Supernovum.ru
Список форумов
Это архив форумов. Работающие форумы расположены вот по этой ссылке
Политзанятия (архив)
Вопросы актуальной политики и экономики, смежные исторические темы. 
Лижут жопу Дерипаске...
Пользователь: Владимир Илюшенко (IP-адрес скрыт)
Дата: 08, May, 2011 09:02

...за государственный счёт.

рухнул_320_0.jpg

Сегодня Глава Хакасия Виктор Зимин провел экстренное совещание по ситуации, связанной с обрушением железнодорожного моста серез реку Абакан на перегоне станции Камышта – станция «Алюминиевая» в Аскизском районе.

Инцидент, как уже сообщалось, произошел в субботу, 07 мая в 07.20 по местному времени (03.20 мск). В семи километрах от станции Камышта на мосту через реку Абакан произошёл подмыв четвёртой опоры, в результате чего пролет упал краем в воду, еще один находится в подвешенном состоянии и опирается на наклоненную опору.

Погибших и пострадавших нет, железнодорожные составы повреждений не получили.

Проходящая через мост железнодорожная ветка (длина 58 км) находится в ведении АО «Отделение временной эксплуатации», расположенной в г. Саяногорске, является ведомственной и предназначена для завоза глинозёма и кокса на Саяногорский алюминиевый завод компании РУСАЛ, а также вывоза готовой продукции. По тоц же ветки вывозится уголь с Восточно-Бейского разреза. Пассажирское движение по ней не осуществляется.

На Саяногорский алюминиевый завод сырье (глинозём) доставляется с Николаевского глинозёмного завода (Украина). В сутки поставки составляют 90-100 вагонов.

На прошедшем сегодня совенщании в правительстве Хакасии, под председательством Главы республлики Виктора Зимина участвовали его заместители Владимир Крафт и Александр Кочетков, руководитель Администрации Главы Хакасии Владислав Никонов, министр регионального развития Сергей Новиков, представители силовых структур и МЧС, администрации города Саяногорска, руководители предприятий алюминиевой и угольной отраслей республики, руководство ОАО «Отделение временной эксплуатации», представители Красноярской железной дороги по Абаканскому региону и другие.

Главный вопрос, который поставил руководитель региона перед собравшимися, не допустить остановки Саяногорского и Хакасского алюминиевых заводов, и срывов поставок угля с Восточно-Бейского разреза компании СУЭК.

– Это ключевые для республики предприятия, – подчеркнул Виктор Зимин, – и мы должны сделать все от нас зависящее, чтобы помочь.

По словам руководителя компании «Отделение временной эксплуатации» Сергея Тарасова, в ведении которой находится мост, сооружение последний раз обследовали в 2002 году. Капитальный ремонт моста проводился в 1997-1998 годах. Следующее плановое обследование технического состояния железнодорожного моста должно было состояться в 2012 году.

По предвариьтельной оценки экспертов на полное восстановление рухнувшего моста уйдет не менее трех месяцев.

Главе региона доложили о возможных вариантах восстановления железнодорожного сообщения через реку Абакан в районе станции Камышта. Один из них предложил командир воинской части № 01662 Алексей Королев. В настоящее время специалисты воинской части совместно со специалистами Управления по ГО и ЧС Республики Хакасия занимаются обследованием территории, на которой может быть установлен быстровозводимый рамный элементный мост РЭМ – 500. Сегодня к вечеру либо завтра к утру заключение о технической возможности установки такой конструкции будет готово, и тогда можно будет принимать решение. Правда, разрешение на такие виды работ военные должны получить от вышестоящего руководства.

Виктор Зимин также поручил создать рабочую группу, которая будет координировать транспортные потоки по обеспечению оптимального грузооборота в связи с создавшимся положением. Глинозем для алюминиевого завода, а также уголь с Восточно-Бейского разреза должны доставляться без сбоев, которые чреваты серьезными финансовыми убытками.

