Supernovum.ru
Список форумов
Это архив форумов. Работающие форумы расположены вот по этой ссылке
Политзанятия (архив)
Вопросы актуальной политики и экономики, смежные исторические темы. 
Демократическая республика "Кремль"
Пользователь: stary (IP-адрес скрыт)
Дата: 20, April, 2011 07:09

говорят, раньше за кремелевскими стенами существовал реальный "Коммунизм". А сегодня даже не
особая экономическая зона, а отдельное государство с иными нормами жизни


Управделами президента РФ: Мы купили два Airbus 319 и два вертолета Augusta
Летать из Москвы в Санкт-Петербург на Ил-96 или Ту-214 - «это сжигать деньги»

В президентском авиапарке – пополнение: для полетов первых лиц страны Управление делами президента РФ недавно купило два самолета Airbus 319 и два вертолета Augusta.

«Мы действительно купили два Airbus 319 и два вертолета Augusta. Плюс у нас сейчас работает два Falcon. Можно посмотреть, сколько стоит полет Ил-96 по маршруту Москва - Санкт-Петербург и сколько стоит полет на Falcon. Сразу будет понятно, почему купили. Очень много полетов президента по стране носит такой локальный характер», - сказал Управделами президента Владимир Кожин в интервью газете «Коммерсант».

Он пояснил, что стоимость перелета из Москвы в Петербург на Ил-96 и Falcon отличается в десятки раз, отметив при этом, что летать на Ил-96 или Ту-214 из Москвы в Санкт-Петербург или Нижний Новгород - «это сжигать деньги».

За стенами кремля можно сжигать все : историю государства, экономику и промышленность, общественные деньги, самосознание русского народа, честь и совесть ...

Управделами - идиот?
Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт)
Дата: 20, April, 2011 08:33

Мало того, что он совершенно не соображает, что говорит просто об имиджевом облике власти...
Так он ещё и не понимает в чисто технических вопросах.
Ну, там, по рентабельности бортов от загрузки, расходу топлива на пассажирокилометр и проч...

Страно ещё и то, что человек, находящийся на такой должности не озабочен возраждением отраслей в собственной стране, а датирует иностранщину.

Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом!

Отв: Управделами - идиот?
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 20, April, 2011 09:40

Машин класса Falcon не проектировалось у нас как при СССР, так и сейчас. Это раз. И второе. Конюшня президента нужна не только для Самого, но и для его сотрудников. Гонять клерка за бумажкой на Ил-96 в соседний городок - идиотизм.
безыдейность кремля(tu)(tu)(tu)
Пользователь: Навигатор (IP-адрес скрыт)
Дата: 20, April, 2011 10:52

складывается впечатление, что в российскую науку просто запрещено инвестировать.
иначе трудно объяснить почему живем одним днем.
как с такими территориями не иметь самолетов?
народ бедный, типа, не может купить?
а чего он бедный, позвольте узнать?

(tu): Турист, Wlad_II, Козлов Евгений

Отв: про авиаотряд особого назначения за 2009 г.
Пользователь: vava (IP-адрес скрыт)
Дата: 20, April, 2011 11:06

