Supernovum.ru
|
Это архив форумов. Работающие форумы расположены вот по этой ссылке
Политзанятия (архив)
Вопросы актуальной политики и экономики, смежные исторические темы.
|
|
взрастить или убить ... потребителя? Пользователь: stary (IP-адрес скрыт) Дата: 19, May, 2011 14:22 Андрей Фурсенко, который с 2004 года занимает пост министра образования и науки РФ, бессменный реформатор науки и школьного образования считает, что «математика убивает креативность», а задача «образовательных услуг населению» заключается в том, чтобы «взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Конечно нам нужны компакт диски windows (по цене 12000руб) и весом 5гр. Меняем на 4 тонны нефти! Тут без квалифицированного потребителя никак! Добрые дяди из Европы скажут какую кнопчку нажать на ДВД в обмен на наш лес и воду. В школе же следует, тогда, обучать только мануалам для западных кофеварок и миксеров, а в ЕГЭ ставить галочку какой стиральный порошок для черногог или белого лучше а. Ариэль ? б. Дося ? Следует же обучать рюсских суиней в эколе как пользоваться каталогом Квелле и уметь платить через ПиСи Вэллет. И когда смотришь на высокомерную и высокообразованную, высоковыхоленную морду Фурсенко -поебатителя нашего - [www.rusrep.ru] ... так хочется кого-то или что-то в ком-то ... убить! |
Потреблятор Пользователь: dimsi (IP-адрес скрыт) Дата: 19, May, 2011 15:37 stary Написал: ------------------------------------------------------- > Андрей Фурсенко, который с 2004 года занимает пост > министра образования и науки РФ, бессменный > реформатор науки и школьного образования считает, > что «математика убивает креативность», а задача > «образовательных услуг населению» заключается в > том, чтобы «взрастить квалифицированного > потребителя, способного квалифицированно > пользоваться результатами творчества других». > Квалифицированый потребитель (потреблятор) - всегда выберет водку и гашиш - как наиболее полностью удовлетворяющие потребительский спрос. Действительно - даже самые лучшие сапоги, не смогут удовлетворить так же и потребность в мебели. - А стакан, грам двести пятьдесят накатил, пыххнул косячком над рюмочкой - и наххх тебе сапоги? Наххх тебе еще и мебель? : Козлов Евгений, Медведев, Турист |
Просто край уже... Пользователь: BAPBAP (IP-адрес скрыт) [Модератор] Дата: 19, May, 2011 18:34 Распад общества достиг такой стадии, что гниды даже не шифруются, а гонят свой гной в артерии социума прямым текстом: Цитата: Слаб человек и в грехопадении немощен. |
Отв: Просто край уже... Пользователь: Аврум (IP-адрес скрыт) Дата: 19, May, 2011 19:15 [www.rian.ru] К чему истерика? Я понимаю,что это стиль товарисча,но лучше дать корректную ссылку и окажется, что ничего страашного... МОСКВА, 11 фев - РИА Новости. Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко считает, что необходимо уменьшить нагрузку на старшеклассников и исключить из учебной программы высшую математику. "Я глубоко убежден: не нужна высшая математика в школе. Более того, высшая математика убивает креативность", - заявил Фурсенко в среду на заседании коллегии по вопросам сохранения и укрепления здоровья школьников. В настоящее время Российская академия образования занимается разработкой новых образовательных стандартов, которые будут внедряться в школах поэтапно, начиная с 2009 года. По словам Фурсенко, представители академии поднимают вопрос о влиянии "перегрузок" на здоровье школьников, но в то же время предлагают стандарты, "в которых мы от перегрузок ни в коей степени не уходим". Министр признал, что в российских школах есть блестящие учителя, которые могут объяснить высшую математику в пятом классе. "Мы должны ориентироваться не на гениальных учителей и не на выдающихся школьников, а на 13,5 миллиона учеников как в селе, так и в городе", - добавил он. Министр отметил, что он лично и ректор МГУ Виктор Садовничий не изучали в школе высшую математику, и при этом - "не дурее других". Садовничий поддержал министра. "Здесь можно абсолютно точно доказать, что это лишнее и перегрузка. А, с другой стороны, школьники меньше знают настоящую школьную арифметику и математику", - заявил он. Лучший учитель России 2007 года, преподаватель математики одной из московских школ Анна Мехед заявила РИА Новости, что не разделяет точку зрения министра и считает правильным преподавать начала высшей алгебры и математического анализа учащимся 10-11 классов. "Я не разделяю точку зрения министра и считаю, что азы высшей математики позволяют структурировать мышление, находить наиболее рациональные способы мышления, позволяют ученику просчитывать риски от принятия решений", - сказала она. В настоящее время основы высшей математики преподают во всех российских школах, начиная с 10 класса. В школах гуманитарной направленности этому предмету отводится два часа в неделю, а математической - до восьми часов в неделю. Если ты хочешь понять что-либо,узнай,как оно возникло. |