По словам представителя ОАО «РУСАЛ – Саяногорск», на сегодняшний день имеющиеся на Саяногорском и Хакасском алюминиевых заводах запасы сырья позволяют обеспечивать стабильную работу предприятий в течение 6-7 рабочих дней. За это время компания совместно с Правительством Республики Хакасия будет решать вопрос с созданием альтернативных транспортных путей.

Следующее оперативное совещание под председательством Главы Хакасии состоится в воскресенье утром, 8 мая.

гребунам некогда
Аватарка Пользователь: vmizh (IP-адрес скрыт)
Дата: 08, May, 2011 10:44

за инфраструктурой следить - пилить надо. Наверняка последний ремонт моста еще при коммунистах, может и до горбатого идиета.

Системы - безсистемные. Стандарты - нестандартные. Пространство неэвклидово - хрен знает чье оно.(с Шаов)

Отв: Вояки подсуетились...
Пользователь: Владимир Илюшенко (IP-адрес скрыт)
Дата: 08, May, 2011 11:44

Военные наведут в Хакасии временную переправу вместо разрушенного моста
Май 8, 2011 - 11:37

География: Хакасия
Рубрика: Происшествия

В Хакасии введен режим чрезвычайной ситуации в связи с обрушением железнодорожного моста через реку Абакан. Через этот мост шло снабжение сырьем алюминивых заводов компании РУСАЛ в Саяногорске и поставки деталей для восстановлени я Саяно-Шушенской ГЭС.

Чтобы не допустить остановки двух лучших алюминивых заводов России, и не сорвать график восстановлени я Саяно-Шушенской ГЭС, принято решение о наведении временной переправы черз реку Абакан с помощью специальных средств Минобороны России.

Движение по парализованной из-за обрушения моста железнодорожной ветке будет восстановленов течение двух недель с помощью рамно-эстакадного моста (типа РЭМ-500).

Как мы уже сообщали, в субботу, 7 мая около 07.20 местного времени (03.20 мск) в 7 км от станции Камышта в Аскизском районе Хакасии на мосту через реку Абакан произошёл подмыв четвёртой опоры, в результате чего пролет упал краем в воду, еще один находится в подвешенном состоянии и опирается на наклоненную опору.

Погибших и пострадавших нет, железнодорожные составы повреждений не получили.

Проходящая через мост железнодорожная ветка (длина 58 км) находится в ведении АО «Отделение временной эксплуатации», расположенной в г. Саяногорске, является ведомственной и предназначена для завоза глинозёма и кокса на алюминиевые заводы компании РУСАЛ в Саяногорске, а также вывоза готовой продукции. По той же ветке вывозится уголь с Восточно-Бейского разреза компании СУЭК.

Кроме того, по этой линии с августа этого года должны были начаться поставки деталей и обрудование для восстановления Саяно-Шушенской ГЭС.

Обрушение моста привело к прекращению поставок глинозема к Саяногорскому и Хакасскому алюминиевым заводам компании РУСАЛ. Технология производства алюминия такова, что процесс идет в непрерывном режиме и его нельзя прерывать. По словам специалистов, остановка алюминиевого завода практически равна его уничтожению.

Правительство Хакасии в субботу ввело в регионе режим чрезвычайной ситуации. «Режим ЧС объявлен в целях принятия мер по ликвидации последствий данного происшествия», - говорится в сообщении правительства.

По проходящей черз мост железнодорожной ветке с августа этого года планируется завозить оборудоване и детали машин для восстановления Саяного-Шушенской ГЭС. Как сообщил Глава города Саяногорска Леонид Быков, компания «РусГидро» уже запросила сведения об аварии моста и данные о сроках ликвидации последствий.

На состоявшемся в субботу экстренном совещаении в правительстве Хакасии исполнительный директор Саяногорского алюминиевого завода (САЗ) Антон Савченко сообщил, что имеющиеся запасы сырья на алюминиевых заводах позволят им продолжитть работу в течение 6-7 дней.

