Supernovum.ru
Список форумов
Это архив форумов. Работающие форумы расположены вот по этой ссылке
Политзанятия (архив)
Вопросы актуальной политики и экономики, смежные исторические темы. 
взрастить или убить ... потребителя?
Пользователь: stary (IP-адрес скрыт)
Дата: 19, May, 2011 14:22

Андрей Фурсенко, который с 2004 года занимает пост министра образования и науки РФ, бессменный реформатор науки и школьного образования считает, что «математика убивает креативность», а задача «образовательных услуг населению» заключается в том, чтобы «взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других».

Конечно нам нужны компакт диски windows (по цене 12000руб) и весом 5гр. Меняем на 4 тонны нефти!
Тут без квалифицированного потребителя никак! Добрые дяди из Европы скажут какую кнопчку нажать на ДВД в обмен на наш лес и воду. В школе же следует, тогда, обучать только мануалам для западных кофеварок и миксеров, а в ЕГЭ ставить галочку
какой стиральный порошок для черногог или белого лучше
а. Ариэль ?
б. Дося ?
Следует же обучать рюсских суиней в эколе как пользоваться каталогом Квелле и уметь платить через ПиСи Вэллет.
И когда смотришь на высокомерную и высокообразованную, высоковыхоленную морду Фурсенко -поебатителя нашего -
[www.rusrep.ru]
... так хочется кого-то или что-то в ком-то ... убить!

Потреблятор(tu)(tu)(tu)
Пользователь: dimsi (IP-адрес скрыт)
Дата: 19, May, 2011 15:37

stary Написал:
-------------------------------------------------------
> Андрей Фурсенко, который с 2004 года занимает пост
> министра образования и науки РФ, бессменный
> реформатор науки и школьного образования считает,
> что «математика убивает креативность», а задача
> «образовательных услуг населению» заключается в
> том, чтобы «взрастить квалифицированного
> потребителя, способного квалифицированно
> пользоваться результатами творчества других».
>


Квалифицированый потребитель (потреблятор) - всегда выберет водку и гашиш - как наиболее полностью удовлетворяющие потребительский спрос.

Действительно - даже самые лучшие сапоги, не смогут удовлетворить так же и потребность в мебели.
- А стакан, грам двести пятьдесят накатил, пыххнул косячком над рюмочкой - и наххх тебе сапоги? Наххх тебе еще и мебель?

(tu): Козлов Евгений, Медведев, Турист

Просто край уже...
Пользователь: BAPBAP (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 19, May, 2011 18:34

Распад общества достиг такой стадии, что гниды даже не шифруются, а гонят свой гной в артерии социума прямым текстом:

Цитата:
задача «образовательных услуг населению» заключается в том, чтобы «взрастить квалифицированного потребителя


Слаб человек и в грехопадении немощен.


Отв: Просто край уже...
Аватарка Пользователь: Аврум (IP-адрес скрыт)
Дата: 19, May, 2011 19:15

[www.rian.ru]
К чему истерика? Я понимаю,что это стиль товарисча,но лучше дать корректную ссылку и окажется,
что ничего страашного...
МОСКВА, 11 фев - РИА Новости. Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко считает, что необходимо уменьшить нагрузку на старшеклассников и исключить из учебной программы высшую математику.
"Я глубоко убежден: не нужна высшая математика в школе. Более того, высшая математика убивает креативность", - заявил Фурсенко в среду на заседании коллегии по вопросам сохранения и укрепления здоровья школьников.

В настоящее время Российская академия образования занимается разработкой новых образовательных стандартов, которые будут внедряться в школах поэтапно, начиная с 2009 года.

По словам Фурсенко, представители академии поднимают вопрос о влиянии "перегрузок" на здоровье школьников, но в то же время предлагают стандарты, "в которых мы от перегрузок ни в коей степени не уходим".

Министр признал, что в российских школах есть блестящие учителя, которые могут объяснить высшую математику в пятом классе. "Мы должны ориентироваться не на гениальных учителей и не на выдающихся школьников, а на 13,5 миллиона учеников как в селе, так и в городе", - добавил он.

Министр отметил, что он лично и ректор МГУ Виктор Садовничий не изучали в школе высшую математику, и при этом - "не дурее других".

Садовничий поддержал министра. "Здесь можно абсолютно точно доказать, что это лишнее и перегрузка. А, с другой стороны, школьники меньше знают настоящую школьную арифметику и математику", - заявил он.

Лучший учитель России 2007 года, преподаватель математики одной из московских школ Анна Мехед заявила РИА Новости, что не разделяет точку зрения министра и считает правильным преподавать начала высшей алгебры и математического анализа учащимся 10-11 классов.

"Я не разделяю точку зрения министра и считаю, что азы высшей математики позволяют структурировать мышление, находить наиболее рациональные способы мышления, позволяют ученику просчитывать риски от принятия решений", - сказала она.

В настоящее время основы высшей математики преподают во всех российских школах, начиная с 10 класса. В школах гуманитарной направленности этому предмету отводится два часа в неделю, а математической - до восьми часов в неделю.

Если ты хочешь понять что-либо,узнай,как оно возникло.

Все это уже жевано-пережевано
Пользователь: BAPBAP (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 19, May, 2011 19:20

Отменять надо не предметы, а способ их преподавания. Заставить работать экспертное сообщество и профильные институты над этой проблематикой. Все же есть для этого.

Кстати, вот Вы мне ответьте (если в курсе), иностранный язык в школе все еще преподают в т.ч. через усвоение грамматики или уже нет?