«РГ»: То есть коммерческие рейсы правительственной авиакомпании ушли в прошлое? В.И. КОЖИН: Да. Специальный авиаотряд состоит примерно из тридцати единиц различной техники. К сожалению, надо сказать, что новых машин там очень мало: кроме двух Ил-96-300 и двух Ту-214, есть еще новые модифицированные вертолеты Ми-8, которые построены два года назад. Современные, очень достойные. Все остальное -хорошая, надежная, еще способная летать много лет, но, увы, морально устаревшая техника. Это самолеты Ил-62, Ту-154М, Ту-134 и Як-40. Повторяю, у них очень хороший ресурс. Однако мы постоянно сталкиваемся с проблемой получения разрешений на их полеты за рубеж: как известно, международные требования по шумам постоянно ужесточаются. Им отвечают лишь некоторые Ту-154, которые уже переоборудованы. А это, кстати, тоже очень дорогое удовольствие. Больше всего хлопот доставляют, естественно, нам самые дальние из «старичков» - самолеты Ил-62. Некоторые авиаторы говорят, что эта машина для сжигания топлива. Вот почему, создав специальный авиаотряд и проанализировав, чем он располагает, мы приняли решение: начать программу строительства нового парка самолетов для «России». И буквально в эти дни приступаем к ее реализации. «РГ»: Пожалуйста, расскажите о программе подробнее. В.И. КОЖИН: Мы заказали несколько самолетов литерного класса модели Ту-214. Заказан так называемый специальный ретранслятор - самолет, который в полете обслуживает руководство страны специальной связью и другими вещами. Иными словами, это летающий пункт управления. В ближайшее время готовимся к размещению заказов на новую модель самолета серии Ту-204 - Ту-204-300, который как раз должен заменить Ил-62. Что для нас чрезвычайно важно. Эта программа рассчитана на четыре - шесть лет. Самолетов будем заказывать от двух до четырех каждой серии. И еще одно направление, которое будем развивать, - это строительство небольших среднемагистральных самолетов. Сегодня наша промышленность предложила три модели: Ан-148, Ту-334 и российский региональный самолет - ВРМ. При этом надо сказать, что Ан-148 уже летает. Вот-вот полетит Ту-334: я имею в виду получение им всех сертификатов. «РГ»: Но как говорят многие специалисты, Ту-334 - это уже вчерашний день? В.И. КОЖИН: Ну, что такое «вчерашний день» - дискуссия долгая. Предложенные самолеты несколько различаются по техническим характеристикам, но их основные показатели достаточно близки. Другое дело, что в RRJ есть определенные преимущества: эта российская машина изначально делается в международной кооперации и у нее больше шансов прорваться на мировой рынок. Но ведь и появится она в лучшем случае в 2007-2008 году. А летать нужно сегодня. Поэтому сейчас мы делаем упор на Ту. А после тщательного анализа окончательно определимся и с региональным самолетом. Заказывать будем тоже примерно четыре машины. «РГ»: На какую сумму потянет обновление парка? В.И. КОЖИН: Это не трудно посчитать. Мы уже разместили заказ на строительство двух Ту-214 на Казанском авиазаводе. А сейчас приступаем к подготовке и размещению контракта на Ту-204-300, которые будут строить в Ульяновске. «РГ»: Выделаете ставку только на отечественные самолеты. Это принципиальная позиция? В.И. КОЖИН: Принципиальная. И президента, и наша. Если не мы, то кто же будет заказывать отечественные самолеты? Может, и российские авиакомпании последуют нашему примеру.

[akdalfor.forum24.ru]

Отв: а как же наш Джет? Боятся сами летать?(tu)
Пользователь: stary (IP-адрес скрыт)
Дата: 20, April, 2011 12:00

не успел появиться, а его в говно записали - первый продали какому-то заказчику.

(tu): Турист

А як-40 или л-410 или ан-2 или Ми-8
Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт)
Дата: 20, April, 2011 19:57

им не подойдут?
Обивка салона из кожи члена носорога обязательно нужна?

Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом!

Отв: А як-40 или л-410 или ан-2 или Ми-8
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 20, April, 2011 20:33

Хрень не пишите. Falcon имеет дальность и скорость в несколько раз выше всего вышеперечисленного вами. Разные классы машин. Ну не делали у нас машин этого класса принципиально. Даже школы проектирования таких самолетов нет.
А - надо?
Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт)
Дата: 20, April, 2011 22:16

Цитата:
Ну не делали у нас машин этого класса принципиально
Сейчас нужда появилась срочная?
С интернетом и видеоконференциями?
Или Фалкон - крупнотоннажный самолёт, специяльно созданный для МЧСов, что бы на сверхзвуке госпиталь или гуманитарку перевести в зону бедствия?

Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом!

Отв: А - надо?
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 20, April, 2011 22:33

Да, нужда появилась. Фалкон - машина управленцев высшего уровня, которым не нужна огромная свита. Надо уметь считать расходы на провоз тела чиновника из пункта А в пункт Б без гейш и прочей обслуги.
А - чартеры на что?
Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт)
Дата: 21, April, 2011 00:10

Если захочется лично поприсутствовать, а не по монитору позырить...

Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом!

Отв: А - чартеры на что?
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 21, April, 2011 13:18

Перестаньте нести хрень. Машины класса Фалкона имеют право на существование и свою нишу, которую никакой чартер не заменит. Но их рынок сильно ограничен. Разрабатывать свое нам просто смысла уже нет, опоздали навсегда. Президенты пусть летают на Ил-96. А вот чинуш рангом пониже можно и на Фалконах гонять, ибо нех мани тратить. Прежде чем лезть в бутылку, изучите вопрос - что такое машины класса Фалкона. Скорость, дальность, требования к ВВП.
А зачем чинуш гонять?
Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт)
Дата: 21, April, 2011 21:46

Откровенно не понимаю!
Пожар, эпидемия, землетрясение?
И скольки выходит затрат при "плановой поездке" на таком фалконе?
Да ещё и целая пирамида вовлечённых в техобслуживания, кухни, работниц спецбарделей, декор салонов, дизайна эксклюзивной мебели...
НАХРЕНА?!

Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом!

Отв: А зачем чинуш гонять?
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 22, April, 2011 07:41

В частных крупных корпорациях считают экономически целесообразным использовать подобные Фалконы. Если вы не понимаете, зачем такое нужно, то это проблема лично вашего понимания, а не руководства корпорации. Руководство государством мало отличается от руководства крупной корпорацией, принципы те же.

Если тут и предъявлять кому либо претензии, то к руководству позднего СССР. Гонять Ил-62 ради одного-двух человек очень расточительно. И ведь понимали, что нужна такая машинка, как Фалкон. Не успели сделать.

Проблема моего восприятия в том, ...(tu)(tu)(tu)(tu)(tu)
Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт)
Дата: 22, April, 2011 21:33

что оно усвоило, что время работы петли обратной связи в любой, нормально спроектированной, системе управления тем больше, чем выше управляющий элемент.
То есть понятие "реальное время" на разных уровнях - разное.
Зачем директору компании и высшему руководства мотаться внепланово на дорогих самолётах. когда плановая поездка вполне окупается на рядовом чартере в том же направлении?

И вы, кажется, не поняли мою мысль: держать целую отрасль с кучей структур для целей МЧС я вполне согласен. Иметь (пусть даже) сверхзвуковой самолёт для перевозки срочных тяжелобольных и прострадавших - ЗА. Но зачем чинушам высшего уровня эти борты?
Президентский самолёт - отдельный разговор. А остальным он - на фига? Просто потому, что могут себе позволить? - ну так так бы и говорили! А не прикрывались непонятностью целей и задач! Всё там понятно: непонятно - НА ФИГА!
Самолёт-то не просто отдельной железякой стоит на стоянке. Ему инфраструктура нужна для обслуживания, дополнительная нагрузка на диспетчерскую службу, пальцезагибательный уровень сервиса на земле пассажирам и всей пирамиде, кто с этого кормится...
Ещё раз - НА ФИГА???
Особенно в условиях истощения мировых ресурсов... Шабатный сабантуйчик во время чумы?

Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом!

(tu): Козлов Евгений, Медведев, frank, vmizh, Турист

Отв: Проблема моего восприятия в том, ...
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 23, April, 2011 05:11

Вы живете в каком то хрустальном мире, где никогда не случается накладок. И где летать надо только туда, где есть аэродромы соответствующего уровня.
5 коп. Шашечки или ехать.(tu)(tu)
Аватарка Пользователь: edge (IP-адрес скрыт)
Дата: 23, April, 2011 07:38

Смотрим тут [www.skyfirst.ru] ассортимент и читаем параметры, на чём и куда можно доскакать.

И особенно -- почём овёс. [www.skyfirst.ru]

"..СТОИМОСТЬ РЕЙСА СКЛАДЫВАЕТСЯ ИЗ ТРЕХ ОСНОВНЫХ ПОЗИЦИЙ:

1. АРЕНДА ВОЗДУШНОГО СУДНА.(58%)


На стоимость аренды влияет несколько факторов, начиная от финансовой политики владельца самолета, и далее:
- год выпуска и коммерческая стоимость ВС;
- категория и престижность марки производителя;
- расход топлива и экологические сборы;
- техническое и сервисное обслуживание;
- расходы на экипаж и наземные службы;
- стоимость страховки, связь, уборка ВС.



2. МАРШРУТ АВИАРЕЙСА (32%)

Стоимость полета по маршруту состоит из следующих обязательных позиций:
- расходы на взлет/посадку, стоянку;
- аэронавигация на трассе;
- стоимость топлива и ГСМ;
- проживание и «суточные» экипажу;
- аэропортовые сборы по маршруту следования;
- затраты на получение разрешений стран вылета/прилета/пролета;
- количество посадок и дозаправок, в процессе выполнения авиарейса.

3. СЕРВИС АВИАПАССАЖИРОВ (10%)


Стоимость обслуживания зависит от заказанного класса обслуживания и на это влияют:
- расценки VIP-залов или VIP-терминалов на маршруте следования;
- стоимость меню для питания в полете;
- расценки конференц-залов и переговорных в аэропортах;
- необходимость предоставления «первой стоянки» для самолета.





НА УМЕНЬШЕНИЕ СТОИМОСТИ РЕЙСА ВЛИЯЕТ: выбор аэропорта, выбор меньшего по размеру или экономически более выгодного воздушного судна, выбор менее престижной марки самолета, отказ от VIP обслуживания и VIP питания пассажиров в пользу экономного варианта.