По словам Антона Савчено, «с помощью автотранспорта мы можем продержаться 20 дней». Он пояснил, что можно организовать перевозку глинозема автомобилями-цементовозами. Но полностью обеспечить алюминиевое производство сырьем таким способом невозможно. С учетом имеющегося автопарка и пропускной способности дорог, удастся завозить лишь треть от ежесуточной потребности САЗа и ХАЗа в глиноземе и коксе. При работе в нормальном режиме на эти два завода каждый день завозилось по 90-100 вагонов сырья.

Что касается Восточно-Бейского разреза компании СУЭК, то уголь оттуда можно вывозить автотраспортом, но себестоимость продукции при этом значительно возрастет, отметили на совещании в Правительстве Хакасии.

«Срыв доставки глинозема для алюминиевого завода и угля с разреза чреваты серьезными финансовыми убытками не только для данных предприятий, но и бюджета Республики Хакасия», - отметили на состоявшемся в субботу экстреном совещаении в правительстве Хакасии под председетельством главы республики Виктора Зимина.

По мению специалистов, на воостановление разрушенного моста уйдет не меньше трех месяцев. Однако восстановить железнодорожное движение до алюминивых заводов Саяногорска и Восточно-Бейского разреза компании необходимо гораздо раньше.

Правительством Хакасии поставлена задача: в течение 2 недель восстановить движение по железнодорожной ветке, парализованной в результате обрушеня моста через реку Абакан.

Одним из варинатов решения ситуации может стать наведение временного рамно-эстакадного моста (типа РЭМ-500) силами базирующейся в Хакасии бригады железнодорожджных войск. Уже получено одобрение такой опреации от руковдства Минобороны России.

В ваоскресенье, 8 мая стало известно, что специалисты (в том числе прибывшие в Хакасию из Красноярска и Москвы) изучают берега и дно реки Абакана в районе паразизованной ветки, чтобы определить возможность наведения временно переправы. По предварительному заключению, временная переправа в нужном районе может быть развернута.

Отв: А самый цимес в том...(tu)(tu)(tu)
Пользователь: Владимир Илюшенко (IP-адрес скрыт)
Дата: 08, May, 2011 11:52

...что вторая волна паводка - когда начнёт таять снег в высокогорье, где основной бассейн водосбора реки Абакан смоет этот РЭМ-500 нахуй. Он не рассчитан на такое. Там очень быстрое течение. Это будет в конце мая-начале июня.

Утром 7 мая в Аскизском районе Хакасии рухнул железнодорожный мост. Из-за паводка на реке Абакан, была подмыта четвертая опора моста и в воду обрушился один пролет моста и серьезно поврежден другой.

Это был частный мост, входящий в состав железнодорожной ветки протяженностью 58 км, по которой на Саянский алюминиевый завод поставлялся глинозем и кокс, и вывозилась готовая продукция. Мост находится в ведении АО «Отделение временной эксплуатации», и никакого другого движения, кроме грузового, там не осуществляется.