Слаб человек и в грехопадении немощен.


Преподают
Аватарка Пользователь: vmizh (IP-адрес скрыт)
Дата: 20, May, 2011 09:16

аглицкий аж с первого класса - правда добровольно.

Системы - безсистемные. Стандарты - нестандартные. Пространство неэвклидово - хрен знает чье оно.(с Шаов)

Да хоть с минус первого -
Пользователь: BAPBAP (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 20, May, 2011 11:54

чем раньше - тем лучше. Я спрашивал про метОду.

Слаб человек и в грехопадении немощен.


Отв: каких - "других"?(tu)
Аватарка Пользователь: sezam (IP-адрес скрыт)
Дата: 20, May, 2011 12:00

Цитата:
взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других

откуда взять "других", если не учить математике?

погугли в яндексе

(tu): Турист

Отв: Да хоть с минус первого -
Аватарка Пользователь: Аврум (IP-адрес скрыт)
Дата: 20, May, 2011 12:10

я не в курсе.

Если ты хочешь понять что-либо,узнай,как оно возникло.

Советская метода
Аватарка Пользователь: vmizh (IP-адрес скрыт)
Дата: 20, May, 2011 12:36

других просто нет. Все эти нововыебоны - в школе нах ни кому не упали, кроме отдельных "исключительностей"

Системы - безсистемные. Стандарты - нестандартные. Пространство неэвклидово - хрен знает чье оно.(с Шаов)

И, кстати, очень плохо.(tu)(tu)(tu)
Пользователь: BAPBAP (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 20, May, 2011 13:15

"Советская" метода (впрочем, не только и не столько советская) изучения иностранных языков давно себя изжила. Еще лет 100 назад. Отсталость педагогической науки в этом вопросе меня поражает. Способные к языку дети не могут освоить иностранный на том уровне, на котором могли бы, а у неспособных к языку вызывается стойкий рвотный рефлекс, от которого невозможно избавиться в будущем.

Слаб человек и в грехопадении немощен.



(tu): Pirх, Медведев, Турист

Советская метода - очень хороша.
Пользователь: dimsi (IP-адрес скрыт)
Дата: 20, May, 2011 21:34

BAPBAP Написал:
-------------------------------------------------------
> "Советская" метода (впрочем, не только и не
> столько советская) изучения иностранных языков
> давно себя изжила. Еще лет 100 назад. Отсталость
> педагогической науки в этом вопросе меня поражает.
> Способные к языку дети не могут освоить
> иностранный на том уровне, на котором могли бы, а
> у неспособных к языку вызывается стойкий рвотный
> рефлекс, от которого невозможно избавиться в
> будущем.


Только она работает в группах не более шести учеников. - Где учитель успевает всем уделить достаточное внимание. Что бы ученик не успевал в окне ворон пересчитать.

Плюс еще нужно, что бы был учитель - а не ходячее методическое пособие.

А еще лучше, когда
Пользователь: BAPBAP (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 21, May, 2011 01:21

у каждого ученика персональный гувернер. "И в Летний сад гулять водил" ©.

Система должна работать не только при <= 6 учениках, но и при 15. А этого можно достичь сменой парадигмы преподавания. А именно: отказаться от бредовой грамматической концепции, которая имеет смысл только в ВУЗе и, возможно, в спецшколе, и перейти, наконец, к нативной концепции изучения языка.

Слаб человек и в грехопадении немощен.


Отв: про метОду.
Пользователь: Турист (IP-адрес скрыт)
Дата: 21, May, 2011 01:32

BAPBAP Написал:
-------------------------------------------------------
> чем раньше - тем лучше. Я спрашивал про метОду.


-- "Выпускники нашей школы английского языка - могут общаться с выпускниками нашей же школы этого языка"-(с)
"Ай дую пиво эвридэй" :)

Отв: Досадно, причем
Пользователь: Турист (IP-адрес скрыт)
Дата: 21, May, 2011 01:37

BAPBAP Написал:
-------------------------------------------------------
> "Советская" метода (впрочем, не только и не
> столько советская) изучения иностранных языков
> давно себя изжила. Еще лет 100 назад. Отсталость
> педагогической науки в этом вопросе меня поражает.
> Способные к языку дети не могут освоить
> иностранный на том уровне, на котором могли бы, а
> у неспособных к языку вызывается стойкий рвотный
> рефлекс, от которого невозможно избавиться в
> будущем.

-- дети до 7 лет обучаемые языку имеют больше возможностей говорить без акцента. Так устроен мосх.
Но может быть проблема, они начнут думать на иностранном языке....

Отв: Просто край уже...
Пользователь: allem (IP-адрес скрыт)
Дата: 21, May, 2011 09:57

Аврум Написал:
-------------------------------------------------------
> [www.rian.ru]
>

> Лучший учитель России 2007 года, преподаватель
> математики одной из московских школ Анна Мехед
> заявила РИА Новости, что не разделяет точку зрения
> министра и считает правильным преподавать начала
> высшей алгебры и математического анализа учащимся
> 10-11 классов.
>
> "Я не разделяю точку зрения министра и считаю, что
> азы высшей математики позволяют структурировать
> мышление, находить наиболее рациональные способы
> мышления, позволяют ученику просчитывать риски от
> принятия решений", - сказала она.
>


с таким мнением крайне трудно согласиться.
про "структуирование", про "просчеты рисков" при принятии решений.



Этот форум в режиме 'только для чтения'.
В онлайне

Гости: 1

This forum powered by Phorum.