Все это уже жевано-пережевано Пользователь: BAPBAP (IP-адрес скрыт) [Модератор] Дата: 19, May, 2011 19:20 Отменять надо не предметы, а способ их преподавания. Заставить работать экспертное сообщество и профильные институты над этой проблематикой. Все же есть для этого. Кстати, вот Вы мне ответьте (если в курсе), иностранный язык в школе все еще преподают в т.ч. через усвоение грамматики или уже нет? Слаб человек и в грехопадении немощен. |
Преподают Пользователь: vmizh (IP-адрес скрыт) Дата: 20, May, 2011 09:16 аглицкий аж с первого класса - правда добровольно. Системы - безсистемные. Стандарты - нестандартные. Пространство неэвклидово - хрен знает чье оно.(с Шаов) |
Да хоть с минус первого - Пользователь: BAPBAP (IP-адрес скрыт) [Модератор] Дата: 20, May, 2011 11:54 чем раньше - тем лучше. Я спрашивал про метОду. Слаб человек и в грехопадении немощен. |
Отв: каких - "других"? Пользователь: sezam (IP-адрес скрыт) Дата: 20, May, 2011 12:00 Цитата: откуда взять "других", если не учить математике? погугли в яндексе : Турист |
Отв: Да хоть с минус первого - Пользователь: Аврум (IP-адрес скрыт) Дата: 20, May, 2011 12:10 я не в курсе. Если ты хочешь понять что-либо,узнай,как оно возникло. |
Советская метода Пользователь: vmizh (IP-адрес скрыт) Дата: 20, May, 2011 12:36 других просто нет. Все эти нововыебоны - в школе нах ни кому не упали, кроме отдельных "исключительностей" Системы - безсистемные. Стандарты - нестандартные. Пространство неэвклидово - хрен знает чье оно.(с Шаов) |
И, кстати, очень плохо. Пользователь: BAPBAP (IP-адрес скрыт) [Модератор] Дата: 20, May, 2011 13:15 "Советская" метода (впрочем, не только и не столько советская) изучения иностранных языков давно себя изжила. Еще лет 100 назад. Отсталость педагогической науки в этом вопросе меня поражает. Способные к языку дети не могут освоить иностранный на том уровне, на котором могли бы, а у неспособных к языку вызывается стойкий рвотный рефлекс, от которого невозможно избавиться в будущем. Слаб человек и в грехопадении немощен. : Pirх, Медведев, Турист |
Советская метода - очень хороша. Пользователь: dimsi (IP-адрес скрыт) Дата: 20, May, 2011 21:34 BAPBAP Написал: ------------------------------------------------------- > "Советская" метода (впрочем, не только и не > столько советская) изучения иностранных языков > давно себя изжила. Еще лет 100 назад. Отсталость > педагогической науки в этом вопросе меня поражает. > Способные к языку дети не могут освоить > иностранный на том уровне, на котором могли бы, а > у неспособных к языку вызывается стойкий рвотный > рефлекс, от которого невозможно избавиться в > будущем. Только она работает в группах не более шести учеников. - Где учитель успевает всем уделить достаточное внимание. Что бы ученик не успевал в окне ворон пересчитать. Плюс еще нужно, что бы был учитель - а не ходячее методическое пособие. |
А еще лучше, когда Пользователь: BAPBAP (IP-адрес скрыт) [Модератор] Дата: 21, May, 2011 01:21 у каждого ученика персональный гувернер. "И в Летний сад гулять водил" ©. Система должна работать не только при <= 6 учениках, но и при 15. А этого можно достичь сменой парадигмы преподавания. А именно: отказаться от бредовой грамматической концепции, которая имеет смысл только в ВУЗе и, возможно, в спецшколе, и перейти, наконец, к нативной концепции изучения языка. Слаб человек и в грехопадении немощен. |
Отв: про метОду. Пользователь: Турист (IP-адрес скрыт) Дата: 21, May, 2011 01:32 BAPBAP Написал: ------------------------------------------------------- > чем раньше - тем лучше. Я спрашивал про метОду. -- "Выпускники нашей школы английского языка - могут общаться с выпускниками нашей же школы этого языка"-(с) "Ай дую пиво эвридэй" |
Отв: Досадно, причем Пользователь: Турист (IP-адрес скрыт) Дата: 21, May, 2011 01:37 BAPBAP Написал: ------------------------------------------------------- > "Советская" метода (впрочем, не только и не > столько советская) изучения иностранных языков > давно себя изжила. Еще лет 100 назад. Отсталость > педагогической науки в этом вопросе меня поражает. > Способные к языку дети не могут освоить > иностранный на том уровне, на котором могли бы, а > у неспособных к языку вызывается стойкий рвотный > рефлекс, от которого невозможно избавиться в > будущем. -- дети до 7 лет обучаемые языку имеют больше возможностей говорить без акцента. Так устроен мосх. Но может быть проблема, они начнут думать на иностранном языке.... |
Отв: Просто край уже... Пользователь: allem (IP-адрес скрыт) Дата: 21, May, 2011 09:57 Аврум Написал: ------------------------------------------------------- > [www.rian.ru] > > Лучший учитель России 2007 года, преподаватель > математики одной из московских школ Анна Мехед > заявила РИА Новости, что не разделяет точку зрения > министра и считает правильным преподавать начала > высшей алгебры и математического анализа учащимся > 10-11 классов. > > "Я не разделяю точку зрения министра и считаю, что > азы высшей математики позволяют структурировать > мышление, находить наиболее рациональные способы > мышления, позволяют ученику просчитывать риски от > принятия решений", - сказала она. > с таким мнением крайне трудно согласиться. про "структуирование", про "просчеты рисков" при принятии решений. |