Рухнувший мост

Когда говорили, что крупный бизнес в России лишен инстинкта самосохранения, что он везде видит только свою прибыль и эксплуатирует объекты инфраструктуры, построенной еще в советские времена, до самой последней стадии износа, многие отмахивались. Мол, не может быть такого! Мол, это же эффективный и ответственный собственник! Многие предпочитали отгораживаться от действительности за удобными мифами, за соглашениями с этим самым "эффективным собственником", не замечали очевидных вещей. Теперь вот рухнул мост. Вот до чего доводит пренебрежение элементарными вещами.
Алюминиевое производство на СаАЗ - непрерывного цикла, то есть нужно постоянно подвозить сырье, чтобы оборудование не остановилось и не вышло из строя. Обрушение моста поставило СаАЗ в ситуацию транспортной блокады. Теперь завод работает на накопленном запасе глинозема и кокса, которого хватит на 6-7 дней. Если за это время не будет налажена доставка сырья, то заводу - конец.
Правительство Хакасии тут же поспешило прогнуться перед "эффективным собственником", который довел собственный мост до обрушения. Днем 7 мая был объявлен режим чрезвычайной ситуации. Хотя никакой чрезвычайной ситуации нет, поскольку пассажирского движения через этот мост не было. Даже если он весь упадет в воду, то никому от этого вреда не будет. На решение проблемы бросили военных. Специалисты воинской части № 01662 совместно со специалистами Управления по ГО и ЧС Республики Хакасия занимаются обследованием территории, на которой может быть установлен быстровозводимый рамный элементный мост РЭМ – 500.
Более того, глава республики Виктор Зимин поручил создать рабочую группу, которая будет координировать транспортные потоки по обеспечению оптимального грузооборота в связи с создавшимся положением. Рассматривается возможность доставки глинозема большегрузными автомобилями или с площадки "Абаканвагонзавода" или от станции Камышта через автомобильный мост. В первом случае пробег будет 80 км, во втором - 122 км.
Отчего они все так забегали? И завод, и мост - частные. Частник этот вовсе небеден. Вот и путь решает свои проблемы за свой собственный счет, на свой страх и риск. Пусть приглашает мостовиков хоть из Москвы, хоть из Германии или США. Почему военные должны мостить мост для частного завода? Этот завод делает алюминий и продает его вероятному противнику, чтобы тот наклепал из него побольше самолетов и ракет. Военным стоило бы не мост мостить, а провести учения саперов на том, что осталось от этого рухнувшего моста. Чтобы саперы попрактиковались в подрыве крупных железнодорожных мостов.
Почему правительство Хакасии позволяет этому частнику разбивать автотрассу Абакан-Саяногорск? Если по ней пойдут караваны грузовиков, то в весенних условиях от дороги ничего не останется. Караваны ее разобьют, и ее придется капитально ремонтировать. Сейчас действует запрет выезда на автодороги грузового транспорта, и предпринимателям приходится покупать разрешения для неотложных перевозок. Вот пусть и компания Дерипаски сначала заплатит за дорогу, а потом пусть по ней возит, что им нужно. И нечего решать проблему одного частника за счет всех остальных.
Сервильность и гибкость спин руководства Хакасии просто поразительные. С нашей же точки зрения, рухнул мост - и поделом. Надо соблюдать правила эксплуатации мостов и не экономить на обслуживании и профилактическом ремонте. Рухнул мост, который в частной собственности - это проблема его собственника. Пусть он мозгами и шевелит, как его восстановить, и как спасти свое производство.
Тут стоит еще раз подчеркнуть, что никакой особенной выгоды от того, что в Хакасии работает Саяно-Шушенская ГЭС и Саянский алюминиевый завод - нет. Вся прибыль достается собственникам, выводится и из региона, и из страны. Они экономят на всем подряд: на местных налогах, на зарплатах, на технике безопасности, лишь бы только набить свои карманы потуже. Населению достается только копеечная зарплата, тяжелый труд, выбросы вредного производства и преждевременные смерти. Не говоря уже о ценах на электроэнергию, хотя при Советской власти, при строительстве ГЭС всем торжественно обещали, что электроэнергия будет бесплатной. Ради этих проклятых ГЭС и заводов уничтожались целые экономические районы, превращались в болото богатые рыбой и судоходные реки, коренные жители превращались в беженцев на своей же родине. Мы хотим, чтобы эти ГЭС и алюминиевые заводы были закрыты и снесены.

(tu): LUPUS, Медведев, stary

Бред
Пользователь: Lit (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 08, May, 2011 11:59

Цитата:
Мы хотим, чтобы эти ГЭС и алюминиевые заводы были закрыты и снесены.

Все в пещеры на паровозах!

Отв: Ублюдки, раз%бут дороги большегрузными самосвалами...
Пользователь: Владимир Илюшенко (IP-адрес скрыт)
Дата: 08, May, 2011 12:00

...проклятые комми. Строили строили наконец построили - ПАХАНАТ...

6000 тонн глинозёма это 300 тяжёлых 20-тонных грузовиков в ДЕНЬ. Пойдут они по самым популярным дорогам ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (других нет)...

