", аналогичная акция в Челябинске собрала около 500 участников. "Эхо Москвы" отмечает, что митинги протеста рыболовов также прошли в Воронеже, Ульяновске, Самаре и Томске.
[www.lenty.ru]
----------------------------
Опять "аренда" и "турникет".
А еще ягоды и грибы -теперь тоже в "аренде".
:)
От жадности трясутся торопятся ;)
Но это типа для "народа" -отвлекаловка
Графья землю уже делят.

---
-
Радуйся "народ" пенсию на 500р подняли !


--------------

И рыбку съесть и...
Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт)
Дата: 27, March, 2011 01:49

... Горбачёву осанну попеть...
ВОт Ильяс с Евстифеевым не нарадуются, наверное...
За то теперь типа СВОБОДА и тупорылых коммуняк нету!
Щаз опять про коррупцию и порочную систему песни пойдут.
Тока ить этой коррупции без того Горбачёва тоже бы не было.
Или я не прав?

Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом!

Страницы: 12>>
Страница: 1 из 2


Этот форум в режиме 'только для чтения'.
В онлайне

Гости: 75

This forum powered by Phorum.