НА УВЕЛИЧЕНИЕ СТОИМОСТИ РЕЙСА ВЛИЯЕТ: внеплановое изменение графика и маршрута рейса в процессе его выполнения, изменение высоты (эшелона) полета по погодным или медицинским причинам, выполнение антиобледенительной обработки самолета .."

(tu): Lit, Турист

Да. Именно.
Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт)
Дата: 23, April, 2011 11:26

Цитата:
Вы живете в каком то хрустальном мире, где никогда не случается накладок. И где летать надо только туда, где есть аэродромы соответствующего уровня.

Я живу в НОРМАЛЬНОМ мире. Или пытаюсь его таковым создать.
Только он - не хрустальный.
И "накладок" в нём нет. Просто потому, что понятия "экстраординарный" в нём отсутствует или "выметается". И - не путём простого отворачивания от проблемы, а путём предварительного проектирования реакции на эти проблемы.
Я даже в программировании исключениями ОЧЕНЬ редко пользуюсь. Просто потому, что "прислушиваюсь", что мне функции нижних уровней возвращают, а не жду, когда эксепшн грянет. ;)

И аэродромами я пользуюсь ИМЕННО "соответствующего уровня": просто я понимаю, что начальнику треста из Москвы в Томск лучше на магистральном ИЛе или Ту лететь, а туда к нему с грунтовых аэродромов из районов и краёв на Анах и Ми его подчинённые начальники слетятся.

В ЧЁМ ПРОБЛЕМЫ?

Если в системе распределение и делегирование полномочий произведено правильно, то зачем начальнику треста из Внуково лететь на место строительства электроподстанции где-нибудь в якутском селе??? Сжигая, при этом, в турбине и тратя на обслугу миллионы и десятки миллионов рублей, которых бы хватило ещё на постройку не одной такой подстанции в Сибири или прокладку десятков километров газопроводов в глубинке России???

Ну, таки будет разумный ответ на "НА ФИГА"???

Опять в консерватории оплошали?... ;)

Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом!

Отв: Да. Именно.
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 23, April, 2011 11:46

Да, действительно, вы живете в идеальном мире Аристотеля, где все работают идеально и без сбоев (и у каждого по десять рабов). Да и при любом изменении внешней ситуации система вообще не потребует перенастроек. У меня только скромный вопрос - где такой идеальный мир найти в истории человечества.
Вы - не понимаете?
Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт)
Дата: 23, April, 2011 13:21

В моих системах понятия "сбой" нет.
То, что у вас "исключения", у меня - часть области значений параметров.
Просто когда я рассматриваю проект системы, я линейкой по губам заказчика и проектантов бью за слова "вероятность этого исчезающе мала" или "такого никогда не случиться" или "это - редкая ситуация, на неё не стоит пока обращать внимания".
И так не понятно?

Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом!

Отв: Вы - не понимаете?
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 23, April, 2011 13:38

Узнаю коллегу. Сам такой. Но социальные системы это не технические. Fool Proof в них невозможен по определению.
Ахтыбожемой!
Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт)
Дата: 23, April, 2011 20:53

Уважаемый Лит, вы как-то забыли, что это у разработчиков технических систем словари и тезаурус формировались из повседневного опыта общественной жизни.
Но - не наоборот.
Просто - для раздумий... ;)

Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом!

Отв: Ахтыбожемой!
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 23, April, 2011 21:50

Судя по всему у вас нет ни опыта социального выживания, ни руководства крупными коллективами. Вы даже не понимаете элементарного. Если взглянуть изнутри на руководство, казалось бы, самой устойчивой внешне крупной организации, то понимаешь, что пожар в бардаке во время наводнения в 5 часов утра - верх упорядоченности. МЧС 26 часов в сутки годами.
Лит!
Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт)
Дата: 24, April, 2011 00:26

У МЧС чрезвычайщины НЕТ. У них это - РАБОЧИЙ РЕЖИМ!
Ну сколько можно объяснять?

Да опыта ВЫЖИВАНИЯ у меня нет! Я - ПРОСТО ЖИВУ.

Дают - бери, бьют - (если не можешь победить) беги! :) Но планируй так, что бы лишний раз драк не было.

Коллектив в 90 рыл, практически ежесекундно снедаемых спермотоксикозом и жаждой "подвигов", запертый в одну казарму, который надо поднять, накормить, развести по работам, проследить, что бы не натворили чего-нибудь, жил в чистоте и развести в случае конфликтов - такой опыт руководства коллективом достаточен?

Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом!



Этот форум в режиме 'только для чтения'.
В онлайне

Гости: 9

This forum powered by Phorum.