Отв: Вы не правы...
Пользователь: Владимир Илюшенко (IP-адрес скрыт)
Дата: 08, May, 2011 12:03

Цитата:
Все в пещеры на паровозах!
...проклятые комми - понастроили в сибирской Швейцарии всякой хуйни. Мы их нэнавыдэмо!

Да-да-да...
Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт)
Дата: 08, May, 2011 12:41

На фига это всё!
Мы и на чёрном копании проживём...

Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом!

Отв: Солнечному миру - ДА-ДА-ДА!
Пользователь: Владимир Илюшенко (IP-адрес скрыт)
Дата: 08, May, 2011 12:47

Цитата:
На фига это всё!
Мы и на чёрном копании проживём...

...ядерному взрыву - нет нет нет!

Да, из-за проклятых комми с их ублюдочной техногенщиной я как чОрный археолух изрядно пострадал и буду страдать до самой моей смерти видя как УБИЛИ и продолжают убивать самые хлебные и рыбные места для нашего скромного народного промысла...

Отв: А самый цимес в том...
Пользователь: ilyas xan (IP-адрес скрыт)
Дата: 08, May, 2011 13:01

От гады хакасы!
Во всем виновато ленинско-сталинское федерацие!

Отв: Хакасов нет в природе...
Пользователь: Владимир Илюшенко (IP-адрес скрыт)
Дата: 08, May, 2011 13:13

Цитата:
От гады хакасы!
Во всем виновато ленинско-сталинское федерацие!
...самоназвание местных минусинских татар как было так и есть - "тадарлар" - татары. Было ещё подразделение по племенам и родам, были в числе этих родов недавно отюреченные, но никаких хакасов
не было и нет.

Прочитал текст
Пользователь: BAPBAP (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 08, May, 2011 16:13

так: "В семи километрах от станции Камышта на мосту через реку Абакан произошёл подрыв четвёртой опоры, в результате чего пролет упал краем в воду...

И не мог понять, почему остальной текст не сходится с этим любопытным фактом.

Слаб человек и в грехопадении немощен.


Отв: Прочитал текст
Пользователь: allem (IP-адрес скрыт)
Дата: 08, May, 2011 17:02

BAPBAP Написал:
-------------------------------------------------------
> так: "В семи километрах от станции Камышта на
> мосту через реку Абакан произошёл подрыв четвёртой
> опоры, в результате чего пролет упал краем в
> воду...
>
> И не мог понять, почему остальной текст не
> сходится с этим любопытным фактом.


the finger smiley
произошел "подмыв четвёртой опоры".
интересно насколько оценить можно силу подмыва в тротилловом эквиваленте?

Да - велика потеря!
Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт)
Дата: 08, May, 2011 17:18

Цитата:
я как чОрный археолух изрядно пострадал и буду страдать до самой моей смерти видя как УБИЛИ и продолжают убивать самые хлебные и рыбные места для нашего скромного народного промысла...
Я человек - добрейшей души и чистейших помыслов.
Посему, от всей души: НУ ТАК ВАМ И НАДО.

Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом!

За какое время?
Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт)
Дата: 08, May, 2011 17:18

Цитата:
интересно насколько оценить можно силу подмыва в тротилловом эквиваленте?


Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом!

Отв: Енисей-батюшко отомстит!
Пользователь: Владимир Илюшенко (IP-адрес скрыт)
Дата: 08, May, 2011 17:37

Цитата:
Я человек - добрейшей души и чистейших помыслов.
Посему, от всей души: НУ ТАК ВАМ И НАДО.

...мне почему-то вспоминается незабвенная экранизация Властелина Колец - там где Древень басит - ВЫПУСТИТЕ РЕКУ! ПУСТЬ ИХ СМОЕТ!
(а потом - мерзость Сарумана всю водой смыло)

Да я-то - согласен про Енисея-батюшку.
Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт)
Дата: 08, May, 2011 17:43

Главное - Вы оттедова пока никуда не уезжайте, хорошо?

Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом!

Отв: Да я-то - согласен про Енисея-батюшку.
Пользователь: Владимир Илюшенко (IP-адрес скрыт)
Дата: 08, May, 2011 17:51

Цитата:
Главное - Вы оттедова пока никуда не уезжайте, хорошо?
Я успею слинять ибо знаю когда и куда. Вода дойдёт до Абакана через 6 часов. За три часа
я без суеты и спешки просто ногами доберусь до незатопляемой отметки. Вместе с семьёй. А многие погибнут, да. Будут пытаться спасти нажитое непосильным трудом и всё такое. Есть также много мало подвижных людей. Но мы, чОрные археолухи, нормально передвигаемся и местность знаем.

А ещё...
Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт)
Дата: 08, May, 2011 18:01

вы - паскудники и сволочи редкие.
Шо б у вас радио не работало, когда будут сообщение передавать!
(а оно, скорее всего и не будет работать, электричества-то уже не будет)
Удачи не желаю.

Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом!

Отв: Радио тут не при делах...
Пользователь: Владимир Илюшенко (IP-адрес скрыт)
Дата: 08, May, 2011 18:07

Цитата:
вы - паскудники и сволочи редкие.
Шо б у вас радио не работало, когда будут сообщение передавать!
(а оно, скорее всего и не будет работать, электричества-то уже не будет)
Удачи не желаю.
...когда найопнулась турбина на злоебучей пиздоблятской гэсе народишко в Абакане сцыкотнул не-по деццки, ломанулись многие на возвышенности...а я между тем был спокоен как удав ибо знал точно
что нехер сцыкотиться плотина стоит как скала. А вот когда найопнется плотина я про это узнаю
без всякого радио через 5 минут в отличии от малосведущих сцыкотунов...

Вы наверное...
Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт)
Дата: 08, May, 2011 20:38

вместе с порядкобоягузом натренированы в астрал выходить.
Или тут - не астрал, а - кагал? ;)

Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом!

Отв: За какое время?
Пользователь: allem (IP-адрес скрыт)
Дата: 08, May, 2011 20:42

Wlad_II Написал:
-------------------------------------------------------
> интересно насколько оценить можно силу подмыва в
> тротилловом эквиваленте?


не придирайтесь.:)-D

имел ввиду - это точно размыв? а то может какие-нить "партизаны" нарисовались?

Отв: Ублюдки, раз%бут дороги большегрузными самосвалами...(tu)
Пользователь: amateur (IP-адрес скрыт)
Дата: 08, May, 2011 22:56

Владимир Илюшенко Написал:
-------------------------------------------------------
> ...проклятые комми. Строили строили наконец
> построили - ПАХАНАТ...
>
> 6000 тонн глинозёма это 300 тяжёлых 20-тонных
> грузовиков в ДЕНЬ. Пойдут они по самым популярным
> дорогам ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (других нет)...

У вас что-то с головой, комми уже как 20 лет нет, а у кпиталистов с железными дорогоми не ладится - слишком сложно. Зато капиталисты местные власти нагнуть могут легко. Здесь у них почему то просто. А дороги определенно раз%бут, потому что грех не раз%бать, если виноватыми будут все равно комми.

(tu): stary

Отв: Всё проще...
Пользователь: Владимир Илюшенко (IP-адрес скрыт)
Дата: 09, May, 2011 09:20

Цитата:
вместе с порядкобоягузом натренированы в астрал выходить.
Или тут - не астрал, а - кагал? ;)
При обрушении плотины СШГЭС будут непременно два следующие друг за другом фактора - сейсмособытие и инфранизкочастотный акустический шум огромной мощности. Этот сигнал дойдёт из Саянского каньона до Абакана за 5 минут. Мы, чОрные археолухи, порядочно времени проводящие в полевых условиях,
имеем почти звериное чутьё на всякие не обычные сигналы....

И вам ДАЖЕ...
Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт)
Дата: 09, May, 2011 15:55

... не надо для этого дух Бонч-Бруевича вызывать????
Цитата:
Мы, чОрные археолухи, порядочно времени проводящие в полевых условиях,
имеем почти звериное чутьё на всякие не обычные сигналы....


Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом!

Пан Илюшенко...(tu)
Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт)
Дата: 09, May, 2011 15:59

подсел на любимую песенку заторможенных свободолюбцев.
Представьте, как кто-то в 1939 году ругает проклятый царский режим за какую-нить фигню!...
Представили?
А я - не смог.
А вот хвалы новой власти по поводу тех же Денепрогэсов или комсомольсков-на-амуре и прочих кузбасов и метростроев - как-то более ярче представляются... Разве-нет?...

Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом!

(tu): stary

При такой изношенности...
Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт)
Дата: 09, May, 2011 16:00

всего и вся и наплевательском отношении к его обновлению - и партизан не потребно.
Эффективные собственники сами управятся.

Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом!

Приключения Дерипаски в Хакасии продолжаются
Аватарка Пользователь: vmizh (IP-адрес скрыт)
Дата: 17, May, 2011 12:25

Паводок в ночь на вторник смыл железнодорожный мост, строящийся в Хакасии взамен рухнувшей 7 мая переправы, по которой шло снабжение сырьём крупнейших промышленных предприятий республики, сообщил РИА «Новости» источник в Минтрансе региона.

«Ночью 17 мая из-за подъёма воды в реке Абакан на 1 метр произошло смещение с пятой по восьмую опор моста, а в 4.12 мск из-за подмыва опор моста и ударного воздействия плавающей древесины в воду упали пятый и шестой пролёты моста», – сказал источник.

В свою очередь правительство Хакасии сообщает, что из-за паводка были приостановлены работы по возведению моста.

«Необходимо дождаться понижения уровня воды, чтобы возобновить работы по строительству моста. Угрозы для жизни людей нет», – сказано в сообщении регионального правительства. РИА «Новости»

Системы - безсистемные. Стандарты - нестандартные. Пространство неэвклидово - хрен знает чье оно.(с Шаов)

Отв: Утопающая техника...
Пользователь: Владимир Илюшенко (IP-адрес скрыт)
Дата: 18, May, 2011 20:23

...эти жополизы с таким рвением взялись за дело что у них хватило ума загнать экскаваторы и бульдозеры на намывной островок посреди реки. Сейчас вода поднялась...честно говоря, я думал что они соберут мост а потом его смоет. Но паводок в этом году начался раньше, обычно в конце мая.

В Хакасии смыло новую переправу

В республике сегодня утром в результате резкого подъема воды в реке Абакан и обильного наплыва древесины была снесена течением наполовину возведенная переправа, которую экстренно строили взамен рухнувшего 7 мая моста. Под напором потока воды обрушился один из пролетов возводимого силами железнодорожной бригады рамно-эстакадного моста РЭМ-500. К этому моменту новая переправа была смонтирована наполовину ширины реки. В итоге было принято решение о временном прекращении сборочных работ.

Как сообщили в МЧС, под угрозой уничтожения оказалась техника, задействованная на строительстве переправы. Часть техники через брод была переправлена на остров посреди реки. Это сделали для ускорения строительства, чтобы возводить элементы переправы сразу с двух точек. Однако в последние дни вода в реке Абакана поднялась больше чем на метр, и брод стал непроходим. Сегодня уровень воды продолжает подниматься и грозит утопить запертую на острове технику. Военные железнодорожники и сотрудники МЧС пытались отсыпать защитную дамбу на острове.

На объекте уже находится заместитель главы Хакасии Андрей Новоселов, осуществляющий руководство штабом, который действует в постоянном режиме. Ситуация находится под контролем. В настоящее время продолжение восстановительных работ пока не представляется возможным. Необходимо дождаться понижения уровня воды. Угрозы для жизни людей нет.



Этот форум в режиме 'только для чтения'.
В онлайне

Гости: 7

This forum powered by Phorum.